Как научиться грамоте


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

Обучение чтению и письму: результаты исследований

Дети учатся использовать символы, комбинируя свой устный язык, изображения, печатные материалы и играя в связную смешанную среду, создавая и передавая значения различными способами. Исходя из своего первоначального опыта и взаимодействия со взрослыми, дети начинают читать слова, разбираясь в буквенно-звуковых отношениях и приобретая существенные знания об алфавитной системе. По мере продолжения обучения дети все больше объединяют эту информацию в шаблоны, которые позволяют автоматизировать и бегло читать и писать.Следовательно, овладение чтением и письмом лучше концептуализируется как континуум развития, чем как феномен «все или ничего».

Но умение читать и писать не развивается естественным путем без тщательного планирования и обучения. Детям необходимо регулярное и активное взаимодействие с печатью. Особые способности, необходимые для чтения и письма, возникают в результате непосредственного общения с устной и письменной речью. Опыт этих ранних лет начинает определять предположения и ожидания относительно того, чтобы стать грамотными, и дает детям мотивацию работать над обучением чтению и письму.Из этого опыта дети узнают, что чтение и письмо - ценные инструменты, которые помогут им во многих делах в жизни.

Первые годы (от рождения до дошкольного возраста)

Уже в первые несколько месяцев жизни дети начинают экспериментировать с языком. Маленькие младенцы издают звуки, имитирующие тона и ритмы разговоров взрослых; они «читают» жесты и выражения лиц и начинают ассоциировать часто слышимые звуковые последовательности - слова - со своими референтами (Berk 1996).Они с удовольствием слушают знакомые джинглы и рифмы, играют в такие игры, как «подглядывать» и «похлопать по пирогу», и манипулировать такими объектами, как настольные книги и блоки с алфавитом, в своей игре. Благодаря этому замечательному началу дети учатся использовать самые разные символы.

Осваивая эти системы символов, дети приобретают в процессе взаимодействия с другими понимание того, что определенные виды знаков - печать - также могут представлять значения. Сначала дети будут использовать физические и визуальные сигналы, окружающие печать, чтобы определить, о чем говорится.Но по мере развития понимания принципа алфавита дети начинают обрабатывать буквы, переводить их в звуки и связывать эту информацию с известным значением. Хотя может показаться, что некоторые дети обретают это понимание волшебным образом или самостоятельно, исследования показывают, что они получают пользу от значительного, хотя и игрового и неформального, руководства и обучения взрослых (Durkin 1966; Anbar 1986).

В эти годы наблюдается значительное разнообразие устной и письменной речи детей (Hart & Risley 1995).В ситуациях дома и ухода за детьми дети сталкиваются с множеством различных ресурсов, типов и степеней поддержки для раннего чтения и письма (McGill-Franzen & Lanford, 1994). Некоторые дети могут иметь свободный доступ к разным материалам для письма и чтения, а другие - нет; некоторые дети будут наблюдать, как их родители пишут и читают часто, другие - только изредка; некоторые дети получают непосредственное обучение, тогда как другим оказывается гораздо более случайная, неформальная помощь.

Это означает, что ни один метод обучения или подход, вероятно, не будут наиболее эффективными для всех детей (Стрикленд, 1994).Скорее, хорошие учителя используют различные стратегии обучения, которые могут охватывать огромное разнообразие детей в школах. Отличное обучение основывается на том, что дети уже знают и могут делать, и дает знания, навыки и расположение для обучения на протяжении всей жизни. Детям необходимо научиться не только техническим навыкам чтения и письма, но и тому, как использовать эти инструменты, чтобы улучшить свое мышление и рассуждение (Neuman 1998).

Самым важным видом деятельности для формирования понимания и навыков, необходимых для успешного чтения, по-видимому, является чтение детям вслух (Wells, 1985; Bus, Van Ijzendoorn, & Pellegrini, 1995).Качественное чтение книг происходит, когда дети чувствуют себя эмоционально защищенными (Bus & Van Ijzendoorn, 1995; Bus et al. 1997) и активно читают (Whitehurst et al. 1994). Задание прогнозных и аналитических вопросов в условиях малых групп, по-видимому, влияет на словарный запас детей и понимание историй (Karweit & Wasik 1996). Дети могут говорить о картинках, пересказывать историю, обсуждать свои любимые действия и просить перечитать их несколько раз. Именно разговоры, окружающие чтение сборника рассказов, придают ему силу, помогая детям соединить то, что в рассказе, с их собственной жизнью (Dickinson & Smith 1994; Snow et al.1995). Сноу (1991) описал эти типы разговоров как «деконтекстуализированный язык», в котором учителя могут побуждать к мышлению более высокого уровня, перемещая переживания в рассказах от того, что дети могут видеть перед собой, на то, что они могут вообразить.

Основная цель в дошкольные годы - повысить степень ознакомления детей с печатью и их представлений (Clay 1979, 1991; Holdaway 1979; Teale 1984; Stanovich & West 1989). Некоторые учителя используют большие книги, чтобы помочь детям различать многие печатные элементы, в том числе тот факт, что печатный текст (а не картинки) несет значение истории, что строки букв между пробелами являются словами, а напечатанные тексты соответствуют устной версии, и что чтение идет слева направо и сверху вниз.В ходе чтения рассказов учителя могут демонстрировать эти особенности, указывая на отдельные слова, направляя внимание детей на то, с чего начать чтение, и помогая детям распознавать формы букв и звуки. Некоторые исследователи (Адамс, 1990; Робертс, 1998) предположили, что ключ к этим важнейшим концепциям, таким как развитие понимания слов, может заключаться в демонстрации того, как работает печать.

Детям также нужна возможность практиковать то, что они узнали о печати, вместе со своими сверстниками и самостоятельно.Исследования показывают, что физическое расположение классной комнаты может способствовать общению с книгами (Morrow & Weinstein 1986; Neuman & Roskos 1997). Ключевым местом является классная библиотека - коллекция интересных рассказов и информационных книг, которая обеспечивает детям немедленный доступ к книгам. Регулярные посещения школы или публичной библиотеки и регистрация библиотечных карточек обеспечивают постоянное обновление детских коллекций и могут помочь детям развить привычку к чтению как к обучению на протяжении всей жизни.В удобных условиях библиотеки дети часто притворяются, что читают, используя визуальные подсказки, чтобы запомнить слова своих любимых историй. Хотя исследования показали, что эти притворные чтения - это всего лишь так (Ehri & Sweet 1991), такие визуальные чтения могут продемонстрировать существенные знания о глобальных особенностях чтения и его целях.

Сборники рассказов - не единственное средство обучения детей письменной речи. Дети много узнают о чтении по этикеткам, знакам и другим видам печати, которые они видят вокруг себя (McGee, Lomax, & Head 1988; Neuman & Roskos 1993).Хорошо заметные печатные этикетки на предметах, знаках и досках объявлений в классах демонстрируют практическое использование письменной речи. В среде, богатой печатными изданиями, дети включают грамотность в свои драматические игры (Morrow 1990; Vukelich 1994; Neuman & Roskos 1997), используя эти средства общения для усиления драматизма и реализма воображаемой ситуации. Эти повседневные, игровые события сами по себе не делают большинство детей читателями. Скорее они знакомят детей с разнообразными печатными опытами и процессами чтения для реальных целей.

Исследования показали, что для детей, чей основной язык не английский, прочная основа на первом языке способствует успеваемости на втором языке (Cummins 1979). Дети, изучающие английский как второй язык, с большей вероятностью станут читателями и писателями на английском языке, когда они уже знакомы со словарным запасом и концепциями своего основного языка. В этом отношении устный и письменный языковой опыт следует рассматривать как дополнительный процесс, гарантирующий, что дети могут сохранить свой домашний язык, а также учатся говорить и читать по-английски (Wong Fillmore, 1991).Включение материалов и ресурсов не на английском языке, насколько это возможно, может помочь поддержать родной язык детей, пока дети приобретают устные навыки английского языка.

Фундаментальное понимание, развиваемое детьми в ранние годы посредством обучения, - это принцип алфавита, понимание того, что существует систематическая связь между буквами и звуками (Адамс, 1990). Исследование Гибсона и Левина (1975) показывает, что формы букв узнаются, отличая один символ от другого по его типу пространственных особенностей.Учителя часто вовлекают детей в сравнение форм букв, помогая им визуально различать количество букв. Алфавитные книги и головоломки с алфавитом, в которых дети могут видеть и сравнивать буквы, могут стать ключом к эффективному и легкому обучению.

В то же время дети узнают о звуках языка, играя в лингвистические игры, детские стишки и ритмические упражнения. Некоторые исследования показывают, что корни фонематической осведомленности, мощного предиктора успеха чтения в дальнейшем, находятся в традиционных рифмах, пропусках и словесных играх (Bryant et al.1990). Например, в одном исследовании (Maclean, Bryant, & Bradley, 1987) исследователи обнаружили, что знание детских стишков у трехлетних детей позже связано с их более абстрактными фонологическими знаниями. Привлечение детей к хоровому чтению стихов и ритмов позволяет им ассоциировать символы со звуками, которые они слышат в этих словах.

Хотя было показано, что способность детей к фонематической осведомленности тесно связана с более поздними достижениями в чтении, точная роль, которую она играет в эти ранние годы, полностью не понята.Фонематическая осведомленность относится к пониманию и сознательному осознанию ребенком того, что речь состоит из идентифицируемых единиц, таких как произносимые слова, слоги и звуки. Тренинговые исследования показали, что фонематическому восприятию можно научить детей в возрасте пяти лет (Bradley & Bryant 1983; Lundberg, Frost & Petersen 1988; Cunningham 1990; Bryne & Fielding-Barnsley 1991). В этих исследованиях использовались плитки (коробки) (Эльконин, 1973) и лингвистические игры, чтобы вовлечь детей в явное манипулирование речевыми сегментами на уровне фонем.

Тем не менее, уместно ли такое обучение для детей младшего возраста, вызывает большие подозрения. Другие ученые считают, что дети получают наибольшую пользу от такого обучения только после того, как они выучат названия букв, форм и звуков и смогут применять полученные знания в реальном чтении в значимых контекстах (Cunningham 1990; Foorman et al. 1991). Однако даже в этом более старшем возрасте многие дети приобретают навыки фонематической осведомленности без специальной подготовки, а в результате обучения чтению (Wagner & Torgesen 1987; Ehri 1994).В дошкольном возрасте воспитание у детей чувствительности к звуковому сходству, похоже, не сильно зависит от формального обучения, а скорее от прослушивания шаблонных, предсказуемых текстов, одновременно получая удовольствие от чтения и языка.

Дети приобретают практические знания алфавитной системы не только посредством чтения, но и посредством письма. Классическое исследование Рида (1971) показало, что даже без формального обучения правописанию дошкольники используют свое неявное знание фонологических отношений для написания слов.Изобретенная орфография (или звуковая орфография) относится к использованию начинающими символов, которые они связывают со звуками, которые они слышат в словах, которые они хотят написать. Например, ребенок может сначала написать b или bk вместо слова «велосипед», а позже за ним будут следовать более традиционные формы.

Некоторые преподаватели могут задаться вопросом, способствует ли изобретение правописания плохим навыкам правописания. Напротив, исследования показывают, что временно изобретенное правописание может способствовать началу чтения (Chomsky 1979; Clarke 1988).Одно исследование, например, показало, что дети извлекают выгоду из использования изобретенного правописания по сравнению с тем, когда учитель дает правильное правописание в письменной форме (Clarke 1988). Хотя изобретенное детьми написание не соответствовало правильному написанию, этот процесс побуждал их активно думать о связях между буквой и звуком. Когда дети пишут, они учатся разбивать слова, которые они хотят составить, на составляющие звуки.

Классные комнаты, которые предоставляют детям возможность регулярно выражать свои мысли на бумаге, не чувствуя себя слишком стесненными для правильного написания и правильного почерка, также помогают детям понять, что письмо имеет реальную цель (Graves, 1983; Sulzby, 1985; Dyson, 1988).Учителя могут организовать ситуации, которые демонстрируют процесс письма и вовлекают детей в него. Некоторые учителя служат в качестве писцов и помогают детям записывать свои идеи, учитывая баланс между тем, как дети делают это сами и просят о помощи. Вначале эти продукты, скорее всего, делают акцент на изображениях с небольшими попытками написания букв или слов. С поощрением дети начинают маркировать свои картинки, рассказывать истории и пытаться писать истории о нарисованных ими картинках.Такая письменная деятельность новичка дает важный сигнал о том, что письмо - это не просто практика почерка - дети используют свои собственные слова, чтобы составить сообщение для общения с другими.

Таким образом, картина, которая вырисовывается в результате исследований в первые годы обучения детей чтению и письму, подчеркивает широкое знакомство с печатью и развитие концепций о ней, ее формах и функциях. Классные комнаты, наполненные печатным текстом, языком и играми для обучения грамоте, чтением и письмом сборников рассказов, позволяют детям испытать радость и силу, связанные с чтением и письмом, в то же время овладев основными понятиями о печати, которые, как показали исследования, являются сильными предикторами успеха.

Вернуться к началу

В детском саду

Знание форм и функций печати служит фундаментом, на котором дети становятся более чувствительными к форме букв, именам, звукам и словам. Однако не все дети обычно приходят в детский сад с одинаковым уровнем знаний печатного языка. Оценка того, где каждый ребенок развивается, и построение на этой основе, что является ключевой чертой любого хорошего обучения, особенно важно для воспитателя детского сада.Инструкцию необходимо будет адаптировать с учетом различий между детьми. Для тех детей, у которых много опыта в печати, обучение расширит их знания, поскольку они узнают больше о формальных характеристиках букв и их звуковых соответствиях.

Для других детей с меньшим предшествующим опытом, приобщение их к алфавитному принципу, что ограниченный набор букв составляет алфавит и что эти буквы обозначают звуки, из которых состоят произносимые слова, потребует более целенаправленного и прямого обучения.Однако во всех случаях детям необходимо взаимодействовать с разнообразными печатными изданиями (Morrow, Strickland, & Woo, 1998).

В этот критический год воспитателям детских садов необходимо использовать любую возможность для улучшения словарного запаса детей. Один из подходов - это слушать рассказы (Feitelson, Kita, & Goldstein 1986; Elley 1989). Детям необходимо знакомить с лексикой самых разных жанров, включая информационные тексты и повествования. Однако изучение словарного запаса не обязательно является просто побочным продуктом чтения рассказов (Leung & Pikulski, 1990).Некоторое объяснение словарного запаса перед прослушиванием рассказа в значительной степени связано с усвоением детьми новых слов (Elley 1989). Дикинсон и Смит (1994), например, обнаружили, что постановка прогнозных и аналитических вопросов до и после чтения оказывает положительное влияние на словарный запас и понимание.

Повторные чтения, по-видимому, еще больше укрепляют язык текста, а также знакомят детей со структурой разных жанров (Eller, Pappas, & Brown 1988; Morrow 1988).Понимание форм информационных и повествовательных текстов, кажется, отличает тех детей, которых хорошо читали, от тех, кто не читал (Pappas 1991). В одном исследовании, например, Паппас обнаружил, что при многократном ознакомлении с историей (три чтения) пересказ детей становился все более богатым, объединяя то, что они знали о мире, язык книги и послание автора. Таким образом, учитывая преимущества для развития словарного запаса и понимания прочитанного, можно сделать вывод о том, что интерактивное чтение сборников сказок является убедительным (Anderson 1995).Увеличение количества игровых и стимулирующих занятий детей с хорошими книгами связано с ускоренным ростом навыков чтения.

Задания, которые помогают детям прояснить понятие слова, также достойны времени и внимания в программе детского сада (Juel 1991). Таблицы языкового опыта, которые позволяют учителям продемонстрировать, как можно записать речь, являются естественной средой для развития у детей понимания слов в значимых контекстах. Преобразование произнесенных детьми слов в письменные символы с помощью диктовки является конкретной демонстрацией того, что строки букв между пробелами являются словами и что не все слова имеют одинаковую длину.Исследования Клея (1979) и Биссекса (1980) подтверждают ценность того, что многие учителя знали и делали в течение многих лет: диктовки учителей детских рассказов помогают развить понимание слов, правописание и привычки письменной речи.

Многие дети поступают в детский сад с хотя бы поверхностным знанием букв алфавита. Важной целью воспитателя детского сада является закрепление этого навыка путем обеспечения того, чтобы дети могли распознавать и различать эти буквы с большей легкостью и беглостью (Mason 1980; Snow, Burns, & Griffin 1998).Умение детей называть буквы является надежным показателем их достижений в конце учебного года (Bond & Dykstra 1967, Riley 1996), вероятно, потому, что оно опосредует способность запоминать звуки. Как правило, хорошее правило в соответствии с современной теорией обучения (Адамс, 1990) - начинать с более легко визуализируемых прописных букв, за которыми следует определение строчных букв. В каждом случае ввод всего нескольких букв за раз, а не многих, повышает мастерство.

Примерно в то время, когда дети научатся узнавать названия букв, они начинают связывать буквы со звуками, которые они слышат.Фундаментальное понимание этого этапа обучения состоит в том, что последовательность букв и букв отображается в фонологические формы. Однако фонематическая осведомленность - это не просто единичное прозрение или мгновенная способность (Juel 1991). Это требует времени и практики.

Дети, знающие фонетику, могут думать и управлять звуками в словах. Они знают, рифмуются слова или нет; они знают, когда слова начинаются или заканчиваются одним и тем же звуком; и они знают, что такое слово, как «летучая мышь», состоит из трех звуков / b / / a / / t /, и что эти звуки можно смешать с произнесенным словом.Например, популярные книги по рифмам могут привлечь внимание детей к образцам рифм, что послужит основой для расширения словарного запаса (Ehri & Robbins 1992). Используя первые буквенные подсказки, дети могут выучить много новых слов по аналогии, используя знакомое слово bake как стратегию для определения нового слова, lake.

Кроме того, когда учителя вовлекают детей в совместное письмо, они могут делать паузу перед написанием слова, произносить его медленно и растягивать звуки во время написания. Такие занятия в контексте настоящего чтения и письма помогают детям обратить внимание на особенности печати и алфавитный характер английского языка.

Накоплены данные о том, что обучение детей деятельности по изучению фонематики в детском саду (и в первом классе) улучшает успеваемость по чтению (Станович, 1986; Лундберг, Фрост, & Петерсен, 1988; Брюн и Филдинг-Барнсли, 1991, 1993, 1995). Хотя большое количество детей приобретут навыки фонематической осведомленности по мере обучения чтению, около 20% не смогут этого сделать без дополнительного обучения. В заявлении IRA (1998) указывается, что «вероятность того, что эти ученики станут успешными в качестве читателей, мала до нуля… Эта цифра [20%], однако, может быть существенно снижена за счет более систематического внимания к взаимодействию с языком на раннем этапе обучения ребенка. домашние, дошкольные и детские классы."

В исследовании Хэнсона и Фаррелла (1995), например, изучались долгосрочные преимущества тщательно разработанной учебной программы детского сада, в которой основное внимание уделялось изучению слов и навыкам декодирования наряду с наборами историй, чтобы дети могли практиковать эти навыки в значимом контексте. Старшеклассники, которые с самого начала получали этот тип обучения, превосходили своих сверстников по успеваемости, отношению к учебе, оценкам и посещаемости.

В детском саду многие дети начнут читать некоторые слова с помощью распознавания или распознавания. обработка буквенно-звуковых отношений.Исследования Домико (1993) и Ричгелса (1995) показывают, что способность детей читать слова связана с их способностью писать слова во взаимных отношениях. Чем больше у детей возможностей писать, тем больше вероятность того, что они воспроизведут написание слов, которые видели и слышали. Хотя это и не является общепринятым, эти варианты написания, вероятно, демонстрируют большее буквенно-звуковое соответствие и частичное кодирование некоторых частей слов, например SWM для плавания, чем изобретения дошкольников (Clay 1975).

Чтобы обеспечить более интенсивную и обширную практику, некоторые учителя пытаются интегрировать письмо в другие области учебной программы, такие как игра, связанная с грамотностью (Neuman & Roskos, 1992), и другие проектные мероприятия (Katz & Chard 1989). Эти типы проектов вовлекают детей в использование чтения и письма для различных целей, пока они изучают важные для них темы.

Мероприятия по обучению грамоте в раннем возрасте учат детей многому о письме и чтении, но зачастую не так, как традиционные инструкции в начальной школе.Основываясь на активном и социальном характере обучения детей, раннее обучение должно обеспечивать богатые демонстрации, взаимодействия и модели грамотности в ходе занятий, которые имеют смысл для маленьких детей. Дети также должны узнать о связи между устным и письменным языком и о связи между буквами, звуками и словами. В классах, построенных вокруг разнообразных печатных форм, дети, разговаривая, читая, пишя, играя и слушая друг друга, захотят читать и писать и будут чувствовать себя способными к этому.

Вернуться к началу

Начальные классы

По мере того, как дети переходят в начальные классы, обучение приобретает более формальный характер. Здесь практически очевидно, что дети получат хоть какие-то инструкции из коммерчески опубликованного продукта, такого как базовая серия или серия литературных антологий.

Хотя исследования четко установили, что ни один метод не является лучшим для всех детей (Bond & Dykstra 1967; Snow, Burns, & Griffin 1998), подходы, которые отдают предпочтение некоторому типу систематического обучения кодам наряду с осмысленным связным чтением, сообщают о превосходных успехах детей в чтение.Обучение должно быть нацелено на то, чтобы научить важным отношениям между буквой и звуком, которые после того, как вы усвоили, будут практиковаться, имея множество возможностей читать. Скорее всего, эти результаты исследования являются положительным результатом эффекта Мэтью, эффекта «богатый становится богатым», заложенного в такой инструкции; То есть дети, которые приобретают навыки алфавитного кодирования, начинают узнавать многие слова (Станович, 1986). По мере того как процессы распознавания слов становятся более автоматическими, дети, вероятно, будут уделять больше внимания процессам понимания более высокого уровня.Поскольку такое чтение, как правило, полезно для детей, они могут читать чаще; таким образом, успехи в чтении могут быть побочным продуктом удовольствия от чтения.

Одним из отличительных признаков умелого чтения является свободное и точное определение слов (Джуэл, Гриффит и Гоф, 1986). Однако инструкции по простому вызову слов с помощью карточек - это не чтение. Настоящее чтение - это понимание. Детям необходимо прочитать множество интересных, понятных материалов, которые они могут прочитать устно с точностью примерно от 90 до 95% (Durrell & Catterson, 1980).Вначале дети будут читать медленно и осознанно, поскольку они сосредотачиваются именно на том, что написано на странице. На самом деле они могут показаться «приклеенными к печати» (Chall 1983), выявляя тонкости формы на уровне слов. Тем не менее, когда дети читают знакомые тексты, их выражение, беглость и понимание обычно улучшаются. Некоторые авторитеты обнаружили, что практика повторного перечитывания, когда дети перечитывают короткие отрывки, значительно повышает их уверенность, беглость и понимание прочитанного (Samuels 1979; Moyer 1982).

Дети используют свои новые знания в области звуков и букв не только для чтения незнакомых текстов. Они также используют различные стратегии. Исследования показывают, что первые читатели способны преднамеренно использовать метакогнитивные стратегии (Brown, & DeLoache 1978; Rowe 1994). Даже в этих младших классах дети делают прогнозы о том, что им следует читать, исправляют сами, перечитывают и задают вопросы. при необходимости, предоставление доказательств того, что они могут скорректировать свое чтение, когда понимание нарушается.Практики учителя, такие как направленное чтение-мышление (DRTA), эффективно моделируют эти стратегии, помогая детям устанавливать цели для чтения, задавать вопросы и обобщать идеи в тексте (Stauffer 1970).

Но детям нужно время и для самостоятельной практики. Эта деятельность может принимать различные формы. Некоторые исследования, например, продемонстрировали мощное влияние чтения детей на их опекунов на укрепление уверенности в себе, а также на умение читать (Hannon 1995).Посещение библиотеки и планирование самостоятельных периодов чтения и письма в классах с повышенным уровнем грамотности также предоставляют детям возможность выбирать книги по своему выбору. Они могут участвовать в общественной деятельности: читать со своими сверстниками, задавать вопросы и писать рассказы (Morrow & Weinstein, 1986), и все это может способствовать развитию интереса и признательности к чтению и письму.

Поддерживающие отношения между этими коммуникативными процессами побуждают многих учителей интегрировать чтение и письмо в обучение в классе (Тирни и Шанахан, 1991).В конце концов, письмо заставляет детей активно думать о печати. Когда молодые авторы изо всех сил пытаются выразить себя, они начинают понимать различные письменные формы, синтаксические модели и темы. Они используют письмо для нескольких целей: чтобы писать описания, списки и истории, чтобы общаться с другими. Учителям важно знакомить детей с различными формами текста, включая рассказы, отчеты и информационные тексты, и помогать детям выбирать словарный запас и акцентировать простые предложения, которые соответствуют требованиям аудитории и цели.Поскольку инструкция по написанию текста помогает детям эффективно общаться, она должна быть

.

Учимся читать и писать

Как научиться лучше читать и писать? Более конкретно здесь: как можно ты учишь лучше читать и писать, читая подобные веб-страницы?

Прежде всего:

Чтение первично. Можно писать только так, как читает.

Подумайте: не все читатели - писатели.Многие читают газеты и романы и никогда не пишут оригинального слова сами. Они могут расшифровать слова и предложения на страницу, но не владеете орфографией и грамматикой, чтобы строить собственные предложения. Но все писатели должны быть читателями! пишите, не читая, как пишете. Вы не можете писать без первого понимание того, как работает язык, для передачи идей.

Все писатели полагаются на свои навыки чтения.Они должны понимать не только что они сказали, но что они сделали. И они должны оценить, как они сделали, доставят их туда, куда они хотят. Какие дополнительные ингредиенты обязательный? Какие еще аспекты необходимо учитывать? Какие недопонимания должны предотвратить?

Чтобы писать лучше, вы должны научиться лучше читать. Чтобы сознательно оценивать свое письмо, вы должны больше осознавать важность чтения поведение.Наконец, на протяжении всего обучения и трудоустройства от нас ожидается иметь возможность читать гораздо больше сложные тексты, чем мы должны писать. Еще раз, чтение первичный.

Улучшение письма

Читатели и писатели уже говорят на этом языке. Поэтому наша забота здесь не со знанием самого языка с лексикой и основным предложением структура, но с легкостью в использовании письменного языка.И наш забота не столько о структуре отдельных предложений, правильное и находчивое использование орфографии, грамматики, пунктуации и соответствующих выбор слов, как и в случае с более широкими элементами, участвующими в построении расширенного обсуждение.

Эти страницы не касаются традиционных правил грамматика и использование, с правильным согласованием глаголов или написанием. Они не повторить правила, которые вы выучили или не усвоили в классах английского языка.Пока эти вопросы важны для хорошего письма, эти страницы сосредоточены на более широких проблемах. Наше внимание здесь больше направлено на формирование и анализ расширенного обсуждения, с более широкими вопросами о том, как развиваются мысли и как передается в письменном обсуждении.

Построение расширенного обсуждения

Письмо традиционно преподается на примерах.Студентам предлагается читать хорошо сформулированные эссе (часто примеры риторических категорий, таких как аргумент объяснение и описание) и имитировать их структуру. Но мало, если вообще эссе действительно демонстрируют только одну форму. Текст может спорить, объясняя описание в качестве доказательства.

Чтение может научить нас кое-чему о языке, но чтение хороших эссе может зайти так далеко, что позволит нам стать лучшими писателями.Видя, как хорошо, что кто-то другой выражает себя, не означает, что мы будем вдруг сможем сделать то же самое и сами. Просто потому, что мы ценим что-то не означает, что мы можем имитировать, имитировать или дублировать это. Только когда мы понимать, как выражаются идеи можем ли мы начать делать то же самое мы сами.

Какова структура предложения Джеймса Болдуина:

Если мы - и теперь я имею в виду относительно сознательных белых и относительно сознательные черные, которые должны, подобно влюбленным, настаивают на сознании других или создают его - не колеблюсь в выполнении нашего долга сейчас, мы, возможно, сможем, в некоторых случаях, положить конец расовый кошмар, и достичь нашей страны, и изменить историю Мир.
Какие ресурсы структуру предложения он использует? Что он делает, чтобы мы могли научиться делать сами? (см. структура предложения .)

Чтобы научиться читать эссе, мы должны научиться анализировать эти эссе. Мы должны знать больше о том, чего мы можем ожидать найти в тексте и больше о том, как извлечь смысл из того, что мы находим. Мы Другими словами, мы должны становиться более осознанными при чтении.

Инструкция по чтению имеет двойное назначение. Он служит как для улучшения нашей способности понимать тексты, которые мы читаем, и развивать свои навыки письма. когда мы видим, как мы черпаем смысл у других, мы видим, как вкладывать смысл в наша собственная работа.

Улучшение чтения

Чтобы полностью понимать тексты с точки зрения их значения. (как читатели) и как они устроены (как писатели), вы должны прочитать и обсуждать тексты разными способами.Здесь мы внимательно рассмотрим три комбинации стратегий чтения. и их соответствующие формы обсуждения или подотчетности:

  • что говорится в тексте - повторное утверждение
  • что делает текст - описание
  • что означает текст - интерпретация
В разделе «Три способа чтения и обсуждения текстов» рассматривается, как распознавать каждый стиль чтения и обсуждения и когда каждая форма обсуждения и стиль чтения является наиболее подходящим.Тогда три точки зрения использовался в дальнейшем обсуждении.

Последние мысли

Обсуждение на всем протяжении сосредоточено на документальной литературе. тексты просто потому, что большая часть чтения в школе, на работе и во всем мире включает научно-популярные тексты. Такой же принципы, однако, могут быть применены к художественным произведениям, к рассказам, драме и поэзия.

Подход здесь направлен на то, чтобы помочь вам осознать что вы уже знаете о языке как носитель языка, и позволяя вам сознательно применять эти знания при чтении и письмо.Результатом является более активный, рефлексивный подход к решению проблем. чтение и более изобретательный подход к письму.

.

Как выучить английский язык | Учить английский

Эта страница предназначена для людей, которые уже немного знают английский и могут читать подобные страницы, написанные на базовом английском. Он показывает вам, как организовать обучение для достижения максимальных результатов. Вы также можете прочитать эти 5 советов по изучению английского языка позже.

С чего начать?

Почему вы хотите изучать английский язык?
Прежде чем вы начнете или вернетесь к изучению английского языка, задайте себе один вопрос. Почему я хочу изучать английский язык? Это потому, что ты этого хочешь, или потому, что кто-то другой этого хочет? Как и любое другое решение в жизни, изучение английского должно быть тем, чем вы хотите заниматься.

Ставьте цели
Если вы знаете, почему вы хотите учиться, ставить цели легко. Например, вы хотите поехать в англоязычную страну. Отлично. Возможно, ваша цель - выучить "английский для выживания". Возможно, вы уже знаете много полезных фраз, но хотите улучшить свои навыки аудирования и произношение. Каковы бы ни были ваши цели, запишите их.

Составьте повестку дня
Как долго вам нужно учиться, чтобы достичь своих целей? У каждого ученика свой ответ.Главное - быть реалистом. Если вы работаете 60 часов в неделю, не планируйте тратить еще 40 часов в неделю на изучение английского языка. Начните медленно, но учитесь регулярно. Используйте сложный, но не слишком сложный материал. Узнайте, что работает для вас. После того, как вы проучились в течение нескольких недель, соответствующим образом измените расписание занятий. Вы лучше всего занимаетесь ночью или в автобусе по дороге на работу? Вам нравится учиться одному в тихом месте или с друзьями и фоновой музыкой? Щелкните здесь, чтобы просмотреть образец 4-недельной программы самообучения .

Сделайте обязательство
Изучение английского языка требует большой мотивации. Никто не собирается посещать вас, когда вы не на уроке. Если вы уверены, что готовы приступить к учебе, возьмите на себя обязательство. Нажмите здесь, чтобы подписать с собой контракт на обучение .

Учите английский с удовольствием!
То, что мы делаем в жизни лучше всего, - это то, что нам нравится делать. Если вам не нравится изучать английский язык, значит, вы учитесь неправильно! Вы можете быть серьезным учеником, которому в то же время весело.Составьте свою собственную программу вознаграждений, чтобы стимулировать себя выполнять задачу.

Изучите баланс четырех ключевых навыков - аудирование, говорение, чтение, письмо

Большинство студентов хотят лучше общаться на английском языке. Если это одна из ваших целей, важно изучить баланса из четырех основных навыков. Слушание, разговорная речь, чтение и письмо - основные (макро) навыки, необходимые для общения на любом языке. Если вы очень хорошо владеете только , то из этих навыков не помогут вам в общении.Например, вам нужно уметь хорошо читать, прежде чем вы научитесь хорошо писать. Вы также должны уметь слушать, прежде чем сможете говорить. Эти коммуникативные навыки полезно разделить на две группы.

  • ВХОД <<<
    • Прослушивание (ушами)
    • Чтение (глазами)
  • ВЫХОД >>>
    • Говоря (через рот)
    • Написание (от руки)

Все просто.Подумайте об этом так. Сначала у вас есть ввод. Далее у вас есть вывод. Сначала вы слушаете, как кто-то задает вам вопрос. Во-вторых, вы говорите и даете им свой ответ. Сначала вы читаете письмо от кого-то. После этого вы им ответите. Это примеры общения.

Вход и выход не обязательно идут в определенном порядке. Иногда вы сначала говорите, а потом слушаете. Иногда вы пишете о том, что слышите. Во время общения человек, с которым вы общаетесь, использует один из противоположных навыков.Следовательно, чтобы понимать друг друга, каждый должен обладать навыками во всех четырех областях.

Некоторые студенты хотят знать, какой навык наиболее важен. Поскольку все навыки зависят друг от друга, все они важны. Однако для общения мы используем одни навыки чаще, чем другие. Например, около 40% времени, которое мы проводим в общении, мы просто слушаем. Мы говорим примерно 35% времени. Примерно 16% общения исходит от чтения и около 9% от письма.Эти статистические данные относятся к среднему говорящему на английском языке. В зависимости от чьей-либо работы или ситуации эти числа могут отличаться.

В каждом из этих основных навыков есть микронавыки. Например, произношение - это тип разговорного навыка, который необходимо практиковать, чтобы улучшить общение. Правописание - это навык, облегчающий понимание написанного слова. Грамматика и словарный запас - это другие микро-навыки. Микро не означает, что они неважны. Макро-навыки, такие как аудирование, являются очень общими, а микронавыки - более конкретными. Подробнее о вводе и выводе

Для достижения наилучших результатов создайте программу, объединяющую все четыре области обучения. Позвольте одному типу обучения переходить в другой. Например, прочтите рассказ, а затем поговорите о нем с другом. Посмотрите фильм, а затем напишите о нем. Это то, что учителя на уроках английского попросят вас сделать, верно? EnglishClub.com предлагает уроки по всем 4 ключевым навыкам (и всем второстепенным), а также множество внешних ссылок, которые помогут вам продолжить обучение. Интернет-ресурсы ESL

1.Как научиться LISTENING

Слушайте радио
Не всегда берите с собой ручку. Иногда помогает просто послушать.

Watch English TV
Детские программы очень полезны для учащихся ESL.
Выберите программы, которые вам понравятся на вашем родном языке.
Помните, что большая часть того, что вы слышите по телевизору, - это сленг .

Записи звонков на автоответчике
Эти номера можно найти на лицевой стороне телефонных справочников во многих англоязычных странах.Прежде чем набирать номер, убедитесь, что вы звоните на бесплатные номера.

Смотреть фильмы на английском языке
Выберите фильмы с субтитрами, например, из ESL Videos . Смотрите фильм, ничего не записывая.

Воспользуйтесь интернет-ресурсами для прослушивания
С каждым днем ​​появляется все больше и больше мест, где можно послушать английский в Интернете.

Полезные ссылки для прослушивания:

2. Как научиться ГОВОРИТЬ и произношение

Поговорите с собой
Говорите обо всем и обо всем.Делайте это в уединении собственного дома. Если сначала вы не можете сделать это, попробуйте читать вслух, пока не почувствуете себя комфортно, слыша собственный голос на английском.

Запишите свой собственный голос
Это может показаться очень неудобным, но поможет вам найти слабые места в произношении. Послушайте себя несколько дней спустя. Какие звуки вы плохо слышите?

Воспользуйтесь телефоном .

Участвовать в классе

Выучите распространенные идиомы

Поймите звуки, которых нет в вашем языке
Например, во многих языках отсутствует звук «р».Эти звуки требуют дополнительной практики.

Признайте, что учителя обучены понимать вас
Когда вы выйдете в реальный мир, обычным людям будет труднее понять вас, если вы не научитесь говорить медленно и с правильным произношением.

Практика минимальных пар

Изучите ударение в словах и предложениях

Скороговорки практические

Полезные разговорные ссылки:

3.Как выучить ЧТЕНИЕ и словарный запас

Читайте что-нибудь каждый день
Детские книги, упрощенные программы для чтения (Penguin), газеты, журналы, Интернет-сайты, романы и многое другое ...

Прочтите то, что вас интересует.
Помните, что вы лучше учитесь, когда развлекаетесь.

Читайте на соответствующем уровне
Вы хотите выучить новый словарный запас, но вы также хотите понимать, что вы читаете. Если вы ищите каждое слово, чтение будет слишком трудным.

Просмотрите, кто, что, где, когда, почему для каждого рассказа, который вы читаете
Вы можете сделать это практически для любого типа чтения. О ком идет речь? Что произошло? Почему это произошло? Где происходит действие? Когда это произошло? Это очень полезно, когда у вас нет вопросов на понимание. Вы можете писать или произносить свои ответы.

Всегда иметь под рукой англо-английский словарь
Всегда полагаться на переводной словарь или электронный словарь - плохая привычка.
Думайте о своем англо-английском словаре как о своей линии жизни.
Используйте онлайн-словари, когда вы пользуетесь Интернетом (онлайн-словарь ключевых слов).

Запишите словарный запас в «личный словарь »

Храните этот ноутбук отдельно от других работ. Записывайте словарный запас в алфавитном порядке (хорошо работает адресная книга на английском языке, потому что в ней есть буквы алфавита). Запишите часть речи (иногда их больше одной). Напишите для себя примерное предложение (не используйте предложение из словаря).Просматривайте свой личный словарь (особенно новые статьи) каждую ночь перед сном.

Полезные ссылки для чтения:

4. Как выучить ПИСЬМО и орфографию

Ведите дневник / журнал
Не всегда обращайте внимание на грамматику. Свободное письмо может быть очень полезным. Это может показать вам, что писать - это весело. Получайте удовольствие от языка.

Пишите электронные письма на английском
Оставайтесь на связи с учителями или другими учениками.

Перепишите местные новости на английском языке
Это еще одно упражнение, которое можно делать ежедневно.Помните, что регулярные занятия - лучшие.

Изучите важные правила орфографии
Помните, что у вас не всегда будет под рукой словарь или средство проверки правописания, особенно когда вы пишете тест. Даже носителям английского языка время от времени необходимо пересматривать правила орфографии.

Выучите слова с часто встречающимися ошибками

Узнавать непонятные слова

Получить друга по переписке на ESL

Полезные писательские ссылки:

Вы также можете ознакомиться с этими 5 полезными советами по изучению английского языка.

.

6 фантастических ресурсов, чтобы научиться читать и писать китайские иероглифы

Изучавшие китайский язык раньше страдали намного больше, чем мы сейчас.

Представьте себе те времена, когда до Интернета не было достаточно одного двойного щелчка мышью.

Чтобы выучить китайские иероглифы, вам придется пройти трудный ручной процесс с блокнотом, ручкой и словарем.

Благодаря современным технологиям, в Интернете есть масса отличных ресурсов, которые помогут вам в изучении китайского языка.

В этом посте мы рассмотрим несколько наиболее популярных и положительно принятых ресурсов, доступных вам прямо сейчас. Они специально разработаны, чтобы улучшить вашу способность читать и писать китайские иероглифы. Любой из них поможет вам встать на путь использования китайских читателей, понимать китайские газеты и, в конечном итоге, научиться читать китайские романы.

Что касается усвоения всех сложных грамматических шаблонов, структур предложений и словарного запаса, вам нужно будет заняться более крупными проектами чтения, что ж, это пост на другой день.А пока давайте сосредоточимся на вашем стремлении освоить все китайские иероглифы, необходимые для свободного владения языком.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

6 фантастических ресурсов, чтобы научиться читать и писать китайские иероглифы

Следующие подробные обзоры ресурсов для изучения китайского языка включают все положительные и отрицательные стороны каждого варианта.Несомненно, некоторые ресурсы лучше подходят для разных стилей обучения. Внимательно рассмотрите свои личные предпочтения и оптимальный стиль обучения. Как вы лучше всего изучаете китайский язык? Что сработало для вас в прошлом? Придерживайтесь того, что, как вы знаете, работает.

При этом любой из этих ресурсов можно использовать в комбинации для более мощного эффекта. Многие из них бесплатны, а это означает, что дополнительный импульс к обучению не требует дополнительных затрат. Внимательно изучите уникальные преимущества, которые каждый может предложить, и приступайте к делу!

Skritter

Цена: 14 $.99 / месяц

Skritter - это ресурс, который принципиально отличается от всех других ресурсов, которые мы рассмотрим сегодня. Это потому, что Skritter использует совершенно другую систему для изучения китайских иероглифов.

Skritter фокусируется на изучении персонажей посредством письма. В обзорах других популярных ресурсов общим недостатком каждого ресурса было отсутствие помощи при написании символов. Скриттеру удалось решить эту проблему. Вместо более пассивного стиля обучения вы должны взять на себя более активный стиль, выписывая отдельных персонажей из курса Skritter, который вы проходите.Вместе с каждым письменным упражнением вы также обнаружите, что Скриттер предоставил контекст персонажа, практические предложения, составные радикалы и аудиоклип с произношением.

Skritter также соответствует другим ресурсам для дополнительных функций. Как и многие другие ресурсы, существует несколько пользовательских курсов на выбор, так что продвинутым ученикам, начинающим Skritter, не придется заново проходить основы.

Skritter также использует программное обеспечение с интервалом повторений (SRS).Это система, которая теоретически оптимизирует эффективное обучение. С помощью этого инструмента незнакомые персонажи просматриваются чаще, а знакомые персонажи - реже систематически. Skritter использует его, чтобы сделать свои подходы к обучению более эффективными и, в конечном итоге, соответствовать технологиям обучения любых ближайших конкурентов.

Фактически, другие языковые программы, такие как FluentU, используют SRS, и эти две программы можно использовать в тандеме, чтобы максимизировать процесс изучения китайских иероглифов.

FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.

В любом случае, Skritter - довольно полезный инструмент, который может предложить вам уникальную помощь в изучении китайских иероглифов. Skritter также можно использовать в качестве вспомогательного инструмента, чтобы немного подтолкнуть вас к вашей письменной практике.

Pleco

Цена: Бесплатно

Pleco - это прежде всего словарь.Он используется для символов и слов как для переводов с китайского на английский, так и для переводов с английского на китайский. Тем не менее, он поставляется с колодами карточек, которые могут напоминать вам Anki (см. Ниже).

Как и в Anki, есть созданные пользователем колоды карточек, которые вы можете скачать и синхронизировать. Существуют разные курсы, разработанные для разных целей обучения и стилей обучения. Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим изучить словарь HSK 1, или продвинутым учеником, изучающим словарь HSK 6, Pleco поможет вам.

Кроме того, поскольку основная функция Pleco - словарь, вам очень легко находить незнакомые слова и символы. Определения довольно подробные, поэтому вы можете хорошо понять символы с помощью примеров слов и фраз.

Pleco распространяется бесплатно, поэтому является ценным дополнением к арсеналу любого учащегося. Его можно использовать с 5-10-минутными интервалами простоя из-за своей простоты. Нужно что-нибудь, чтобы убить время в приемной стоматолога? Pleco готов помочь.Его настоятельно рекомендуется загрузить, и его стоит загрузить, поскольку он хорошо работает как вспомогательный инструмент или цифровой словарь.

Remembr.it

Цена: 12 долларов в месяц

Изучите 2194 персонажей за 90 дней - это Remembr.it.

Звучит смело, но Remembr.it предлагает простой и привлекательный интерфейс, который поможет вам достичь этой благородной цели. После длительного введения вы быстро приступите к работе с системой Remembr.it.Каждый день вам выдаются новые словарные списки карточек, которые вы можете предварительно просмотреть, а затем сохранить в памяти.

В конце дневного словарного запаса у вас нет возможности продолжить и выучить больше. Тем не менее, есть чему заниматься ежедневно, так что в обычных случаях это не будет проблемой. Для вас, преуспевающих, было бы неплохо иметь программу, которая оправдает ваши необоснованно завышенные ожидания. Гораздо лучше полностью запомнить данный набор символов, чем пытаться перегружать свой мозг и терять половину уже выученных персонажей в процессе.

Красиво оформлен процесс изучения персонажей. Каждый день на уроке будет использоваться набор связанных друг с другом символов, например и . Из этих наборов символов вы можете увидеть связи между похожими персонажами. Еще одна похвальная особенность - контекстуализация каждого персонажа. Каждая карточка с персонажем содержит ряд слов, в которых персонаж является составной частью. Из этих слов вы сможете лучше понять каждого персонажа в более широком контексте.Наконец, вы можете услышать, как звучит персонаж, с помощью встроенной аудиосистемы. Каждый урок проводится с использованием полезной SRS.

Remembr.it имеет один примечательный недостаток - отсутствие поддержки написания символов. Однако с его сильными преимуществами Remembr.it - ​​хороший ресурс для новичков. Следуя проверенному плану интенсивного обучения в течение 90 дней, Remembr.it выполнит свои обещания. Имейте в виду, что хотя эти 2194 символа составляют 98% наиболее часто используемых символов сегодня (согласно Remembr.это) именно то, что идет после этих символов, уровень владения определяется выше среднего уровня.

Anki

Цена: Бесплатно

Anki - это программа с карточками, которая делает обучение очень простым. Чтобы использовать его, вы просто загружаете программное обеспечение, а затем загружаете интересующую вас колоду карточек.

С точки зрения использования этого программного обеспечения для изучения китайских иероглифов, это очень просто и довольно эффективно. Для загрузки доступно несколько колод.Эти колоды загружаются пользователями и включают в себя широкий спектр персонажей. Например, некоторые колоды могут содержать только радикалы для новичков, в то время как другие могут содержать символы, необходимые для HSK 6 для продвинутых учеников. Поскольку карточки создаются пользователями, стоит отметить, что они могут различаться по качеству. Некоторые колоды карточек не имеют звука, что может быть очень важно для освоения трудного произношения китайских иероглифов.

Anki также использует SRS для более эффективного обучения.Хорошая вещь в Anki - это настраиваемость и дополнительные функции в этом аспекте. В отличие от некоторых других ресурсов, здесь нет фиксированной системы, определяющей ваш опыт обучения. Вместо этого для каждой колоды есть меню опций, которое позволяет вам выбирать предпочтения обучения, в основном связанные с настройкой SRS колоды в соответствии с вашими вкусами. Кроме того, есть меню статистики, которое показывает статистику вашего обучения для колоды.

Однако Anki не может помочь с некоторыми аспектами обучения.Как и Remembr.it, Anki не может помочь с написанием символов из-за характера программного обеспечения, но этот недостаток можно смягчить, используя другие дополнительные программы. Несмотря на это, Anki - отличная система для всех учащихся, так как она очень проста в использовании. Он доступен во многих форматах, поэтому это удобное приложение для загрузки на разные устройства, где вы можете учиться во время 5-минутных периодов простоя.

Memrise

Цена: Бесплатно

Memrise - это сайт, основанный Эдом Куком, гроссмейстером памяти.Основываясь на своем опыте, Memrise включает в свою среду обучения мнемонические техники, а также SRS. В общем, они работают вместе, чтобы создать уникальный учебный ресурс.

Для тех, кто не знаком с этой концепцией, мнемонические устройства - это приемы, которые учащиеся могут использовать для более эффективного изучения и запоминания информации. Эти методы могут включать в себя визуализацию и ассоциацию. Обычно они очень личные - какие бы образы, рифмы, песни и цвета лучше всего запомнились каждому изучающему язык.

Memrise создает платформу, на которой учащиеся могут легко делиться своими личными мнемоническими приемами. Это помогает пользователям работать вместе, чтобы найти лучшие методы для изучения отдельных терминов. Это создает хорошее сообщество, эффективность которого только растет с увеличением числа пользователей. Эти общие мнемонические техники на веб-сайте называются «мемами».

Помимо мнемонических основ, Memrise имеет и другие дополнительные детали, которые делают сайт отличным. Он использует пользовательский контент в виде различных курсов.Memrise особенно хорош для взаимодействия с пользователем, поскольку Memrise вносит новшества в процесс обучения, создавая игровую систему. Пользователи зарабатывают баллы за просмотр и изучение новых терминов, и они могут соревноваться с друзьями. Такая система делает учебную среду Memrise менее жесткой и более увлекательной.

Однако Memrise не занимается писательской деятельностью. Несмотря на это, нельзя отрицать, что инновационные стратегии обучения Memrise делают его великолепным ресурсом. Он идеально подходит, если вы хотите быстро и эффективно начать изучать большое количество китайских иероглифов.Однако вам может потребоваться дополнительное знакомство с каждым персонажем с использованием других ресурсов. Хотя мнемонические приемы определенно помогают персонажам закрепиться в вашем мозгу, они являются лишь кратковременным решением проблемы запоминания. Потребуются дополнительные повторения и практика.

Запоминание упрощенной серии Hanzi

Цена: 26,10 $

Эта книга помогает многим учащимся в их путешествии по изучению китайских иероглифов с 2008 года, и система по-прежнему остается достаточно актуальной для учащихся сегодня, чтобы также ее использовать.В серии две книги, каждая из которых содержит примерно 1500 знаков.

Методология аналогична Memrise в том, что автор, Джеймс Хейсиг, продвигает подход, основанный на мнемонических приемах, для запоминания символов. Для первых страниц он предлагает длинный абзац с предложениями для использования в качестве справочника по мнемоническим инструментам. Позже он дает несколько ключевых слов и предоставляет читателю возможность использовать свой собственный опыт и знания, чтобы создать личную мнемоническую технику для каждого персонажа.

Еще одним плюсом является то, что автор также уделяет внимание письму. Его метод включает в себя написание персонажей в том же духе с помощью мнемонических инструментов, таких как короткие рассказы с участием составных частей персонажа. Таким образом, и запоминание, и письмо используют мнемонические техники.

Следует отметить, что Джеймс Хейсиг в первую очередь фокусируется на понимании и написании персонажей. Он не перебирает тона персонажа и не дает информации о том, как персонаж должен использоваться в более широком контексте.По сути, эта книга посвящена изучению написания китайских иероглифов и присвоению им основных значений. Эта книга может пригодиться некоторым учащимся, но этот ресурс необходимо использовать вместе с другими ресурсами. Наконец, это ресурс в форме физической книги, поэтому это может быть преимуществом или недостатком в зависимости от ваших личных предпочтений.

Желаем удачи и удачи!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить китайский язык с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в китайский язык онлайн!

.

Смотрите также