Как научиться грамотности


Как научиться писать грамотно. 10 полезных советов

Сегодня редкий человек может похвастаться грамотным изложением своих мыслей на письме и безошибочным написанием. Если вы хотите чего-то добиться в жизни, постоянно учитесь, совершенствуйте себя, даже когда находитесь на вершине успеха. В одном фильме главный герой сказал: «Прежде чем на что-то решаться, подумай, стоит ли овчинка выделки». В данном случае без колебаний – «овчинка стоит выделки». Так как образованный человек – полезный человек, а перед полезным человеком открываются все дороги.

Далее вы узнаете, как с удовольствием и без скуки можно научиться писать грамотно. Только действующие советы, неоднократно проверенные опытом. И никаких томных изречений, переполненных научными терминами. Только факты!

1

Наберитесь терпения и морально настройтесь

Если не будет желания совершенствовать свой русский язык, не будет и результата. Чем грамотнее человек, тем выше он занимает место в жизни, становится более независимым, руководящим. Держите эти мысли в голове каждый раз, как только захотите бросить занятия.

2

Много читайте

Так вы тренируете зрительную память. Читайте только классику, в старых книжных переплетах, которые все помнят еще со школы. Так как в современных изданиях, при бешеном ритме сегодняшней жизни и вечной спешке, многочисленные ошибки неизбежны. При чтении книг вы не только запоминаете написание слов, но еще и бессознательно откладываете в памяти основные литературные приемы.
Важно подобрать книги для чтения по своим интересам. От этого будет напрямую зависеть успех и время, которое вы потратите на обучение. Это может быть фантастика (Жюль Верн, «Аэлита» А.К.Толстого, «Солярис» С.Лема и др.). Кто-то любит приключения, кто-то – стихи. Главное, читать с удовольствием и в тишине, ни на что не отвлекаясь.

3

Читайте вслух

Такой прием оттачивает слуховую память. Прочитывайте так, как пишется в книге, проговаривая слова по слогам. Например,  предложение «По полю бежала собака» при обычном разговоре вы произносите: «Па полю бижала сабака». Читая книгу, озвучивайте так – «По  по-лю  бе-жа-ла  со-ба-ка». Когда читаете книгу, вы делаете паузу в том месте, где стоит запятая. Поэтому со знаками препинания в будущем будет проще.

4

Переписывайте каждый день по 10 страниц из книги

Этот метод помог ученику сдать экзамен по русскому языку. Мальчик не прошел аттестацию после восьмого класса. Он знал правила, но писал всегда с многочисленными ошибками. Учитель посоветовал ему все лето каждый день переписывать по десять страниц из «Войны и мира» Л.Н.Толстого. Осенью ученик успешно сдал экзамен, сделав только две ошибки. С тех пор проблем с грамотностью у него не было.

5

Учите наизусть тексты

Полезно заучивать правила написания в русском языке. А можно учить интересные, сильные стихи. Это хорошо будет стимулировать вашу память. Никто не знает возможностей человеческого организма. Заучивание текстов поначалу пугает. Но после первых выученных произведений вы будете запоминать без труда, прочитав несколько раз.
Вот живой пример: на факультет русской филологии пришел парень, внешне никак не ассоциирующийся с культурой речи. Слегка небритый, на руках армейские наколки, похож скорее на ловеласа. Вся группа с иронией переглянулась. Каково же было удивление, когда на одном из занятий он встал и долго читал стихи Анны Ахматовой. Начал  с «Реквиема». От того, как он читал, у преподавателя навернулись слезы. Когда молодой человек закончил, преподаватель спросил, как же он запомнил такой объем информации. Парень ответил, что учил в армии, когда нечего было делать.

6

Регулярно занимайтесь

Проверяйте себя, систематически пишите диктанты, текстовые и словарные. Прочитав рассказ, напишите изложение. Помните: грамотно писать – это не Божий дар, а результат упорных тренировок. Главное -тренироваться с интересом.

7

Занимайтесь в паре

Результаты будут лучше, если вы привлечете к своим занятиям еще кого-нибудь. Вы будете рассуждать, поправлять друг друга. Ведите диалог.

8

Приобретите орфографический словарь

Приобретите орфографический словарь, чтобы быть уверенным наверняка, что пишете без ошибок. При любых затруднениях он будет всегда под рукой.

9

Создайте словарь ваших трудных слов

Создайте словарь ваших трудных слов, написание которых никак не можете запомнить. И периодически заглядывайте в него, постепенно запоминая их.

10

Используйте школьный прием

Читайте правило, делайте упражнения, исправляйте ошибки. Проанализируйте, где вы делаете больше всего ошибок, и работайте только с нужными вам правилами написания в русском языке. Это можно сделать, к примеру, на нашем курсе по русскому языку.

11

Пройдите наш курс «Русский язык»

Тем русского языка, в которых люди чаще всего допускают ошибки, не так уж много — примерно 20. Именно данным темам мы решили посвятить курс «Русский язык». На занятиях вы получите возможность отработать навык грамотного письма по специальной системе многократных распределенных повторений материала через простые упражнения и специальные техники запоминания.

Подробнее Купить сейчас

Все люди обладают разными способностями. У одного человека хорошо развита зрительная память, у другого – слуховая, у третьего моторная. Чаще преобладает смешанная: либо зрительно-слуховая, либо зрительно-моторная, и т.д. Поэтому выбирайте те советы, которые наиболее действенны для вас. Это основное правило и секрет вашего будущего успеха в изучении русского языка.

Отзывы и комментарии

Свои отзывы и комментарии вы можете оставлять ниже. А если вам интересно развиваться дальше, то обратите внимание на наш курс по повышению грамотности.

Автор: Евгения Полякова.

.

50 способов, которыми школы могут поддержать раннюю грамотность

Стремление поделиться даром грамотности с маленькими детьми является причиной, по которой многие профессионалы поступают в дошкольное или начальное образование. Независимо от того, в каком возрасте вы преподаете, вы знаете, что хорошие знания в раннем возрасте помогают детям добиться успеха. Это подтверждают культовые исследования. Исследования подчеркивают неразрывную взаимосвязь между умением читать до третьего класса и окончанием средней школы, успехом в колледже и карьерой, а также предотвращением бедности.

Что именно должны делать учителя и школы, чтобы поддержать своих младших учеников в развитии фонда ранней грамотности? Мы составили этот мега-список советов и ресурсов на основе недавних исследований, экспертов в этой области и замечательных учителей, чтобы вы могли сразу применить их в своих школах и классах на благо своих учеников.

1. Предложите студентам поговорить с интересными вопросами.

Источник: Измеряемая мама

Устная речь - ключевой компонент ранней грамотности.Вы можете начать год с ежедневных вопросов «Вы бы предпочли…». Они отлично подходят для моделирования того, как подкреплять ответы аргументами. Позже вы можете перейти к другим открытым вопросам, чтобы продолжить разговор. Предоставьте учащимся ELL рамки предложений, чтобы помочь сформулировать ответы.

2. Расширьте свои возможности участия.

Источник: Kindergarten Smarts

Зачем давать возможность говорить только нескольким студентам, когда все могут? Даже молодые студенты могут эффективно обмениваться идеями в парах, если вы научите их этому.Нам нравится это краткое изложение от Kindergarten Smarts о том, как научить детсадовцев делиться с партнером (и бесплатные значки партнеров на тему еды!)

3. Найдите время для рассказов.

Люди рассказывают истории на протяжении веков. Рассказывайте устные истории - правдивые, выдуманные или пересказанные - чтобы заинтересовать студентов иначе, чем чтение вслух. Обучение детей рассказыванию собственных историй способствует развитию речи, пониманию прочитанного и написанию рассказов. Практика словарного запаса и литературных языковых структур повествования особенно полезна для студентов ELL.В этом «Мини-ускоренном курсе устного рассказа» от двух учителей письма есть масса советов для начала.

4. Сосредоточьтесь на развитии знаний наряду с навыками.

Эксперт по грамотности Кэтрин Сноу уделяет особое внимание развитию базовых знаний детей в дополнение к сосредоточению на конечных навыках, таких как распознавание букв и фонологическая осведомленность. «Ваши навыки чтения - это продукт всех накопленных вами за всю жизнь знаний», - убежден Сноу. Так что не упустите возможность поприветствовать приглашенного докладчика, поговорить о классном насекомом, найденном на детской площадке, или бросить все, чтобы понаблюдать за погодой.Позднее дети воспользуются этим опытом, чтобы понять, что они читают.

5. Планируйте интерактивное чтение вслух.

ИСТОЧНИК: Наши элементарные жизни

Помогите студентам получить максимальную отдачу от вашего чтения вслух, заранее подготовив комментарии и вопросы. Эти предварительно напечатанные стикеры из книги «Наши элементарные жизни» с цветовой кодировкой вызывают у учителей серьезную зависть!

6. Прочтите еще раз!

Конечно, у вас есть миллион книг, которыми вы хотите поделиться со студентами, но замедлить чтение некоторых из них во второй (или третий, или четвертый) раз того стоит.Повторное чтение вслух имеет множество преимуществ, таких как поддержка роста словарного запаса, наставление детей к более глубокому пониманию и создание основы для содержания для разных учащихся.

7. Уважайте то, что читатели общались с книгами.

Источник: The Daily Cafe

Обучение детей взаимодействию с книгами до того, как они научатся читать обычным способом, меняет правила игры в раннем детстве. Одно место для начала: научите студентов «Три способа читать книгу» из популярной модели Daily 5.

8. Приглашайте студентов в клуб с самого начала.

С первого дня называние студентов «читателями» и «писателями» производит большое впечатление. Сделайте особый упор на возникающее поведение при чтении и письме, которое вы наблюдаете. Это побудит студентов выработать у них привычки.

9. Подготовьте библиотеку в классе к успеху.

Источник: Центр коллективного обучения

Не секрет, что классная библиотека - ключевая особенность класса, ориентированного на грамотность; это верно, даже когда ваши ученики еще не умеют читать.Поощряйте детей брать на себя ответственность за пространство (и книги в нем) с помощью идей, изложенных в этом сообщении в блоге Центра совместного обучения. Не забудьте добавить симпатичный уголок для чтения, чтобы наслаждаться всеми этими названиями.

10. Используйте различные учебные тексты.

Когда молодые учащиеся готовы распечатать свои собственные книги, разные типы текстов способствуют развитию различных навыков. Книги с рисунком, книги по рифмам, рассказы и научная литература - все это имеет свои достоинства.Вам (или вашей программе чтения) нравится обучающая сила декодируемых текстов? Эксперт Тим ​​Шанахан советует использовать их, если они вам пригодятся, но не помещайте все яйца в один / b / / a / / s / / k / / e / / t /.

11. Сделайте приоритетными слова, которые вы учите.

Исследования показывают, что пауза, чтобы предложить быстрое и понятное для детей определение слова в контексте, является одним из лучших способов научить детей новым словам. Ключевым моментом является преднамеренный выбор нескольких слов, на которых нужно сосредоточиться одновременно, поэтому планируйте заранее, чтобы отточить наиболее полезные слова для ваших учеников.

12. Повторите словарный запас в игровой и запоминающейся форме.

Источник: Мое сердце принадлежит первому

Молодые студенты любят учить новые слова, но им нужно увлекательное повторение, чтобы они закрепились. Стратегии должны быть адаптированы к их статусу до чтения. Разыгрывайте слова, рисуйте их или играйте в мозговые штурмы, чтобы генерировать примеры, а не примеры. Создавайте азарт вокруг слов, ведя счетную таблицу или издавая особый звук (Дин!), Когда кто-то спонтанно использует целевое слово.Поощряйте студентов создавать пробные воспоминания, сочетая слова с книгами, которые их познакомили.

13. Поощряйте «сознание слова».

Как бы хорошо вы ни преподавали лексику, вы никогда не сможете научить студентов каждому слову, которое им нужно знать. Привлекайте внимание учащихся к словам, делая использование сложных слов и восклицание их частью своей школьной культуры. Нам нравятся идеи из этой статьи по включению точных слов в свой распорядок дня.Зачем называть погоду «жаркой», когда бывает «душно ?!»

14. Включите грамотность в учебную программу.

Помогите обучению грамоте весь день. Поделитесь чтением вслух, которое объединяет изучение грамотности в математику, естественные науки и общественные науки. Такие задачи, как написание предложения о проблеме в рассказе или создание словарного запаса для описания объекта в науке, помогают не забывать о целях чтения, письма и устной речи на всех уроках.

15. Приступайте к уровню звука.

Источник: Обучаемый учитель

Учителя дошкольного возраста любят рифмовать и аллитерировать, а почему бы и нет? Это очень весело! Однако не позволяйте инструкциям по фонологической осведомленности останавливаться на достигнутом. В исследованиях уделяется особое внимание сегментации, смешиванию и манипулированию отдельными звуками как лучшим билетам к успеху в чтении. Держите себя «на задании» с помощью этих удобных «карточек с заданиями для учителя фонематической осведомленности» от обучаемого учителя.

16. Будьте стратегическими при обучении алфавиту.

Дети должны выучить буквы и звуки алфавита. В лучшем случае: они быстро изучают их, чтобы использовать при чтении и письме. Исследователи рекомендуют отказаться от традиционного подхода «Письмо недели». Вместо этого вводите новое письмо каждый день в стратегической последовательности с большим количеством повторений. В серии «Обучение алфавиту» из серии Reading Mama есть множество советов и идей, вдохновленных исследованиями.

17. Используйте имена учащихся с большой буквы.

Источник: Fun-a-Day

У нас нет проблем с верой в то, что исследователи назвали «эффектом собственного имени» - идея о том, что у детей есть преимущество при изучении букв своего имени, особенно первой.(Опыт подсказывает, что это работает и с именами одноклассников.) По возможности размещайте имена учащихся в классе и часто к ним обращайтесь. Создание многоцелевых именных материалов, таких как эти именные наборы, тоже стоит потраченного времени.

Исследования постоянно накапливаются, что указывает на то, что это ключевой элемент успешной инструкции по чтению для детей. Продолжайте увлекать акустику практическими занятиями.

19. Найдите время для почерка!

Источник: Mrs.Детский сад Уиллса

Тратить драгоценные минуты обучения на почерк кажется старомодным, но исследования мозга (и опытные учителя!) Говорят нам, что это очень важно. Подготовьте дошкольников к письму с помощью практических занятий. Для старших школьников ознакомьтесь с рутиной «Минута к победе» из детского сада миссис Уиллс. (Ее потрясающая система перфокарт для отслеживания успеваемости учеников тоже гениальна.)

20. Привлекайте студентов ко всему процессу письма.

Покажите учащимся конечную цель письма - поделиться своими мыслями с другими - и дайте им карту, чтобы к ней добраться.Независимо от того, используете ли вы опубликованную учебную программу по письму или планируете свои собственные уроки, ваша работа должна включать в себя руководство учащимися посредством генерирования идей, планирования, написания, редактирования и публикации сочинений в разных жанрах. Прочтите этот пост от Teach to Inspire, чтобы узнать об уроках в процессе написания.

21. Поощряйте изобретенное правописание.

Попытки студентов писать слова - это удивительные (а иногда и веселые) окна в их буквенно-звуковые знания. Изобретенное правописание дает детям необходимую практику разбивать слова на звуки и воссоздавать их на бумаге.Кроме того, это помогает детям делиться своими идеями в письменной форме, не будучи зависимыми от письма взрослого.

22. С самого начала вырабатывайте хорошие привычки.

Весы, побуждающие учащихся рисковать, искореняя вредные привычки в зародыше. Если вы научите Нико начинать букву «N» сверху каждый раз, когда он пишет свое имя, или научите ученика, который любит писать диалоги, что «сказано», а не «sed», вам не нужно будет красть время у другого обучения, чтобы исправлять укоренившиеся ошибки позже. Настаивайте на том, чтобы дети читали, чтобы понять смысл, и внимательно следили за печатью с самого начала.Это позволяет избежать необходимости заниматься поспешным или подверженным ошибкам чтением по мере продвижения учащихся.

23. Используйте технологии с умом.

Если вы используете приложения и игры, связанные с обучением грамоте, со студентами, убедитесь, что вы объединяете их с предметным разговором о концепциях, которые они затрагивают. Это очень важно для того, чтобы виртуальные задачи служили намеченной цели. Или используйте технологии, чтобы научить студентов документировать свои практические занятия с помощью такого приложения, как Seesaw.

24. Проведение мини-уроков для маленьких людей.

Представьте прямое обучение грамоте небольшими кусочками.Узнайте о структуре мини-урока, практикуйтесь и используйте его снова и снова во всех областях грамотности.

25. Используйте мультисенсорные стратегии обучения.

Мультисенсорное обучение дает детям множество возможностей воспринимать информацию и устанавливать связи. Он идеально подходит для начинающих учеников, которые по замыслу добиваются успеха, когда могут видеть, трогать учебные материалы и манипулировать ими.

26. Защищать возможности обучения грамоте через игру.

Неутешительный уход блоков и игровых кухонь из многих классных комнат для детей младшего возраста означает упущенные возможности для обучения грамоте в значимых контекстах.Такие задачи, как составление меню для классного ресторана, создание медицинских карт для чучел животных-ветеринаров или маркировка предметов в «музее» создания блоков, являются мощными инструментами для развития навыков чтения и письма на раннем этапе. Аманда Морган из Not Just Cute предлагает множество идей по развитию обучения грамоте через игру.

27. Двигайтесь!

Точно так же, как маленькие дети должны смотреть, говорить и касаться во время обучения, им также необходимо двигаться! Частое включение движения в уроки удерживает учащихся и укрепляет связи между ними.

28. НЕ пропускайте перерыв.

А еще лучше - продлить. Время для активной игры важно для молодых учеников и способствует обучению и вниманию в другое время дня, особенно во время длительного блока обучения грамоте.

29. Поддерживать социально-эмоциональный рост студентов.

Исследования показывают, что саморегуляция, чувство собственного достоинства и способность справляться с разочарованием и тревогой - все это влияет на способность учащихся развивать свои навыки грамотности. Не экономьте на поддержке развития учащихся этих важных навыков.(Конечно, могут помочь отличные книги. Просмотрите этот список книг, чтобы научить социально-эмоциональным навыкам.)

30. Используйте оценку для информирования обучения.

Все чаще учителей просят собрать обширные данные о навыках грамотности своих молодых учеников. Однако не упускайте из виду главную цель. Эксперты Питер Джонстон и Питер Аффлербах напоминают нам: «Оценка формирует, когда делает обучение более гибким». Контрольные списки наблюдения, документирование разговоров студентов и текущие записи - полезные инструменты для определения потребностей студентов.

31. Учитесь с помощью развивающего инвентаря правописания.

Источник: This Reading Mama

Один из типов формирующего оценивания, который особенно полезен для планирования обучения акустике и информирования на конференциях по письму, - это развивающий перечень правописания. Мы неравнодушны к основному реестру орфографии из Words Их Way: изучение слов для фонетики, словарный запас и обучение правописанию. (Бонус: по нашему опыту, молодые студенты чувствуют себя такими взрослыми, выполняя это задание.)

32. Найдите систему управления данными, которая подходит именно вам.

Информация об оценке

бесполезна, если вы не умеете ее использовать. Найдите системы, которые работают на вас, чтобы отслеживать данные для себя и делиться ими со студентами подходящими для развития способами. Начните с этих идей.

33. Максимально используйте обучение в малых группах.

Многие школы перешли к более целенаправленному обучению в малых группах, приняв управляемое чтение, но не останавливаемся на достигнутом.Можно формировать гибкие небольшие группы для обучения стратегиям письма, фонетики и понимания прочитанного. Планируйте частоту встреч, чтобы дети, которым нужно больше, получали больше.

34. Индивидуальное обучение с помощью конференций.

Общение со студентами - идеальный способ удовлетворить индивидуальные потребности. Наличие четкой структуры и банка соответствующих учебных моментов для начинающих читателей и писателей помогает максимизировать каждое краткое взаимодействие. Этот бесплатный ресурс от эксперта Дженнифер Серравалло полон полезной информации.

35. Делайте заметки!

Отличные памятные записки так полезны для планирования вашего следующего шага. В младших классах постоянно отвлекают, поэтому простая в использовании система для отслеживания вашей работы с учениками имеет важное значение. В этом посте от Two Writing Teachers рассказывается о бесчисленных аналоговых и цифровых вариантах.

36. Убедитесь, что коллеги «на одной странице».

Здесь мы позаимствовали каламбур у Нелл Дьюк, потому что полностью согласны. Стандарты обучения говорят нам «что» раннего обучения грамоте, но «как» не менее важно.Он также может быть интерпретирован непоследовательно. Используйте эти руководства от Целевой группы по ранней грамотности штата Мичиган в качестве вдохновения для выработки соглашений о передовых методах работы в вашей школе.

37. Сотрудничайте виртуально.

Сотрудничество учителей определенно больше не ограничивается географией. Присоединяйтесь к группам Facebook, чтобы получить доступ к программам обучения, которые вы используете, например, к разделам «Изучение письма». Если вы немного опоздали в игре Twitter, посетите бесплатный онлайн-курс Twitter для преподавателей и начните создавать сеть личного обучения, связанную с ранней грамотностью.

38. Помогите новому учителю.

Мы слышали бесчисленное количество комментариев от учителей о том, что они чувствовали себя неподготовленными к определенным аспектам обучения грамоте в качестве новичков. Зная, чему учить и когда помогать детям, которые борются, нужно практиковаться! Поддержите новых учителей с помощью специального коучинга.

39. Убедитесь, что учащиеся получают последовательные сообщения.

Научиться читать и писать достаточно сложно! Предложите обучение всем, кто поддерживает молодых учеников в вашей школе.Покройте детали, например, какие ключевые слова вы используете для обозначения коротких гласных звуков или как правильно сегментировать слова при поддержке придуманной орфографии.

40. Сделайте всю вашу школу удобной для печати.

Отмечать, что печать в их среде - ключевой компонент построения концепций ранней грамотности. Быть окруженным им, куда бы ученики ни путешествовали в школе, означает больше возможностей заметить это. Соберите группу сотрудников и проведите час после школы, создавая удобные для детей этикетки и вывески.Или, еще лучше, вовлеките в процесс студентов.

41. Объединитесь со специалистами-преподавателями.

Рассмотрение ранней грамотности как коллективных усилий приносит пользу детям. Учителя музыки могут помочь разучить песни и пения, которые используются в классе для совместного чтения. (Это особенно полезно, если в число талантов вашего учителя входит не гармоничное пение!) Учителя рисования могут поддержать способность учеников рисовать с детализацией, что хорошо сочетается с ранними уроками письма. Обсуждение произведений искусства с маленькими детьми также отлично подходит для развития устной речи.Этот пост от Tinkerlab предлагает полезное руководство.

42. Соберите своих чирлидеров.

Аутентичные цели для чтения, письма и устной речи помогают учащимся развить навыки грамотности. Попросите членов школьного сообщества помочь. Директор, который отвечает на убедительное письмо детского сада, смотритель, который просит ученика помочь написать знаки-напоминания, чтобы поддерживать порядок в туалетах, и приятели из пятого класса, которые с радостью посещают театральное представление для первоклассников, - все они сообщают, что работа учеников имеет значение.

43. Дружище вверх.

Кстати о товарищах из пятого класса… пары, владеющие грамотой в разных возрастных группах, имеют очень много преимуществ. Дети старшего возраста могут дать примеры беглого чтения. Они также мотивируют младших школьников иначе, чем взрослых. Выделение времени для обучения грамоте между классами дает понять, что грамотность важна для всей школы.

44. Мероприятия по повышению грамотности в принимающих семьях.

Лучшие семейные мероприятия по обучению грамоте вызывают интерес к чтению и письму и демонстрируют стратегии в доступной для вашей школы форме.Нам нравятся эти простые предложения от Colorin Colorado, такие как предоставление разнообразных возможностей для чтения вслух и веселых мероприятий, чтобы семьи могли присоединиться к ним, как им удобно.

45. Увеличьте и отметьте обучение грамоте с помощью видео.

Не секрет, что видео - увлекательное средство коммуникации. Используйте его, чтобы представить концепции грамотности, документировать полученные знания и поделиться информацией с семьями. Бесплатная учетная запись Animoto для преподавателей позволяет легко создавать и публиковать компиляции. Даже молодые студенты могут научиться использовать приложения для цифрового повествования, такие как 30hands Storyteller, как показала суперзвезда Кори Грэм.

46. Пересмотрите свой журнал чтения.

Чтение журналов может быть отличным способом поощрить чтение дома, но распространенная жалоба заключается в том, что они лишают удовольствия удовольствия. Как насчет перехода на открытый семейный журнал для чтения, подобный этому? (Обязательно сообщите семьям, что для предварительных читателей чтение или «чтение картинок» определенно в счет!)

47. Отправляйте семейные подсказки по тексту.

Исходя из того, что многие родители хотят поддержать обучение своих детей, но могут извлечь пользу из мягких «подталкивающих» напоминаний о подходящих способах этого, исследователи изучают преимущества отправки текстовых советов родителям.Пока они добились благоприятных результатов. Это подход, который следует учитывать, если вы хотите по-новому поделиться с семьями советами по обучению грамоте.

48. Поощряйте семьи поддерживать раннее обучение детей грамоте на том языке, на котором они говорят лучше всего.

Следует поощрять семьи

ELL рассказывать устные истории и читать вслух на своем родном языке. Помогите семьям найти книги на родном языке или поделитесь книгами без слов, которые они могут адаптировать самостоятельно.

49. Защитите публичную библиотеку.

Если вы еще не лучший друг с детским библиотекарем в школьном сообществе, чего вы ждете? Публичные библиотеки поощряют семейную грамотность, когда школа не работает. Кроме того, они предлагают массу дополнительных возможностей, таких как специальные программы и билеты в музеи. Объедините усилия, чтобы рассказать семьям ваших учеников о доступных им ресурсах.

50. Стремитесь к РАДОСТИ.

Запомните финальную игру: привейте детям любовь к чтению, письму и общению с другими, которая питает всю жизнь учебы.Каждый день вместе восхищайтесь книгами, словами и успехами студентов.

Мы знаем, что школы проделывают огромную работу по распространению грамотности в раннем возрасте. Какие стратегии по распространению грамотности в раннем возрасте оказались успешными в вашей школе? Что по-прежнему сложно? Поделитесь своими мыслями в нашей группе ПОМОЩЬ WeAreTeachers на Facebook.

.

Как обучать навыкам цифровой грамотности

Переключить навигацию

Служба поддержки Войти в систему

  • Учебные направления
    • Здравоохранение
    • Бизнес-образование
    • Готовность к карьере
    • Компьютерные приложения
  • Историй успеха
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Стоимость
    • HealthCenter21
    • Бизнес и ИТ-центр21
  • Учебный центр
  • Блог
  • О компании
    • О AES
    • Познакомьтесь с командой
    • Карьера в AES
  • Категории
  • Подписывайтесь на нас
  • Подписывайся
.

4 способа повышения цифровой грамотности для повышения уровня образования

Недавнее исследование Pew Research Center показало, что только 17 процентов взрослых учащихся «уверены в своей способности использовать цифровые инструменты для продолжения обучения». Студенты и преподаватели должны быть уверены в своих цифровых навыках, чтобы преподаватели могли помочь студентам лучше подготовиться к современной экономике.

Может ли цифровая грамотность помочь 83 процентам неуверенных в себе людей? Ответ положительный! Цифровая грамотность определяется как способность использовать цифровые инструменты, позволяющие учащимся решать задачи, создавать инновационные проекты и улучшать коммуникацию, чтобы подготовиться к вызовам развивающегося рабочего места.Цифровая грамотность улучшает образование, делая образование более совместным, помогая вам в полной мере использовать ресурсы, позволяя идти в ногу с современными рабочими местами и создавая гибкую среду обучения.

Цифровая грамотность делает образование более совместным

Сотрудничество «является одной из ключевых тенденций в образовании 21-го века, поскольку взаимное обучение включает в себя тенденции социального обучения, которые так широко распространены в современном обществе», - сказал писатель из Visipoint.«Технологии совместного обучения могут улучшить навыки решения проблем и общения, а также способствовать творчеству, дополняя цели высшего образования в целом».

Когда студенты и преподаватели обладают цифровой грамотностью, они могут использовать возможности виртуального сотрудничества. Это имеет такие преимущества, как

  • размещение расписаний встреч членов группы,
  • обучение у коллег
.

Смотрите также