Как научиться хамить в ответ


Учимся хамить красиво 😤 - больше 200 фраз

Содержание статьи

Какие-то из данных фраз вы уже могли видеть. Но это не повод не прочитать их ещё раз, ведь они постоянно забываются. Для этого мы подготовили для вас файл (в конце статьи), который вы можете скачать и смотреть фразы через телефон в удобный для вас момент. Как раз, когда нужно срочно найти подходящий ответ. В общем, учимся хамить красиво и отвечать на грубость достойно.

Обычные ответы

Универсальные ответы против хамов. Когда не хочется ничего выдумывать.

  • Благодарю за беседу.
  • Ты, безусловно, прав.
  • Вы мне грубите.
  • Нам лучше закончить этот разговор.
  • Я думаю, что у тебя в запасе всегда есть что-то неприятное.
  • Хамить не надо.
  • Вы мне зачем хамите?
  • Вы всегда так разговариваете?
  • У вас все хорошо?
  • Может успокоишься.
  • Дыши глубже.
  • Давайте разговаривать нормальным тоном/как культурные люди.
  • Я бы перевел наш разговор в более пристойное русло или закончил его.
  • Мы взрослые люди, давайте вести себя соответственно.

Ответы против шутников

Когда кто-то решил пошутить над вами.

  • «Вот мы и доплыли до дна твоего остроумия!» — любой ответ — «А нет, вот теперь доплыли!».
  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Шути тише, а то мне стыдно.
  • Шутки-шутками, а вот твои нет.
  • Чтобы по-настоящему посмеяться над несмешной шуткой, я вспоминаю твое лицо.
  • Об ваши шутки и порезаться недолго.
  • Ты слишком плоско шутишь для своего веса!
  • Лучше помолчи. Весь словарный запас истратишь.
  • (После «удачной» шутки) АХАХА! Пощади меня, человек-анекдот.
  • Ты так остр! Наверняка, готовился всю ночь.
  • Ты шутишь про меня, но настоящую шутку сыграла с тобой жизнь.
  • Обратитесь к онкологу. У вас рак чувства юмора.
  • Шутка постучалась, но не вошла.
  • Ой, я кажется в дерьмо вляпался. А нет, это твоя шутка.
  • Ваше остроумие как два пальца. Оно также вызывает рвоту.
  • Твоим остроумием можно вены вскрыть…
  • Ха-ха. Как смешно. Да ты же настоящий тролль.
  • Это была шутка? Ну, тогда продолжай.
  • Ты такой остроумный, тебе во лбу не колет?

Фразы про интеллект, логику и мозг

Напомни хаму, что он глуп.

  • Подумай — это не больно.
  • Никто из тебя дурака не делает, это полностью твоя инициатива.
  • Ну это как так? Ты, вроде, подумал и все равно глупость сказал!
  • Ничего страшного. Медузы тоже без мозгов живут.
  • Дефекты мозга тоналкой не замажешь.
  • Я не знаю, чем ты руководствовался, но логику я исключаю сразу.
  • Твою логику можно отправлять на фронт. -Почему? — Она убивает.
  • С твоей интуицией только и предсказывать, в какой руке арбуз…
  • Я бы сразился с тобой в интеллектуальном бою, но боюсь, что у тебя нет оружия.
  • Вообще-то это примитивно и банально, но в твоем случае сойдет за глубокую и оригинальную мысль.
  • Ты являешься прямым доказательством того, что человек может жить без мозгов.
  • А ты умнее, чем о тебе говорят!
  • Осторожно, не упади с уровня своего самомнения на уровень своего интеллекта, а то разобьешься.
  • Я так понимаю, что твой мозг идеально гладкий.
  • Судя по выражению лица информация поступила вам в голову и безнадёжно еще мозг.
  • И не пытайся сложить слова в предложения. Не твое это, дружище, не твое…
  • Проверьте подсоединение языка к мозгу.
  • Думать — это не ваше! Зато тупость — ваш лучший друг!
  • Ну давай, блесни умом — ответ — Господи, меня аж ослепило.
  • Несите микроскоп! Сейчас мы посмотрим не его мозги.
  • Я думал, ты от меня без ума…. Оказалось без ума ты был и до меня…
  • Даже не знаю, что ты жрёшь по утрам. Но это точно не улучшает твой интеллект.
  • У ракушки ума поболе будет.
  • Боже мой, что же ты такой неумный.
  • Твоего ума хватит, только чтобы из семечек делать кожурки.
  • Ты такой умный, тебе череп не жмет?

Ответы против хамов/обидчиков

Когда кто-то пытается оскорбить.

  • Видел я дерьмо, но в первый раз вижу, чтобы оно мне хамило…
  • Обидеть может только равный, а ты мне не ровня, мозгов маловато.
  • Я выше твоих оскорблений.
  • Решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
  • Тупость и грубость — синонимы тебя.
  • Как ты со мной разговариваешь? Где ты эти слова взял? На городской свалке, что ли?
  • Мне твой рот, ларёк круглосуточный напоминает: всегда открыт и внутри женщина хамоватая сидит
  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Недостаток ума не надо компенсировать хамством.

Ответы — угрозы

Угрозы.

  • Давай, ты просто уйдешь с миром. Уходишь? Хорошо… выпускайте собак.
  • А ты знаешь, что такое «Апперкот»? — Чего? — Просто ты сейчас в шаге от этого великого познания…
  • Сделаешь это ещё раз, запомнишь этот раз надолго.
  • Это оскорбление станет последним в твоей жизни.
  • Зубы не волосы. Вылетят — не поймаешь.
  • Ты такой умный. А я сильный — один раз бью в рыло, второй — по крышке гроба.

Унижающие ответы

Учимся хамить красиво. Унизь хама.

  • Отлично выглядишь! Бухал вчера?
  • Давай я расскажу тебе одну историю, после которой ты станешь полным идиотом. Хотя нет, вижу, ты эту историю уже слышал.
  • Не бойся, бить тебя я не буду. В наше время за избиение животных срок можно получить!»
  • Ладно, ты победил, у тебя хромосом больше.
  • Зачем ты на меня смотришь как на тупого? Я же ведь не твое отражение.
  • Ты на дне океана. Тебе некуда падать.
  • Даже судьба делает ошибки. Одна из них — ты.
  • Унижать Вас слишком гнусно с моей стороны, Вас жизнь и так не хило потрепала.
  • Даже не знаю, чем вам помочь. Хотите, отдам вам пустые бутылки?
  • Вот вы человек и порядочный, и скромный, — а вот не умеете этого показать.
  • Кто ты? Знаю, знаю — ты никто.
  • Тебе идёт мейк-ап а-ля дебил.
  • Ты напоминаешь мне океан. Меня уже начало тошнить.
  • Я тут договорился с работником кунсткамеры. Он сказал, что пустит тебя туда и при жизни.
  • Я верю в силу человеческой личности, но ты, видно, не личность.

Для людей с завышенной самооценкой

Кто-то сильно понтуется?

  • Никто не запрещает тебе считать себя царем горы, но прошу, знай свою гору.
  • Самооценку снизь, не соответствуешь.
  • Эй, чувак. Яркость поубавь!
  • Я без понтов почтовый, а ты с понтами беспонтовый!
  • Рожу поправь — пафос потёк!

Прикольные ответы

Ядовитые прикольные фразы.

  • Чем удобряли, то и выросло.
  • Сделай фокус, растворись в воздухе.
  • Родился ты назло презервативу.
  • Пойди приляг, отдохни. Желательно на рельсы.
  • Ручки-ножки сложил и поплыл по течению…какашкой…
  • Я рад, что ты выплеснул все дерьмо, которое у тебя внутри…Наконец-то появилось место для чего-то хорошего!

Ответы-вопросы

Ответь вопросом.

  • Почему твой язык работает быстрее мозга?
  • Ты сейчас нахамить пытался или просто использовал длинные слова, смысл которых тебе не понятен?
  • Послушайте, вы не могли бы пропускать слова не только через рот, но и через мозг?
  • Ты тупой или да?
  • И когда количество твоих слов перейдет в качество?
  • Ты и вправду веришь, что подобные реплики поднимают тебя в глазах окружающих?
  • Смотрю, ты слова плохо понимаешь? Сейчас попробую объяснить на пальцах — ты мой средний палец хорошо видишь?
  • С чего это вы взяли что я вас пугаю, я что зеркало что ли?
  • Вы часом не баран по гороскопу?
  • Ты всегда такой противный, или сегодня какой-то особенный день?
  • Ты из принципа игнорируешь здравый смысл или у тебя к нему личная неприязнь?
  • А твоя сиделка знает, что ты здесь?
  • Ты уже позвонил своему психотерапевту?
  • Где таких разводят?
  • Тебя как послать? Честно или интеллигентно?
  • Чё, наточил топор своей тупости и теперь хвастаешься?
  • Думаешь, если будешь громче на меня орать, я буду тише слушать?
  • Ты же хороший мальчик, зачем ты притворяешься дебилом?
  • Тебе за себя не стыдно?

Оценивающие фразы

Оцени ситуацию.

  • Было бы смешно, но не было.
  • Ваше чувство юмора в стадии зачатия.
  • Потрясающе! Вы с блеском ответили на все вопросы, которые Вам НЕ задавали!
  • Одна из самых распространенных болезней — ставить диагноз.
  • Великолепно! Это самая лучшая чушь, что я слышал когда-либо.
  • Ронял вас, видно, аист, по дороге.
  • Не стоит искать глубокий смысл там, где его не прятали.
  • Как много интересного вы говорите! Как жаль, что меня это мало интересует.
  • Ты одна стаю собак перегафкаешь.
  • Я вижу ты думать начал! Не буду мешать, а то это бывает реже, чем солнечные затмения.
  • Все что вы рассказали — это, конечно хорошо, но реальность с Вами не согласна.
  • Думать надо меньше, а соображать больше!
  • Думать — это не Ваше! Зато тупость — Ваш лучший друг!
  • Знаешь, ты похож на мем — сначала прикольный, потом бесишь.
  • Нет ничего хуже дурака с целью!
  • Если ты ужасно выглядишь, это не значит, что вести себя нужно так же.
  • Что за день такой? Одни идиоты и тупицы попадаются.
  • У тебя сейчас такое важное лицо, как будто ты нефть нашел в нашем унитазе.

Конструктивные

Будь конструктивен.

  • Ты умными мыслями не разбрасывайся, а то лимит исчерпаешь — нечего детям передать будет…
  • Коэффициент вашего умственного развития отбивает всякое желание дискутировать с вами на данную тему.
  • Я думаю, что вам стоит прекратить бессмысленное колебание воздуха, ведь наше общение носит деструктивный характер.
  • Если решил спорить, то говори до конца или признай поражение. А мат без причины — это уже патология.
  • Не вижу смысла продолжать беседу, ибо мы находимся с тобой на разных интеллектуальных полюсах.
  • Как говорил Марк Твен: «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они задавят вас опытом». Последую-ка его совету и не буду с тобой спорить.

Фразы про внешность

Шутить про внешность — последнее дело. Но не в нашем случае.

  • Ты не настолько красивая, чтобы мне хамить.
  • Да уж… красотой ты мир не спасешь.
  • Ты слишком плохо шутишь для своего веса.
  • Если бы у меня было такое лицо, как у тебя, я бы подал в суд на своих родителей!
  • Слушай… Я тут увидел кое-что. Твои глаза похожи на двух призывников. Один косит, второй реально голубой
  • Правильно делаешь, что хихикаешь. С твоими зубами смеяться нельзя.
  • Слушай, ты страшней меня на десять лет!

Фраза и ответ на нее

По такому принципу можно готовить ответы на любые фразы.

  • «Я что-то пропустил?» — «Да, одну ступень эволюции».
  • «Может найдем общий язык?» — «Разумеется, мы найдем общий язык если вы прикусите свой».
  • «Я не могу»(Любая другая отговорка) — «Отговорка — как дырка в заднице, есть у каждого».
  • «Чего ты такой тихий?» — «Почему я такая тихоня? Никто не планирует убийства громко.»
  • «Что с памятью?» — «Я вам не википедия чтобы все помнить»
  • «У тебя ветер в голове?» — «Зато мысли свежие»
  • «Ты че тормозишь?» — «Хатико ждал и ты подождешь»
  • «Поумничать решил?» — «А для тебя то, что я говорю, кажется слишком умным?»
  • «Фу, что за дерьмо ты слушаешь?» — «Единственное дерьмо, которое я слушаю — это ты»
  • «Почему ты всегда носишь черное?» — «Потому что я всегда готов к твоим похоронам»
  • «Че ты меня пугаешь?» — «Я не зеркало, чтобы тебя пугать.»
  • «Ты слишком вызывающе одеваешься!» — «Я считаю, что ты слишком много на меня смотришь. И слишком пошло!»
  • «Ты одет как из помойки!» — «Да ты что, я не только одет – и обут из помойки, я еще оттуда ем!»

Фразы, когда вас перебивают/вы перебиваете

Бывают такие ситуации.

  • Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
  • Я не перебиваю, я ясность вношу.

Фразы при встрече/прощании

Привет. А нет, пока!

  • А я знал, что вы вернетесь… Зло оно всегда возвращается.
  • Так давно тебя не видел. Еще бы столько не видеть!
  • Вы из тех людей, с которыми очень приятно прощаться.

Фразы против завистников

Только против черной зависти.

  • Не надо так громко завидовать!
  • Будь добр, не трогай мои достоинства своими недостатками.

Родительская рубрика

Я твою мамку…

  • У тебя родители, случайно, не наукой занимались? А то выглядишь, как неудачный эксперимент.
  • Тебя мама в детстве не обнимала? Иди обниму.
  • Твои родители когда-нибудь просили тебя убежать из дома?

Короткие ответы

Их проще всего запомнить и сказать.

  • Гербарий, засохни…
  • Понарожают уродов!
  • Захлопнись.

Длинные и сложные ответы

В редких случаях.

  • Среди вещей, которые меня действительно интересуют в жизни, твоя персона находится где-то между проблемами миграции ушастой совы, и особенностями налогообложениями в Конго.

Без рубрики/разное

Другие фразы.

  • Я никогда не забываю лица. Но для тебя я сделаю исключение.
  • Помолчи — за умного сойдешь.
  • Вы так много говорите, что я начинаю опасаться за запасы кислорода в этой комнате.
  • Если ты выглядишь, как свинья, то это не значит, что нужно вести себя соответственно.
  • Твой словесный понос пугает меня.
  • Слушай тут что-то завоняло, неужели это от твоего словесного поноса?
  • Не хочешь заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург, он может тебя стерилизовать.

Фразы 18+

Фразы с матом, пошлые и жесткие фразы.

Скачай файл ниже и в конце документа ты увидишь список из этих фраз.

Читайте еще 65 фраз для ответа на хамство и грубость.

Скачать список фраз

Этот файл можно сохранить на телефон и в подходящий момент быстро открыть и посмотреть необходимый ответ. Для этого можно пользоваться ссылками в оглавлении.

Спонсор статьи: WorkTek очень удобная программа-планировщик. В ней можно ставить цели даже на 10 и 100 лет.

4.7 12 votes

Article Rating

Вложения

ФайлРазмер файлаКол-во скачиваний
203 фразы для ответа на грубость131 KB11400

Как реагировать на грубое, неуважительное отношение учеников

Я МНОГО написал об управлении поведением: создание сильной позитивной культуры в классе и проактивность, а также о том, что делать с экстремальным поведением учеников и как отменить управление классом ошибки. Я говорил о том, как избежать уныния из-за такого поведения и как не отказываться от апатичных детей.

Но я пока не рассматривал практические ответы на отношение студентов:

  • Как вы должны реагировать на грубые, неуважительные или просто раздражающие мелочи, которые делают ученики?
  • Что делать с незначительным поведением, которое не обязательно требует каких-либо последствий, но которое нельзя оставлять без внимания каждый раз?
  • Есть ли способ уберечь детей от закатывания глаз, сосания зубов, бормотания себе под нос и так далее?
  • Что нам делать с плохим отношением?

Я не хочу довольствоваться банальной, перефразированной информацией, поэтому обратился к Робин Джексон, основательнице Mindsteps Inc., потому что знал, что она может вывести этот разговор на более глубокий уровень. Робин была сертифицированным учителем английского языка Национального совета в Мэриленде, недалеко от Вашингтона, округ Колумбия, и с тех пор работала администратором, адъюнкт-профессором, консультантом и докладчиком. Она отстаивает справедливость, доступ и строгость более 15 лет.

Робин - серьезно один из моих любимых экспертов в области образования, потому что она имеет более глубокое понимание человеческого поведения и мотивации, чем кто-либо другой из тех, кого я знаю, и всегда сохраняет это правдой. Я имел удовольствие несколько раз видеть, как она говорит лично, и ловлю каждое ее слово - там столько полезной информации.У нее есть прекрасный способ раскрыть корень проблемы, а также призвать вас к собственному беспорядку, вместо того, чтобы позволять перекладывать вину.

Я настоятельно рекомендую использовать аудиоплеер, расположенный ниже, чтобы прослушать полное интервью, , но даже если вы предпочитаете читать, возьмите блокнот, потому что вам захочется делать заметки.

Хотите послушать Робин вместо того, чтобы читать? Загрузите аудио ниже!

Можно ли вообще создать классовую культуру, в которой дети не будут относиться к вам или не уважать вас из-за незначительных вещей (особенно на уровне средней школы)?

Совершенно верно.На самом деле, насколько это было бы удручающим, если бы это было невозможно? Я не просто верю, что это возможно, я видел , это видел, и я видел это с разными детьми.

Я провожу много времени в школах, и я хожу в разные школы - городские, пригородные, сельские, школы в США, школы в других странах. Я видел, как это происходило, но создать такую ​​культуру в классе непросто. У меня нет ничего подобного: «Все, что тебе нужно сделать, это ___, и у тебя может быть такая культура.«В нее входит много вещей, включая не только личность учеников, но и личность учителя.

Одна из вещей, от которой я уклоняюсь, когда мы говорим о проблемах управления классом, - это поддержка определенной стратегии, потому что эти стратегии работают, если у вас есть определенная личность. Они не работают с некоторыми личностями. Мы часто не принимаем во внимание то, кем мы являемся, когда думаем о том, чтобы схватить стратегии и применить их. Нет ключа, который бы сказал, что если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать, а если вы такой тип личности, эта стратегия будет работать.Это много проб и ошибок.

Учителя, которых я видел, сумели добиться этого, создали классную культуру, которая хорошо сочетается с их индивидуальностью и индивидуальностью участвующих детей. Я думаю, что и то, и другое действительно важно, и я думаю, что часто бывает недостающее звено, которое бывает у людей, когда они пытаются понять, как создать такой класс.

Они думают, что есть волшебная пуля: «Я не должен делать что-то правильно», или «Я видел другого учителя», или «Я прочитал что-то, что сказал этот учитель, и это сработало для них.Почему у меня не работает? " Мы не принимаем во внимание, кто мы и насколько важна разница в том, будет ли стратегия работать.

Каковы подходящие последствия для детей, проявляющих неуважение?

Я считаю, что мы должны различать нарушения и неуважение, потому что не каждое нарушение является неуважением. Я не думаю, что учителя должны терпеть неуважение, всегда . Это всегда нужно решать. Но срыв не может быть признаком неуважения.Я думаю, мы должны четко понимать разницу. Я пытаюсь придумать четкое и простое различие, но зачастую его нет. Неуважение одного человека - это неуважение другого.

Но обычно я думаю: пытается ли ребенок бросить вызов моему авторитету в классе? Делает ли ребенок что-то, прямо игнорируя то, что я ему прямо сказал? Это больше похоже на неуважение. Ребенок - подросток? Тогда это сбой.

Так что неуважение я никогда не игнорирую.Сбои, я могу или не могу игнорировать их. Я не могу сразу обратиться к ним напрямую, потому что я могу перенаправить этого ученика, или я смогу снова привлечь этого ученика. Думаю, в этом вся разница. Мы должны быть очень осторожны в том, как мы интерпретируем поведение учеников, потому что часто в нашем разочаровании мы в конечном итоге интерпретируем вещи как неуважение, которое никогда не было неуважительным.

Как вы не принимаете на свой счет плохое поведение студентов?

Я все еще борюсь с тем, чтобы не принимать это на свой счет, хотя я знаю лучше.Чье-то отношение меня неправильно трогает или делает что-то, что я считаю неуважительным, когда на самом деле происходит что-то еще, и вместо того, чтобы тратить время на то, чтобы понять это, прежде чем я отвечу, я просто реагирую и говорю: «Постой. Нет, подожди.

Особенно сейчас, потому что много раз, когда я преподаю или провожу демонстрационные уроки, от этой демонстрации зависит многое. Я прихожу и показываю людям, как что-то делать, и я предполагаемый эксперт. И когда кто-то делает что-то, что нарушает работу или явно неуважительно, мне трудно отказаться от «Подожди минутку.Вы бросаете мне вызов. Вам 13 лет. Как ты смеешь?" Или: «Погодите. Я должен показать людям, что я знаю, что делаю, поэтому я не могу позволить вам иметь какое-либо основание в моем классе ».

Это краткосрочные решения. И вы могли бы подавить восстание в данный момент, но вы проиграли войну, потому что управление / дисциплина в классе призваны помочь нашим ученикам стать лучше в управлении обучением и самоуправлении.

Когда мы жертвуем этой большой целью ради временной победы, мы создаем другие проблемы в будущем, и это даже не приносит нам удовольствия. Нет. Мы думаем, что это решит проблему «Я чувствую неуважение», но это не так. Это не решает ни одной из проблем. На данный момент это просто подавляет восстание.

Как показать классу, которым вы управляете, не обостряя ситуацию?

Когда вы принимаете мудрое решение не усугублять проблемы в середине класса и решать его позже, становится трудно, когда последнее слово остается за учеником. Внутри нас есть что-то, от чего трудно уйти от чего-то подобного.Мы сразу же беспокоимся, что другие наши ученики подумают: «О нет. Слушай, ему это сошло с рук.

Это сложная ситуация, и трудно смотреть на вещи долго. Студенты не подумают, что ему это сошло с рук, если вы эффективно ведете беседу после занятий, а на следующий день он приходит в класс и ведет себя хорошо. Итак, вы должны думать об этом с этой точки зрения и помнить: не жертвуйте войной, потому что вы хотите выиграть небольшую стычку. Вы ведете большую войну.

Мне не нравится использовать военный язык, когда мы говорим о работе с детьми, и я говорю «дети», но имею в виду подростков. Я учил среднюю школу - я не говорю здесь о третьеклассниках. Я говорю о том 16-летнем парне, который тупит в классе и делает это для привлечения внимания, а в этот момент он ведет себя неуважительно, верно? Так как же с этим справиться?

Во-первых, вы должны помнить о более продолжительной игре. Является ли цель этого обмена доказательствами другим студентам, что вы отвечаете за них, особенно когда так много вещей может пойти не так, или есть другие способы показать студентам, что вы не терпите такого поведения?

Что касается меня, я думаю, что если вы позволите этому уйти прямо сейчас, как бы плохо это ни казалось, и вы решите это, когда поговорите с этим учеником позже, а затем этот ученик придет в класс на следующий день и будет здоров- вели себя, и ученики видят, что этот ученик уважает вас - тогда ученики подумают: «Ого.Должно быть, она позволила ему сказать это в другом разговоре. Она не из тех, с кем можно связываться », и они оставляют это в покое.

Если вы не урегулируете это в последующем разговоре, тогда ученики начнут понимать, что такое поведение допускается. Студенты всегда смотрят, да, но сейчас вы не терпите такого поведения. То, что вы а не делаете, - это последнее слово, и в конечном итоге этот ученик выглядит нелепо, особенно если вы сохраняете спокойствие и контролируете класс.

Вот и вся борьба: сохранять спокойствие, потому что я знаю, каково это в данный момент. У меня бывали ситуации, когда вы сидели и думаете: «О нет. Что скажут дети? Я отвечу? Я не отвечаю? » И, к сожалению, для этого нет руководства, потому что дети придумывают разные вещи, к которым мы не готовы. Нет другого способа подготовиться к этому, кроме этого:

Всегда сохраняйте спокойствие. Всегда сохраняйте контроль. Вы не так сильно беспокоитесь о том, что подумают другие дети, потому что вы контролируете даже эту ситуацию. Одно дело, если этот ученик что-то делает, а вы корчитесь в углу. Другое дело, если ученики видят, что вы предпочитаете игнорировать такое поведение. Дело не в том, что вы терпите, иначе им это сойдет с рук. Студенты увидят, что вы решили игнорировать такое поведение.

Как вы показываете студентам, что ВЫ ВЫБИРАЕТЕ не заниматься?

Давным-давно я написал пару сообщений в блоге, и название серии было: «Вы - проблема с дисциплиной?» И это было адресовано учителям.Нельзя было винить учителей, но нужно было подчеркнуть следующее: проблема с дисциплиной - это все, что мешает обучению. Что-нибудь. Это означает, что ребенок может быть проблемой с дисциплиной, но это также означает, что учитель может быть проблемой с дисциплиной.

Когда вы решаете не нагнетать ситуацию в качестве учителя, вы решаете не становиться проблемой дисциплины, потому что в тот момент, когда вы начинаете говорить последнее слово с этим учеником, вы теперь играете в игру этого ученика. Вы пытаетесь привлечь учащегося на свою страницу, а не попасть на страницу учащегося. Если учитель проследит за учеником, вернет его в нужное русло, тогда это то, что увидит класс - это постоянный, длительный эффект, который заметят ученики.

Вы можете дать понять другим студентам, что вы и не хотите заниматься . Даже игнорируя, вы можете с грустью смотреть на ученика, покачивать головой, а затем продолжать делать то, что делаете, и вернуть всех в нужное русло.И это будет выглядеть так, как будто вы просто: «Бедная, жалкая малышка. Ты понятия не имеешь, что тебя ждет, когда я разговариваю с тобой после уроков. Вы можете это сделать, и это показывает, что вы по-прежнему контролируете ситуацию.

Если ученик пытается заставить вас отреагировать, а вы это делаете, то вы играете в его игру. Вы просто должны помнить: что за W ? Я. Это означает, что вы просто оставляете «последнее слово», даже если это ужасно. Но вы не должны просто отпустить это и действовать так, как будто этого не произошло.Вы можете признать это, не занимаясь этим.

Вы можете смотреть на него, пожимать плечами и продолжать двигаться в соответствии с тем, что вы делаете. Тогда все узнают, что вы это видели, вы решили проигнорировать это, и вы справились с этим, не увеличивая его.

Как вы находите «взгляд учителя», который работает последовательно?

Некоторые учителя - крутые учителя. Я из тех учителей, что могу остановить ребенка взглядом. Раньше я смотрел на детей, ребенок начал со мной умничать, и я посмотрел на нее, и она сразу сказала: «Извини! Мне жаль! Мне жаль!" Но это же я, правда?

Есть люди, которые еще не нашли взгляд своего учителя или чей взгляд не такой свирепый, и поэтому им не следует пробовать его. Потому что, если дети не купятся на ваш образ, если за этим нет убежденности, тогда все ученики скажут: «Вы можете смотреть на меня, сколько хотите…» Это может обострить ситуацию.

Итак, что бы вы ни делали, делайте это, но сделайте это подходящим для вас. Некоторые учителя выглядят разочарованными, некоторые - грустными, но не испуганными. Некоторые учителя смотрят на них и говорят определенное слово. «Внешний вид» может означать много разных вещей. Может быть, это просто взгляд, а может, язык тела.

Или, может быть, вы ответите юмором. Некоторые учителя могут сказать: «Ой, тебе нужно обнять?» а затем весь класс смеется. Итак, вы должны понять, кто вы есть, и именно поэтому так важно делать что-то, что соответствует вашей личности, а не пытаться быть учителем с внешним видом, если это не то, кем вы являетесь. Вы должны найти то, что вам подходит.

Будет ли игнорирование деструктивного поведения только ухудшать ситуацию?

Есть способ справиться с поведением, не обостряя его, не говоря ни слова, который позволяет всем знать, что с учеником будут разбираться.Он не выигрывал, и все, включая его, это знают - вы просто игнорируете это.

И если вы решите проигнорировать это очевидным, в этом вся разница. Проблема возникает тогда, когда мы не делаем «игнорирование выбора» очевидным. Когда дети не уверены: «Вы игнорируете это или он заставил вас подчиниться своими словами? Который из них?"

Итак, я думаю, что важно, чтобы вы сделали этот выбор очевидным, как бы вы это ни выбрали, но вам не нужно вовлекать его или расширять его.

Я думаю, вот чему нас не учат сознательному игнорированию: вы не игнорируете это, как будто вы не видите его . Вы просто игнорируете это, как будто: «Я не собираюсь заниматься этим сейчас». И если учащиеся видят этот выбор, значит, вы по-прежнему контролируете свой класс.

Что происходит, когда вы пытаетесь рассказать родителям о поведенческой ситуации, и они думают, что вы должны смириться с тем, что с вами обращаются как с тряпкой?

О, нет, никогда, никогда, никогда.Не только потому, что «никто не заслуживает того, чтобы с ним обращались как с тряпкой», я просто думаю, что детям трудно учиться в такой среде, где они чувствуют, что контролируют класс. Это причиняет боль вам и детям, поэтому никогда не соглашайтесь, что к вам относятся как к тряпке. Но что вы делаете вместо этого?

Как учитель, родители ругали меня, родители ломали трубку и вешали мне трубку, говоря: «Ты займись школой, а я займусь домом». Если вы не можете выполнять свою работу, почему мы платим за вас налоги? » Родители приходили в школу и выкладывали меня.У меня были администраторы, которые капитулировали перед требованиями родителей.

У меня, как у администратора, была и обратная сторона медали: родители звонят в школу, и ребенок не может сделать ничего плохого, а как вы смеете? Я заставлял родителей разговаривать со мной по телефону, уходить с работы и подъезжать к школе, чтобы просто накричать на меня лично.

За прошедшие годы я узнал, что есть несколько способов заручиться поддержкой родителей:

1.Быть инициативным. В самом начале года обрисуйте свои ожидания и объясните, как вы собираетесь поддержать этого ученика.

Таким образом, идея справиться с этим дома переформулируется как «Когда что-то выходит за рамки» или «Если что-то выходит за рамки, вот как я собираюсь помочь и поддержать вашего ребенка. И вот способы, которыми вы можете помочь мне поддержать вашего ребенка », чтобы вы изложили свои ожидания:« Когда я звоню вам, это сценарий, вот как я ожидаю, что вы с ним справитесь.”

Вы выкладываете до того, как дела пойдут плохо, так что у вас есть прецедент, и это не первый раз, когда родители сталкиваются с вашим ожиданием их поддержки. Вы изложили, как это выглядит для вас, вы заранее поговорили с родителями. Вы можете сделать это перед школьным вечером или другими способами.

2. Расскажите родителям историю раньше, чем это сделает ребенок.

Если что-то случилось в тот день в школе, позвоните домой.Электронной почты недостаточно, потому что родители могут не прочитать свою электронную почту, прежде чем поговорить со своим ребенком, поэтому вы действительно хотите связаться с родителем. Тот, кто первым доберется до родителей, контролирует историю.

3. Если вы не можете сначала связаться с родителем, и он / она сердится, позвольте родителю выговориться, ПРЕЖДЕ чем вы заговорите.

Когда родители кричат ​​на меня, будто это моя вина, я не перебиваю. Я позволяю им высказаться, а когда они перестанут кричать, я войду и поговорим. Многие родители на меня кричали, потому что я отношусь к своим детям по довольно высоким стандартам, и не все родители поддерживают это.Так что позвольте им высказаться и выслушать их, потому что в их жалобах вы всегда найдете путь к их сердцам.

Я ненавидел, когда родители кричали на меня и кричали. Если родители проявляют неуважение, ругают вас, зовут вас не по имени, вы можете прекратить разговор, пока они не успокоятся, а затем попросить поддержки.

Но в большинстве случаев они такие: «Я не знаю, почему вы продолжаете мне звонить. Я чувствую, что делаю свою работу дома.Если вы не можете справиться с этим… » Если это так, выслушайте. Это призыв о помощи. По сути, этот родитель говорит: «Мне достаточно трудно контролировать его дома. Мне этого больше не нужно ».

4. E Укажите родителей как партнеров, а не болтайте со своими детьми.

Думаю, это самое главное. Родители могут привыкнуть к тому, что в школе звонят домой по поводу их ребенка, и им кажется, что вы болтаете или говорите, что их ребенок плохой ребенок. Итак, я стараюсь говорить о том, что я делаю и почему я это делаю, и использую язык целей, которые родители ставят перед своими детьми.

Как убедить родителей в правильности выбранных вами последствий и получить их поддержку?

Однажды у меня была ситуация с отцом, в которой он не считал, что сына следует отстранять. Я сказал: «Я знаю, что это похоже на наказание для вашего сына, и вы не думаете, что он этого заслуживает, но позвольте мне поговорить с вами о том, на что я надеюсь.Скажите, как вы надеетесь на такого молодого человека, каким вы хотите видеть своего ребенка ».

И он начал говорить со мной об этом, а затем я сказал: «Знаешь, я питаю те же самые надежды на него, и поэтому я думаю, что очень важно, чтобы он был отстранен от должности, потому что это не наказание. Я хочу, чтобы он усвоил урок, и я думаю, что мы дошли до того момента, когда единственный способ усвоить этот урок - это иметь ужасные последствия. И, давая ему последствия на этом уровне, мы спасаем его от того, чтобы впоследствии ему пришлось столкнуться с еще более ужасными последствиями.Мы должны добиться от него такого поведения ».

Итак, я поговорил с отцом не просто так: «Ваш ребенок сделал это, и, следовательно, у него такие последствия», но также поделился мыслями о последствиях. Я не прошу его что-то делать, что, я думаю, заставляет многих родителей занять оборонительную позицию. Я говорю: «Вот что я делаю в поддержку того типа ребенка, которым, я думаю, мы оба надеемся, что станет ваш сын, и вот что за этим стоит». И каждый раз, когда я делал это - а мне приходилось делать это довольно часто, - я заручался поддержкой родителей.

Когда у вас нет поддержки родителей, когда кажется, что они чувствуют, что их ребенок не может сделать ничего плохого, вам нужно говорить о дисциплине, а не как о наказании. Вы связываете это с целями, которые родители ставят перед ребенком, с проблемами, которые могут возникнуть у родителей с ребенком. Когда вы показываете родителям, что это не наказание (это то, от чего они защищают своего ребенка, наказание), вы учите их, что это еще одна возможность для обучения.

И когда вы делаете это искренне, родителям действительно трудно сопротивляться тому, кто так заботится о своем ребенке, что они не торопятся применять меры наказания, даже если родитель не согласен.

Что произойдет, когда ваш подход приведет к обратным результатам - как понять, что вы должны были сделать иначе?

Одна из вещей, которая мне кажется действительно сложной, - это то, что люди рассказывают мне ситуации и говорят: «Что я должен был сделать?» И правда в том, что я не знаю. Меня там не было.

И, честно говоря, в классе все происходит так быстро, что трудно провести вскрытие. Трудно сказать: «Вы сделали это правильно» или «Вы сделали это неправильно.«Есть так много движущихся частей.

Когда я вижу учителей, которые искренне пытаются поддержать учеников, мне хочется, чтобы у меня была тактика, волшебное слово, что-то , которое я мог бы дать им, которое работает каждый раз, но я не нашел его.

Когда я не могу найти волшебную вещь, которая работает каждый раз, я всегда прибегаю к тому принципу, что я должен изменить свою точку зрения и смотреть на дисциплину как на еще одну возможность обучения. Это то, к чему я бы подошел с той же строгостью, что и при планировании любого другого урока.

Когда я планирую свои последствия и свои реакции, я планирую это с тем же намерением, что и учебную деятельность. Я думаю о том, чему я хочу, чтобы ребенок в конечном итоге научился, участвуя в этой дисциплинарной деятельности со мной или работая с этим ребенком, чтобы управлять своим поведением. Это избавляет меня от некоторых естественных человеческих чувств, связанных с поведением ребенка в данный момент.

И это трудно удержать. Я не совершенен в этом. Но каждый раз, когда я делал это таким образом, я находил способ достучаться до ребенка.И каждый раз, когда я поступал иначе, я с сожалением вспоминаю, как я поступал.

Нет времени дочитать до конца? Загрузите аудио и слушайте позже в пути!

Как вы реагируете, когда почти половина класса обсуждает вас?

Я останавливаюсь. Я имею в виду, что смешно, это не только дети. Со мной такое случается, когда я обучаю учителей. Я останавливаюсь. Я просто остановился. Иногда это может занять четыре или пять минут, в зависимости от класса.Если я хожу от холода, я могу этого не делать ... но я скажу тебе, чего я не делаю.

Я не говорю: «Я не собираюсь говорить, пока вы говорите», потому что тогда они говорят: «Хорошо. В любом случае мы не хотим получать от вас известие, спасибо. " Итак, я не настраиваюсь на такой ответ, но я останавливаюсь и говорю о , почему .

Я пытаюсь объяснить, почему то, что я говорю, важнее, и стараюсь добиться их уважения.Но я не говорю о детях. Я просто не продолжаю идти, особенно когда это половина класса. И я тоже не пытаюсь сказать ничего умного, потому что это всего лишь установка. Я просто остановился. И когда люди затихают, я снова начинаю говорить.

Как вы реагируете на ненормативную лексику - когда дети просто разговаривают друг с другом, а вы слышите ругательство?

О, нет. Я старомоден. Люди должны работать над собственной толерантностью. В наши дни язык такой непристойный, но мои дети с самого начала знают, как я отношусь к этому.Часто мне не нужно ничего говорить. Часто это просто часть того, как они говорят, и они ловят себя на этом и говорят: «Ой».

Когда я был моложе, когда я впервые стал учителем, я пытался брать 10 центов каждый раз, когда кто-то ругал, но это создавало много проблем, так что не делайте этого!

Сейчас я пытаюсь просто создать атмосферу в классе, чтобы дети знали, что это неуместно, а затем, когда это происходит, я просто останавливаюсь и говорю: «Можете ли вы перефразировать это, используя язык классной комнаты?» И дети знают, и они извиняются, потому что знают, что это не то, что мне действительно нравится в классе.

Что вы делаете, когда студент отказывается выполнить действительно простую просьбу, например «убери телефон» или «сядь»?

Когда ученик отказывается выполнить простой запрос, в большинстве случаев на карту ставится более серьезная проблема. Дело не только в запросе - происходит что-то еще. И часто это не имеет к вам никакого отношения в тот день. Они переживают что-то еще.

Так что, если они откажутся выполнить простую просьбу, я не собираюсь останавливать инструкции, пока я не заставлю их подчиниться. Я собираюсь пройти инструктаж, а затем посоветоваться с ребенком, потому что если нет, то вот как получаются эти надувания . Вот как вы получаете детей, которые просто уходят.

Если это простая просьба вроде «убери телефон», а они этого не делают, я двигаюсь дальше. Я говорю: «Хорошо, я займусь тобой через секунду». Я заставляю всех двигаться, чтобы обучение в классе не прекращалось, а затем занимаюсь этим учеником.

Исключение составляют случаи, когда это становится серьезным нарушением (например, если они громко играют в игру на своем телефоне, и это мешает обучению всех остальных), потому что тогда мне придется сразу с этим разобраться.Они создали большую проблему. Но если просто: «Мой телефон не работает. Я не откладываю это прямо сейчас, и ты не можешь меня заставить », - тогда позволь мне начать всех, чтобы я как учитель не стал проблемой дисциплины. А потом, когда я заставлю всех переехать туда, куда им нужно, тогда я пойду разобраться с этим учеником, и в этот момент речь не идет о телефоне.

Одна из вещей, которую я узнал от Синтии Тобиас, у которой есть эта замечательная книга о сильных детях, - это , когда волевые дети не выполняют простую просьбу, задают вопрос: «Почему?»

Итак, я говорю: «Убери свой телефон», а затем ученик просто не делает этого или говорит «нет», а затем я говорю: «Как так?» спокойно.И много раз это заставляет их говорить, чтобы я мог узнать, что еще происходит. Они скажут: «Я разговариваю с мамой - моя бабушка больна» или «Мне этого не хочется». "Хорошо Почему бы и нет?" Вы вовлекаете их в разговоры, которые могут помочь вам понять, что происходит, и помочь вам разобраться в реальной проблеме, а не делать телефон проблемой.

Как вы реагируете на детей, которые непостоянны и агрессивны, когда с ними говорят о своем поведении - тех, кто не может принять исправление?

Часто я говорю: «Мы не можем продолжать это делать.У меня есть работа, а у вас есть работа. И очень часто вы реагируете таким образом, который, на мой взгляд, несоразмерен тому, что я прошу вас сделать. Поэтому мне нужно знать, что с вами происходит, и нам придется придумать что-то еще, что вы можете сделать вместо этого, потому что эта конкретная реакция не работает. У вас есть право на реакцию, но давайте найдем такую, которая будет работать в классе.

Затем мы выясняем, что работает. С некоторыми учениками мне приходилось делать «антисептические отскоки. Итак, я мог бы сказать: «Хорошо. Мы договорились, что если вы дошли до того момента, когда вам кажется, что вы не можете вести себя в этом классе, вы можете сесть позади класса мисс Такой-то и закончить там свою работу, а мисс Такой-то и такой-то знает, что ты идешь. Студент заходит в свою комнату и садится сзади. Я обнаружил, что это работает с некоторыми действительно нестабильными учениками.

У других есть безопасное слово, которое они говорят, когда чувствуют, что вот-вот уйдут. И когда я слышу это слово (это то, что находится между мной и учеником), я говорю: «Хорошо», и отступаю.Затем ученик собирается, и мы решаем проблему, когда он успокаивается.

Я должен обсудить это со студентом, чтобы у нас было соглашение. Затем, когда у вас есть это соглашение, вы можете привлечь их к ответственности в соответствии с соглашением , даже если вы не можете требовать от них ответственности за поведение и поведенческие ожидания в классе.

Что самое важное вы пытаетесь запомнить о поведении, отношении и неуважении учащихся?

У вас есть более серьезный конец игры, чем тот момент, когда вы чувствуете неуважение.И вы не просто обучаете этого ученика: каждый ученик, который становится свидетелем этого, тоже чему-то учится.

Итак, вы должны очень внимательно относиться к тому, как реагировать на поведение учеников и реагировать на них. Потому что в этот момент, осознаете вы это или нет, вы учите. Вы должны быть уверены, что преподаете правильные уроки при каждом взаимодействии. Дело не только в этом ученике: все смотрят и все учатся.

Я думаю, что когда вы применяете этот принципиальный подход, вы сокращаете множество дисциплинарных проблем, которые возникают в классе, поэтому они даже не всплывают на поверхность.Вам даже не придется иметь с ними дело, если вы настроите класс таким образом.

Хотите узнать больше от Робин Джексон? Посетите mindstepsinc.com или посмотрите ее (потрясающую!) Книгу «Никогда не работайте больше, чем ваши ученики» и «Другие принципы великого преподавания».

Этот пост основан на эпизоде ​​из моего еженедельного подкаста Правда Анджелы Уотсон для учителей . Подкаст похож на бесплатное ток-шоу на радио, которое вы можете слушать онлайн или скачать и брать с собой куда угодно.Каждое воскресенье я выпускаю новый 15-20-минутный выпуск и публикую его здесь, в блоге, чтобы помочь вам зарядиться энергией и мотивацией на предстоящую неделю.

См. Записи в блоге / стенограммы всех серий

Подписка на подкаст в iTunes

Подпишитесь на подкаст в Stitcher

,

Грубый интервьюер - как ответить?

Вчера у меня был помощник по административным вопросам. Интервьюер был настолько груб, что я не стал работать в этой компании!

Она призналась, что даже не смотрела резюме перед собеседованием. Интервьюер сделал несколько уничижительных комментариев о моем стремлении к образованию и несколько резких комментариев о разных сотрудниках, которые теоретически могли бы стать моими руководителями. Она рассказала мне о работе руководителей, но не об описании должности, на которую я претендовал.Когда я задал вопрос, она не ответила, а не по теме. Она не задавала вопросов.

Перед этим я долго разговаривал с рекрутером. Рекрутер был дружелюбным, услужливым и действительно ответил на мои вопросы. Я заполнил заявку, анкету и личностный тест еще до того, как меня пригласили на собеседование. Когда я пришел на собеседование, мне дали еще один тест, с которым я справился хорошо, а затем некоторое время поговорил с рекрутером.

Зачем испытывать столько проблем, прежде чем позвать кого-то, а потом относиться к ним как к мусору?

Возможно, я понравился рекрутеру, а интервьюеру по какой-то причине.Также возможно, что плохое обращение было «стресс-тестом», поскольку это неоднократно описывалось как первый интервьюер.

Я бы не стал работать в этой компании после этого опыта.

Я подумываю написать письмо рекрутеру, потому что мой опыт с ней сильно отличался от опыта интервьюера. Из того, что мне сказал рекрутер, культура компании не соответствует тому обращению, которое я получил.

Как вы думаете? Стоит ли мне беспокоиться?

.

AEE 837: Как избежать грубости при быстром обмене английским языком

Вы когда-нибудь беспокоились, что будете грубить по-английски?

Может быть, вы собираетесь что-то сказать, и это кажется прямым?

Вы не знаете, как этот человек отреагирует.

Что делать в таком случае?

Сегодня мы ответим на этот вопрос, чтобы показать вам, как наладить более тесные связи с носителями английского языка.

«Часто я говорю не очень хорошо,« немного грубо », не стремясь к этому, и это потому, что мой английский не очень хорош, но я всегда стесняюсь этого, потому что если он Был ли однострочный разговор с девушкой / парнем в кассе, он / она не смог бы понять, что я звучу немного грубо, потому что английский не мой родной язык, какие-либо предложения по решению такой проблемы? Большое спасибо.”

Мохаммад

Хороший вопрос!

У вас действительно нет возможности поставить строку в начале, чтобы убедиться, что вы не говорите грубо, потому что ваш обмен быстрый.

Нельзя начинать каждое предложение со слов: «Надеюсь, это не звучит грубо».

Мне нравится этот вопрос, потому что у этого слушателя есть чувство, что он действительно звучит или может показаться грубым.

Самосознание - ключ к успеху, когда вы хотите построить СВЯЗЬ!

Убедитесь, что вы понимаете каждое слово, которое слышите на All Ears English.

Выведите свой английский на продвинутый уровень с помощью новой лексики и естественных выражений.

Получите расшифровку стенограммы сегодняшнего выпуска.

Научитесь говорить естественно с американским акцентом.

Нажмите здесь, чтобы подписаться и сэкономить 50%

Это часто случается, и ничего страшного:

Итак, это уже случалось на этом шоу раньше.

Мы получаем вопросы, и иногда слушатель может сказать что-то, что действительно кажется грубым, даже не подозревая об этом.

Не прекращайте присылать свои вопросы.

Понятно, ничего страшного. Мы учителя и привыкли.

На прошлой неделе кто-то сказал по электронной почте о том, что мы сказали в одной из серий: «Это полная чушь».

Если бы родной сказал это мне, я бы очень обиделся.

Мы могли бы прокомментировать это во время той серии и упомянуть, что это было грубо.

Слово «бессмысленность» не означает, что что-то не имеет смысла.

Это еще означает, что вещь глупая и нелепая.

Так что это мог быть перевод, сделанный нашим слушателем со своего родного языка.

Впрочем, ничего страшного! Мы по-прежнему были счастливы получить вопрос от слушателя и ответить на него.

На заметку:

Местные жители дадут вам возможность не сомневаться.

Есть несколько способов уменьшить влияние слов, которые вы используете, если они кажутся грубыми для местных жителей.

Попробуйте это:

  • Во-первых, постоянно слушайте носителей языка: Используйте подкасты, собственные подкасты, фильмы, музыку и начните использовать их языковые фрагменты.
  • Не переводите: С переводом у нас проблемы. Прямой перевод с вашего языка может звучать так, как будто он имеет смысл, но может иметь более тонкое значение на английском языке и может показаться очень грубым, даже если вы этого не понимаете.
  • Тон голоса: Постарайтесь звучать дружелюбно и вдохните жизнь в свой тон голоса.
  • Используйте дружеские невербальные слова: Раскройте руки, улыбнитесь, установите зрительный контакт.
  • Следите за их реакцией: Следите за тем, как туземцы реагируют на то, что вы говорите, как вербально, так и невербально.
  • Вы напортачите: В какой-то момент вы покажетесь грубым и не заметите этого. Привыкай к этому. Будьте готовы к этому. Не воспринимай это слишком серьезно. Чтобы выучить новый язык, нужна толстая кожа.

Фразы, чтобы не казаться грубыми:

Если вы ведете более содержательный разговор, вы можете сказать что-нибудь, если то, что вы собираетесь сказать, может показаться грубым.

Попробуйте следующее:

  • «Надеюсь, это не покажется вам грубым…»
  • «Надеюсь, это звучит не слишком грубо…»
  • «Я не хочу, чтобы это пошло не так но…."
  • «Надеюсь, это не неправильный путь…»

Какие вопросы у вас есть сегодня?

Дайте нам знать в комментариях ниже.

.

Смотрите также