Как научиться ходить на лыжах классическим ходом
Как кататься на лыжах, классический ход на лыжах
Для правильного выполнения техники необходимо, чтобы вторая нога была оторвана от поверхности, но из-за отсутствия баланса люди скользят на двух ногах — это основная ошибка новичков. Нужно оттолкнуться, выйти на прямую опорную ногу и катить. Соответственно, первая фаза — это фаза свободного скольжения на одной ноге, она длится от момента толчка ногой до постановки палки на снег. Руки и ноги работают по диагонали, левая нога впереди, правая сзади. Мы делаем толчок, идёт фаза скольжения: толчковая нога уходит назад, мы скользим на опорной ноге. Потом идёт выход на прямую ногу. Дальше идёт фаза подседания опорной ногой, мах свободной ноги и перенос. Главное — выходить на прямую ногу, то есть переносить центр тяжести вперёд. Если нога будет чуть-чуть согнута, вес тела останется сзади — скользить в таком случае не получится. Нужно оттолкнуться и выйти на опорную ногу, чтобы вес тела перешёл вперёд.
Спина должна быть немного наклонена вперёд. Руки работают попеременно по диагонали, противоположно ноге. Рука почти прямая, чуть-чуть согнута в локтевом суставе и развёрнута наружу для более мощного рычага. Если локоть будет опущен вниз, жёсткости не будет — мы будем просто притягивать к себе палку, а должно быть давление ею сверху вниз. Одним из важных нюансов является постановка палок на снег. Палки всегда нужно ставить под острым углом к снегу, при этом необходимо отталкиваться рукой и корпусом. Если поставить палку под прямым углом, оттолкнуться не получится. Это тоже одна из самых распространённых ошибок, когда выносят палки либо далеко вперёд, либо ставят их перед собой, из-за чего становится невозможной фаза толчка, и приходится снова выносить палки. Техника работы ног: нужно максимально долго чувствовать давление на пятку лыж, чтобы задавить держащую колодку.
Как кататься на лыжах параллельно - онлайн-уроки лыжного спорта
Параллельное катание - это когда лыжи всегда остаются параллельными друг другу, независимо от того, что вы делаете. Это цель большинства лыжников, так как, хотя постоянная параллельность лыж может иметь много разных последствий, как только вы преодолеете начальные препятствия, параллельное катание на лыжах предоставит вам более эффективную, удобную, адаптируемую и приятную технику катания.
Повороты, очевидно, составляют большую часть параллельного катания на лыжах, а повороты с параллельными лыжами называются параллельными поворотами.
Изменения техники
На этой странице мы рассмотрим некоторые принципы и последствия базового параллельного катания на лыжах, а также их влияние на технику. Начнем с рассмотрения одной из самых основных переменных - расстояния между лыжами.
Как далеко должны быть лыжи?
Это может немного отличаться при более продвинутом катании на лыжах, но для базового параллельного катания есть простая цель: ваши лыжи должны быть на ширине плеч.Когда ваши лыжи на ширине плеч, обе лыжи сидят на снегу с одинаковым углом наклона, и ваше тело находится в наиболее естественном и удобном положении. Тем не менее, в этой позе есть все необходимое для движения тела и ног.
Когда лыжи расположены слишком далеко друг от друга, спусковая / передняя кромка горных лыж будет впиваться в снег, и подъемные лыжи не могут скользить вбок.
Слишком далеко друг от друга
Когда большинство лыжников начинают учиться параллельному повороту, их лыжи часто располагаются значительно дальше, чем ширина бедер.Это дает им немного более статический / низкоскоростной баланс, поскольку у них более широкая стойка, но это делает повороты немного сложнее и медленнее, потому что им приходится перемещать свое тело дальше в сторону, чтобы перенести свой вес с одной лыжи на другую. . Это компромисс между балансом и простотой поворота, и он не идеален, но не имеет большого значения на ранних этапах обучения. Что важно, так это не располагать лыжи слишком далеко друг от друга, так как это может вызвать проблемы. При параллельном катании обе лыжи направляются и движутся в одном и том же направлении, что означает, что обе лыжи должны сидеть на снегу примерно одинаково, при этом один и тот же край упирается в снег (оба правых края или оба левых края), чтобы можно было обе лыжи должны скользить одинаково и в одинаковых направлениях.
Когда лыжи расположены слишком далеко друг от друга, спусковая / передняя кромка горных лыж будет впиваться в снег, и подъемные лыжи не могут скользить вбок.
По мере того, как лыжи разводятся дальше друг от друга, подъемные лыжи сглаживают свой угол на снегу, и если лыжи разводятся слишком далеко друг от друга, передняя кромка подъемной / внутренней лыжи будет вдаваться в снег. Лыжа может скользить вбок только тогда, когда задняя кромка находится в снегу, при этом снег ударяется о нижнюю часть лыжи.Когда передняя кромка касается снега, снег толкает боковую сторону передней кромки, в результате чего кромка цепляется за снег и препятствует скольжению лыж. Этой ситуации мы хотим избежать, поскольку одна лыжа застревает в снегу, сбивая вас с ног или теряя равновесие.
В снегоочистителе нам удается широко расставить ноги, потому что у нас лыжи V-образной формы, и мы используем только внутренние края лыж. Это делает снегоочиститель устойчивым, потому что лыжи всегда движутся вперед, так что снег всегда проходит под основанием лыж, прежде чем ударится о нижнюю часть задних кромок.
Слишком близко
В то же время, как нежелание располагать лыжи слишком далеко друг от друга, мы также не хотим, чтобы лыжи были слишком близко друг к другу. Когда лыжи расставлены на ширине бедер, есть много движений, позволяющих наклонить колени и сильнее прижать лыжи к краям. Если лыжи расположены слишком близко друг к другу, колени не могут двигаться так сильно, что снижает доступный контроль кромок. Возможность поставить лыжи на края важна для контроля скорости и жизненно важна для карвинга, более продвинутой формы параллельного катания.
Если лыжи расставлены на ширине бедер, остается достаточно места, чтобы перевернуть колени и прислонить лыжи к краям.
Если лыжи расположены слишком близко друг к другу, это ограничивает возможность перекатывания коленей, так что лыжи не могут так сильно опираться на края.
Скорость и баланс
Когда лыжи установлены в положение снегоочистителя, площадь статического равновесия намного больше.
Побочный эффект, когда лыжи расположены близко друг к другу и направлены в одном направлении, заключается в том, насколько ваш баланс изменяется со скоростью.Если ваши лыжи параллельны друг другу и расставлены на ширине бедер, у вас будет меньше баланса на более низких скоростях, чем в положении снегоочистителя, поскольку вам придется удерживать свой вес в пределах меньшей площади. Чтобы иметь больше баланса, вам нужно использовать реакцию лыж, чтобы помочь вам, но лыжи не будут сильно реагировать, если вы не поедете немного быстрее. Как и при езде на велосипеде, если вы едете слишком медленно, балансировать трудно, но если вы поедете немного быстрее, небольшие движения могут иметь больший эффект и значительно упростят удержание равновесия.Поэтому лучше всего попытаться выполнить параллельный поворот, когда вы хорошо и достаточно уверенно катаетесь на лыжах в среднем темпе и начинаете чувствовать, что хотите немного наклониться в поворотах.
Когда лыжи установлены в положение снегоочистителя, площадь статического равновесия намного больше.
Однако большинство лыжников не сразу переходят от поворотов на выносе с большим снегоочистителем к параллельным поворотам, когда их лыжи находятся на ширине плеч. Обычно они делают медленный переход в параллельный поворот, делая снегоочиститель, используемый в поворотах выноса, все меньше и меньше, пока лыжи не окажутся параллельными на протяжении всего поворота.Это позволяет им начать с практики на более пологих склонах на более медленных скоростях и постепенно переходить к более крутым склонам на более высоких скоростях.
Смена края
Поскольку если лыжи параллельны, это означает, что обе лыжи всегда толкаются по одним и тем же краям, это также означает, что должна быть точка, в которой обе лыжи меняют края, которые они толкают одновременно. Это изменение края. Этого никогда не происходило в поворотах на выносе, так как лыжи меняли края по одной при включении или снятии снегоочистителя.
Этот браузер не поддерживает элемент видео.
При повороте необходимо изменить края в точке, где лыжи движутся прямо вперед, а не соскальзывают в обе стороны.
В базовом параллельном катании мы предпочитаем, чтобы лыжи как можно чаще слегка скользили вбок, потому что это помогает сохранять равновесие и контролировать скорость. Чтобы лыжа могла скользить боком, снег должен пройти под основанием лыж, прежде чем он коснется задней кромки. Если передняя кромка коснется снега, она будет копаться и останавливать скольжение лыж (как описано здесь в краевых эффектах).Из-за этого лыжи могут скользить боком только в одном направлении за раз, что, в свою очередь, означает, что края могут быть изменены только тогда, когда лыжи не скользят боком в любую сторону. Следовательно, смена кромки должна производиться в момент поворота, когда лыжи перестали скользить вбок в своем первоначальном направлении и едут прямо вперед. Края необходимо поменять местами, прежде чем лыжи начнут скользить боком в другом направлении.
Хотя это звучит немного пугающе, это не то, о чем вам нужно беспокоиться, так как вы все равно сделаете это естественным образом в нужное время, но об изменении края полезно знать, потому что оно имеет последствия для вашего баланса, о чем говорят в следующем разделе.
Фазы поворота
Параллельный виток имеет 3 фазы:
- Посвящение
- Смена кромки
- Прохождение и выход из линии падения
Инициирование заключается в том, чтобы повернуть лыжи так, чтобы они двигались прямо, и уменьшить давление на кромки, чтобы кромки можно было менять. Изменение кромки касается фактической смены кромок, проталкиваемых в снег. Разворот через линию падения и выход из него означает завершение поворота, контролируя свою скорость.
Одним из наиболее заметных различий между фазами является изменение баланса. Чтобы сохранять баланс в боковом направлении, вам необходимо иметь возможность толкать лыжи боком, но вы можете толкать лыжи боком только тогда, когда края упираются в снег. Инициирование заключается в снятии давления с краев, чтобы лыжи стали плоскими на снегу, и в повороте лыж для движения прямо. Снятие давления с кромок означает, что вы не можете сильно на них давить, а предотвращение скольжения лыж в стороны означает, что также нет движения, на которое можно было бы давить.Итак, с точки зрения баланса инициация заключается в том, чтобы лишить вас способности балансировать в боковом направлении. Затем для смены кромки лыжи лежат на снегу ровно и едут прямо, что делает их неспособными производить какие-либо боковые реакции для балансировки, что эффективно превращает смену кромки в мертвую точку балансировки. Только после смены кромки, когда новые кромки задействуются, вы действительно можете снова начать толкать лыжи боком и восстановить хороший контроль над балансом. Из-за этого мы обычно хотим, чтобы инициирование и изменение фронта происходили довольно быстро, чтобы мы не тратили слишком много времени, будучи не в состоянии сделать много для корректировки нашего баланса.Хорошо знать об этих фазах пониженного баланса, так как они никогда не происходили в повороте выноса, и к этому чувству нужно привыкнуть.
наклоняется над
Поскольку параллельные повороты обычно используются на более высоких скоростях, чем поворот выноса, силы, которые лыжи создают при повороте, также больше. Параллельное катание на лыжах на более высоких скоростях будет первым случаем, когда силы поворота будут достаточно большими, чтобы наклониться и заметно увести наше тело от лыжи.Мы по-прежнему переносим вес на внешнюю лыжи, как и раньше, но теперь он переносится через тело под углом. На диаграмме показаны силы при наклоне, результирующая сила - это общая сила, которую вы можете почувствовать. Величина, на которую мы наклоняемся, будет меняться в зависимости от нашей скорости и того, насколько лыжи смещаются боком по снегу. Когда мы наклоняемся в поворотах, мы держим верхнюю часть тела более вертикально, чем ноги, для более адаптируемой позы, что хорошо для изменения давления на край и более эффективно переносит наш вес.
После того, как вы начали наклоняться в поворотах, очень важно переносить почти весь свой вес на внешние лыжи. Если ваш вес распределен между лыжами, вы в конечном итоге будете использовать внутреннюю лыжи для поддержки вашего веса, а внешнюю лыжи - для толкания в сторону. Это плохая ситуация, так как это не только лишает внешние лыжи доминирования, необходимое для хорошего контроля, но и при почти полном отсутствии веса на внешней лыже у них не будет большого сцепления, чтобы толкать их боком, что в целом значительно усложняет задачу.
Положение верхней части тела
Верхняя часть тела играет важную роль в балансе, силе, стабильности и точности при параллельном катании. Однако это не достигается путем перебрасывания веса верхней части тела, вместо этого она действует как прочная, стабильная основа, на которой строится параллельное катание на лыжах. Сохраняя спокойствие верхней части тела, вы не только экономите энергию, не бросая весь этот вес, но и получаете стабильную основу, с которой вы можете контролировать другие движения.Если вы попытаетесь вставить ключ в замочную скважину, качая головой и плечами, вам будет сложно найти замочную скважину, потому что у вас нет надежных устойчивых точек, с которых можно было бы наблюдать или контролировать свое движение. Но с твердой головой и плечами вы можете видеть и контролировать то, что делаете, и все становится намного проще (если вы не были только на апре-ски). Ваша верхняя часть тела работает так же, как и ваши ноги, с устойчивой верхней частью тела, вы можете сосредоточиться на том, где ноги и где должны быть, вместо того, чтобы пытаться понять смысл из конечностей, которые махают повсюду.
Вращение корпуса
Положение верхней части тела также имеет большое значение для того, какие мышцы вы задействуете, и сколько движений вам нужно, чтобы контролировать свое равновесие. Поворачивая верхнюю часть тела так, чтобы плечи были слегка повернуты вниз по склону, вы можете надавить на ногу, идущую вниз с горы, используя более сильные мышцы, оставляя более точное движение доступным для баланса. Вы можете почувствовать этот эффект дома, выполнив небольшое упражнение.
Упражнение с вращением тела
Прямой верхний корпус
Меньше равновесия, неудобно и утомительно.
Повернутая верхняя часть корпуса
Хороший баланс, комфорт, задействует более сильные мускулы.
Сначала встаньте прямо, ноги на ширине плеч, затем держите все тело прямо вперед, попробуйте наклониться влево так, чтобы весь ваш вес был на левой ноге. В этом положении вы должны почувствовать, что ваши мышцы немного работают, чтобы удерживать вас в этом положении, что ваш баланс не очень хорош, и что положение не займет много времени, прежде чем станет неудобным.
Прямой верхний корпус
Меньше равновесия, неудобно и утомительно.
Теперь снова встаньте прямо, ноги на ширине плеч, затем поверните плечи примерно на 30 градусов влево, позволяя бедрам также немного повернуться. Теперь наклонитесь вперед от талии, пока весь ваш вес не окажется на левой ноге. В этом положении вы обнаружите, что ваши мышцы не работают так интенсивно, у вас больше равновесия и что это намного удобнее. Вращение плеч и бедер позволяет вам легко делать небольшие движения в любом направлении, что улучшает ваше равновесие, и задействует более сильные мышцы для движения, поэтому вы не так легко устанете.
Повернутая верхняя часть корпуса
Хороший баланс, комфорт, задействует более сильные мускулы.
Однако это не единственные преимущества того, что верхняя часть тела слегка направлена вниз по склону, потому что при таком повороте тело поворачивается меньше, чем лыжи. Это избавляет вас от необходимости сильно поворачивать вес верхней части тела и дает вам более спокойную и стабильную основу для работы. Не так просто, насколько сильно верхняя часть тела должна быть направлена вниз по склону.Он меняется в зависимости от того, насколько быстро вы катаетесь, насколько скользите лыжи и насколько крутой склон, что более подробно описано на других страницах. Базовые параллельные повороты на относительно легком спуске, с которым мы имеем дело, требуют лишь небольшого количества вращения, достаточного, чтобы перенести ваш вес на лыжные лыжи / горные лыжи, имея при этом преимущества использования более сильных мышц с лучшим балансом. Однако важно то, что здесь есть некоторая ротация, так как это значительно улучшает баланс, контроль, мощность и комфорт.
Голова, оружие и столбы
Вы всегда должны смотреть в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться, это не только дает вам лучший обзор препятствий, которые вы можете встретить, но также помогает привести ваше тело в правильное положение. Руки должны быть развернуты в стороны, не касаясь тела, руки должны быть перед собой, а шесты должны быть направлены назад и в сторону. Если вы не видите своих рук, вы позволили им отойти слишком далеко назад. Ваши руки и кисти должны оставаться красивыми и устойчивыми и не должны сильно двигаться.Некоторые из ошибок, которые люди делают с головой и руками, можно найти на странице "Распространенные ошибки".
Движение начала поворота
Параллельный поворот начинается с очень важного движения - инициации. Это важно, потому что это влияет на весь ход, и любые допущенные здесь ошибки вызовут у вас проблемы в дальнейшем. Начальное движение - это просто движение вашего тела вверх, вперед и немного вниз по склону, при этом ваш вес переносится на обе лыжи.Каким бы простым ни было это движение, это не очень естественное движение, так как ваши лыжные ботинки ограничивают движение ваших лодыжек, и вы должны двигаться иначе, чем это было бы естественно. Если совместить это неестественное движение с тем фактом, что некоторые люди могут не решаться наклоняться вперед и вниз по склону, потому что им это страшно, все может стать сложнее, чем должно быть. Таким образом, большинству людей необходимо выучить и практиковать это движение на лыжах.
Движение инициации можно разделить на 3 части / компоненты, каждая из которых играет важную роль:
Расширение вверх и вверх
Вытягивание вверх и поперек происходит за счет выпрямления ног и дальнейшего движения бедер по горным лыжам.Его можно представить как идущее вверх под прямым углом к склону, а не прямо вверх. Это может иметь несколько полезных эффектов, особенно в более сложных поворотах, но в базовом повороте наиболее важным эффектом является то, что вы выпрямляете ноги и опускаете бедра дальше по склону, устраняет перекатывание коленей и выравнивает лыжи на склоне. Это снижает давление на кромки лыж, что снижает сопротивление лыж, позволяя лыжам легче скользить и разворачиваться.Это важно, так как без вытягивания вверх лыжи может быть очень трудно развернуться, что затрудняет начало поворотов и занимает намного больше времени.
Вытягивание вверх снимает давление с кромок лыж, позволяя лыжам намного легче скользить и поворачиваться.
Мы не хотим полностью выпрямлять ноги, так как нам все еще нужно небольшое движение, чтобы справиться с небольшими неровностями и удерживать равновесие. Перемещение бедер вниз по наклонной поверхности также является важной частью движения.Бедра должны быть опущены по склону над горными лыжами, чтобы лыжи сравнялись должным образом, иначе края нельзя будет изменить, пока лыжи не превратятся в линию падения. Если вы боретесь с этим движением, другой способ думать об этом - это надавить и вытянуть ногу для подъема, поскольку это подталкивает все в правильном направлении.
Наклон вперед
Этот браузер не поддерживает элемент видео.
Наклон вперед переносит ваш центр тяжести и поворачивает вперед, заставляя концы лыж опускаться вниз по склону.
Наклон вперед заставляет кончики лыж опускаться вниз по склону, превращая лыжи в линию падения. Наклон вперед происходит частично за счет вытягивания вверх и поперек, так как при выпрямлении колен наш вес переносится вперед, но мы можем добавить к этому, наклоняясь вперед вместе с верхней частью тела. Лыжи сконструированы таким образом, чтобы центр сопротивления находился под серединой стопы, поэтому, если ваш вес превышает середину стопы, лыжи будут скользить вбок. Когда мы наклоняемся вперед, наш вес толкает лыжи вперед, в сторону от центра сопротивления.Это создает вращающую силу, которая толкает кончики лыж вниз по склону, превращая лыжи в линию падения. Как и все остальное, чем больше мы наклоняемся, тем больше эффект, и чтобы создать силу, достаточно большую для того, чтобы лыжи могли быстро повернуть вниз по склону, вам нужно наклониться вперед, чтобы вы давили ногами прямо за пальцы ног. Если наклон недостаточно велик, лыжи повернутся намного дольше, а если вы вообще не наклонитесь вперед, лыжи даже не начнут разворачиваться. Таким образом, достаточно наклониться вперед - это важная часть выполнения контролируемых поворотов и сокращение продолжительности начала поворота.
Перенос веса
К тому времени, когда вы меняете края, ваш вес должен равномерно распределяться между лыжами, даже если ваш центр тяжести смещен дальше вниз по склону.
Как только мы начинаем вытягиваться вверх и наклоняться вперед в начале поворота, мы также начинаем переносить наш вес на обе лыжи. Это подготовит вас к тому, чтобы начать толкать внешнюю лыжу немного дальше в повороте, и позволит плавно переносить вес.Это также помогает внешней лыже опускаться вниз по склону (поперечное распределение веса). Если вы не начнете переносить вес на обе лыжи в начале, вам придется быстро надавить на внешнюю лыжи дальше в повороте, что-то вроде наступления на эту ногу. Быстрые, резкие движения и изменения давления вызывают быстрые и внезапные реакции, которые трудно регулировать. Мы хотим, чтобы наши повороты были красивыми, округлыми и контролируемыми, для чего все движения и изменения давления должны выполняться плавно.Поэтому начало плавного переноса веса на обе лыжи в начале движения - еще одна важная часть выполнения хороших и контролируемых поворотов.
К тому времени, когда вы меняете края, ваш вес должен равномерно распределяться между лыжами, даже если ваш центр тяжести смещен дальше вниз по склону.
Чтобы немного усложнить ситуацию, перенос веса на обе лыжи - это не движение, это изменение мышечного напряжения. Вы начинаете давить на внешнюю ногу, позволяя снизить давление на внутреннюю ногу.Если вы посмотрите на диаграмму, центр тяжести лыжника на самом деле расположен ниже по склону, чем лыжный спуск / внутренняя лыжа, но его вес переносится на обе лыжи. Это динамическое положение, для достижения которого требуется некоторая скорость и движение, и его нельзя удерживать в течение длительного времени, а это означает, что после того, как поворот был начат должным образом, вам вскоре нужно будет продолжить его.
Далее мы рассмотрим, как объединить все эти принципы параллельного катания на лыжах в разделе «Параллельные повороты».
.Как вырезать - уроки катания на лыжах онлайн
Карвинг - это когда лыжи так хорошо врезаются в снег, что лыжи не скользят вбок, а едут прямо по своей длине. Поскольку края современных карвинговых лыж изогнуты, они врезаются в снег по небольшой дуге, а затем лыжи следуют за краями, и это ведет вас в поворот. Это наиболее эффективный способ поворота, поскольку при повороте перемещается наименьшее количество снега (т. Е. Тратится наименьшее возможное количество энергии), а также когда вы можете получить наибольшую силу реакции от снега за счет сцепления. краев.Лыжные гонщики все время стараются кататься на лыжах, так как это самый быстрый спуск с горы, при котором они максимально экономят скорость.
Гибка лыж
Если вы внимательно посмотрите на лыжи, то увидите, что они шире спереди и сзади, чем посередине, и что края изгибаются внутрь и снова назад по мере продвижения по лыже. Из-за этой формы, когда лыжа наклонена, она должна изгибаться, чтобы край оставался в снегу по всей ее длине, и чем больше лыжа наклонена, тем больше должна гнуться лыжа.Это можно увидеть на движущейся диаграмме ниже.
Это означает, что кромка лыж всегда идет по кривой, когда она упирается в снег, и что чем больше лыжа наклонена, тем круче будет поворот. Именно этот изогнутый путь используется в карвинге, и величина кривизны определяет, насколько большим или малым будет поворот. Радиус лыж здесь имеет большое значение, так как, хотя все современные карвинговые лыжи могут управлять многими разными радиусами, они все равно обычно остаются ближе к радиусу, указанному на них.Поэтому для небольших поворотов хороши слаломные лыжи, а для больших поворотов лучше подойдут гигантские слаломные или супергигантские лыжи.
Карвинг имеет много общего с параллельными поворотами, в основном потому, что карвинг - это параллельные витки. Но поскольку лыжи не скользят вбок, есть некоторые отличия, в основном, в перемещениях веса. В карвинге мы по-прежнему прикладываем больший вес к внешней лыже при повороте, но мы используем внутреннюю лыжу больше, чем при обычных параллельных поворотах. Нам также не нужно наклоняться вперед, чтобы начать повороты, так как теперь мы будем поворачивать по краям без скольжения лыж.
Положение тела для карвинга также отличается от обычных параллельных поворотов тем, что плечи прижаты к лыжам. Направление движения теперь прямое вдоль лыж, это отражается плоскими плечами в этом направлении и позволяет вам лучше видеть, куда вы идете.
Начальная резьба
Чтобы начать вырезание, необходимо начать вырезание. Лучше всего это делать, когда вы указываете прямо вниз по склону, перекатывая колени так, чтобы края лыж врезались в снег и направили лыжи по склону.Лыжи нужно поставить так, чтобы при повороте лыжи врезались в снег и не скользили. Распространенная ошибка, которую допускают люди, которые учатся резьбы, заключается в том, что они недостаточно перекатывают колени, лыжи действительно нужно давать напрокат, чтобы края не скользили. Как только края будут врезаться в снег и лыжи будут двигаться по своей длине, лыжи начнут поворачиваться, и вы сможете слегка прижаться к ним и сильнее наклонить тело внутрь поворота.Чем быстрее вы идете во время картирования, тем больше вы сможете наклоняться и тем сильнее вы сможете толкать лыжи.
Поза резьбы
При правильном карвинге и наклоне в повороте вес тела должен быть перенесен на середину внешней лыжи. Тело также держится более вертикально, чем ноги, чтобы края были максимально врыты в снег, это также упрощает переключение между поворотами, поскольку тело не нужно перемещать так далеко. Плечи прилегают к лыжам, так как направление, в котором мы сейчас движемся, - прямо вперед.Опытные лыжники также будут в какой-то мере использовать внутреннюю лыжи при карвинге, но это только тогда, когда условия позволяют им действительно вкопать края обеих лыж в снег.
Условия для высечки
Карвинг не всегда возможен, для этого нужно иметь подходящее оборудование и подходящие условия. С большинством оборудования и условий карвинг в определенной степени возможен, но для того, чтобы правильно вырезать, вам нужна правильная настройка. Снег должен быть достаточно мягким, чтобы края могли врезаться в него, но достаточно твердым, чтобы выдерживать боковые силы, которые вы создаете.В обледенелых условиях обычно бывает трудно резать, поскольку края не хотят так легко врезаться в снег. Насколько острые края ваших лыж могут иметь большое значение, так как чем они острее, тем легче они будут копаться в снегу.
Хорошие трассы для резьбы по дереву
Хорошая трасса для карвинга, как правило, будет довольно широкой, с хорошей видимостью вниз по склону, так что вы можете видеть далеко вперед и относительно гладкой, с небольшим количеством ухабов. При карвинге вам нужно помнить, что, поскольку вы не тратите много энергии на повороты, если вы правильно карвите, вы в конечном итоге будете двигаться почти так же быстро, как если бы вы шли прямо по трассе.По этой причине часто обнаруживается, что синие трассы лучше всего подходят для карвинга, поскольку они не слишком крутые. На красных и черных трассах вы часто едете так быстро, что сила вашей скорости слишком велика, чтобы края могли удержаться без скольжения. Это либо заставляет вас прекратить карвинг, так как у вас нет сцепления с кромкой, либо вы не будете слишком далеко поворачивать по склону, в результате чего вы будете кататься на лыжах очень быстро. Поскольку во время карвинга вы часто катаетесь на лыжах довольно быстро, на хорошей трассе не будет слишком много людей, так как вам нужно много места, и вы не хотите слишком беспокоиться о том, чтобы избегать людей.
Этот раздел еще не завершен и требует времени для завершения из-за сложности графики, позволяющей эффективно показать карвинг. Как только страница будет заполнена, она будет размещена на сайте, а пока перейдите в раздел прыжков.
Переходим к секции прыжков.
.Как спланировать идеальное первое путешествие на лыжах или сноуборде
* Мне все время будет холодно. * Это просто неправда. Конечно, в Новой Англии и Восточной Канаде может быть прохладно, но в остальных лучших горнолыжных курортах мира не так холодно, как вы думаете. В Альпах, Калифорнии, Колорадо, Юте, Западной Канаде, Южной Америке и даже на Аляске много зимних дней с умеренными зимними температурами (25-35 ° F) и солнечным светом. Это особенно верно в отношении Калифорнии, Колорадо, Юты и Альп.Когда не идет снег, условия ясные, а горное солнце теплое и сильное. Кроме того, похолодания более распространены в декабре и январе, но вы можете избежать этого, забронировав лыжный отпуск в конце сезона, например, в марте или даже в апреле.
Я буду вынужден кататься на лыжах на слишком сложных лыжах. Опять же, неправда. На каждом курорте, даже самом сложном (например, в Джексон-Хоул), есть ухоженные грумеры, так что новички и средний уровень могут исследовать и наслаждаться всей горой.
.Как делать параллельный поворот - Уроки лыжного спорта онлайн
Параллельные повороты - это повороты, при которых лыжи всегда остаются параллельными друг другу на протяжении каждого поворота. Обычно это считается моментом, когда начинается правильное катание на лыжах, так как до сих пор на всех поворотах использовался снегоочиститель, который редко используется, если он вам не нужен.
На этой странице мы рассмотрим основные параллельные повороты. Параллельные повороты, в которых используются все принципы параллельного катания на лыжах, но к которым можно добавить дополнительные техники, чтобы сделать повороты более сложными.Эти более сложные методы описаны в следующих разделах.
Пожалуйста, прочтите страницу параллельного катания перед тем, как следовать объяснениям здесь. Если принципы, описанные на странице параллельного катания, не поняты должным образом, объяснение здесь может быть труднее для понимания и понимания.
Параллельный поворот против поворота штока
Параллельные повороты во многом похожи на повороты штока. Чтобы начать параллельный поворот, вам все равно нужно наклониться вперед и перенести свой вес на обе лыжи, а для завершения поворота вам все равно нужно надавить на внешнюю / спусковую лыжи.Однако у параллельных поворотов есть дополнительная фаза, смена кромки, и поскольку снегоочиститель не используется в середине поворота, когда вы поворачиваете через линию падения, лыжи вообще не тормозят, и вы можете набрать гораздо большую скорость. Поэтому, чтобы быть готовым к параллельным поворотам, нужно быть готовым ехать немного быстрее.
Параллельный поворот по сравнению с поворотом штока. В параллельном повороте вы набираете большую скорость на повороте, поскольку нет снегоочистителя, который мешал бы вам так сильно разогнаться.
Параллельные повороты также имеют гораздо больше переменных, которые следует учитывать, поскольку скорость и направление вашей скорости, а также крутизна склона имеют большое влияние на повороты.
Объяснение обхода
Ниже приведено пошаговое объяснение того, как сделать базовый параллельный поворот, предполагая, что мы начинаем с катания на лыжах по склону, стоя в правильной поперечной стойке с параллельными лыжами, вес в середине горных лыж, наши плечи слегка повернуты. вниз по склону, и лыжи слегка скользят вбок при движении вперед.
Начало поворота
Чтобы начать поворот, мы плавно вытягиваемся вверх и наклоняемся вперед, позволяя бедрам пересекать лыжню.Как только мы начинаем это движение, кончики лыж должны начать опускаться вниз по склону, и когда они опускаются, мы начинаем переносить вес на обе лыжи. В идеале к тому времени, когда вы достигнете переднего и выдвинутого положения, лыжи должны опуститься до такой степени, что они будут почти двигаться прямо по своей длине, и вы должны перенести свой вес так, чтобы он почти равномерно распределялся между лыжами. При этом направление лыж должно совпадать с направлением вашей верхней части тела.Важно, чтобы это было сделано, позволяя лыжам опускаться, чтобы соответствовать телу, а не поворачивать тело вверх по склону, чтобы соответствовать лыжам. Как только вы окажетесь в этом положении, вам нужно будет оставаться в нем ненадолго, пока лыжи не станут полностью плоскими на снегу и не будут двигаться полностью прямо, после чего вы будете готовы к смене канта.
Если начальное движение выполнено хорошо и вы путешествуете, по крайней мере, с хорошим беговым темпом, лыжи должны быстро опуститься, чтобы двигаться прямо вдоль своей длины, так что вы скоро будете готовы к смене канта, сделав эту часть поворота. где ваш баланс уменьшается очень быстро.Но если вы недостаточно хорошо вытянулись вверх, чтобы правильно освободить края, или не наклонились достаточно далеко вперед, чтобы концы лыж упали должным образом, эта фаза поворота может занять намного больше времени, и вам нужно будет оставаться в этом выдвинутом вперед положении. пока лыжи не повернутся достаточно, чтобы двигаться прямо, при этом скорость будет увеличиваться с увеличением времени. Часто людям не хватает уверенности, чтобы сделать это движение должным образом, но это только создает им больше проблем, с которыми они не уверены.Они могут начать движение быстрее, чем им комфортно, еще до того, как поворот начнется должным образом, и им может не хватить места для поворота, поскольку трассы слишком широки или на пути могут быть другие люди. Требуемое движение вверх и вперед - это небольшое движение, на которое можно смотреть, но должно казаться, что вы сделали значительное движение, и это нужно делать правильно, чтобы кататься на лыжах эффективно.
Вам нужно выпрямиться вверх и наклониться вперед, чтобы начать поворот, переместив бедра через горные лыжи и начав переносить вес на обе лыжи, как только лыжи начнут опускаться.
Изменение краев и поворот через линию падения
Начните толкать внешнюю лыжи, продолжая наклоняться вперед.
После начала поворота и движения лыж по прямой можно сменить кромки. За исключением случаев, когда лыжи не двигались вперед в начале поворота, эта точка всегда будет раньше, чем лыжи укажут линию падения из-за вашего начального импульса (как объяснено в использовании сопротивления). Чтобы изменить края, начните переносить весь свой вес на внешнюю лыжи, позволяя корпусу плавно опускаться к внутренней части поворота.Это приведет к тому, что внешняя лыжа окажется на краю, что позволит вам подтолкнуть ее боком и восстановить равновесие. Продолжайте нажимать на внешнюю лыжи и наклоняться вперед, пока не войдете в линию падения, при этом ваше тело должно быть в том же направлении, что и лыжи. Как только вы измените ребро, вы можете немного больше сгибать колени и убирать это выпрямленное положение. Как только вы дойдете до линии падения, все, что вам останется сделать, это повернуть обратно через склон.
Начните толкать внешнюю лыжи, продолжая наклоняться вперед.
После начала поворота и того, что лыжи движутся прямо и готовы к смене канта, постарайтесь не находиться в этом положении слишком долго, так как, хотя вы давите на обе лыжи, ваш вес на самом деле превышает точку ниже по склону. , что заставит вас начать терять равновесие, если вы не начнете толкать внешнюю лыжи достаточно быстро. Некоторые люди доходят до этого момента и немного замирают, поскольку не решаются начать толкать внешнюю лыжи, но важно сделать это и продолжить поворот, так как чем дольше вы ждете, тем больше скорости вы набираете, и тем больше вы будете изо всех сил стараться сохранить равновесие.
Завершение поворота
После того, как вы пересекли линию падения, ваш вес продолжает оставаться на внешней лыже, но вы начинаете переносить свой вес вдоль лыжи по длине и больше сгибать колени, так что в конце поворота вы будете давить на лыжу. середину стопы, а сгибание в коленях будет таким же, как в начале поворота. Ваши плечи также повернуты и направлены вниз по склону немного больше, чем ваши лыжи, чтобы наша верхняя часть тела заняла правильное положение.Когда лыжи поворачивают на склоне, важно дать им возможность скользить вбок, чтобы вы могли контролировать форму поворота и терять набранную вами дополнительную скорость. Вы управляете боковым скольжением по тому, насколько вы наклоняетесь к внешней лыже, внося небольшие изменения в угол наклона и позволяя лыжам скользить немного больше или меньше. Важно потерять набранную вами дополнительную скорость, поскольку мы хотим завершить поворот с той же скоростью, с которой мы его начали. В противном случае мы будем набирать скорость с каждым поворотом и в какой-то момент будем кататься на лыжах быстрее, чем мы готовы или для чего есть место.Если вы завершили поворот по склону, но по-прежнему едете слишком быстро, вы можете потерять дополнительную скорость, позволив лыжам больше скользить вбок, или слегка повернув склон, перенеся свой вес немного ниже середины стопы на вашу ногу. горные лыжи. Как только ваша скорость снова будет под контролем, двигайтесь в желаемом направлении, удерживая вес на горных лыжах и слегка регулируя наклон вперед, чтобы направить лыжи под нужным вам углом, одновременно контролируя скольжение лыж.Теперь просто продолжайте движение по склону, пока не захотите сделать следующий поворот в другом направлении. По мере того, как вы станете лучше выполнять параллельные повороты, вы часто будете начинать следующий поворот, как только закончите его ранее, без движения с постоянной скоростью между поворотами.
Важно перенести весь свой вес на внешнюю лыжи в этой части поворота, так как ваш вес там заставляет внешнюю лыжи спускаться дальше по склону, чем лыжа для подъема в гору (поперечное распределение веса).Это именно то, что нам нужно. Людям это может показаться немного трудным, так как перенос веса на точку, которая находится / будет дальше всего спускаться по склону, требует, чтобы вы наклонились вниз по склону, что не так просто, если вы вообще боитесь наклона.
Хотя в конце поворота вам нужно вернуть вес на середину вашей ноги для спуска по длине (продольное распределение веса), поворот через склон меняет угол крутизны лыжи, заставляя ваш вес естественным образом возвращаться назад без необходимости делать что-либо.Вы должны немного остерегаться этого, так как это может помочь вам перенести ваш вес слишком далеко назад на ногу, так что вы начнете терять равновесие и немного контролировать лыжи. Это еще проще сделать, если вы немного боитесь уклона при повороте через линию падения.
Завершение поворота. Обратите внимание на то, как лыжник наклоняется к концу поворота, чтобы можно было замедлить скорость, но он возвращается в вертикальное положение после потери скорости и движется с постоянной скоростью.
Обзор
Основные моменты, которые следует помнить при выполнении параллельных поворотов:
- Посвящение важно. Вы должны наклониться вперед и отпустить края лыжи, иначе поворот займет намного больше времени, и вы потратите гораздо больше времени на снижение баланса и увеличение скорости.
- После того, как вы изменили кромки, вы должны перенести весь свой вес на внешнюю лыжи, чтобы лыжи развернулись.
- Важно слегка повернуть плечи вниз по склону, так как это дает вам больше баланса и задействует более сильные мышцы.
- Вы должны не забыть позволить лыжам скользить боком, особенно ближе к концу поворота. Это поможет вам легче поворачивать и избавится от лишней скорости, которую вы набрали во время поворота. Вам следует заканчивать свой ход с той же скоростью, с которой вы его начали, иначе вы будете ускоряться с каждым поворотом и в конечном итоге будете двигаться слишком быстро.
Обзор шагов в параллельном повороте.
способов изменения основных поворотов
Прохождение выше относится к основному параллельному повороту.Однако есть много переменных, которые влияют даже на пологие параллельные повороты. Здесь мы кратко рассмотрим некоторые из них, с которыми вы, вероятно, столкнетесь.
Крутизна склона
Крутизна склона - одна из самых простых переменных для рассмотрения. Это в значительной степени определяет, какой эффект будет иметь изменение веса и насколько вы ускорите свои повороты. Чем круче склон, тем быстрее лыжи смогут развернуться и тем быстрее вы наберете скорость в повороте.
Скорость подхода
Ваша скорость приближения работает аналогично крутизне склона: чем быстрее вы движетесь, тем большую силу реакции вы можете получить от своих лыж. Больше сил реакции, чтобы удерживать равновесие, и более сильная реакция, когда вы наклоняетесь вперед, чтобы наконечники лыж опускались быстрее.
Значит, большую часть времени скорость - ваш друг. Обычно мы начинаем поворот с очень небольшой скоростью только на крутом склоне, где мы знаем, что реакция на изменение веса в любом случае будет сильнее, и вы наберете скорость в ходе поворота, чтобы сохранить равновесие.Также важно иметь некоторую начальную скорость, чтобы лыжи свободно скользили, не застревали в снегу и не подвергались воздействию мелких неровностей.
Скольжение боком на подходе
Указанные углы - это минимальный угол поворота лыжи перед сменой наклона. Чем больше вы скользите в сторону, тем дальше нужно будет повернуть лыжи, прежде чем можно будет сменить кромки, хотя это не всегда плохо.
Величина, на которую вы скользите вбок в начале поворота, определяет, как далеко лыжи должны опуститься и повернуться, прежде чем вы будете готовы к смене канта.Чем больше вы скользите боком, тем больше ваши лыжи будут указывать поперек склона относительно вашего фактического направления движения. Это означает, что на начальном этапе вы должны еще больше опустить переднюю часть лыж, прежде чем они начнут двигаться прямо. Что в неправильных обстоятельствах приведет к тому, что начало хода займет больше времени.
Если лыжи уже движутся почти прямо по своей длине, вам не нужно будет много поворачивать перед сменой кромки, что обычно делает фазу запуска красивой и короткой.
Однако это не означает, что вам следует избегать бокового скольжения при начале поворота, ваша ориентация на лыжах должна соответствовать крутизне склона и вашей скорости.
Указанные углы - это минимальное расстояние, на которое лыжи должны повернуть перед сменой наклона. Чем больше вы скользите в сторону, тем дальше нужно будет повернуть лыжи, прежде чем можно будет сменить кромки, хотя это не всегда плохо.
Плоские склоны
На более пологом склоне вам нужно начинать повороты с некоторой начальной скоростью, позволяя лыжам лишь немного скользить вбок.
На более пологих склонах наконечники лыж не опускаются очень быстро вниз по склону, и вы не сможете набрать большую скорость в повороте, чтобы сохранить равновесие. Из-за этого параллельный поворот на более низких скоростях на более пологом склоне сложнее, а это именно те условия, которые предпочитают новички.
На более пологих склонах лучше начинать с более быстрого движения по склону, при этом лыжи не так сильно скользят вбок. Это дает вам достаточную скорость, чтобы помочь сохранить равновесие, и означает, что лыжам не нужно так сильно поворачиваться, прежде чем можно будет сменить края, что ускоряет фазу начала.
На более пологом склоне вам нужно начинать повороты с некоторой начальной скоростью, позволяя лыжам лишь немного скользить вбок.
Худшее, что вы можете сделать, когда начинаете параллельный поворот на более плоском склоне, - это медленно кататься на лыжах с большим скольжением в стороны. Вам не только придется повернуть лыжи так, чтобы они указывали почти прямо вниз по склону, прежде чем можно будет сменить края, но и сочетание плоского склона и медленного катания сделает лыжи очень медленными.В результате получается очень медленный поворот, ощущение очень неуравновешенного, но требующее более точных изменений краевого давления для его выполнения.
Поскольку скорость - ваш друг, начало поворота со скольжения вбок, но быстрее, также может хорошо работать на более пологих склонах, но вам будет сложно скатиться вбок достаточно быстро на более плоском склоне, если только вы не набрали скорость на склоне из более крутого места.
На пологом склоне вы также можете обнаружить, что не можете повернуть слишком далеко через склон до или после своего поворота, так как это сильно снизит вашу скорость.При выполнении таких поворотов вам нужно продолжать немного наклоняться вперед в конце поворота, чтобы лыжи не поворачивались слишком далеко по склону.
Более крутые склоны
Когда вы начинаете кататься на более крутых склонах, позволяя лыжам больше скользить вбок, вы можете сохранить контроль над скоростью и уменьшить количество изменений направления, что может сделать повороты быстрее и проще.
На крутых склонах у вас есть преимущество в том, что у вас есть большая сила реакции лыж, но вы должны быть более осторожны со своей скоростью.
Когда мы начинаем кататься на более крутых склонах, хорошо начинать повороты со средним темпом и довольно много бокового скольжения. Наличие среднего темпа означает, что лыжи свободно скользят по снегу, что облегчает их поворот и дает им достаточную мощность, чтобы на них не слишком сильно влияли небольшие неровности на снегу. Скольжение вбок увеличивает вашу скорость на спуске и, таким образом, снижает вашу скорость и импульс на склоне. Как бы быстро вы ни двигались по склону, вам придется прекратить движение в этом направлении и начать движение по склону в другом направлении.Чем быстрее вы путешествуете по склону, тем больше времени потребуется, чтобы замедлиться и начать движение в другом направлении, и чем дольше это займет, тем большую скорость вы наберете при этом.
Когда вы начинаете кататься на более крутых склонах, позволяя лыжам больше скользить вбок, вы можете сохранить контроль над скоростью и уменьшить количество изменений направления, что может сделать повороты быстрее и проще.
Таким образом, скольжение вбок может уменьшить изменение направления, необходимое при повороте.Таким образом, он делает поворот быстрее, набирая меньшую скорость. Нам не нужно беспокоиться о том, что лыжи должны будут поворачиваться больше, прежде чем можно будет сменить кромки, потому что с начальной скоростью и крутым уклоном лыжи будут падать и поворачиваться очень быстро, если инициация выполняется правильно.
Выполнение таких поворотов также дает вам много практики в скольжении лыж вбок, что является ключевым навыком для контроля скорости и восстановления после ошибок. По мере того, как вы станете лучше кататься на более крутых склонах и начнете использовать более продвинутые методы катания на лыжах, ваша цель будет заключаться в том, чтобы свести к минимуму скольжение лыж вбок, так как вы сможете контролировать форму поворота и скорость без необходимости слишком большого скольжения. .
Сводка
Хотя многим это может показаться иначе, гравитация и скорость - ваши друзья в параллельном повороте, если вы не собираетесь впадать в крайности. Чтобы сделать параллельный поворот с балансом, вам нужно немного скорости, как при езде на велосипеде. И, как и при езде на велосипеде, чем больше вы тренируетесь, тем лучше становится ваш баланс как на более высоких, так и на более медленных скоростях.
Обратите внимание, как только мы переходим к этому этапу катания на лыжах, процесс обучения замедляется, и нам нужно гораздо больше практики, чтобы улучшить и перейти к использованию других техник катания.Также с этого момента во всех лыжных техниках используются параллельные повороты, хотя они адаптированы к различным условиям или целям.
Информация здесь касается основных параллельных поворотов, есть еще много дополнительных методов, которые можно добавить к основам, описанным здесь. Более подробную информацию об этом можно найти в следующих разделах.
Распространенных ошибок:
- Отклонение назад - Когда вы откидываетесь назад, задняя часть лыж пытается обгонять переднюю часть лыж, что делает их неустойчивыми.В параллельных поворотах ваш вес нужно переносить вперед и назад, но он всегда остается над серединой лыж или дальше вперед. Ваш центр тяжести никогда не должен отходить дальше середины ваших ног.
- Слишком долгие колебания при смене ребер - Чем дольше вы меняете ребра и заканчиваете поворот, тем быстрее вы будете двигаться. Вам нужно принять решение о смене края, прежде чем ваша скорость отпугнет вас от принятия решения.
- Недостаточный наклон вперед для начала поворота - Чем больше вы наклоняетесь вперед, чтобы начать поворот, тем быстрее будет первый этап поворота. Несмотря на то, что наклоняться вниз по склону может быть страшно, если вы не наклонитесь достаточно вперед, вы сможете набрать больше скорости, чем хотели, что может отпугнуть вас от фактического поворота.
- Лыжи слишком далеко друг от друга - Если лыжи слишком далеко друг от друга, вы должны сделать большее движение, что может затруднить повороты и занять больше времени, а если лыжи действительно далеко друг от друга, лыжи для подъема в гору зацепятся за снег доставляет вам проблемы.
- Недостаточное нажатие на внешнюю лыжи в конце поворота - Чем сильнее вы надавите на внешнюю лыжу в конце поворота, тем быстрее вы вернетесь в сторону. Поэтому важно по-настоящему надавить на внешнюю лыжи, если вы хотите быстро пройти поворот.
- Не позволять лыжам соскальзывать вбок - Наклоняться вниз по склону может быть страшно, но если мы этого не сделаем, лыжи не смогут правильно скользить, из-за чего они не смогут так легко поворачиваться, и это трудно контролировать свою скорость.Лыжи должны скользить вбок, чтобы повороты были быстрее и меньше, чтобы вы могли лучше контролировать вашу скорость.
- Не смотреть, куда вы идете - Глядя вперед на снег, по которому вы собираетесь проехать на лыжах, вы можете заметить любые неровности или препятствия со временем, чтобы подготовиться к ним, и побуждает тело двигаться в нужном направлении. поворот.
Более общие ошибки можно найти на странице «Распространенные ошибки» в разделе «Обучение катанию на лыжах».
Советы:
- На пологом склоне постепенно переходите от поворота выноса к параллельному повороту, пока не почувствуете себя более уверенно, а затем медленно переходите к более крутым и крутым склонам. Если вы попытаетесь слишком быстро пойти слишком круто, часто страх заставит снегоочиститель повернуть назад, и вы останетесь без параллельных поворотов.
- Уроки катания на лыжах познакомят вас с упражнениями на лыжах, основанными на том, как люди учатся кататься на лыжах в реальной жизни, так что вы научитесь выполнять параллельный поворот с правильной техникой.
- Скольжение лыж на поворотах - ключ к плавному параллельному повороту. Если ваши повороты немного шаткие, это, скорее всего, связано с тем, что вы не позволяете лыжам скользить достаточно вбок во время поворота (или вы едете слишком медленно, чтобы правильно удерживать равновесие). Поэтому очень важно практиковаться в том, чтобы лыжи скользили как можно больше, и как можно лучше контролировать скольжение лыж.
Далее к секции Hockey Stop.
.