Как научиться ходить строевым шагом


Как маршировать правильно? Простые уроки

Учиться маршировать в конечном итоге приходится практически каждому — правильно шагать в строю надо уметь в армии, в военных учебных заведениях и даже просто в школах на торжественных или спортивных мероприятиях. Казалось бы, нет ничего сложного в том, как поднять ногу и куда её поставить. Однако этот вид ходьбы подразумевает свои правила, которых надо обязательно придерживаться.

Как маршировать правильно

Начать надо с того, что правила специальной техники ходьбы маршем отличаются у разных видов войск — сухопутных, военно-морского флота, морской пехоты, военно-воздушных сил, студентов, марширующих оркестров и знаменщиков. Однако основные правила, заложенные в технику шага, всё же одинаковы для всех. Марширование начинается со стойки «смирно» - стопы человека соприкасаются только пятками, тогда как носки разведены в стороны под углом примерно в 45 градусов.

Положение тела ровное, без сутулости, голова чуть приподнята, взгляд устремлён вперед. Руки должны быть вытянуты по бокам, а пальцы кистей чуть сжаты — но не в кулак. Когда положение «смирно» принято, следует ожидать команды «шагом марш». Эти два слова тоже имеют своё значение: «шагом» - это предварительная команда, «марш» - это исполнительная. Следующий этап — марширование в строю.

Маршируем вместе

Как правильно маршировать строевым шагом? Движение вперёд начинается с левой ноги. Кстати, свой секрет есть и в том, в какой обуви надо маршировать. Стук каблука об землю помогает отсчитывать определённый ритм, которого легче придерживаться в строю. Во время движения руки тоже должны «ходить» определённым способом — вперёд-назад свободно, без напряжения. Пальцы немного согнуты, не плотно сжаты.

А теперь главное — на какое расстояние надо поднимать руку. Вот здесь уже будут некоторые отличия. Военнослужащие, относящиеся к пехотных войскам, поднимают руку вперёд на 20 сантиметров. После этого рука отводится на 15 сантиметров в сторону (не назад) при каждом шаге. Военные морской пехоты, военно-воздушных сил, военно-морского флота при строевой ходьбе поднимают руку на 15 сантиметров, отводя её потом в сторону всего на 7,5 сантиметров.

Армейский марш

Теперь узнаем, как правильно маршировать в армии. Строевому шагу обучают по специальной, отработанной технике. Стоит знать, что после упражнений ноги будут болеть очень сильно. Итак, нога поднимается прямо на 90 градусов и удерживается в таком положении 5 минут. Опуская ногу, надо держать ступню параллельно земле, при соприкосновении с которой будет слышен небольшой хлопок — это тоже один из важных моментов строевого шага. После того, как левая нога опустилась, сразу поднимается правая. Техника та же — прямо на 90 градусов, удерживать 5 минут, опускать со ступнёй, параллельной земле, с получаемым характерным звуком после соприкосновения. Когда поднимается правая нога, правая рука отводится назад до отказа.

Левая рука в это время согнута в локте, а кулак находится на уровне груди. Когда поднимается левая нога, левая рука уходит до упора назад, а правая, согнутая в локте, поднимается до уровня груди.

Скорость шага

У строевого шага существует определённая скорость. При обычном маршировании в минуту производится 110-120 шагов, при относительной длине шага 70-80 сантиметров. Значительное отличие имеет одна из разновидностей строевой ходьбы - «прусский» шаг (церемониальный). При нём нога выносится вперёд не на 15-20 сантиметров, как в обычном строевом шаге, а поднимается практически до образования прямого угла относительно тела. Скорость «прусского» шага будет значительно меньше — не более 75 шагов в минуту. Основное отличие «прусского» шага в том, что он требует больших физических усилий и учатся ему намного дольше, чем обычному маршированию. Данный вид ходьбы имеет большое дисциплинарное и воспитательное значение для солдат, являясь символом идеальной дисциплины и порядка.

Как маршировать правильно, учат и в обычных школах.

Строевой шаг в школе

Как правильно маршировать в школе, обучают учителя физической культуры (если речь идёт об общеобразовательных школах, а не о военных кафедрах). Обычно строевым шагом ученики ходят на торжественных или спортивных мероприятиях. Конечно, до солдатской выправки детям далеко, однако основы правильного строевого шага всё же откладываются в памяти. При маршировании обязательно надо держать осанку, стараясь подражать военной выправке. Движения должны быть быстрыми и точными, подбородок должен быть приподнят, категорически запрещено вертеть головой по сторонам — смотреть надо всё время только вперёд. Есть и ещё моменты, которые следует знать, в том, как научиться правильно маршировать. Одним из них является использование периферийного зрения, которое помогает шагать в линию с теми, кто марширует с правой и левой стороны.

Что стоит знать ещё

Есть и ещё тонкости в том, как маршировать правильно. Чтобы не столкнуться с впереди идущим, а также не стать помехой для марширующего сзади, надо чётко выдерживать дистанцию. Её величина — расстояние вытянутой руки.

Двигаться следует синхронно, как единое целое, в чёткости повторяя движения друг друга. Также нельзя забывать о командах. При исполнительной фразе «стой» надо сделать ещё один, последний шаг левой ногой и приставить к ней правую таким образом, чтобы снова вернуться в положение «смирно». Итак, что же самое главное в том, как маршировать правильно? Это выдержка, внимательность, синхронность, чёткость и предельная сосредоточенность.

Три шокирующих факта о D&D Combat, в которые вы не поверите

Давайте не будем тратить много времени на долгие и бессвязные представления. Я писал об управлении действиями, прохождении основных встреч, построении базовых встреч и социальном взаимодействии. Итак, пора перейти к теме, очень близкой и дорогой для сморщенного почерневшего сундука, которая сходит с ума по моему сердцу: боевые столкновения. Как своего рода стандарт для меня, я разделю это на две части. Первая часть - это весь концептуальный мусор быков $ &%, который поможет вам лучше БЕГАТЬ в боях.Вторая часть - это милая, практическая, жирная обезьяна о СТРОИТЕЛЬСТВЕ лучших боев.

Теперь часть 1, это эта статья, будет немного другой. Вместо того, чтобы обучать вас множеству изящных умений и навыков, которые помогут вам лучше вести бой, я воспользуюсь подходом сержанта-инструктора. Нет, я не имею в виду, что собираюсь кричать вам оскорбления, потому что это помогает вам учиться (я делаю это во ВСЕХ своих статьях). Я имею в виду, что я собираюсь сломать много вещей, которые, как вы ДУМАЕТ, знаете.Потому что ты ошибаешься, личинка. Когда дело доходит до боя, ты не разбираешься в s $ &%. Посмотрите, как это работает? Хорошо, теперь брось и дай мне двадцать.

Также два заявления об ограничении ответственности…

Disclaimer Numero Uno: Я собираюсь сказать много недоброго о боевых столкновениях. Отчасти из-за гиперболического шока (как и я), но в основном потому, что то, что я собираюсь сказать, правда, и я сила для правды и добра, черт возьми, и я побью любого до бессознательного, если они скажут иначе. Но ты можешь уйти, думая, что я ненавижу бой.И это было бы чертовой грязной ложью. Я ОБОЖАЮ бой. Обожаю боевые сцены. Я люблю действие. Я люблю сетки, мини, тактики, стратегии и все такое. Вот почему я играю в D&D. Вот почему я так долго придерживался D&D 4E - у нее был отличный боевой движок. Я люблю сражаться. Но если вы хотите хорошо вести бой, у вас не может быть иллюзий. Я имею в виду, что любить бекон в шоколаде - это нормально, но нельзя притворяться, что s $ &% не убьет тебя. Так что не думайте, что я ненавижу драки только потому, что собираюсь вести себя с ними злобно и противно.

Кроме того, я не ненавижу повествовательные бои. Просто в качестве примечания. Если вы хотите проводить менее тактически точные бои без сетки или крутые кинематографические сражения без миниатюр и подсчета квадратов, все, что я собираюсь сказать, по-прежнему актуально. Я тоже провожу такие драки. Но помоги мне, если ты назовешь это «театром разума» битвой, я забью тебя до смерти копией Джона Грина «Виноваты в наших звездах». Я ненавижу эту претенциозную бычью фразу $ &%.

Disclaimer Numero Dos: В какой-то момент, через несколько абзацев, я собираюсь порекомендовать игру, которую я обычно очень не люблю.В некотором роде это один из тех бешеных фестивалей, связанных с игрой и сюжетом. Но если вы перестанете это делать, на самом деле это будет блестящая минималистская деконструкция ВСЕХ ролевых игр. Теперь я не стану мягким. Я не собираюсь проводить в нем кампании или что-то в этом роде. Было интересно посмотреть фильм «Хранители», но это не самое главное в фильмах о супергероях. Так что не думайте, что вы проигрываете мне всех Fate, Numanuma, Fiasco и Dread Bulls $ &%, и я в конце концов скажу вам всем играть в Amber Diceless RPG без GM.Просто поверь мне, хорошо?

Теперь отказ от ответственности сделан. Долгое интро предотвращено. Продолжаем статью.

Три шокирующих факта Злого о боевых столкновениях

Все, что я собираюсь вам рассказать, все, что вам нужно знать, чтобы проводить менее ужасные боевые столкновения, все в этой и следующей статьях; все это основано на трех важных фактах. И вам лучше подготовиться, потому что эти факты шокируют вас до чертиков. Я предлагаю вам снять и шляпу, и носки, потому что любой из них или оба потенциально могут быть сорваны и причинить серьезную травму.Готов?

  • Шокирующая боевая встреча. Факт 1. Боевой встречи не существует.
  • Shocking Combat Encounter Fact 2: Даже если бы существовала такая вещь, как боевое столкновение, правила для боевых столкновений совершенно не нужны.
  • Shocking Combat Encounter Fact 3: Даже если бы существовала такая вещь, как боевое столкновение, и даже если бы правила для боевых столкновений действительно были необходимы, вам следует избегать их использования, когда это возможно.

Ладно, успокойся.Помните, что я сказал в первом заявлении об отказе от ответственности. Я люблю сражаться, я люблю тактические бои, я не испорчу твою игру. Расслабьтесь. Подышите на мгновение. Тогда читайте дальше, и мы разберем его.

Не бывает боевой встречи

Если вы читали мои предыдущие статьи о столкновениях, вы уже знаете, что боевых столкновений не существует. Вы просто не понимаете, что знаете это. Причина кроется в определении встречи, которое я изложил в «Четырех вещах, о которых вы никогда не слышали», из-за которых встречи не отстой.В этой статье я объяснил, что встреча - это сцена в игре, которая начинается с постановки драматического вопроса (в основном, цели), которая заканчивается, когда на этот вопрос дан ответ (игроки либо достигают своей цели, либо не достигают цели), и который содержит один или несколько источников конфликта, которые лежат между игроками и их целями. Прочтите эту статью, если нет. В противном случае здесь ничего не будет смысла.

Но что такое бой? Это драка, правда? Битва, ссора, стычка, рукопашный бой, шумиха, верно? Но что это на самом деле? Что ж, бой - это форма разрешения конфликта с использованием насилия.Force. Ты видишь проблему?

Бой - это не столкновение. Встреча имеет цель и конечную точку и содержит один или несколько источников конфликта. Сражение - это разрешение конфликта. Это происходит, когда игроки фактически разыгрывают схватку, и либо персонажи, либо монстры (или оба) прибегают к насилию для разрешения конфликта. Боевого столкновения не существует, потому что бой НЕ является полным столкновением. Отсутствует s $ &%. Совершенно необходимо s $ &%. И я на самом деле намекнул на это еще в той статье, когда указал, что многие DM и опубликованные приключения не тратят время на выяснение, ПОЧЕМУ происходит битва и ЧТО обе стороны хотят от нее.Так что по умолчанию это фестиваль убийств. Две стороны оказываются в одном месте и просто убивают друг друга.

И есть по крайней мере две проблемы с тем, чтобы думать о бою как о столкновении, а не как о чем-то, что происходит внутри столкновения. Во-первых, это означает, что вы (DM) не открыты для небоевых решений, которые могут предложить игроки. Если вы спроектируете боевую схватку, драка наверняка будет. Игроки могут попытаться вести переговоры, или убежать, или проскользнуть мимо, или сдаться, или блефовать, но, черт возьми, вы представили битву, и битва будет.Фактически, большинство DM открывают бои недвусмысленно с враждебности. «Гоблины хватают свое оружие, издают боевой клич и атакуют! Бросьте инициативу ». И дело в том, что вы могли бы отступить на мгновение назад и дать игрокам возможность достаточно легко предотвратить это нападение. «Гоблины видят ваш подход и начинают двигаться, чтобы схватить свое оружие, что вы делаете?» Этот дополнительный момент говорит игрокам: «Эй, у вас есть секунда, чтобы это не превратилось в драку, если вы хотите».

Вторая проблема заключается в том, что, когда вы думаете о бою как о столкновении, вы не желаете заканчивать столкновение, пока не закончится сам бой.Опять же, в «Четырех вещах» я упомянул об опасности затягивания встречи слишком долго. По правде говоря, встреча может закончиться до того, как закончится бой, и эта «фаза зачистки», когда люди больше не хотят тратить ресурсы, потому что они уже выиграли или достигли своей цели, становится скучной. И даже если столкновение, конфликт, не может закончиться, пока все с одной стороны не умрут (например, зомби не склонны сдаваться или убегать), это не означает, что столкновение не может закончиться.«Вы поспешно уничтожаете двух оставшихся зомби и двигаетесь дальше». Те бессмысленные раунды, которые вы экономите впустую, они могут добавить к более захватывающей встрече каждую сессию.

Дело в том, что, как только вы поймете, что бои - это не столкновения, а лишь один из способов разрешения конфликтов внутри схваток, вы дадите своим игрокам больше свободы и дадите себе возможность исключить скучные тратты и% из своей игры. И это только начало. Но мы вернемся к этому. А теперь перейдем к следующему шокирующему факту.

Правила боя не нужны

Давайте поговорим на мгновение о главе каждой f $ &% ing RPG под названием «Бой». На самом деле, давайте поговорим об одной ролевой игре, в которой эта глава явно отсутствует (и вспомним второй отказ от ответственности, потому что он здесь). Поговорим о Dungeon World.

Если вы еще не играли или не запускали Dungeon World от Sage LaTorra и Adam Koebel, вам действительно нужно хотя бы раз. Сама игра довольно стандартна с точки зрения рассказываемых историй.У вас есть стандартные классы D&D со стандартными приключениями D&D в стандартном сеттинге D&D. Вы знаете тип. Но игра представляет собой блестящее исследование того, как ролевые игры собираются вместе на фундаментальном уровне. Фактически, основная механика каждой РПГ, которую каждая РПГ предполагает, что игроки и ГМ могут справиться (представить ситуацию, игрок решает, как реагировать, разрешить действие, повторить), жестко закодирована в системе таким образом, что сделать это совершенно невозможно. f $ &% вверх. Точно так же основные правила того, когда бросать кости (когда возможны и неудача, и успех, и когда результат будет что-то значить), также жестко прописаны в системе.Если вы доработаете презентацию Dungeon World , у вас будет идеальный инструмент, чтобы научить новых GM запускать любую РПГ. Я твердо верю, что запуск нескольких сессий Dungeon World сделает вас лучшим GM в любой игре, в которую вы хотите попасть.

Но что самое интересное, так это то, чего не хватает в Dungeon World : the combat chapter. И это та часть, о которой я хочу поговорить.

Итак, что у вас вообще есть в этой глупой боевой главе? У нас есть правила чередования, у нас есть экономика действий, мы часто получаем правила, как отражать атаки, и у нас есть правила обращения с травмами и смертью.Правильно? Это бой. Но что интересно, вызывая бой в отдельной главе и описывая те вещи, которые применимы только к боям, вы создаете то, что я люблю называть проблемой Combat Swoosh.

Вы когда-нибудь играли в одну из тех японских ролевых видеоигр, как Final Fantasy или Dragon Warrior / Quest ? Помните, как вы идете, и внезапно экран мигает и свистит, и вы находитесь на другом экране и сталкиваетесь с кучей монстров, а теперь играете в другую игру? Вы играете в пошаговую битву.Сравните это с чем-то вроде Elder Scrolls V: Skyrim . В этой игре нет разграничения между боем и небоевым. Ваш персонаж может взмахнуть мечом, закричать дракона, произнести заклинание, выпить зелье или съесть кусок сыра в любое время. Правила не меняются только потому, что вы участвуете в драке. И вы можете начать бой в любое время, просто ударив кого-нибудь своим мечом или выстрелив огненным шаром.

Инициатива Rolling - это Combat Swoosh от D&D. Это сигнализирует о том, что сейчас мы играем в другую игру и все работает по-другому.

ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ F $ &% ING НЕ ДОЛЖНЫ! ЭТО ЛОЖЬ!

И Dungeon World тому подтверждение. Dungeon World не имеет инициативы. У него нет экономики особого действия. Ничего не меняется, когда начинается драка. И когда вы запускаете Dungeon World для кого-то, кто вырос на D&D, это взрывает их чертову голову. Это фантастика.

Как это работает?

Вспомните любую другую сцену в игре, кроме боя. Допустим, игровые персонажи поднимают золотого идола, и внезапно храм грохочет и начинает разрушаться.«Что вы делаете?» - настойчиво говорит DM. «Я буду держать щит над головой и бегу к выходу», - кричит Алиса, играя бойцом. «Хорошо, - говорит DM, - вы добираетесь до дверного проема. Что насчет тебя, Боб? " «Я бегу за Алисой, но мне нечем защитить». «Ой, сделай спасбросок Reflex!» "14." «Тебя клонируют по голове, ты получаешь пять повреждений и в итоге валяешься на полу». Кэрол говорит: «Я подбегу к Бобу, обниму его и помогу бежать к выходу. Мое заклинание щита все еще работает.Надеюсь, это защитит нас ». И так далее.

А теперь сравните это со сценой, когда игроки входят в комнату и нет ничего угрожающего. Мастер описывает комнату, а затем что происходит? Алиса скажет что-то вроде: «Я собираюсь подойти к открытой двери на дальней стороне и остерегаться неприятностей». Затем Боб говорит: «Я собираюсь осмотреть сундук с сокровищами. Думаю, он может попасть в ловушку. И Кэрол говорит: «Я собираюсь проверить эту статую. Узнаю ли я руны? » Мастер отвечает: «Алиса, вы ничего не видите, но стоите наготове.Проверь мне восприятие. Боб, обыщи сундук. Дайте мне поисковый чек. Кэрол, ты не узнаешь руны.

Обратите внимание, как в обеих сценах игра выстраивается в естественный ритм. Нет явного порядка хода и определенной экономики действий, но это все еще происходит. DM управляет темпом сцены, и каждый перескакивает от точки принятия решения к точке принятия решения, что устанавливает своего рода экономию действий. Вы можете сделать что-нибудь. Потом решим. А потом вы или кто-то другой можете что-то сделать.

Dungeon World просто говорит: «Так и протекает игра, нам не нужно навязывать что-то особенное только потому, что идет бой». И это не так. И он отлично работает. Теперь сама структура игры помогает мастеру установить соответствующий темп, но опытному мастеру это даже не понадобится.

И я не шучу, вы можете полностью провести бой D&D, не утруждая себя проверкой инициативы. Первый человек, который хочет действовать, пусть действует. Затем передайте действие плохому парню.Может быть, плохой парень, на которого напал компьютер. Или другой компьютер. Дробовик действий вокруг, и просто так держать. Черт, вы можете дать игрокам контроль над инициативой, как я сделал с Popcorn Initiative, и ни черта не сломать.

Что касается бросков атаки и бросков повреждений, люди настолько увлекаются бросками атаки и бросками повреждений, что пытаются наложить их на все. На днях у меня была группа игроков в игре D&D, сбитых с толку тем фактом, что, когда они подкрадывались к группе спящих противников, я позволял им просто убивать их автоматически.Нет броска на атаку. Никакого государственного переворота быкам $ &%. Просто «да, они мертвы». Они сделали свои булочки, чтобы красться. Этого было достаточно.

Почему? Потому что броски атаки и броски повреждений нужны для выполнения определенного действия: попытки убить кого-то, кто может защитить себя. Это что-то вроде проверки лазания. Я бы не стал просить прохождение проверки подъема, если вы сядете на лошадь, потому что, несмотря на то, что между этим и лазанием есть сходство, это не то, что подбирается. Бросок атаки предназначен для разрешения боевого действия попытки убить кого-то оружием, в то время как есть некоторый шанс, что он сможет защитить себя.

А теперь предлагаю вам отменить все боевые правила D&D? Нет, конечно нет. Но вы должны понимать, что они не отменяют другие правила игры. Все остальное, что возможно в D&D, по-прежнему возможно в бою. Любое творческое, умное использование навыков, действий, инструментов, чего угодно. Проверки способностей, спасброски, проверки знаний и все такое дерьмо. Ничего из этого не уходит. И что еще более важно, все правила более высокого уровня, метаправила, по-прежнему применяются.Эти правила о DM, описывающих ситуацию, о том, что игрок решает, как действовать, DM решает, оправдан ли бросок кубика и какой бросок использовать, DM представляет результат, а DM запрашивает следующее действие. Все это по-прежнему применимо. Они вам все еще нужны.

Боевая глава книги правил - это оверлей. Он применяет структуру к игре. Наводит порядок. Но это не меняет других правил. И вы, , могли бы выбросить конструкцию и взорвать ее, и D&D все равно будет работать нормально.

Мы еще вернемся к тому, почему это важно понимать. Потому что нам нужно объяснить еще один шокирующий факт.

По возможности избегайте использования правил боя

Я понимаю, что это самая спорная вещь, которую я собираюсь сказать: всегда ищите возможности отказаться от правил боя (инициативы, экономии действий и т. Д.). Потому что на самом деле они довольно ограничены. Они не работают особенно хорошо, за исключением очень специфических ситуаций (помните об отказе от ответственности, я люблю сражаться, сохраняй спокойствие).В частности, они хорошо работают в генеральных сражениях между двумя примерно равными силами (вы знаете, в пределах нескольких уровней и примерно одинакового размера). Это оно.

Послушайте, вы не пытаетесь превратить все в игре в проверку Силы. Вы не пытаетесь превратить все в игре в сцену взаимодействия. Вы используете проверку Силы, когда вам нужна проверка Силы. И используйте сцены взаимодействия, когда действительно есть взаимодействие. В таком случае, вы не бросаете кости только потому, что кто-то что-то делает.Вам нужна возможность успеха, возможность неудачи, а также риски или последствия, которые имеют значение. Правильно?

Так что не пытайтесь превратить все в битву только потому, что у вас есть две силы, применяющие насилие друг против друга. Если вы можете обойтись без правил боя и получить такую ​​же (или лучшую) сцену, не используйте их. И это касается даже частичных вещей, таких как инициатива. Я видел, как некоторые DM используют броски инициативы в сценах социального взаимодействия, чтобы поддерживать определенный порядок вещей.И это ужасно. Эти DM должны остановить это. Потому что инициативный порядок по своей сути ограничивает. Особенно в чем-то вроде открытого разговора. Как люди соглашаются и поддерживают точки зрения других? Что, если им нечего сказать, когда подойдет их очередь? Зачем навязывать эту структуру вместо того, чтобы просто, как DM, управлять темпом.

Всегда всегда всегда спрашивайте себя, действительно ли у вас есть бой, предназначенный для ведения по правилам боя, прежде чем запрашивать броски на инициативу.Постарайтесь как можно дольше отложить проверку инициативы. И постарайтесь как можно скорее отказаться от правил боя. Ваша игра просто станет лучше.

Практика трех фактов

Уф! Я написал много слов, а? И вы, наверное, думаете, что я закончил, и говорите: «Этот Angry DM - гений! Я уверен, что рад, что расслабился и выслушал то, что он сказал, и с нетерпением жду менее худших игр! Спасибо, сэр!" Ну заткнись, рядовой! Я еще не сделал.И не называйте меня сэр. Я зарабатываю себе на жизнь.

Теперь я дам вам несколько выводов. Несколько советов и идей, которые вытекают из хорошего понимания этих правил. Некоторые из них будут немного длиннее, чем краткие, но они того стоят. Так что читайте дальше. И вернемся через две недели для части 2, где мы поговорим о создании хороших боевых сцен, которые, как я знаю, вам действительно нужны.

Когда кто-то говорит вам, что у вас есть альтернативные цели, они не понимают боя

Я собираюсь начать с опровержения одного полезного совета, который я часто вижу в Интернете.Народ скажет y

.

8 важных уроков из повторного научения ходить

Грубое пробуждение может случиться с любым из нас в любое время. Наша единственная надежда состоит в том, что они не будут слишком сильно мешать нашим невероятно самоуверенным распорядкам, но ... их не зря называют «грубыми».

Мой последний не сдержался. Этой весной он захватил мою жизнь во время баскетбольного матча и с тех пор не отпускает.

Игра была атлетичной, но довольно рутинной для меня: удар двумя руками с переулка.У меня рост 6 футов 4 дюйма, и я делаю броски с 15 лет, так что я не колебался в шаге. Но во время взлета в этот конкретный вечер я почувствовал мгновенную боль - шокирующую, которая была слишком внезапной и сильной, чтобы отмахнуться от нее.

Лежа на спине на земле, я сказал своим друзьям, что не чувствую своих ног, кроме непреодолимой боли. По какой-то причине я боялся смотреть на повреждения или даже попытаться перевернуться, чтобы оценить свое движение.

Я молча пришел к выводу, что у меня вывих.Плохие новости, но не потрясающие. Мой друг вызвал скорую помощь, и во время поездки я начал составлять каталог дополнительных силовых тренировок, которые я использовал вместе с приседаниями и становой тягой, чтобы это не повторилось.

Все эти мысли резко прекратились, когда врач скорой помощи, потрогав все вокруг и сделав несколько рентгеновских снимков, поставил свой прогноз: двусторонний разрыв сухожилий. Ужасно серьезная травма. В лучшем случае на выздоровление уйдет много месяцев, и я, возможно, уже никогда не стану прежним.

И мне, тому, кто помогает людям стать сильнее и лучше двигаться, придется снова начинать с самых низов - учиться ходить.

Шесть месяцев спустя я узнал вот что.

Урок 1. Когда вы здоровы, тренируйтесь

Для тех, кому нужно объяснение, полный разрыв сухожилия не означает частичный разрыв. Это означает полномасштабное разделение, как если бы удлинитель полностью разрезался пополам ножницами для тяжелых условий эксплуатации.А «двусторонняя» часть прогноза травмы означает, что это произошло с обоими моими коленями одновременно.

Это настоящий рентгеновский снимок моих ног в тот день, когда я получил травму. Обведены желтым кружком места, где должны были быть мои коленные чашечки, и, как вы можете видеть, парение намного выше этих кругов - это то место, где они недавно отдыхали - по сути, на моих бедрах. Это был первый раз, когда кто-либо в больнице видел подобный случай из первых рук.

Меня бы продержали в больнице дольше шести дней, но меня выписали по одной причине: я был молод и силен.Я смог продемонстрировать местным медсестрам и физиотерапевтам, что могу маневрировать в ванной, подъезжая к входу, используя верхнюю часть тела, по сути, опускаясь к краю ванны, а затем подтягиваясь к унитазу. сиденье.

Итак, главный урок, который я усвоил, прост: тренируйтесь, пока можете.

Каким бы мрачным ни казался приведенный выше сценарий, я не знаю, что бы я сделал, если бы был теми же 260 фунтами, но у меня не хватало силы верхней части тела, чтобы быть хотя бы частично функциональным в состоянии инвалидности.Мы тренируемся как хобби, чтобы удовлетворить свое эго и бросить вызов самим себе, но мы часто не знаем, насколько это действительно важно, пока подобное событие не напомнит нам.

Урок 2: Никогда не недооценивайте способность вашего тела к исцелению

Через шесть недель после травмы я мог согнуть ноги примерно на 25 градусов - 30, если бы сильно постарался. Я по-прежнему носил безупречные прямые подтяжки на всю ногу и не снимал их, если только не для того, чтобы оценить свой диапазон движений в положении лежа. Я наконец выбрался из инвалидной коляски и смог выдержать поддерживаемую нагрузку на ноги.Становился более ловким с костылями.

Это были хорошие новости. Плохая новость заключалась в том, что атрофия мышц наступила в полную силу. Я был похож на ГРУ из «Гадкий я».

Не говоря уже о юморе, я должен был признать одну вещь: меня не волновала атрофия мышц так, как меня заботила функция, которая, что удивительно, возвращалась. Хирурги разрезали мне колени, снова опустили коленные чашечки и натянули сухожилия вместе, чтобы соединить их обратно с голенью, а затем скрепили все скобами.

И все же я мог снова использовать ноги, потому что тело просто «помнит» достаточно, чтобы восстановить нервные пути и начать процесс заживления. Думать об этом было внушающим трепет, даже несмотря на то, что испытывать тошноту.

Урок 3. Перспектива - это все

Через двенадцать недель после травмы мой врач сказал мне, что прогресс идет с опережением графика, процедура прошла успешно, и я готов начать физиотерапию. Отличные новости, правда? Конечно, за исключением того, что для этого потребовалось так много усилий… и впереди еще так много борьбы.

Те из вас, кто пережил серьезную травму, знают, что это ежедневная психологическая битва. Но если вы будете сосредоточены на том, что еще не можете сделать, это не приведет ни к чему, кроме тьмы.

Мне нужно было сосредоточиться на том, как далеко я продвинулся, и на том, что мне нужно сделать, это было прямо передо мной. Это был единственный путь вперед.

На следующее утро я пошел в спортзал.

Урок 4: Тренажерный зал - это целебное место

Когда я впервые вернулся в спортзал, я похудел почти на 20 фунтов из-за мышечной атрофии.У меня болели колени, и я с трудом могла их согнуть на 90 градусов. Но… я был в спортзале. И я собирался заняться физическими упражнениями впервые почти за три месяца.

Моя первая тренировка состояла из тяги сидя, жима лежа на 135 фунтов и очень неглубокого приседа на ящик с собственным весом, что оказалось чрезвычайно трудным.

Практически все мои движения были болезненными. Я не мог удерживать планку или отжиматься, потому что это оказывало на мои колени невыносимое давление из-за силы тяжести.Я не мог эксцентрично контролировать все, что требовало сгибания колен. Мой новый 6-повторный максимум в становой тяге со штангой был буквально пустой колыбелью.

На странице это может не звучать как триумф. Но вернуться в спортзал в тот момент, когда я смог, было одним из лучших вещей, которые я мог сделать физически - но особенно морально. Упражнения творили чудеса для улучшения моего настроения, и это был один из тех редких случаев, когда я чувствовал, что становлюсь сильнее.

Тем не менее, я не рекомендую никому выходить, пытаясь нарушить сроки, чтобы установить рекорды восстановления.Всегда внимательно прислушивайтесь к рекомендациям своего практикующего, а также изо всех сил старайтесь научиться слушать свое тело. Это важный навык.

Будет больно пробиваться. Это нормально - и, возможно, врачи даже не говорят вам об этом, если сами не имеют большого опыта фитнес-тренировок. Но оставаться в курсе, знать свои ограничения, автоматически регулировать тренировки и завершать все тренировки на высокой ноте, чтобы укрепить свою уверенность, - это важно на пути к полному восстановлению.

Это может быть клише, но это правда: в некоторые дни достаточно просто появиться.

Урок 5: Неудачи случаются

Я бы солгал, если бы сказал раненому, что его выздоровление произойдет по прямой. Этого почти никогда не бывает. Неудачи не обязательно должны быть полными повторными травмами, они могут быть более мелкой икотой, которая нарушит ваш линейный путь к лучшему здоровью.

В моем случае я серьезно повредил свое и без того уязвимое и болезненное сухожилие левого надколенника, просто вставая со слишком глубокого сиденья без посторонней помощи.Это глупое решение вернуло меня на пару недель. В то же время это переориентировало мое мышление на медленное и легкое.

Это печально, но факт: то, что мы делаем в спортзале, не имеет никакого значения, если мы оказываемся полностью беспомощными из-за элементарного жизненного движения.

Урок 6: Иногда ты никогда не будешь прежним

Если бы я был элитным спортсменом, эта травма положила бы конец моей карьере. Но в спорте я не участвую. Я 30-летний универсальный тренер, работа которого косвенно зависит от моей компетентности в определенных движениях.Итак, мое выздоровление как тренера зависело от моего выздоровления намного больше, чем если бы я был бухгалтером, но в моем случае это не угрожало карьере.

С учетом сказанного, унизительно напоминать себе, что мои колени больше не являются естественными вещами, которыми они были; теперь они - гигантский патч - лучшая попытка врача воссоздать то, чем они были раньше.

Я никогда не был большим поклонником произвольных «стандартов» силы, говоря, что вы должны приседать или тянуть столько, чтобы быть «сильным». Я также высказывался против догматических моделей движений вроде: «Вы должны приседать таким образом, чтобы это засчитывалось.«Но теперь? Я более чем когда-либо настроен противостоять им. Может быть, я больше никогда не смогу преодолеть 40 ярдов за 4,5, но на самом деле… было ли это невероятно важно с самого начала?

Урок 7: Уважайте ограничения и достижения людей

К 24 неделям у меня восстановилась мускулатура ног (не вся!), И после долгой разминки я смог выполнять приседания без посторонней помощи на глубину ниже параллельной, благодаря чему они выглядели довольно чистыми и респектабельными.

Мое изумление по поводу моего собственного исцеления было и будет уравновешиваться тем фактом, что для многих людей это то, что они имеют навсегда.Я провел месяц в инвалидной коляске, живя той жизнью, которой все время живут другие. Мне часто визуально напоминают об этом атлет с параличом нижних конечностей, который регулярно посещает мой тренажерный зал.

Дело в том, что у каждого есть свои ограничения, и то, что может показаться не таким уж большим для одного человека, может стать огромным достижением для другого. Все просто делают то, что могут, с тем, что у них есть, и мы все должны уважать это.

Урок 8: Есть много типов «производительности»

Спустя 32 недели я теперь могу много заниматься в тренажерном зале, если я хочу их делать.Как и у любого зрелого взрослого человека, мое тело не обладает той устойчивостью, которая была в 18 лет, и, вдобавок к этому, сейчас оно пережило сильную травму.

Если я хочу «выступить» в тренажерном зале, я должен выделить для этого необходимое время на подготовку. Мне также, возможно, придется выбрать множество так называемых «регрессивных» версий движений просто потому, что они служат мне лучше.

Например, с этого момента я, вероятно, буду большую часть времени использовать трапецию для становой тяги. И пояс. Я также буду приседать с коробками или другими мишенями чаще, чем без приседаний.В 30 лет мне нечего никому доказывать, и ключ к длительному испытанию временем - найти безопасные способы воспользоваться всеми преимуществами движения.

Но знаете что? Это делает меня похожим на всех, кого я тренирую - большинство из них сталкивается с препятствиями в той или иной форме.

Ответ, который я вижу более чем когда-либо, не в том, чтобы делать вид, что эти препятствия можно преодолеть. Часто они не могут. Ответ - искать крошечные постепенные улучшения между фазами тренировки, тренировками и даже между подходами и повторениями.

Терпение, забота, внимание и последовательность - вот что делает хороших тренеров и хороших клиентов, особенно когда травмы являются частью истории.

Если вы дочитали до этого места, это может означать, что вы испытали нечто подобное и можете относиться к нему, или даже испытываете это сейчас. Если это вы, то примите это заявление близко к сердцу, вероятно, от наименее сентиментального человека, которого вы когда-либо встретите: держитесь курса, всегда учитывайте светлую сторону и празднуйте маленькие победы. Будет лучше.

.

Детский этап: ходьба | Бэбицентр

В каком возрасте дети ходят?

Большинство детей делают первые шаги в возрасте от 9 до 12 месяцев и начинают хорошо ходить к 14 или 15 месяцам. Не волнуйтесь, если вашему ребенку потребуется немного больше времени. Некоторые совершенно нормальные дети не ходят до 16-17 месяцев. В течение первого года жизни ваш ребенок занимается развитием координации и мышечной силы во всех частях своего тела. Она научится сидеть, переворачиваться и ползать, прежде чем перейти к подтягиванию и вставанию примерно в 9 месяцев.

С этого момента нужно обрести уверенность и равновесие. Сегодня ваш ребенок стоит напротив дивана - может быть, скользит по нему - а в следующий день он нерешительно падает в ваши ожидающие руки. Затем она уходит и убегает, оставляя младенчество позади. Первые шаги вашего ребенка - это его первый серьезный шаг к независимости.

Как младенцы учатся ходить

Ноги вашего новорожденного еще недостаточно сильны, чтобы поддерживать его, но если вы подержите его под мышками в вертикальном положении, он свесит ноги и уперется ступнями в твердую поверхность, почти как если бы он шел.Это рефлексивное действие, и он будет делать это всего пару месяцев.

К тому времени, когда вашему ребенку исполнится 6 месяцев, он будет подпрыгивать вверх и вниз, если вы позволите ему уравновесить ступни на ваших бедрах. Подпрыгивание станет любимым занятием в ближайшие пару месяцев, поскольку мышцы ног вашего ребенка будут продолжать развиваться, пока он научится переворачиваться, сидеть и ползать.

Примерно в 9 месяцев ваш ребенок, вероятно, начнет пытаться подтянуться к подставке, держась за мебель (поэтому убедитесь, что все на его пути достаточно прочно, чтобы поддерживать его).Если вы поможете ему, поставив рядом с диваном, он будет крепко держаться.

В 9 или 10 месяцев ваш ребенок начнет понимать, как сгибать колени и сидеть после вставания - а это сложнее, чем вы думаете!

После освоения положения стоя, примерно через 12 месяцев, он начинает путешествовать, переходя от одного предмета мебели к другому для поддержки. Он может даже отпустить и встать без поддержки.

Примерно в это время ваш ребенок, вероятно, тоже будет сутулиться и сидеть на корточках.Как только он сможет это сделать, он сможет поднимать игрушку из положения стоя или делать шаги, когда он находится в положении ходьбы. Он может даже ходить, сжимая вашу руку, хотя он, вероятно, не сделает свои первые шаги в одиночку еще как минимум несколько недель. Большинство детей делают первые шаги на цыпочках, развернув ступни наружу.

В 12 месяцев многие малыши начинают ходить самостоятельно, хотя и неустойчиво. Если ваш все еще не перестал путешествовать, это просто означает, что самостоятельная прогулка займет немного больше времени.

Как помочь своему ребенку ходить

По мере того, как ваш ребенок учится подниматься в положение стоя, ему может потребоваться помощь, чтобы понять, как снова вернуться вниз. Если он застрянет и плачет по вам, не просто поднимайте его и не шлепайте. Покажите ему, как сгибать колени, чтобы он мог сесть, не опрокинувшись, и позвольте ему самому попробовать.

Вы можете поощрить малыша к прогулке, встав перед ним на колени и протянув ему руки. Или вы можете взять его за руки и позволить ему идти к вам.Ему, вероятно, также понравится детский грузовик или игрушка-толкатель, за которую он сможет держаться во время прогулки. (Ищите устойчивые игрушки для малышей с широкой опорой.)

Всегда следите за тем, чтобы у вашего ребенка была мягкая и безопасная среда, в которой он сможет отточить свои новые навыки. Следуйте стандартным правилам защиты от детей и никогда не оставляйте ребенка без присмотра.

Стоит ли покупать ходунки?

Американская академия педиатрии (AAP) настоятельно не рекомендует использовать детские ходунки. Ходунки, облегчающие передвижение вашего ребенка, могут помешать правильному развитию мышц верхней части ноги ребенка.И поскольку они позволяют ребенку дотянуться до горячих предметов или ядов, до которых ребенок обычно не может добраться, они менее безопасны.

Когда моему ребенку следует носить обувь?

Воздержитесь от введения детской обуви, пока ваш ребенок не будет регулярно гулять на улице или по грубым или холодным поверхностям. Ходьба босиком помогает улучшить баланс и координацию.

Что делать, если ваш ребенок не ходит

Не волнуйтесь, если ваш ребенок просто не торопится. Но если ваш ребенок не может стоять с опорой в 12 месяцев, не может ходить в 18 месяцев или не может устойчиво ходить в возрасте 2 лет, обсудите это с врачом.

Имейте в виду, что у младенцев разное расписание, и недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники. Если ваш ребенок был недоношенным, вы должны датировать его вехи от срока родов, который педиатры называют скорректированным возрастом вашего ребенка.

Что будет дальше после прогулки с ребенком?

После этих первых волшебных шагов на пути к независимости ваш ребенок начнет осваивать тонкости мобильности:

  • Стояние: В 14 месяцев ваш малыш сможет самостоятельно стоять.Она, вероятно, может присесть на корточки, а затем снова встать, и она может даже поработать, чтобы идти назад.
  • Более стабильная ходьба: К 15 месяцам ваш ребенок может довольно хорошо ходить. Она может получать удовольствие от игрушечных игрушек, пока она ходит. В этом возрасте она будет ходить с довольно широко расставленными ногами и ступнями наружу. Это нормально и помогает ей сохранять стабильность.
  • Лестница: Примерно в 16 месяцев ваш ребенок начнет интересоваться подъемом и спуском по лестнице, хотя он, вероятно, не будет перемещаться по ним с вашей помощью до своего следующего дня рождения.
  • Скалолазание и удар ногой: Вероятно, ваш ребенок будет хорошо ходить к 18 месяцам. Возможно, она захочет перелезть через всю мебель и, вероятно, сможет подняться наверх по лестнице, хотя ей все равно понадобится помощь, чтобы спуститься еще несколько месяцев. Она может попытаться ударить по мячу, но это не всегда будет успешным, и ей, вероятно, нравится танцевать под музыку.
  • Прыжки: В 25 или 26 месяцев шаги вашего ребенка станут более ровными, и он научится плавно двигаться с пятки на носок, как это делают взрослые.Она также стала лучше прыгать.
  • В пути: К тому времени, когда вашему ребенку исполнится третий день рождения, многие из его основных движений станут его второй натурой. Она сможет подниматься и спускаться по лестнице, ступая на каждую ступеньку одной ногой. Ей больше не нужно будет сосредотачивать энергию на ходьбе, стоянии, беге или прыжках, хотя некоторые действия, такие как стояние на цыпочках или на одной ноге, могут по-прежнему требовать концентрации и усилий.

Куда идти дальше

.

Смотрите также