Как научиться хорошо пересказывать


Как научиться пересказывать текст | otvetclub.com

Проговаривая вслух литературные факты, помогает закрепить текст, сюжеты, образы в памяти. Пересказ способствует развитию логического мышления, это весьма полезно для учащихся. Все помнят изложения, сочинения, кому-то этот процесс давался проще, кому-то сложнее. Часто учителя задают пересказ, как домашнее задание. Именно в школьном возрасте, формируется мышление и речь. Как ясно излагать своим мысли, помочь научиться этому ребёнку, попробуем разобрать рекомендации.

Как научиться пересказывать текст

Проще говоря, пересказ, это и есть изложение прочитанного, кажется, что тут сложного, прочитал, рассказал. Но не всё так легко, мышление, это сложный психологический процесс. Начиная от рождения, малыш познает мир, воспринимает всё новое. Позже, с помощью взрослых, ребёнок начинает называть своими именами окружающею его среду, формируются понятия, и соответственно, из внешней речи, идёт формирование внутренней, которая и является мышлением. Кажется, что это сложно, хотя на самом деле, всё предельно ясно, уровень развития речи ребёнка влияет на процесс развития мысли и отражает его.

Именно по этому, учат в раннем возрасте, ясному мышлению. Но помощь родителей будет не лишней, чтобы для ребёнка не стал процесс изложения мучением. Необходимо регулярно затрачивать на обучение время, но не заставлять через силу.

Как пересказывать прочитанный текст

Благодаря чтению, человек не только получает необходимую информация, приятно проводит время, обучается либо работает, но и способствует развитию памяти, грамотности мышления. Для улучшения способностей пересказа, рекомендуется рассказывать кому-то о прочтенном материале. К примеру, Вы прочитали статью о природных явлениях, либо об экономической ситуации, и тут же перескажите другу. Вот несколько советов по улучшению запоминания прочтённого:

    1. При чтении вслух, не говорите шепотом, советуется либо проговаривать ясно текст, либо мысленно. Вообще, чтение в полный голос немного утомляет нервную систему, рассеивая внимание. Не стоит злоупотреблять этим способ заучивания, периодически меняйте стиль.
    2. Если Вы читаете сложную научную или техническую статью, то без заметок не обойтись. Записывайте прочтённое, цитаты, афоризмы, или даже наиболее сложно запоминающиеся текста.
    3. Не пытайтесь вечером или ещё хуже, ночью читать и заучивать. Мозг человека так устроен, что его активность приходится на первую половину дня. Но есть и свои исключения, если Вы точно чувствуете, что прочтённое вечером лучше усваивается в памяти, то конечно, Вам это никто не запретит.

  1. С книгами, как и с фильмами, одни откладываются в нашей памяти достаточно ясно, другие, сложно даже вспомнить начало. Это объясняется тем, что вероятнее всего после прочтения, Вы обсудили книгу с кем-то, поделились впечатлениями.
  2. Перед началом чтения, ознакомьтесь с анонсом или критикой данного произведения. Это поможет составлению собственного мнения о том, что произойдёт в книге.
  3. Рекомендуется находиться в более тихом, спокойном месте, чтобы было комфортно. Позаботьтесь о хорошем освящение.

Как быстро научиться пересказывать тексты

Для быстроты запоминания прочтенного, повторите прочитанный кусочек, с выражением. Так Вы выделите интересные места голосом и поможете памяти их усвоить. У всех разные способы восприятия информации, и могут для этого использоваться виды пересказа: сжатые, подробные, краткие, творческие. К примеру, если у Вас последний вид способа, то лучше подойдёт инсценировки сценок из текста, разбор по ролям, основываясь на образах литературных героев. Но такой вид сложнее применить, если необходимо пересказать научного характера текст, тут могут пригодиться другие советы. После прочтения, сформируйте основу текста, выделите некоторый материал.

Для короткого пересказа, определите значимость, главное и вторичное, возможно, конкретного персонажа. Для пересказа выборочного, объедините все темы текста, и сведите их к одной. Ну а для творческого, составьте словесное рисование, перескажите отдельные эпизоды. Разберите логическую часть текста, фразу, слова. При необходимости, записывайте себе вопросы, они помогут с пересказом. Пересказывая текст в первый раз, положите свой листок — подсказку с заметками рядом, а второй раз, несмотря на него, попробуйте пересказать без помощи.

Самое дельное, это если кто-то будет слушать, при отсутствии такой возможности, записывайте себя на диктофон. После завершения, сопоставьте свой рассказ с текстом оригинала и повторяйте работу пока все недочеты не будут исправлены, и сами не будите, уверенны в себе.

Как научить ребёнка пересказывать

Вообще это умение нужный навык в жизни в целом, не только в школе. Как уже было упомянуто ранее, он формируется у детей и важно правильно научить, помочь им в этом. Детям важно осознавать сюжетную линию, главных героев, события, чтобы сформировать последовательность грамотного текста. Советы по действию учения детей пересказу:

    1. Выберите книгу с банальным и простым финалом. Вспомните только, как свободно читаются и долго хранятся в голове сказки. На пример, сказка «Репка».
    2. Покажите для начала просто книгу и дайте предположить ребёнку об её содержании.
    3. Зачитывайте один и тот же сюжет несколько раз, но используйте разные интонации, меняйте голос, это больше увлечет ребёнка.
    4. Затем, задавайте ряд вопрос «Почему», ну например, почему дед позвал внучку и тому подобное.

  1. Если Вы занимаетесь с ребёнком школьного возраста, пусть самостоятельно читает текст. Попросите его замедлить темп речи, читая наиболее внимательно.
  2. Объясняйте слова, которые не понятны ребёнку и видят в первый раз.
  3. Составьте план действий, задавайте по нему потом вопросы в последовательности прочтённого текста.

Очень важно помочь детям освоить навык пересказа, ведь в школе много подобных заданий, и ему позже будет проще с ними справиться. Чем раньше Вы разовьёте в малыше этот навык, тем легче будут достигнуты поставленные цели. Хорошая разговорная речь, гарантирует не только успехи в школе, но и облегчит в дальнейшем коммуникативные навыки.

Переосмысление равенства и преподавания для изучающих английский язык (RETELL)

В настоящее время заголовки RETELL отсутствуют

Инициатива RETELL (Переосмысление равенства в преподавании английского языка) представляет собой обязательство по устранению сохраняющегося разрыва в академической успеваемости, с которым сталкиваются студенты ELL. В основе этой инициативы лежат требования к обучению и лицензированию для программы Sheltered English Immersion (SEI) Endorsement, которую должны получить основные академические преподаватели ELL и директора / заместители директора и супервайзеры / директора, которые контролируют или оценивают таких учителей.

Требования для получения подтверждения SEI

Требования к профессионально-техническим педагогам до июля 2021 г.

Когорта всех профессиональных преподавателей технических специальностей, которые инструктировали изучающих английский язык в течение 2017-2018 учебного года, а также директоров, помощников директоров и руководителей / директоров, которые руководили или оценивали таких учителей, должны получить соответствующее одобрение SEI до 1 июля 2021 года. Члены когорты, не получившие одобрения SEI до 1 июля 2021 г., не имеют права продвигать или продлевать свою лицензию согласно 603 CMR 4.00, 603 CMR 7,00 и 603 CMR 44,00 до тех пор, пока такие участники не получат одобрение SEI; при условии, однако, что при обнаружении трудностей Департамент может предоставить члену когорты продление срока после 1 июля 2021 года.

Требования к профессионально-техническим педагогам после июля 2021 г.

После 1 июля 2021 года любой не подтвержденный CAT, которому назначен ELL, будет иметь 12 месяцев с момента назначения, чтобы получить подтверждение SEI.

Требования к основным академическим преподавателям до 1 июля 2016 г.

Только основные академические преподаватели, которым был назначен ELL, или администраторы, которые контролируют / оценивают основных академических преподавателей, которым были назначены ELL в течение года когорты их округов, должны получить одобрение SEI до 1 июля 2016 года.В соответствии с положениями 603 CMR 7.15 и 603 CMR 14.07 те CAT, которым был присвоен ELL в любой момент в течение года когорты их округа и которые не получили подтверждения SEI к сроку, назначенному для их когорты, не будут иметь права на продление, продвижение или продлевать их лицензию преподавателя, когда это необходимо для таких действий, до тех пор, пока они не получат одобрение SEI.

До 1 июля 2016 г. CAT, которому ни разу не присваивался ELL в период обучения в его округе, не обязан получать одобрение.

Требование к основным академическим преподавателям после 1 июля 2016 г.

После 1 июля 2016 года любой не подтвержденный CAT, которому назначен ELL, будет иметь 12 месяцев с момента назначения, чтобы получить подтверждение SEI.

Пути к получению одобрения SEI

Платные курсы подтверждения SEI

Любой преподаватель, желающий получить одобрение SEI, может записаться на курс одобрения за плату через одного из утвержденных государством поставщиков. Информацию о платных курсах можно найти на веб-странице платных курсов.

SEI MTEL

Преподаватели, сдавшие SEI MTEL, имеют право на получение подтверждения SEI. Информацию о тесте, включая процедуры регистрации и материалы для подготовки, можно найти на информационной странице SEI MTEL.

Наличие лицензии ESL

Преподаватели, обладающие лицензией ESL, автоматически имеют право на получение одобрения SEI и получат ее после подачи заявки. Информацию о лицензировании можно найти на веб-странице Управления по лицензированию для преподавателей.

Просмотр стенограммы

Преподаватели, которые ранее закончили курсы для выпускников, которые, по их мнению, могут дать им право на получение одобрения SEI, могут запросить проверку стенограммы в Офисе лицензирования.

Чтобы запросить проверку стенограммы, преподаватель должен подать заявку на подтверждение и выбрать путь 2, который представляет собой проверку стенограммы, основанную на соответствующей степени или обучении на уровне выпускника. Инструкции по подаче заявки на получение подтверждения SEI можно найти в разделе «Пошаговое руководство».

По вопросам об обзоре стенограммы или другим темам, связанным с лицензией, обращайтесь в Управление лицензирования для преподавателей по телефону 781-338-6600.

Письма в поле

31 июля 2018 г. Места проведения подтверждающих курсов SEI

Письмо от 20 июля 2018 г. преподавателям профтехобразований

Памятка от 11 июня 2018 г. о доступности отчетов об одобрении SEI

22 июня 2017 г. Записка Уполномоченного относительно отчетов об одобрении SEI

26 мая 2016 г. Уведомление об обновлении списка CATs, которым присвоены ELL в 2016 г.

26 мая 2016 г. Важное примечание относительно требований к одобрению SEI с 1 июля 2016 г.

Ресурсы для преподавателей

Исключение трудностей

Смарт-карта SEI

Как подать заявку на одобрение SEI

Контакты EPIMS по округам (для преподавателей, которым нужна помощь в определении идентификатора преподавателя (MEPID)

RETELL / Расширение обучения

Утвержденные Департаментом предложения по профессиональному развитию, ведущие к PDP SEI для возврата

WIDA и ДОСТУП

Для получения информации о ежегодной оценке уровня владения английским языком ACCESS для ELLS ® посетите веб-страницу оценки учащихся.

Последнее обновление: 8 июня 2020 г.

.

Что за SCOOP? Схема пересказа

Пересказывать истории - это навык, которым не все дети обладают от природы. Некоторые любят пересказывать каждую деталь, в то время как другие упускают из виду важную информацию. Вот почему полезно использовать таблицу пересказа или органайзер.

Когда моему детсадовцу и первокласснику пришло время поработать над пересказом этого учебного года, я придумал новую таблицу пересказа на тему мороженого {найдите еще больше ресурсов в нашем пакете}, которую я назвал Что такое SCOOP?

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Что такое SCOOP? Схема пересказа

Акроним SCOOP напоминает детям, что они должны включать:
  • S etting
  • C символов
  • O ч нет! (проблема)
  • O Дата проведения
  • P Решенная проблема (решение)

И в довершение всего, органайзер включает каждый элемент истории на шариках для мороженого! Дети были так взволнованы, чтобы использовать его, и я был еще более рад поделиться им с вами.{Чтобы получить бесплатную распечатанную таблицу пересказа, нажмите овальную кнопку в конце этого сообщения.}

Перед тем, как использовать таблицу пересказа, убедитесь, что вы выбрали рассказ, в котором есть четкая проблема и структура решения. Не все художественные книги делают. Чтобы найти некоторые из них, посетите мой список книг, в который входят некоторые из наших любимых книг, в которых есть эта структура проблема-решение.

Я выбрал The Stray Dog Марка Симонта.В первый раз мы просто читаем его для удовольствия. Дети предсказывали, что может случиться, пока мы читаем. И мы сделали много выводов, так как в этой книге есть несколько страниц, на изображениях много чего. Любить это!

После того, как мы прочитали это, мы использовали аббревиатуру SCOOP, чтобы пересказать историю вместе. Мы говорили о каждой части SCOOP. МБуг {детский сад} особенно любил "О нет!" совок. 🙂

На следующий день перечитываю рассказ. Я распечатал кооперативные работы маты {можно найти только в большой упаковке}, и они упорно трудились, чтобы заполнить в каждом ковше.Затем мы сложили наши шарики мороженого и вместе пересказали историю.

Конечно, мы сделаем это еще несколько раз с другими историями, используя другие действия из пакета. Возможно, мы даже будем использовать одни и те же действия для написания рассказов! На данный момент у каждого ребенка есть таблица пересказа над своим столом, чтобы помочь им вспомнить, что такое пять шариков мороженого для пересказа истории. ВЕСЕЛО!

Включено в наш Story Retelling Pack еще больше Что такое SCOOP? ресурсов! в том числе:

  • таблица пересказа для старшеклассников,
  • настенные плакаты,
  • коврики для совместного обучения,
  • игра на совпадение,
  • закладки,
  • и страницы с заданиями, чтобы помочь детям запомнить, как пересказывать историю.

5,00 $ В корзину

Купите SCOOP в моем магазине Teachers Pay Teachers Store.

Наслаждайтесь!

~ Бекки

.

5 способов оценить изучающих английский язык, не прибегая к тестам

Наблюдение за ростом и совершенствованием может быть огромным мотиватором для студентов ELL.

Но вы не увидите роста, если не измеряете его.

Вот почему ни один отличный урок не обходится без какой-либо оценки учащихся.

Это не только отличный способ для вас и ваших учеников увидеть, что они узнали, но и для использования результатов в планировании будущих уроков.

Однако не полагается только на тесты для оценки ваших учеников!

Они не всегда могут точно измерить уровень своих навыков.Вместо этого у меня есть пять альтернативных способов оценки учащихся ELL и примеры того, как каждый из них может выглядеть. Но сначала давайте подробнее рассмотрим проблему с тестами.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Почему тесты не являются точным способом измерения успеваемости

Одна из наиболее распространенных причин, по которой учителям не следует использовать только тесты, заключается в том, что учеников могут испытывать тревожность при тестировании .Часто бывает, что студенты настолько нервничают, когда им предлагают тест, что они не справляются с ними. Тогда вы не сможете увидеть, на что действительно способен ученик. Студенты ELL могут сильно нервничать, потому что им нужно не только вспомнить информацию, которую они выучили, но и, возможно, им в первую очередь придется расшифровать, что задает вопрос теста.

Кроме того, тесты на самом деле измеряют только то, что учащиеся могут запомнить или вспомнить , не обязательно то, что они могут выполнить.Например, если вы проведете тест с множественным выбором слов, который они выучили, на самом деле он проверяет только то, понимают ли они одно значение слова, и не обязательно понимают ли они, как применять одно и то же слово в разных контекстах.

Другой пример - устные навыки. Если учащиеся понимают определенные фразы, которые вы выучили, t

.

пересказать зданиу | Przykłady zdań z Cambridge Dictionary

Jasne wyjaśnienia naturalnego, mówionego i pisanego języka angielskiego.

  • Angielski
  • Словарь учащихся
  • Базовый британский английский
  • Основы американского английского
  • граматика
.

Смотрите также