Как научиться хорошо рифмовать


10 советов, как быстро научиться хорошо рисовать

Нашим начинающим художникам предлагаем несколько полезных советов от создателя эскизов Роба Миллера.

Является ли рисование навыком или талантом? Этот вопрос остаётся продолжающейся дискуссией, на которую нет конкретного ответа. Несомненно, что дар человека раскрывается на протяжении всей его жизни как часть творческого искусства. Однако никто волшебным образом не рождается со способностью создавать шедевры.

Конечно, скрупулёзное продвижение в освоении техники художественного мастерства, — приобретенный навык, его можно развить и практиковать. Есть бесчисленное множество примеров людей с небольшими задатками в этом направлении, которые в следствии усилий над собой становились известными художниками-дизайнерами, графиками или скульпторами.

Талантливы вы или нет, но прежде, чем начнёте создавать умопомрачительные произведения, должны потратить некоторое время на обучение и практику. Поэтому будьте терпеливы и ознакомьтесь с десятком советов, которые смогут вам помочь в дальнейшем стать лучшими в своём деле.

10 советов для получения хорошего рисунка

Совет 1: Познайте себя

Вам нужна проверка на реальность. Оцените свой уровень мастерства и примите то, что вы всё ещё новичок. И вам свойственно делать ошибки.

Обучение есть процесс постоянных неудач, взлётов и падений. Будьте готовы производить небрежную работу. Когда 20 рисунков подряд не работают, в том нет ничего страшного, это нормально. Вы всё ещё продолжаете творить. У вас есть время для наблюдения, исследования, анализа сделанного.

Советы 2: Практика

Повторение — мать учения. Это мантра всех художников. Оно верно для любого навыка. Поставьте себе цель тренироваться каждый день. Если у вас нет времени рисовать, попробуйте наблюдать, используйте различные средства массовой информации, изучайте освещение или композиции.

Перерисовка и практика улучшают не только технические навыки, но и восприятие. Через некоторое время вы, как правило, начинаете замечать, что именно не так с вашими рисунками.

Совет 3: Тренировка глаз

Упражнение: Наблюдать и рисовать

Спросите любого художника, и он скажет вам, что наблюдение является ключевым для рисования. Много раз корпим над тем, чтобы передать предмет, а на бумаге получается что-то другое. Это происходит потому, что мы выпускаем воображаемые образы вещей, которые мешают видимому на самом деле.

Цель данного тренинга, — научиться пропускать увиденное через себя как художник. Мысленно старайтесь тщательно осмотреть своё окружение; продумать образы, которые хотели бы воплотить. Попытайтесь искать сходства и различия между объектами. Постарайтесь разобрать их в уме и соблюсти пропорции.

Я уже некоторое время наблюдаю. И что теперь?

Во-первых, обратите внимание, что это непрерывная тренировка, требующая затраты не одного часа или дня, чтобы изменить свою точку зрения и увидеть результаты.

Перейдя к практической части, переложите свои впечатления в действие, заполняя альбом, куда бы вы ни пошли. Следующий шаг: просто нарисуйте. Постоянно.  Не стирая.  Не останавливаясь. Сопротивляясь желанию создать что-то прекрасное или законченное.

На протяжении непрерывного исследования и зарисовок проявляется ваш интерес к жизни. Вы будете охотно экспериментировать с различными формами.

Ещё одна важная граница заключается во временном отрезке. Находясь недолго в конкретном месте, вам захочется попытаться запечатлеть движущийся объект. Это ставит вас под давлением быстрого наброска, и вот тогда следующий совет придёт на помощь.

Совет 4: Тренировка ума

Упражнение: разбейте его

Представляем один из самых известных способов среди начинающих рисовальщиков. Тем не менее, он имеет какую-то плохую репутацию, где некоторые учащиеся считают его скучным и не производят полные рисунки. Но, поверьте мне, это полезная возможность совершенствовать свои навыки.

Всё, что вам нужно сделать, лишь попытаться разбить каждый объект или коллекцию, которую вы видите, на основные геометрические фигуры. Не торопитесь с созерцанием предметов, попробуйте представить себе сцену, разложенную на отдельные формы. Как только это станет понятным в вашем уме, начните рисовать.

Такая тактика поможет вам набросать структурированный контур, который сможете построить позже. Если вы когда-либо хотели нарисовать что-то и застряли в фазе «с чего начать?», то данный тренинг и есть исправление.

Цель состоит в том, чтобы заставить себя реализовать всё изображение фрагментарно и улучшить зрительное восприятие трехмерных измерений. Это как если строить здание из кирпичей, складывая их постепенно.

Как тренироваться?

Нарисуйте натюрморт, используя фрагменты. Создайте его, к примеру, с помощью утвари из вашего дома; бутылки, кофейники или чашки. Всё, что покажется вам интересным. Не стесняйтесь манипулировать, настраивать вещи в соответствии с желаемыми потребностями. Собирайте композицию. Перенесите на бумагу то, что в поле зрения, небольшими эскизами!

Совет 5: Ручная тренировка

Упражнение: Рисование жестами

Вы, вероятно, натыкались на жестовые зарисовки когда-то. Для тех, кто не знаком с ними, это быстрый рисунок, который захватывает существенный жест/движение за небольшой отрезок времени.

Попытка будет казаться небрежной и не законченной. Не волнуйся, так и должно быть. Приоритет отдаётся наброскам. Сохраните детали на потом.

Это лучше всего применимо к движущимся объектам; людям или животным. Нас здесь не волнуют ни пропорции, ни сходство. Мы пытаемся запечатлеть действие; то, что делает субъект, а не как он выглядит. Обычная практика заключается в следующем: нужно представить себе ось, которая играет роль линии воздействия для центрирования движения вокруг неё.

Итог: от 10 до 20 минут такой техники ежедневно может благотворно повлиять на ваши навыки, а также поможет проделать большую работу в понимании человеческой формы и диапазона движущегося предмета.

Совет 6: Легкая тренировка

Упражнение: исследуйте шкалу ценностей

Когда художники ссылаются на «ценность», они имеют в виду, насколько светлым или темным является цвет. В данном случае важную роль играет свет, он определяет, как мы видим вещи.

Начните рисовать свою собственную шкалу значений, используя для эксперимента карандаш.

Есть 2 способа практиковаться здесь:

Во-первых, попробуйте рисунок с использованием теней, чтобы заметить взаимодействие светового потока с объектами.

Во-вторых, переместите источник света с разных ракурсов, чтобы увидеть, как он влияет на внешний вид предмета.

Это может быть сложной задачей на первый взгляд, но вы должны быть терпеливы. Затенение является незаменимым инструментом для рисующего. Постепенно это будет интуитивно понятно для вас.

Совет 7: Подготовка по вопросам координации

Упражнение: Рисование непрерывной линией

Не прерывающийся линейный рисунок является хорошо известной техникой среди художников. Этот эксперимент нацелен на навыки координации рук и глаз. Правило состоит в том, что как только вы коснулись ручкой бумаги, не убираете её, пока не закончите обрисовку.

Постарайтесь сделать всё возможное, чтобы захватить объект. Конечно, ограничение одной чертой затрудняет получение права. Выберите предмет с чётко определенными кривыми, чтобы облегчить для себя весь процесс.

Совет 8: Дифференциация текстур

Это немного продвинутая и нетрадиционная техника. Вы же не хотите, чтобы текстура человеческой кожи выглядела как металлическая поверхность, но возможно, испытывали трудности с прорисовкой волос или рисованием листьев травы раньше.

Можно попробовать скопировать различные объекты в вашем доме. Рассмотрим, как меняются зрительно: дерево, ткань, стекло или металл. Другой распространенной практикой является трение о бумагу куском алюминиевой фольги или чем-то ещё. Это называется Frottage (происходит от французского слова, означающего «натирать»).

Совет 9: Возьмите класс

Если вы серьезно увлечены рисованием, не помешает зарегистрироваться на уроки или семинары для продолжения обучения. Они помогут вам в короткие сроки не только освоить азы, но и продвинуться профессионально.

Экспертный глаз, внимательно наблюдающий за вами, укажет на ваши ошибки и подскажет, как их исправить.

Если вы не можете позволить себе платное образование, ищите онлайн-курсы или учебные пособия YouTube. Несмотря на то, что они не имеют интерактивной части, но помогут определиться с направлением.

Совет 10: Скорость рисования

Дайте себе ограниченное время от 30 до 60 секунд, чтобы создать всю композицию. Во-первых, вы можете оказаться одержимы мелкими дорисовками, которые не успеют вписаться в столь короткий срок.

Практика вам поможет сосредоточиться сразу на основных деталях. Так вы скорее узнаете в итоге, что нужно сделать в первую очередь и чем пожертвовать, что имеет важное значение, а что второстепенное.

Ресурсы для начала рисования

Мы рекомендуем Strathmore 400 Series Colored Pencil Pad в качестве стартового скетчбука для эскизов. Этот слегка текстурированный альбом для рисования станет хорошим компаньоном в вашем учебном путешествии. Бумага имеет гладкую текстуру, но она толстая и прочная.

Лучше всего используются с карандашами, углем или акварелью. Шарпи или подобные ручки могут просочиться через бумагу. Мы советуем их для вашей ежедневной художественной практики.

[Всего: 4   Средний:  5/5]

Что нужно знать о том, как научить рифмовать

Обучение рифмам не должно быть слишком сложным. Прочтите 5 важных советов, которые вам нужно знать о том, как научить детей рифмовать реальными и содержательными способами.

Иногда, как учителя и родители, мы, взрослые, можем чрезмерно усложнять детям вещи.

Навыки устной речи, такие как рифмовать, слишком легко попадают в эту категорию.

Обучение рифмам , конечно, очень важно, но для этого не требуются десять страниц чрезмерно подробных планов уроков.Поэтому одна из главных вещей, которые вы должны помнить о , как научить рифмовать , - это то, что это не должно быть сложным!

Что вы найдете в этом посте

5 ключевых моментов, которые следует помнить о том, как обучать рифмам

Коротко

Вам не нужно тратить много времени непосредственно на обучение детей рифмам.

Как и во всех других мероприятиях по изучению фонематики, лучше всего тратить всего несколько минут в день на прямые инструкции.Как и в случае с обучающими буквами , дети лучше всего учатся рифмовать с помощью практических, интересных и значимых действий.

Именно здесь следует проводить большую часть своего времени, а не сидеть и объяснять концепцию.

Имейте анкерную диаграмму в своем наборе «Как научить рифмовать»

Один из способов напрямую ввести рифму - это с помощью якорной диаграммы . Как правило, напишите простое определение рифм, чтобы поделиться с детьми / учениками.Для меня самый простой способ сформулировать это для детей - это сказать: «рифмующиеся слова в конце звучат одинаково».

Однажды утром приготовьте схему и просто прочтите ее детям. Еще лучше превратить это в смоделированный урок письма С детьми.

Украшение таблицы картинками - еще один хороший способ вовлечь их в этот процесс. В идеале эти картинки должны изображать рифмующиеся слова - например, иметь изображение кота рядом с летучей мышью.

Этот процесс чтения таблицы и добавления нескольких рифмующихся картинок не должен занимать более 5 минут.Затем каждый день предлагайте детям читать с вами таблицу и вместе произносить рифмующиеся пары. Опять же, это не займет много времени.

Добавьте тонну рифмующихся книг в свой день

Мы не можем говорить о том, как научить рифмовать, не говоря о книгах! На мой взгляд, познакомить детей с рифмами лучше всего с помощью чтения книг по рифмам .

Он знакомит детей с тем, как звучат рифмы в многозначительной и увлекательной манере. Читая такие книги детям, легко указать на рифмующиеся слова, сказав: «Я слышу рифмующиеся слова! «Собака» и «туман» рифмуются.”

Простым продолжением было бы, если бы дети придумывали больше слов, которые рифмуются со словами в книге. Попросите их надеть «рифмующиеся уши» и прислушиваться к рифмующимся словам во время чтения.

Не забудьте песни и пальчиковые пьесы

Еще один замечательный способ представить рифму - это через песни, стихи и игры для пальцев . Большинство детей любят петь, слушать и танцевать под музыку.

С самыми маленькими детьми простая игра пальцами помогает.Они короткие, содержат рифмующиеся слова и вовлекают детей в музыку. «Five Little Monkeys» и «Itsy Bitsy Spider» стали фаворитами не зря!

Когда дети становятся старше (переходя от малышей к дошкольникам), они все еще любят играть с пальцами. Старшие дети также любят петь и танцевать под длинные песни, и рифмующиеся слова часто являются частью таких песен.

Не забывайте также вставлять детские стихотворения и короткие стихотворения!

Использовать детские имена

Детские имена очень важны для детей, что делает их прекрасным учебным пособием!

Простые игры слов с детскими именами (и именами тех, кто им важен) - еще один способ познакомить с рифмованными понятиями.Вот несколько способов использовать имена для рифмования:

  • Называйте детей рифмованными версиями их имен - Глупый Билли, Амусин Сьюзан, Супер Купер и т. Д.
  • Вставляйте детские имена в песни и стихи: «Крошечная МЭРИ забралась на кран с водой. . . »
  • Играйте в глупые игры с названиями, в которых используются рифмы: «Если ваше имя рифмуется со словом Zary, прыгайте вверх и вниз. Если ваше имя рифмуется с Бон, развернитесь по кругу ».
  • Спойте какую-нибудь версию «Игры в имена» со своими детьми / учениками.Лучше всего начать с более короткой и простой версии. Тем не менее, определенно остерегайтесь неподходящего выбора слов! 😉

Какими советами вы могли бы поделиться о том, как научить детей младшего возраста рифмовать?

Подробнее о том, как научить рифмовать

1. Почему обучение рифмам так важно?
2. Что вам нужно знать о том, как учить рифмовать
3. Книги и песни для рифм
4. Рифмы для детей
5. Еще больше упражнений на рифму для детей

Первоначально опубликовано 16 апреля 2013 г.

.

Изучение английского языка через стишки | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Использование рифм

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что у большинства из них есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Воспроизведение и повторение определенного языка стихов - еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами рифм, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита - информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Есть разница между стишками и простыми стихами для детей младшего возраста. Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусь» или детские стишки.Многие из них, такие как "Twinkle, Twinkle, Little Star" и "Humpty Dumpty", считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

«Первые стихи», с другой стороны, как правило, меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей за пределами собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм.Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать стишки своему ребенку дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы - портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься.Для создания сцены рифмам не нужны игрушки, оборудование или даже книга; они зависят от звука голоса, который декламирует язык, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Стихотворение для маленьких детей - это законченный короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактный рассказ: у него есть начало и конец, и свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, так как знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный игривый язык - часто похожий на используемый в рекламных роликах - и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском и разочарованы тем, что не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.

Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Благодаря тому, что они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

Выбор рифм

Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

Рифмы можно найти в:

  • книжки с картинками в стиле рассказов - от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • антологии рифм - книги с подборкой рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
  • традиционные стишки - Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

Члены семьи - это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

  • Повышение уровня английского у детей
  • развивающиеся интересы и гендерные потребности детей - многие дети наслаждаются физическим действием в:
    Иеремия, задуй огонь,
    Затяжка, затяжка, затяжка.
    Сначала аккуратно дует ...
    Потом грубо дует.
  • необходимость переводить полезный язык в повседневный разговор
  • Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
  • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
    Диддл, пельмени,
    Мой сын Джон,
    Ложился спать
    В брюках.
  • необходимость включить несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные занятия или распорядок:
    Я кричу,
    Ты кричишь
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ....
    Один для тебя / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?

  • Стихи в жанре боевик и стихи для игры на пальцах

10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!

Один картофель, два картофеля, три картофеля, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелей, семь картофелин, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят поиграть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Ты так высоко над миром
Как бриллиант в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать стишок

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение нового стихотворения должно быть драматическим переживанием, в котором голос направляет ребенка через стих. По мере того как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача - подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить сразу две вещи, что для некоторых детей может быть сложнее.

Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут нарисовать быстрый набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

Представляем новую рифму

Родители должны использовать парентезский язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные техники вскоре становятся менее употребляемыми, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

Повторение может показаться скучным взрослым, но для детей это важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошепчите перевод.

Когда новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование - важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие к другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные занятия по рифмам

Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы - это весело!

Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

Рифмы раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старые избранные
  • недавно выучил стихи
  • последняя новая рифма.

Рекомендуется начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение хорошее, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени рифмы зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их можно попросить составить собственную программу.

Рифма показывает

Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете спланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к спектаклю важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и улучшать свое произношение и выступления.

Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступить в одиночку.

Запись

MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделать вторую улучшенную запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, продолжая до тех пор, пока не будут удовлетворены своим произношением.

Изготовление сборников стихов

Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время пролистать текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что они могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

Читая стихи

Исследования показали, что «чтение» простых стихов, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, очень интересно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Вырасти очень высоким.

На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах рифм. Это «чтение» приводит их к распознаванию форм повторяющихся слов, а затем к созданию собственных банков слов, которые они могут распознать и «прочитать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, - это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.

Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать стихи и стихи наизусть, если они вырастут после восьмилетнего возраста, похоже, как овладение языками, стала навыком на всю жизнь.

«Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

. .

Изучение английского языка через стишки | LearnEnglish Kids

Опал Данн, автор и консультант по вопросам образования

Использование рифм

Простые рифмы считаются врожденными в большинстве культур. С того момента, как маленькие дети начинают говорить, многим нравится играть со звуками и экспериментировать со звуками, что является предвестником последующего наслаждения рифмами. Кажется, что у большинства из них есть навыки и встроенный драйв, который позволяет им имитировать звуки и улавливать язык и особые ритмы рифм.

Воспроизведение и повторение определенного языка стихов - еще одна форма игры для маленьких детей. Они учат рифмы бессознательно и без усилий; это не такая трудоемкая задача, как для некоторых взрослых.

Играя с короткими текстами рифм, дети изучают механику английского языка. Они узнают, как работает язык, и знакомятся с взаимосвязью между 44 звуками английского языка и 26 буквами алфавита - информацией, которая помогает им, когда они начинают читать, расшифровывать звуки, из которых состоят слова.Значение этого типа языковой игры с рифмами в раннем обучении недооценивается и недооценивается.

Есть разница между стишками и простыми стихами для детей младшего возраста. Рифмы, как правило, короткие и зависят от мелодичного использования голоса для произнесения текста, который включает рифмующиеся слова, а также от повторения звуков и слов в привлекательных, легко копируемых ритмах. Традиционные и хорошо известные стишки иногда классифицируются как стишки «Мать Гусь» или детские стишки.Многие из них, такие как "Twinkle, Twinkle, Little Star" и "Humpty Dumpty", считаются частью британской культуры. Вы можете найти анимированную версию Twinkle, Twinkle, Little Star на сайте LearnEnglish Kids.

«Первые стихи», с другой стороны, как правило, меньше зависят от игривости языка и больше от значения, которое пробуждает чувства, воображение и открытие идей за пределами собственного окружения ребенка. Первые стихи могут быть традиционными или современными; они являются естественным продолжением ранних рифм.Обычно они менее известны и с меньшей вероятностью передаются из поколения в поколение, как детские стишки.

Прочтите примечания ниже о том, как рассказывать стишки своему ребенку дома. Вы также можете скачать эти заметки в виде буклета внизу этой страницы. Заметки доступны на нескольких языках.

Почему рифмуется?

Рифмы - портативные игрушки. Родители и дети могут произносить их в любое время и в любом месте, чтобы изменить настроение или развлечься.Для создания сцены рифмам не нужны игрушки, оборудование или даже книга; они зависят от звука голоса, который декламирует язык, чтобы стимулировать игру. Некоторые могут сопровождаться физическими действиями, которые помогают подтвердить понимание и помогают запоминанию.

Стихотворение для маленьких детей - это законченный короткий опыт, который хорошо сочетается с их ограниченным объемом внимания. Это как компактный рассказ: у него есть начало и конец, и свое содержание. После того, как дети отработали эти последовательности, они чувствуют себя уверенно, так как знают, что содержание языка фиксировано, даже если скорость чтения может измениться в соответствии с настроением.Привлекательный игривый язык - часто похожий на используемый в рекламных роликах - и короткий текст позволяют легко и быстро запомнить.

Маленькие дети хотят немедленно общаться на английском и разочарованы тем, что не могут сказать то, что хотят. Рифмы дают им возможность почувствовать, что с первых занятий они могут «много говорить по-английски и говорить это быстро, как взрослые». Глубокое удовлетворение, которое мотивирует, приходит не от удовольствия от игры на английском, а от упорства до тех пор, пока определенная задача, например, знание рифмы, не будет успешно завершена.

Некоторым маленьким детям может показаться сложной задачей изучение английского языка; знание рифм может послужить мотивирующей ступенькой, которая воодушевит их, особенно на ранних этапах изучения английского языка, когда они чувствуют, что прогресс для них недостаточен.

Маленькие дети, которые иногда стесняются говорить по-английски, часто начинают говорить, делясь стишками с подбадривающим взрослым. Благодаря тому, что они делятся фиксированным забавным текстом, их уверенность растет до тех пор, пока они не обнаруживают, что могут произнести большую часть короткой рифмы самостоятельно.

Выбор рифм

Важно создать собрание рифм (банк рифм). Для этого родители должны быть готовы вводить один или два новых стихотворения каждую неделю, в зависимости от их продолжительности, а также интересов и готовности детей к обучению. В некоторые дни дети более восприимчивы к новому материалу, и важно приспособиться к этому настроению.

Рифмы можно найти в:

  • книжки с картинками в стиле рассказов - от одного стиха к целой книге с картинками, например, «В темноте, темный лес» Джессики Сухами, изданной Фрэнсис Линкольн
  • антологии рифм - книги с подборкой рифм и, возможно, меньшим количеством иллюстраций для поддержки текста, например, Number Rhymes to Say and Play! Опал Данн и Адриано Гон, опубликовано Frances Lincoln / Mother Goose Sterling Publishers
  • традиционные стишки - Есть много книг традиционных стишков и детских стишков, таких как Книга детских стишков «Божья коровка», изданная Ladybird

Члены семьи - это хорошая идея, чтобы выучить стихотворения, уже известные членам семьи, поскольку это расширяет возможности совместного использования, а также мотивирует детей присоединяться к ним.

При сборе стишков родителям необходимо выбрать те, которые им нравятся, с учетом:

  • Повышение уровня английского у детей
  • развивающиеся интересы и гендерные потребности детей - многие дети наслаждаются физическим действием в:
    Иеремия, задуй огонь,
    Затяжка, затяжка, затяжка.
    Сначала аккуратно дует ...
    Потом грубо дует.
  • необходимость переводить полезный язык в повседневный разговор
  • Необходимость включения, если возможно, некоторых рифм, известных большой семье
  • необходимость включать рифмы с именами, которые можно персонализировать, изменив их на фамилии:
    Диддл, пельмени,
    Мой сын Джон,
    Ложился спать
    В брюках.
  • необходимость включить несколько стишков, которые могут быть расширены в семейные занятия или распорядок:
    Я кричу,
    Ты кричишь
    Мы все кричим за мороженое!
    Что бы вы хотели?
    Шоколад, лимон, ваниль или ....
    Один для тебя / А другой для меня.

Существует широкий выбор рифм для большинства потребностей:

Привет Мэри!
Как дела?
Хорошо, спасибо.
А ты?

  • Стихи в жанре боевик и стихи для игры на пальцах

10 пальцев,
10 пальцев ног,
2 глаза
И круглый нос.

Acker Backer, Soda Cracker, Acker Backer Boo!
Acker Backer, Soda Cracker
Уходит ВЫ!

Один картофель, два картофеля, три картофеля, четыре,
Пять картофелин, шесть картофелей, семь картофелин, больше?

Один банан, два банана, три банана, четыре… ​​

Два больших яблока
Под деревом.
Один для вас
И один для меня.

Дождь, дождь, уходи!
Все дети хотят поиграть.
Дождь, дождь, уходи!
Приходите еще раз

Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты
Ты так высоко над миром
Как бриллиант в небе
Мерцай, мерцай, маленькая звездочка
Как мне интересно, кто ты.

Как сказать стишок

То, как рифма оживает, зависит от того, как родители используют свой голос, глаза, выражение лица и язык тела (подробнее об этом читайте в статье «Говорить по-английски дома»).

Чтобы привлечь внимание ребенка, введение нового стихотворения должно быть драматическим переживанием, в котором голос направляет ребенка через стих. По мере того как дети, чей слух острее взрослых, лучше знакомятся с рифмой, они учатся читать эмоции взрослых по голосу и больше не нуждаются в поддержке физических действий. Когда это происходит, ребенок часто берет на себя физические действия, и родитель может перестать их выполнять.

Можно как сказать, так и спеть довольно много традиционных рифм.Вначале лучше произносить стишки, чтобы у ребенка была только одна обучающая задача - подбирать слова. Если ребенку нужно выучить мелодию одновременно со словами, он должен выучить сразу две вещи, что для некоторых детей может быть сложнее.

Некоторые дети, которые сначала учатся петь рифму, обнаруживают, что у них возникают трудности с переводом спетого языка в устную форму; это приводит к тому, что они «поют на языке», когда переводят некоторые фразы в диалог.

Понимание новой рифмы

Рифмы состоят из фиксированных фраз или языковых блоков, которые соединяются в рифму.Дети часто подбирают эти фиксированные фразы, не замечая более мелких функциональных слов, таких как «то» или «для», которые они слышат как часть блока (например, «одно для тебя»), а не как отдельные слова.

Во многих сборниках рифм есть вспомогательная картинка, которая помогает пониманию. Если рисунка нет, родители могут нарисовать быстрый набросок или показать игрушки или реальные предметы, чтобы подтвердить смысл. Любой перевод слов следует делать шепотом и только один раз, после чего повторять английское слово.

Представляем новую рифму

Родители должны использовать парентезский язык (подробнее о парентеральном языке см. В статье «Говорить по-английски дома»), чтобы вводить новые рифмы.Язык коротких рифм, как правило, легко подражать и усваивать, поэтому парентеральные техники вскоре становятся менее употребляемыми, поскольку ребенок улавливает больше рифм.

Если дети хотят закрепить свои знания, им нужно время для просмотра, чтобы разрабатывать и сравнивать слова, звуки и значения по-своему и в свое время. Детей не следует торопить и заставлять работать со скоростью взрослого, особенно на начальных этапах изучения новой рифмы.

Повторение может показаться скучным взрослым, но для детей это важно, поскольку дает им возможность подсознательно пересматривать язык и звуки.Это также дает им возможность подтвердить то, что они знают, что придает им уверенность в себе.

Произнесите рифму, медленно драматизируя ее, подкрепляя смысл действиями, картинками или реальными объектами. Если нет установленных действий, изобретайте простые действия, так как физическое участие помогает запоминанию, а движение создает фактор «хорошего самочувствия». Подчеркните важные слова и рифмующиеся слова и, при необходимости, прошепчите перевод.

Когда новая рифма становится широко известной, дети готовы по очереди, каждый из вас произносит строчку.Чередование - важный навык, которому нужно научиться, поскольку он предполагает внимательное слушание и риск, а также сочувствие к другому говорящему и суждение о том, когда он собирается говорить.

Хотя дети могут знать большую часть рифмы наизусть, они могут быть не готовы начать произносить рифму в одиночку.

Неформальные занятия по рифмам

Чем больше рифм произносится в семье, тем быстрее их простой повседневный язык становится частью жизни и речи детей. Важно составить личный сборник стишков, поскольку чем больше стишков знают дети, тем больше стишков они хотят знать.Говорить рифмы - это весело!

Родители и дети могут прочитать один или два стихотворения в свободный момент, например, ожидая в очереди в супермаркет или в долгом путешествии. Родители должны начинать эти занятия с утра, но дети любят добавлять свои собственные предложения. Детям часто нужно повторять стишок; второе чтение дает им возможность задуматься и улучшить то, как они это говорят.

Дети постоянно пересматривают свое произношение, но это невозможно, если они торопятся и нет возможности попрактиковаться.Новые рифмы лучше оставить для формальных рифм.

Рифмы раз

Запланированное время рифмы должно включать:

  • старые избранные
  • недавно выучил стихи
  • последняя новая рифма.

Рекомендуется начать с одного или двух избранных, так как это поможет детям переключиться с мышления на родном языке и привыкнуть слушать и использовать английский. Количество повторений любимого стишка зависит от настроения ребенка.Второе повторение должно включать больше разговоров, а третье, если настроение хорошее, должно дать детям возможность произнести стишок или его часть в одиночку.

Продолжительность запланированного времени рифмы зависит от того, будет ли это разовое занятие или вводная разминка перед занятием по английскому языку (подробнее об этом см. Статью «Разговор по-английски дома»). Забавно заранее написать программу, используя первые строки, чтобы дети, уже читающие на родном языке, могли ее освоить.Позже, когда дети выучат несколько стишков, их можно попросить составить собственную программу.

Рифма показывает

Для особых случаев, например, для дня рождения взрослого, вы можете спланировать шоу стишков, в котором дети будут рассказывать два или три стихотворения. Детям нравится возможность показать свои навыки, и полученные похвалы во многом их мотивируют. Подготовка к спектаклю важна, поскольку она дает детям вескую причину продолжать практиковаться и улучшать свое произношение и выступления.

Хоровое выступление тоже может быть забавным, когда родители и дети по очереди говорят в одиночку или вместе. Застенчивые дети могут быть членами хора, пока у них не хватит смелости выступить в одиночку.

Запись

MP3-плееры с местом для записи рифм предоставляют отличные возможности для:

  • прослушать запись
  • сделать запись
  • воспроизведите запись и посмотрите, где можно улучшить язык
  • сделать вторую улучшенную запись.

Дети критически относятся к своим «ошибкам», и большинство из них хотят каждый раз записывать заново, продолжая до тех пор, пока не будут удовлетворены своим произношением.

Изготовление сборников стихов

Дети, которые уже знают латинский алфавит и озвучивают 26 букв, часто стремятся научиться читать и даже писать рифмы от руки. Сделайте копию хорошо известного простого стихотворения, прочтите его вместе, а затем пусть дети попробуют произнести его вслух, указывая по очереди на каждое слово.

Дети вскоре обнаруживают, что они могут читать по-английски что-нибудь простое.Позвольте им украсить лист с рифмами, чтобы у них было время пролистать текст. Когда они завершат несколько листов, превратите их в сборник стихов. В зависимости от того, насколько они продвинуты в написании на английском языке, позвольте им создать свою собственную страницу содержания и переднюю обложку.

В следующий раз, когда вы будете писать книгу, некоторые дети захотят сами написать стихи от руки. Они также могут сделать открытки на день рождения или праздник. Эти самодельные книги могут вдохновить детей на написание собственных стишков. Некоторые дети начинают создавать свои собственные рифмы, персонализируя тех, кого они знают, или придумывают свои собственные рифмы, перерабатывая языковые блоки из других рифм.Поощряйте их, так как это форма творческого письма.

Просмотр книжек с картинками с рифмами также предоставляет возможности для просмотра. Начните с книжек со стишками, так как дети обнаружат, что они могут диктовать себя и «читать» рассказы, поскольку язык поддерживается множеством иллюстраций. Антологии могут демотивировать новичков, поскольку они обычно включают много стихов, которые дети еще не знают в устной форме.

Читая стихи

Исследования показали, что «чтение» простых стихов, которые дети уже выучили наизусть, является важным шагом в процессе обучения свободному чтению.Диктовать известную рифму, указывая на написанные слова в тексте, очень интересно для детей, поскольку они обнаруживают, что могут читать что-то на английском языке.

Ложись поздно,
Оставайся очень маленьким.
Рано ложиться спать,
Вырасти очень высоким.

На этом этапе дети могут читать только язык, который они уже знают устно, в фиксированных фразах рифм. Это «чтение» приводит их к распознаванию форм повторяющихся слов, а затем к созданию собственных банков слов, которые они могут распознать и «прочитать».

Примерно в то же время они начинают анализировать звуки слов, которые они узнают. Любимая игра, которую можно поощрять, - это сбор рифмующихся слов, таких как «четыре», «дверь», «еще», «пол», «пила».

Родители и учителя не всегда осознают этот важный шаг в обучении чтению, который происходит естественным образом с детьми, которые знакомы со многими простыми стихами и наслаждаются ими.

Дети, умеющие читать стихи, естественным образом переходят к чтению простых стихов. Способность детей заучивать стихи и стихи наизусть, если они вырастут после восьмилетнего возраста, похоже, как овладение языками, стала навыком на всю жизнь.

«Два больших яблока» взяты из книги «Рифмы чисел для произнесения и игры» (ISBN 9781845074418) Опала Данн и проиллюстрированы Адриано Гоном, опубликованной Frances Lincoln Ltd, авторское право © 2003.

.

Смотрите также