Как научиться хорошо шутить в школе


Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника

Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.

Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.

Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые зад­ницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.

█ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»

█ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.

8 разных способов научить классным анекдотам на английском языке

Ваши ученики когда-нибудь казались немного скучными или сонными?

Как учитель, нет ничего страшнее, чем стоять перед классом и смотреть на унылые лица, смотрящие на вас.

Когда мои уроки начинают казаться апатичными, я люблю приправлять их классическими английскими шутками!

Шутки - отличный способ улучшить атмосферу в классе, а при правильном использовании они могут быть интересным способом научить студентов практиковать свой английский.

Использование шуток в классе не только рассмешит ваших учеников, но и заставит их учиться!


Шутки - отличный способ заинтересовать ваших учеников в изучении английского языка. Они предоставляют вам возможность познакомить вас с различными культурными аспектами и сценариями. Кроме того, они отлично подходят для того, чтобы дать студентам возможность использовать английский в более реальной повседневной обстановке.

Шутки, студенты по-прежнему будут учиться пользоваться английским языком, но будут удалены от сухости грамматических упражнений и учебников.Они дают прекрасную возможность попрактиковаться в интонации и произношении, и студенты, вероятно, также столкнутся со значительным объемом нового словарного запаса.

Одна из лучших причин использовать шутки в классе - это то, что они помогают учащимся осознать тонкости языка. Они увидят, как некоторые слова имеют два или более значения или как некоторые слова являются омофонами, например, «красный» и «читать» в загадке: Что такое черный, белый и красный повсюду? (Газета)

8 способов использования шуток в классе

1.Сделайте презентацию о различных доступных анекдотах

Вы можете потратить целый урок на шутки! Познакомьте своих учеников со всеми различными типами шуток:

  • Каламбуры
  • Однострочники
  • Тук-тук-шутки
  • Загадки
  • Общие анекдоты

Подготовьте слайд-презентацию или раздаточный материал о различных формах шуток. Начните с общего описания и приведите примеры. В примерах вам может потребоваться подробно объяснить ответ.

После того, как вы представите свое описание и объяснение каждого типа шуток, дайте студентам возможность попрактиковаться в том, что они узнали. Вы можете подготовить для них небольшой рабочий лист, который включает различные примеры шуток, которые вы хотите, чтобы они обозначили. Или, если вы хотите углубиться в детали, вы можете поочередно вывести на доске шутки и попросить класс определить шутки и, если возможно, придумать ответ.

Вот несколько примеров, которые вы можете включить в свой урок:

Puns

Тип шутки, в которой используются различные возможные значения слова.

В: Сколько пират платит за кукурузу?

A: пират («за ухо» означает «доллар за ухо»)

В: Почему армия короля Артура слишком устала, чтобы сражаться?

A: У него было слишком много бессонных рыцарей (обычная проблема «рыцарь» против «ночи»)

Q: Как вы называете аллигатора-вора?

A: Crook-o-dile («мошенник» - неофициальное слово, обозначающее «вор»)

Q: Что вы называете пчелой, которая не может решить?

A: A Может быть

Эти каламбуры хороши для начала, потому что они включают в себя новый словарный запас, сленг и, при любой надежде, спровоцируют обсуждение орфографии и произношения.

Откройте для себя другие забавные игры слов.

One-Liners

Эта шутка довольно проста. По сути, это просто остроумная игра слов.

Так что, если я не знаю, что означает «Армагедон»? Это не конец света.

Вы слышали о мошеннике, который украл календарь? Ему двенадцать месяцев!

Я только что написал песню о лепешках; вообще-то это скорее рэп!

Найдите время, чтобы при необходимости объяснить каждый из примеров.Возможно, вам придется раскрыть значение слова «Армагеддон» в первом однострочном тексте. Во втором случае у вас будет возможность пропустить фразу «чтобы получить« Х количество времени ». Третья фраза - еще один хороший пример омофона.

Вы можете найти больше примеров однострочников здесь.

Knock-Knock Jokes

Типичная шутка детства. Простой вопрос и ответ типа шутки.

A: Тук-тук!

B: Кто там?

A: Свекла!

B: Свекла кто?

A: Свекла меня!

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: Киви

B: Киви кто?

А: Киви пойти в магазин?

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: салат

B: салат кто?

A: Давайте, мы замерзаем!

A: Стук, стук

B: Кто там?

A: инжир

B: инжир кто?

A: Фиговый звонок, сломался!

Во многих случаях шутки типа «тук-тук» представляют собой игру слов и оптимизируют использование омофонов.С помощью этих шуток вы можете показать студентам, насколько на самом деле важно четкое произношение. Например, «инжир», когда он произносится быстро и плохо произносится, звучит как «исправить».

Здесь вы найдете больше анекдотов.

Загадки

Загадки не всегда смешные, но давайте рассмотрим их как близкие родственники анекдота. Они часто требуют много размышлений и пользуются неоднозначностью английского языка.

В: Чем больше вы берете, тем больше оставляете после себя.Что я?

A: Следы

Q: Вы видите лодку, полную людей. Вы смотрите еще раз, но на этот раз вы не видите ни одного человека в лодке. Подсказка: лодка не затонула.

A: Все люди на лодке женаты.

Студенты должны понимать, что задают загадки, и тщательно продумывать свои ответы. Они проверяют свои знания языка и заставляют их внимательно обдумывать значения слов, времена глаголов и фразы.

Здесь вы можете найти еще большие загадки.

Общие анекдоты

Обычная шутка обычно состоит из рассказа или анекдота с изюминкой в ​​конце, заставляющей всех смеяться.

Совет: Не забудьте включить в урок объяснение «изюминки»!

Учитель: Ваш отец помогал вам с домашним заданием?

Студент: Нет, он все сделал сам!

Учитель: Скажите мне предложение, которое начинается с «I.»

Ученик: Я…

Учитель: Стой! Никогда не ставьте «есть» после I. » Всегда ставьте «я» после «я».

Студент: Хорошо… Я девятая буква алфавита.

A: Почему курица перешла дорогу?

B: Чтобы попасть на другую сторону!

A: Сколько мух нужно, чтобы вкрутить лампочку?

B: Два, но никто не знает, как они туда попали.

Первые два примера здесь хороши, потому что показывают, насколько обманчивым и сложным может быть английский язык. Последние являются культовыми шутками, и английские студенты, интересующиеся культурными аспектами, оценят их по достоинству.

Совет: Возможно, вы захотите дать шутки о переходе дороги и лампочке в отдельный раздел в своей презентации или уроке. Выбор за вами.

Хотите по-настоящему заинтересовать своих студентов? Используйте FluentU на своих уроках. FluentU не только позволяет студентам изучать английский язык с помощью шуток и каламбуров, но и дает им возможность больше познакомиться с культурой англоязычных стран по всему миру.Это потому, что FluentU позволяет вам преподавать с использованием реальных материалов, таких как видеоклипы, сцены из популярных телешоу, музыка и многое другое. Таким образом, они получат лучшее из английского языка, шуток и прочего.

2. Подогреватели или подведение итогов

Иногда бывает интересно сломать лед, рассказав простую шутку в начале урока. Найти анекдоты на любую тему, которую вы только можете себе представить, не так уж и сложно. Например, если вы запланировали урок по еде или американской культуре, вы можете начать урок с короткой шутки:

В: В каком орехе есть отверстие?

A: пончик.

Дайте учащимся хотя бы несколько минут, чтобы попытаться найти ответ. Если ученик угадает правильно - отлично! Если нет, дайте им ответ и объясните, как считаете нужным.

Другой вариант - закончить урок шуткой.

Хорошая шутка идеально подходит для снятия любого сохраняющегося напряжения, особенно после долгого и тяжелого урока.

Вы можете даже предложить своим ученикам загадку в конце урока, попросив их сообщить свои ответы на следующем уроке.

Если возможно, попробуйте загадать загадку, связанную с материалом, который вы обсуждали в классе. Например, для урока погоды можно использовать:

В: Я летаю без крыльев, я плачу без глаз. Что я?

A: Clouds

3. Завершите шутку или заполните пробел

Это задание идеально подходит для тренировки понимания прочитанного и критического мышления, когда учащиеся знакомы с типами анекдотов на английском языке.

Подготовьте рабочий лист, в котором перечислит сколько угодно разных шуток.Для каждой шутки удалите одно из ключевых слов и поместите его в поле банка слов в верхней части листа. В классе попросите учащихся работать индивидуально или в небольших группах, чтобы заполнить пропущенные слова и дополнить шутки. Студенты должны внимательно прочитать каждую шутку и понять ее, чтобы определить, какое слово из банка слов подходит к пробелу.

4. Сопоставьте начало шутки с ее концом.

Отлично подходит для поощрения совместной работы, критического мышления и общей языковой практики, это задание будет держать ваших учеников заинтересованными и любопытными.

Для этого задания вам нужно будет набрать список шуток, которые вы хотите использовать со своими учениками. Наберите их так, чтобы можно было разрезать их пополам. Затем распечатайте лист и разрежьте шутки пополам, чтобы начало шутки было отделено от ее изюминки.

Например, если вы используете шутку: Я большой поклонник белых досок. Я считаю их весьма примечательными. «Я большой поклонник белых досок» должно быть на одном листе бумаги, а «Я считаю их весьма пригодными для нанесения разметок» - на другом.

В классе раздайте анекдоты так, чтобы у каждого ученика был листок бумаги. Студенты должны обходить комнату и разговаривать друг с другом, чтобы найти начало или конец своей шутки.

Совет: Другой вариант - подготовить по одному комплекту разобранных анекдотов для каждого учащегося или небольшой группы учащихся. Затем ученики должны соревноваться друг с другом, чтобы сначала правильно сопоставить все шутки. Побеждает первый ученик или группа учеников, которые удачно угадывают все шутки.

5. Фокус на грамматику

В этом упражнении учащиеся должны улучшить свои навыки грамматики английского языка.

Это упражнение можно выполнить несколькими способами. Идея состоит в том, чтобы ваши ученики сосредоточились на грамматике и проанализировали анекдоты.

Начните с шуток, которые вы хотите использовать в классе, и по возможности используйте шутки, соответствующие теме. Например, если вы изучаете еду, попробуйте найти шутки, связанные с приготовлением пищи, едой или чем-то еще, связанным с едой. Затем решите, на каком грамматическом аспекте вы хотите сосредоточить внимание своих учеников.

Подготовьте рабочий лист с выбранными вами шутками. Для каждой шутки попросите учащихся назвать тот грамматический элемент, который вы выбрали для практики. В приведенном ниже каламбуре вы можете не только попросить своих учеников назвать омофон, но и попросить их сказать, какое время глагола используется. Сделайте еще один шаг и попросите их также дать вам инфинитивную форму используемых глаголов.

Вчера клоун приоткрыл для меня дверь. Это был такой милый шут!

Это упражнение действительно можно адаптировать к любой грамматической концепции, которую вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали.Я рекомендую вашим ученикам работать в парах или небольших группах, чтобы заполнить рабочий лист. Убедитесь, что вы сэкономили время в конце урока, чтобы найти правильные ответы и ответить на любые возникшие вопросы.

6. Переводы

Студенты должны будут попрактиковаться в переводческих навыках, обращая внимание на некоторые различия между их родным языком и английским.

Попросите учащихся подумать над некоторыми из их любимых шуток на их родном языке. Затем, в парах или небольших группах, попросите их как можно лучше перевести анекдоты на английский.По моему опыту, ученики всегда стремятся поделиться своей культурой со своим учителем, и это может быть весело для всего класса, включая вас!

Когда ученики закончат перевод анекдотов, попросите их поделиться ими с классом. Проанализируйте их.

  • Имеют ли смысл шутки на английском языке? Почему или почему нет?
  • Основана ли шутка на культурной отсылке, не имеющей смысла в английском языке?
  • Все ли получили одинаковый перевод?
  • Может ли кто-нибудь придумать лучший способ сказать анекдот по-английски?

Вопросы, подобные этим, помогут студентам практиковать свои разговорные или письменные навыки, научив их более эффективно выражать свои мысли и идеи.

7. Написание анекдотов

Это задание позволяет студентам проявить свои творческие способности и попрактиковаться в общих навыках английского языка.

Когда учащиеся познакомятся с различными типами анекдотов, дайте им возможность написать свои собственные анекдоты. Они могут работать индивидуально или со своими сверстниками, чтобы придумывать свои собственные шутки. Вы можете предоставить столько структуры, сколько захотите. Возможно, вы хотите, чтобы они сосредоточились только на разговоре, поэтому попросите их написать с партнером анекдоты.Или, возможно, вы хотите, чтобы они написали три анекдота в любой форме, которую они выберут, или вы можете попросить их написать хотя бы одну шутку в каждой из перечисленных выше категорий.

Как бы вы ни решили структурировать это занятие, всегда старайтесь в конце урока экономить время, чтобы студенты могли поделиться своими любимыми шутками.

Совет: Чтобы ограничить содержание шуток, вы можете предоставить своим ученикам тему.

8. Стенд-ап комедийное шоу

Что может быть лучше презентаций, чтобы ваши студенты встали и выступили? Комедийное шоу!

Студенты могут практиковать свои навыки презентаций и публичных выступлений в веселой и беззаботной обстановке.

Предложите учащимся подготовить анекдоты, которые они хотят разыграть. Они могли запомнить существующие анекдоты или написать свои собственные. Студенты могут работать индивидуально или в парах. Решите, сколько времени вы хотите дать каждому учащемуся или паре для выполнения их распорядка.

Проведите один урок, дав им возможность подготовиться к своей повседневной жизни, а затем проведите комедийное шоу на следующем уроке. Так ученики будут чувствовать себя более комфортно, выступая перед своими сверстниками.

Для более продвинутых классов, где ученики, вероятно, будут работать немного дольше, вы можете даже украсить класс и подать немного напитков, чтобы сделать его особенным!

Как видите, шутки могут быть действительно полезным инструментом в классе.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете использовать шутки в своем обучении, но не стесняйтесь проявлять творческий подход! От введения новой лексики и культурных практик до способов попрактиковаться в грамматике - с помощью шуток можно добавить веселья практически к любому уроку английского языка.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

71 Чистые анекдоты для детей, которые нужно рассказывать в школе

Раскрытие информации: Этот пост может содержать партнерские ссылки, что означает, что я получаю комиссию, если вы решите совершить покупку по моим ссылкам, бесплатно для вас. Как партнер Amazon, я зарабатываю на соответствующих покупках. Прочтите полное раскрытие здесь.

Школьные анекдоты для детей

Если вы ищете чистые анекдоты, которые дети будут рассказывать в школе, вы попали в нужное место. Ниже вы найдете 70 забавных анекдотов, которые заставят учеников и учителей громко смеяться.Один из лучших способов развлечь кого-то - это рассмешить их, и они так и сделают.

Шутки для детей в школе

В. Как пчелы попадают в школу?
A. По школьной гудке…

Q. Как рыба попадает в косяк?
A. На октобусе!

В. Что горилла изучают в школе?
A. His Ape B C’s.

Чему змея учится в школе?
А. Хиссори.

Q.Почему 2 + 2 = 5 как ваша левая нога?
Это не так.

В. Вы слышали о косоглазом учителе?
А. Он не мог контролировать своих учеников!

В. Учитель: Кто-нибудь может сказать мне, сколько секунд в году?
А. Студент: 12! 2 января, 2 февраля, 2 марта…

В. Учитель: Джонни, в каком месяце 28 дней?
A. Студент: Каждый месяц!

Шутки о ланч-боксе для печати

Q.Что клей сказал учителю?
A. «Я застрял на тебе».

В. Что вы получите, если скрестите одного принципала с другим?
A. Я бы не стал этого делать, директора не любят скрещиваться!

В. Почему учитель музыки не смог открыть классную комнату?
A. Потому что его клавиши были на пианино.

В. Что вы будете делать, если учитель закатит на вас глаза?
A. Поднимите их и откатите к себе!

Q.Почему работники школьной столовой жестоки?
A. Потому что они бьют рыбу, взбивают яйца и взбивают сливки.

В. Что летает по комнате детского сада ночью?
A. Альфа-НДТ.

В. Что учитель-призрак сказал своему классу?
A. «Посмотри на доску, я еще раз просмотрю!»

В. Почему студенты учились в самолете?
A. Потому что они хотели более высокие оценки.

В. Почему не работает

.

Лучшие школьные анекдоты - Unijokes.com

Учитель: А теперь, Раму, скажи мне откровенно, ты молишься перед едой? Раму: Нет, сэр, мне не обязательно, моя мама хорошо готовит. Голосование: поделитесь шуткой Учитель: кто ответит на мой следующий вопрос, может идти домой. Один мальчик выбрасывает сумку в окно. Учитель: кто это бросил ?! Мальчик: Я! Я иду домой. Голосование: поделитесь шуткой, Мальчик: "Я получил пятерку по арифметике". Отец: "Почему?" Мальчик: «Учитель спросил:« Сколько будет 2 × 3? » и я сказал "6" " Отец: "Но это правильно!" Мальчик: «Потом она спросила меня:« Сколько 3 × 2? »» Отец: "Какая чертова разница?" Мальчик: «Это именно то, что я сказал!» Голосование: поделитесь шуткойШутка имеет 85.27 % из 6865 голосов. Еще анекдоты про школу Итак, учительницу Маленького Джонни предупреждают в начале учебного года, чтобы она никогда не заключала пари с Джонни, если только она не будет абсолютно уверена, что выиграет. Однажды в классе Джонни поднимает руку и говорит: «Учитель, держу пари на 50 долларов, я догадываюсь, какого цвета у вас нижнее белье». Она отвечает: «Хорошо, встретимся после урока, и мы уладим это». Но до окончания урока она идет в туалет и снимает трусики. После того, как урок закончился и ученики ушли, Джонни делает свое предположение.«Синий». «Нет. Вы ошиблись», - говорит она, поднимая юбку и показывая, что на ней нет нижнего белья. «Что ж, пойдем со мной в машину моего отца, он ждет меня, и я принесу тебе деньги». Она следует за ним. Когда они добираются до машины, она сообщает его отцу, что он сделал неверную ставку и что она показала Джонни, что на ней нет нижнего белья. Его отец восклицает: «Этот ублюдок! Он поспорил со мной сегодня утром на 100 долларов, что он увидит твою киску до конца дня!» Голосование: поделись шуткой Отец, проходящий мимо спальни своего сына, был удивлен, увидев, что кровать была хорошо застелена и все было подобрано.Затем он увидел конверт, приподнятый на подушке. Он был адресован «папа». С самым ужасным предчувствием он открыл конверт и дрожащими руками прочитал письмо: "Дорогой папа. Я пишу вам с большим сожалением и сожалением. Мне пришлось сбежать с моей новой девушкой, потому что я хотел избежать сцены с мамой и тобой. Я нашел настоящую страсть со Стейси. Она такая милая, но я знал, что ты не одобришь ее из-за всего ее пирсинга, татуировок, узкой мотоциклетной одежды и потому, что она намного старше меня.Но дело не только в страсти, папа. Она беременна. Стейси сказала, что мы будем очень счастливы. У нее есть трейлер в лесу и стопка дров на всю зиму. Мы разделяем мечту иметь еще много детей. Стейси открыла мне глаза на то, что марихуана на самом деле никому не вредит. Мы будем выращивать его для себя и обменивать с другими людьми в коммуне на весь кокаин и экстази, которые мы хотим. А пока мы будем молиться, чтобы наука нашла лекарство от СПИДа, и Стейси станет лучше.Она точно этого заслуживает! Не волнуйся, папа, мне 15, и я знаю, как о себе позаботиться. Я уверен, что когда-нибудь мы вернемся в гости, чтобы вы познакомились со своими многочисленными внуками. С любовью, твой сын Джошуа. Постскриптум Папа, все вышеперечисленное не соответствует действительности. Я в доме Джейсона. Я просто хотел напомнить вам, что в жизни есть вещи похуже, чем школьный отчет, который лежит на кухонном столе. Позвони, когда мне будет безопасно вернуться домой! »Голосование: поделись шуткой Маленький учитель химии Джонни хотел преподать своему классу урок о вреде спиртных напитков, поэтому он поставил эксперимент, в котором участвовал стакан воды, стакан виски, и два червяка.«А теперь, класс. Понаблюдайте, что происходит с двумя червяками», - сказал профессор, опуская первого червя в стакан с водой. Червь в воде двигался, извиваясь и, казалось, невредимый. Затем он бросил вторую работу в стакан для виски. На мгновение он корчился от боли, затем быстро опустился на дно и умер. «Теперь, дети, какой урок мы можем извлечь из этого эксперимента?» он спросил. Маленький Джонни поднял руку и мудро ответил: «Пей виски, и червей не будет!» Голосование: поделись шуткой Учитель: «Почему ты засмеялся?» Мальчик: "Я видел лямку твоего бюстгальтера." Учитель: «Уходи! Не приходи в класс в течение следующей недели. Другой мальчик смеется ...» Учитель: «Почему ты засмеялся?» Мальчик: «Я видел обе лямки твоего бюстгальтера». Учитель: «Уходи! Не приходи на занятия в течение следующего месяца». Учитель наклоняется, чтобы взять мел, и маленький Джонни выходит из класса. Учитель: «Почему ты уходишь?» Джонни: «После того, что я увидел, я думаю, что мои школьные дни закончились». Голосуйте: поделитесь шуткой. Маленький Джонни постоянно опаздывает в школу, и что еще хуже, он всегда сильно лжет, объясняя, почему.Учитель говорит директору, что у нее это было с его преувеличениями. Директор говорит ей, чтобы она послала к нему Джонни в следующий раз, когда он опоздает. Он скажет Джонни такую ​​большую ложь, что больше никогда не расскажет. Когда-либо. На следующий день Джонни опаздывает на два часа. Джонни говорит: «Сегодня я пришел на два часа раньше, поэтому у меня было время порыбачить в пруду по дороге в школу. Я поймал 17-фунтовую форель и должен был отнести ее домой. моя мама бы разозлилась. Вот почему я так поздно ».Учитель незамедлительно ведет его в кабинет директора и объясняет ему историю. Директор рассказывает Джонни о своей поездке в школу в тот день. Он говорит: «Сегодня я шел в школу по парку по тропе, когда я услышал что-то позади себя. Я обернулся и был потрясен, увидев позади себя гигантского медведя гризли. Он был 24 футов ростом и имел 6-дюймовые клыки. Он собирался меня съесть, Джонни! В этот момент из кустов выбежала собачка, вскочила и набросилась на медведя. Собачка убила медведя, а потом съела его целиком прямо на моих глазах.Что ты об этом думаешь, Джонни? " Джонни отвечает: «О да, это моя собака Спарки. Это его третий медведь на этой неделе». Голосование: поделитесь шуткой Однажды в классе мистер Джонсон потянул Джонни к своему столу после теста и сказал: «Джонни, у меня такое чувство что вы жульничали на своих тестах ". Джонни был поражен и попросил мистера Джонсона доказать это. "Что ж, - сказал мистер Джонсон, я просматривал ваш тест, и вопрос был в том, «Кто был нашим первым президентом?», И маленькая девочка, которая сидит рядом с вами, Мэри, поставила «Джордж Вашингтон», и вы тоже." «Итак, все знают, что он был первым президентом». «Ну, погоди минутку, - сказал мистер Джонсон. «Следующий вопрос был:« Кто освободил рабов? » Мэри поставила Авраама Линкольна, и вы тоже ". «Ну, вчера вечером я прочитал книгу по истории и вспомнил об этом», - сказал Джонни. «Подождите, подождите, - сказал мистер Джонсон. «Следующий вопрос был:« Кто был президентом во время покупки Луизианы? » Мэри поставила «Я не знаю», а вы - «Я тоже». Голосуйте: поделитесь шуткой Маленький Джонни спрашивает учителя: «Миссис Робертс, можно ли меня наказать за то, что я не сделал?» Миссис Робертс шокирована: «Конечно, Джонни, это было бы очень несправедливо!» Маленький Джонни вздохнул с облегчением: «Хорошо, миссис Робертс, извините, я не сделал домашнее задание."Голосуй: поделись шуткой ,

анекдотов учителей, которые заставляют нас смеяться

Никто не понимает и не ценит шутки и юмор учителей так, как учителя. Чтобы подарить вам столь необходимый смех, мы собрали несколько наших любимых шуток, посвященных учителям. Смех - отличное лекарство, и мы надеемся, что он вам поможет.

1. Достаньте свои журналы.

Держитесь!

2. Моделирование - важная часть обучения.

Но иногда это больше похоже на то, как я говорю, а не на то, что делаю я.

3. Урок современной грамматики.

Помните, когда хэштег означал число или фунты?

4. Ага. Каждый день.

Даже не поднимайте тему о потерянных зубах.

5. Классика.

Тот факт, что мы обучаем детей, не означает, что мы хотим, чтобы с нами обращались как с детьми.

6. Урок истории.

А там у нас есть музей диапроекторов, кинолент и книг на магнитной ленте.

7. Когда учителя английского огрызаются.

Эй, ее спровоцировали.

8. Подзагадка.

Некоторые студенты будут признательны!

9. Это особый талант.

Ничего подобного. Вам стоит попробовать прочитать его рассказы!

10. Выстрел того стоит.

Помните, важно, чтобы центры работали на и .

11.Урок игровой физики.

Колыбель Ньютона с детьми = плохая идея.

12. Периодический юмор.

Такой мелкий!

13. Придирчивый, разборчивый.

Поговорим о том, чтобы быть стойким.

14. Надо добавить немного грамматического юмора.

Это причастие настоящего и прошедшего времени, а не джеты и акулы.

15. Действительный балл.

Ча-цзин! Ты можешь представить?!

16.Математика может быть немного драматичной.

Иногда буквы и цифры не смешиваются.

17. Творчество должно быть вознаграждено.

Это только что: Клей не только для бумаги.

18. Якорные диаграммы могут иметь множество целей.

Прерывание может быть катастрофическим - или совершенно неожиданным.

19. Лишь бы!

Так и должно быть.

20.Sharpies всегда приносят неприятности.

Они действительно должны быть контролируемым веществом!

21. Праздник.

Давай, принеси это на следующий день профессионального развития!

22. Запятые имеют значение.

Ура. Это хороший урок для начальной, средней и старшей школы!

23. Переговоры в стиле учителя.

Неужели это происходит ?! Задания в классе = учитель покеру.

24. Задача учителя XXI века.

Пригласите технологию в класс или конфискуйте ее. Твой выбор.

25. Учителя математики любят бросать вам вызов.



Сделайте такой плакат, чтобы повесить его в классе. Не забудьте показать свою работу!

26. Хорошая сторона для жизни.


ботанических десертов на победу!

27. Ожидание того стоит.

Факты. Когда слушают, учащиеся учатся лучше.

28. Замечательно!

Это что-то вроде сверхдержавы!

29. Не огорчай библиотекаря.


Они все слышат!

30. Этого не было ни в одном учебнике.

Сейчас безмятежность. Найдите свое спокойствие сейчас!

Какие ваши любимые шутки от учителей? Приходите и поделитесь в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers на Facebook.

Плюс, 15 вещей, которые делают все учителя, но не признают.

,

Смотрите также