Как научиться хорошо шутить


Чувство юмора – Как научиться шутить – Развить чувство юмора | Саморазвитие, успех

Здравствуйте уважаемые гости и читатели сайта Centr-CRM.ru – сегодня представим вам эксклюзивную информацию на тему: “как научиться шутить”. В этом материале мы сделаем небольшой обзор техник и упражнений

О пользе Смеха для здоровья:

Почему полезно научиться шутить? Американские ученые пришли к выводу, что смех положительно влияет на различные части тела человека. Исследователи из Стэнфордского университета впервые доказали, что смех стимулирует определенные части головного мозга, который начинает вырабатывать так называемые “гормоны удовольствия” – эндорфины. По словам ученых, смех полезен для мышц лица, так как улыбаясь, человек задействует 15 лицевых мышц, к которым увеличивается приток крови.

Как известно, во время сильного продолжительного смеха из глаз выделяются слезы. Тем самым, считают ученые, уменьшается внутреннее напряжение и человек может выйти из состояния депрессии. Медики отмечают, что такой же эффект на людей оказывают слезы, вызванные плачем.

Кроме того, исследователи пришли к выводу, что смех может существенно укрепить иммунную систему. Их выводы основаны на результатах проверки слюны пациентов больницы: выяснилось, что после смеха в слюне больных содержится гораздо больше борющихся с микробами веществ, чем в обычном состоянии.

Большое значение смех имеет и для сердца. Легкие смеющегося человека обрабатывают намного больше воздуха, чем обычно, обогащая кровь необходимым сердцу кислородом. При этом расширяются кровеносные сосуды, из-за чего происходит обогащение внутренних органов полезными веществами.

Недавно также была доказана теория, согласно которой смех оказывает болеутоляющее действие. Выяснилось, что после просмотра кинокомедий люди на некоторое время значительно теряют восприимчивость к боли.

Как развить чувство юмора за 24 часа

Случалось так, что смотря телевизор, например, КВН или «ПрожекторПерисХилтон», Вы умирали от смеха, и у Вас рождались мысли «Как у них так получается?», «Вот это задумка!», «Мне бы так шутить! Вот было бы здорово!».

Наверняка у Вас есть друзья, с которыми весело, которые часто шутят, про них еще говорят «Он жжет», «Ну он и выдал. Это надо же такое придумать!», «Да он так стебется, мама не горюй!», не так ли?

А может, бывало у Вас такое, что пришла в голову смешная мысль, Вы захотели ее высказать, но почему-то промолчали. А кто-то пошутил на эту же тему, и все смеялись?

Возможно, Вы даже что-то делали для развития своего чувства юмора. Искали информацию в интернете или спрашивали у знакомых. Те, кто менее критичны, могут даже дать Вам совет в общих словах «развивайте воображение», «записывайте успешные шутки» или им подобные, т.е. сплошная философия. Большинство попыток развить чувство юмора со вздохом сожаления заканчивались безуспешно, так как непонятно, а что конкретно то самое нужно для этого делать.

Также Вы, вероятно, слышали очень распространенный стереотип «Чувство юмора развить нельзя, оно дается от рождения». Хотя понятно, что от рождения ребенок не умеет даже ходить, какое уж там шутить.

И правда, неужели нельзя развить чувство юмора? На самом деле все так грустно? Оказывается, нет 🙂 Проведя несколько мастер-классов и трехмесячную Лабораторию юмора, мы можем утверждать, что чувство юмора абсолютно точно развивается у людей любого возраста и склада характера.

Одновременно вы сохраните свою серьезность в тех случаях, когда это необходимо. Мы также учим и тому, когда и над чем шутить не стоит, чтобы не прослыть дурачком или не испортить себе карьеру :))

И, наоборот, удачный и уместный юмор может сильно повлиять на карьеру, так как с вами будет всегда интересно и приятно общаться, а значит и иметь дела.

По сути любой состоявшийся человек не может не юморить 😉 Просто кто-то это уже делает чуть лучше и становиться более успешным!

Как научиться шутить

Понимая природу юмора и зная приемы создания шуток, у вас начинает рождаться юмор. Это не использование уже заезженных шуток и выражений, это создание своих собственных! Вот самое простое упражнение, которое вы можете проделать прямо сейчас и обязательно улыбнетесь 🙂 Оно не займет у вас более 3 минут:

1) Выберите любую букву русского алфавита и составьте предложение в 10-12 слов (можно больше), где каждое слово будет начинаться с этой буквы. В том числе предлоги, союзы и местоимения.
2) Проделайте это упражнение еще два раза с любыми другими буквами.
3) Перечитайте и улыбнитесь 🙂

Бывает, что уже на этом упражнении у людей немного «скрипят мозги». И это хорошо – значит, что-то меняется, и у вас открывается новый угол обзора на привычные вещи.

Если вы замечали, шутящий человек смотрит на мир немножко под другим углом, поэтому-то он и обращает внимание на то, чего обычный человек не улавливает. Участники учатся видеть мир с самых разных неожиданных углов 🙂

Как приобрести чувство юмора

Прием создания шуток “Ирония”

Иронию построить не сложно. Это делается следующим образом. Достаточно сделать вывод или оценить что-то словами, которые были бы контрастны к словам, напрашивающимся в данном контексте. Т.е. даем прямо противоположную оценку.

Еще вариант иронии. Например, человек, получил повышение по работе и делится с вами своей радостью »О, меня повысили!». Вы ему в контраст комментарий »Допрыгался?», вместо »Поздравляю, молодец».

Примеры на прием:

– Сказать лодырю: – Да ты заслуженный герой труда, трудоголик, работаешь не -покладая рук.
– Тупому человеку – О, да ты просто гениально мыслишь.
– Человеку в спортивном костюме – Куда так вырядился? На свадьбу?
– Про холодную и дождливую погоду – В такую погоду классно купаться и загорать.
– Человеку, который пьет и курит – Ведешь здоровый образ жизни?

Прием создания шуток “Скачок”

Скачок от характеристик, объединенных общим признаком, к характеристике ничего общего с предыдущими не имеющей. Например: «Девушки любят молодых, длинноногих и политически грамотных мужчин» (из фильма «Золотого теленок»), «Янычары не знают жалости ни к женщинам, ни к детям, ни к подпольным советским миллионерам» (оттуда же).

Объединение необъединимого. Частный пример Скачка. Как пример «Разве конституция не гарантирует нам право на свободную жизнь, на пиво, на сиськи?» («Счастливы вместе»).

Прием создается так: достаточно при перечислении родственных понятий, добавить к этой группе неродственное понятие, далекое.

Еще примеры:

Диалог двух подруг:
– Что для тебя самое главное в свидании с мужчиной?
– Три вещи.
– Какие?
– Во-первых, чтобы я испытывала страсть к этому мужчине. Во-вторых, чтобы все происходило в красивой романтичной обстановке. И в-третьих, чтобы муж ничего не узнал.

– Сходи купи вкусностей каких-нибудь: торт, мороженое, шоколад, спичек.
– Хочу встречаться с девушкой, чтобы она была добрая, красивая, умная и с квартирой в центре Москвы.
– 10 золотых, 16 серебряных, 4 бронзовых, 8 молочных и 3 коренных – таков результат выступления сборной России по боксу.
– Чтобы поступить в этот институт нужно знать несколько иностранных языков, быть умным, усердным и богатым.
– Все в комнате говорило о хорошем вкусе хозяев: дорогой персидский ковер, резной деревянный стул, антикварная этажерка и два трупа, аккуратно уложенные в стиле барокко.
– Хорошая машина должна быть комфортная, быстрая и иномарка.

Прием создания шуток “Двусмысленность”

Комичность построена на использовании слов с несколькими (больше одного) значениями. Алгоритм простой:

1) заметили слово, у которого есть еще значения
2) выбрали значение отличное от предыдущего и подходящее для данного случая
3) употребили.
Прием будем разбирать подробно на ближайшем тренинге.

Примеры:

Штрилиц всю ночь топил печку. На утро она утонула.
Из окна дуло. Штирлиц прикрыл форточку и. дуло исчезло.
Штирлиц забегает в бар с шашкой наголо и кричит во все горло: “Порублю с*ки!”
С*ки скинулись по-рублю и Штирлиц ушел…
«Помой меня» пишут на машинах. Какой-то человек хочет, чтобы его помыли. (из Убойной ночи)

– Алло! Здравствуйте! А Машу можно?
– А кто ее спрашивает?
– Действительно! А кто ее вообще спрашивает! Чтобы к ночи была у меня!
Здвесь выражение «кто ее спрашивает». Машу в смысле. «Кто ее спрашивает» – это уже не отдельное слово, а самостоятельное выражение. Получается, что несколько значений могут иметь не только отдельные слова, но и словосочетания.

– О Хаим, если бы вы знали, как это тяжело – потерять жену…
– Я знаю, Моня. Практически невозможно!

Первый канал имеет огромную аудиторию… Хотя по идее должен ее развлекать!

Удачи Вам!!!!

Когда вы улыбаетесь, вы посылаете в свой мозг сигналы счастья, смеха, удовольствия – и они на самом деле приходят в вашу жизнь, чаще улыбайтесь и чаще смейтесь. И тогда удовольствия и поводов для счастья – будет больше!

На десерт:

Мадан Катария – всемирно известный Доктор Смеха – Видео

Как заработать на вкладах в криптовалюте?

Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника

Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.

Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.

Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые зад­ницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.

█ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»

█ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.

Как научиться шутить, чтобы стать душой компании

Смех, как известно, продлевает жизнь. И тот, кто это вызывает, всегда вызывает у людей симпатию. Поэтому любого, кто болеет за публику, чаще всего делают душой компании, людей тянет к этому, им нравится общество этого человека. Бывает, что чувство юмора врожденное, как музыкальный слух и прочие природные задатки. Но если ребенок с таким даром не научится играть на пианино, он не получит награды за достижения в области искусства.Но если тренировать ребенка без особого дара от Бога, то выдающимся композитором он, конечно же, не станет, но пару мелодий сыграет. Таким же образом можно развить чувство юмора.

Во-первых, давайте посмотрим, что делает людей счастливыми? Во-первых, это необычно. Какой-то неожиданный поворот ситуации, новый ракурс, оригинальная игра слов. Попробуйте посмотреть на происходящее с разных сторон, как на пришельца, прилетевшего на землю. Ведь то, что нам кажется обычным, может быть довольно забавным.Однако в шутке важно не переборщить и ненароком не обидеть людей, которых мы хотим рассмешить. Есть люди, которые «не пожалеют отца ради слова». Такой как шутит учится, так от него, наоборот, все шарахаются - не упасть на острый язык, как нож мясорубки.

Шутка, как ложка на обед, нужна в определенном месте и в определенное время. Не думайте, что «в нашей стране все так плохо, потому что Ленин в Мавзолее - это не фэн-шуй» в ячейке Коммунистической партии, но и в обществе людей, серьезно верящих в китайскую доктрину правильного расположения объекты.И те, и другие не оценят ваших шуток. Ну-ну, - скажете вы, - здесь давали советы, как не шутить, а как научиться шутить, чтобы «родить» даже такую ​​незамысловатую шутку?

Юмор, как музыка и рисование, имеют свои правила. Вы думаете, что каждый раз комик заставляет людей смеяться над новыми шутками? Проанализируйте: за ними скрыто всего несколько приемов, и мы кратко рассмотрим эти приемы. Первый метод - игра слов. Русский язык изобилует терминами, имеющими разное значение.Есть и фразы, близкие по звучанию. Как научиться шутить, играя словами? Выделите такие многозначные термины (вертел, ключ, падеж). А когда вас спросят: «Как дела?», Вы можете ответить: «Это от прокурора - дело, а у меня дело». Можно обыграть пословицы и поговорки. Например, о безвыходной ситуации скажите: «Я нашел козу на кабеле и убил ее электрическим током».

Другой распространенный прием - это ложное противопоставление, когда вторая часть предложения кажется противоречащей первой, но на самом деле только подтверждает это.Например: «Нас не интересует никто, кроме налоговой полиции, и нас интересует не это, а содержимое наших карманов». Здесь используется прием, аналогичный предыдущему, только конец высказывания опровергает начало: «Бросить курить легко - раз пятьдесят бросил». Есть также приемы гиперболизации - умышленное преувеличение и ложное преуменьшение. Как научиться шутить с помощью этой техники? Беспроигрышный вариант - присоединиться к соседям: «Он вчера так напился, что даже у соседей утром разболелась голова» и т. Д.Доведение до абсурда также делает людей веселыми, и примеры этого можно бесконечно брать из лексики военных: «Тишина, я вас прошу!» И тому подобное.

А вот, допустим, вы познакомились с приемами юмора, а родить что-то остроумное все равно не получается. Но вы можете подбодрить других чужими шутками. Постарайтесь запомнить множество анекдотов и забавных фраз, афоризмов и крылатых выражений. Как научиться над ними шутить? Главное, чтобы анекдот, который вы мне рассказали, был уместен.«Изюминка» этого юмористического опуса должна хоть как-то касаться темы разговора. Не повторяйте один и тот же анекдот несколько раз. И если вы не вызвали ответного смеха, не стоит сразу рассказывать другой такой случай, в надежде, что он обязательно подействует. И чего категорически нельзя, так это обвинять публику в отсутствии чувства юмора.

,

8 разных способов научить классным анекдотам на английском языке

Ваши ученики когда-нибудь казались немного скучными или сонными?

Как учитель, нет ничего страшнее, чем стоять перед классом и смотреть на унылые лица, смотрящие на вас.

Когда мои уроки начинают казаться апатичными, я люблю приправлять их классическими английскими шутками!

Анекдоты - отличный способ улучшить атмосферу в классе, а при правильном использовании они могут быть интересным способом научить студентов практиковать свой английский.

Использование шуток в классе не только рассмешит ваших учеников, но и заставит их учиться!


Шутки - отличный способ заинтересовать ваших учеников в изучении английского языка. Они предоставляют вам возможность познакомить вас с различными культурными аспектами и сценариями. Кроме того, они отлично подходят для того, чтобы дать студентам возможность использовать английский в более реальной повседневной обстановке.

Шутки, студенты по-прежнему будут учиться использовать английский язык, но будут удалены от сухости грамматических упражнений и учебников.Они дают прекрасную возможность попрактиковаться в интонации и произношении, и студенты, вероятно, также столкнутся со значительным объемом нового словарного запаса.

Одна из лучших причин использовать шутки в классе - это то, что они помогают учащимся осознать тонкости языка. Они увидят, как некоторые слова имеют два или более значения или как некоторые слова являются омофонами, например, «красный» и «читать» в загадке: Что такое черный, белый и красный повсюду? (Газета)

8 способов шутить в классе

1.Сделайте презентацию о различных доступных анекдотах

Вы можете потратить целый урок на шутки! Познакомьте своих учеников со всеми типами шуток:

  • Каламбуры
  • Однострочники
  • Шутки типа «тук-тук»
  • Загадки
  • Общие анекдоты

Подготовьте слайд-презентацию или раздаточный материал о различных формах шуток. Начните с общего описания и приведите примеры. В примерах вам может потребоваться подробно объяснить ответ.

После того, как вы представите свое описание и объяснение каждого типа шуток, дайте студентам возможность попрактиковаться в том, что они узнали. Вы можете подготовить для них небольшой рабочий лист, который включает различные примеры шуток, которые вы хотите, чтобы они обозначили. Или, если вы хотите углубиться в детали, вы можете поочередно вывести на доске шутки и попросить класс определить шутки и, если возможно, придумать ответ.

Вот несколько примеров, которые вы можете включить в свой урок:

Puns

Тип шутки, в которой используются различные возможные значения слова.

В: Сколько пират платит за кукурузу?

A: пират («доллар за ухо» означает «доллар за ухо»)

В: Почему армия короля Артура слишком устала, чтобы сражаться?

A: У него было слишком много бессонных рыцарей (обычная проблема «рыцарь» против «ночи»)

Q: Что вы называете аллигатором-вором?

A: Crook-o-dile («мошенник» - неофициальное слово, обозначающее «вор»)

Q: Что вы называете пчелой, которая не может решить?

A: A Может быть

Эти каламбуры хороши для начала, потому что они включают в себя новый словарный запас, сленг и, при любой надежде, спровоцируют обсуждение орфографии и произношения.

Откройте для себя другие забавные игры слов.

One-Liners

Эта шутка довольно проста. По сути, это просто остроумная игра слов.

Так что, если я не знаю, что означает «Армагеддон»? Это не конец света.

Вы слышали о мошеннике, который украл календарь? Ему двенадцать месяцев!

Я только что написал песню о лепешках; вообще-то это скорее рэп!

Найдите время, чтобы при необходимости объяснить каждый из примеров.Возможно, вам придется раскрыть значение слова «Армагеддон» в первом однострочном тексте. Во втором случае у вас будет возможность пройти фразу «чтобы получить« Х количество времени »». Третья фраза - еще один хороший пример омофона.

Вы можете найти больше примеров однострочников здесь.

Knock-Knock Jokes

Типичная шутка детства. Простой вопрос и ответ в виде шутки.

А: Тук-тук!

B: Кто там?

A: Свекла!

B: Свекла кто?

A: Свекла меня!

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: Киви

B: Киви кто?

А: Киви пойти в магазин?

A: Стук, стук!

B: Кто там?

A: салат

B: салат кто?

A: Давайте, мы замерзаем!

A: Стук, стук

B: Кто там?

A: инжир

B: инжир кто?

A: Фиговый звонок, сломался!

Во многих случаях шутки типа «тук-тук» представляют собой игру слов и оптимизируют использование омофонов.С помощью этих шуток вы можете показать студентам, насколько на самом деле важно четкое произношение. Например, «инжир», когда он произносится быстро и с плохим произношением, звучит как «исправить».

Больше анекдотов можно найти здесь.

Загадки

Загадки не всегда смешные, но давайте рассмотрим их как близкие родственники анекдота. Они часто требуют много размышлений и пользуются неоднозначностью английского языка.

В: Чем больше вы берете, тем больше оставляете после себя.Что я?

A: Следы

Q: Вы видите лодку, полную людей. Вы смотрите еще раз, но на этот раз вы не видите ни одного человека в лодке. Подсказка: лодка не затонула.

A: Все люди в лодке женаты.

Студенты должны понимать, что задают загадки, и тщательно обдумывать свои ответы. Они проверяют свои знания языка и заставляют их внимательно обдумывать значения слов, времена глаголов и фразы.

Здесь вы можете найти еще больше интересных загадок.

Общие анекдоты

Обычная шутка обычно состоит из рассказа или анекдота с изюминкой в ​​конце, заставляющей всех смеяться.

Подсказка: Не забудьте включить в урок объяснение «изюминки»!

Учитель: Ваш отец помогал вам с домашним заданием?

Студент: Нет, он все сделал сам!

Учитель: Скажите мне предложение, которое начинается с «I.»

Ученик: Я…

Учитель: Стой! Никогда не ставьте «есть» после I. » Всегда ставьте «я» после «я».

Студент: Хорошо… Я девятая буква алфавита.

A: Почему курица перешла дорогу?

B: Чтобы попасть на другую сторону!

A: Сколько мух нужно, чтобы вкрутить лампочку?

B: Два, но никто не знает, как они туда попали.

Первые два примера здесь хороши, потому что показывают, насколько обманчивым и сложным может быть английский язык. Последние являются культовыми шутками, и английские студенты, интересующиеся культурными аспектами, оценят их по достоинству.

Совет: Возможно, вы захотите дать шутку о переходе дороги и лампочке в отдельный раздел в своей презентации или уроке. Выбор за вами.

Хотите по-настоящему заинтересовать своих студентов? Используйте FluentU на своих уроках. FluentU не только позволяет студентам изучать английский язык с помощью шуток и каламбуров, но и дает им больше возможностей познакомиться с культурой англоязычных стран по всему миру.Это потому, что FluentU позволяет вам преподавать с использованием реальных материалов, таких как видеоклипы, сцены из популярных телешоу, музыка и многое другое. Так они получат лучшее из английского языка, шуток и всего остального.

2. Подогреватели или подведение итогов

Иногда бывает интересно сломать лед, рассказав простую шутку в начале урока. Найти анекдоты на любую тему не так уж и сложно. Например, если вы запланировали урок по еде или американской культуре, вы можете начать урок с короткой шутки:

В: В каком орехе есть отверстие?

A: пончик.

Дайте учащимся хотя бы несколько минут, чтобы попытаться найти ответ. Если ученик угадает правильно - отлично! Если нет, дайте им ответ и объясните, как считаете нужным.

Другой вариант - закончить урок шуткой.

Хорошая шутка идеально подходит для снятия любого сохраняющегося напряжения, особенно после долгого и тяжелого урока.

Вы можете даже предложить своим ученикам отгадать загадку в конце урока, попросив их сообщить свои ответы в следующем уроке.

Если возможно, попробуйте загадать загадку, которая связана с материалом, который вы обсуждали в классе. Например, для урока погоды можно использовать:

В: Я летаю без крыльев, я плачу без глаз. Что я?

A: Clouds

3. Завершите шутку или заполните пробел

Это задание идеально подходит для тренировки понимания прочитанного и критического мышления, когда учащиеся познакомятся с типами шуток, которые мы используем на английском языке.

Подготовьте рабочий лист, в котором перечислит сколько угодно разных шуток.Для каждой шутки удалите одно из ключевых слов и поместите его в поле банка слов в верхней части рабочего листа. В классе попросите учащихся работать индивидуально или в небольших группах, чтобы заполнить пропущенные слова и дополнить шутки. Студенты должны внимательно прочитать каждую шутку и понять ее, чтобы определить, какое слово из банка слов подходит для пустого места.

4. Сопоставьте начало шутки с ее концом.

Отлично подходит для поощрения совместной работы, критического мышления и общей языковой практики, это задание будет держать ваших учеников заинтересованными и любопытными.

Для этого задания вам нужно будет набрать список шуток, которые вы хотите использовать со своими учениками. Наберите их так, чтобы можно было разрезать их пополам. Затем распечатайте лист и разрежьте шутки пополам, чтобы начало шутки было отделено от ее кульминации.

Например, если вы используете шутку: Я большой поклонник белых досок. Я считаю их весьма примечательными. «Я большой поклонник белых досок» должно быть на одном листе бумаги, а «Я считаю их весьма пригодными для нанесения разметок» - на другом.

В классе раздайте анекдоты так, чтобы у каждого ученика был листок бумаги. Студенты должны пройти по комнате и поговорить друг с другом, чтобы найти начало или конец своей шутки.

Совет: Другой вариант - подготовить по одному комплекту разобранных анекдотов для каждого студента или небольшой группы студентов. Затем ученики должны соревноваться друг с другом, чтобы сначала правильно сопоставить все шутки. Побеждает первый ученик или группа учеников, которые удачно угадывают все шутки.

5. Фокус на грамматику

В этом упражнении учащиеся должны развить свои навыки грамматики английского языка

Это упражнение можно выполнить несколькими способами. Идея состоит в том, чтобы ваши ученики сосредоточились на грамматике и проанализировали анекдоты.

Начните с шуток, которые вы хотите использовать в классе, и по возможности используйте шутки, соответствующие теме. Например, если вы изучаете еду, попробуйте найти шутки, связанные с приготовлением пищи, едой или чем-то еще, связанным с едой. Затем решите, на каком грамматическом аспекте вы хотите, чтобы ваши ученики сосредоточили внимание.

Подготовьте рабочий лист с выбранными вами шутками. Для каждой шутки попросите учащихся определить, какой грамматический элемент вы выбрали для практики. В приведенном ниже каламбуре вы можете не только попросить своих учеников определить омофон, но и попросить их сказать, какое время глагола используется. Сделайте еще один шаг и попросите их также дать вам инфинитивную форму используемых глаголов.

Вчера клоун открыл для меня дверь. Это был такой милый шут!

Это упражнение действительно можно адаптировать к любой грамматической концепции, которую вы хотите, чтобы ваши ученики практиковали.Я рекомендую вашим ученикам работать в парах или небольших группах, чтобы заполнить рабочий лист. Убедитесь, что вы сэкономили время в конце урока, чтобы найти правильные ответы и ответить на любые возникшие вопросы.

6. Переводы

Студенты должны будут попрактиковаться в переводческих навыках, обращая внимание на некоторые различия между их родным языком и английским.

Попросите учащихся подумать над некоторыми из их любимых шуток на их родном языке. Затем, в парах или небольших группах, попросите их как можно лучше перевести анекдоты на английский.По моему опыту, ученики всегда стремятся поделиться своей культурой со своим учителем, и это может быть интересно для всего класса, включая вас!

Когда ученики завершат перевод шуток, попросите их поделиться ими с классом. Проанализируйте их.

  • Имеют ли смысл шутки на английском языке? Почему или почему нет?
  • Основана ли шутка на культурной принадлежности, не имеющей смысла в английском языке?
  • Все ли получили одинаковый перевод?
  • Может ли кто-нибудь придумать лучший способ сказать анекдот на английском языке?

Вопросы, подобные этим, помогут студентам практиковать свои разговорные или письменные навыки, научив их более эффективно выражать свои мысли и идеи.

7. Написание анекдотов

Это задание позволяет учащимся проявить свои творческие способности и попрактиковаться в общих навыках английского языка.

Как только учащиеся познакомятся с различными типами анекдотов, дайте им возможность написать свои собственные анекдоты. Они могут работать индивидуально или со своими сверстниками, чтобы придумывать собственные шутки. Вы можете предоставить столько структуры, сколько захотите. Возможно, вы хотите, чтобы они сосредоточились только на разговоре, поэтому попросите их написать с партнером анекдоты.Или, возможно, вы хотите, чтобы они написали три анекдота в любой форме, которую они выберут, или вы можете попросить их написать хотя бы одну шутку в каждой из перечисленных выше категорий.

Как бы вы ни решили структурировать это занятие, всегда старайтесь в конце урока экономить время, чтобы студенты могли поделиться своими любимыми шутками.

Совет: Чтобы ограничить содержание шуток, вы можете предоставить своим ученикам тему.

8. Стенд-ап комедийное шоу

Что может быть лучше презентаций, чтобы ваши ученики встали и выступили? Комедийное шоу!

Студенты могут практиковать свои навыки презентаций и публичных выступлений в веселой и беззаботной обстановке.

Предложите учащимся подготовить анекдоты, которые они хотят разыграть. Они могли запомнить существующие анекдоты или написать свои собственные. Студенты могут работать индивидуально или в парах. Решите, сколько времени вы хотите дать каждому ученику или паре для выполнения их распорядка.

Проведите один урок, дав им возможность подготовиться к своей повседневной жизни, а затем проведите комедийное шоу на следующем занятии. Таким образом, учащимся будет удобнее выступать перед сверстниками.

Для более продвинутых классов, где ученики, вероятно, будут работать немного дольше, вы можете даже украсить класс и подать немного напитков, чтобы сделать его особенным!

Как видите, шутки могут быть действительно полезным инструментом в классе.

Это лишь некоторые из способов, которыми вы можете использовать шутки в своем обучении, но не стесняйтесь проявлять творческий подход! От введения новой лексики и культурных практик до способов попрактиковаться в грамматике - с помощью шуток можно добавить веселья практически к любому уроку английского языка.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

.

264. Анекдоты на английском (часть 1)

Этот эпизод рассказывает анекдоты, но не в роли комика на сцене, а просто в обычной жизни. Шутить - это то, что делают все в странах и культурах по всему миру. Все мы любим пошутить, услышать анекдоты и немного посмеяться. Для меня шутки - это весело и увлекательно, но я знаю, что для людей, не являющихся носителями английского языка, они также являются заведомо сложной задачей. Если английский - не ваш родной язык, может быть сложно понимать шутки, находить их смешными, а также уметь эффективно их рассказывать.

[СКАЧАТЬ] [ЧАСТЬ 2] [ЧАСТЬ 3]
Содержание этого эпизода
Итак, в этом эпизоде ​​я расскажу вам все, что вам нужно знать об анекдотах на английском языке, включая эти вещи :
Что такое прикол? (как будто вы не знали)
Когда / почему мы рассказываем анекдоты?
Как мы рассказываем анекдоты? Каковы золотые правила правильного рассказа анекдота?
Как обычно можно ответить на шутку?
Какие типичные структуры шуток? (чтобы вы знали, как распознать шутку)
Какие анекдоты вы можете вспомнить и поделиться с друзьями?

Итак, это не просто руководство по шуткам и способам их рассказа, вы также услышите много анекдотов - я зачитаю множество анекдотов и объясню их вам.Это означает, что вы также выучите большой словарный запас во время эпизода, потому что часто шутки основаны на определенных значениях или двойных значениях слов.

Большая часть того, что я говорю вам здесь, написано на странице этого эпизода - это верно, для большей части этого есть расшифровка, так что если вы хотите прочитать то, что я говорю, вы можете. Просто найдите страницу этого выпуска на сайте teacherluke.co.uk.

Не все это написано по сценарию, потому что я ожидаю, что я выйду из сценария и скажу несколько спонтанных вещей, но большая часть из них.Это хорошо, не правда ли? Да, это так. Ммм, очень мило. Я приложил немало усилий, чтобы подготовить эту серию заранее, и надеюсь, что это очевидно. Он должен быть полон подлинных идей. Если вы сочтете это полезным, вы можете сделать пожертвование, просто нажав одну из желтых кнопок «пожертвовать» на сайте teacherluke.co.uk. Это совершенно необязательно и, конечно же, полностью на ваше усмотрение! Никакого давления!

Я ожидаю, что это будет больше, чем одна серия, потому что это довольно большая тема, и это тема, которая мне близка, поэтому, естественно, мне есть что сказать по этому поводу!

Может случиться так, что я делаю этот первый эпизод как введение в тему шуток, а затем в последующих эпизодах я просматриваю свой список шуток, а затем объясню их.Правильно, я подготовил список анекдотов. Это довольно случайный список, который не прошел полную проверку на качество. Это просто набор анекдотов, которые мне удалось записать или позаимствовать из других списков в Интернете. Я расскажу вам все эти анекдоты либо в этом эпизоде, либо в отдельных эпизодах, в зависимости от того, сколько времени это все займет.

Так что это может быть очередная серия эпизодов подкаста. Так много о чем можно поговорить и чем поделиться.

Я также хотел бы снять серию о том, как рассказывать анекдоты на сцене и как делать стендап-комедию, потому что стендап - это тоже увлекательная тема, которая интересует все больше и больше людей.Шутить на сцене - совсем другая тема, так что это еще одна серия в другой раз.

Я люблю шутки
Я действительно люблю. Я люблю их слышать и люблю их рассказывать. Мне нравится, как в шутках используются двойные значения языка. Часто шутка основана на слове, означающем две вещи одновременно, или на двух фразах, которые звучат абсолютно одинаково. Или шутка может быть рассказом с сюрпризом, который раскрывается в конце. Таким образом, шутки позволяют нам получать удовольствие от маленьких пробелов и совпадений, существующих в языках.Они похожи на небольшие языковые сбои - моменты, когда вашему мозгу приходится иметь дело с внезапным изменением значения или чем-то, что имеет два значения одновременно.
Я люблю сюрреалистический мир шуток - то, как можно нарушать обычные правила - правила языка, но также правила физики и поведения. Шутки часто нарушают правила реальности, чтобы заставить работать кульминационный момент. Они уводят вас в одном направлении, а затем неожиданно удивляют чем-то совершенно другим, и единственная связь заключается в том, что слова звучат одинаково.

О чем я говорю? Вот пример анекдота, в котором кульминация имеет два значения.
В стене нудистского лагеря обнаружена дыра. Полиция разыскивает .
Чтобы понять эту шутку, вам нужно знать, что фраза «изучить что-то» может означать «исследовать», а также буквально «заглянуть внутрь». Итак, кто-то нашел дыру в стене нудистского лагеря. Нудистский лагерь - это место, где люди могут весело проводить время без одежды в обнаженном виде.Кто-то нашел дыру в стене, и полиция расследует это, но они также просто смотрят в дыру.

ОК.

В стене нудистского лагеря обнаружена дыра. Полиция разыскивает .

Я уже говорил это раньше и повторял снова - объяснение шутки убивает магию.

- Э. Белый

Итак, объяснение шутки может помочь вам понять ее, но шутка умирает в процессе - вы, вероятно, не будете смеяться после того, как ее объяснят.Шутки работают лучше всего, когда их сразу понимают. Это должно быть мгновенно. Вот почему шутки часто теряются от носителей языка, а это очень жаль.

Однако здесь, в Luke’s English Podcast, у меня есть миссия - попытаться рассмешить вас, пока вы учитесь, и если я не смогу заставить вас смеяться, я непременно постараюсь научить вас чему-то. Так что даже если вы не найдете все шутки, которые я расскажу вам (позже) смешными, это не имеет значения, потому что в конце концов вы узнаете несколько двойных значений и будете более готовы к смейтесь в будущем, потому что я объясню вам много анекдотов.Я ожидаю, что во время записи этих эпизодов погибнет много лягушек…

Что я говорил? Вот и все - я люблю шутки!

Шутки могут быть глупыми, блестящими, бессмысленными, опасными, безобидными, разочаровывающими, неожиданными, беззаботными, мрачными, причудливыми, грубыми, интеллектуальными или даже незаконными.
Шутки могут быть развлечением или использоваться для обозначения серьезных и критических замечаний. Когда вы рассматриваете их, они могут быть очень сложными, но в конечном итоге шутки - это шутки о веселье и смехе - а что в этом плохого?

Рассказывать анекдоты окружают всевозможные социальные правила.
Это маленькие кусочки языка, окутанные культурой, представленные через небольшие социальные ритуалы.
Шутки и юмор в целом часто являются самым сложным аспектом языка для понимания. Способность ценить юмор - одна из последних вещей, которые вы приобретаете, когда изучаете язык.
Чтобы получить шутку, вам нужно уметь слышать отдельные произносимые слова, идентифицировать их, понимать их, определять изюминку, понимать каламбур или игру слов, а затем знать, как правильно реагировать, и все это должно происходить мгновенно.Возможно, самое главное - вы должны понять, что это была шутка, а не просто пара предложений, которые вы на самом деле не поняли. Может быть еще сложнее рассказать анекдот - запомнить конкретные слова, правильно выбрать время, правильно выделить соответствующие слова, используя ударение в предложении и интонацию. О Боже! Это сложно.

Представьте себе такую ​​ситуацию - я уверен, что вы испытывали нечто подобное. Вы в группе людей. Все они носители языка, а вы нет.Один из них говорит довольно быстро, но вы можете в основном следить за тем, что говорится, даже за сложными словами и грамматическими элементами. Вы очень гордитесь собой: «Я все это понимаю!». Потом парень что-то говорит, и все разражаются смехом, но для вас это прозвучало как еще одна фраза. Что со всеми не так? Потом становится ясно, что он просто рассказал анекдот, и, видимо, удачный. "Это должно было быть смешно?" Вы думаете про себя. Кто-то объясняет вам шутку - вы думаете об этом, вы понимаете, но это не так уж смешно! Это даже не умно! Почему все так смеялись? Все остальные странные или это ты?

Дело в том, что шутить бывает сложно, и после того, как вам это объяснят, волшебство, вероятно, исчезло.Вы должны понять это на 100% и немедленно. Вот почему люди, для которых английский язык не является родным, часто не очень впечатляются юмором на английском языке. Шутки обычно не переводятся на другие языки, потому что они основаны на определенных звуках или сходстве слов. Также задержка с пониманием шутки может убить удовольствие.

Я не говорю, что люди, для которых английский не является родным, не понимают юмора на английском. Я знаю. Иногда я заставляю своих учеников много смеяться, хотя это соответствует тому количеству раз, когда мой ученик даже не понимает, что я рассказала анекдот - это их недостаток английского языка или мои плохие шутки? Я ожидаю комбинацию того и другого.Итак, хотя люди, для которых английский язык не является родным, очевидно, действительно смеются над многими вещами на английском языке, я прекрасно понимаю, что многие из них также полностью упускаются из виду.

Я думаю, что вам (как изучающим английский язык) необходимо понимать шутки - потому что это может помочь вам в социальном плане, но также потому, что вы упускаете много удовольствия. Вот почему я решил снять эту серию.

Но не ожидайте, что это будет особенно забавный эпизод! Нет ничего хуже, чем большие ожидания от шутки.Если ваши ожидания завышены, вы не будете смеяться. Это похоже на то, когда кто-то говорит: «У меня есть отличная шутка, тебе она понравится!» тогда шутка никогда не бывает такой смешной. Так что не надейтесь. Несмотря на то, что эта серия полностью посвящена шуткам, вероятно, будет лучше, если вы поймете, что в этой серии не будет никакого смеха и веселья. ОК?

НЕ ОЖИДАЙТЕ СМЕХА!

Что такое прикол?
Это просто все сказанное, чтобы вызвать смех.Это может быть традиционная структура шутки или возвращение, саркастический комментарий, небольшой рассказ или что-то еще. Если он предназначен для того, чтобы вызвать смех, это шутка.

Словарь
Есть несколько слов, которые вам следует знать. Это разные шутки или просто как-то связаны с шутками. Вот они:
* каламбур = словесная шутка - короткая шутка, основанная на двух словах / фразах, которые имеют одинаковое значение или звучат одинаково. Например: «Вы слышали о парне, у которого была отрезана вся левая сторона?» Он все в порядке сейчас.
[«Хорошо» = хорошо, но также «хорошо» означает «только правая» - в данном случае у него теперь только правая сторона, потому что вся его левая сторона была отрезана. Да это смешно. Да, мне это нравится.]
* кляп = просто другое слово для шутки
* история про лохматую собаку = длинная шутка с дурацкой изюминкой в ​​конце (например, История Розовой Гориллы или История Креветки)
* однострочный = простая однострочная шутка. Например. «Conjunctivitis.com - теперь это загляденье."[Не понимаете? Не расстраивайся. Конъюнктивит = состояние здоровья, при котором ваши глаза инфицированы и болезненны или «болят». Выражение «загляденье» = то, что вы действительно рады видеть, потому что вам это нужно. например «Ты загляденье» = Я очень рад тебя видеть (может быть, потому, что ты привлекательный и милый, а мне скучно и меня окружают неинтересные люди). Также «сайт» и «взгляд» звучат одинаково. Здесь «conunctivitis.com» - это сайт для людей, у которых болят глаза.Это буквально веб-сайт для больных глаз, и я полагаю, это то, что вы будете рады видеть, если у вас конъюнктивит.] И если вы сомневаетесь в смешности этой шутки, она выиграла награду «Шутка года» в 2012 году. Эта награда вручается комику, который делает лучшую шутку на фестивале Edinburgh Fringe, который является одним из крупнейших в мире фестивалей комедии. Его написал Тим Вайн, один из лучших комиков Великобритании. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об этой истории.
* остроумие = умный и забавный ответ
* возвращение = быстрый ответ на критику.Уинстон Черчилль прославился своими камбэками. «Мистер Черчилль, вы пьяны!» "Да, я. А ты уродливый. Но утром буду трезвым. Но ты все равно будешь некрасивым ».
или «Мистер Черчилль, если бы я был вашей женой, я бы добавил яд в ваш чай!» «А если бы я был твоим мужем, я бы выпил!» и т. д.
* остроумный (прил.) = для описания забавного человека, который может быстро и спонтанно шутить.
* установка = первая часть шутки, которая задает ситуацию и лингвистический контекст
* изюминка = смешная часть шутки, которая дается последней.Например. «Я не совсем мог вспомнить, как кидать бумеранг» = установка, «но в конце концов вернулся ко мне ». = кульминация. [«Вернись ко мне» буквально означает «вернись ко мне» - как это делает бумеранг, но это также означает «помни»]
* отцовская шутка = глупая, безопасная и довольно плохая шутка. То, что тебе скажет твой отец. Если честно, большинство анекдотов в этом сериале - это отцовские шутки. Они не очень опасны или круты. Они довольно одноразовые, но веселые и милые.

Откуда берутся анекдоты?
Кажется, что большинство шуток просто существуют в сознании людей, и никто не знает, кто их написал. Они передаются устно (или, может быть, написаны по электронной почте) и распространяются, но на самом деле никто ими не владеет. Когда я был ребенком, у меня и моих друзей были анекдоты. Это были сборники анекдотов. Вы могли купить эти огромные книги, наполненные сотнями или тысячами анекдотов типа «тук-тук». Мы ходили вокруг и рассказывали им друг другу. Их было так много.Иногда я слышал и довольно грубые шутки - шутки о сексуальных вещах, которых я в детстве просто не понимал. Это был странный способ познакомиться с некоторыми аспектами сексуальной развращенности - в контексте шутки, рассказанной непослушным ребенком в школе. Только позже я пойму, что они на самом деле имели в виду.
Еще есть шутки, которые кто-то придумал, например, профессиональный комик, - например, шутка о конъюнктивите. На самом деле они принадлежат этим комикам и используются в их сценических представлениях, и когда вы рассказываете одну из этих шуток, принято говорить, чья это шутка - например, «Это шутка Питера Кея» или «Это шутка Тима Вайна».Уметь писать действительно хорошие шутки - удивительно сложный навык. Если вы это сделаете хорошо, это может сделать вас довольно богатым. Некоторые из лучших комиков, писателей и режиссеров начинали с шуток для других людей. Например, Вуди Аллен, Стив Мартин и Дэвид Леттерман.
Еще есть оригинальные анекдоты, придуманные на месте. Если вы умен, вы можете спонтанно придумывать шутки - и люди могут посчитать вас `` действительно остроумным '' (положительным) или, возможно, просто `` умным '' (отрицательным), в зависимости от того, насколько хорошо вы восприняли ваши шутки или смешные комментарии есть.

В основном в этом выпуске мы говорим о первой категории шуток - о тех, о которых многие знают, не имеют «хозяина» и которые передаются из уст в уста. Как я уже сказал, я поделюсь ими с вами позже в этом эпизоде ​​или, возможно, в следующем.
Многие из этих шуток, которыми поделились друзья, имеют типичную структуру, которую знает большинство людей. Как шутки «Тук-тук» или «Доктор Доктор».
Существуют также социальные условности, связанные с рассказом анекдота, который вам необходимо знать, например, как рассказать анекдот, как реагировать, когда кто-то рассказывает вам анекдот, как определить, что кто-то шутит, и как реагировать на шутку.
Например, если кто-то говорит вам:
«В чем разница между копировальным аппаратом и гриппом?»
Не пытайтесь угадать ответ. «Эээ, ну, один - это своего рода машина, а другой - вирус. На самом деле они действительно разные. Зачем?"
Нет - это неправильный ответ. Человек явно рассказывает вам анекдот. Вы должны сказать: «Я не знаю», а затем выжидательно ждать веселой кульминации.
«В чем разница между копировальным аппаратом и гриппом?»
- «Не знаю»
Делают факсимиле; другой создает больные семьи.
«Ха-ха, молодец!» вы говорите, даже если это было не так хорошо.

Рассказать и услышать анекдот - это как небольшое социальное взаимодействие со своими особыми правилами и условностями, которые вы должны знать. Мы рассмотрим это позже.

Какой смысл рассказывать анекдоты? Почему мы шутим?
Все дело в смехе и в том, как он заставляет нас чувствовать себя хорошо. Согласно Helpguide.org - надежному некоммерческому онлайн-сервису, дающему советы по вопросам психического и физического здоровья, смех полезен для вашего здоровья."Смех является лучшим лекарством".
По их словам:
Смех расслабляет все тело. Хороший, сердечный смех снимает физическое напряжение и стресс, оставляя мышцы расслабленными на срок до 45 минут.
Смех укрепляет иммунную систему.
Смех снижает уровень гормонов стресса и увеличивает количество иммунных клеток и антител, борющихся с инфекциями, тем самым повышая вашу сопротивляемость болезням.
Смех вызывает выработку эндорфинов, естественных химических веществ организма, дающих хорошее самочувствие. Эндорфины улучшают общее самочувствие и могут даже временно облегчить боль.
Смех защищает сердце. Он улучшает функцию кровеносных сосудов и увеличивает кровоток, что может помочь защитить вас от сердечного приступа и других сердечно-сосудистых проблем.

Связь между смехом и психическим здоровьем
Смех растворяет тревожные эмоции. Когда вы смеетесь, вы не можете чувствовать беспокойство, злость или грусть.
Смех помогает расслабиться и восстановить силы. Это снижает стресс и увеличивает энергию, позволяя вам оставаться сосредоточенным и добиваться большего.
Юмор меняет перспективу, позволяя увидеть ситуации в более реалистичном и менее угрожающем свете.Юмористический взгляд создает психологическую дистанцию, которая помогает избежать чувства подавленности.

Социальные пособия
Укрепляет отношения
Привлекает к нам других
Улучшает командную работу
Помогает разрядить конфликты
Способствует объединению в группе

Шутки - ерунда, не так ли?
Вы можете подумать: «Но шутки не смешные. Я ненавижу шутки. Обычно они ужасные, и я не смеюсь ».
Да, верно. Они часто бывают ужасными - например, плохие каламбуры, которые рассказывает вам отец, или ужасные шутки, которые вы слышите на леденцах или в рождественских крекерах, но на самом деле это часть очарования.Это просто весело - перестаньте относиться к жизни слишком серьезно! Детям они, конечно, нравятся, потому что дети не любят слишком серьезно относиться к жизни и потому, что большинство шуток для них ново. Кроме того, в детстве вы изучаете язык, и обнаружение любых двойных значений может быть весьма увлекательным. Для меня важно иметь правильное отношение и быть готовым смеяться и находить забавные вещи. Если вы хотите смеяться над шутками, вы это сделаете.

Когда рассказывать анекдоты
Думаю, лучшие шутки - спонтанные (придуманные на месте).
Их обычно принимают лучше всего, когда они участвуют в беззаботных сеансах рассказывания анекдотов, когда все рассказывают анекдоты. Иногда такое случается - кто-то рассказывает анекдот, а потом все подключаются к своей известной шутке. Например: «У меня есть такой» или «Вы слышали это?» Таким образом, вы не навязываете свою шутку тому, кто затем чувствует давление смеяться над шуткой, которую он может не найти смешной или непонятной.
Будьте осторожны, используя их, чтобы произвести впечатление на людей, сломать лед или очаровать людей, например, на деловой встрече или на свидании.Они могут иметь обратный эффект. Вы должны знать, когда шутить. Обычно это происходит в момент, когда нет давления.
Наилучшие результаты дают комментарии или спонтанные ответы. Если люди сочтут шутку слишком спланированной или надуманной - как будто вы спланировали ее на несколько дней или недель вперед, вы будете выглядеть болваном. Итак, лучшие шутки - это просто незапланированные комментарии, которые случаются в тот момент.
Итак, поскольку самые смешные вещи происходят спонтанно, все дело в правильном отношении - быть открытым, искать смешные стороны вещей, быть самоуничижительным (смеяться над собой), быть саркастичным, шутить над тем, что каждый испытывает, а не придираться к кому-то в отдельности и желать, чтобы все были счастливы и получали удовольствие.

Анекдоты лучше всего рассказывать в частном порядке. Например, не объявлять шутку всей комнате, а незаметно подкрасться к кому-нибудь и поделиться ею только между вами обоими.

Шутки могут быть опасными
Вы можете поставить себя или других в неловкое положение, если шутка не будет смешной или если вы ее «спутаете» - скажите неправильно.
Следите за содержанием анекдотов. Многие из них довольно грубые - и я имею в виду не только сексуальные. У них часто бывают жертвы, или они могут быть очень политически некорректными.Вы можете обидеть людей и попасть в серьезные неприятности, конечно, в зависимости от контекста и шутки.
Остерегайтесь таких вещей: анекдоты о национальностях, анекдоты об инвалидности, анекдоты о блондинках, анекдоты о расе, сексистские шутки или анекдоты с грубыми изображениями. Я понимаю, что только что удалил большинство лучших шуток, но дело в том, что не стоит недооценивать, насколько оскорбительной может быть шутка. Кто-то может посмеяться, кто-то этого не понять, а кто-то отнесется к этому серьезно и обидится.Также в некоторых местах запрещены шутки, особенно если они носят политический характер. Так что - шутите осторожно.
Правильная шутка в нужное время делает все хорошо.
Неправильная шутка, рассказанная в неподходящее время перед неподходящими людьми, может привести к серьезным неприятностям.

Итак:
будь спонтанным
не придирайся к кому-либо конкретно - не преследуй никого
будь готов шутить о себе
шутить о том, что все переживают / делятся

Как вы рассказываете анекдоты?
Пожалуй, наиболее распространенной структурой шутки является формат вопрос-ответ.Это означает, что шутка часто начинается с вопроса. Это вполне нормально - просто задать кому-то этот вопрос, и если они знакомы с культурой шуток, они ответят: «Я не знаю», а затем вы произнесете кульминацию.
Например,
«Эй, а как Бобу Марли нравятся его пончики?»
«Я не знаю»
«Wi’ jam in ».
«Поняли? «С джемом» - «мы играем»
«Ха-ха, да, я понял! Хороший!" пр.

Итак, в нужный момент вы можете просто рассказать свою шутку, задав такой вопрос.

Иногда вы можете сказать: «У меня есть для тебя анекдот» или «Вы хотите услышать анекдот?» или «Вы слышали анекдот Боба Марли?»

Постарайтесь не говорить: «У меня есть совершенно веселая шутка - вам это точно понравится!» - потому что человек будет ожидать слишком многого, и это обязательно приведет к разочарованию.

Время важно. Это также должно быть действительно ясно. Это должно быть легко и удобно.
Убедитесь, что вы выучили это правильно! Обстановка должна быть точной, и изюминка тоже!
Убедитесь, что установка не слишком долгая.Он должен давать только самую важную информацию, чтобы изюминка работала.
Убедитесь, что вы хорошо знаете свою шутку, потому что нет ничего хуже, чем сказать анекдот неправильно или забыть кульминационный момент. Это эквивалент ошибочного магического трюка - ты выглядишь как дурак.
Не ждите особого ответа и не ждите, что ваша шутка сделает вас популярным или что-то в этом роде. Скорее всего, люди этого не поймут, а если они засмеются, они, вероятно, просто забудут об этом, если только этот человек не является фанатом шуток, как вы.Однако в нужный момент шутки могут быть очень забавными. Итак, шутки многого не стоят, если только вы не найдете других людей, которые их любят, и тогда вы сможете поделиться своими любимыми шутками вместе.

Рассказывая анекдот - запомни! Продумайте шутку, прежде чем говорить ее. Не заканчивайте шутку на полпути, а затем начинайте заново, потому что вы ее забыли.
Дайте понять и будьте уверены. Люди должны уметь слышать и понимать, что вы говорите.
Ударение в предложении очень важно.Обычно для выделения акцента необходимо выделять определенные слова.
Сделайте так, чтобы это выглядело достаточно непринужденно. Не слишком отчаянно ждите ответа или смеха.
Лучшие шутки - это полностью импровизированные комментарии, сделанные в данный момент. Иногда нет ничего лучше, чем очень тщательно сформулированная и быстрая реакция на ситуацию. Это может волшебным образом заставить всех рассмеяться. Но опять же - будьте осторожны, шутки могут иметь неприятные последствия. Люди могут найти это оскорбительным, неуместным или просто жалким.
Рассказывать анекдоты сопряжено с риском.Вы рискуете потерять уважение со стороны людей или обидеть людей, но награда будет высокой. Если вы рассмешите людей, вы им понравитесь, и в конечном итоге каждый сможет посмеяться, и в этом нет ничего плохого. На самом деле, иногда это самое лучшее и самое честное чувство в мире - просто расслабиться и бесконтрольно смеяться. Это весело и заразительно, и возможность создавать это немного похоже на то, чтобы быть хорошим волшебником (а не злым).
Рассказывайте хорошие анекдоты, у которых есть проверенный послужной список.Не рассказывайте анекдотов, которые не смешят людей, даже если вы сами находите их смешными.
Не рассказывайте неприемлемые анекдоты - сексуальные, расистские или в которых есть жертва. Вместо этого попробуйте рассказывать универсальные анекдоты. Грубые шутки могут быть очень забавными, но имейте в виду, что они уместны только в определенных ситуациях и смешны только для определенных людей.
Не сердитесь, не расстраивайтесь и не защищайтесь, если людям не понравилась ваша шутка. Вы не можете заставить людей развлечься. Просто не обращайте на это внимания.
Вам нужно прояснить, когда шутка закончилась и когда люди должны смеяться, хотя не ожидайте, что это произойдет.
Если вы собираетесь пошутить, попробуйте связать это с тем, что происходит в данный момент.
Часто лучшие шутки - это всего лишь одна строчка в ответ на происходящее вокруг.
Анекдоты лучше всего подавать с невозмутимым видом и сдержанным стилем. Не создавайте из этого большую песню и танцуйте. В Великобритании мы обычно рассказываем анекдоты прямо. Мы не смеемся над своими шутками и не хлопаем себя по бедру, когда рассказываем кульминацию.Слишком много смеяться над собственной шуткой считается непривлекательным.
Будьте готовы продолжить, если шутка не рассмешит людей - люди могут не заметить! В противном случае, вероятно, стоит признать, что вы рассказали анекдот, и никому это не показалось смешным. Тогда люди будут чувствовать себя менее неловко. Иногда, когда я рассказываю анекдоты, никто не смеется. Затем я говорю: «Кстати, это была шутка, на всякий случай, если вам интересно», и это иногда заставляет людей немного смеяться - может быть, из сочувствия, если ничего другого!
Я понимаю, что говорю здесь немного скромно - может показаться, что я провожу все свое время, смущая себя изворотливыми шутками.Что ж, иногда это случается, но не всегда.

Англичане любят юмор, и его часто используют для самых разных целей - включая разбивание льда, а также установление властных структур или социальных иерархий или разрушение социальных иерархий.
Уверен, в ваших странах тоже. Кейт Фокс говорит, что для англичан нет правильного или неправильного времени для юмора. Я знаю, что она имеет в виду, но не думаю, что это правда. Мы любим шутить во многих ситуациях, и мы всегда готовы к шутке или смешному / саркастическому комментарию, но, конечно, для этого есть правильное или неправильное место.Если вы просто будете постоянно шутить и шутить в любой ситуации, вы скоро станете непопулярным. Я полагаю, что Кейт Фокс имеет в виду, что юмор, а не шутки, пронизывает все аспекты британской жизни, и я согласен с этим.
Главное - это намерение, которое у вас стоит за шутками: вы делаете это для того, чтобы люди чувствовали себя счастливыми, связывали вашу команду, успокаивали людей, или вы делаете это просто для того, чтобы привлечь внимание к себе за счет других? комфорт людей? Если причина вторая, то, вероятно, лучше немного обуздать свой энтузиазм.
На самом деле, быть забавным - это больше иметь правильное отношение - быть готовым, подготовленным и достаточно уверенным, чтобы находить смешное во всем.
Это еще и проявление щедрости - просто желание рассмешить людей, не портя ситуацию.
Дело не в жестокости - издевательствах или нападках на людей с юмором. Это не слишком придирается к другим людям. Речь идет о желании самому пошутить. Это первый шаг.
Некоторые люди просто не хотят быть шутниками - они предпочитают быть серьезными и ожидать, что люди тоже серьезно к ним относятся.Конечно, нормально. Лично я считаю, что многие из нас слишком серьезно относятся к жизни, а хорошее чувство юмора и умение шутить - замечательные положительные качества. Трудно быть по-настоящему высокомерным человеком, шутя над собой. Хороший выравниватель. Это делает людей равными по статусу.
На самом деле, это просто отношение к смеху и шуткам. Для меня лучше, когда это бескорыстно.
Здесь также присутствует любовь к языку. Иногда шутки возникают из-за выбора правильных слов или игры с языком.
Одно из преимуществ хорошей шутки заключается в том, что люди теряют бдительность, когда вы их рассмешиваете. Вы можете сказать несколько возмутительных вещей и избежать наказания за это. Кроме того, люди будут относиться к вам с симпатией, если вы рассмешите их. Это очаровательно. Хорошие шутки безобидны (и должны быть).
Кроме того, смех обладает всеми преимуществами.

Как вы реагируете на шутку?
Худшее, что вы можете сделать, - это не признать, что это шутка.
Также плохо, если вы не признаете, что шутка была рассказана.По крайней мере, вы должны показать, что определили это как шутку.
Хорошее подтверждение.
В идеале вы будете смеяться естественно. Вы можете изобразить смешок, но не переусердствуйте. Вы можете сказать «хорошо» или даже «это хорошая шутка!» (без смеха)
Если вы этого не понимаете, вы говорите: «Я не понимаю».
Если вы слышали это раньше: «Я слышал это раньше».
Если вы понимаете анекдот, но не находите его смешным: вы можете пошуметь, как будто вы страдаете. «Оооо!» или даже что-то вроде «Боже мой, как ты?»
Если вы это понимаете и находите это смешным: смех!
Тогда будет уместно поделиться шуткой, которая есть у вас.

Конец части 1

Какова культура шуток в вашей стране?

Связанные

.

Смотрите также