Как научиться хорошо стрелять в расте


Как научиться стрелять в RUST

Автор Admin На чтение 4 мин. Просмотров 920 Опубликовано

Всем привет, дорогие читатели, сегодня мы поговорим об одной из важнейших составляющих игры RUST, а именно – о стрельбе. Как всегда, мы попытаемся максимально подробно и доступно раскрыть данную тему, для наших читателей.

Что дает стрельба в RUST

Как мы уже сказали выше – стрельба в RUST составляет большую часть геймплея. Именно с ее помощью вы будете отбиваться от вражеских рейдеров или уже проводить рейды самостоятельно.

В самом начале – основным вашим оружием будет охотничий лук , далее – самодельный дробовик , потом – револьвер . И так далее, по нарастающей, пока не доберетесь до ракетниц и штурмовых винтовок .

Естественно, путь этот – не будет близким, и вы никогда не знаете наверняка, когда нужно будет защищать свои ресурсы от врагов. Именно поэтому вы должны уметь стрелять с любых видов оружия, что мы и хотим вам сегодня рассказать.

Мы не будем описывать все полностью, а опишем лишь категориями. Все равно – вам нужно будет тренироваться и подстраиваться к стрельбе самостоятельно, в игре, тренируя как зажимы, так и одиночные выстрелы. Но не будем забегать наперед и пойдем по нарастающей.

Стрельба из лука или арбалета

Лук – это основа основ, поэтому с него просто обязательно нужно уметь стрелять. Что касается арбалета – то он более прост в использовании и не так необходим. Лук же – позволит вам в самом начале отжать у кого-то огнестрельное оружие, и уже с его помощью – добывать себе ресурсы.

Стрельба с лука требует от вас выполнение нескольких правил, и тогда – вы точно будете побеждать в дуэлях.

Стрельба из револьверов

У них – достаточно большая отдача и разброс пуль, поэтому не спешите спамить выстрелами. Лучше всего будет прицелиться (особенно, если враг вас не видит) и выстрелить противнику точно в голову. Опять же, спреить нужно только, когда враг в упоре, в остальное же время стреляйте по 1 патрону с небольшим перерывом. Не забывайте стрейфиться.

Стрельба из дробовиков

Главная сила дробовиков – мощность. Но у них – плохая дальность и большой разброс. Делаем вывод, что с таких видов оружия нужно стрелять только, если враг находится рядом с вами. Опять же, вы не долго будете бегать с этим оружием, ведь есть потенциальные ракетница, которые будут куда полезнее.

Стрельба с винтовок и автоматов

В идеале – с них зажимать тоже не следует. Все дело в том, что в RUST стрелять, в основном, приходится на больших расстояниях. Лучше не зажимать, а часто кликать, стреляя, таким образом, по 1 патрону, и, в то же время, не сильно теряя в скорострельности стрельбы.

Подводя итог – можно выделить следующие пункты, необходимые для победы в боях.

  1. Всегда двигайтесь. Замирайте только в самый последний момент, перед выстрелом.
  2. Никогда не прыгайте в бою, иначе не будете попадать.
  3. Старайтесь не рубиться со всеми подряд, лицом к лицу. Хитрите, обходите сзади, пользуйтесь ловушками.
  4. Используйте особенности рельефа. Особенно полезны возвышенности. Кстати, это стоит учитывать и при создании дома.

Как научиться стрелять в РАСТ

Изначально – вам лучше попробовать каждый вид оружия, где-нибудь в тишине. Подойдите к стене, попробуйте в нее пострелять с различных расстояний, чтобы понять, как вообще работает стрельба в игре.

Когда вы освоитесь с азами – переходите на DM-сервер. В Расте их – огромное количество, причем – отдельно существуют сервера, для определенных типов оружия. Бегая там – вы не только полностью разберетесь с тем, как нужно правильно стрелять в игре. Вы научитесь, также, правильно стрейфиться и передвигаться, как в бою, так и вне его.

Вот так, дорогие читатели, обстоят дела со стрельбой в RUST. А вообще – лучше практики еще ничего не придумали, поэтому тренируйтесь больше и у вас все получится.

Прочитать позже Отправить статью на e-mail Мы не собираем ваши данные и тем более не передаем их третьим лицам Отправить

Стрелять хуже на практике, чтобы лучше стрелять в играх?

Это частая ошибка, которую я вижу во многих тренировках по стрельбе в баскетбол. Я знаю, что это сделал я лично.

В традиционной тренировке по стрельбе вы выполняете от пяти до двадцати повторений подряд одного и того же выстрела.

Видео ниже может служить примером этого.

И многие люди делают это почти на протяжении всей тренировки, выполняя упражнения и вариации.

Я считаю, что это ошибка. Не стоит делать это на протяжении всей тренировки. И в зависимости от вашей ситуации вы можете вообще этого не делать!

Ученые назвали бы это постоянной практикой.

«Последовательность упражнений, в которой одни и те же задачи или движения повторяются в одинаковых условиях от одного повторения к другому».


Критический недостаток ваших тренировок по стрельбе?

Постоянная практика подходит для новичков и для тех, кто впервые овладевает навыками.

Однако, даже когда вы впервые изучаете навык и определенно после того, как приобрели навык, вам следует добавить вариативности в свои практики и тренировки.

По сути, вы не можете сделать один и тот же выстрел дважды подряд в упражнении.

Вот пример получения разных снимков при каждом повторении, чтобы добавить вариативности. Тренировка была отредактирована, чтобы проиллюстрировать этот момент.

Как видите, последовательность кадров менялась.

  • Лови и стреляй
  • Одно ведение - лей-ап
  • Одно ведение - бросок в прыжке
  • Дрибл-ход - лай-ап
  • Dribble move - бросок в прыжке
  • Обводка - счетчик завершающих ходов

Ученые назвали бы эту переменную практику: «Последовательность тренировок, в которой повторяются одни и те же задачи или движения, но при этом один аспект выполнения меняется от одного повторения к другому».

Некоторые исследователи утверждают, что переменная практика приведет к более постоянному обучению и повышению производительности игры в долгосрочной перспективе.

Однако в краткосрочной перспективе он может показаться более запутанным и содержать больше ошибок. Так что сначала может показаться, что игрок не становится лучше.


Почему один игрок на тренировке стреляет на 20% лучше, чем другой, но хуже в играх!

Давайте представим, что у нас есть два игрока по имени Майк и Оливия. Кроме того, давайте представим, что Майк и Оливия делают одни и те же броски во время игр.

На практике Майк стреляет 73%, а Оливия - 53%.Однако в играх Оливия стреляет лучше на 45%, а Майк - только на 40%.

Ситуация выше не редкость.

Вариабельность по сравнению с постоянной практикой может быть одним из возможных объяснений.

Постоянная практика (многократная стрельба одного и того же кадра) часто приводит к увеличению процента стрельбы во время тренировки. И если подумать, это имеет смысл.

Легко набрать ритм и сделать больше снимков, если вы делаете один и тот же снимок несколько раз, а ситуация никогда не меняется.Вы можете сделать только одну из трех первых, а затем адаптировать ее и сделать все остальное. Хотя на бумаге это выглядит хорошо, в играх это может не подойти.

Как часто вы стреляете с одной и той же точки дважды подряд во время игры, но при этом от пяти до двадцати раз подряд?

Не очень часто!

Если вы можете получать высокий процент после того, как ваш выстрел меняется каждый раз, это само по себе умение. Навык, который больше похож на ситуации, которые вы видите в игре. И это нужно практиковать.

Таким образом, даже после добавления переменной практики вы можете увидеть падение процента стрельбы во время тренировок.

Заодно с ваш процент стрельбы во время игр мог бы улучшиться.

Это потому, что вы тренируетесь, чтобы быть более адаптируемым, как в игре.


8 способов сделать каждый выстрел индивидуальным в упражнении (добавить вариативную практику)

Вот несколько примеров того, как добавить вариативность. Вы, конечно, не ограничены этими идеями.

# 1 - Стреляйте каждый раз с разного места или угла.

Вы можете переключаться на противоположную сторону корта после каждого повторения. Вы также можете стрелять с новой точки при каждом повторении.

Примеры мест выстрела: крыло, угол, верх, защитные точки, локти, блоки, центральная стойка, короткий угол, средняя дистанция и т. Д.

# 2 - Стреляйте каждый раз с разного расстояния: 10 футов, 15 футов, 20 футов и т. Д.

Технически можно добавить вариативности, просто изменяя расстояние выстрела при каждом повторении.

Таким образом, вы могли делать каждый выстрел с правого фланга, изменяя расстояние при каждом ударе.

# 3 - Изменение количества ведений при каждом броске.

Если вы работаете над броском при ведении мяча, вы можете изменить количество ведений при каждом броске в прыжке. Вы можете чередовать нулевое, одно, два и три ведения.

По отношению к пяльцам это также изменит расстояние и местоположение.

# 4 - Меняйте ведение при каждом броске.

Вы можете поочередно переключаться между различными дриблингами, такими как кроссовер, за спиной, колебание, джеб и вперед, между ног и т. Д. Вы даже можете включать двойные и тройные комбо движения.

# 5 - Меняйте добивающий удар при каждом ударе.

Вы можете чередовать несколько различных добивающих движений. Вы можете практиковать такие движения, как поплавок, бегун, разгибание, укладывание вверх и вниз, укладывание той же ноги / руки, выстрел с крюка, рондо, счетчик рондо, евро-шаг и т. Д.

# 6 - Делайте каждый раз новый разрез.

Перед каждым выстрелом вы можете потренироваться в другом разрезе. Вы можете сделать V-образный вырез, расклешенный вырез, завиток, L-образный вырез, параметры экрана шара, быстрые выстрелы и т.

# 7 - Каждый раз делайте снимки разного типа.

Вы можете просто сказать им сделать что-нибудь другое. Это может быть комбинация всего вышеперечисленного.

# 8 - Добавить защитника.

И, наверное, лучший способ добавить вариативности и смоделировать игровые ситуации - это добавить защитника.Каждое владение будет немного отличаться, несмотря ни на что.

Еще один термин для обсуждения - случайная практика, но это в другой раз.


Следует ли вам прекратить делать пять-двадцать выстрелов подряд и исключить постоянную тренировку из своих тренировок?

Как упоминалось ранее, постоянная практика очень подходит для начинающих и изучения нового навыка.

Однако я не думаю, что вы можете исключить постоянную практику даже для продвинутых игроков.Фактически, я до сих пор использую как постоянную (один и тот же выстрел в каждом повторении), так и переменную практику (разные выстрелы в каждом повторении) с каждым уровнем игрока. Я считаю, что есть преимущества для обоих.

Например, на некоторых тренировках я использую постоянную практику для разминки в ловле и стрельбе. Мне также нравится делать это, чтобы отточить технику и развить уверенность у продвинутых игроков. Я думаю, что даже для игроков самого высокого уровня хорошо видеть, как мяч часто попадает в лунку. Игроки НБА тоже борются с уверенностью!

В этом видео ниже первые два упражнения (57 стрельба и 7 стрельба) являются примерами постоянной практики, когда выстрел одинаков для X повторений.

Я также люблю заканчивать тренировки упражнениями и играми, подобными приведенным выше. Как уже упоминалось, это здорово для уверенности, и вы также заканчиваете на положительной ноте. Когда вы это делаете, это также отлично подходит для мотивации. И игроки хотят вернуться.


Какое должно быть разделение между постоянной и переменной практикой?

Кто знает! Каждый человек и каждая ситуация индивидуальны.

Я знаю тренеров из колледжа, которые полностью исключают постоянные тренировки из своих тренировок и тренировок.Я знаю профессиональных тренеров, которые до сих пор используют постоянную практику. И все они успешны!

Вы можете сделать 30/70, 50/50 или даже 70/30 разбиений между константой и переменной в зависимости от вашей ситуации. Я даже смешиваю тренировку с тренировкой и группу с группой внутри тренировки.

Я недостаточно умен, чтобы найти лучшее решение для каждой ситуации. И я не знаю кто.

Однако, если вы еще не добавили вариативную практику в свои тренировки, вам следует начать сейчас.


Сотни баскетбольных лагерей для лучшей стрельбы по всей Северной Америке!

Если вы хотите узнать больше о том, как стать настоящим стрелком, вы также можете посетить наши сотни баскетбольных лагерей по всей Северной Америке.

Вы узнаете технику стрельбы, пошаговые инструкции по стрельбе и научитесь практиковаться. Так вы сможете взять то, чему научились, и продолжать поправляться после лагеря!

Это приведет к большей уверенности и лучшей стрельбе в играх!

Чтобы упростить задачу, вы можете даже искать по своему штату или провинции...

Прорывные лагеря баскетбольной стрельбы и наступательных навыков Как вы думаете? Дайте нам знать, оставив свои комментарии, предложения и вопросы ...
.

Как развивать дистанционное баскетбольное стрельбище

Хотели бы вы сделать БОЛЬШЕ снимков с дальней дистанции? Хотели бы вы стать отличным трехочковым стрелком?

У нас есть для вас несколько очень эффективных советов по стрельбе ...

При расширении диапазона вы должны знать о некоторых верных ПРАВИЛЬНЫХ и НЕПРАВИЛЬНЫХ способах сделать это.

Вы должны быть очень осторожны, потому что слишком часто игроки будут пытаться расширить свой диапазон и получить некоторые тонкие, но очень серьезные недостатки в стрельбе !!

Понравилась статья? Загрузите его в формате PDF бесплатно! (Загрузить!)


Хитрость заключается в том, чтобы расширить свой диапазон, сохраняя ТОЧНУЮ ЖЕ ФОРМУ.
Есть только ДВА способа увеличить радиус действия:
  1. УВЕЛИЧИТЬ ФИЗИЧЕСКУЮ СИЛУ И МОЩНОСТЬ.
  2. НАСТРОЙТЕ МЕХАНИКУ ВЫСТРЕЛКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ .
С учетом сказанного, мы научим вас, как именно увеличивать диапазон в обоих направлениях. Вам решать, какой метод выбрать.

Во многих случаях игрокам лучше делать очень небольшие улучшения в обеих областях.

Как увеличить свою физическую силу и сила для увеличения дальности.

Самый очевидный ответ - начать программу силовых тренировок. Это поможет увеличить силу всего тела. Вам понадобятся более сильные и взрывные ноги, корпус, запястья, предплечья и трицепсы.

Кроме того, просто практикуя больше, вы увеличите силу своих запястий и предплечий. 500 выстрелов в день увеличат вашу силу.

Наконец, вы можете попробовать использовать тяжелый мяч (вдвое тяжелее обычного мяча), а затем вернуться к стандартному размеру один.Обычно игрокам легко стрелять издалека из-за контраста. Подождите, по крайней мере, до средней школы, прежде чем работать с мячом большого размера или с утяжелением.

Если вы используете мяч с утяжелением, обязательно тренируйтесь вне корзины. Стреляйте по форме одной рукой. Поставьте направляющую руку в обычное положение, но на расстоянии дюйма от мяча, чтобы вы не касались его. Сосредоточьтесь на том, чтобы бросать мяч высоко и далеко, но не жертвуйте хорошей техникой ради этого.

Как настроить вашу механику на дополнительную мощность.

Это может быть сложно, потому что изменение вашей механики может ухудшить ваш выстрел. Большие изменения в вашей механике потребуют от вас переобучения мышечной памяти, и вам потребуются тысячи повторений, чтобы переучить мышечную память.

В большинстве случаев лучше всего вносить очень незначительные изменения в подачу выстрела.

МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ # 1

Хорошая техника для развития дистанции - преднамеренный бросок мяча через щит.Такая сила достигается за счет использования оптимальной силы ног и выпуска мяча за доли секунды до достижения вершины прыжкового движения. Если все сделано правильно, то создать достаточно силы, чтобы выстрелить через щит, даже из-за 3-точечной линии, не так уж и сложно.

Как только игроки осознают, сколько энергии доступно через это движение, они могут научиться управлять им для стрельбы по краю. Поскольку для этого требуется меньше силы, чем для стрельбы через щит, игроки более уверенно стреляют с больших дистанций.

Важно стрелять за долю секунды ДО того, как вы сделаете верхнюю часть кадра. Вы потеряете огромную силу, если будете прыгать, зависать и стрелять по пути вниз. Кроме того, вы просто даете защитнику больше времени, чтобы заблокировать ваш удар.

МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ # 2

Еще один эффективный прием - опустить локоть. Если вы посмотрите на Стива Нэша, вы заметите, что он опускает локоть, когда бросает три указателя. Если вы собираетесь настроить механику, это хороший вариант, потому что он не слишком сильно меняет вашу механику доставки.

МЕТОДИКА РЕГУЛИРОВКИ # 3

Еще один метод, который следует рассмотреть, - это попытаться уменьшить время, необходимое для того, чтобы доставить мяч из камеры для выстрела до точки выпуска. Это добавит мощности вашему выстрелу и увеличит вашу дальность.


Самый безопасный способ увеличить дальность стрельбы

Если вы хотите выбрать самый безопасный маршрут, вот верный способ увеличить дальность стрельбы без ущерба для точности.

Допустим, вы хорошо владеете средней дистанцией, но хотите стать отличным трехочковым стрелком...

Очевидный ответ - практика. Вопрос в том, что практиковать. Стрельба вращается вокруг ритма и формы, поэтому ответ и есть.

Это может показаться странным, но чтобы стать лучшим стрелком с 3-мя точками, нужно много тренироваться, близко к корзине. Сделайте 100 и 1000 ударов с 12 футов из корзины. Цель этого состоит в том, чтобы по-настоящему закрепить вашу стрелковую форму из области, в которой вы можете удобно стрелять и добиться определенного успеха. Не имеет значения, какие упражнения вы делаете или как вы их практикуете, если основной упор в работе является ваша форма.

Как только ваша форма закрепится, постепенно возвращайтесь. Если вы дойдете до точки, когда почувствуете, как меняется ритм или ваша форма начинает меняться, это предел вашего диапазона. Оставайтесь на этом месте, пока вы не почувствуете себя при выстреле, как на 12 футах. Как только вы снова почувствуете себя комфортно, сделайте несколько сотен выстрелов, пока снова не станет автоматом.

Как только он снова станет автоматическим, начните двигаться назад, пока не достигнете предела своего диапазона, и непрерывно стреляйте из этого места. Как только вы почувствуете себя комфортно из-за трехточечной линии, вы можете приступить к выполнению упражнений, которые сделают вас более опытными.

Игроки борются из-за дуги, потому что им нужно изменить свой бросок, чтобы попасть в корзину. Это не только делает стрелка несовместимым с трехочковой линией, но и влияет на его бросок из любого другого места. Помните, чтобы быть хорошим стрелком, вы должны каждый раз наносить один и тот же удар, независимо от того, куда вы бросаете мяч.

Сопутствующие товары и ресурсы
Баскетбольные тренировки с атакой и контратакой - стрельба, обработка мяча, завершение удара, работа ног и многое другое

Баден 28.Стрелковый баскетбол 5 дюймов

Баскетбольный мяч для тяжелых тренировок Baden - 29,5 '

Баскетбольный мяч для негабаритных тренировок Baden 35 дюймов

Rapid Fire - II - Устройство отбоя / возврата баскетбольного мяча


.

Десять причин, по которым все фотографы должны научиться снимать макро

Макро-фотография - популярный, хотя и не очень большой жанр. Однако он богат полезными и передаваемыми навыками, что означает, что это важная дисциплина, ценная для всех фотографов.

Я начал фотографировать не для того, чтобы снимать красивых женщин, машины или пейзажи. Я начал фотографировать, потому что был очарован работой нескольких макро-фотографов на автомобильном форуме, известном как Pistonheads.Была ветка, где несколько фотографов показывали свои изображения насекомых, и даже до того, как у меня появился фотоаппарат, я проверял каждую новую публикацию. Вскоре я пытался создать свою собственную с тяжелой одержимостью, и это был наркотик, который привел меня к постоянной зависимости от фотографии, а затем и к карьере.

Чего я никогда не ожидал, так это того, что годы, которые я потратил на макросъемку насекомых, приведут к любому виду оплачиваемой работы, не говоря уже о том, что это будет основным направлением моей карьеры. Но это случилось.Любой, кто знаком с тем, что я делаю, знает, что я много снимаю для коммерческих продуктов и специализируюсь на часах. Тем не менее, я также снимаю портреты для журналов и для других целей, и я уверен, что набор навыков, который я выработал, изучая макросъемку, очень хорошо мне пригодился не только в коммерческой фотографии продуктов, но и во всех областях. Вот 10 причин, по которым я считаю, что всем фотографам будет полезно научиться снимать макро.

1. Терпение

Я не уверен, что есть какой-то вид фотографии, требующий большего терпения, чем дикая природа.Фотографирование насекомых разделяет все те же разочарования и ограничения, которые возникают из-за того, что вы находитесь во власти вещей, которые вы не можете контролировать, только с несколькими дополнительными разочарованиями. Терпение, необходимое для создания идеального кадра насекомого, может варьироваться от родителей с раздражительным ребенком до тибетского монаха. Вот пример:

Внизу летучая мышь (Bombyliidae). На самом деле это не пчела, а муха, и четыре года назад у меня было одно из этих необычных существ возле моего дома. Они перемещаются беспорядочно, как мухи, но они также парят, и поэтому я хотел попробовать поймать их в полете.Потребовалось более 1000 пропущенных выстрелов, но я наконец получил то, что, как я полагаю, является одним из немногих существующих в полете снимков, особенно таких крупным планом. Единственная проблема заключалась в том, что мне потребовалось два часа подряд, чтобы сделать этот снимок в моем саду, который не виден по крайней мере пятью другими домами, и нет никаких шансов, что эти соседи могли увидеть мясо с любой из своих точек зрения. Все, что они видели, было парнем лет двадцати с небольшим, в шортах и ​​без рубашки, с массивной камерой и вспышками, который часами сидел на корточках и ковылял вокруг небольшого участка лужайки, время от времени останавливался, чтобы выстрелить вспышками во все стороны, ни во что. ,

2. Лучшее понимание света

Макросъемка с освещением - это крутой процесс обучения. Когда ваш пресловутый палец ноги впервые опускается в бассейн, вы быстро понимаете, что ваши фонари должны быть достаточно мощными, чтобы правильно осветить сцену. Кроме того, если вы не находитесь под прямыми и резкими солнечными лучами, доступного света также может не быть. Чем ближе вы подходите, тем ослепляюще яркими должны быть ваши вспышки или стробоскопы и тем быстрее исчезает свет.Если вы хотите снять сцену, которая полностью освещена, как вы могли бы видеть на National Geographic, вам нужно точно знать, как ее осветить, а это непросто. Я часто использовал вспышку на камере, рефлектор и непрерывный светодиодный источник света, чтобы как можно меньше было черного как смоль.

3. Гвоздь в фокусе

У всех нас было душевной болью от того, что нам не хватало идеальной фокусировки на снимке с небольшой глубиной резкости. Кратковременный внутренний спор о том, можно ли локализовать какое-то интенсивное повышение резкости в пределах дюйма от его жизни и выдать его за фокус, прежде чем двигаться дальше.Это расстраивает, но в большинстве случаев вы должны полностью винить свои плечи. В макросъемке эта полоска фокуса крошечная даже с более узкой диафрагмой, и ваш объект обычно не заинтересован в том, чтобы оставаться на месте. Вы учитесь разрабатывать методы, позволяющие сосредоточиться на движении, не полагаясь на автофокус, если он начинает охоту, и обладая паучьим чутьем, когда у вас все получается правильно, и, к сожалению, когда нет. Я редко возвращаюсь к своему компьютеру, открываю Lightroom и понимаю, что на самом деле пропустил снимок, который, как мне казалось, получил.

4. Стрельба в ручном режиме

Буду честен: я не уверен, что это только я, но в наши дни я снимаю почти исключительно вручную, будь то часы, дикая природа или знаменитости. Несколько лет назад я почти всегда снимал с приоритетом диафрагмы, за исключением макросъемки. Проблема с макросъемкой в ​​том, что ваша камера с самого начала довольно глупая, а фотография с близкого расстояния усиливает этот факт в десять раз. Ваше понимание того, сколько света вам нужно и какая выдержка будет поддерживать резкость, должно быть лучше, чем идеи вашей камеры по объекту, и поэтому вы учитесь - действительно по необходимости - как самостоятельно управлять всеми компонентами треугольника экспозиции.

5. Стрельба на выдохе

Когда я только начал заниматься макросъемкой, мне очень трудно было часто фокусироваться на движущихся целях. Я задерживал дыхание, когда начинал снимать, чтобы вдох и выдох не влияли на мою точность и не вызывали дрожь в камере; это просто имело смысл. Однако один мой друг-стрелок дал мне совет, основанный на том, из чего он стрелял из винтовки, и это помогло без конца. Небольшая оговорка: я из Англии, я никогда не стрелял из ружья, у меня нет ружья, я ничего не знаю о стрельбе из ружья - пожалуйста, не забрасывайте меня поправками на то, что я стрелок.Мой друг сказал мне, что его учили, что при стрельбе из ружья он должен сделать несколько вдохов, чтобы расслабиться, затем полностью выдохнуть и на мгновение приостановить дыхание при полном выдохе, пока он делает выстрел. Это обеспечило бы устойчивость рук, поэтому я решил попробовать. Разница была более чем заметна, и теперь я использую ее при макросъемке, малой глубине резкости или с зум-объективом.

6. Не "шимпанзе"

Для непосвященных «шимпанзе» - это привычка регулярно смотреть вниз на экран камеры и, возможно, упускать из виду некоторые действия.Неважно, впервые ли вы взяли в руки камеру или вы опытный ветеран, если вы думаете, что у вас только что получился отличный снимок, посмотрите. Макро, как и большинство фотографий дикой природы, наказывает больше, чем большинство других, за пропуск некоторых действий. Установите правильные настройки и снимайте до тех пор, пока для этого есть причина и возможность. В противном случае вы можете пропустить такой волшебный и интимный момент, как этот:

7. Внимание к деталям

Первоначальным очарованием макросъемки для меня была деталь, которой мне не хватало.Эти крошечные насекомые, которых я отгонял с дороги, на самом деле были замысловатыми шедеврами; Я не мог в это поверить. Как только я начал регулярно фиксировать эту деталь, я получил новое понимание внимания к деталям: изучение вашего окружения. У меня была небольшая мантра с макросом, в которой я говорил: «Если я не могу найти что-нибудь для фотографирования, я недостаточно внимательно смотрю», и в 99 случаях из 100 я был прав. Макросъемка научила меня не только тщательно исследовать каждую деталь моего объекта, чтобы акцентировать внимание или отводить фокус, но также и каждую деталь моего окружения.

8. Не беспокоить сцену

Это должно быть одно из самых сильных влияний на то, как я фотографирую что-либо, что довольно неожиданно. Когда вы стреляете в крошечных пугливых насекомых, вам нужно двигаться бесшумно, медленно и с абсолютной точностью. На первый взгляд, этот навык не кажется передовым, если вы не нежелательный вуайерист или сталкер, но он полезен. Повышенный уровень самосознания приводит к тому, что вы становитесь менее неуклюжим и лучше контролируете во время съемки.

9. Находчивость

Когда вы лишены большого контроля над тем, что вы снимаете, где вы снимаете и как снимаете, вы должны преодолевать, импровизировать и адаптироваться (приветствует мистер Гриллс). Вдруг все может пригодиться; от блестящего листа как отражателя, щели как рамы до нежного хлопания крыльев как импровизированного фона. Уверенность в использовании всего, что есть в вашем распоряжении, всегда стоит того.

10.Стрельба с простым числом

При правильной макросъемке вы неизменно снимаете с фиксированным объективом. Слишком часто у нас есть зум-объективы, приклеенные к передней части наших камер, и мы используем их так, чтобы нам не нужно было двигаться, чтобы сделать или кадрировать снимок. Это просто невозможно с макросом, и в результате вы постоянно идете вверх, вниз, влево и вправо, чтобы получить правильный угол. Такое движение отлично подходит для противодействия скучной съемке или когда ваше творчество иссякает.

TL; DR / In Закрытие

Макросъемка - сложный поджанр нашей любимой дисциплины, который требует всестороннего понимания не только того, как работает ваша камера, но и того, какую роль играет свет. Чтобы быть эффективным макро-фотографом, вам нужен уровень комфорта с вашим оборудованием, основанный на обширном опыте и сбалансированном, но разнообразном наборе навыков; набор навыков, который можно напрямую перенести на другие области фотографии.

Вы когда-нибудь снимали макро? Хотя большинству этих изображений много лет, мне все еще нравятся макро-изображения, и я буду следить за комментариями!

,

Смотрите также