Как научиться идти к своей цели


20 причин не сдаваться на пути к своей цели даже в самые сложные моменты

Бывают периоды в нашей жизни, когда кажется, что мир отвернулся от нас: работа не клеится, возможности ускользают из рук, одна неприятность сменяется другой, и назревает желание бросить всё, уехать подальше и никогда больше не возвращаться.

Я составил список из 20 причин, которые, надеюсь, зарядят вас мотивацией и вдохновением, чтобы продолжать двигаться вперёд, несмотря на все трудности. Ведь часто бывает так, что люди перестают бороться и сдаются, находясь всего в одном шаге от заветной цели.

1. Помните: пока вы живы, возможно всё

Есть только одна уважительная причина перестать бороться за свои цели и мечты — смерть. Пока вы живы, здоровы и свободны, у вас есть все возможности продолжать двигаться к своим целям. И делать это до тех пор, пока их не достигнете.

2. Оставайтесь реалистом

Шанс овладеть чем-то с первого раза ничтожен. Требуется время (иногда много времени), чтобы научиться чему-то, получить нужные навыки и понять, как правильно их применять.

Позвольте себе ошибаться и учитесь на своих ошибках.

3. Будьте упорны, как Майкл Джордан

Майкл — это, пожалуй, лучший спортсмен за всю историю баскетбола. Он сам говорит, что его путь к вершине славы лежал через постоянные неудачи. И весь его секрет был в том, что он никогда не опускал руки и не сдавался. Не сдавался даже тогда, когда понимал, что промазал более 300 бросков, и множество раз проваливал последний решающий бросок, который ему доверили сделать. Всякий раз, когда Майкл падал, он находил в себе силы подняться вновь.

4. Поучитесь воле к жизни у Лэнса Армстронга

Велогонщику Лэнсу Армстронгу врачи поставили диагноз «рак», и болезнь его постепенно убивала. Тем не менее Лэнс нашёл в себе силы и веру, чтобы победить её. Более того, уже после выздоровления он стал единственным спортсменом, который финишировал первым в общем зачёте «Тур де Франс» шесть раз подряд.

5. Вспомните историю человека, чей поступок лёг в идею марафона

В древние времена, когда персы высадились на берега Греции, в Спарту был отправлен посланник, чтобы попросить помощи в борьбе с персами. На этого посланника была возложена вся надежда, ведь других способов связи и помощи просто не было.

Легенда гласит, что этот человек на своих ногах всего за два дня преодолел расстояние в 240 километров. А несколько позже пробежал ещё 40 километров, чтобы известить о победе греков над персами. Правда, после этого он скончался на месте.

Когда испытания, выпавшие на вашу долю, кажутся слишком сложными и хочется сдаться, вспомните эту историю и подумайте, какие нечеловеческие усилия пришлось приложить этому первому марафонцу, чтобы преодолеть такое расстояние в столь короткое время. Не пытайтесь повторить его поступок, но используйте эту историю для вдохновения.

6. Вытаскивайте себя со дна, как Крис Гарднер

Смотрели фильм «В погоне за счастьем»? Он основан на реальных событиях из жизни Криса Гарднера. Это человек, который смог себя вытащить с самого дна нищенской жизни, когда не было ни работы, ни жилья, ни еды. И тем не менее Крис нашёл в себе силы не сдаваться там, где отступило бы множество других людей, и добиться своей цели. Он стал миллионером.

Если в вашу голову закрадываются мысли о том, чтобы всё бросить, рекомендую посмотреть фильм «В погоне за счастьем» с Уиллом Смитом в главной роли.

7. Будьте стойки, как Канье Уэст

Наверняка вы слышали об этом знаменитом рэп-исполнителе. Прочитайте его биографию, уверен, она вас вдохновит. Это история о том, как выстоять, имея самый минимум к существованию, и стать одним из самых знаменитых и уважаемых людей в мире.

8. Оставайтесь верны своим принципам, как Нельсон Мандела

Нельсон Мандела — один из самых известных активистов в борьбе за права человека в ЮАР. Его жизненная история впечатляет тем, что он провёл 27 лет в тюрьме за свои политические взгляды, от которых он предпочёл не отказываться даже в обмен на свободу.

9. Знайте, что вы сильны

Вы сильнее, чем вам кажется. Одно маленькое препятствие не может и не должно остановить вас на пути к достижению своих целей, точно так же, как и следующие 10, 20 или даже 100 препятствий.

10. Докажите себе, что можете

Вряд ли вы хотите, чтобы вас запомнили как человека слабого и не способного реализовать себя. Идите, докажите себе и всему миру, что вы можете, что вы достойны и обязательно достигнете своих целей, несмотря ни на что. Единственная возможность для вас проиграть — самому опустить руки.

11. Вы делали это раньше?

Если кто-то уже делал до вас то, что вы задумали, значит, это можете сделать и вы. Даже если есть всего один человек в мире, кто смог это сделать, это уже веское доказательство того, что вам это тоже под силу.

12. Верьте в мечту

Не продавайте себя дёшево! В жизни будет встречаться ещё много людей, которые захотят удержать вас там, где вы сейчас находитесь. Они будут убеждать вас в том, что вы задумали невозможное и нужно посмотреть правде в глаза. Мой вам совет: не позволяйте никому рушить свою мечту.

13. Вы нужны семье и друзьям

Пускай любимые и близкие вам люди станут для вас источником вдохновения и мотивации, чтобы заставлять себя двигаться дальше. Старайтесь и не сдавайтесь ради них, если не находите повода делать это для себя.

14. Не сдавайтесь, потому что я прошу вас об этом

Я не гуру и не какой-нибудь авторитет для вас, и тем не менее, если подумываете о том, чтобы всё бросить и свернуть с пути, не делайте этого. Хотя бы потому, что я вас об этом попросил.

15. Есть люди в худшем положении

Прямо сейчас есть множество людей, которые находятся в гораздо более сложной ситуации, чем вы. Поэтому, просыпаясь с мыслью отменить утреннюю пробежку, вспомните о том, сколько людей в мире даже не могут ходить и сколько они готовы отдать, чтобы быть способными бегать каждое утро.

Так пользуйтесь удивительной возможностью жить полной жизнью, которая у вас есть.

16. «Разбогатей или сдохни»

Эта фраза принадлежит Кёртису Джексону (50 Сent). 50 Cent богат, и он всего добился сам. И то, что в него стреляли девять раз, его не остановило. Встретьтесь лицом к лицу со своими страхами и не выбирайте лёгкий путь, который обычно подразумевает лишь одно — сдаться.

17. Позвольте недругам ненавидеть вас

Всегда будут те, кто будет ненавидеть. Всегда будет много скептиков и людей, которые попытаются утянуть вас вниз вместе с собой. Не обращайте на них внимания и не воспринимайте близко к сердцу то, что они говорят. Пускай скептики сомневаются, а вы продолжайте верить в себя.

18. Вы заслуживаете счастья

Никогда не позволяйте никому убеждать вас в обратном. Вы заслуживаете того, чтобы быть счастливым и успешным. Придерживайтесь этой позиции и никогда не сомневайтесь в этом, пока не достигнете заветной цели.

19. Вдохновляйте других

Станьте примером для других, как человек, который никогда и ни при каких обстоятельствах не сдаётся. Кто знает, чего может достигнуть кто-то другой, просто посмотрев однажды на вас и тоже решив никогда не сдаваться.

20. Вы никогда не знаете, насколько близки к успеху

Множество людей опускали руки, даже не подозревая, что находятся всего в одном шаге от успеха. Никому не известно наверняка, когда придёт успех. Возможно, это произойдёт уже завтра, а может быть, через год или два. Но если вы остановитесь, перестанете пытаться и сдадитесь, то не достигнете его ни через 10 лет, ни даже к концу жизни.

В следующий раз, когда захочется всё бросить, подумайте, ведь очень может быть, что успех ждёт вас уже за следующим поворотом.

Всё, что от вас требуется, — не сдаваться!

Визуализация целей | Практика | Высшее благо в действии

Требуемое время

10 минут ежедневно в течение 3 недель

Как это сделать

  1. Определите одну цель, которую вы хотели бы достичь в ближайшие день или два, и кратко опишите ее в письменной форме.Убедитесь, что эта цель реалистична и не требует слишком много времени (например, «привести в порядок шкаф в холле», а не «убирать весь дом сверху вниз») и что-то важное для вас (например, «проводить больше времени с дети », а не« узнать о жизненном цикле обыкновенной мухи »).
  2. Чтобы помочь вам представить себе, как вы собираетесь достичь этой цели, опишите в письменной форме шаги, которые вы предпримете для ее достижения. Например, если ваша цель - привести в порядок шкаф в прихожей, для этого вы можете предпринять следующие шаги:

а) запланируйте сегодня один час, который вы посвятите уборке;

б) выключите мобильный телефон / другие отвлекающие факторы;

в) надеть удобную одежду;

г) включить веселую музыку;

e) разбейте работу на подзадачи: вынуть все из туалета, подмести пол, протереть полки, избавиться от ненужных вещей, отсортировать вещи, которые вы хотите оставить, и сложить их в ящиках положить ящики обратно в шкаф;

е) напоминайте себе, что ничего страшного, если вы не все делаете идеально или не выполняете задачу целиком.

Зачем пробовать

Это упражнение делает цели достижимыми и управляемыми. Когда вы верите, что в чем-то добьетесь успеха, это побуждает вас усерднее работать для достижения этой цели - и это большее усилие увеличивает вероятность того, что вы действительно добьетесь успеха. Кроме того, чем больше вы добьетесь успеха, тем увереннее вы будете в отношении будущих целей.

Не забывайте, однако, не обижаться на себя, если вы не добились успеха сразу или не справились идеально. Повторяя практику, вы можете почувствовать большую уверенность в своей способности достигать важных целей в своей жизни, и это может существенно повлиять на ваше общее настроение, поскольку регулярное выполнение упражнения по визуализации целей помогает вам развить более оптимистичное мышление.

Почему стоит попробовать

Когда перед нами стоит непростая задача, иногда самое сложное - это начать.Чтобы помочь вам преодолеть это большое первоначальное препятствие, это упражнение предлагает вам описать краткосрочную цель и визуализировать шаги, которые вы предпримете для ее достижения. В процессе это помогает укрепить вашу уверенность в том, что вы сможете достичь этой цели.

Уверенность в своей способности достичь своих целей - ключевой компонент оптимизма, который, согласно исследованиям, способствует укреплению здоровья и счастья, включая снижение уровня депрессии, лучшую способность справляться со стрессом и большее удовлетворение отношениями.

Доказательства того, что это работает

Сержант С. и Монгрейн М. (2014). Вмешательство оптимизма онлайн снижает депрессию у пессимистичных людей. Журнал консалтинговой и клинической психологии , 82 (2), 263-274.

Участники, которые выполняли это упражнение по визуализации целей (вместе с практикой Silver Linings) ежедневно в течение трех недель, сообщили о большей вовлеченности в жизнь и меньшем дисфункциональном мышлении (например,g., полагая, что небольшие неудачи делают вас неудачником как личность) в конце исследования, чем они имели в начале. Участникам, которые были склонны к пессимизму, упражнения особенно помогли, и впоследствии у них было меньше депрессивных симптомов. Однако через два месяца эти эффекты, казалось, прошли, что наводит на мысль о необходимости периодически повторять эту практику.

Подробнее

Ознакомьтесь с практикой Silver Linings, которая была разработана и изучена в тандеме с этой практикой визуализации целей.

.

Целей и задач обучения в дизайне курса

Цели обучения широкие, общие формулировки того, что мы хотим, чтобы наши студенты изучали и предоставляли:

  • Направление,
  • Focus и
  • Сплоченность

Постановка целей дает нам реальную дорожную карту того, чего мы хотим достичь. То же самое, когда мы ставим цели учащимся. Учебные цели являются основой дизайна курса и должны быть четко определены на этапе планирования .

Преподаватель может использовать эти цели в качестве дорожной карты для подготовки онлайн-класса.В этой статье мы собираемся подробно изучить роль целей и задач обучения в разработке курса и как подготовить план урока на их основе.

Определение целей обучения

Лучший способ использовать цели в качестве дорожной карты для дизайна курса - сделать их более ясными и краткими, определив конкретные цели обучения .

Цели обучения - это измеримые подцели урока, которые определяют конкретные результаты обучения.

Написание учебных целей помогает сосредоточиться и планировать.Это легко достигается с помощью глаголов действия, которые описывают способности учащегося в конце курса.
С точки зрения учащихся, цели помогают им понять, чего от них ожидает преподаватель и чего они должны ожидать от себя.

Узнайте, как продавать курсы в академии LearnWorlds

Зарегистрироваться сейчас

В чем разница между целями и задачами?

Многие люди путают определения целей и задач и часто путают термины.

Цели обучения являются долгосрочными, широкими и достижимыми, но не обязательно измеримыми.

С другой стороны, цели обучения также называются результатами обучения , потому что они непосредственно связаны с ожидаемыми результатами; что мы можем ожидать от учащихся к концу курса.

Цели обучения затем можно разбить на небольшие учебные мероприятия или оценки.

Разбивка целей на задачи, а затем на действия (оценки).

Изменение одного из этих трех компонентов сильно влияет на два других. Итак, этот процесс является динамичным при планировании содержания курса. Приведенная ниже таблица поможет вам понять, чем цели отличаются от задач:

Голы

Цели

Экспресс

Ваши надежды и ценности относительно общего опыта обучения.

Ваш выбор в отношении стратегий обучения, учебных материалов и учебных мероприятий.

Представлять

Ваш взгляд на курс, описание того, что он будет делать.

На что ваши ученики будут способны к концу курса.

Описать

Ваши долгосрочные цели, которые невозможно измерить напрямую.

Оценки (вопросы, задания), с помощью которых вы оцениваете своих учеников.

Конвейер

Опыт, который вы хотите создать для своих учеников.

Каковы ваши стандарты и ожидания от курса.

Достаточно ли ясно?

Теперь давайте посмотрим на реальный пример учебной цели в сравнении с целями в художественном курсе и курсе Photoshop:

Арт-курс

Курс Photoshop

Учебная цель

Обучающиеся будут знать все об художественной печати.

Учащиеся узнают, как использовать Photoshop CS5.

Цели обучения

- Учащиеся смогут идентифицировать. будь то гравюра на дереве или литография.

- Учащиеся смогут подтвердить эту идентификацию.

- Учащиеся смогут управлять слоями.

- Учащиеся смогут корректировать цвета.

- Ученики смогут рисовать.

- Ученики смогут создавать спецэффекты.

Почему важно ставить цели?

При установке целей обучения:

  • Вы можете правильно организовать материал курса , потому что вы можете установить логическую последовательность этапов обучения.
  • Вы можете сразу согласовать цели с методами оценки .
  • Вы, , даете учащимся информацию об ожиданиях , чтобы помочь им оценить себя.
  • Наконец, учащихся могут связать цели через ваши курсы.

Задачи говорят учащемуся , как они смогут узнать , а не просто задаться вопросом, усвоили ли они и поняли урок.

Как следует ставить цели?

Цели должны быть конкретными, краткими, наблюдаемыми и измеримыми . Каждая учебная цель должна быть нацелена на один конкретный аспект успеваемости учащегося и выражаться одним глаголом действия.

Существует определенный порядок, в соответствии с которым учащиеся обрабатывают информацию в курсе. Таксономия Блума помогает понять этот естественный порядок. Блум описал уровни обучения студентов, которые могут помочь дизайнеру поставить правильные цели:

  • Отзыв
  • Приложение для понимания
  • Анализ
  • Синтез
  • Оценка.

Следование этой таксономии - самый верный способ поднять обучение на более высокий уровень.В следующей таблице отражено все, о чем мы говорим. В нем есть примеры глаголов и действий, которые вы можете использовать для формулирования целей вашего курса. Взглянуть!

Домены

Примеры глаголов для написания учебных целей

Примеры мероприятий

Знание или воспоминание

Вспомнить, рассказать, показать, сопоставить, список, пометить, определить, процитировать, имя, мозговой штурм

Тест, рабочий лист, викторина, разметка, таблица

Понимание

Сравнить, сопоставить, продемонстрировать, определить, сообщить, обрисовать в общих чертах, обобщить, просмотреть, объяснить, каталог

Схема, резюме, тест, идентификация, обзор, сравнение и противопоставление упражнения

Приложение

Разрабатывать, систематизировать, использовать, выбирать, моделировать, выбирать, конструировать, переводить, экспериментировать, иллюстрировать

Отчет, диаграмма, график, иллюстрация, проект, видео, тематическое исследование, журнал

Анализ

Анализировать, категоризировать, классифицировать, различать, анализировать, исследовать, дифференцировать, вычислять, решать, упорядочивать

Модель, отчет, проект, решение, дебаты, решение для тематического исследования

Синтез

Комбинировать, составлять, решать, формулировать, адаптировать, разрабатывать, создавать, проверять, проектировать

Статья, отчет, эссе, эксперимент, композиция, эссе аудио- или видеопродукция, рисунок, график, оформление

Оценка

Оценивать, оценивать, определять, измерять, выбирать, защищать, оценивать, ранжировать, различать, судить, обосновывать, делать выводы, рекомендовать

Эксперты и самооценки, диаграммы, критика

Примеры использования перечисленных глаголов:

- Учащиеся смогут использовать правило , чтобы определять, является ли предложение грамматически правильным.
(этап подачи заявки)

Учащиеся смогут классифицировать продуктов питания в соответствии с их происхождением.
(этап анализа)

Учащиеся смогут различать особенности программы.
(этап оценки)

Смотрите, как дела? Поначалу вам может быть сложно применить этот метод, но он дает аналитический дизайн, который стоит попробовать!

Вы увидите, насколько больше ваши ученики будут вовлечены в ваш курс.

При разработке целей оптимально следовать иерархическому порядку целей Блума и не отвергать более низкие уровни как недостойные, чтобы у учащихся были все требования в отношении предыдущих знаний для продолжения.

Важные советы:

  • Рассмотрите возможность разработки 2-3 учебных целей для каждого раздела вашего курса.
  • Если целей несколько, разбейте их на подкатегории.
  • Используйте простой язык, говорите лично (например, «Вы сможете») и ставьте цели кратко.
  • Не используйте более одного предложения для выражения своих целей.
  • Не указывайте несколько глаголов в одной цели - поскольку каждое действие будет измеряться и оцениваться по-разному, каждый глагол должен быть в отдельной цели.
  • Сообщите о своих целях через страницу курса, приветственное видео или обсуждение с учащимися. В следующей статье я покажу вам, как выражать свои цели не перечисленным образом, а очень творчески!

Разработка вашего курса с использованием учебных целей

Предположим, вы выбрали тему и решили, чему учить в своем курсе. В процессе выполнения этих шагов оптимально использовать ручку и бумагу или приложение с концептуальной картой для создания связей между вашими идеями.

1 Представьте себе ваш курс.

Составьте мозговой штурм список всего того, чему вы хотите научить и что можете включить в свой курс.

2 Составьте проект целей вашего курса.

Напишите по крайней мере 2-3 цели, чтобы сформировать ваш текущий курс. Здесь мы задаем вам несколько вопросов, которые помогут вам спланировать цели вашего курса:

«В этом курсе я сделаю акцент на…»
«Основные темы, которые будут изучены учащимися, это…»
«Общая картина, которую я хочу продвигать в этом курсе, - это…»

Подходящие глаголы для постановки целей показаны ниже.«Благодаря этому курсу вы…»

3 Задачи обучения дизайну

Используя приведенную выше таблицу, составьте свои учебные цели. Разбейте свои цели, чтобы сформировать более конкретные и измеримые цели обучения. Свяжите эти цели с соответствующими разделами.

  • Подумайте: для кого вы пишете цели обучения? Проанализируйте свою целевую аудиторию и их ранее существовавшие знания.
  • Держите общие цели курса не более чем дюжиной - это позволит вам сосредоточиться на самом главном.
  • Не преувеличивайте, пытаясь сформулировать еще более точные цели обучения - главное - выразить их как можно яснее и понятнее.

4 Напишите действия

Для каждой цели курса запишите некоторые соответствующие действия, которые вы планируете использовать для достижения этой цели. С помощью этих действий студенты будут достигать целей, которые вы перед ними ставите. Другие виды деятельности, не упомянутые выше:

  • Чтение текста.
  • Чтение проработанных примеров задач.
  • Отвечая на короткие объективные вопросы.
  • Обсуждение вопросов с другими учащимися.
  • Проведение исследований.

5 Оценка разработки

В идеале, когда вы разрабатываете цели курса и учебные задачи, вы также начинаете разрабатывать оценки для курса. Решите, какие вопросы вы включите в свои анкеты или экзамены (а также какой тип вопросов вы будете использовать) или содержание ваших заданий, исходя из поставленных вами целей.

Согласуйте свою оценочную деятельность со своими целями. Таким образом, вы можете быть уверены, что ваши ученики добились желаемого прогресса.

6 Отражение

Обдумайте свои цели и рассмотрите следующее:

  • Достижимы ли цели вашего курса при имеющихся ресурсах?
  • Согласуются ли цели вашего курса с целями курса?
  • Можно ли измерить успеваемость учащихся по поставленной цели?
  • Указаны ли реальные показатели (числа, проценты или частота)?
  • Когда вы хотите, чтобы учащиеся достигли цели?
  • Вы слишком много пытаетесь, чтобы ваши цели не достижимы?
  • Ценна ли цель для учащегося?

Что делать, если я уже создал свой курс?

Вы можете поспорить с вышеизложенным, если вы уже создали свой курс, не сформулировав четких целей и задач.Но представьте, насколько вы могли бы улучшить свой материал, проанализировав, чего вы хотите достичь, и насколько счастливы будут ваши старые или новые ученики, если вы добавите эту информацию в свой курс.

Как обновить курс, используя цели и задачи обучения:

  1. Просмотрите все материалы вашего курса на данный момент.
  2. Определите любые закономерности в темах, содержании, надеждах, целях и действиях.
  3. Сгруппируйте похожие предметы вместе.
  4. Дайте названия каждой группе предметов.Вы автоматически видите свои цели.
  5. Определите самые важные вещи, которые, как вы надеетесь, учащиеся извлекут из курса, и каким, по вашему мнению, будет их обучение. Это цели вашего курса!

Затем вы можете составить отличный план урока, основанный на задачах, целях и занятиях, которые вы выбрали.

Дополнительная литература

Подготовка качественных учебных материалов с учетом целей, задач и результатов обучения - задача, к которой стоит стремиться.Это превратится в более ценный курс, удовлетворение студентов и поможет вам в процессе создания вашего собственного курса.

Для этого предлагаем следующую литературу для дальнейшего изучения:

Результаты обучения и учебные цели: есть ли разница? Рональд М. Харден - Ссылка на статью

Выбор методов обучения на основе целей обучения: интегративная структура. Сара Э. Боннер - Ссылка на статью

Еще раз о таксономии Блума: определение поддающихся оценке учебных целей в области информатики.Кристофер Старр, Билл Манарис, Роксанна Х. Сталви - Ссылка на статью

Академические источники

Разработка и оценка курсов и учебных программ, третье издание, 2008 г. Роберт М. Даймонд. Джосси-Басс: Сан-Франциско, Калифорния)

Харден Р. М. (2002). Результаты обучения и учебные цели: есть ли разница ?. Учитель-медик, 24 (2), 151-155.

Боннер, С. Э. (1999). Выбор методов обучения на основе целей обучения: интегративная структура. Вопросы бухгалтерского образования, 14 (1), 11-15.

Старр, К. В., Манарис, Б., и Сталви, Р. Х. (2008). Новый взгляд на таксономию Блума: определение поддающихся оценке целей обучения информатике. Бюллетень ACM SIGCSE, 40 (1), 261-265.

Блум, Б.С. (ред.). Таксономия образовательных целей: Справочник 1: Когнитивная область. Longmans, Green and Company, Нью-Йорк, 1956.

Бесплатный контрольный список

Полный контрольный список для продажи дополнительных онлайн-курсов

Подробное руководство по продаже большего количества онлайн-курсов и развитию вашего онлайн-бизнеса

Дальнейшее чтение может вас заинтересовать:

(Посещений 29568, сегодня 15)

Курс-дизайнер и создатель контента в LearnWorlds

Антея - разработчик курсов и создатель контента в команде LearnWorlds.Она имеет многолетний опыт работы в области педагогического проектирования и преподавания. Имея степень магистра образования (M.Ed.) в области современных методов обучения и ИКТ (информационно-коммуникационные технологии), она дополняет свои знания практическим опытом в области электронного обучения и образовательных технологий.

Связанные

.

Как ставить цели и выучить английский легко - секреты учителя английского

Вы хотите выучить английский быстро? Затем вам нужно установить цели, которые будут мотивировать вас и держать вас в фокусе. В этом первом видео мы рассмотрим советы, которые помогут вам в этом, чтобы вы могли разумно использовать свое время. Это проверенные и проверенные советы, которые могут облегчить изучение английского языка.
Во второй части мы превратим ваши цели в план действий. Хорошие цели и хорошие планы могут сделать изучение английского легким и быстрым.

Щелкните здесь , чтобы посмотреть наше видео о том, как думать по-английски.
Щелкните здесь , чтобы посмотреть наше видео о том, как запоминать английские слова.

Как ставить цели, чтобы выучить английский язык быстро

На моем первом уроке английского языка с новым учеником я ставил цели и составлял с ними план. И я имею в виду с ними, потому что мы делаем это вместе. Я не могу строить для вас планы, потому что цели у всех разные. Но я подумал: если я расскажу вам, что я делаю со своими учениками, возможно, это поможет вам сделать свои собственные.Хорошие цели и хорошие планы облегчают изучение английского языка.
Привет, я Вики, это урок из двух частей. На этой неделе вы поставите несколько целей, а на следующей неделе превратите их в план. Вы готовы?
Держись! Прежде чем мы начнем, две вещи о том, почему цели важны. Первый. Было проведено множество исследований о том, что приводит к успеху при изучении языка. Только один из этих факторов действительно имеет значение. Который из?
Конечно, мотивация. Хорошие цели мотивируют нас.
И еще кое-что.Вы можете выучить так много английского. Вам нужно сосредоточиться на правильных вещах. Это делают хорошие цели.
Если я пропускаю постановку целей со своими учениками и сразу перехожу к плану, я обычно потом сожалею об этом. Так что давайте поразмышляем над вашими целями.
Какие они?
Вам нужен английский для работы?
Вы хотите сдать экзамен? Вы хотите улучшить свои навыки письма или аудирования или расширить словарный запас?
Хотите чувствовать себя увереннее, когда говорите?
Вероятно, вы захотите сделать много вещей.Мне нравится начинать список своих учеников. Но вот в чем хитрость. Это действительно важно. Вам нужно разбить свои цели и конкретизировать, поэтому будьте более подробными и точными.

Итак, какова ваша цель?
Я хочу выучить английский, чтобы чувствовать себя уверенно во время путешествий.
Что вы собираетесь делать в путешествии?
Я буду садиться в самолет, останавливаться в отеле, заказывать еду в ресторанах, покупать вещи в магазинах…

Обдумывание конкретных ситуаций, в которых вы будете использовать английский, поможет вам уточнить детали.Другой пример.

Я хочу иметь возможность дружеского общения с моими коллегами на работе.
Отлично! О чем ты хочешь поговорить?
Я хочу рассказать им о своих выходных, спросить об их выходных, поговорить о вчерашней игре. Орлы проиграли!

Если у вас есть большая цель в английском, еще важнее разбить ее на части.

Я хочу получить 8 баллов за экзамен IELTS в следующем году.
Хорошо, у вас будет тест на устную речь, аудирование, чтение и письмо.
Да. Мне труднее всего говорить.
Тогда приступим. Что будет с тестом на устную речь?
Для начала мне нужно будет ответить на вопросы по знакомым темам.
Какие знакомые темы?
Мой дом, моя семья, моя работа, мои интересы…

Итак, это ключ к постановке целей. Разбейте вещи на части и конкретизируйте. И, конечно же, убедитесь, что это то, чем вы действительно хотите заниматься.

Итак, какова ваша цель?
Я хочу сделать отличную презентацию нашего нового продукта на английском языке.
Почему?
Так что я могу произвести впечатление на своего босса.
Почему?
Значит, она сочтет меня умным. Она может дать мне повышение.
А почему это важно?
Это сделает меня счастливым.
Ага! Это отличная причина.

Все ваши цели должны вести к вашему счастью. Это кажется очевидным, но нас также может мотивировать страх. И страх может работать.

Что делать, если я плохо говорю по-английски. Что, если все думают, что я глупый? Что, если мой босс уволит меня?

Проблема со страхом в том, что он обычно хорош только в краткосрочной перспективе.Проходит презентация или экзамен, и вы справляетесь хорошо или плохо, но затем страх исчезает. Чтобы хорошо выучить английский, вам нужно иметь мотивацию в течение определенного периода времени. Из-за этого счастье намного сильнее страха.
Итак, ставьте цели, которые сделают вас счастливыми, а затем следующий шаг - превратить их в план, и мы сделаем это на следующей неделе.
Но сначала мне нужно дать вам домашнее задание.
Если вы похожи на моих учеников, у вас насыщенная жизнь. Выделить время на английский не всегда легко.
Можете ли вы определить времена в ваших днях, когда вы можете поместиться на английском?
Возможно, вы сможете посидеть десять минут после обеда и поучиться.
Или, может быть, слушать подкаст на английском языке, когда вы за рулем?
Возможно, вы сможете пополнить словарный запас за чашкой кофе.
Или слушать английские песни в душе?
Проявите творческий подход и придумайте новые способы интегрировать изучение английского языка в свою жизнь? А если у вас нет денег на оплату услуг учителя, посмотрите это видео, чтобы найти идеи.
Теперь о чем задуматься - о вашей памяти. Мы все люди и забываем вещи, если не просматриваем их. Вам нужно будет запланировать время на обучение, а также время на повторение.Хорошая новость в том, что обзор может быть быстрым. Вы можете просмотреть 10 новых слов всего за несколько минут.
И еще кое-что. Исследования показывают, что когда вы изучаете язык немного и часто, это лучше всего. Так что 15 минут в день, вероятно, лучше, чем два с половиной часа в воскресенье днем. Это меньше времени, но может быть более эффективным.
Итак, это ваша домашняя работа. Подумать о времени, которое у ВАС есть, и о том, что для ВАС полезно.
Вот и все. На следующем уроке вы превратите свои цели в план.План действий, который соответствует вашему образу жизни и сделает вас счастливым. Убедитесь, что вы подписались на наш канал, чтобы не пропустить его. Это облегчит вам изучение английского языка.
Щелкните здесь , чтобы посмотреть наше видео о том, как думать по-английски.
Щелкните здесь , чтобы посмотреть наше видео о том, как запоминать английские слова.

.

Установка целей SMART для изучения языков

Были ли у вас когда-нибудь великие намерения выучить язык только для того, чтобы ваши усилия со временем угасали?

Я тоже, пока не обнаружил, что делаю не так.

Чтобы оставаться мотивированным к изучению языка, нужно ставить перед собой четко определенные цели SMART.

В этой статье я собираюсь объяснить, что такое цели SMART, и как вы можете использовать их, чтобы изучать язык в нужном направлении.

Почему нужно ставить цели

Представьте, что вы записались на марафон.Пройдет 9 месяцев, а сейчас вы уже не бегаете.

У вас:

a) у вас есть нечеткий план, как до тех пор каждую неделю бегать столько, сколько вы сможете, или…

b) создайте расписание, чтобы вы знали, сколько вам нужно пробежать к определенным точкам в году (цели), и спланируйте тренировочные занятия для выполнения этих (задач), чтобы убедиться, что вы можете пройти курс в течение дня ?

Ответ довольно очевиден.

Language - это марафон, и, как и в случае с марафоном, вам нужен план, чтобы добраться туда, куда вы хотите.

Что такое SMART-цели?

Не все цели одинаковы.

Если просто слепо сказать себе, что ваша цель - научиться бегло говорить к концу года, это не поможет вам в этом. Чтобы вы не сбивались с пути, ваши цели должны соответствовать определенным критериям.

SMART - это платформа для постановки целей, изначально созданная для управления бизнесом, но получившая широкое распространение и за пределами этого диапазона, и отлично подходит для изучения языков.

SMART цели должны быть:

  • S специальные
  • M для измерения
  • A опорный
  • R элевант
  • T оковка

Когда вы ставите неправильные цели..

Давайте посмотрим, как это применимо к изучению языка.

Особый

Цели должны быть четкими, а не слишком широкими или расплывчатыми. «Уметь говорить по-немецки» может показаться хорошей целью, но что это на самом деле означает? Базовая 10-минутная беседа - это немецкий разговор, глубокая академическая дискуссия о глобальном потеплении на немецком языке - это совсем другое.

Плохая цель

Свободное владение немецким

Лучшие голы

  • Чтобы поговорить с кем-нибудь на определенную тему.
  • Пройти определенный тест.
  • Иметь словарный запас на 2000 слов.

Каждая из этих более мелких и более конкретных целей продвигает вас дальше по пути к свободному владению языком, но они гораздо более осязаемы и достижимы.

Измеримый

Чтобы оставаться мотивированным и видеть свой прогресс, вам нужно знать, когда вы достигли своих целей. Для этого они должны быть как-то измеримыми.

Некоторые люди могут обнаружить, что установка временного целевого показателя (изучение 15 минут в день) работает для них лучше, чем целевой результат (учите 15 слов в день).Используйте то, что лучше всего подходит для вас.

Плохая цель

Пополните свой словарный запас.

Лучшие голы

  • Учите 5 новых слов в день.
  • Проводите 20 минут в день за изучением новых слов.

достижимо

Постановка целей

.

Смотрите также