Как научиться иллюзионировать


Фокусы для начинающих иллюзионистов: бесплатные видео для домашнего обучения

Фокусы для начинающих иллюзионистов: бесплатные видео для домашнего обучения

Попробовать себя в роли фокусника, просто поразить друзей на вечеринке парой запоминающихся трюков, или развлечь детей на детском празднике под силу каждому. Проделывать простые магические штуки помогут гибкость рук, немного тренировок и небольшой реквизит.

 

ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН подобрали лучшие бесплатные видео, чтобы самостоятельно научиться фокусам с нуля. Уроки помогут начинающим иллюзионистам освоить базовые приемы и техники в домашних условиях.

 

Начинаем с простого

Каждый человек хоть раз в жизни пытался продемонстрировать друзьям или близким какой-нибудь крутой фокус. Получались они не всегда и часто вызывали лишь улыбку у окружающих. Начать лучше с несложных и доступных, которые потребуют минимум усилий, но будут весьма эффектны. В ролике собрана подборка из 10 простых фокусов: водолазный колокол, невидимые чернила, трюк с веревкой, плавающая иголка, математический трюк, эмоциональная купюра, замерзающая вода, телекинез, левитация, исчезновение пальца. Немного тренировки и минимум реквизита позволят стать звездой вечера.

Полный курс иллюзиониста

Многие фокусы основаны на ловких движениях руками и умении создать впечатление реальности происходящего. Каждый имеет свой секрет и предварительный этап подготовки. Необходимо научиться скрытно перемещать объекты, прятать их или вынимать, чтобы сторонний наблюдатель не заметил манипуляций. Автор видео поделится секретами мастерства и создания известных иллюзий, которые строятся на ложном перемещении предметов, на навязывании ситуации зрителю, чтобы он совершил определенное действие. Существуют математические фокусы с отгадыванием чисел, в основе которых лежат математические действия, с одеждой, с подменой предметов, созданием оптической иллюзии, угадыванием слов и многие другие. 

 

 

Удивите друзей магией

При создании некоторых трюков используются специально подготовленные предметы. Лучше всего их изготавливать самостоятельно. В ролике показаны эффектные магические шоу с использованием дополнительного реквизита, которые помогают создать иллюзию. Подготовив необходимый реквизит можно отправляться на вечеринку развлекать друзей настоящими чудесами. Исчезающие или появляющиеся ниоткуда монеты, фокус со склеиванием разрезанной карты или двигающегося колечка, иллюзия колец, соприкасающихся во время кручения всей поверхностью, и другие чудеса будут интересны любителям магии. 

Просто и зрелищно 

Научиться магическим приемам может любой желающий. Главное иметь упорство, желание и огромное терпение. Некоторые из них требуют достаточно серьезной подготовки и долгих тренировок. Иллюзионист постоянно совершенствует свои навыки и непрерывно учится. Прежде чем выйти на публику профессионалы оттачивают свои движения до автоматизма. В ролике продемонстрированы трюки, которые может повторить каждый, стоит только немного потренироваться. Хитрости с резинкой, угадыванием чисел, исчезновением, появлением и передвижением предметов, с купюрами, левитацией и другие. Они просты в исполнение, главное предварительно подготовиться и выбрать правильный ракурс демонстрации представления, иначе зрители раскроют все секреты. 

 

 

Магия карт. Трюки и фокусы

Удачная демонстрация фокусов с картами требует ловкости рук, отточенных движений и сноровки. Умелый фокусник должен быстро их перемещать, прятать в нужном месте, перетасовывать специальным образом, не помешает обладать и актерским талантом, чтобы отвлекать внимание зрителя от своих манипуляций. Ролик будет хорошим практическим началом для начинающих волшебников. 4 фокуса с колодой легкие в исполнении, требуется только немного практики. Представлены трюки: «Следуй за лидером», «Найди 4 дамы», «Угадай недостающую карту», «Отгадай карту». Каждый фокус демонстрируется, а после раскрывается секрет его создания, подробно объясняется, как повторить такой трюк, и на что стоит обращать внимание новичкам. 

Резинка творит чудеса 

Особой популярностью у зрителей и фокусников пользуются фокусы, для которых используют подручные материалы. Найти их можно везде, а шоу получается очень интересным. В особенности их любят дети, поэтому продемонстрировать их можно на утреннике или в школе. В видео показываются занимательные хитрости с обыкновенной канцелярской резинкой. Освоить их можно все лишь повторив несколько раз. Автор продемонстрирует классический фокус с резинкой, проходящей сквозь большой палец, также проходящие сквозь друг друга резинки, вариацию иллюзии Ring Heist (прыгающее по резинкам кольцо), где вместо кольца используется узелок. Главное не забывать, что чем чаще репетировать, тем лучше будет результат.

 

 

Раскрываем секреты

Карточные самые распространенные фокусы среди всех существующих. Требуется всего лишь колода, а дальше — дело техники. В ролике представлены 3 самых популярных из них: Тузы и карта зрителя, французский поцелуй, с открытым анимированным предсказанием. Во время обучения демонстрируются технические приемы тасования, чтобы необходимая карта оказалась наверху колоды, перекладывания и смены карты, так чтобы никто не заметил замены, форсирования, т.е. заставить зрителя выбрать определенную карту, создавая видимость свободного выбора. 

Волшебство от Пола Дэниэлса

Пол Дэниэлс — легендарный британский фокусник. С 11-летнего возраста стал интересоваться магией и демонстрацией всевозможных трюков. Хобби переросло в профессию с выступлениями на сцене, участием в различных шоу. Обучающее видео от знаменитого волшебника подойдет начинающим. Трюки с картами, купюрами, соединяющимися веревками, скрепками, исчезающими и перемещающимися монетами — это классика жанра. Освоив их, можно почувствовать себя настоящим волшебником. Демонстрация подробной техники исполнения фокусов, а также секреты от мастера своего дела помогут быстро освоить столь непростую профессию. 

 

 

8 карт и невидимая нить

Освоив эффектный трюк с 4 тузами и 4 королями, можно завоевать звание настоящего фокусника. В ролике автор научит зрителей, как можно проделать это довольно сложное, но очень зрелищное представление. Внимательно слушайте советы, которые дает автор, это поможет избежать ошибок. Запаситесь терпением, изучите технику, попрактикуйтесь незаметно проделывать все приемы и в результате будете с легкостью демонстрировать всем желающим свое мастерство. 

Исчезающая монета

Самый известный и впечатляющий трюк с монетой — это ее исчезновение из рук, а потом внезапное появление. Просмотрев видео, можно узнать все хитрости выполнения фокуса. Для его исполнения понадобиться прием классического пальмирования, который мастер иллюзионист покажет и научит проделывать. Прием заключается в удерживании предмета мышцами ладони, спрятанного от глаз зрителя. Повторить с первого раза будет сложно, поэтому требуется практика.    

Магия всегда оставалась загадкой для многих людей. Прикоснитесь к этому чудесному миру и почувствуйте себя немного волшебником.

Как побороть иллюзию обучения

Предприниматель приносит свои плоды, главным из которых является удовлетворение от работы. Это имеет смысл, поскольку владельцы бизнеса склонны создавать свои компании вокруг тем, которые им нравятся. Успех в вашей роли зависит от того, как вы справляетесь с ситуациями, но также и от того, как вы учитесь. Умение учиться важно во всех аспектах, будь то изучение новых методов маркетинга, изучение методологий разработки продуктов или навыки ведения переговоров.Чем больше навыков вы освоите и чем больше вы узнаете обо всем, тем больше у вас будет уверенности, когда возникнут неизбежные проблемы.

Сегодня мы расскажем, как вы можете ограничивать свой потенциал в обучении. Другими словами, как вы могли бы действовать в условиях общей «иллюзии обучения» - иллюзии компетентности - и как ее преодолеть.

По сути, иллюзии компетентности заключаются в том, что вы думаете, что знаете больше, чем на самом деле. Звучит просто, но вы будете удивлены, насколько легко это попасть в поле зрения наших радаров.По сути, это может происходить с вами снова и снова, а вы даже не подозреваете об этом. В этом посте я собираюсь объяснить иллюзию компетентности в обучении, рассмотрев четыре наиболее распространенных заблуждения при обучении.

  • Иллюзия повторения
  • Иллюзия уверенности
  • Иллюзия простоты
  • Иллюзия сложности

После прочтения этой статьи у вас будут инструменты, чтобы определить, когда вы действительно учитесь, а когда становитесь жертвой этой иллюзии.Этот пост основан на признанных академических исследованиях. Наша команда докторов наук по психологии и неврологии проанализировала сотни статей, чтобы убедиться, что вы полностью уверены в всех наших рекомендациях.

Иллюзия повторения

Многократное повторение материала не обязательно способствует обучению.

источник - bookriot.com

Кажется странным, правда? Вы могли бы подумать, что повторение и перечитывание материала приведет к прочной памяти об этих событиях - к сожалению, это распространенное заблуждение.На самом деле было показано, что повторение мешает способности усваивать новую информацию, особенно если эта информация похожа на уже имеющиеся у вас знания. Другими словами, эти результаты предполагают, что ваша способность распознавать информацию увеличивается после многократного воздействия. Итак, повторение на самом деле может создать ложное убеждение, что мы чему-то научились, хотя на самом деле мы не знаем .

Как побороть иллюзию повторения:

Правило двух минут
  • Что делать.
    • Допустим, вы только что прочитали какую-то методологию разработки нового продукта и подумываете опробовать ее. Вместо того, чтобы перечитывать эту информацию позже - что, как мы теперь знаем, даст нам ложное представление о том, что мы «знаем» эту информацию, - потратьте 2 минуты, чтобы восстановить эту информацию.
  • Как это сделать.
    • Сделайте вид, будто вам нужно объяснить эту новую концепцию коллеге за 2 минуты. Поступая так, вы будете вынуждены воссоздавать информацию, а не просто ее распознавать, вы будете вынуждены резюмировать ключевые, важные выводы, и вам придется объяснять информацию на простом языке для человека, не имеющего предшествующего опыта.
  • Почему это работает

Take away : Повторное знакомство с информацией дает вам иллюзию, что вы очень хорошо знаете материал, потому что у вас нет проблем с распознаванием информации, хотя на самом деле есть много пробелов в том, что вы действительно узнали.

Переоценка наших знаний приводит нас к следующей иллюзии…

Иллюзия уверенности

Прогнозируемое обучение не отражает фактического обучения.

источник - Troll.me

Нам всем приходилось сталкиваться с людьми, которые думают, что их работа и их способности великолепны, но их результаты говорят об обратном. Например, Боб - программист, которого вы наняли для своего нового бизнеса. На бумаге он выглядит как отличный программист, но вы понимаете, что он не соответствует вашим стандартам. Как только он присоединяется, он предлагает вам изменить часть своего технологического стека, и ему требуется больше времени, чем следовало бы, для простого выпуска функции. Вы решаете поговорить с ним о его выступлении, но все, что вас встречает, - это сопротивление.Боб искренне верит, что он отличный программист с навыками, которым не может сравниться никто другой.

Если вы когда-либо были в ситуации, подобной этой, когда чьи-то возможности намного меньше, чем их предсказанные возможности, вы сталкивались с так называемой «иллюзией уверенности» или «эффектом Даннинга-Крюгера». Этот эффект описывает когнитивную склонность к завышению самооценки, будь то ваши способности или информация, которую вы недавно узнали. Другими словами, мы склонны переоценивать, сколько мы узнали из недавно полученной информации.

Эта иллюзия распространяется не только на учебу, но и в повседневную жизнь. Исследователи завершили исследование, в ходе которого они посетили местный оружейный полигон, чтобы расспросить любителей оружия о безопасности оружия. Они обнаружили, что те, кто набрал наименьшие баллы по своим знаниям о безопасности при обращении с оружием, сильно переоценили свои знания об огнестрельном оружии.

Когда дело доходит до изучения новой информации, это прекрасно сочетается с иллюзией повторения, потому что, когда мы просматриваем материал несколько раз, мы неверно прогнозируем, что мы выучили этот материал.Мы переоцениваем наши прогнозируемые знания и способность сохранять информацию. Эти иллюзии вызваны не самим человеком, а неэффективными стратегиями обучения .

Как помочь сотрудникам преодолеть иллюзию доверия:

Оставьте отзыв!
  • Но не только отзывы! Как правило, когда люди слышат конструктивную критику, они пытаются использовать наиболее удобный способ отклонить обратную связь. Вместо этого вы захотите перекрыть возможности для этого типа избегающего поведения, не создавая при этом никакой враждебности и гнева.
  • Начните разговор с вопросов, а затем найдите способы, которыми они могут оправдать ваши ожидания.
  • Пример:
    • Давайте посмотрим на наш пример с Бобом сверху. Мы могли бы начать с вопроса: Какие навыки, по вашему мнению, необходимы, чтобы стать лучшим программистом?
    • Когда Боб задумался о различных атрибутах, необходимых для успешного программиста, вы могли бы спросить: Если вы обнаружили, что ваша производительность по одному из этих атрибутов была недостаточной, какие шаги вы можете предпринять, чтобы исправить это? Вы оба согласны с этими шагами? Предложите другие, которые помогут оправдать ваши ожидания.
    • Это даст вам возможность объяснить, в чем состоят ваши ожидания и в чем, по вашему мнению, он мог бы улучшить. Оттуда вы можете перейти к некоторым шагам, которые, по его словам, он предпримет, и назначить встречу на некоторое время для рассмотрения в будущем.
  • Приближение к подобной ситуации удержит не желающего сотрудника от защиты. Помните, люди переоценивают свои способности, потому что не знают, как они могли бы добиться большего и как выглядят высокие результаты. Фактически, люди готовы критиковать свою предыдущую плохую работу, если им дали обратную связь и показали пример отличной работы.

Как помочь себе преодолеть иллюзию уверенности:

Научитесь быть абстрактным
  • Как мы обсудим в следующем разделе, практика простого / знакомого материала даст вам ложное ожидание знания.
  • Более важно, чтобы вы сосредоточились на сложном материале в рамках темы, чтобы улучшить свое обучение.
  • Вы также можете попробовать усложнить материал, задав себе абстрактные вопросы.
    • Если вы пытаетесь увидеть возможности каждого маркетингового канала (например, Facebook / LinkedIn, электронная почта, ваш блог и т. Д.), Сделайте шаг назад и посмотрите, какова ваша стратегия и как эти каналы помогут друг другу.
    • Например, вы можете решить, что напишите подробный и обстоятельный пост в блоге (скажем, более 2000 слов), разбейте его на более мелкие электронные письма и объедините их в кампанию по развитию электронной почты.Кроме того, вы собираетесь извлекать фрагменты информации из блога и планировать их ежедневное выполнение в своих учетных записях LinkedIn и Facebook. Теперь у вас есть стратегия и более абстрактное понимание вашей стратегии.
  • Как вы могли применить эти знания в новых ситуациях?
    • Используя тот же пример, предположим, что вы решили приложить некоторые усилия для развития связей с общественностью. Здесь вы выбираете отраслевую тему для своей богатой статьи в блоге, и оттуда вы проверяете эту тему по уникальной статистике, которую вы собрали из нескольких источников, чтобы убедиться, что она наберет обороты.Наконец, вы нашли идеальную инфографику для статьи, и теперь у вас есть история для СМИ.

Эти стратегии дадут вам и вашим сотрудникам основу для проверки того, не впадаете ли вы в иллюзию уверенности. В следующем разделе мы поговорим о том, как важно решать проблемы самостоятельно.

Иллюзия простоты

Решайте проблемы самостоятельно - просто потому, что вы видите, что кто-то их решает, не значит, что вы это поймете

источник - speckyboy.com

У большинства из нас был опыт, когда мы смотрели демонстрацию другого профессионала и у нас возникало ощущение, что это действительно легко (например, наблюдать за фигурным катанием). Это уступает место иллюзии, что мы действительно знаем, как выполнять задачу, поскольку только что наблюдали, как ее выполняет другой человек. В психологии это называется когнитивная беглость . Оказывается, мы предпочитаем вещи, о которых легко думать, нежели сложные. Это кажется довольно интуитивным, но есть удивительная степень, в которой беглость направляет наше мышление, а также ситуации, когда мы понятия не имеем, что это играет роль.Так что, когда дело доходит до обучения, стоит остерегаться этого.

Каким образом мы думаем? Что ж, хороший пример этого - психологическое исследование, в котором акции компании с легко произносимыми именами значительно превосходят акции компании с трудно произносимыми именами. Это также относится к тому, во что мы верим! Другие исследования показали, что люди, представленные фактическими утверждениями, которые легче мысленно обработать, с большей вероятностью поверят этой информации.Это можно сделать, просто сделав шрифт более удобным для чтения, сделав рифмованное выражение или просто повторив информацию.

Поскольку он во многом направляет наше мышление, он также задействован в большинстве областей, в которых мы взвешиваем информацию, такую ​​как продукты, которые мы покупаем, что / кого мы считаем привлекательными, а также изучаем .

Как мы можем увлечься иллюзией простоты?

При чтении

Помните сверху? Когда мы читаем или репетируем информацию несколько раз, беглость обработки этих слов становится легче.Из-за этого мы склонны рассматривать информацию, которую перечитываем, как «усвоенный материал». Это может быть опасно, потому что это не обязательно означает, что у вас есть эта информация в памяти, а, скорее, вы просто начинаете хорошо распознавать эту информацию.

Как преодолеть иллюзию простоты при чтении:

Что делать:

Как это сделать:

  • После того, как вы прочитали что-то в первый раз. Сделайте шаг назад и попытайтесь представить информацию в целом. Задайте себе вопросы .
  • Например:
    • Как предприниматель, вы носите много шляп. Иногда для этого требуется понимание темы, о которой вы, возможно, мало знаете. Допустим, вам нужно разбираться в финансовых прогнозах вашего бизнеса, но у вас нет в этом серьезного опыта. Вы изучаете, как интерпретировать данные.
    • Сделайте шаг назад, каковы были ключевые концепции и идеи?
      • Почему вы должны смотреть на свой ежемесячный / квартальный рост?
      • Какое значение имеет понимание эффективности вашей воронки?
    • Что все это означает в совокупности? Постарайтесь обдумать информацию, прежде чем вернуться к ней.

Как это работает:

Когда кто-то показывает вам решение проблемы, а не решает ее самостоятельно

Это большой отказ, когда дело доходит до обучения, и одна из многих причин, по которым мы думаем, что узнали информацию, хотя на самом деле этого не произошло. Ученые считают, что, когда мы изучаем любой материал, у нас есть и «вопрос», и «ответ», тогда как, когда нам нужно получить информацию позже, у нас есть только вопрос - это то, что вызывает предвзятость «знания» Информация.Более уместный пример: если вы застряли на проблеме на работе, а затем вам дал ответ коллега, вы не закодируете эту информацию в своем мозгу, чем если бы вы пришли к выводу самостоятельно.

Как преодолеть иллюзию простоты при решении задач:

Что делать:

  • Если у вас возникла проблема, попробуйте решить ее самостоятельно, прежде чем обращаться за помощью.

Как это сделать:

  • Определите проблему
    • Это действительно важно, убедитесь, что вы четко понимаете, что пытаетесь решить.
    • Запишите все вопросы, которые у вас есть, я имею в виду ВСЕ вопросы. Некоторые из лучших решений приходят из самых глупых. Например, соучредитель Nike Билл Бауэрман спросил: «Что произойдет, если я налью резину на вафельницу?» Эта резиновая форма послужила источником вдохновения для создания первой обуви Nike, кроссовок с вафлями, которая дебютировала в 1974 году.
  • Разработка стратегии
    • Например, разбейте проблему на более мелкие части.
    • Придумайте как можно больше решений проблемы.
    • Используйте эвристику: что сделали другие люди для решения подобных проблем и может ли это сработать для меня?
  • Оценивать и совершенствовать решения
    • Примените решения для проблем и оцените их эффективность.
    • Это решение привело к решению вопроса? Если это так, переходите к следующей части. Если нет, доработайте свое решение. Можете ли вы его как-нибудь изменить? Какая часть решения не сработала?
  • Если ничего не помогает, попросите совета
    • Если у вас нет времени на выполнение всех этих шагов или вы не хотите изучать тему, обратитесь за помощью.Вместо того, чтобы заставлять кого-нибудь дать вам полное решение, попросите его направить вас или дать вам следующий шаг.

Как это работает:

  • Этот процесс, хотя и утомительный и трудоемкий, может принести огромную пользу.
  • Вы не только разовьете отличные навыки решения проблем, но и обнаружите, что сможете дольше сохранять эту информацию в памяти.
  • Вы расширите свою общую базу знаний по этой теме, которую вы сможете использовать в качестве ярлыков для решения сложных проблем в этой области позже.

Это дает нам хороший переход к нашему последнему заблуждению об обучении: иллюзии трудности.

Иллюзия сложности

Когда тебя перегружают, становится легче; знайте, что ваша ментальная библиотека строится сама по себе.

источник - theawkwardyeti.com

Изучение чего-то нового, особенно сложного, может вызывать стресс и / или дискомфорт. Это может активировать область мозга, связанную с болью.Ваш мозг заставит вас искать способы избежать этого негативного чувства, переключив внимание на что-то более увлекательное. Вот почему нам так сложно начинать работу!

Некоторые примеры этого:

  1. Изучение нового языка
  2. Учусь готовить
  3. Изучение нового инструмента
  4. Изучение нового языка программирования

Как преодолеть иллюзию сложности:

Не откладывать на потом

Прокрастинация просто подпитывает этот цикл негативных настроений по отношению к конкретной задаче, переключая ваше сознание на что-то более приятное, вместо того, чтобы чувствовать себя ужасно из-за необходимости втискивать всю работу позже.

Исследователи обнаружили, что один из способов минимизировать этот эффект - это практика. По сути, лучший способ - справиться с дискомфортом. Вскоре после этого начального этапа «болевые» сигналы в ваш мозг исчезают.

Практика изучения сложных и абстрактных вещей

Чем более абстрактна проблема (то есть ее трудно понять или уловить), тем важнее проработать информацию, чтобы полностью понять ее. Человеческая память лучше запоминает конкретную информацию, чем абстрактную.Чтобы закрепить абстрактные или трудные для понимания концепции, создайте в уме конкретные примеры этой информации.

Вот пример:

Подумайте о слове «дефицит». Это можно описать так: чем реже что-то становится, тем оно становится более ценным. Это определение содержит много неопределенных элементов, таких как , когда что-то становится редким? и от чего зависит его стоимость? Как мы можем конкретизировать эту идею, чтобы она закрепилась? Попробуем проиллюстрировать эту идею на конкретном примере.

Подумайте о кофейных зернах. Допустим, крупный экспортер кофейных зерен, такой как Колумбия, производит очень низкие урожаи зерен в год из-за засухи или болезней растений. В мире будет дефицит кофейных зерен. Этот дефицит затем увеличивает цену (стоимость) бобов.

Это конкретный пример дефицита, абстрактная идея, которую вы лучше закодируете.

Резюме

В совокупности эти распространенные заблуждения об обучении подпадают под иллюзии компетентности .Это происходит каждый день, о чем мы даже не подозреваем, и может способствовать неэффективному обучению. Понимание того, как они работают, поможет вам избежать их ограничений и приведет вас к эффективному созданию базы знаний. Давайте посмотрим, что мы рассмотрели:

Иллюзия повторения

  • Многократное повторение материала не обязательно способствует обучению.
  • Вместо этого используйте правило двух минут! Каждый раз, когда вы дорабатываете ключевую концепцию, давайте себе небольшой обзор того, что вы только что узнали.Делая это, вы также разбиваете материал на части, что может поддерживать вашу мотивацию. Помните, что при этом старайтесь не использовать какие-либо учебные материалы.

Иллюзия уверенности

  • Мы склонны переоценивать свои способности
    • Дайте вашим сотрудникам обратную связь, чтобы они знали, где они находятся в пределах ваших ожиданий
    • Практикуйте абстрактное мышление и применяйте информацию в разных контекстах.

Иллюзия простоты

  • Решайте проблемы самостоятельно, если вы их видите, не значит, что вы их поймете.
    • Определите проблему
    • Разработка стратегии
    • Оценить и усовершенствовать решение
    • Если ничего не помогает, попросите совета

Иллюзия сложности

  • Становится легче, когда вы перегружены, зная, что ваша ментальная библиотека строится сама по себе.
    • Избегайте откладывания на потом, потому что ваш мозг БУДЕТ преодолеть первоначальный дискомфорт при обучении и практиковать абстрактные и сложные идеи больше, чем более простые концепции.

Выполните эти предложения прямо сейчас и посмотрите, сколько еще информации вы сохраните! Надеюсь, эти четыре иллюзии помогут вам стать эффективным учеником.

.

11 загадочных оптических иллюзий и как они работают

Оптические иллюзии забавляли и разочаровывали людей на протяжении десятилетий. Хотя оптические иллюзии часто рассматриваются как источник удовольствия, они могут многое рассказать нам о нашем зрении и нервных системах.

Ниже представлены некоторые из самых загадочных оптических иллюзий всех времен и объясняется, как они обманывают ваш разум.

1. Иллюзия Эббингауза: все дело в контексте

Эта иллюзия, также известная как круги Титченера, проверяет ваше восприятие размера.Хотя эта иллюзия была открыта и названа в честь Германа Эббингауза, наиболее распространенное изображение этой иллюзии было создано Эдвардом Б. Титченером.

На изображении Титченера два круга равного размера. Один круг окружен кольцом из больших кругов, а другой круг окружен кольцом из меньших кругов. Хотя оба центральных круга имеют одинаковый размер, один кажется меньше другого с добавлением дополнительных кругов.

Считается, что причина этого несоответствия кроется в том, как мы воспринимаем размер.Исследования показали, что наше восприятие размера зависит от контекста. Изменяя контекст, в котором показаны оба круга, меняется наше восприятие их относительных размеров.

Источник: AlexWorth91 / Wikimedia Commons

2. Сиреневый преследователь: остаточное изображение и исчезновение Трокслера

Этот цикл изображений, широко известный как иллюзия Пак-Мэна, заставлял людей ломать голову с 2005 года. Создан Джереми Хинтоном, иллюзия состоит из двенадцати точек, обычно сиреневого или пурпурного цвета.Точки размещены на сером фоне с черным крестом в центре. Одна точка исчезает на долю секунды, а затем снова появляется, действие, которое повторяется по часовой стрелке во всех точках.

Зрителям приказывают смотреть на крест в середине кольца, и в этот момент они наблюдают за двумя происходящими событиями: во-первых, зеленая точка появляется в отсутствие исчезнувшей точки. Во-вторых, зеленая точка постепенно стирает оставшиеся сиреневые точки, пока все, что остается, не превращается в зеленую точку, движущуюся по цепи.

Объяснение этой иллюзии поистине увлекательно. Зеленая точка появляется благодаря эффекту, известному как остаточное изображение. Палочки и колбочки в наших глазах приспосабливаются к исчезновению сиреневых точек через несколько секунд и устают. В отсутствие лиловой точки наши глаза сталкиваются с конусами, которые обрабатывают цвета на противоположном конце спектра; в данном случае зеленый.

Окончательное исчезновение всех лиловых точек произошло благодаря феномену, известному как увядание Трокслера.Поскольку сиреневые точки появляются только в нашем периферийном зрении, их движения недостаточно значительны, чтобы задействовать новые нейроны нашей зрительной системы, и, таким образом, кажется, полностью исчезают.

Источник: TotoBaggins / Wikimedia Commons

3. Иллюзия движения: видеть движение там, где его нет

Оптические иллюзии, создающие иллюзию движения, являются одними из самых распространенных и популярных. Вы можете быть удивлены простотой объяснения этих иллюзий.

Иллюзии движения обычно работают, представляя узор, состоящий из высококонтрастных цветов или тонов. Эти противоположные аспекты запускают разные нейронные сигналы одновременно, что приводит к эффекту обнаружения движения, когда фактически движения нет.

Источник: Fiestoforo / Wikimedia Commons

4. Вращающийся танцор: управляйте танцором своим разумом

Одна из иллюзий, которая постоянно распространяется в Интернете, - это Вращающийся танцор. Вращающийся танцор изображает силуэт танцора, вращающегося на одном месте.Однако, движение танцора по часовой стрелке или против часовой стрелки, очевидно, может быть изменено зрителем по своему желанию.

Эта иллюзия была создана в 2003 году Нобуюки Кайахара и с тех пор вызывает недоумение людей в сети. Ключ к иллюзии в отсутствии визуальных подсказок относительно глубины, а также в неоднозначности анатомии танцора. Эта визуальная неоднозначность известна как мультистабильное восприятие. Тело танцора и окружающая его среда слишком неоднозначны для восприятия нашей зрительной системой, поэтому мы в конечном итоге воспринимаем изображение в чередующихся, конфликтующих состояниях.

Источник: Нобуюки Кайахара / Wikimedia Commons

5. Вертикально-горизонтальная иллюзия: удивительно простая головоломка

Вертикально-горизонтальная иллюзия - одна из самых визуально простых оптических иллюзий, с которыми вы, вероятно, столкнетесь. Он имеет горизонтальную линию, разделенную пополам вертикальной линией. Хотя большинство зрителей воспринимают вертикальную линию как более длинную, на самом деле они одинаковой длины.

Хотя точная причина этого явления неизвестна, было высказано предположение, что расположение вертикальной линии запускает наше восприятие глубины, заставляя нас воспринимать вертикальную линию как более удаленную от нас, чем горизонтальная линия, и, следовательно, более длинную. .

Источник: S-kay / Wikimedia Commons

6. Треугольник Канижи: иллюзорные контуры и восприятие глубины

Треугольник Канижи - известный пример иллюзорных контуров. Иллюзорные контуры относятся к воспринимаемому присутствию края или контура, когда их нет. Такое восприятие создается наличием отдельных форм и краев, расположенных таким образом, чтобы предполагать наличие определенного контура.

В случае с Треугольником Каниджи три так называемых «конфигурации Пакмана» и три открытых угла создают иллюзию белого треугольника.В этих иллюзиях иллюзорная форма обычно выглядит ярче и ближе к зрителю.

Это потому, что конфигурации Pac-Man запускают наше восприятие глубины, заставляя наши визуальные системы воспринимать конфигурации и дальше и, таким образом, темнее, чем треугольник. С помощью этих воспринимаемых сигналов глубины создается иллюзия близкого и яркого треугольника.

Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

7. Ваза Рубина: организация фигуры-фона и назначение граней

Созданная Эдгаром Рубином в 1915 году иллюзия вазы Рубина - одна из самых известных оптических иллюзий в мире.На изображении изображено то, что можно воспринимать как декоративную вазу, или как две грани в боковом профиле, обращенные друг к другу.

Ключ к этой иллюзии объясняется принципом организации фигуры на фоне. Это то, что позволяет нам воспринимать объекты как фигуры и как фон. Однако в иллюзии «Вазы Рубина» фигура меняется со сдвигом перспективы.

При просмотре черной области в качестве фона ваза становится фигурой. В свою очередь, если рассматривать белую область в качестве фона, лица становятся фигурой.

Источник: Brocken Inaglory / Wikimedia Commons

8. Иллюзия утки и кролика: неоднозначные изображения и видение среднего уровня

Это изображение впервые появилось в 1892 году и с тех пор вызывает недоумение и забавляет людей. Головоломка с уткой или кроликом основана на принципах нашего восприятия неоднозначных изображений и на процессах зрения среднего уровня.

Зрение среднего уровня - это точка, в которой наш мозг группирует визуальную информацию на основе своей способности находить края изображения.Однако в случае неоднозначных изображений эти края нечеткие, и мы можем воспринимать два противоположных изображения в одном изображении. По этой причине мы можем видеть либо кролика, либо утку, в зависимости от того, на каком изображении мы хотим сосредоточиться.

Источник: Public Domain / Wikimedia Commons

9. Иллюзия Мюллера-Лайера : какая линия длиннее?

Вы почти наверняка сталкивались с этой оптической иллюзией в прошлом. Эта серия линий, разработанная Францем Карлом Мюллер-Лайером в 1889 году, является одной из самых узнаваемых иллюзий, когда-либо созданных.

Обычно зрителю представлены три горизонтальные линии, каждая из которых имеет различную конфигурацию наконечников стрелок. Хотя линии кажутся разной длины, все они равны.

Исследования показали, что эта иллюзия наиболее эффективна среди западного населения, которое привыкло к «плотным» окружениям, где прямые линии и прямые углы обычны. Это могло бы объяснить, как работает иллюзия.

Тот, кто знаком с пересекающимися линиями в своей повседневной жизни, автоматически зарегистрирует стрелки, направленные внутрь, как представляющие объект, который находится ближе, в то время как стрелки, указывающие наружу, предполагают, что объект находится дальше.Имея это в виду, объект, появляющийся дальше, также будет казаться длиннее.

Источник: Fibonacci / Wikimedia Commons

10. Иллюзия шашечной тени: ваши глаза обманывают вас

Иллюзия шашечной тени, разработанная в 1995 году Эдвардом Х. Адельсоном, заставит вас усомниться в собственном видении. На изображении изображена шахматная доска и объект, лежащий на ней, отбрасывающий тень. Два квадрата на доске обозначены как A и B. Хотя A и B кажутся разными тонами, на самом деле они идентичны.

Иллюзия действует, используя наше восприятие постоянного света. Постоянство света - это то, что позволяет нам различать темные объекты при ярком освещении и светлые объекты при слабом освещении. В Checker Shadow Illusion мы узнаем, что A - темный объект, а B - светлый объект в тени. Однако, поскольку мы различаем квадраты через наше восприятие постоянства света, мы не можем воспринимать их такими, какие они есть на самом деле - как имеющие один и тот же цвет.

Источник: Эдвард Х. Адельсон / Wikimedia Commons

11. Невозможный трезубец: рисунки, которые обманывают ваш мозг

Невозможный трезубец восходит к 1964 году и является одним из самых известных примеров иллюзии невозможного объекта. Изображение изображает то, что на первый взгляд кажется трехзубым предметом, зубцы которого происходят только из двух источников.

Это загадочное изображение заставляет ваш мозг воспринимать двухмерный рисунок как трехмерный объект.Невозможная природа объекта становится ясной только после изучения изображения, поскольку мозг пытается представить себе его как трехмерный объект, который может существовать в мире природы.

Источник: AnonMoos / Wikimedia Commons .

простых фокусов, которые вы можете изучить сегодня

Вы хотите научиться фокусам? Добро пожаловать на сайт №1 для изучения фокусов, иллюзий и ментализма для людей любого уровня подготовки. Здесь вы узнаете простые фокусы с монетами, карточками и продвинутыми фокусами в исполнении величайших фокусников мира, таких как Дэвид Блейн, Копперфилд, Гудини, Динамо и Пенн и Теллер. С практикой и целеустремленностью вы тоже можете стать элитным иллюзионистом для хобби или карьеры.

Все очарованы фокусами с волшебными картами и другими магическими действиями крупным планом, но большинство из нас не понимает, насколько они просты в исполнении.Вы когда-нибудь наблюдали за фокусником и задавались вопросом, , как они это сделали? Мы раскрываем самые сокровенные секреты мира и новейшие постановки. У нас есть подробные учебники для карт и монет, простых трюков со стержнем и самых больших сценических иллюзий в истории.

Советы по освоению фокусов

Есть 3 этапа изучения нового магического трюка: открытие, практика и мастерство. А вот как это выглядит:

  1. Discovery: Существуют тысячи различных фокусов, которым вы можете научиться.Когда вы начнете исследовать мир иллюзионистов, вы наткнетесь на тех, кого действительно хотите изучить и добавить в свой арсенал. Этот этап называется Discovery. Мы просто узнаем о них и определяем, хотим ли мы практиковать это время или нет.
  2. Практика: На этом этапе мы просто выполняем движения и узнаем, как это делается на самом деле. Самая большая ошибка, которую делают люди, - это спешка на этом этапе. Им не терпится показать своих друзей и семью, поэтому они потратят минимум времени на репетиции, а затем сразу же попытаются исполнить это перед публикой.
  3. Мастерство: Для любого магического трюка вы НЕ готовы выполнять его, пока не достигнете стадии 3, которая является Мастерством. В Мастерстве мы отрабатываем трюк до тех пор, пока не сможем делать его с закрытыми глазами. Мы закрепляем действия в нашей мышечной памяти. Зачем? Потому что мы хотим пройти через это безупречно и плавно. Кто угодно может успешно выполнить новый трюк. Но не всем хватает времени на их полное освоение.

Освоенное исполнение выглядит в 10 раз лучше.Поэтому для каждого трюка, который вы обнаруживаете на этом сайте, обязательно освоите их, прежде чем бросаться и показывать их публике. Удачи!

Использует ли маг специальные приемы для магии?

Когда вы в толпе смотрите волшебное шоу, вы не можете не задаться вопросом, на самом ли деле оно реально. Магия нереальна в том смысле, что исполнители используют сверхъестественное и совершают действия, выходящие за рамки обычных возможностей человека. Здесь нет волшебной палочки. Они используют такие инструменты, как ловкость рук, предметы повседневного обихода и сложные инструменты, чтобы создать иллюзию волшебного происшествия.Однако магия реальна в том смысле, что исполнители могут вернуть зрителю (независимо от возраста) чувство детского удивления. Они могут сбить с толку даже самых проницательных наблюдателей. Это, несомненно, формы магии, и в мире мало что может быть столь же увлекательно.

С учетом сказанного, есть хорошие волшебники и плохие - это означает, что есть те, кто отточил свое мастерство, и другие, которым еще нужно практиковаться. Хотя нам хорошо известна старая поговорка «хороший фокусник никогда не раскрывает свой секрет», это не значит, что мы не можем позволить вам раскрыть некоторые из них.

Какие трюки вас интересуют?

  • Сценическое исполнение - старейшая форма этого ремесла. Хотя большинство выступлений требуют большой подготовки, они обычно дают самые впечатляющие эффекты. Если вы собираетесь стать профессионалом, вам просто нужно знать, как это сделать.
  • ВечеринкаИщете крутые иллюзии, которые можно создать на вечеринке? Удиви своих друзей. Развлекательные трюки на вечеринке делать легко, и за ними интересно смотреть. Реакция, которую вы получите от публики, превратит вас в хит!
  • Артисты
  • StreetStreet - одни из самых талантливых, потому что они должны выступать прямо на глазах у зрителя.Часто t
.

Иллюзия продвинутого обучения и что с этим делать

Вот как будут выглядеть ваши знания, если вы изучите только одну серию учебников.

Начать изучать китайский - все равно что спрыгнуть с парашютом в чужую страну; изучение языка похоже на изучение окружающей местности. В этой двухмерной модели обучения вы можете двигаться в двух направлениях: дальше от базового лагеря (это означает, что сложность возрастает) или в сторону (сохраняя ту же сложность, но для других тем).

T Иллюзия продвинутого обучения

По моему опыту, многие курсы и учебники, как правило, слишком быстро удаляются из базового лагеря, а это означает, что слишком продвинутый контент покрывается слишком рано. Это создает иллюзию продвинутого обучения, в то время как на самом деле большие области более основного языка остаются неизученными. Изучение продвинутой лексики и грамматики ошибочно принимается за реальный прогресс, что гораздо больше говорит о том, насколько хорошо вы справляетесь с гораздо большей базовой лексикой и грамматикой.

Иллюзия поддерживается, потому что каждая глава основывается на предыдущей, поэтому к тому времени, когда вы дойдете до четвертой или пятой книги в большинстве серий учебников, язык будет достаточно продвинутым, как с точки зрения словарного запаса, так и с точки зрения грамматики. Однако продвинутый уровень достигается только в очень узкой, тщательно обозначенной части ландшафта. Если вы выйдете боком из отмеченной области, иллюзия разрушится. Отчасти поэтому существует разрыв между классным китайским и настоящим китайцем.

На практике это означает, что если вы возьмете текст в учебнике среднего или продвинутого уровня на китайском языке и просто измените тему на что-то другое, текст станет слишком сложным.Это также одна из самых распространенных жалоб, которые я слышу от студентов: они могут понять, что происходит в их учебниках, но когда они сталкиваются с настоящим китайским языком, который не предназначен специально для них, им очень трудно понять.

Курсы повышения квалификации и учебники

Этот результат, возможно, не удивителен, потому что в конце концов, курсы и учебники хотят создать у вас впечатление, что вы делаете успехи, иначе они не выполняют свою работу. Это нормально, но становится проблемой, если вы считаете, что являетесь продвинутым учеником только потому, что дошли до книги X в серии учебников Y.

Мне часто задают вопросы по этому поводу, например: «Буду ли я свободно говорить по-китайски, если закончу эту серию учебников?» или «Насколько хорошо я буду говорить по-китайски, если я закончу четвертую книгу?» Ответ на оба вопроса - не в том, какой учебник вы закончите.

Таким образом, иллюзия продвинутого обучения является проблемой, только если верить в нее и оставаться в безопасных рамках своего учебника. Это означает, что вы постепенно изучаете более сложный материал, но забываете о более простых вещах, которые вам действительно следует изучить в первую очередь.

Вот как вы хотите, чтобы ваши знания выглядели.

Что делать вместо

Решение проблемы относительно простое. Вместо того, чтобы пытаться изучить серию учебников как можно дальше, постарайтесь расширить свои знания. Обычно это означает, что вам следует выучить много простых вещей, а не несколько сложных.

Вот несколько примеров:

  • Используйте язык - По определению, вы используете язык на своем текущем уровне, поэтому то, что вы хотите сказать и что вам нужно сказать в разговоре, также является тем, чему вы должны научиться.Иногда вам может потребоваться сказать вещи, которые на самом деле слишком сложны для вас, но использование языка по-прежнему является лучшим способом определить области, на которых вам нужно сосредоточиться. Это единственный способ по-настоящему овладеть основами.
  • Используйте более одного учебника - Вместо того, чтобы изучать следующую главу в учебнике, возьмите другой учебник и изучите его параллельно. Это даст вам более широкую базу. Если хотите, вы можете сделать это с более чем двумя учебниками. Разные авторы выбирают разные темы.
  • Используйте оцениваемые читатели - Оцениваемые читатели - это здорово, потому что они очень длинные по сравнению с главами учебника. Например, каждый том на первом уровне Mandarin Companion содержит почти десять тысяч символов, но для чтения текстов вам все равно нужно всего около 350 уникальных символов. Если вы прочитаете всю книгу, вы сможете прочитать почти пятьдесят тысяч символов на одном уровне сложности, прежде чем двигаться дальше.
  • Используйте подкасты - Большинство подкастов не являются последовательными, что означает, что они не рассчитывают, что вы прослушали более ранние выпуски, прежде чем послушаете последующие.Это замечательно, потому что это означает, что они почти полностью избегают продвинутой иллюзии. При этом старайтесь не проводить все свое время, слушая объяснения на английском языке; вместо этого используйте диалоги или тексты.
  • Используйте списки частот - Еще один отличный способ восполнить пробелы в вашем словарном запасе - использовать списки частот. Это означает, что когда вы достигнете среднего уровня, вы будете использовать список слов начального уровня, чтобы убедиться, что вы знаете все эти слова. Когда вы достигаете продвинутого уровня, вы проверяете промежуточные списки.Никогда не добавляйте просто несколько слов из слишком сложного для вас списка; это пустая трата времени.

Заключение

Таким образом, прочтение определенной книги ничего не говорит о том, насколько хорошо вы владеете китайским языком. Я знаю людей, которые изучали только свои учебники, и, хотя они далеко продвинулись, они мало что знают, кроме книг, и им серьезно не хватает способности к общению. Я также знаю людей, которые очень хорошо усвоили основы и умеют хорошо общаться, но при этом не всегда могут иметь дело с последующими главами последних книг стандартной серии учебников.

Вы хотите быть во второй группе, а не в первой. Важно то, насколько вы понимаете и насколько хорошо вы говорите по-китайски, а не какую главу вы достигли в какой книге. Некоторые студенты, преподаватели и учебные заведения придают этому большое значение, но это всего лишь иллюзия. Единственный способ достичь действительно продвинутого уровня - это убедиться, что фундамент прочный и строиться на нем.



Советы и рекомендации по изучению китайского языка прямо в вашем почтовом ящике

Я изучаю и преподаю китайский язык более десяти лет.Моя цель - помочь вам найти способ обучения, который подходит вам. Подпишитесь на мой информационный бюллетень, чтобы получить 7-дневный ускоренный курс обучения, а также еженедельные идеи о том, как улучшить свое обучение!

.

Смотрите также