Как научиться импровизировать в разговоре


5 упражнений, которые научат вас импровизировать в любой ситуации

Галина Григорян

Тренер по публичным выступлениям и бизнес‑презентациям, эксперт в области ораторского искусства. Работала с «Альфа‑Банком», Сбербанком, Министерством экономики, спикерским бюро Гила Петерсила и ImpactHub.

Навык импровизации поможет сориентироваться в любой ситуации и с любыми людьми. Особенно если вы выступаете перед аудиторией или вам нужно заполнить неловкую паузу.

Это те самые моменты, когда:

  • «Вась, а скажи тост, у тебя хорошо получается».
  • «А об этом проекте нам расскажет Елена».
  • «Вячеслав, а вы что думаете об этом?»

И множество других ситуаций, к которым сложно подготовиться и когда вам нужно быстро придумать, что сказать. В этой статье — несколько полезных упражнений, которые развяжут ваш язык.

Важно: чтобы почувствовать эффект, внедряйте их в повседневную жизнь, пользуйтесь моментом — когда прогуливаетесь с другом по парку, сидите в кафе или ждёте чего‑то.

Итак, поехали!

1. Король говорит

Это упражнение отлично прокачивает ваш навык придумывать и говорить столько, сколько нужно, чтобы заполнить паузу.

Вам понадобится партнёр. Один человек называет любое слово, второй же должен начать импровизировать на заданную тему — говорить всё, что приходит в голову. И так до тех пор, пока первый не хлопнет в ладоши, останавливая второго на слове и тем самым задавая новую тему для импровизации. Так можно играть до бесконечности. Мой совет — говорить 2 минуты, а потом поменяться ролями.

Некоторым это упражнение даётся очень сложно. Если человек привык мыслить структурами, классификациями и схемами, то по слову «яблоко» он заговорит примерно так: «Яблоко — это фрукт, который произрастает в том числе в России. Яблоки бывают разные: красные, жёлтые, зелёные. Из них можно сделать шарлотку, пирожки, компот, варенье… Яблоки бывают разных сортов: ранетки, сезонные, голд…» Вероятно, после этого человек зайдёт в тупик — и не потому, что он не эксперт по яблокам, а потому, что он постоянно перечислял.

Отталкиваться от классификаций кажется простым решением, но в результате вы только растеряетесь, когда закончите называть известные пункты.

Чтобы этого не произошло, есть маленькая хитрость: нужно импровизировать через ассоциации. И раскручивать историю: «Яблоки. При этом слове я каждый раз вспоминаю любимую бабушку, к которой ездил в деревню летом. Она готовила потрясающую шарлотку…» С таким подходом вы сможете говорить до бесконечности, ведь через ассоциации вспомните, как срывали яблоки в соседском саду, компот, который варили с мамой, и так далее.

2. Рассказ на целый час

Профессиональным оратором можно считать того, кто про самый обычный предмет может говорить часами, не переставая.

Давайте возьмём для примера маркер. Что мы можем о нём рассказать?

  • Физические свойства и характеристики (форма, цвет, материал и так далее).
  • Функции (по назначению — рисовать, не по назначению — использовать как подпорку для помидоров).
  • Для кого будет полезен этот предмет.
  • Личные истории, связанные с маркером.
  • История маркера (где производят, как производят, кто его придумал).
  • Сравнение с другими похожими предметами (с ручкой, карандашом, фломастером).
  • Как маркер влияет на окружающую среду (как долго разлагается и что выделяет).
  • Как он влияет на животных (например, если собака лизнёт маркер, что с ней станет?).
  • Хранение, срок годности, утилизация.
  • Какие известные личности пользуются маркерами и в каких целях (скажем, подписывают свои книги и плакаты).
  • Ценовой сегмент и так далее.

Мы бы могли придумывать почти до бесконечности. А если убрать слово «маркер», то увидим, что все эти пункты можно отнести к совершенно любому предмету.

Вы можете возразить: «Я не знаю всех этих фактов про маркер и не смогу много рассказать». Но вам и не нужно всего знать. Достаточно того, что такой список поможет не растеряться при возникшей паузе или технической заминке во время выступления. Вы сможете вспомнить информацию, которая вылетела из головы, и продолжить ваш доклад или презентацию.

Это упражнение поможет понять, что вы всегда найдёте что сказать на любую тему, хотя бы на одну минуту.

Можно модифицировать упражнение: например, представить, что вам нужно не просто рассказать о предмете, но и продать его. Или развернуть какой‑то из пунктов (скажем, «Функции») и говорить на эту тему 5 или 10 минут — насколько хватит знаний.

3. Мастер историй

Два следующих приёма основаны на сочинительстве сказок и их можно перенести в выступление на публике.

Первый приём: «вдруг»

Для практики вам понадобится помощник. Один человек предлагает другому идею для истории — например, «маленький гном, который живёт в подземелье». Второй начинает придумывать, куда этот гном мог пойти и что сделать, и сочиняет до того момента, пока напарник не скажет слово «вдруг». Теперь первому участнику нужно поменять ход сказки и рассказать, что же могло внезапно случиться с главным героем.

Почему это работает? Слово «вдруг» вынуждает нас придумывать что‑то новое, добавлять повороты сюжета, и так история становится интереснее.

Этот приём отлично тренирует креативность и воображение. Попрактиковавшись в такой игре, вы прокачаете свой навык сторителлинга.

Второй приём: «кстати»

Вы берёте любой текст либо по памяти начинаете рассказывать всем известную историю, например сказку о Красной Шапочке. Ваша задача — время от времени добавлять слово «кстати»: «Жила‑была Красная Шапочка. Кстати, у неё было невероятной красоты платье и золотые локоны. Как‑то раз её мама — кстати, это была женщина средних лет с милой улыбкой — сказала Шапочке, что она должна отнести бабушке пирожки. Кстати, эти пирожки были необычные…»

Как вы могли заметить, каждый раз, когда мы добавляли слово «кстати», у нас появлялось более подробное описание персонажа или предмета. «Кстати» останавливает нас и заставляет внедрить больше деталей. Этот приём научит «раскрашивать» свою историю, если вы заметите, что слушатели недостаточно в неё погрузились.

Совет: конечно, не обязательно каждый раз вслух проговаривать «кстати». Если вы произнесёте слово про себя, оно просто напомнит вам, что стоит добавить описательный элемент: «Жила‑была Красная Шапочка. У неё было невероятной красоты платье и золотые локоны».

4. Немой фильм

Если вы хотите прокачать навык импровизации на максимум, обязательно попробуйте это упражнение. Вам понадобится лишь видео с YouTube.

Запустите любой ролик, выключите звук и начинайте придумывать диалоги за персонажей. Если вы выберете видео прокачанного блогера, будет интереснее, ведь он наверняка умеет активно взаимодействовать с аудиторией невербально, с помощью мимики и жестикуляции. Потом можно включить звук и проверить, насколько точно вы распознали эмоции и угадали ли, о чём говорит человек на экране.

Конечно, это упражнение также работает на любом фрагменте из кино или мультфильма. Можно тренироваться где угодно: в парке, кафе, общественном транспорте. Если заметили, как люди в отдалении что‑то оживлённо обсуждают, предположите, что они друг другу говорят.

5. Театр одного актёра

Лучше всего навык импровизации прокачивается в театре. Предлагаю попробовать упрощённую версию одного из самых популярных упражнений для актёров.

Для него вам тоже нужен партнёр. Один из вас придумывает роль и ситуацию, которые другой должен отыграть. Чтобы развить историю, первый участник может взять на себя роли других персонажей или подкидывать оппоненту новые ситуации.

Приведём пример.

Участник 1 задаёт роль и ситуацию: «Модный стилист опаздывает на поезд».

Участник 2 придумывает, как этот персонаж мог бы вести себя в такой ситуации: «О боже, как я вообще мог согласиться на эту авантюру? Я главный стилист европейских модных домов и теперь должен ехать в какую‑то деревню! Мой менеджер сошёл с ума…»

Участник 1 может включиться в историю, например в роли строгого менеджера этого самого стилиста: «Так, Николя, успокойся. Ты прекрасно знаешь, что нужно заниматься общественной деятельностью. Это полезно для твоей карьеры».

Участник 2: «Но почему я должен наряжать свинок для сельского конкурса красоты? Как ты вообще мог подписать такой контракт?!»

Вы можете довести ситуацию до абсурда, и самое интересное в том, что вы не знаете, куда повернёт сюжет ваш оппонент. Другая вариация упражнения — по очереди пародировать знакомых и угадывать, кого изображает ваш партнёр.


Навык импровизации развивается только на практике. Тренируйтесь, не бойтесь выступать перед публикой и прокачивайте ораторское мастерство. Успехов!

Читайте также 🧐

Improv 101: 5 занятий с использованием языковой импровизации для ускорения обучения

Драма бесплатно?

Нет, спасибо.

Драма, особенно импровизированная, имеет свое время и место, даже в языковых классах.

Наша жизнь не написана по сценарию, так почему же должна быть вся наша образовательная деятельность?

Импровизация - это лучшая практическая подготовка, которую студент может получить после обучения в классе.

Включение его в вашу учебную программу знакомит учащихся со сценариями, с которыми им придется столкнуться за пределами классной комнаты, побуждая их задуматься, повеселиться и применить то, что они узнали.

Как учитель, вы также сможете использовать некоторые свои собственные навыки импровизации, когда будете учить. Вы обнаружите, что быстрее реагируете на все, что ваши ученики бросают вам на пути, и сможете лучше вовлекать своих учеников. Довольно скоро использовать этот эффективный инструмент обучения в классе будет совсем несложно.

Свет, камера, действие!


Преимущества импровизационной деятельности в языковом классе

  • Имитирует реальную жизнь , потому что это приводит к естественным, незаписанным разговорам, которые протекают естественно.
  • Создает доверие класса , давая учащимся возможность выйти за пределы своей зоны комфорта и отработать друг друга.
  • Поощряет внимательное слушание , потому что для того, чтобы найти соответствующий ответ, ученики должны внимательно следить за беседой. Внимательное слушание поддерживает удержание.
  • Повышает уверенность и ясность речи оратора , помещая учащихся в ситуации, когда они должны принять роль и быть открытыми, творческими и выразительными, чтобы завершить задание.
  • Требуется участие , потому что некуда спрятаться во время импровизированной сценки или разговора. Повышенное участие, в свою очередь, способствует обучению.

1. Вдохновить историю

Помогать ученикам импровизировать может быть непросто.

Если дать им четкие инструкции, оставляющие место для творчества, это может помочь в переходе. Это первое действие и делает именно это. Вот как это сделать:

  • Прочтите рассказ или стихотворение, затем попросите группу встать и разыграть сюжет.Склоняйтесь к простым историям. Мне нравится использовать детские онлайн-ресурсы, подобные этому.
  • Используйте разные истории для каждой группы.
  • Теперь, когда ученики чувствуют себя комфортно, каждая группа снова встает и разыгрывает то, что, по их мнению, произойдет дальше.

Этот третий шаг сложен и требует большего творчества, поэтому помогает то, что они прошли первый шаг в качестве разминки. Если у вас есть более длинный рассказ, который вы хотите использовать, вы всегда можете разделить его и дать группам разыграть разные части.

Существуют тысячи историй, поэтому попробуйте использовать те, которые подходят для вашей учебной программы. Например, если сейчас декабрь, и вы хотите научить праздничной лексике, выберите праздничную историю или гимн.

Если ваш класс особенно застенчив, позвольте им оставаться на своих местах первые пару раз, когда они попробуют импровизированные упражнения, чтобы они не были слишком перегружены. Пребывание в кресле может иметь огромное значение с точки зрения нервов. Вы даже можете обнаружить, что они настолько увлеклись занятиями, что у них начнется зуд, чтобы встать, жестикулировать и двигаться самостоятельно!

2.Newshour

Как только ваши ученики освоятся друг с другом и начнут заниматься такими видами деятельности, вы можете сделать еще один шаг вперед.

  • Два или три ученика молча разыгрывают заданный сценарий.
  • Шепните это им на ухо или напишите на карточке. Сценарий может быть примерно таким: вы загораете на пляже, когда внезапно приходит ураган или вы в парикмахерской стрижетесь, когда в салоне внезапно появляются пчелы .Как видите, немного смешно работает нормально.
  • Выберите одного студента, который будет репортером, чтобы рассказать о том, что происходит, то есть о том, что, по их мнению, студенты разыгрывают.

Это игра в шарады, за исключением того, что она требует связного повествования и объяснения со стороны репортера. Для особенно застенчивого класса попробуйте выбрать двух репортеров вместо одного.

Вы можете использовать это упражнение, чтобы оценить, как учащиеся используют прогрессивное настоящее или любое другое время, подходящее для вашего целевого языка при описании происходящих в настоящее время событий.

Это упражнение является более сложным, поэтому, если ваш класс сможет справиться с ним, не заедая и не теряя внимания, они смогут справиться практически с любым импровизированным упражнением, которое вы им предложите.

3. Обмен ролями

Несмотря на то, что следующий более простой, он все же улучшен до конца.

  • Разделите класс на группы.
  • Дайте каждому карточку с персонажем: бабушка с плохим слухом, дива, сердитый отец, веселый полицейский или королева Елизавета.
  • Пусть они начнут импровизировать разговор между собой, побуждая их воплотить персонажей.
  • Попросите их попытаться угадать характер друг друга.
  • Затем ходите по комнате, меняя карты случайным образом, даже по группам, оставляя всех учеников с совершенно новыми персонажами для разыгрывания.

Ничто так не заставляет учеников думать в напряжении, как вытаскивание их личности из-под них. Это может показаться немного дурацким, но все, что вам нужно сделать, это следить за происходящим, чтобы убедиться, что все участвуют, задавая вопросы студентам, которые, кажется, отошли на второй план.

Вы можете использовать своих персонажей, чтобы отточить конкретные цели урока, добавив некоторые дополнительные описания. Например, вместо «дива» вы можете использовать «властная дива», чтобы ученики использовали команды или напоминали им, что члены королевской семьи, такие как королева Елизавета, и те, кто с ними разговаривает, должны использовать только вежливые, формальные глаголы и структуры предложений.

Используйте различные роли - детей, кинозвезд, вежливых или старомодных персонажей, властных или драматических персонажей и т. Д. - так, чтобы учащиеся остановились и задумались о языке, который они используют, и о том, что он может передать.Это особенно полезно для носителей английского языка, изучающих иностранные языки, потому что они менее привыкли использовать формальную и неформальную речь.

В рамках подготовки попросите учащихся разделиться на пары и провести ролевую игру по сценарию. Затем дайте им сценарий, например: вы звоните водителю эвакуатора, чтобы он вас забрал, но водитель слишком ленив, поэтому вам нужно убедить его приехать . Попросите их импровизировать разговор. Возможно, попробуйте заняться физическими упражнениями, если вам нужно еще больше расслабить их.

К настоящему времени они определенно должны быть готовы к деятельности по смене ролей.

4. Freeze & Switch

Вам и вашим ученикам нужна помощь? Это упражнение заставит всех вас двигаться, импровизировать и смеяться в мгновение ока.

Опишите сценарий, который будут разыгрывать учащиеся, с участием трех или четырех персонажей. Сценарий, который вы придумываете, должен иметь:

  • Одно или несколько препятствий, которые необходимо преодолеть

Например, женщина выгуливает своего чихуахуа, когда стая птиц летит вниз, берет ее собаку и уносит.Один персонаж - женщина, один свидетель, а третий - полицейский.

Вы можете позволить учащимся решать, как будет развиваться история. Подготовьте второй сценарий на случай, если ваш первый не запустится так, как вам хотелось бы.

Каждую минуту вы будете кричать «замри», и другим ученикам придется прыгать и меняться местами с актерами, продолжая с того места, где они остановились.

Не стесняйтесь добавлять дополнительных персонажей, чтобы встряхнуть ситуацию, например, другого человека, который ищет свою стаю птиц, сбежавших из клетки.

Нет необходимости менять местами всех актеров одновременно. Подождите, пока вы не почувствуете, что у ученика достаточно времени для выступления, прежде чем брать их.

Ценность здесь в том, что учащиеся ведут спонтанные, незаписанные разговоры. Не стесняйтесь манипулировать сценариями, чтобы включить в них недавние уроки. У вас может быть такой, который побуждает студентов спрашивать и получать указания, т. Е. кто-то заблудился, опоздал на свадьбу и нуждается в помощи в поиске места. Если вы хотите, чтобы они попрактиковались в том, как вежливо не соглашаться, создайте сценарий, который позволяет это сделать, как если бы подросток пытался убедить своих родителей продлить комендантский час.

Дайте волю своему воображению, и вы обнаружите, что это упражнение может стать тем, чем вы хотите.

5. Создайте историю

Вы, наверное, уже играли в эту историю раньше, но никогда бы не отнесли ее к импровизации. Несмотря на то, что это не связано с актерским мастерством, от учеников все же требуется придумывать вещи по ходу дела.

  • Один ученик начинает с фразы или предложения, то есть когда-то там жил…
  • Следующий ученик продолжает с того места, где он остановился, и так далее, пока каждый не внесет свой вклад в историю несколько раз.
  • Вы можете усилить его, отказавшись от кругового порядка и указав на учеников наугад, когда наступит их очередь. Ускорьте темп, чтобы еще больше зарядить игру энергией.

Если вы хотите включить определенные слова из лексики, вы можете показать студенту карточку со словом на ней, когда придет их очередь. Затем они должны включить это конкретное словарное слово в свою фразу.

Для слабо связанного варианта выберите категорию слов, которые вы недавно выучили (овощи, праздники, страны и т. Д.).) и попросите класс обойти круг, говоря одно слово из этой категории. Если учащийся не может подобрать подходящих слов, он выбывает из круга, и круг становится меньше, пока не будет найден один победитель.

Импровизация доставляет не только учащимся удовольствие, но и как учитель вы быстро заметите ее привлекательность.

Вам также нужно будет думать о ваших пальцах ног, когда вы будете контролировать и проводить эти упражнения.

Наслаждайтесь отменой сценариев и наблюдайте, куда творческий потенциал ваших учеников приведет их и вас!


Наталья Хурт - энтузиаст путешествий и языков, которая любит изучать связь между людьми и местами со всех уголков земного шара.Ознакомьтесь с ее очерками и фотографиями, вдохновленными путешествиями, здесь: www.aFarCorner.com


Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

И еще кое-что…

Если вы копаетесь в этих занятиях, вам понравится использовать FluentU в своем классе. Он разработан, чтобы познакомить студентов с иностранной лексикой в ​​веселой, дружелюбной и доступной форме. FluentU позволяет изучать языки из музыкальных клипов, рекламных роликов, новостей, вдохновляющих выступлений, мультфильмов и многого другого.

С FluentU ваши ученики будут изучать настоящий язык так же, как его носители. Они будут слышать свои новые словарные слова в контексте, произносимые естественно и непринужденно. Каждый учащийся гарантированно найдет видео, которые он любит смотреть, а вы гарантированно найдете видео, которые соответствуют вашим учебным потребностям. На FluentU очень много видео, как вы можете увидеть здесь:

Экран просмотра приложений FluentU.

На FluentU есть интерактивные подписи, которые позволяют нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение, аудио и полезные примеры. Теперь контент на родном языке легко доступен любому ученику с любым уровнем подготовки благодаря интерактивным транскриптам.

Что-то не уловил? Вернитесь и послушайте еще раз. Пропустил слово? Наведите указатель мыши на субтитры, чтобы мгновенно просмотреть определения.

Вы можете выучить весь словарный запас из любого видео в «режиме обучения» FluentU.”Проведите пальцем влево или вправо, чтобы увидеть больше примеров для слова, которое вы учите.

А FluentU всегда отслеживает словарный запас, который изучают ваши ученики. Он использует этот словарь, чтобы дать студентам 100% персонализированный опыт, рекомендуя видео и примеры.

Вы можете организовать выбранные видео в «курсы», назвать свои курсы и назначить их своим ученикам для выполнения домашних заданий или занятий в классе. Каждый из них может войти в систему, используя только секретный пароль, который мы даем вам, учитель.Затем вы можете отслеживать их прогресс индивидуально и в группе. Сколько видео и заданий они прошли? Какой процент вопросов о упражнениях они получают правильно? Вы сможете увидеть всю эту информацию и многое другое.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазина iTunes или магазина Google Play, чтобы получить доступ к материалам на своих устройствах Android и iOS.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ обучения языкам с помощью реальных видео.

Зарегистрируйтесь бесплатно!

,

Важность импровизации при разговоре на английском

Я Робби, и я не говорю по-английски. На протяжении всей моей жизни я всегда хотел бегло говорить по-английски, но из-за того, как английский преподается в школах, я всегда боролся с разговорным английским.

Я не мог научиться бегло говорить по-английски в течение 5 лет - прочтите о том, что я делал, чтобы научиться свободно говорить ЗДЕСЬ - ВЫ в такой же ситуации?

Затем, в один прекрасный день, после многих лет постоянного стремления к беглому владению английским, я осознал ключевой аспект улучшения разговорного английского - изучение английских фраз и словосочетаний вместо изучения грамматических правил и попыток построить предложения в своей голове с нуля!

Если вы также заинтересованы в улучшении своего владения английским языком, ознакомьтесь с Системой гармонии английского языка - продуктом, который я создал, чтобы помочь всем моим коллегам-иностранцам улучшить свой разговорный английский и достичь гораздо большего в профессиональной, социальной и личной жизни.

Английская система гармонии Вход для клиентов ЗДЕСЬ

Для тех иностранцев, говорящих по-английски, чье понимание английского языка, письмо и грамматика уже хороши, но они борются с разговорным английским!

Запечатлеть в вашей памяти естественных английских речевых образов - революционная технология речевых упражнений!

Укрепляет вашу уверенность в английском - больше никаких ситуаций, когда вы, , останавливаетесь и сомневаетесь, говоря по-английски!

.

Как улучшить разговорные навыки по-английски: от прочной основы к лучшим методам

Английский - это lingua franca в мире, общий язык, на котором люди с разными родными языками могут общаться.

Благодаря английскому языку люди с совершенно разными родными языками - возможно, хинди, французским и японским - могут сесть и поговорить вместе.

Английский язык теперь используется в разных странах и культурах, и умение хорошо говорить на нем откроет многие двери для вашей карьеры и общественной жизни.

Чем лучше вы говорите по-английски, тем интереснее, увлекательнее и проницательнее вы можете общаться.

Он позволяет получить полезные для жизни впечатления, такие как путешествия, учеба и работа за границей, не только в США, но и во многих других странах, где широко распространен английский язык.

Мир - твоя устрица (мир твой).

Еще одна хорошая новость заключается в том, что вы можете улучшить навыки разговорного английского без напарника или без стрессовых уроков. Вполне возможно развлечься и научиться говорить на иностранном языке одновременно.

Правильное произношение слов - ключ к красноречию, но это еще не все. Эта статья выведет вас за рамки основополагающих аспектов, чтобы достичь коммуникативной компетенции.


Создайте прочную основу

Чтобы выразить себя на английском языке, вам потребуется широкий словарный запас и правильное произношение.

1. Расширяйте свой словарный запас

Учите новые слова каждый день

Подбирая новые слова изо дня в день, это хороший способ пополнить свой словарный запас.Придерживайтесь подходящей цели: это может быть три ежедневных слова или десять ежедневных слов.

Даже если у вас есть время выучивать только одно новое слово в день, все равно стоит попробовать. Изучая одно слово каждый день, через год вы выучите 365 новых английских слов.

Запишите число, чтобы почаще напоминать себе. Если у вас есть партнер по обучению, поделитесь им с ней, чтобы она могла следить за вашими успехами.

В зависимости от ваших повседневных привычек, хорошими источниками слов являются новости, песни и телешоу.Если вы любите слушать музыку, обратите внимание на слова и запишите слова, которых вы не знаете. Песни часто содержат много полезной лексики, фраз и выражений, поэтому они отлично подходят для изучения английского языка. То же самое можно сделать и с видео FluentU.

Учите слова фразами и фрагментами

Важно, чтобы вы учили слова группами. Например, вы называете напитки бокалом вина, пинтой пива, чашкой чая , горшком кофе и т. Д.Лучше выучить эти фразы, чем просто вино , пиво , чай и так далее.

Вы также можете извлечь пользу из изучения связанных слов. В течение лунного месяца Луна имеет четыре фазы: полумесяц, гиббон, растущая и убывающая. Более эффективно учить все четыре слова одновременно.

2. Улучшите свое произношение

Возможно, вы знаете много слов, но если вы не скажете их правильно, вас не поймут. Это кажется пустой тратой времени, потраченного на запоминание слов, верно?

При использовании онлайн-словарей, таких как Macmillan и Merriam-Webster, используйте маленький символ говорящего, чтобы проверить произношение любого слова, в котором вы не уверены.На YouTube есть учебные пособия по произношению английского языка или подкасты, такие как English Pronunciation Pod или American English Pronunciation, чтобы научить вас многим аспектам американского английского произношения.

Когда вы будете готовы к чему-то более сложному, попробуйте скороговорки. Некоторые примеры доступны здесь. Лично мне нравится скетч с вилкой из шоу «Два Ронни». Возможно, это не типичный пример повседневного разговора, но он показывает богатство разговорного английского языка.Кроме того, вы будете хорошо посмеяться.

3. Выучите естественный поток английского языка.

Уметь правильно произносить отдельные слова - это здорово, но секрет беглой речи заключается в последовательности предложений. Когда вы читаете стихотворение, слушаете мелодичную песню или смотрите веселый комедийный сериал, обратите внимание на следующее:

  • Связывание. Обратите внимание, как носители языка связывают слова вместе: соединяют два звука, заставляют звук исчезать или меняют звук для лучшего воспроизведения.
  • Схватки. Сокращения - это сокращенная форма двух слов. Например:
    • Я + am = Я
    • он + будет = он будет
    • у них + есть = у них есть
    • нет = нет
  • Напряжение. В предложении есть ударные слоги и ударные слова.
  • Ритм. Ритм - это общий результат стресса, сокращений и сцепления.Это взлеты и падения, музыкальная особенность английского языка.

Методы улучшения разговорных навыков на английском языке

Теперь, когда у вас есть прочный фундамент, вы можете применить некоторые методы, чтобы отточить (улучшить) свои навыки разговорного английского.

4. Затенение речи

В двух словах, это техника имитации. Вы слушаете, как что-то говорит носитель языка, и пытаетесь это скопировать.

  • Выберите любимое видео с субтитрами. Убедитесь, что это то, что вам нравится смотреть, потому что вы…
  • Слушайте это много раз. Прослушайте видео один раз и прочтите субтитры, чтобы получить хорошее представление об общем содержании и потоке. Пока вы играете в нее снова, выполните следующий шаг.
  • Подражайте рассказчику предложение за предложением. Играть. Слушать. Пауза. Говорить. Запись (необязательно). Скопируйте речевой образец как можно лучше. Если вы решите записать свою практику, вы можете сравнить свою и оригинал. Или же просто прислушайтесь к собственному звучанию и критически оцените разницу или сходство.Повторяйте этот шаг до конца видео.

5. Разговор с собой

Громко говорите с собой по-английски. Это может быть что угодно, например, «Может, мы принесем стакан воды?» или напоминание, «Сегодня мне нужно постирать стирку».

Или возьмите книгу и прочитайте вслух пару страниц. Это упражнение может замедлить ваше чтение, но ускорит ваши разговорные навыки.

Вы также можете записывать себя, слушать запись и следить за неправильным произношением.Если есть возможность, попросите обратную связь у носителя языка.

6. Думайте по-английски

Если вы уже думаете по-английски, вам потребуется меньше времени, чтобы производить или отвечать в повседневных разговорах. Перевод не нужен!

Хороший способ начать переосмысление - это вести дневник, в котором вы ежедневно выражаете свои мысли на английском языке. Это не обязательно должно быть идеально, это больше о том, чтобы излагать мысли на английском с меньшими усилиями.

7. Перескажите историю на английском языке

Сделайте еще один шаг вперед, пересказав историю.Вы прослеживаете ход мыслей других людей своими словами.

Начну с знакомой истории из вашей культуры. Ваш перевод должен передавать не только значение слов, но и все риторические и культурные нюансы.

Вы также можете выбрать другие слова, чтобы пересказать простую историю на английском языке. Начните с азов, прочитав что-нибудь вроде сказки или басни. В любом случае это будет полезно для ваших навыков общения на английском языке.

Часто практикуйтесь, чтобы улучшить свои разговорные навыки по-английски

Практика делает совершенство, так что говорите по-английски много.Некоторые люди думают, что у них нет возможности попрактиковаться в разговорной речи, потому что они не живут в США или другой англоязычной стране. Они также могут быть разочарованы тем, что на их рабочем месте английский не используется или они не знают ни одного носителя языка.

В этих отговорках есть основания, но не позволяйте им мешать вам учиться. Благодаря росту глобализации и технологий у вас больше шансов попрактиковаться в говорении по-английски. Ниже вы найдете множество идей.

8. Участвуйте в публичных выступлениях.

Крупные университеты, театры и культурные общества организуют такие мероприятия, как открытые дебаты, чтения устной речи и собрания импровизированного рассказчика. Это места, куда можно прийти, пообщаться с единомышленниками и попрактиковаться в разговоре по-английски.

Во многих городах сейчас проходят конференции TED или TEDx, на которых вы можете зарегистрироваться, чтобы принять участие и поделиться своими новаторскими идеями. Проверьте страницу мероприятий в вашем местном университете, чтобы узнать, есть ли какие-либо доступные.Это может быть нервным переживанием, но это было бы здорово для вашего английского!

9. Сходите в языковые кафе

Если публичные выступления пугают вас (а я знаю, что многих пугает), вы можете выбрать языковые кафе. Эти кафе создают дружелюбную и расслабляющую атмосферу для людей, которые хотят практиковать и обмениваться языками.

Вы можете найти языковые кафе в местных университетах или в группах Meetup в ваших городах.

10. Использование приложений

Другой вариант - использовать приложение, чтобы общаться с носителями языка в сети, не выходя из дома.Некоторые популярные приложения - HelloTalk и Tandem. По сути, вы регистрируете учетную запись, представляете себя, свой родной язык и свои увлечения. Приложение найдет вам подходящих людей - людей, которые говорят по-английски и хотят практиковать язык, который вы хорошо знаете. Все, что вам нужно сделать, это нажать несколько кнопок и начать говорить.

11. Общение с Siri

Я считаю, что общение с Siri - отличный способ заставить себя говорить более четко. Поскольку Siri - это машина, вы не можете полагаться на подсказки из окружающей среды и мимику, чтобы донести свои идеи.Ваши слова - единственный инструмент, который вы должны дать понять. Таким образом, вам нужно говорить как можно яснее и точнее.

Еще одним плюсом использования Siri является то, что она всегда доступна (пока ваш телефон заряжен и подключен к сети Wi-Fi). Просто нажмите кнопку «Домой» и начните задавать вопросы.

Если у вас есть смартфон Android, вы можете попрактиковаться в общении с Google Now.

Итак, вперед! Выберите предпочтительный метод расширения словарного запаса, исправления произношения и повышения уровня владения английским языком с помощью подходящих вам методов.Не забывайте практиковаться как можно больше.


Куин Нгуен работает внештатным специалистом по коммуникациям, путешествуя по миру. Она любит изучать языки, кататься на велосипеде и выпить чашечку чая. Свяжитесь с ней @QuynhThuNguyen или посетите ее на www.quynh.nl.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Смотрите также