Как научиться интриговать


21 приём для быстрого создания интриги

Мечтаешь стать известным писателем или автором сенсационных статей? Как захватить внимание читателя с головой и заставить его забыть о времени? В любом жанре необходима интрига.

Саспенс — состояние неизвестности, когда читатель и не замечает, как переворачивает страницу за страницей. Можно перевести как «интрига».

Элизабет Симс — автор романов-бестселлеров и авторитет в области писательского мастерства. Она автор семи популярных романов в двух сериях («Загадки Риты Фармер» и «Детективная серия Лилиан Берд») и отличной книги для писателей «В вас есть книга: стресс-фри руководство по написанию книги вашей мечты».

«Иногда я беседую со школьниками о том, как пишутся книги. Я начинаю с того, что спрашиваю, сколько страниц нужно исписать, чтобы создать роман. Они высказывают свои догадки — и вдруг им становится необычайно интересно, каков правильный ответ. Неважно, какими были их догадки, дети всегда испытывают шок и ужас, когда я показываю им стопку рукописных желтых страниц в фут высотой — первый необработанный черновик одного из моих романов. Школьники только что пережили «саспенс» и познакомились с развязкой в простейшей форме.

Когда я задаю вопрос, что требуется, чтобы написать историю с интригой, неизменно кто-то из детей кричит: «Включите в нее негодяя!».

Хороший совет, хотя и очевидный. На самом деле истории в любом жанре необходима интрига: читатели должны оставаться с вами до финала, и интрига — основной элемент, который будет заставлять их переворачивать страницы. Более того, когда вы пробираетесь сквозь эту шатающуюся пачку листов к завершению черновика, быстрая «инъекция» интриги — прекрасный способ подлить масла в огонь для вашей истории. Внезапно вам и самим очень захочется продолжать писать, чтобы найти ответ.

Вот список способов для достижения подобного эффекта, в придачу к отличному совету включить в сюжет негодяя.

1. Укажите пальцем.

Исторический роман Мэри Рено «Персидский мальчик» начинается с катастрофы: смерти и разрушения семьи и дома главного героя. Перед смертью его отец произносит имя врага-предателя. Ну, и догадайтесь, с кем персидский мальчик встретится позже… намного позже?
Этот мощный сценарий сработает для создания и поддержания интриги в любом жанре. Подойдет любая катастрофа — финансовый крах, разбитое сердце, упущенные возможности.

2. Дайте ложную тревогу.

Притча о мальчике, который кричал «Волки», не только несет в себе морализаторский заряд, она еще и имеет сюжет, который держит в напряжении. Как только вы узнаете о плане пастушка привлечь внимание криками, что на овец напал волк, вы уже знаете, что рано или поздно появится и настоящий волк. Также вы знаете, что горожанам не понравится, что их выставляют дураками. Никому не нравится — именно поэтому эта техника срабатывает, будь то в сонном городке, в офисе на Уолл-стрит или в палате скорой помощи.

3. Устройте погреб или потайную темницу.

Средневековые лорды иногда сооружали простую яму под полом зАмка и скидывали в нее пленника, о котором предпочли бы забыть. Никаких криков не доносилось из-под тяжелой крышки, да и, в любом случае, крики раздавались недолго.
В рассказе Эдгара Аллана По «Бочонок амонтильядо» интрига строится на кровной обиде, и герой заманивает своего врага в ловушку, пригласив его проследовать в винный погреб, где и замуровывает его в закутке. Интригу создают догадки, что задумывает Монтрезор, когда заманивает Фортунато все глубже и глубже в катакомбы.

4. «Посейте» опасность и ждите.

На следующем этапе развития идеи с темницей, в книге Чарльза Портиса «Железная хватка» преступник Том Чейни упоминает змеиную яму, в которую он угрожает столкнуть героиню Мэтти Росс. Потом случается много всякого, и в конце концов Мэтти застрелила Чейни, но отдача от выстрела «Кольта» заставляет ее отшатнуться. Сердце замирает, когда падающая Мэтти осознает: «Я совсем забыла о яме позади!». Изящество в том, что читатель о яме давно уже знал.
Покажите опасность, потом пусть пройдет время (и множество событий) между первым упоминанием об опасности и собственно тем моментом, когда герой попадет в эту ловушку.

5. Подружитесь с паникой.

Хотя паника героя может показаться легким способом создания интриги (жертва запинается и падает, преследователь настигает), люди и в самом деле иногда паникуют на законных основаниях, и это можно использовать.
Достоверный способ — это создать героя с недостатками, особенно такого человека, который с самого начала делает неверные выводы. В этом случае действия под влиянием паники будут не только правдоподобными, но и ожидаемыми. Само по себе ожидание и предвкушение может нести в себе интригу, и потом, когда все случается, читатель получает «награду» и хочет еще.

6. Поливайте растение.

Рост может нести в себе невероятную интригу. Только подумайте об этом: вы сажаете семечко и поливаете его. Будет ли это росток пшеницы или ядовитая лоза? В романах в жанре ужасов, от «Ребенка Розмари» до «Дурного семени», «Кэрри» и так далее, используется эта простая техника.
Наблюдение за тем, как со временем развивается герой, может быть интригующим, особенно если этот герой — ребенок с четко определенной наследственностью: сын серийного убийцы, зачатый во время посещения в тюрьме, дочь морально безупречного политика. В кого превратится этот карапуз — в проститутку-наркоманку или в нобелевского лауреата?

7. Утаивайте правду.

Утаивание информации от читателя может быть дешевым трюком, но есть и правильный способ — быть честным.
В «Долине ужаса» Артур Конан Дойл скрывает тайну Берди Эдвардса от читателей и от других персонажей, но у всех одна и та же информация. И персонажи, и читатели имеют равные шансы для объяснения улик, поэтому, когда добираешься до финала, ты либо сам уже предполагал это — и тогда твои подозрения оказываются оправданными, — либо это сногсшибательное открытие, но тут же можно воскликнуть: «Да конечно! Следовало бы догадаться!».
Утаивайте главное, но выдавайте информацию небольшими кусочками, дразня читателя.

8. Отправьте кого-нибудь в изгнание.

Этот секрет пришел из древности, например, в Библии Господь изгоняет Сатану с Небес. В современных книгах трудного подростка отсылают в пансионат, а самовлюбленного психопата прогоняют с острова.
Почему изгнание — такой классный способ? Мы знаем, что персонаж никуда не делся. Злодей размышляет о своем наказании, точит топор и обдумывает планы мести.
Если у вас всезнающий рассказчик или представлены точки зрения различных повествователей, можно курсировать туда и обратно от изгнанника к мирному, спокойно поживающему племени, подогревая напряжение контрастом между этими мыслями и действиями.

9. Вдохновляйтесь заголовками в прессе.

Новости за день — потрясающий источник идей для создания интриги. На недавнюю конференцию по писательскому мастерству я принесла с собой утреннюю газету (да, в этом городе они все еще выходят), чтобы показать, как легко можно набрести на идею для рассказа.
В процессе работы я поняла, что и в самом деле идею для интриги можно раскопать буквально в каждом разделе. «Смогут ли местные фигуристы-парники попасть на Олимпийские игры?» А что если у одного из них роман с тренером? Вот объявление: потерян фотоаппарат, просьба вернуть за вознаграждение. Что за изображения хранит карта памяти? Снимки счастливого семейного пикника? Возможно. А может быть, и нет.

10. Расплетите один из концов.

Один из моих голливудских друзей недавно рассказал мне о простом и часто используемом кинотрюке для создания атмосферы «саспенса» при съемках в интерьере: нужно оставить открытой дверцу буфета. Эта визуальная подсказка говорит о том, что тут не всё в порядке, не всё спокойно, нужно приглядеться повнимательнее.

На страницах книги напряжение в любой сцене можно создать при помощи мелких странностей, выбивающихся из нормального распорядка. Представьте себе раскачивающиеся завязки у кухонного фартука, оплывшую свечу, раскрытый оконный засов, ксерокс с замятой бумагой.

11. Одурачьте читателей.

Охранник выходит без разрешения, чтобы незаконно выкурить сигаретку, и мы догадываемся, что маньяк-убийца сейчас сбежит. Можно и так, но не лучше ли будет, если охранник вернется через несколько минут и найдет, что все в порядке? Во второй раз, возможно, охранник услышит подозрительные звуки, вскрикнет «О господи» и бегом обратно — а узник спокойно отдыхает в камере.
Сравните пример с криком «волки» и соблюдайте правило трех раз. В третий раз пусть все случится! Еще лучше будет, поскольку читатели будут готовы к обману, накрутить ставки: охранник возвращается, а узник не только сбежал, но и заполнил камеру окровавленными телами второго охранника и всех членов его семьи.

12. Спрячьте кого-нибудь.

В «Гамлете» У. Шекспира любопытный, но в целом неплохой парень, Полоний, прячется за занавесью, чтобы подслушивать. Когда он издает какой-то звук, Гамлет пронзает занавесь, уверенный, что убивает своего врага Клавдия. Эта ужасная ошибка — один из самых напряженных моментов в литературе.
Все еще популярная детская книга «Шпионка Хэрриет»: в ней юная Хэрриет узнает, насколько полезно иногда просто спрятаться, ведь можно смотреть и слушать, и никто тебя не заметит. Остается только ждать. В этой ситуации естественным образом создается интрига: а что если ты чихнешь? а если подойдет собака, унюхавшая в твоем кармане конфету?
«Прятки» можно понимать в переносном смысле, как и любой другой описанный в статье прием. Например, герой может скрываться под чужим именем или под покровом войны.

13. Включите подсадную утку.

Не секрет, почему так много детективных историй и триллеров включают информантов. Перелом в убеждениях или (гораздо чаще) страх тюрьмы заставляет многих преступников «стучать». Еще интереснее, когда они выходят на улицу с подслушивающим и записывающим устройством, чтобы собрать доказательства для подтверждения вины.
Мой друг, знакомый с работой правоохранительных органов, говорит, что нынешние подслушивающие устройства практически невозможно засечь. Однако все равно, замечательное напряжение создается, когда информант старается добиться откровенности, волнуясь и хитря.

14. Замаскируйте.

Мне нравится использовать в своих романах маскировку и попытки выдать себя за другого, поскольку напряжение начинает появляться уже тогда, когда вы показываете, как персонаж готовится к обману, и может быть забавно описывать некомпетентность и неуместность поведения, например, когда частный детектив притворяется бездомным пьяницей или репортерша пытается выдать себя за переодетую монахиню.
Мы ожидаем, что профессионалы неплохо справятся с тем, чтобы избежать разоблачения. Но когда любитель попадает в опасную ситуацию, читатели будут в возбуждении с самого начала.

15. Усильте неизвестность.

Неизвестность — признанный в веках компонент интриги, он обычно используется в ужасах, научной фантастике и произведениях о паранормальном. Например, Стивен Кинг выстроил колоссальную карьеру, используя неизвестность (обычно в паранормальном смысле), например, в захватывающем романе «Сияние».
Но я думаю, один из величайших примеров использования неизвестности для создания интриги — это готический роман Шарлотты Бронте «Джейн Эйр». Наконец-то Джейн удается выбраться из жалкой школы Ловуд и начать работать гувернанткой в доме под началом чрезвычайно сексуального хозяина. Но на чердаке творится что-то очень странное! И на этом строится интрига вплоть до самого финала.

16. Подключите символы.

Мне нравится, когда в истории есть 1-2 символа, а еще лучше — когда в самом символе есть интрига. Обратитесь к природе: ее законы неумолимы, они инстинктивно понятны любому человеку. Красивое озеро может символизировать воды жизни или что-то более неприятное, например, если действие вашего рассказа происходит осенью, утренние заморозки начинают сковывать воды и постепенно превращают их в нечто холодное, твердое и опасное.

17. Переверните песочные часы — а потом переверните их снова.

В триллере «Сезон в чистилище» Доминик Данн искусно работает со временем, чтобы создать максимально напряженную интригу. С самого начала мы знаем, что много лет назад произошло убийство, и мы знаем, что убийцу найдут, поскольку повествователь рассказывает о криминальном суде. Но потом мы переносимся в прошлое к началу событий, когда все молоды, красивы и (особенно жертва) живы.
Как было совершено преступление, как удалось его скрыть, как шло расследование? Мы не успокоимся, пока не доберемся снова до развязки.

18. Играйте по крупному с долгом.

Каждый хороший гангстер знает, что вначале надо помочь людям, а уж потом просить об ответной услуге. Потому что, когда люди у тебя в долгу, тебе будет легче убедить их что-то сделать для себя.
Эта техника срабатывает в любой ситуации — политический босс и избиратели (или подчиненные), отвратительное соперничество между братьями или сестрами, группа друзей на празднике на курорте спа.
Я сохранил твой секрет, а теперь ты сохрани мой. Capisce*?

*Ты понял? — Итал.)

19. Изолируйте героев.

Изоляция отдельного героя или группы героев превращает самые обычные обстоятельства в напряженные. Вспомните обо всех убийствах за закрытыми дверями в произведениях Агаты Кристи, о приключениях на борту морского судна, например, в книгах «Морской волк» Джека Лондона или «Жизнь Пи» Яна Мартела.
Интрига в изоляции прекрасно работает для пьес: по умолчанию все герои собраны на одной сцене, а нам известно, что крысы в клетке рано или поздно подерутся.

Как еще можно создать изоляцию — кстати, она может быть и временной? Как насчет застрявшего лифта, внезапной грозы, проколотой шины?

20. Ставьте палки в колеса.

Если вы откровенно используете случай, только чтобы выбраться из затруднительного положения, читатели станут жаловаться. На публике. В своих отзывах на «Амазоне». На Goodreads.
Однако совпадения действительно случаются. И внезапное бедствие всегда подогревает интригу. Главное — чтобы оно было правдоподобным.
Конечно, правдоподобно, если молодой и «зеленый» водитель машины, предназначенной для бегства с места преступления в панике смотается в отель… может быть, даже в тот самый, где в данный момент проходит собрание шефов полиции, и поэтому бандитам придется разделиться и улепетывать бегом. Вполне правдоподобно, что глава банды гангстеров решит сдвинуть на денек заказное убийство, если его дочка начала рожать ему первого внука, несмотря на то, что подготовка еще не закончена.

21. Настройтесь на это.

Обычно я делаю заметки, размышляю и составляю план статьи для Writer’s Digest в течение дня, который я провожу в большой городской библиотеке. Работая над этой статьей и полностью погрузившись в теорию интриги, я прервалась на небольшой ланч в ближайшем бистро. Мой стакан вина привлек фруктовую мошку — там она и утонула.
Выловив микроскопический труп, я украдкой посмотрела по сторонам и задумалась: «Господи Боже, как же мне избавиться от тела?». Клянусь вам, в какой-то момент я действительно чувствовала, что мне есть что скрывать.
Вот именно в таком умонастроении вы как автор и должны творить, проживая то, что пишете, дыша своим творением. Если вы будете так поступать, у вас есть все шансы, что читатели прилипнут к вашим книгам, затаив дыхание до самого финала.

Автор: phontanka

Как создать интригу в сценариях

Как создать интригу - «Золотой гусь» сценариста

Создание интриги - одна из величайших вещей, которых может достичь сценарист.

Будь то городской ромком, микробюджетный хоррор или боевик за 100 миллионов долларов, если вы можете создать ощущение интриги и заставить этого руководителя узнать больше…

… ну, это победило Неважно, что вы пишете, потому что они будут в .

Intrigue - это жанровый, вкусный, превосходящий современные отраслевые прихоти, независимо от того, прочитал ли скрипт-ридер четыре шокера и готов выбросить свой ноутбук из окна или нет. Интрига превосходит

Читайте эксклюзивный отрывок из руководства ИЛИ…

СКАЧАТЬ полную 30-страничную электронную книгу ниже…

«Интрига не зависит от жанра и вкуса. , помимо текущих отраслевых модных тенденций, а также от того, прочитал ли скрипт-ридер четыре шокера и готов выбросить свой ноутбук из окна или нет.

Возможно, это самая ценная пластина в доспехах сценария - почти непробиваемая металлическая пластина против пращей и стрел отторжения и волнообразного характера индивидуального вкуса или повестки дня.

«Хичкок не особенно озабочен обучением или реформированием нас, но интригует, , движет, увлекает нас…» - Франсуа Трюффо

И прославлять, и исследовать интриги в кино и на телевидении, и могущественные сценаристы должны ходить на цыпочках. вместе с тем, чтобы сгенерировать его правильно, мы заказали гигантское 30-страничное «окончательное» руководство по выращиванию этого самого уклончивого элемента развлечения ...

КАК СОЗДАТЬ ИНТРИГУ - ВЫДЕРЖКА

Есть вечный анекдот о разработке сценария, в котором Руководитель отдела разработки говорит сценаристу: «Ну, я прочитал Акт первый, и мне действительно нужно больше узнать о главном герое.На что писатель отвечает: «Точно!» Создание интриги представляет собой невероятно тонкий баланс: насколько раскрыть; сколько удерживать. И, что особенно важно, , когда . Открой слишком много, и у тебя будет мыло. Открывайте слишком мало, и вы получаете худший вид артхаусной эгоцентризма. И однозначно не подходит всем, когда дело касается жанра и сюжета.

Интрига - это определенно церебральная активность, а неизвестность - внутренняя…

Так что же такое «интрига»? Интрига (также известная как «тайна», хотя интрига - более подходящий термин, потому что тайна так тесно связана с одноименным жанром) - это специфическое умственное занятие, в то время как неизвестность - внутренняя.Вы могли бы описать эмоциональное взаимодействие как воздействие на сердце, в то время как интрига затрагивает голову, а внутреннее - кишечник (принятие этой экстремальной эмоции может ощущаться настолько интуитивно, что ее больше ощущают кишечником, чем сердцем). Это тонкий баланс: сколько раскрыть; сколько удерживать. И, что особенно важно, когда.

Когда в SE7EN Джон Доу сдается, наша интрига усиливается…

ИНТРИГА И ЖАНР

С точки зрения сценариста, интригу можно также описать как вопрос, на который отвечают как церебральные и эмоциональное удовлетворение (с добавлением интуитивного удовлетворения, когда жанр - это ужасы или комедия, или любой другой жанровый микс, включающий любой из них; действительно, это подходящий момент, чтобы указать, почему и комедия, и сценарий ужасов так трудны правильно, хотя их легко сделать сносно, потому что вы просто целитесь в яремную / забавную кость соответственно).

Ключевым исключением является научная фантастика, в которой предполагаемая цель может состоять в том, чтобы ответить на вопрос, поставленный интригой, исключительно церебральным ответом (хотя есть также формы драмы, из которых все эмоции намеренно исключены, а предполагаемый ответ - хладнокровие и аналитическое мышление клинического психолога).

В то время как одножанровый хоррор и комедия основаны на интуитивном взаимодействии с точки зрения их основных требований, лучшее из каждого из них складывает умственное и эмоциональное во внутреннее, создавая взаимодействие на всех трех уровнях.

Самые захватывающие фильмы ужасов и боевики включают элементы сюжета триллера; самые приятные комедии включают в себя эмоциональный катарсис драматической дуги.

Поскольку мозг всегда должен служить (или подчиняться) внутреннему в ужасах и комедиях, триллер находится в уникальном положении, позволяющем использовать все три типа взаимодействия.

С этой точки зрения существует очевидная причина, по которой искусно созданный триллер часто является наиболее удовлетворительным из всех жанров, поскольку он может сочетать длительные интриги мозга с внутренним и эмоциональным взаимодействием.

Подумайте о CHINATOWN или L.A. CONFIDENTIAL - триллерах, которые поражают вас на разных уровнях.

Похоже, что существует неписаное правило истории, согласно которому два элемента хорошо сочетаются с течением времени, а три - нет…

Здесь интересно подумать о SE7EN, который, хотя и увлекает мозг, в конечном итоге предпочитает максимизировать как внутреннее, так и эмоциональное взаимодействие. нужно создать интригу.

Это отличный пример того, почему на самом деле невозможно поддерживать комбинацию всех трех уровней, поскольку со временем эти три уровня начинают работать друг против друга.Кажется, существует неписаное правило истории, согласно которому два элемента хорошо сочетаются со временем, а три - нет.

В самом деле, можно утверждать, что это правило является фундаментальным для жанра - возможно, именно оно в первую очередь создает основные различия между жанрами ...

ИНТРИГА И СЮЖЕТ

Во-первых, интрига напрямую связана с сюжетом. Как сказал руководитель, мы хотим узнать больше. Не потому, что мы чувствуем, что недостаточно знаем о главном герое, чтобы иметь возможность взаимодействовать с ним, а потому, что каждый выбор, который делает главный герой, каждое действие, которое он предпринимает, задает один и тот же вопрос:

Что будет дальше?

В некоторых случаях рассеянная драматическая ирония настолько сильна, что мы знаем, что будет дальше, еще до того, как сядем в кино.Фильмы BOND - идеальный тому пример. Интрига теперь почти постмодернистская:

  • Какие гаджеты будет использовать 007?
  • На какие предыдущие фильмы будет отсылаться текущий фильм?
  • Как Бонд сможет сбежать от пойманного злодея (потому что мы знаем, что он это сделает)?

Когда существует закон убывающей доходности, часто сложности сюжета будут чрезвычайно запутанными, особенно потому, что основные моменты сюжета уже высечены в камне. Смерть Веспера Линд в CASINO ROYAL, наряду с трагической кончиной Трейси в ON HER HEJESTY’S SECRET SERVICE, шокирует не только своим эмоциональным весом, но и тем, что они неожиданно оказались за пределами того, что мы ожидаем увидеть дальше.

Откровения в SPECTER, хотя можно легко оценить стоящую за ними цель (создать интригу там, где она имеет все более высокую премию), кажутся надуманными именно потому, что они таковы, цель явно сродни альбому «Greatest Hits».

ЭКЗАМЕН Стюарта Хэзелдина - классический фильм-интрига «запертой комнаты»…

В тех редких случаях, когда фильм не является ни частью франшизы, ни римейком, ни адаптацией, ни «снова таким же», у создателей фильма есть возможность создать интригу каждый поворот.В каждой сцене их могут спросить:

Что будет дальше?

А до этого у сценариста есть возможность задать читателю тот же вопрос, надеюсь, задавая его с такой частотой, что читатель достигает FADE OUT, прежде чем поймет, что прошли страницу тридцать. Соедините интригу с философскими темами, и вы попадете в экзистенциальный клевер…

  • Почему мы здесь, , ? (в частности, место, где мы находимся) легко становится:
  • Почему мы здесь ? (вообще).Поверните следующий вопрос на несколько градусов дальше:
  • Кто я? (в частности, самоанализ личности главного героя), и вы быстро приходите к:
  • Кто я? (вообще).

Соединение научной фантастики / триллера (например, OBLIVION) вместе с соединением психодрамы / триллера (например, MEMENTO) создает как мозговое, так и внутреннее напряжение, а также задает самые глубокие философские вопросы о нашей идентичности, нашем месте во вселенной и само наше существование. Сценарист имеет возможность создать интригу, задав тот же вопрос читателю - и, надеюсь, задавая его с такой частотой, что читатель достигает FADE OUT, прежде чем поймет, что прошли страницу тридцать…

КОНЕЦ ОТДЕЛЕНИЯ

Как показано в этом кратком отрывке, создание настоящей интриги в сценарии - одна из самых ценных составляющих, которые вы можете добавить к своему сценарию.В полной 30-страничной электронной книге вы узнаете, как:

  • Почему разные жанры требуют разных стратегий…
  • Как создать интригу с помощью персонажа, окружения и сюжета…
  • Вопросы, которые нужно задать каждому сценаристу спросите об их повествовании…
  • Как драматическая ирония влияет на интригу…
  • И многое другое!

Читайте дальше - ЗАГРУЗИТЕ БЕСПЛАТНОЕ 30-страничное руководство по созданию интриг здесь!

.

INTRIGUE | Произношение на английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести intrigue verb в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести intrigue verb в американском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести intrigue noun в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести intrigue noun в американском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести intriguing adjective в американском английском
.

Как создать интригу и связаться с кем угодно, Сэм Хорн

В нетерпеливом мире информационного ожирения людям не нужна дополнительная информация - они хотят быть заинтригованы и хотят быть заинтригованы быстро. В конце концов, у золотых рыбок продолжительность концентрации внимания больше, чем у людей - девять секунд против наших восьми. Итак, прямо сейчас люди хотят знать: «Насколько это актуально и полезно для меня? Почему ты стоишь моего драгоценного времени, ума и копейки? »

Автор бестселлеров и ас

В нетерпеливом мире информационного ожирения людям не нужна дополнительная информация - они хотят быть заинтригованы, и они хотят быть заинтригованы быстро.В конце концов, у золотых рыбок продолжительность концентрации внимания больше, чем у людей - девять секунд против наших восьми. Итак, прямо сейчас люди хотят знать: «Насколько это актуально и полезно для меня? Почему ты стоишь моего драгоценного времени, ума и копейки? »

Автор бестселлеров и выдающийся специалист по коммуникационным стратегиям Сэм Хорн раскрывает свой «секретный соус» для истинного общения с людьми - будь то один или миллион. Ее разрушительный восьмиэтапный процесс INTRIGUE учит читателей, как заменить скучное, слишком долгое одностороннее общение кратким, убедительным и взаимовыгодным двусторонним взаимодействием, которое повышает ценность для всех участников.Это обязательное чтение для руководителей, предпринимателей, специалистов по продажам и маркетингу, лидеров некоммерческих организаций - всех, кто хочет построить конструктивные отношения с другими людьми.

В нижней строке? Если вы не можете привлечь внимание людей, вы никогда не получите их бизнес. Понимание и полезные идеи, представленные здесь, вызовут у смартфонов недовольство и удивят - эта книга называется «Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей в нашу эпоху цифровых устройств». Читатели оценят эти инновационные, но проверенные способы завоевать уважение и побудить людей действовать прямо сейчас, будь то нанять вас, направить вас, профинансировать или сказать вам «да».

.

Как флиртовать с девушкой (с интригующими пингами)

Так скажи мне, как флиртовать с девушкой, которая тебе нравится? »

Я думаю, что слышал этот вопрос более тысячи раз за последние семь лет в качестве тренера по свиданиям.

Если вы хотите научиться хорошо флиртовать с девушками, то вы попали в нужное место. Я могу гарантировать, что вам абсолютно понравится то, что вы увидите здесь в следующий раз.

Почему я так уверен?

Ну, это потому, что материал, которым я собираюсь поделиться с вами, - это , ничего такого , как вы когда-либо видели, гарантировано.

Он отличается (и, что более важно, намного лучше ), чем обычный yadda yadda , который вы найдете в другом месте на тему флирта с женщинами ...

Это огромное обещание, я знаю, и все же как вы продолжайте ниже, вы обнаружите, что то, что я говорю, правда. Итак, продолжайте читать!

Научиться флиртовать с девушкой, которая вам нравится, может быть сложно

Посмотрим правде в глаза… в наши дни может быть довольно сложно найти достоверную информацию о флирте.

Попробуйте ввести в Google такие поисковые запросы, как «как флиртовать с девушкой, которая вам нравится» или «что сказать, когда флиртуете с девушкой» , и вы получите весь этот мусор «Pickup Artist» (или обычно известный как «PUA») сайты.

Давайте будем настоящими. «Пикап-исполнитель» может стать довольно неубедительным.

Я имею в виду, посмотрите на эти «советы по флирту», ​​которые они дают, которые совершенно бесполезны и прямо смехотворны…

«Рассмеши ее!»

Избегайте сайтов Pickup Artist, таких как рот, зараженный вирусом Зика!

«Дайте ей прозвище, например, пирожок или медовый кролик!»

«Улыбнись ей уверенно!»

«Спросите ее о ее увлечениях!»

«Сделайте ей комплимент!»

Слабая!

Послушайте ... если вы хотите преуспеть, делайте то, что делают лучшие из нас: избегайте сайтов Pickup Artist, таких как зараженные вирусом Зика mout h.

Хватит чуши от Pickup Artist. Позвольте мне показать вам, что на самом деле работает , чтобы заставить ее хотеть вас и сильно хотеть вас.

Читайте дальше!

Почему вы хотите хорошо флиртовать?

Прежде чем мы перейдем к основам этого руководства, я хочу, чтобы вы сначала спросили вас.

Почему вы хотите хорошо флиртовать?

(Это не вопрос с подвохом. Найдите время и ответьте на него честно.)

Видите ли, прежде всего вы должны правильно расставить приоритеты.

Я буду полностью честен с вами…

Если вы ищете новейшие флиртующие фразы «ниндзя» или техники соблазнения, которые можно применить к женщине, чтобы вы ей «нравились», то вы совершаете ошибку.

Поверьте мне. Такой крошечный менталитет «пикап-артиста» никуда быстро не приведет.

Вы недооцениваете , как хороший флирт повлияет на вашу жизнь на свиданиях.

Вот более серьезная причина, по которой вы хотите овладеть искусством флирта…

Вам нужна способность создавать Интриг

.

Смотрите также