Как научиться к себе располагать людей


Как располагать к себе людей? 130 приемов психологии

В современном мире счастье и успех приходят к тому, кто умеет преподнести себя правильно. Как нравиться всем окружающим людям и располагать к себе при общении? Как находить друзей, приятелей и вторую половинку? Как вызывать доверие, налаживать контакт и добиваться желаемого? Самые эффективные приемы от психологов.

В век социальных сетей мы утратили многие коммуникативные навыки, что затрудняет нашу жизнь. Умение общаться и находить общий язык крайне полезно. От навыков коммуникации зависит успех в поиске друзей, работы и второй половины.

Часто люди используют алкоголь как социальный костыль, помогающий наладить отношения с окружающими. Но собутыльники не будут хорошими друзьями. Девушки, с которыми ты познакомился по пьяни, тебе в 99 % случаях не подходят. Научись общаться и располагать людей без различных социальных костылей.

Как легко и быстро располагать к себе людей? Как стать душой компании? Как прокачать свое обаяние и харизму? Сохрани статью на память, ведь она точно тебе пригодится. Мы собрали лучшие психологические трюки, которые помогут наладить контакт с любым человеком или компанией.

Как располагать к себе людей?

«Харизма – это всего лишь способ социальной адаптации.» Психолог Вероника Степанова

1. Широко улыбайся. Это самый простой и эффективный способ нравиться людям.

2. Всегда выгляди привлекательно и красиво, чтобы с тобой было приятно общаться.

3. Будь позитивным и оптимистичным. Люди всегда тянутся к жизнерадостным.

4. Подбирай темы для разговора, которые наиболее близки и интересны собеседнику.

5. Всегда имей свежее дыхание и пользуйся хорошим парфюмом.

6. Учись рассказывать истории и быть хорошим рассказчиком. Стань отличным оратором.

7. Рассказывай немного о себе и своей жизни. Это вызовет доверие собеседника.

8. Наклоняй голову в сторону собеседника. Это считывается как акт дружелюбия.

9. Мысли позитивно и жизнерадостно даже в сложных ситуациях. Люди любят сильные характеры.

10. Будь проще и люди к тебе потянутся. Люди, задирающие нос, всегда одиноки.

11. Называй человека по имени. Это нравится абсолютно всем людям.

12. Широко жестикулируй и занимай пространство. Такой собеседник располагает к себе.

13. Не пытайся лебезить перед человеком, даже если он выше тебя по статусу.

14. Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе. Помни золотое правило морали.

15. Слегка подшучивай и поддевай человека. Это вас сблизит.

16. Вместо сухого «привет» демонстрируй естественную радость при встрече.

17. Стимулируй человека рассказывать о себе. Это сблизит вас.

18. Будь вежливым и тактичным, не позволяя себе ничего лишнего.

19. Показывай смелость и вызывай восхищение. Делай то, что другие люди хотят, но боятся.

20. Найди общие черты характера или увлечения с собеседником. Это вас сблизит.

21. Наслаждайся общением с человеком. Собеседник это почувствует.

22. Не спорь и избегай ненужные конфликты. Не трать на это зря время.

23. Смотри в глаза собеседника значительную часть разговора.

24. Ведя беседу не отвлекайся на посторонние вещи. Погружайся в беседу, а не крути головой.

25. Не старайся понравится человеку, а пусть человек старается понравиться тебе.

26. Относись к людям дружелюбно, радушно и с любовью, если ожидаешь получить взаимность.

27. Делай уместные комплименты и замечай сильные стороны человека.

28. Веди интересную и активную жизнь. Нас всех привлекают подобные клевые люди.

29. Всегда держи осанку ровной, а плечи расправленными. Это твой образ.

30. Не завидуй, а радуйся и восхищайся чужими успехами.

31. Демонстрируй хорошие манеры и воспитание.

32. Будь открытым и распахивай свою приветливость окружающим.

33. Имей заготовленные темы для разговора, чтобы избежать неловкого молчания.

34. Проявляй некоторый эгоизм и люби себя, чтобы окружающие тебя уважали.

35. Попроси небольшое одолжение. Люди проявляют симпатию к тому, о ком заботятся.

36. Не говори о других людях плохо, иначе решат, что ты можешь сказать подобное о них.

37. Поддерживай собеседника и его самооценку. Воодушевляй его.

38. Избегай слов: «я не уверен», «может быть», «наверное», «я не знаю».

39. Всегда пожимай руку уверенно и крепко. Сложно придумать что-то важнее.

40. Проявляй желание помочь окружающим, это подкупает.

41. Всегда держи слово, если дал его. Таких людей мало, а поэтому их уважают.

42. Не отделывайся односложными ответами, иначе собеседник решит, что тебе неинтересно.

43. Общайся с людьми словно со своими друзьями, если хочешь добиться расположения.

44. Принимай естественную, открытую и комфортную позу тела.

45. Расскажи о своем мелком промахе, чтобы показать свою неидеальность.

46. Дай людям почувствовать их значительность и ценность.

47. Используй мимику и язык тела. Согласовывай их с тем, что говоришь.

48. Не перебивай собеседника и внимательно слушай.

49. Не отказывай людям в мелких услугах, но не давай им садиться на голову.

50. Не навязывай свое общение людям.

51. Избавься от вредных привычек и тянись вверх.

52. Поддерживай людей в их начинаниях, стремлениях и мечтах.

53. Сам себя уважай. Требуй от людей уважения к себе.

54. Не хвастайся, чтобы казаться лучше. Это отталкивает людей.

55. Используй легкие прикосновения, чтоб расположить людей к себе.

56. Не бойся быть самоироничным и умей посмеяться над собой.

57. Применяй тактику активного слушания: кивай, поддакивай и задавай наводящие вопросы.

58. Избегай конфронтации с собеседником по спорным и сомнительным темам.

59. Поддерживай непринужденную и легкую беседу, не грузя собеседника.

60. Говори с людьми о них самих, если хочешь располагать их к себе.

61. Вежливо относись к мечтам и желаниям других людей.

62. Не отвечай на все вопросы серьезно. Проявляй некоторую игривость и юмор.

63. Говори по делу, а не будь молчуном или трепачом.

64. Проявляй эмпатию, сопереживая эмоциональному состоянию человека.

65. Отзеркаливай жесты собеседника, копируя движения и речь.

66. Избегай клише, дежурные разговоры о погоде. Не будь скучным.

67. Защищай людей и становись на их сторону. Будь союзником.

68. Никогда не жалуйся и не ной.

69. Не указывай людям на их ошибки, если они этого не просят.

70. Демонстрируй чувство собственного достоинства и моральные принципы.

71. Не распускай сплетни и не злословь в людях.

72. Наслаждайся жизнью и получай от нее удовольствие. Такие люди располагают к себе.

73. Избавься от комплексов, зажатости и скромности.

74. Направляй разговор к тому, что вызывает положительные эмоции у собеседника.

75. Относись к людям так, как они хотят, чтобы к ним относились.

76. Не давай указания, а задавай вопросы: «Когда ты сможешь помочь мне?»

77. Проявляй настоящие эмоции, которые говорят о целостности личности.

78. Не рассказывай людям о своих проблемах и сложностях. Не грузи их этим.

79. Старайся общаться с людьми в комфортных и уютных местах, чтобы нравиться им.

80. Не пытайся самоутвердиться за счет других людей.

81. Читай язык тела собеседника, чтобы понять его лучше.

82. Веди себя уверенно и спокойно даже в сложные моменты.

83. Не бойся признавать свои ошибки и не упорствуй в своей правоте.

84. Ведя беседу не торопись и придерживайся размеренного темпа речи.

85. Сделай комплимент человеку от третьего лица: «Все говорят о тебе только хорошее»

86. Перед общением с человеком старайся узнать о его вкусах и круге интересов.

87. Бросай вызов собеседнику и заставь его реагировать. Вызывай эмоции.

88. Интересуйся чем можешь помочь и что дать, а не что взять и получить.

89. Не одалживай деньги и не бери в долг. Это испортит отношения.

90. Не бойся тратить свое время и бескорыстие на людей, чтобы расположить ближе.

91. Будь собой. Нас всех привлекают естественные и откровенные люди.

92. Дари маленькие и небольшие подарки людям. Это их подкупит.

93. Не будь напряженным, словно кубком нервов. Веди себя естественно и непринужденно.

94. Проявляй терпение и толерантность ко всему.

95. Ощущай степень личных границ и не переходи их.

96. Не соглашайся со всем с собеседником. Не бойся высказать свое мнение.

97. Заканчивай разговор на позитивной и сильной ноте.

98. Избавься от слов паразитов. Это добавит красоте речи много баллов.

99. Никогда не давай советов, если тебя явно не просят.

100. Задавай человеку необычные вопросы, а не очевидный, на который он 100 раз отвечал.

101. Делись своими ценностями, мыслями и желаниям с окружающими.

102. Повышай интенсивность разговора, чтобы привлечь внимание, а потом снизь.

103. Интересуйся лучшими и худшими моментами. Такие вопросы любят все.

104. Добейся того, чтобы человек сам себя похвалил. Рассказал про свои успехи и победы.

105. Вспоминай прошлые разговоры с человеком и интересуйся переменами в жизни.

106. Интересуйся тем, что любят и хотят люди. А затем давай им это.

107. Не молчи, когда кто-то поступает неправильно. Неси справедливость в этот мир.

108. Демонстрируй интерес и уважение к интересам других людей.

109. Пропускай своих собеседников вперед в транспорте и лифте. Им это польстит.

110. Проявляй доброту к окружающим людям. К тебе будут тянуться окружающие люди.

111. Будь активным и полным энергией, а не сонным и вялым.

112. Веди себя непосредственно и искренне. Это располагает людей к тебе.

113. Искренне восхищайся другими людьми.

114. Маскируй свои слабые и отрицательные стороны.

115. Старайся быть увлекательным и интересным человеком вне контента, что ты говоришь.

116. Благодари людей за их положительные поступки или помощь.

117. Говоря в компании уделяй каждому внимание словами и зрительным контактом.

118. Интересуйся тем, что людей беспокоит, раздражает или злит. Они могут говорить часами об этом.

119. Говори о других положительно. Собеседник решит, что о нем будут говорить аналогично.

120. Задавай такие вопросы собеседнику, чтобы ему было приятно ответить.

121. Веди себя как собака, которая радуется появлению человека. Давай симпатию и любовь.

122. Не зацикливай на неудачах и не занимайся самобичеванием.

123. Иди навстречу людям и их желаниям. Будь легким на подъем.

124. Обращай внимание на обратную связь с человеком. Как он реагирует и что думает?

125. Проявляй чувство юмора и смейся над шутками собеседника.

126. Спроси совета человека, чтобы расположить его к себе.

127. Интересуйся собеседником, его жизнью, настроением и самочувствием.

128. Имей твердый характер и мужской стержень, чтобы добиться уважения.

129. Старайся быть счастливым. Счастливые люди притягивают к себе окружающих.

130. Понравься сам себе, чтобы нравиться окружающим людям.

Как располагать к себе людей, чтобы нравиться всем окружающим? Следуй советам психологов. Тренируйся быть коммуникабельным, позитивным и открытым. В современном обществе важнее профессиональных качеств умение коммуникации. Прокачай свой навык общения, чтобы быть более успешным и счастливым.

Как люди учатся? | Сообщения профессоров завтрашнего дня

Люди:

Публикация ниже, немного длиннее, чем большинство других, сравнивает и противопоставляет два типа теорий обучения, бихевиоризм и социокультурное обучение, а также то, как объединить лучшие черты обоих подходов. Это из главы второй «Вовлеченные и вовлеченные учащиеся» книги Ральфа Сен-Клера « Создание курсов для взрослых: дизайн для обучения ». Издано Jossey-Bass, A Wiley Brand. One Montgomery Street, Suite 1200, Сан-Франциско, Калифорния 94104-4594 www.josseybass.com/highereducation © 2015 by John Wiley & Sons, Inc. Все права защищены. Печатается с разрешения.

Специальная скидка для подписчиков: получите скидку 25% + бесплатную доставку * на любую книгу Jossey-Bass! Используйте промо-код TPN25 по адресу: www.josseybass.com/highereducation

.

* На электронные книги скидки не распространяются. Бесплатная доставка только в США и Канаду.

С уважением,

Рик Рейс

[email protected]

UP NEXT: Использование методов Mind Mapping и Brainstorming для учебы и творчества

Преподавание и обучение завтрашнего дня

---------- 2762 слова ----------

Как люди учатся?

Один из первых вопросов, которые задают многие преподаватели, когда учатся преподавать, - это то, как люди на самом деле учатся и, соответственно, как педагог может создавать ситуации, которые помогают этому случиться.На этот счет существует множество теорий, и, поработав с ними в течение некоторого времени, я был поражен тем фактом, что эти теории, кажется, делятся на несколько типов. Лишь некоторые из них сосредоточены на самом обучении. Некоторые говорят о том, почему люди учатся - хотя и утверждают, что они об обучении, на самом деле они говорят о причинах, побуждающих людей посещать занятия. Другие теории смотрят на то, что люди изучают, то есть на то, почему определенная информация и предметные области являются привлекательными в определенное время. Оба эти типа теорий интересны и важны, и я обсуждаю их в следующем разделе, когда рассматриваю мотивацию и вовлеченность учащихся.

В этом разделе я хочу более внимательно рассмотреть вопрос о том, как люди учатся. На этом этапе было бы действительно полезно иметь некоторое представление о процессе обучения, то есть о том, какие структуры на самом деле повышают вероятность обучения. Что, например, представляет собой процесс, который позволяет людям перейти от почти ничего не знающего о домашнем убранстве к способности создавать хорошо спланированную среду обитания для себя и своих друзей? Как новые сотрудники усваивают явные и невысказанные знания о том, как преуспеть на рабочем месте? Когда люди переезжают в новую страну, как они узнают о себе новый язык?

По этим вопросам можно выделить две очень сильные группы идей.Первый - это совокупность идей о бихевиоризме. Их основная идея заключается в том, что любое обучение всегда приводит к изменению поведения. Если вы хотите, чтобы кто-то ездил на велосипеде, изменение поведения, которое вы ищете, будет примерно таким: «этот человек может безопасно путешествовать на велосипеде от дома до магазинов, соблюдая все правила дорожного движения и правильно управляя машиной». Бихевиоризм очень привлекателен для многих педагогов, потому что наши действия в качестве педагогов имеют очевидные результаты, и результат абсолютно ясен.Это отличается от многих других подходов, которые некоторым людям могут показаться очень туманными и неопределенными.

Бихевиоризм изначально был разработан для обеспечения именно такой точности. Психология была той же дисциплиной, что и философия, до конца девятнадцатого века, когда группа ученых стала полагать, что использование экспериментальных данных может помочь им вырваться из внутреннего и слегка замкнутого процесса философствования о том, как работает разум. . Успехи были ранними и впечатляющими, и к началу двадцатого века появились некоторые идеи, которые с тех пор стали частью повседневного языка и мышления.Хорошим примером является теория стимула-реакции, которая предполагает, что когда вы даете стимул человеку, он реагирует определенным образом (Watson, 1913). Поощряя или наказывая эти реакции, вы можете научить человека реагировать определенным образом на заданный стимул. Затем награда или наказание могут быть удалены почти в каждом случае, и сформированная реакция будет продолжаться - фактически, теория предполагает, что отказ от вознаграждения или наказания за каждый ответ будет более эффективным, потому что человек усвоит этот процесс.Пример - красный светофор. Почти все водители останавливаются у них почти каждый раз, даже в глуши, когда нет полиции и нет видимых рисков для их управления, потому что мы были обучены реагировать на сигнал красного светофора остановкой, и когда у нас есть не останавливаясь, мы обычно испытываем неодобрение со стороны инструкторов по вождению или пассажиров (или даже полицейских).

Многие педагоги по понятным причинам обеспокоены бихевиоризмом. Может показаться, что он сводит людей к машинам без внутренней жизни, просто реагируя на стимулы так, как это было ранее вознаграждено (Skinner, 1965).Некоторые бихевиористские исследования, похоже, предполагают, что это справедливый способ взглянуть на людей, но есть также ряд бихевиористских работ, в которых эти идеи применяются гуманно и решаются вопросы социальной справедливости (например, см. Статьи в журнале ). Поведение и социальные проблемы ). Еще одна проблема бихевиоризма заключается в том, что обучение без видимого результата просто не считается обучением. Похоже, что это обесценивает изучение искусства, например, чтобы развить понимание эстетического опыта.Хотя это можно представить как наблюдаемый результат, делать это довольно неуклюже. В целом, это разумная критика бихевиоризма в его самых крайних формах. Но основные следствия этого подхода к обучению вытекают не из самых радикальных приложений; их можно найти в центральной роли, которую бихевиористские идеи играют в типичной образовательной среде.

Бихевиоризм помогает нам понять два аспекта образования. Во-первых, все образование, ориентированное на результат, основано на бихевиористском подходе.Сразу после Второй мировой войны Тайлер (1949) написал очень влиятельную книгу по сельскохозяйственному образованию и разработке учебных программ. Это была первая популярная работа, в которой говорилось об образовании по целям, в котором дизайн программы идет в обратном направлении от целей. Вместо того, чтобы начинать процесс проектирования с предметной области или интересов преподавателя, идея заключалась в том, чтобы начать с того, что люди хотели бы сделать в конце курса. Тайлер хотел, чтобы учащиеся участвовали в постановке целей, поэтому его структура была разработана не столько для того, чтобы навязать людям определенный образ мышления, сколько для того, чтобы вместе с ними разработать четкую карту программы.

Второй момент заключается в том, что вся оценка основана на принципах бихевиоризма. Это кажется очевидным, когда мы думаем об обучении конкретному навыку, например о приготовлении еды или изготовлении скворечника. Это также применимо и более тонкими способами, такими как способность написать трехчасовой экзамен по закону об ответственности или дать обоснованное суждение о качестве стихотворения XIX века. Если нет какой-либо наблюдаемой активности, оценивать нечего.

В целом, я думаю, что бихевиоризм предоставляет нам некоторые важные и полезные инструменты и не требует превращения людей в роботов.Эти инструменты не идеальны, и они не могут быть полезны во всех ситуациях. Они предоставляют некоторые точки зрения, которые могут помочь в осмыслении того, что мы пытаемся делать как преподаватели, и как мы узнаем, когда мы приедем, но они не дают подробных указаний относительно социальных аспектов обучения. Для этого мы можем обратиться к другой области теории, называемой социокультурным обучением, которая кратко упоминалась в предисловии к этой книге.

Социокультурные подходы к обучению представляют собой попытку понять способы, которыми люди учатся у других.Это не обязательно должно быть прямым - не нужно, чтобы кто-то буквально сидел рядом с вами, пока вы учитесь. Дело в том, что обучение всегда носит социальный характер и является неотъемлемой частью нашей культуры и наших ценностей. Вы можете возразить против этого, сказав: «Я учусь лучше всего, когда я один на пляже, смотрю на волны и думаю о вещах». Это может быть правдой, но людям действительно трудно избежать влияния общества. Не только слова, которые мы используем, социальные конструкции, но и все наши языки сформированы в сотрудничестве с другими людьми.Мы научились формировать наши мысли, поэтому даже когда мы наблюдаем такое природное явление, как волна, интерпретация, которую мы даем ему, основывается на нашем общем человеческом опыте. Такой подход к обучению лежит в основе моего собственного мышления и, конечно же, идей, изложенных в этой книге.

За последние двадцать лет или около того в этом типе подхода произошли важные изменения. Первая - это идея сообществ практиков. Это стало результатом исследования в конце 1980-х годов того, как люди учатся выполнять различные задачи, такие как математика (Lave & Wenger, 1991).Эти исследования привели к осознанию того, что действительно эффективный способ думать о человеческом обучении - это использовать ученичество в качестве модели. В отношении любой человеческой деятельности есть группа людей, которые действительно хороши в этом и занимаются этим дольше, чем большинство людей. Например, есть группа людей, признанных мастерами скульптуры. Они могут работать с различными материалами и изготавливать разнообразные изделия. Если вы хотите заказать дорогостоящую скульптуру для своего сада, это те люди, к которым вы бы обратились.Это сообщество практикующих скульпторов.

Если кто-то хочет присоединиться к сообществу практикующих, он начинает с краю, пытаясь овладеть некоторыми простыми способностями (в данном случае, например, резать камни). Некоторые люди режут камни самостоятельно, тогда как другие делают это как часть своего пути к сообществу практикующих, например, в классе. Если это последнее, что обычно можно определить по намерению присоединиться к более крупному сообществу, это называется «законным периферийным участием» (Lave & Wenger, 1991).Человек принимает участие в деятельности, аналогичной работе сообщества практикующих, но признается, что она находится на подготовительном уровне. Со временем занятия становятся более сложными, и учащийся движется к полному членству в сообществе практиков, создавая простые конструкции из легких материалов, а затем переходя к более выразительным конструкциям в более сложных медиа. Другой пример - студенты-преподаватели, которые начинают с практических занятий, пробуют несколько простых вещей в устоявшемся, устоявшемся классе и в течение нескольких лет переходят к полной ответственности за создание класса.

В этой модели обучение представляет собой движение от периферийного участия к полному членству, и это динамический процесс. По мере того, как люди углубляются в сообщество практикующих, они все больше знакомятся с ключевыми способами ведения дел в этом сообществе. Однако это не следует рассматривать как простое воспроизведение существующих наборов практик. Это больше касается того, как люди учатся использовать эти практики для достижения своих целей. Эта модель ученичества заключается не только в копировании авторитетных членов группы, но и в изучении того, как они делают то, что они делают.Продолжая пример скульптуры, цель состоит не в том, чтобы создать ту же скульптуру, что и опытные скульпторы, а в том, чтобы понять, что требуется от учащегося для создания своей собственной. Для ученика-учителя цель состоит в том, чтобы понять весь спектр техник, которые можно использовать с определенной группой учеников, и то, каковы могут быть эффекты.

Социокультурное обучение поддерживает использование проблемного подхода к обучению (широко известного как проблемное обучение или PBL).Именно здесь учащиеся сталкиваются с проблемой, которая является максимально аутентичной и поощряется к работе в группе для поиска решений. В образовании врачей это может быть сценарий, такой как «48-летний мужчина жалуется на боль в пальце ноги, работает лесовиком, одолжил рабочие ботинки у своей коллеги-женщины». В других контекстах существует бесконечное множество сценариев; например, при развитии общества в развивающейся экономике в центре внимания могут быть вопросы сельского хозяйства или промышленности.По моему опыту, PBL имеет тенденцию быть очень популярным среди учащихся и может быть действительно богатым источником обучения.

Примерно в то же время, когда Лейв и Венгер разрабатывали свой подход, Джек Мезироу (1995) работал над теорией трансформирующего обучения. В этой модели обучения взрослых люди обладают схемой или способами взгляда на мир, которые помогают им понять, что они видят в мире вокруг себя. Обычно они работают достаточно хорошо, но если что-то изменится, человек может столкнуться с тем, что Мезиров называет «дезориентирующей дилеммой».«На этом этапе они не только открыты для обучения, но и должны учиться, чтобы их мир снова обрел смысл. Мезиров утверждает, что дезориентирующая дилемма почти всегда возникает и разрешается в определенном социальном контексте. Приведенные им примеры глубоко касаются социальной справедливости и равенства, возникающих из различий между тем, как люди думают о мире, и тем, как они его осознают. Так, например, человек может полагать, что учреждение «дальтоник», пока не увидит, что цветное лицо подвергается дискриминации; в этот момент она испытывает дилемму между своей верой и своим восприятием.Мезиров утверждает, что единственный способ решить эту дилемму - это научиться.

Чтобы понять, как люди учатся, мы можем объединить эти идеи и создать очень согласованную рабочую модель. Это не имеет статуса великой теории объяснения, но может быть полезным способом размышлять о вещах. В основе такой модели лежат следующие убеждения:

  • Обучение - это социальный процесс, осуществляемый более или менее напрямую с другими людьми.
  • Люди начинают учиться, пробуя периферийные действия, затем переходят к более сложным действиям, когда они становятся увереннее и видят, как другие люди их выполняют.
  • Физические лица будут повторять действия, связанные с вознаграждением, включая одобрение коллег.
  • Даже если цель обучения не является поведенческой, наличие соответствующего поведенческого результата может облегчить общение и оценку.
  • Люди узнают больше всего и глубже всего, когда сталкиваются с дилеммой или нуждаются в понимании чего-то важного для них.

Основываясь на этих идеях, можно вкратце обрисовать, что учителя должны делать для поддержки обучения.Они должны убедиться, что цель обучения ясно доведена до всех участников и что существует общее понимание того, что значит достичь этого. Педагогам необходимо следить за действиями, которые показывают, что люди начинают двигаться к целям обучения, и поддерживать эти действия. Учащимся необходимо иметь непрерывную структуру материала от простых идей и действий к более сложным, чтобы, освоив более простые процессы, они могли решать более сложные, которые основаны на них (это называется «строительные леса»).Стремление в обучении направлено на понимание и мастерство, а это означает, что преподаватели должны убедиться, что учащиеся заканчивают курс, чувствуя, что они достигли этих двух элементов.

Во введении я предположил, что ответственное преподавание признает следующие принципы:

Поощряйте активное обучение. Людям нужно учиться на практике, когда это возможно, а не просто слушать или читать о том, как это делать.

  • Позвольте людям иметь некоторый контроль над своим обучением.
  • Стройте связи между тем, что изучается, и опытом учащихся, со временем переходя к более сложным идеям.
  • Поощряйте сотрудничество и общение между учащимися.

Я надеюсь, что то, как эти принципы соответствуют социокультурным теориям обучения, имеет смысл. Если вы принимаете основные концепции теории обучения, эти идеи о преподавании являются необходимой другой стороной процесса преподавания и обучения.

Ничего из этого не является особенно сложным или неожиданным, и это может показаться вам очевидным (особенно если вы являетесь родителем), но иногда бывает удивительно сложно построить курс, который действительно отражает эти простые идеи.Часто мы запутываемся в аспектах обучения, которые не обязательно полезны, но требуют много времени, например, конфликты между учащимися или необоснованные ожидания работодателей, и легко разочароваться и уйти от этих идей к модель, которая более директивна и ориентирована на учителя. В этом случае одно из лучших упражнений - сделать шаг назад и позволить учащемуся вести часть класса. Вы не только узнаете что-то, но это также может стать отличным подкреплением для учеников, если они увидят, что вы доверяете им что-то знать о предмете и о том, как его преподавать.Поддержка обучения заключается не в том, чтобы цепляться за одну теорию и держаться за нее любой ценой, а в том, чтобы собрать воедино разные точки зрения для информирования решений, которые мы принимаем с учащимися. Как педагог вы будете формировать собственное представление о том, как люди учатся с течением времени, поскольку вы будете замечать вещи, которые работают и не работают с разными группами людей. Меня всегда удивляет сила познавательного опыта и уровень энергии, который люди готовы вложить в него. Основная роль преподавателей заключается в создании отношений и контекста, которые могут способствовать этому типу взаимодействия.В следующем разделе мы подробнее рассмотрим, что означает вовлеченность и как ее можно стимулировать.

Список литературы

Лаве, Дж., И Венгер, Э. (1991). Локальное обучение: законное периферийное участие . Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета.

Mezirow, J. (1995). Теория трансформации обучения взрослых. В M.R. Welton (Ed.), В защиту жизненного мира (стр. 39-70). Олбани, штат Нью-Йорк: Государственный университет Нью-Йорка.

Скиннер, Б.Ф. (1965). Наука и поведение человека . Нью-Йорк: Свободная пресса.

Тайлер Р.В. (1949). Основные принципы учебной программы и обучения . Чикаго: Чикагский университет.

Уотсон, Дж. Б. (1913). Психология с точки зрения бихевиориста. Психологический обзор , 20, 158-177.

.

Как выучить иностранный язык: Советы и рекомендации по изучению языка

1. Погрузитесь в язык

Это лучшее, что ты можешь сделать, что я и сделал. Я устроился на работу и переехал в страну, где говорят на этом языке (Япония). Если вы носитель английского языка и просто начиная свою карьеру, это самая очевидная и простая работа, которую вы можете найти, как если у вас есть высшее образование, вы работаете преподавателем английского языка. Зарплата в целом относительно хорошая по сравнению с другими вакансиями в стране назначения.Для меня мой японский улучшился скачками и границы в течение моего первого года в Японии (конечно, у меня уже было 2 года японского языка в колледже, и, как я уже упоминал, языки даются легко меня).

Если вы все еще учитесь в колледже или даже в высшем школа, есть много возможностей для проживания в семье. Продолжительное пребывание с семьей позволит вы познакомитесь с культурой и языком, и это будет бесценный опыт на всю жизнь для вас.

2. Подружитесь с носителем языка язык, который вы пытаетесь выучить, и / или найти партнера по языковому обмену.

Это предложение, вероятно, лучше работает в условиях колледжа, где есть наличие студентов всех национальностей и языков. Большинство иностранных студентов, вероятно, сами борются с английским. Они могут чувствовать тоску по дому и / или испытывать проблемы, пытаясь приспособиться, так что если вы подружитесь с ними, я думаю, они будут очень щедры с их помощью.

3. Используйте средства массовой информации (телепрограммы, фильмы с субтитрами, музыкой, книгами и т. д.)

Лично я считаю, что чтение книг на иностранном языке - это лучший способ пассивно выучить новый язык. Начните с простых книг. Детские книги (или, в случае японского, легкие произведения манги или комиксов чудес) хороши тем, что текст простой, а слова и структура предложения повторяются. Вы изучаете грамматику и написание таким образом. Телепрограммы и фильмы также являются прекрасным инструментом для практики прослушивания (на собственной скорости и произношение), и они обычно очень занимательны и предоставляют вам с проблеском культуры.

4. Соединяйте и связывайте новые слова в иностранный язык со словами, которые вы уже знаете. Думаю, это легче дается людям, которые уже знают два языка и работа над третьим, потому что вам в основном есть над чем работать. Звучит ли слово на иностранном языке как другое слово с аналогичным значением или имеет тесную связь в вашем родной язык? Например, слово «Дору» по-японски означает «дорога» по-английски.Если вы скажете "дорога" задом наперед с помощью лишнее «о» в конце, это звучит как японское слово. Это не обязательно должен быть просто звук. Другой пример - вьетнамское слово для обозначения «вода», то есть «нуек». «Нуек» на самом деле звучит как слово «думать» в Тайский. Итак, чтобы запомнить слово, я представил, что мышление (тайское слово) явно похоже на прохладную чистую воду (Вьетнамское слово).

5. Создайте мысленный образ слов.

В данном случае слова действия (в основном глаголы) гораздо легче мыслят (извините, я только что придумал это слово, я думаю).Вы также можете попробовать разыграть новое слово как вы говорите слово вслух. Это основан на методе Total Body Learning, который дети используют, когда поют и разыгрывают песни например «Голова, плечи, колени и пальцы ног». Взрослые тоже могут это сделать!

6. Говорите с собой на этом языке.

Считать вещи на иностранном языке (числа на удивление очень трудно запомнить). Составляйте простые предложения на иностранном язык, основанный на грамматике, чтобы укрепить его.Я думаю, будет лучше, если вы скажете это вслух, чтобы вы могли на самом деле тоже слышите, что вы говорите.

7. Спрашивайте, спрашивайте, спрашивайте.

Не стесняйтесь. Не делайте вид, что понимаете что-то, когда не понимаете. Если вы не знаете, что что-то значит, спросите кого-нибудь, кто знает или сразу же обратитесь к словарю. Никогда не бойтесь ошибаться. Люди обычно очень рады помочь, особенно когда они знают, что вы пытаетесь выучить их язык.В некоторых странах (например, в Японии и Таиланде) люди, вероятно, будут смейтесь над своей ошибкой (НЕ над ВАМИ), но это искренне добросердечно. Собственно, ошибки считаются "милый" в Японии. Как важность на самом деле, я заметил, что, по крайней мере, со мной, чем больше ошибок вы делаете, тем быстрее учишься!

Поверьте мне. Если вы приложите усилия, используя приведенные выше советы, вы сможете научиться говорить на иностранном языке. язык тоже свободно!

.

Как правильно говорить по-английски: 16 простых советов для необычайной беглости

Вы хотите научиться хорошо говорить по-английски?

Вы тоже ищете быстрый путь к свободному владению английским языком?

У нас нет уловок, которые позволят вам добиться идеального английского за пять минут в день.

Но у нас есть полезные советы, которые помогут вам научиться говорить по-английски более свободно и за меньшее время.

Вот несколько советов, которые помогут вам говорить по-английски лучше, чем когда-либо.


1. Признайте, что английский - странный язык

Иногда в грамматике английского языка можно встретить закономерности, но иногда английский вообще не имеет смысла. Например, почему «читать» (язычок) и «читать» (красный) - одно и то же слово, но произносится по-разному в зависимости от того, говорите ли вы в прошедшем или настоящем времени? Или почему «мыши» во множественном числе от «мышь», а «дома» - от слова «дом»?

К сожалению, существует столько же исключений, сколько и правил на английском языке.Легко застрять в том, чтобы научиться правильно говорить по-английски, если вы попытаетесь найти для всего причину. Иногда английский бывает странным и необъяснимым, поэтому лучше всего просто запомнить странные исключения и двигаться дальше.

2. Погрузитесь в глубину

Часового изучения английского языка один раз в неделю обычно недостаточно для реального прогресса. Лучший способ быстро улучшить свой английский - ежедневно уделять хотя бы несколько минут практике. Погружайтесь как можно больше каждый раз, когда вы учитесь, и поставьте перед собой задачу слушать, читать и даже говорить по-английски то, что, по вашему мнению, может быть для вас слишком трудным.Если вы хотите свободно говорить по-английски, вам нужно сделать его неотъемлемой частью вашей повседневной жизни.

3. Перестаньте быть студентом

Правильное отношение может сделать разницу между неудачей и успехом. Перестаньте думать о себе как о ком-то, кто изучает английский , и начните думать о себе как о ком-то, кто говорит на английском. Это небольшое изменение, но оно придаст вам уверенности и поможет более эффективно использовать уже знакомый вам английский язык.

Это также означает, что вам нужно начать думать по-английски. Например, если вы хотите сказать слово «яблоко» на английском языке, прямо сейчас вы, вероятно, сначала думаете о слове на своем родном языке, а затем пытаетесь придумать правильное слово на английском языке. Вместо этого попробуйте представить изображение яблока, а затем просто подумайте о английском слове «яблоко». Настоящая беглость возникает, когда вы перестаете мысленно переводить разговоры.

4. Помните, что ответ содержится в вопросе

Внимательно слушайте, когда кто-то задает вам вопрос на английском языке, и вы всегда будете идеально отвечать.Вопросы на английском похожи на зеркала:

Он… ..? Да он делает .

Может ли она…? Да она может .

Это….? Да, это .

Если кто-то задает вам вопрос, и вы не знаете, как на него ответить, сначала подумайте о словах, используемых в вопросе. Человек уже сказал большинство слов, которые вам нужны для ответа. Вместо того, чтобы просто заучивать английскую грамматику, начните искать шаблоны, подобные этой.Есть много простых способов «обмануть» и упростить запоминание нужных слов.

5. Получите больше от аудирования

Когда большинство студентов слушают носителя английского языка, они сосредотачиваются на понимании значения всех слов. Это, безусловно, важно, но вы можете многому научиться, слушая. Старайтесь прислушиваться не только к тому, что означают слова, но и к тому, как человек их произносит. Обратите внимание, какие слова человек связывает вместе в предложении, или когда они говорят «ya» вместо «you».«Попытайтесь запомнить эти детали в следующий раз, когда будете говорить, и ваш английский станет более естественным.

Легче сказать, чем сделать, правда? Когда вы слушаете носителей английского языка, может быть трудно понять каждое произносимое слово. Он может использовать много незнакомых слов, говорить слишком быстро или иметь сильный акцент.

Отличный способ практиковать внимательное и активное слушание - это начать использовать FluentU. На FluentU есть огромная коллекция реальных англоязычных видео, поэтому вы можете слышать английский, на котором люди говорят каждый день.

Когда вы окажетесь там, то как вы будете учиться, полностью зависит от вас. Просматривая сотни наших потрясающих видеороликов, вы можете свободно выбирать, какие из них наиболее подходят для вашего личного опыта обучения .

Экран просмотра приложений FluentU

Чем больше вы слушаете настоящий английский, тем лучше вы понимаете, как говорить по-английски.

С FluentU смотреть видео на английском стало очень просто. Как? Есть интерактивные подписи.Другими словами, вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.

FluentU позволяет изучать интересные материалы со всемирно известными знаменитостями.

Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

С FluentU вы можете выучить словарь любого видео. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

FluentU поможет вам быстро учиться с помощью полезных вопросов и множества примеров.Выучить больше.

Самая крутая часть? FluentU знает словарный запас, который вы изучаете. Он использует ваш словарный запас, чтобы порекомендовать вам примеры и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.

Вы даже можете сохранить все слова, которые вы выучили, и отслеживать свой прогресс. Продолжайте практиковаться с этими видео, и вы увидите значительное улучшение своей способности понимать и говорить на родном английском языке.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.

6. Используй или потеряй

В английском языке есть выражение: «Используй или потеряй», что в основном означает, что если вы не практикуете способность, вы можете ее забыть. Эта идея может быть использована, чтобы помочь вам запомнить новую английскую лексику. Лучший способ запомнить новое слово - использовать его сразу , чтобы оно осталось в вашей памяти. Когда вы выучите новое слово, попробуйте сказать его предложениями несколько раз в течение следующей недели, и вы никогда не забудете его.

7. Учите и изучайте фразы

Свободное владение английским означает способность выражать свои мысли, чувства и идеи.Ваша цель - говорить по-английски полными предложениями, так почему бы не выучить его полными предложениями? Вы обнаружите, что английский более полезен в повседневной жизни, если вы будете изучать целые фразы, а не только словарный запас и глаголы. Начните с обдумывания фраз, которые вы часто используете на своем родном языке, а затем научитесь произносить их на английском.

8. Не изучайте слишком много грамматики

Ключом к изучению языка является поиск баланса между изучением и практикой. Свободное владение английским - это не то же самое, что владение идеальной английской грамматикой - даже носители английского языка допускают грамматические ошибки! Беглость - это способность общаться.Вот почему иногда важно отложить учебник грамматики, чтобы вы могли пойти и попрактиковаться в написании, чтении, аудировании и разговорной речи в реальном мире.

9. Не бойтесь ошибаться

Иногда бывает сложно собрать все эти правила и слова в одно простое предложение. Не позволяйте страху сказать что-то неправильное вообще не мешает вам говорить. Даже если вам кажется, что вы ошиблись, продолжайте говорить. В большинстве случаев люди поймут, что вы пытаетесь сказать, даже если вы сделаете ошибку.Кроме того, чем больше вы говорите, тем легче это становится и тем быстрее приходят в голову нужные слова.

10. Учитесь у всех

Вам не нужно учить английский только по учебникам и учителям - любой, кто говорит по-английски, может помочь вам попрактиковаться. Представьте, как бы вы себя почувствовали, если бы кто-то спросил вас на вашем родном языке, как что-то произнести? Вы бы рассердились? Нет! Вы, вероятно, будете рады помочь, как и большинство англоговорящих людей будут рады помочь вам. Если вы знаете кого-либо из носителей английского языка, будь то друг или коллега, воспользуйтесь возможностью попрактиковаться и учиться у них.

11. Преобразование речи в текст для всех (английский) Обмен текстовыми сообщениями

Вы можете практиковаться в говорении по-английски, даже когда отправляете текстовые сообщения людям. Просто говорите свои тексты, а не набирайте их! Возможно, вам придется сначала изменить настройки, чтобы включить преобразование речи в текст. Затем найдите параметр «речь» на любой клавиатуре, которую вы используете. Часто вам просто нужно нажать на значок микрофона в правой части клавиатуры. Начните говорить, и ваши слова появятся на экране. Никто не слышит, как вы говорите, но у вас все равно есть практика.Довольно выгодная сделка, да?

Но что, если вы общаетесь с друзьями и семьей на своем родном языке? У Microsoft Translator есть способ обойти это. Проверьте, включен ли ваш родной язык в функцию разговоров Microsoft. Если это так, вы можете говорить вслух по-английски, и ваши слова будут автоматически переведены в текст на вашем родном языке. Ваш собеседник может говорить на вашем родном языке, а его слова будут отображаться для вас на английском. Таким образом, вы сможете практиковаться в разговоре (и чтении) по-английски во время разговора, который вы в любом случае будете вести.

12. Записывайте аудиокниги на английском языке

Как вы говорите по-английски свободно и уверенно? Когда мы думаем о том, чтобы практиковать язык, мы часто думаем, что попадаем в ситуации, когда нам приходится использовать язык. Но правда в том, что большую уверенность и беглость дает , на самом деле говоря . Эта техника может помочь вам в этом гораздо больше.

Подумайте о своих любимых книгах. Даже если у вас нет любимых книг, написанных на английском языке, вы, вероятно, найдете некоторые из них в английском переводе.Например, сериал о Гарри Поттере разошелся по всему миру. Возьмите любую англоязычную книгу, которая вам уже нравится, и запишите, как вы читаете ее на английском языке. Конечно, это займет у вас время. Но это даст вам возможность практиковать свое английское произношение каждый день так, чтобы это было весело и интересно. Когда вы закончите записывать книгу, у вас будет самодельная аудиокнига для прослушивания, которая также даст вам возможность попрактиковаться в навыках аудирования.

13.Запишите сами прочитанный материал, который вы хотите выучить, а затем слушайте его в течение дня

Используйте ту же технику, описанную выше, чтобы изучать английский язык в целом, одновременно тренируя свою речь. Например, предположим, что вы хотите научиться лучше разговаривать с официантами. Возможно, вы видите сообщение на FluentU, в котором есть примеры разговоров на английском в ресторанах. Вместо того, чтобы просто читать пост и пытаться запомнить примеры, запишите, как вы его читаете! Это даст вам множество возможностей запомнить материал: когда вы впервые читаете его, когда вы читаете его вслух и когда вы слушаете себя, читая его позже.

14. Поговорите о процессах

Подумайте обо всех вещах, которые вы могли бы сделать, у которых есть начало, середина и конец. Например, следуя рецепту при приготовлении обеда или собирая мебель. Эти процессы дают возможность улучшить свои навыки разговорного английского. Напишите инструкции по процессу на английском языке на листе бумаги. Сделайте это как можно проще и пронумеруйте свои шаги. Ваши инструкции могут начинаться так:

  1. Очистите чеснок.
  2. Чеснок нарезать кубиками.
  3. Очистить лук.
  4. Нарежьте лук.

Получив инструкции, следуйте им. А пока говорите вслух, что вы делаете. Например: «Сейчас я режу лук. Ой, мои глаза начинают слезиться! » Ваши инструкции - это своего рода «шпаргалка», которая поможет вам на этом пути. Они помогут вам говорить непрерывно, не останавливаясь и не думая, что делать дальше.

15. Запомните первые слова разговора (и используйте их!)

Вы можете упустить возможность попрактиковаться в разговорной речи по-английски, если просто не можете придумать, что сказать.Простое решение - запомнить начало разговора или идеи для начала разговора. Вы можете найти много таких в Интернете. Например, вот список из 250 участников разговора из Conversation Starters World.

Конечно, вы не захотите использовать все это на в любое время . Возможно, было бы странно, если бы вы просто подошли к кому-то и сказали: «Какие три слова лучше всего описывают вас?» Но запоминание некоторых идей поможет вам лучше чувствовать себя при разговоре с людьми в случайных ситуациях.Вы также можете использовать их, чтобы поддерживать разговор при разговоре с партнерами по обмену.

16. Поделитесь своим мнением в Интернете

Чтобы по-настоящему выучить английский язык, вам нужно научиться выражать свои мысли по-английски. Даже если у вас есть идеи для разговора, может быть трудно понять, как выразить их своими словами. Но вы можете попрактиковаться в этом, участвуя в онлайн-разговорах. Публикация в социальных сетях, комментирование статей или написание обзоров - все это хорошие подходы.

Goodreads - это сайт, на котором люди оставляют свои мысли о прочитанных книгах.Писать о книгах и фильмах - это всегда хороший способ попрактиковаться в том, чтобы делиться своим мнением на английском, потому что они дают вам много поводов для размышлений! Но если у вас нет времени на это, есть варианты попроще: посмотрите короткое видео на YouTube и оставьте под ним комментарий. Публикуйте короткие мнения в Твиттере о чем угодно. Есть много способов попрактиковаться в английском, прежде чем говорить вслух!

Другие ресурсы для изучения английского языка

«Почему английский - это просто: языковые приемы, упрощающие английский»

Мы видели много продуктов для изучения английского языка, но нам очень нравится этот.Это необычный курс для изучения английского. Вместо этого это совершенно новый подход к изучению английского языка. Отличным курсом является его автор, известный полиглот Бенни Льюис. Он имеет многолетний опыт быстрого изучения и овладения несколькими языками. Он показывает вам ярлыки и методы, которым он научился за эти годы.

«Как правильно говорить по-английски… Это * НЕ * то, что вы думаете»

«Не думайте, просто говорите» - отличное мотивационное видео, в котором хорошо объясняется, почему стоит сосредоточиться на разговоре, а не на мышлении.

Приложение «Практика разговорного английского»

Это приложение позволяет вам практиковаться в общении на английском языке. Это действительно просто! Просто выберите тему, о которой вы хотите услышать разговор. Затем послушайте разговор. После этого вы можете пройти тест, чтобы проверить свое понимание, или использовать вкладку «Запись», чтобы попрактиковаться в разговоре. Решите, от кого в разговоре говорить, и продолжайте диалог, разговаривая в их качестве. Затем вы можете сохранить запись и воспроизвести ее.

Приложение для перевода SayHi

Это простое приложение для голосового перевода, которое можно использовать для двуязычного общения. Однако вы также можете использовать его как быстрый способ найти переводы или попрактиковаться в разговоре, если в приложении есть опция для вашего родного языка. Настройте переводчик для разговора между английским и вашим родным языком. Затем попробуйте говорить по-английски и посмотрите, как переводится ваш английский. Это даст вам представление о том, насколько хорошо приложение понимает вашу английскую речь.

Кроме того, если вы когда-нибудь забудете, как сказать что-то по-английски, вы можете говорить на своем родном языке в микрофон и смотреть, как это переводится на английский. Это может быть намного быстрее, чем использование словаря!

Американские фильмы и телевидение о супергероях

Просмотр англоязычных фильмов и телепередач в целом - хороший способ привыкнуть к естественной речи. Американские фильмы о супергероях и телепередачи особенно хороши для изучения английского языка, потому что они предназначены для широкой аудитории, иногда включая детей.Это означает, что обычно довольно легко понять, что происходит. Еще одна причина, по которой истории о супергероях легче понять, заключается в том, что они, как правило, очень драматичны и эмоциональны. Персонажи часто говорят о том, что происходит, очень громко и очевидно.

Несмотря на то, что есть из чего выбирать, лучше всего начать с некоторых сетевых шоу CW, доступных на Netflix, таких как «Супергерл» и «Черная молния». В этих шоу много разговоров и много внимания уделяется отношениям между персонажами.Вы можете не отставать от них в течение нескольких сезонов и привыкнуть к тому, как разные персонажи разговаривают друг с другом, и при этом вас развлекают захватывающие сюжетные линии.

The English TV YouTube Channel

На этом канале YouTube есть множество видео, которые вы можете использовать, чтобы услышать различные типы английской речи и разговора. Например, это видео «Разговор между двумя людьми на английском языке - Практика разговорных диалогов на английском языке» включает более 50 минут нескольких бесед между носителями английского языка.

Звук в этом видео и других подобных роликах на английском ТВ-канале YouTube представляет собой записанные разговоры. Американский английский - это диалект английского языка, который в основном используется в этих разговорах, но есть примеры британского и австралийского английского.

Эти разговоры также носят спонтанный характер, что означает, что именно так говорят на английском носители языка. Используется немного сленга, но эти разговоры помогут развить ваши навыки аудирования, чтобы вы могли понимать английскую речь в реальной жизни.

Loecsen Learn English

Это бесплатный онлайн-курс английского языка с упором на устную речь. Чтобы попрактиковаться в разговорном английском, прокрутите вниз до «Начать новую викторину». После этого вы сможете выбирать из различных списков фраз, которые вы сможете слушать и повторять. Когда вы повторяете фразу с помощью микрофона на своем компьютере, вы видите, может ли программа понять вашу речь. Это полезно, даже если вы уже знаете материал уроков, потому что у вас есть возможность говорить по-английски вслух и попрактиковаться в произношении.

Если вам интересно, как улучшить свои навыки разговорного английского, нет одного простого ответа. Научиться бегло говорить по-английски - это не то, что можно сделать за одну ночь. По этой причине важно иметь готовые инструменты и методы для ежедневной практики. В конечном счете, если у вас есть занятия, которые вам нравятся и требуют от вас знания английского языка, ваши навыки со временем будут улучшаться все больше и больше.

Попробуйте использовать ресурсы и предложения, указанные выше, и обратите внимание на то, что они вызывают у вас.Какие из них повышают вашу уверенность? Какие из них, кажется, помогают вам говорить по-английски в течение более длительного периода времени? Используйте те методы, которые подходят вам, и ваша речь станет естественной.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

Зачем учить иностранный язык? Преимущества двуязычия

Физиологические исследования показали, что владение двумя и более языками является большим активом для познавательного процесса. Мозг двуязычных людей работает иначе, чем у людей, говорящих на одном языке, и эти различия дают несколько интеллектуальных преимуществ.

Ниже приведены семь когнитивных преимуществ изучения иностранного языка. Многие из этих качеств проявляются только у людей, которые регулярно говорят на нескольких языках - если вы не разговаривали на иностранном языке с уровня A, ваш мозг может не пожинать этих преимуществ двуязычия.Тем не менее, люди, которые начинают изучать язык во взрослой жизни, могут по-прежнему достигать того же уровня беглости, что и молодые ученики, и при этом получать те же интеллектуальные преимущества.

Вы становитесь умнее

Разговор на иностранном языке улучшает функциональные возможности вашего мозга, заставляя его распознавать, согласовывать значения и общаться в различных языковых системах. Этот навык повышает вашу способность обговаривать смысл и при решении других задач.

Учащиеся, изучающие иностранные языки, как правило, лучше набирают результаты по стандартным тестам, чем их сверстники, говорящие на одном языке, особенно в категориях математики, чтения и словарного запаса.

.

Смотрите также