Как научиться кадрить парней


Как закадрить парня: действенные способы

Многие девушки большое количество времени проводят за тем, чтобы придумать, как понравиться тому или иному молодому человеку. Всем хочется любви, хочется надежных отношений, хочется иметь близкого человека, который всегда будет готов поддержать, прийти на помощь и быть рядом в любой ситуации. И именно поэтому многие начинают придумывать различные стратегии того, как закадрить парня. Но на самом деле в этом нет ничего сложного: вам не нужно становиться другим человеком, менять свой характер и подстраиваться под кого-либо. Все, что вам нужно, – это слегка поменять ваш подход к делу.

В данной статье вы найдете десять пунктов, которые позволят вам приблизиться к заветной цели. Вам нужно понимать, что руководство по тому, как закадрить парня, не даст вам стопроцентной гарантии того, что на ваши чувства ответят взаимностью. Однако оно значительно повысит ваши шансы на то, что мужчина вашей мечты заметит вас среди всех остальных женщин.

Соблазнительный внешний вид

Если вы хотите узнать о том, как закадрить парня, то вам придется поработать над собой – над своим внешним видом, над поведением, над подходом к отношениям в целом. И самый первый шаг – это придание вашему внешнему виду соблазнительности. Нет, это не значит, что вам нужно надевать мини-юбку и прозрачную блузку. Вовсе необязательно одеваться вызывающе, чтобы привлечь внимание мужчин. Вам понадобится стройная фигура, которую можно получить в спортзале или при постоянной физической активности, а также красивая кожа, грамотный макияж, уход за волосами, использование качественных духов. Все это в совокупности создаст образ, который будет привлекать внимание всех вокруг. И если вам повезет, то ваш избранник также обратит на вас внимание. В данном случае вам на руку сыграет то, что другие мужчины тоже будут на вас засматриваться, тогда ваш парень, которого вы пытаетесь завоевать, будет чувствовать себя так, будто он отвоевал вас у всех остальных вокруг, а ведь именно это нравится мужчинам. Однако это далеко не единственный вариант того, как закадрить парня.

Общение

Неважно, хотите вы узнать, как закадрить парня по переписке или в реальной жизни, очень важную роль всегда играет ваше общение. Причем речь здесь идет не только о том, что именно вы будете говорить, а, скорее, о том, как вы будете себя вести в обществе интересующего вас парня. Самое главное ваше оружие – это ваша улыбка, ваш смех, то есть все, что вы можете использовать для того, чтобы показать молодому человеку, что его компанию вы цените больше всего. Естественно, при этом вам нужно также заинтересовать собеседника, так что старайтесь завоевать его не только внешним видом, но и тем, что вы можете сказать. Если вам удастся произвести впечатление по всем фронтам, то мужчина определенно захочет проводить с вами больше времени, так как он будет чувствовать себя рядом с вами комфортно.

Как закадрить парня по переписке, когда у вас нет возможности улыбаться ему? Тут уже придется больший упор делать на то, что именно вы можете сказать, а не то, как вы это будете доносить. Вторую часть оставьте на более поздние сроки, когда вы уже перейдете на новый уровень общения и договоритесь о встрече.

Вежливость

Существует мнение о том, что мужчины любят дерзких и необузданных женщин, однако это далеко не всегда так. Если вы хотите узнать, как закадрить парня или мужчину, то вам придется провести анализ объекта вашего интереса, то есть разобраться с тем, какие именно женщины его интересуют. Однако даже если в его вкусе дерзкие и суровые женщины, это не значит, что вам нужно постоянно грубить и показывать цинизм и высокомерие. Это отпугнет практически любого мужчину. Особые черты характера можно демонстрировать в различных условиях на более поздних стадиях знакомства. Но если же вы, например, хотите разобраться с тем, как закадрить парня за неделю, то вам лучше придерживаться основ.

А основы таковы, что каждому мужчине понравится, если женщина будет вежливой, милой и обходительной. Это не значит, что вам нужно предстать перед своим избранником в качестве «ванильной» девочки – таких на самом деле очень много, и за их показной сладостью больше вообще ничего нет. Вам нужно показывать свой характер, свои принципы, демонстрировать, что вы не просто приятная девушка, но и интересный человек. Просто нужно знать меру во всем.

Его увлечения

Этот пункт актуален и для тех, кто хочет узнать, как закадрить парня в интернете, и для тех, кто занимается завоеванием сердца мужчины в реальном мире. В предыдущем пункте уже упоминалось о том, что с мужчиной нужно быть милой, однако при этом ни в коем случае не стоит перебарщивать. Потому что милые беседы интересны только на первых порах, затем мужчине может это наскучить. Если вы хотите завести серьезные отношения, то вам нужно будет глубже проникнуть к нему в голову. Вам необходимо узнать, о чем он мечтает, чем увлекается, что любит и так далее. Можно постараться адаптироваться под его интересы, это иногда помогает стать ближе к молодому человеку.

Но если вы не хотите менять своих принципов, то в этом нет ничего страшного. Достаточно будет просто разделять его интересы и мотивировать его на то, чтобы он говорил о том, что для него важно. Потому что если вы сразу же скажете, что какой-либо из его интересов вам вообще далек, то и человек этот от вас отдалится. Вместо этого лучше попросите его рассказать вам об интересе более подробно: так и он получит удовольствие от того, что говорит на любимую тему, и вы сможете больше узнать и в дальнейшем поддерживать разговор с ним. Если вы хотите выяснить, как закадрить парня в ВК, то этот пункт будет для вас одним из самых важных, так как многие другие, такие как внешность или прикосновения, вы на первых этапах реализовать не сможете.

Взгляд

Что значит «закадрить парня»? Это значит произвести на него такое впечатление, которое ясно скажет ему, что ваши намерения являются крайне серьезными и что у вас имеются все ресурсы, чтобы заполучить его. И одно из мощнейших орудий завоевания – это взгляд. Когда люди влюблены друг в друга, они практически все время смотрят друг на друга. Так что используйте свои глаза, чтобы покорить своего избранника. Стеснительно отводите взгляд, чтобы заинтересовать молодого человека, либо задерживайте его, когда вы встречаетесь глазами, чтобы произвести на него впечатление, дать ему повод думать о вас. Не все в мире решается словами – вы можете говорить долго и убедительно, но один взгляд способен изменить абсолютно всю расстановку сил. Поэтому, если вы хотите узнать, как закадрить парня в школе, в университете или на работе, никогда не забывайте о взгляде. Он может смотреть на вас каждый день, так как ему приходится это делать: вы посещаете ежедневно одно и то же заведение. Но если вы будете грамотно использовать не только слова, но и свои глаза, то вызовете с его стороны гораздо больше направленного внимания.

Прикосновение

Если вас интересует, как закадрить парня за 5 минут, то здесь не хватит даже томного взгляда. Однако есть еще один подход, который может значительно ускорить процесс, – это прикосновение. Естественно, вам не стоит сразу же начинать трогать интересующего вас молодого человека, прижимать его к себе и другими способами проявлять ваше желание близости. Это может скорее отпугнуть мужчину или дать ему неправильное представление о ваших намерениях.

Все необходимо делать постепенно: сначала держитесь в стороне, но затем начинайте позволять легкие прикосновения. Коснитесь невзначай его руки, но сделайте это так нежно, как это возможно. Обнимите его при встрече, а через некоторое время можете задержать объятия, опять же невзначай, но чтобы он понял, что вам это нравится. Возьмите его за руку, когда вы спускаетесь по лестнице или переходите дорогу. Это не будет слишком навязчиво, так как подобный жест станет обыкновенным проявлением культурности и вежливости со стороны мужчины, но при этом даст вам минуту прикосновения, а ведь всем прекрасно известно, какую важную роль в создании и поддержании отношений играют тактильные ощущения. Так что, если вас мучает вопрос о том, как закадрить парня, который нравится, вам определенно нужно продумать стратегию прикосновений в комбинации со всеми описанными выше пунктами. Однако и это еще не все шаги, которые можно предпринять, чтобы завоевать сердце понравившегося вам мужчины.

Демонстрация способностей

Если перед вами стоит вопрос о том, как закадрить парня на работе, то один из простейших методов – это демонстрация ваших способностей. Естественно, вам не стоит пытаться показать себя так, словно вы лучше него: это гарантированно его отпугнет. Показывайте, что вы хороши в чем-то, но лучше всего, если эта сфера не касается деятельности самого мужчины. Он может выглядеть сурово снаружи, но на самом деле парень всегда сильно раним: его гордость может быть серьезно задета, если вы будете постоянно показывать, что вы лучше него в чем-либо. Поэтому просто демонстрируйте свои таланты в различных сферах деятельности, чтобы он мог восхищаться вами без угрозы его собственному самомнению.

Естественно, вам не стоит быть открытой книгой перед ним: никогда не показывайте все свои таланты сразу, всегда оставляйте немного загадки, немного элемента неожиданности, чтобы объект вашего интереса не переставал удивляться тому, насколько вы хороши.

Труднодоступность

Еще один очень важный момент, о котором вам обязательно стоит задуматься, – это то, насколько доступной вы выглядите в глазах парня. Многие девушки совершают роковую ошибку: они полагают, что если сразу же откроются парню, который им нравится, то он их тут же примет. Однако это работает таким образом крайне редко. Не стоит забывать, что мужчины по своей природе являются завоевателями, поэтому если вы достанетесь ему слишком легко, то он не будет видеть в вас кого-то особенного. Если же ему придется побороться за вас, поревновать вас к другим мужчинам, то его победа будет для него гораздо более ценной. Соответственно, он будет больше вас ценить.

Конечно же, в данном случае также стоит думать о том, чтобы не переусердствовать, потому что если вы будете слишком недоступной, то парень может сдаться и потерять к вам интерес. А вернуть его заинтересованность после того, как вы показали ему, что он вам безразличен, будет крайне сложно.

Грамотное сочетание

Данный пункт является своеобразным подведением итогов всему, что было сказано выше. Самое важное, когда вы пытаетесь привлечь внимание интересующего вас парня, – это грамотный, продуманный подход. Вам нужно правильно преподнести все ваши положительные стороны, умело скрыть отрицательные, но при этом не пытаясь казаться тем, кем вы не являетесь. Просто демонстрируйте, что ваши слабые стороны компенсируются сильными и вы можете постоянно расти.

Также вам стоит понимать, что парней привлекают милые и очаровательные девушки, которые звонко смеются даже над самыми несмешными шутками и постоянно стреляют глазками. И вам нужно это использовать, но помнить, что это работает только в первое время и вам необходимо иметь что-то большее, чем очаровательная улыбка и привлекательный внешний вид. Комбинируйте в себе беззаботную легкость и силу характера интеллектуальной личности. Тогда вы сможете одновременно и привлечь мужчину, и обеспечить вам обоим будущее, не выставляя себя тем, кем вы не являетесь, и не вынуждая мужчину в итоге разочароваться.

Не признавайтесь слишком рано

Ну и последнее, самое главное правило каждой девушки – ни в коем случае не демонстрируйте мужчине, что вы в него влюблены. На первый взгляд это может показаться довольно простым выходом – сказать о своих чувствах и положиться на судьбу. Но в большинстве случаев это не работает, и вы можете отпугнуть потенциального мужчину мечты. Именно в этом и заключается смысл того, чтобы кадрить молодого человека, который вам нравится. Ваша цель – подготовить его, продемонстрировать себя, выделить себя на фоне остальных, чтобы, когда пришло время выбирать, он бы смог сделать правильный выбор. Так что не стоит демонстрировать свои чувства слишком рано. Как уже было сказано ранее, мужчины любят бороться, и чем сложнее вы ему достанетесь, тем больше вероятность того, что он будет за вас держаться. А если вы сразу признаетесь ему в любви, то и бороться ему будет не за что.

Вооружитесь советами из этой статьи и отправляйтесь бороться за свое счастливое будущее с мужчиной своей мечты. На самом деле все не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Вам не нужно изобретать велосипед, становиться другим человеком и так далее. Все, что вам нужно, – это быть собой, но при этом изменить на время некоторые аспекты своего поведения, а также грамотно преподнести себя, чтобы заинтересовать человека во всех возможных отношениях.

10 Методы управления кадрами, чтобы исключить кого угодно из кадра

Управление кадром - одна из наиболее важных концепций всех социальных навыков.

Фрейм-контроль - это совокупность навыков и отношений, с помощью которых вы управляете социальными взаимодействиями и межличностными отношениями.
Когда у вас есть контроль кадров, люди «играют по вашим правилам». Они принимают ваш образ, ваши ценности, вашу мораль и ваши предположения. И они принимают ваше лидерство.
Как мы увидим, это имеет важные последствия для развития отношений.

В этой статье вы узнаете, что такое фреймы, как управлять фреймами, и увидите множество примеров управления фреймами.

Что такое фрейм

В социальной и властной динамике определение фрейма таково:

Фрейм - это набор убеждений, ценностей и точек зрения, с которыми люди интерпретируют реальность, конкретную тему или социальную взаимодействие, в котором они участвуют

Но пусть это сложное определение не вводит вас в заблуждение: гораздо легче понять фреймы с примерами, чем с определениями.

Фреймы есть всегда, но они становятся наиболее очевидными, когда два человека в чем-то не согласны.

Представьте, например, что приближается Святой Валентин.
Он считает, что подарки - пустая трата времени и денег. Она считает, что это романтично, а обмен подарками - доказательство заботы.

У этой пары будет фрейм-конфликт, и кто победит или, что лучше, как разрешить конфликт, зависит от навыков управления фреймом обоих индивидуумов.

Методы управления кадром

Есть много способов, с помощью которых вы можете проверять кадр и управлять им.
Вот некоторые из самых популярных и эффективных.

1. Ignore It (AKA: «Frame Ignoring»)

Это ваша всесезонная рабочая лошадка.

Ваш стандартный ответ, когда вы не знаете, что сделать или сказать, - игнорировать.

Представьте себе этот сценарий, в котором какой-то парень пытается насадить на вас у пула:

Tooler : эй, чувак, ты одолжил купальник у бабушки или что-то в этом роде
Ты : (смотрит в его общем направлении) эй, мужик, в чем дело (затем отворачивается и игнорирует)

См. пример здесь:

Мур : эй
Альфа : эй, как дела (смотрит в сторону и продолжает идти)
Мур : Мне нужен совет
Альфа : Да, хорошо (игнорирует содержание того, что говорит Мур)

Это игнорирование фрейма на двух уровнях:

  1. Управление фреймом языка тела: Мур пытается обрисовать взаимодействие чтобы люди ходили к нему.Вместо этого мужчина продолжает идти.
  2. Словесный контроль фрейма: Фрейм Мура таков, что на его вопрос следует отвечать советом. Вместо этого мужчина игнорирует словесное содержание и отвечает «да, хорошо».

Так просто, так эффективно.

И, наконец, глазурь на торте.
Он также заканчивает тем, что переосмысливает взаимодействие как такое, где выносятся суждения о ценностях и личных качествах:

Мур : Ребята, вы можете мне посоветовать?
Alpha : Да, больше не снимайте фильмы (= ваши фильмы и точки зрения ужасны)

Обратите внимание, что среда, в которой вы находитесь, сильно влияет на силу ваших кадров , делая это либо проще, либо сложнее держать рамку.
И установка кадра в этом примере явно в пользу Мура.
Мур - известный антикапиталистический режиссер, стоящий за пределами NYSE с камерой и своей труппой. Позже он сможет отредактировать контент, превратить вас в злодея и поделиться им с миллионами зрителей.
Это дает Муру большую власть.

Все, кто выходит из этого туннеля, знают об этом, и поэтому они игнорируют и ускользают от из страха .

Вместо этого этот парень выходит с таким настроем:

Альфа-самец : вот я, я зарабатываю много денег, я горжусь этим, и что за херня твоя проблема.

Тот факт, что он обшивает эту раму цивилизованным подходом, только увеличивает его влияние.
И затем его кадр превращается в:

Альфа-самец : О, и, кстати, я думаю, что твои фильмы и мировоззрение - дерьмо, и я говорю тебе в лицо

100% альфа-самец .
Если вы когда-нибудь хотели пример альфы, вот он.

Игнорирование фрейма на ваших условиях

Обратите внимание, что «игнорирование» не обязательно означает, что вы делаете вид, что никто ничего не сказал или не сделал.

В нашем первом примере игнорирование оскорбления, которое вы, очевидно, слышали, выглядело бы с вашей стороны странно и могло бы означать, что вы паникуете и не знаете, что делать.
Атакующий также может почувствовать, что ему нужно усилить агрессию, чтобы привлечь ваше внимание, и это может привести к порочному кругу, в котором он будет действовать все сильнее и сильнее.

Вместо этого посмотрите в его общем направлении, установите очень короткий зрительный контакт, подтвердите, что он что-то сказал, но игнорируйте содержание .
Тогда вернитесь к тому, что вы делали.

То же самое для нашего альфа-самца.
Он игнорирует содержание, но по-прежнему взаимодействует с Муром на своих условиях .

2. Выбери и выбери (также известное как «Техника обрамления шведского стола»)

Вот как эмоционально сильные мужчины управляют кадром.

Фрейм-буфет состоит из выбора чего-то в рамках всего фрейма, которое лучше всего соответствует вашим потребностям.

Это требует эмоциональной силы, потому что естественная реакция людей - отвечать на то, что привлекает больше внимания, а что больше всего причиняет боль.
Эмоциональная отстраненность - также один из центральных постулатов книги Томпсона «Словесное дзюдо».

Как только вы можете оставаться незатронутыми, у вас есть право решать.
И вы можете решить, если, как, когда и какой вы хотите адресовать в том, что они сказали, не будучи эмоционально захваченным их бесполезным фреймом.

Например, если они нападают на вас, вы игнорируете агрессивную упаковку их фрейма и выполняете защиту , а не . Вместо этого вы обращаетесь к содержимому их фрейма, как если бы это был обычный комментарий.

Стив Харви здесь хорошо справляется:

Ариана : (агрессивный кадр «ты всегда ошибаешься») ты продолжаешь ошибаться, это не Арихана, это Ариана (смеется)
Стив : (не делает » Смеется, не защищается) Послушайте, еще раз, позвольте мне показать вам кое-что сейчас…

Если бы Стив Харви засмеялся, он бы принял кадр Арианы. Если бы он защищался, он бы также принял ее фрейм «Я атакую ​​тебя» и подтвердил бы его.
Он бы сыграл на ее фрейме и негласно признал свою некомпетентность.

Вместо этого выиграл Стив Харви, потому что он выбрал те части ее фрейма, которые ему больше всего подходили, , и побежал с ними.
Он проигнорировал раздражающее отношение ее кадра, он проигнорировал часть «вы продолжаете делать ошибки» и вместо этого обращается к техническим тонкостям произношения имени только .
Результат: он выглядит ответственным, она похожа на незрелую девушку.

Никогда не используйте «я» с обвинительными рамками

Дэвид Либерман в своей книге «Заставьте кого-нибудь делать что-нибудь» дает прекрасный совет по использованию этой техники.
И дело в том, что вы никогда не должны использовать слово «я», когда кто-то груб. Если вы это сделаете, вы станете владельцем проблемы. Вместо этого вы хотите сохранить с ними негатив.

Например:

Его : Ты такой идиот, как ты можешь думать такое дерьмо
Ты : Вау, ты выглядишь очень злым человеком, ты должен очень сильно относиться к этому

Это Таким образом, вы сохраняете проблему гнева с и , вместо того, чтобы увязнуть в их фрейме гнева, как поступило бы большинство людей.

3. Используйте юмор для управления фреймом (AKA: «Юмористическое обрамление»)

«Будь как вода», - говорит Роберт Грин в «48 законах власти».

И это отличный совет, чтобы научиться управлять кадром.
Не думайте об управлении кадрами слишком прямо, как о борьбе двух кадров, при этом один выигрышный и один проигрышный.
Думайте о своих рамах как о воде, трансформируясь и адаптируясь к окружающей среде .

Юмор можно использовать отдельно или вместе с другими техниками, которые мы видели здесь.

Его также можно использовать для сокращения ваших потерь.
Представьте себе этот пример:

Вы : Конечно, вы полюбите его, все матери любят своих детей
Ее : Моя мама меня не любила
Вы : Хорошо, все матери , кроме вашей
Ее : Ахаха
Вы : Шутки в сторону, вы серьезно? Мне жаль это слышать, почему ...

Видите, что вы здесь сделали?
Вы избежали эскалации ненужной битвы кадров, которую вы, вероятно, тоже проиграли бы, и вместо этого превратились в шутку.
Это здорово, потому что : вы всегда хотите избежать увеличения количества кадров, которые вы потеряете. .

Это когда люди загоняют себя в угол и все равно продолжают настаивать на том, что они выглядят как идиоты с тонкобумажным эго:

Поняв, что это будет проигрыш, вы превратились в шутку. Вы все равно «выиграли» ту фреймовую битву, но в данном случае проигравших не было.

Во-вторых, вы следили за самой актуальной темой: новой информацией. Это показывает, что вы заботливый и социально интеллигентный человек.Кто-то, кто больше сосредоточен на сближении, чем на «победе».

4. Значение переворота кадра (также известное как «переворот кадра»)

Рейган, мастер управления кадрами, часто использовал «переворот кадра».

Однажды вспыльчивость Рейгана в сочетании с его юмором помогли ему стать президентом.
Старость Рейгана была проблемой в кампании, и, когда его спросили об этом, Риган перевернул ее:

Рейган : Я не собираюсь использовать в политических целях молодость и неопытность моего оппонента

Все рассмеялись, и он превратил слабость в силу.
Рейган принял исходную рамку возраста , но изменил ее, чтобы создать препятствие для своего оппонента, а не для него.

Сила этого метода управления кадрами состоит в том, что вместо отрицания начального кадра, которое перерастет в битву кадров, вы принимаете его и затем выигрываете в пределах их кадра.
Таким образом, у вашего оппонента нет возможности убежать: он устанавливает фрейм, а вы бьете его в пределах его фрейма.

5. Измените это изнутри (также известное как «Изменение формы кадра»)

Это требует способности творчески мыслить на ходу.

Но если вы относитесь к типу людей с серебряным языком и остроумным возвращением, всегда наготове, техника изменения формы - это золото.

У меня нет серебряного языка.
За исключением некоторых редких случаев, как в примере ниже:

Его : Эй, парень, не допивай всю воду
Вы : Не осталось ни одной капли

Здесь тоже, Я остаюсь в пределах их шутливой рамки.
Но вместо того, чтобы принять это как есть, я преобразовываю его до точки, в которой я могу перевернуть динамику мощности.

Не путайте эту технику, которая заключается в «преобразовании их истории» в «усиление их истории», что, как мы увидим, часто является плохой техникой.

6. Подорвать авторитет их фреймов (AKA: «Судейский фрейм»).

Вы когда-нибудь имели дело с одним из них:

Эти люди сражаются в битве фреймов, привнося в свои фреймы более высокие ценности и этику.
Когда люди считают свои рамки этическими и моральными, они сами становятся моральным авторитетом , и они становятся судьями, что правильно, а что неправильно (см. «Мягкая сила» и «оценка динамики власти»).

Роль судьи: инструмент для власти и контроля

Что делать с этими фреймами?

Прежде всего, вы хотите бросить вызов авторитету и моральной высоте своих кадров.
Если вы этого не сделаете и позволите им взять на себя моральный авторитет, тогда у вас нет возможности победить.
Если вы сначала не обратитесь к вышестоящей инстанции, на которую они претендуют, что бы вы ни говорили и ни делали, это будет переименовано в «неэтичное».

Мягкую версию этого «морального обоснования» можно найти у манипулятивных переговорщиков.
Например:

Ему : Послушайте, это не о юридических вопросах, это о доверии.
И мы уже давно знаем друг друга, не так ли?

Здесь они описывают взаимодействие с точки зрения доверия. Они честны и открыты, и считают, что вы отказываетесь от сотрудничества.

И если вы сражаетесь с ними, не обращаясь к более широким моральным рамкам, основанным на доверии, вы становитесь «ненадежным» человеком, который отказывается вести беспроигрышные переговоры.

В данном случае мне нравится то, что предлагает Уильям Ури (Ury, 2007).
Например:

Ему : Послушайте, это не о юридических вопросах, это о доверии. И мы уже давно знаем друг друга, не так ли?
Вы : Мы знакомы с каждым из них какое-то время, и речь идет не о доверии, а о…

И затем вы можете переосмыслить проблему с помощью собственного фрейма.
Например, если вы хотите поиграть в те же грязные переговоры, вы выбираете другую «высокую моральную ценность», чтобы прикрепить ее к своему фрейму.
Например:

Вы : Дело не в доверии, а в справедливости. И я не думаю, что ты здесь честно. На мой взгляд, это…

В нашу эпоху, когда наука почитается, «система судейства» может также влиять на науку.
Ваш типичный умный Алек будет небрежно взбалтывать свой фрейм предложениями вроде «консенсус - это…», «исследования доказывают» и т. Д. И т. Д. окончательный научный факт.
Например, можно сказать, что это всего лишь их мнение, а не научное мнение.

См. Также:

7. Сражайтесь с огненными фреймами огнем (также известное как «фреймы пожарной сигнализации»)

Иногда ваши противники выходят замахом.

Они будут использовать эмоциональные всплески, кричать, плакать, обвинять ... Все это методы, которые заставят большинство людей защищаться.
И, конечно, вы не хотите защищаться.

Здесь есть два варианта:

  1. Сохраняйте спокойствие и позвольте своей логике выиграть битву
  2. Познакомьтесь с ними на их собственном уровне

Первый вариант лучше всего работает в публичных дебатах на высоком уровне, потому что люди могут сами судить, что вы Фактически выигрываем дискуссию с фактами (см. Джордан Петерсон, использующий эту технику).

Второй работает лучше в большинстве повседневных ситуаций.
Например, когда вы спорите с женщиной.
Иногда женщины привносят в свои аргументы много эмоций. И проблема сохранения спокойствия перед лицом эмоциональных всплесков заключается в том, что атакующий становится все более и более агрессивным, атака набирает обороты и становится бесконечным натиском.

Вот один пример:

Она: Ууууууууу! Сделай что-нибудь! Гарри! Торопиться!

Ее кадр: «Ситуация ужасная».Его кадр - «забавная ситуация».
Но поскольку она привносит столько эмоций, он чувствует себя обязанным купить ее фрейм, сразу и без вопросов.

Вот почему, чтобы не тратить деньги на деньги, вам нужно встречаться с людьми с таким же уровнем агрессии или «страсти».

См. Также:

8. Используйте технику зеркального отображения кадра (AKA: «Frame Mirroring»)

Бен Шапиро и Пирс Морган использовали эту технику управления кадром друг на друге.

Взгляните на этот пример:

Шапиро : а затем, когда я говорю, что это тактика запугивания, вы поворачиваетесь и говорите, что я издеваюсь над вами за такие слова.Это абсурдно.

По правде говоря, они оба используют грязную тактику дебатов, но Шапиро был достаточно умен, чтобы понять и воспроизвести то же самое на Пирсе.

Это то, что вам нужно помнить и для самообороны.

Некоторые из худших манипуляторов обвинят вас в том, что вы делаете именно то, что делают они .
Это также называется «газлайтинг» или «безумство», и мы видели это в действии в оскорбительных отношениях.

И хотя большинство людей сходят с ума, когда их противник использует эту технику, вам нужно сохранять спокойствие и контролировать ситуацию и сразу же обвинять их.С большим количеством доказательств и примеров, подтверждающих ваше утверждение
Да, это по-детски, и вы не хотите играть в эту игру, но иногда вам нужно наклониться, прежде чем снова взлететь.

9. Измените правила ведения боя: сделайте шаг в сторону (также известный как «шаг в сторону от фрейма»)

Это эквивалент уклонения от удара и нокаута ударом ногой.

Техника работает следующим образом:

  1. Вы принимаете конфронтационную рамку, НО
  2. Вы отвергаете правила конфронтации
  3. Вы вступаете в бой по своим собственным правилам

Вместо того, чтобы сражаться ударом за ударом в пределах их рамки, вы полностью меняете правила игры на то, что вам больше подходит.
Идея состоит в том, чтобы «принести пистолет в ножевой бой».

Простое изменение правил часто приводит к легкому шоку со стороны атакующего, что означает, что вы воспользовались моментом и идете к победе.

В приведенном ниже примере фрейм претендента был «конфронтация посредством физической силы (где я сильнее)».
Саманта вместо этого превращает это в «противостояние через статус и связи (где я сильнее):

Challenger : Я знаю тхэквондо
Samat ha : Я знаю менеджера

Просто, но гениально.

Саманта пересматривает правила конкурса и, не отступая, выходит на большой путь.
Эффект состоит в том, чтобы слегка пристыдить соперника за то, что он пошел по жестокому пути. Но при этом Саманта не отказывается от борьбы. Он просто меняет терминов боя.
И поскольку наше общество уважает «гражданские» способы выигрыша в споре, Саманта побеждает своего соперника (и завоевывает ее уважение).

10. Расширяйтесь: сделайте свой фрейм слишком общим, чтобы его могли атаковать (AKA: «Фрейм философа»)

Это один из моих любимых методов управления фреймом.

Если вы сделаете это хорошо, вы не проиграете.
В простейшей форме вы просто смотрите на жизнь шире, вы остаетесь уклончивым, апеллируете к общим принципам и косвенно заявляете, что «все относительно».

Да, это философский способ управления фреймами.
И это неприступно.

Например:

Его : Эти проклятые иностранцы, приезжающие в нашу страну и крадущие наши рабочие места
Вы : Наша страна, моя страна… Что такое страна: воображаемая линия, которая перемещается во времени.Люди миллионы лет перемещались по миру без всякой страны. Трудно сказать, кто действительно принадлежит кому-либо, если вернуться достаточно долго.

Вы отказываетесь от его фрейма, но на самом деле ничего здесь не делаете, что делает ваш фрейм трудным для атаки.
Если он хотел продолжить спорить с вами, он должен дать определение «стране», что очень сложно, или отрицать, что люди перемещались в течение миллионов лет, что нельзя отрицать.

Или на противоположной стороне политического спектра:

Его : Если люди жалуются, что иммигранты крадут их рабочие места, это означает, что они действительно гадят на своей работе
Вы : Ну, это зависит от того, кто мы говоря о.Обычно люди с более низким социально-экономическим статусом больше всего страдают от трудовой конкуренции. Когда многие люди ищут одну и ту же работу, это снижает зарплату и ослабляет переговорные возможности рабочих.

Опять же, вы не говорите, что он либерал-лимузин, и ему легко сказать это как руководителю.
Вы говорите об общей концепции спроса и предложения, которую, опять же, очень трудно опровергнуть.
Он не может никуда оттуда уйти.

Я также очень рекомендую этот метод, когда вы отвечаете первым.
Это дает гораздо больше силы и веса тому, что вы говорите (пример в Social Power).
Джордан Петерсон делает себя неоспоримым в дебатах, используя философскую структуру.

11. Go Deeper: Shame их Frame (AKA: «Frame Shaming»)

Хорошо, еще один мой любимый.

Он усиливает позицию судьи и делает вас «интеллектуально доминирующей» стороной.

Это работает так:

Вы отказываетесь от их фрейма и, не говоря, что они низкокачественные личности, выбираете более высокую дорогу и, наоборот, показываете им, что вы выше их.

См. Здесь один пример:

Его : Но ты не такой
Ее : А ты?
Его : Ни капли. Ни капли (выбирает более высокую дорогу, стыдит ее)
Ее : Что с тобой (пытается стыдить его в ответ, здесь идет фрейм-битва)
Его : Я понимаю ... Ты никогда не был влюблен (не боится держать свою рамку)

В этом примере он косвенно стыдит ее за то, что она занимается сексом без чувств, за то, что никогда не любила.
И он изображает себя выше морального, но при этом наслаждается жизнью на более глубоком уровне.
Она закончилась ниже, и его ценность увеличилась в десять раз. Мощная штука.

Это еще один хороший пример из той же серии.
Он стыдит ее любопытство, ничего не делая из своего прошлого в Studio 54. Таким образом, он выглядит мирским и «интеллектуально превосходящим».

Используйте это для свиданий

На свиданиях и соблазнении, когда девушка говорит вам, что «вы хотите только секса», вы можете смело сказать «да».
И вы потеряете девушку более чем в 90% случаев.

Вместо этого вы хотите использовать аналогичную технику.

Примерно так:

Она: Я не хочу к тебе ехать. Тебе захочется только секса
Тебе : Я могу захотеть, да. Но я не согласен с «только сексом». Единственная причина, по которой я могу этого хотеть, состоит в том, что ты мне нравишься (перефразирует «только секс» на «ты мне нравишься»)
Секс - одно из удовольствий жизни, особенно когда два человека нравятся друг другу (воспринимает секс как нормальное явление).Это одна из определяющих черт романтики, а романтика - прекрасная вещь. Я люблю любовь и романтику (превращает все взаимодействие в романтику).
Разве вам не нравятся любовь и романтика? (просит ее внести свой вклад, ища совместный кадр)

Вот как вы меняете кадр, чтобы одновременно подниматься выше и глубже. В этом случае вы «выигрываете» фрейм с помощью совместного подхода, и , выигравший фрейм с помощью совместного подхода, - лучшее, что вы можете достичь .
Вы выигрываете, но никто не проигрывает. Вы выигрываете не для себя, а для обоих. И вы включили ее в кадр, что увеличивает вероятность того, что она последует за вами.

12. Отрицать и настаивать (AKA: «Доминирующий фрейм»)

Если у вас много власти или авторитета, или если вы на 100% уверены, что правы, вы можете отрицать их фрейм и настаивать на своем. .

Это очень доминирующее положение, и Трамп делает это постоянно (конечно).
См. Здесь один из примеров техники «отрицать и настаивать»:

Это мощный метод управления кадрами, и я советую вам использовать этот метод всякий раз, когда вам нужно защищать важные границы (см. Ниже).

Однако, если вы злоупотребляете им в обычных ситуациях, могут возникнуть проблемы:

  1. Люди будут видеть в вас хулигана
  2. Даже если вы правы, люди будут сомневаться в вас
  3. Из-за этого вы теряете доброжелательность людей: это не то, что делают великие лидеры

Никто не любит, когда над ним доминируют, и если вы будете делать это слишком часто, люди начнут обижаться на вас (и, возможно, именно поэтому Мелания не хочет держать своего мужа за руку).

Избегайте «согласования и усиления»

Это наиболее типичный стиль PUA «управление кадрами».

Кажется, что каждый в пикапе учит людей управлять фреймом, «соглашаясь и усиливая».

Иногда, если вы очень веселый и энергичный, это может сработать.
Но в большинстве случаев вы не ведете себя очень смешно и энергично, и тогда это довольно плохая стратегия.

Пример «усилить кадр?»
Посмотрите это видео от Barron of Charisma Matrix:

Я видел отличный контент от Barron, но я с этим не согласен.

У подхода «согласовать и усилить» есть несколько серьезных недостатков, в том числе:

  1. Вы покупаете его фрейм и играете по его правилам
  2. Вы следуете его примеру
  3. Вы вкладываете много ресурсов, пытаясь превзойти его

Это все основные недостатки.
Даже если вы «выиграете», вы приложили столько усилий в этой кадровой битве, что не выглядите так круто, даже в победе.

Не драться, а согласовывать фреймы

Чаще всего лучше вести переговоры, чем навязывать.

Тони Роббинс, мастер общения и убеждения, говорит, что отличный продавец никогда не противоречит своим клиентам.

Что вместо этого делает сильное убеждение?
Он «соглашается и перенаправляет».

Как перенаправить фрейм?
Чтобы перенаправить фрейм, вы берете то, что они сказали, скручиваете это или смешиваете с вашим собственным фреймом, а затем согласовываете фрейм для беспроигрышного варианта.

Согласование кадра часто является лучшим вариантом, когда есть хотя бы возможность взаимной выгоды.

Согласование фрейма при подборе и соблазнении

Навыки согласования фрейма особенно важны на раннем этапе соблазнения.

Почему?
Потому что, как правило, на раннем этапе у вас не так много рычагов воздействия, чтобы навязать свою рамку.
Если вы обострите битву фреймов, вы испортите взаимодействие ровно настолько, чтобы обречь его (ранние взаимодействия хрупкие, и люди не любят, когда их делают проигравшими).

Посмотрите на этот пример кадровой битвы:

Кадровая битва здесь оборачивается проигрышем, всегда есть риск с «битвами»

Мы долго сражались за место встречи, пока она, наконец, не уступила.
Глядя на то, как она вела себя, я знал, что битва испортила отношения и превратила наше взаимодействие в соревнование.
И действительно, чтобы сбалансировать динамику сил, она добавила: «Я встречусь с тобой как с другом».

Кстати, чтобы правильно обработать фрейм «мы просто друзья», просмотрите эту запись на форуме.

Теперь сравните это с другим примером согласования фреймов:

Первоначальные фреймы здесь были:

  • Её фрейм : Ранний секс - это нехорошо (и пытается квалифицировать меня как не ищущего секса)
  • Мой фрейм : ранний секс - это хорошо

И в итоге мы получили:

  • Наш согласованный фрейм : Ранний секс - это нормально, если двое нравятся друг другу, и если они продолжают любить друг друга, отношения - это нормально. также возможно

Намного лучше, правда?

Вот почему согласование фрейма часто бывает лучшим вариантом, чем попытки навязать фрейм .

Если бы я увеличил войну фреймов, это взаимодействие испортилось бы и ни к чему не привело.
Вместо этого я закончил тем, что ко мне пришла симпатичная девушка в бикини, чтобы выпить.
Угадайте, чем это, скорее всего, закончится…

См. Также:

Почему вы хотите избежать слишком большого количества кадровых битв

Давайте будем честными:

Навязать кадр может быть очень сложно.

Однако «победа в битве кадров» не должна быть вашим мышлением по умолчанию.

Почему так?

Хорошо, подумайте: если вы соедините мир с мыслями о победе в войне фреймов, что вы получите?
Много войн.
Некоторые, вы выиграете. Отлично.
Некоторые вы выиграете, а проигравший в конечном итоге даже будет уважать вас больше. Даже лучше.
Но в других случаях вы проиграете.
И даже если вы участвовали в большинстве войн - чего вы, скорее всего, не станете -, вы все равно получите репутацию воинственного переговорщика и множество врагов (см. Дональда Трампа).

Если вы можете превратить свои фрейм-войны в «веселье» и «развлечение», тогда вы избежите ярлыка воинственного, но вы должны начать действовать более клоунски, как это делает Рассел Брэнд (см. Пример здесь).

Эволюционная психология ясно говорит об этом: людей развили сотрудничество, потому что это хорошо для эгоистичного человека , прежде всего (Ridley, 1997).
С другой стороны, конфликт стоит дорого. И, в конечном итоге, это подрывает вашу власть.

Итак, вы хотите немного меньше бороться с фреймом и вместо этого чаще искать один из следующих вариантов:

  • Согласование фрейма для взаимоприемлемых результатов
  • Согласитесь с чем-то из их фрейма, затем перенаправьте
  • Используйте коллаборативные фреймы
  • Превратите конфронтационные фреймы в коллаборативные (настоящий поворот в правилах игры)

Это не только я, говорят лучшие авторы переговоров (Malhotra, 2008), вместе с некоторыми из самых популярных исследователей влияния и убеждения ( Роберт Чалдини, 1984).

Создайте свой фрейм, когда…

Хорошо, мы сказали, что коллаборативные фреймы всегда лучше.

Однако вы не всегда сможете пойти на сотрудничество.
И вы не должны всегда идти на сотрудничество.

Вот некоторые из ситуаций, когда вы хотите наложить свой фрейм:

  • Женщина колеблется между да и нет (и смелый шаг приведет к победе «да»)
  • Вы точно знаете, что вы правильно
  • Кто-то обвиняется в несуществовании правонарушений
  • Кто-то злоупотребляет
  • Кто-то выходит за ваши границы

См. пример здесь:

Других вариантов здесь не было.
Мой каркас прочен, как железо, и потому, что он лежит в основе одной из моих самых сильных ценностей: я не обидчик и, как таковой, я не приемлю оскорблений.
И я буду держать и навешивать эту раму, несмотря ни на что.

Не может быть никаких переговоров, никаких компромиссов: мой путь или уходить с моего пути.

Первый раз, когда кто-то пересекает важную границу, - это когда вам нужно максимально усилить свой фрейм.
Любой компромисс на раннем этапе оставит дверь открытой для злоупотреблений и неуважения в будущем.
Позже, когда они отступят, встанут в оборонительную позицию и извинятся, вы сможете обсудить свои «правила ведения боя».

Как наложить раму

Когда вы накладываете рамку, делайте это следующим образом:

1. Во-первых, убедитесь, что вы не защищаете незащищенную позицию

Если вы защищаете трудную позицию , тогда вы только навредите себе, придерживаясь своего оружия.

Например, во время «чистых рук» в Италии бывший премьер-министр Беттино Кракси заявил, что он не сделал ничего плохого, чтобы украсть, потому что «это делали все остальные».
Он сделал свой кадр все сильнее стойко отказывается извиняться и признавать любую вину.
Глупая ошибка: он сделал себя самым ненавистным Гринчем.
И когда он предстал перед судом, полиции по борьбе с массовыми беспорядками все еще было недостаточно, чтобы защитить его от народной ненависти.

2. Отказать злоумышленнику от власти

Вы не сможете выиграть битву фреймов, если позволите ему допросить вас, осудить вас или назначить наказание.

Это верно как с точки зрения реальной социальной динамики, так и с психологической точки зрения.
Вы должны отвергнуть их авторитет прежде всего внутри себя.

Для получения дополнительной информации см. Также «Противодействие атакам стыда».

3. Сохраняйте твердость и не сдвигайтесь с места

Сохраняйте твердую, непоколебимую убежденность.

Вы должны верить, что правы, и поэтому вы не собираетесь уступать дорогу.

Ролло Томасси в «Разумном мужчине» назвал парня в видео «альфа Будда».
Это хороший пример экстремальных фрейм-битв и удержания фрейма, несмотря на повторяющиеся и сильные атаки:

Ее : Почему бы тебе не снять очки, чтобы мы могли тебя видеть
Его : Хм, нет, я собираюсь сохранить их
(…)
H er : (…) Снимите эти очки (…) возьмите свои очки и извинитесь перед нами
Ему : Я извинюсь, но не возьму мои очки

Когда он чуть позже говорит «потому что они знамениты», он теряет несколько очков.
Это не железный каркас, потому что он извиняется.
Железный каркас был бы таким:

Ее : Почему не
Ему : Потому что я не хочу

В качестве альтернативы он мог бы дать мотивацию, повернув столы против нее, например:

Его : Я прошу вас снять с себя какую-нибудь одежду? Без прав? Так что перестаньте толкать меня, потому что вы действуете как настоящий хулиган (техника управления зеркальной рамкой)

Обратите внимание, что здесь «переворачивает столы» на двух уровнях.
Во-первых, вы объясните, что она делает, задав вопрос - и обычно тот, кто задает вопросы, держит фрейм -.
И во-вторых, пока она выставляет вас хулиганом, вы обращаете на нее рамку с помощью зеркальной техники.

Резюме

«Теория фреймов» - важная теоретическая модель для анализа социальной динамики и динамики власти.

Умение читать и влиять на фреймы повысит ваш эмоциональный и социальный интеллект, сделает вас более эффективным с людьми и в жизни, а также сделает вас лучшим лидером.

Эта статья предоставила вам обзор того, что такое фреймы, включая эффективные методы управления фреймами, и множество примеров фреймов.

Это предварительный просмотр от Power University, где есть больше примеров, методов и стратегий.

Связанные

.

Узнайте, как выбрать лучшую частоту кадров для ваших видео всего за 10 минут

Когда вы начинаете снимать видео, вам нужно многому научиться, и одна из первых вещей, которые нужно освоить, - это, безусловно, частота кадров. Если вы только начинаете, режиссер Брэндон Ли сделал один из лучших видеоуроков для всех новичков в съемке видео.

Он объясняет, как и почему выбирать определенную частоту кадров, а также - как определять частоту кадров для разных объектов.Итак, если вы новичок в съемках, это видео содержит много полезных знаний и практических примеров, которые улучшат ваши знания всего за пару минут.

Что такое частота кадров?

Частота кадров - это количество снимков, которые ваша камера делает в секунду, которые затем анимируются в движущееся изображение.

Важно помнить, что выдержка - это не то же самое, что частота кадров . Выдержка - это длина экспозиции для каждого изображения, а частота кадров - это количество этих изображений в секунду.Это важно, поскольку определяет соотношение между частотой кадров и выдержкой.

Например, если вы снимаете со скоростью затвора 1/30 с и частотой кадров 60 кадров в секунду, ваша камера будет производить только 30 изображений в секунду. Это приведет к дублированию изображений на кадрах. Чтобы избежать этого, поддерживайте скорость затвора выше, чем частота кадров, и общее практическое правило состоит в том, чтобы выдержка была вдвое больше частоты кадров .

Что такое базовая (проектная) частота кадров?

Базовая или проектная частота кадров - это частота кадров, которую ваша камера записывает для достижения 100% реалистичной скорости.Стандарт составляет 24 кадра в секунду для фильмов, 30 кадров в секунду для ТВ / вещания и 25 кадров в секунду для вещания в формате PAL.

Творческая частота кадров

В основном творческая частота кадров - это скорость, которая замедляет или ускоряет обычное время. Вы манипулируете ими в посте, чтобы растянуть или сжать их в соответствии с частотой кадров вашего проекта. Например, если вы снимаете со скоростью 60 кадров в секунду и устанавливаете отснятый материал так, чтобы он соответствовал временной шкале 24 кадра в секунду, вы создаете эффект замедленного движения. Если вы снимаете с более низкой частотой кадров (например, 12 кадров в секунду), вы можете ускорить отснятый материал.

Вы можете спросить, почему бы не использовать все время высокую частоту кадров, а затем просто настраивать все по мере необходимости. Ли называет несколько причин не делать этого. Во-первых, если вы не можете поровну разделить частоту кадров, с которой вы снимаете, с частотой кадров проекта, вы получите неловкие, неровные кадры. Вам также необходимо настроить выдержку, чтобы не отставать от частоты кадров, чтобы получить менее естественное размытие при движении.

Другая проблема заключается в том, что разные камеры записывают разное качество с разной частотой кадров.Основное правило заключается в том, что базовая частота кадров обеспечивает наивысшее качество изображения и обычно составляет 24, 25 или 30 кадров в секунду.

Выбор частоты кадров в зависимости от объекта

Иногда приходится жертвовать качеством ради более высокой частоты кадров, чтобы получить желаемый результат. И Брэндон дает отличный совет, как выбрать частоту кадров в зависимости от объекта съемки и желаемого финального вида видео.

0 кадров в секунду (неподвижные изображения) - вы можете использовать неподвижные изображения в своих видео для создания анимированных последовательностей.

1-15 кадр / с - используйте это, когда вы хотите ускорить видео при публикации и создать эффект ускоренного движения. Это хорошо для создания размытия при движении.

24 или 25p - считается стандартной частотой кадров и используется во многих случаях. Он идеально подходит для диалогов, которые будут воспроизводиться на реальной скорости. Это также работает для пейзажей, когда вы хотите сохранить как можно больше деталей и не использовать движущиеся объекты.

30 кадров в секунду - хотя это может быть частота кадров проекта, она также может дать вам небольшой эффект замедленного движения, когда вы растягиваете его на шкале времени 24 кадра в секунду.Это также может придать кадру немного плавности, если вы настроите его на 24 кадра в секунду.

48-60fps - это, так сказать, «нормальная замедленная съемка», которую мы постоянно видим в фильмах, музыкальных клипах и телешоу. Вы можете использовать его, чтобы добавить немного изящества объекту или для людей, которые смеются, хлопают в ладоши или гуляют.

Есть еще одно весьма полезное применение этой частоты кадров. Если вы снимаете людей, говорящих или поющих, и не хотите использовать звук, вы также можете снимать со скоростью 60 кадров в секунду и замедлять отснятый материал при публикации.Таким образом, субъекты «вырываются из реальности», и мозгу зрителей легче смириться с тем, что они не слышат звук.

Еще одно приложение для музыкальных клипов. Вы ускоряете песню, и исполнитель подпевает, а вы записываете с более высокой частотой кадров. Затем, когда вы замедляете отснятый материал, песня звучит так, как должна, и видео воспроизводится в замедленном режиме.

90–120 кадров в секунду - вы можете использовать эту частоту кадров, когда хотите резко замедлить отснятый материал и почти «остановить время».«Используйте рампу скорости, чтобы переключиться с нормальной скорости на замедленную и привлечь внимание зрителей к решающему моменту.

Вы также можете использовать 90–120 кадров в секунду для стабилизации снимков, если вы снимаете с рук или с телеобъективом. Замедлите отснятый материал, и вы получите хотя бы несколько достаточно стабильных фрагментов.

180+ кадров в секунду - это специальная частота кадров для сверхзамедленного движения, и не все камеры могут ее захватить.

Психологические эффекты замедленного движения

Если вы хотите использовать замедленное движение в своих видео, хорошо знать, почему вам следует (или не следует) этого делать.Изменение скорости видео в решающие моменты может заинтересовать аудиторию. Напротив, если отснятый материал слишком долго находится в замедленной съемке, каким бы великолепным оно ни было, оно может показаться скучным.

Итак, в заключение - не переусердствуйте с замедленной съемкой только потому, что это возможно. Используйте частоту кадров творчески и правильно, и вы обязательно получите креативные и увлекательные видео.

[Частота кадров видео: что нужно знать через FStoppers]

.

HTML-фреймов


HTML iframe используется для отображения веб-страницы на веб-странице.



Синтаксис HTML Iframe

Тег HTML

Попробуй сам "

Или вы можете добавить атрибут стиля и использовать CSS высота и ширина недвижимость:

Пример

Попробуй сам "

Iframe - удалить границу

По умолчанию iframe имеет рамку вокруг себя.

Чтобы удалить границу, добавьте атрибут style и используйте CSS граница недвижимость:

Пример

Попробуй сам "

С помощью CSS вы также можете изменить размер, стиль и цвет границы iframe:

Пример

Попробуй сам "

Iframe - цель для ссылки

В качестве целевого кадра для ссылки можно использовать iframe.

Атрибут цели ссылки должны относиться к name атрибут iframe:

Пример

W3Schools.com

Попробуй сам "

Краткое содержание главы

  • Тег HTML


    Отправить ответ »

    Начало упражнения


    HTML-тег iframe

    Тег Описание
    <кадр> Определяет встроенный фрейм

    .

    Как кадрировать сцены как кинорежиссер - хорошо рассказано.

    Названные или всеведущие авторы романов до ХХ века часто использовали внешних рассказчиков как средство для рассказа своих историй. Почему так было?

    На протяжении тысячелетий истории рассказывались в устной традиции. Какие истории были написаны или исполнены, все еще в значительной степени зависело от этой традиции, с использованием рассказчиков для передачи того, что часто не могло быть активно «замечено» как часть повествования: предыстория, изменения сцены, ходы времени, мыслительные процессы и так далее.

    Затем все изменилось с появлением кино в 20 веке. Внезапно рассказчики перестали ограничиваться рамками бумаги или сценой. То, что раньше нельзя было объяснить без внешнего рассказчика, теперь можно было показать как с помощью удобной работы как за камерой, так и в монтажной. Именно так рассказывание историй стало визуальным.

    Чем больше потребители полюбили кино и телевидение, тем больше они стремились к новому стилю повествования в своей литературе.Они хотели избавиться от рассказчика, прорваться сквозь эту последнюю завесу между собой и героями рассказа, а также увидеть и пережить истории глазами персонажей - так же, как они это делали при просмотре своего любимого фильма.

    Чтобы удовлетворить этот спрос, писатели начали использовать приемы, заимствованные у их новых кузенов рассказывания историй: кинематографистов. Такие методы, как Deep Point-of-View, которые мы подробно обсуждали в блоге здесь, и - как мы обсудим сегодня - кадрирование сцен, которые читатели увидят «визуально».

    Когда я говорю о кадрировании сцены в художественной литературе, я говорю о том, как вы составляете сцену, чтобы ее предметы и обстановка могли быть визуально и визуально представлены читателями. Это можно сделать как с помощью описаний обстановки сцены, так и с помощью повествовательных дополнений, дополняющих диалог и / или действие сцены.

    Самое важное, что нужно иметь в виду? Обрамление степень . То, как вы составляете сцены, оказывает большое влияние на восприятие каждой сцены (то же самое касается кадрирования сцен в кинопроизводстве).То, как составлены персонажи в кадре, может побудить зрителей - или, в нашем случае, читателей - почувствовать определенные эмоции и динамику, над которыми мы работаем.

    Запутались? Хорошая новость: вполне вероятно, что вы уже создаете свои сцены, когда пишете, независимо от того, осознаёте вы это или нет. Но давайте не будем оставлять наши истории на волю случая и случайностей, не так ли?

    Давайте работать с целеустремленностью и силой, вместо этого найдя время, чтобы научиться применять эти принципы кинопроизводства в наших историях, начиная с четырех наиболее распространенных типов кадров, которые вы можете использовать при кадрировании своих сцен (примечание: примеры, приведенные ниже взяты из моего текущего незавершенного производства, Lady Legacy ) :

    .

    Смотрите также