Как научиться каламбурить


Остроумие для чайников: самоучитель, который превратит любого зануду в первоклассного шутника

Еще в 1932 году психолог Ф. Гудинаф выяснил, что чувство юмора — навык врожденный, а не перенимаемый у взрослых, как речь или привычка курить после секса. Слепоглухонемые младенцы в его опытах смеялись от щекотки наравне со здоровыми. Но так как у ученых в то время не было ни сегодняшних денег, ни ложного ощущения значимости их работы, идеи Гудинафа должного развития не получили.

Серьезные теории о происхождении юмора появились лишь в конце XX века. Причем выдвинули их этологи — исследователи поведения животных. Так, например, Дж. Панксепп в 1998 году описал чувство юмора у обезьян, псовых, медведей и даже, на удивление, у крыс. Конечно, юмор в этом случае нужно понимать в широком смысле: вряд ли обезьяна способна оценить комизм ситуации, когда к ней в банк на собеседование придет человек в разных носках. Однако все эти животные способны к шуткам двух типов. Во-первых, пик-а-бу — это когда одно животное пугает другое, делая вид, что собирается его съесть, а потом «смеется» над страхом жертвы. Во-вторых, публичное унижение — когда один самец сталкивает с ветки или подминает под себя другого, а потом — да ладно, серый, ты че, обиделся? Причем, если обезьяны равны по статусу, жертва имеет право на ответную «шутку», а обидчик не должен обижаться. То есть обязан поддаться, когда в следующий раз будут валить уже его.

Как выяснил еще один этолог, Дж. Гэмбл, такой скудный запас острот объясняется лишь отсутствием речи. Как только горилл или шимпанзе обучали языку жестов, они тут же начинали шутить гораздо тоньше (по обезьяньим меркам). Например, обманывали других обезьян, что, мол, под камнем спрятана еда, а потом с довольным уханьем наблюдали, как те надрывают свои безволосые зад­ницы, поднимая валун. Кроме того, глазастые зоопсихологи Ван Хоф и Пройшофт обнаружили у обезьян и крыс два типа реакции на шутки.

█ Оскал (губы закатаны, зубы обнажены и плотно сжаты) — что-то вроде улыбки, которую выдают объекты розыгрыша. Интересно, что оскал в более широком смысле — это сигнал подчинения. Поэтому аналогами оскала в мире людей нужно признать не только фразу «Ха-ха, ну конечно!», но и «Вы такой остряк, Пал Палыч!»

█ Игровое лицо (рот открыт, губы вытянуты, дыхание становится частым) — прообраз смеха. Животные используют его, чтобы различать игру и реальность. В детстве, когда детеныши обучаются, они часто затевают драки, возню и погони. Если взрослый бежит за тобой и смеется — это игра. Если сосредоточен — видимо, на горизонте хищник и драпать надо по-настоящему. Панксепп, кстати, выяснил, что звери «без юмора», выращенные серьезными особями (не умеющими показать игровое лицо из-за травм или намордника), менее приспособлены к жизни, хуже решают задачи и справляются со стрессом.

Как правильно бегать (4 шага для начинающих, чтобы начать бегать)

и nbsp

Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Авторизоваться
  • Веселые домашние тренировки
  • Онлайн-коучинг
  • Бесплатные ресурсы
  • О NF
  • Последние сообщения
Стив Камб • Последнее обновление: • 192 комментария

.

Как запускать команды Linux в фоновом режиме и возвращать их

Если у вас есть длительная задача, не всегда разумно ждать ее завершения. Я имею в виду, зачем держать терминал занятым для конкретной команды? В Linux вы можете отправить команду или процесс в фоновый режим, чтобы команда работала, но терминал был свободен для выполнения других команд.

В этом руководстве я покажу вам несколько способов отправить процесс в фоновом режиме. Я также покажу вам, как вернуть фоновые процессы на передний план.

Запуск процесса Linux в фоновом режиме напрямую

Если вы знаете, что выполнение команды или процесса займет много времени, было бы лучше запустить команду в фоновом режиме.

Чтобы запустить команду Linux в фоновом режиме, все, что вам нужно сделать, это добавить амперсанд (&) в конце команды, например:

  your_command &  

Давайте возьмем простую команду сна bash и отправим ее в фоновом режиме.

  sleep 60 &  

Когда команда завершится в фоновом режиме, вы должны увидеть информацию об этом на терминале.

  [1] + Готово в спящем режиме 60  

Отправить запущенный процесс Linux в фоновый режим

Если вы уже запустили программу, а затем поняли, что вам следовало запустить ее в фоновом режиме, не волнуйтесь. Вы также можете отправить запущенный процесс в фоновый режим.

Что вам здесь нужно сделать, так это использовать Ctrl + Z , чтобы приостановить запущенный процесс, а затем использовать « bg » (сокращение от background) для отправки процесса в фоновый режим. Приостановленный процесс теперь будет работать в фоновом режиме.Z [1] + Перестал спать 60 .

Как провести вебинар: полное руководство

Заглавный слайд

Время первого впечатления. На начальном слайде должны быть следующие элементы:

  • Название вебинара, да. Заголовок должен быть самым заметным, но не только потому, что это титульный слайд. Название - это ваше обещание, причина, по которой пришли посетители, решение их болевой точки. Дайте понять, что вы намерены выполнить свое обещание. Предварительно вовлеките аудиторию.
  • Название и логотип вашей компании (подробнее об этом см. В разделе «Брендинг ваших слайдов» ниже)
  • URL-адрес вашей компании
«Содержание»

Здесь вы можете точно указать, что посетители могут ожидать.В маркированном списке перечислите результаты обучения веб-семинара - так вы расширяете и конкретизируете «обещание» названия веб-семинара.

Также включите пункт о «предложении». Всегда, всегда открыто говорите о том, что помимо обучения вы также будете продавать. Засада участников с предложением не вызывает доверия.

Вместо этого заверьте их, что вы здесь, чтобы дать им что-то в первую очередь, и что 90% вебинара будут посвящены выполнению обещания, а не открытию кошельков.

Вы получите право выступить с презентацией, продемонстрировав ценность, за которой пришли ваши посетители.

Также укажите время вопросов и ответов, которое должно быть ближе к концу. Убедите участников, что вебинар будет не просто лекцией, а беседой.

Слайд «О программе»

Именно здесь многие хосты сталкиваются с проблемами. Может возникнуть соблазн поговорить о себе, перечислить свои достижения и «поделиться своим путешествием».

Не то чтобы вам не следовало этого делать.

Заявление о вашей квалификации является ключевым моментом, а совместное путешествие имеет решающее значение для установления личного контакта. Но слишком много того и другого оттолкнет людей. Пусть эта часть будет короткой и приятной, и помните, что большинство ваших посетителей терпеливо ждут, когда вы сдержите свое обещание.

Итак, как можно короче, убедит вас в том, что ваш совет заслуживает внимания. Тогда двигайтесь дальше.

Слайды с инструкциями

Теперь перейдем к товарам. Мы часто думаем, что «чем больше, тем лучше», поэтому чем больше информации, тем ценнее.Но мы должны помнить одну вещь: посетители могут использовать только тот объем информации, который они могут понять и сохранить.

Это означает, что нужно урезать его, используя метод 5 x 3, описанный в главе 3.

Если вас беспокоит, что 5 x 3 звучит как «недостаточно», помните: ваши участники не хотят получать информацию. Они хотят результата. Чем меньше шагов потребуется для этого, тем увереннее они будут в вашем совете, потому что он более действенен. Это доверие, стимулирующее продажи!

Для каждого из 5 шагов создайте один заголовок слайда и используйте его на каждом слайде, посвященном этому шагу.

Мнения различаются по поводу того, создавать ли отдельные слайды для каждого подэтапа, но, как правило, больше слайдов с меньшим количеством информации на слайд лучше всего для увеличения внимания людей. Вы всегда можете начать со слайда, который представляет собой весь 5 x 3 (аналогично загружаемому раздаточному материалу, который мы рекомендуем в главе 3), чтобы ваша аудитория могла увидеть полный контекст.

Не забывайте отзывы

Скажи это вместе со мной: социальное доказательство.

Вы можете быть убедительными. Ваши инструкции могут быть понятными и действенными.У вас может быть опыт и похвалы. Но ничто не убеждает людей покупать, как отзывы пользователей.

Потребители не доверяют продавцам. Они не очень доверяют даже «влиятельным лицам» и «лидерам мнений». Прежде всего мы доверяем другим потребителям. Вот почему Amazon так эффективен: каждая страница продукта - это легко читаемое множество отзывов реальных людей.

Другими словами, не ждите, что ваша аудитория поверит вам на слово. Подари им чужое.

Страница с характеристиками должна включать 3 элемента:

  • Короткое предложение, которое показывает, насколько эффективен ваш продукт / услуга.
  • Имя человека, чья цитата это (и изображение, если возможно).
  • Компания человека или другое «удостоверение потребителя», подтверждающее, что котировка заслуживает доверия.

Так, например:

«Тренер по стилю домашних животных помог мне вывести мою игру с праздничными свитерами лабрадуделя на новый уровень, и 4 из 6 моих морских свинок могут надеть черный галстук. Теперь у меня слишком много спонсорских предложений от компаний по производству кормов для домашних животных ».

- Человек, которого я придумал для этого примера

Основатель PetSwag Modeling Co.

Разложите слайды с отзывами, разместив их в разных частях веб-семинара, где они наиболее актуальны.

Для наших вебинаров я люблю «сэндвич» слайдов с моими отзывами вокруг слайда, который включает мое коммерческое предложение, для максимального эффекта.

Принесите домой: слайд с предложением

И вот он. Та часть, где окупается весь ваш веб-семинар (буквально).На этом этапе вы должны были дать своим посетителям всю ценность, ради которой они пришли. Вы выполнили свое обещание дать им возможность. Теперь они доверяют вам достаточно, чтобы быть открытыми для предложения.

Включите на этот слайд три вещи:

  • Предложение, изложив как можно меньше слов. «6 месяцев коучинга за XXX $»
  • Бонус. «Зарегистрируйтесь сегодня и получите 2 месяца бесплатно!»
  • Информация, необходимая для использования предложения / бонуса, путем перехода по ссылке, ввода кода купона и т. Д.

Сохраняйте минимализм и конкретность.Подчеркните ценность конкретного предложения, а не ценность продукта - это уже должно было подразумеваться на уроке.

И, конечно же, это когда вы показываете интерактивное предложение о продаже, при условии, что вы используете платформу для веб-семинаров, которая включает инструменты для предложения о продаже.

Что и нужно.

Q&A Slide

Немногое для этого. Просто создайте брендированный слайд, чтобы отметить в презентации момент, когда вы открываете дискуссию для вопросов. Легко!

Слайд с благодарностью

Это последний слайд, на котором вы выражаете благодарность всем, кто остался до конца.Чтобы получить от этого вебинара последний шанс для вашего бизнеса, включите следующее:

  • Выражение признательности («Спасибо» обычно работает, но не стесняйтесь проявлять творческий подход.)
  • Адрес электронной почты для публикации -webinar вопросы или проблемы
  • Инструкции по доступу к воспроизведению
  • Инструкции по доступу к вашему предложению, снова

Часть воспроизведения особенно важна. Предполагая, что ваш урок был ценным, люди будут благодарны за возможность вернуться к нему снова.

Вы также обнаружите, что некоторые люди действительно конвертируются при воспроизведении, если они не покупали в первый раз.

Советы по брендингу ваших слайдов

Ваши слайды должны выглядеть как ваши собственные, даже если вы используете шаблон слайдов, поставляемый с платформой для вебинаров.

На каждом слайде должен быть ваш логотип (если у вас его нет, посмотрите 99 дизайнов). На титульном слайде увеличьте размер. Сделайте его большую версию, расположенную в центре над или под названием. Прикрепите этого ребенка прямо к лобной доле ваших посетителей, пока большинство из них все еще находятся там, взволнованные обещанием названия.

На последующих слайдах незаметно (но не слишком незаметно) оставьте логотип меньшего размера в одном углу. Как вариант, вы можете разместить водяной знак своего логотипа на заднем плане каждого слайда.

Сохраняйте одинаковую цветовую схему вашего бренда на всех слайдах. Если он удобен для чтения и визуально привлекателен, сделайте основной цвет вашего бренда цветом фона каждого слайда.

Однако будьте осторожны, не бросайте вызов зрителям. Красный и синий, например, не очень хорошо сочетаются друг с другом визуально, особенно на экране компьютера.Если сомневаетесь, просто включите основной цвет фона и пусть другие детали, такие как шрифт, будут нейтрально-белым.

Кстати, не используйте простой белый фон. Визуально он выглядит нейтральным, вплоть до незаконченного, даже непрофессионального. Учителя средних школ используют белые горки, а не предприниматели!

Ничего не имею против учителей средней школы, кстати.

Помните: говорите, а не читайте

На слайдах: чем меньше слов, тем лучше. Слова на слайдах должны быть отправной точкой, а не сценарием.Вы действительно можете создать сценарий для себя, но не говорите слишком «читательски».

Думайте о слайдах как о ориентирах для разговора.

Всегда не забывайте смотреть на вещи с точки зрения посетителей. Как человек, переживший множество ужасных презентаций, я могу сказать вам, что нет ничего хуже, чем читать. Если вы читаете, посетители будут только удивляться, почему вы не можете просто отправить им то, что читаете!

Приложите усилия к своим слайдам, и они вознаградят вас.Они дадут вам уверенность в том, что вы сможете расслабиться, говорить естественно и позволить себе сиять - в этом весь смысл отличного вебинара.

.

Как запустить приложение pygubu? · Проблема № 45 · alejandroautalan / pygubu · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Смотрите также