Как научиться кататься елочкой на лыжах


как научиться кататься елочкой на лыжах с азов

Езда елочкой на лыжах удается не всем, это более сложный вид катания. Горнолыжный спорт по нраву многим, он доставляет множество положительных эмоций и приводит в порядок здоровье. Особенностью этого стиля является развитие достаточно высокой скорости, он пользуется своей популярностью даже у новичков. Для успешного завершения обучения потребуется не мало времени и усердия.

Итак, для начала нужно подобрать правильную длину лыж. Оптимальной считается длина чуть выше плеча. Далее подбирается хорошо закатанная дорога желательно в парковой зоне. Движение лыжникам профессионального уровня можно осуществлять и по сугробным поверхностям. Погода тоже сказывается на качестве катания, поэтому этот фактор тоже следует учитывать.

Занимаем нужное положение: «пятки» лыж соединяем, а кончики разводим в разные стороны с углом в шестьдесят градусов. Движение осуществляется при помощи отталкивания лыж, а именно вес всего тела сначала устремляется на одну ногу, а другой непосредственно сам толчок, правильнее будет отталкиваться всей стопой. Тело слегка наклоняется вперед, а лыжными палками отталкиваемся от поверхности.

ВАЖНО ЗНАТЬ! Чтобы похудеть за 30 дней нужно применить 3 важных процесса: подготовку.. Читать далее >>>

После такого отталкивания лыжи произвольно катятся вперед. Скорость зависит от вашей силы и весовой категории, когда скорость уменьшится нужно повторить отталкивание, и движение продолжится. На начальной стадии не рекомендуется кататься на слишком высокой скорости для обеспечения своей безопасности.

Для начала следует поймать свою координацию и понять работу и поступающую нагрузку на свои мышцы. По длительности своего обучения и достижения определенных результатов можно развивать ту скорость, которая необходима.

После этого краткого курса обучения каждый сможет освоить навыки катания елочкой на лыжах. Удачи в ваших начинаниях.

Перспектива для новичков: руководство по Ski Lingo

Ладно, новички, давайте пройдемся по списку лыжного снаряжения. Билет на подъемник. Проверьте. Оборудование. Проверьте. Одежда. Проверьте. Ski Lingo. Что это такое?!

Важным элементом в мире лыжного спорта является понимание стандартной лексики, которая делает этот вид спорта особенным. Знание - сила, а базовый жаргон бесценен - ​​это уличное доверие, но на высоте. Представьте, что вы приехали в другую страну, заказали еду и у вас в заднем кармане есть удобный разговорник для справки.Может, это не так уж и плохо. Однако звучание так, как будто вы в курсе или, по крайней мере, притворяется, пока вы не добьетесь этого, когда вы тусуетесь с другими лыжными бездельниками и кроликами, может избавить вас от серьезного затруднения.

К счастью, мои коллеги по Liftopia - Дайана Пааш, Кейт Кристиаанс, Эван Рис и Тейлор Роудс - очень помогли мне поделиться со мной наиболее часто используемыми терминами, созданными этим видом спорта, а также с небольшим наставничеством и массой смеха. Думаю, я на правильном пути.

Вот мой список из 10 моих любимых лыжных терминов… для новичков, конечно.

10. CRUD

То, что я изначально подумал: кажется, я помню это слово из школьного компьютерного класса. Это аббревиатура от «Создать, прочитать, обновить и удалить», верно?

Определение: Crud - это смесь порошка и кусочков льда. Он скользкий или хрустящий на поверхности и мягкий снизу.

9. ПЛИТА КОТЛА

То, что я изначально подумал: это лыжный способ обращения к Котельнику в баре? «Я хочу заказать шаблон, пожалуйста.”

Определение: Имеется в виду состояние снега, когда на нем нельзя кататься на лыжах или кататься на нем, в основном твердый лед.

8. ШАМПАНСКИЙ ПОРОШОК

То, что я изначально подумал: Ах, да, Робин Лич говорил об этом в своем телешоу « Образ жизни богатых и знаменитых ». Именно из этого делают снежных ангелов миллионеры из Колорадо, Юты и Монтаны.

Определение: это очень гладкий и сухой снег, идеально подходящий для катания на лыжах.

7.ДВОР ПРОДАЖА

То, что я изначально думал: я делал это раньше, прямо в гараже и заработал несколько долларов. Выросший в Сан-Франциско означает больше городских улиц и очень мало дворов.

Определение: это когда лыжник терпит крушение и теряет все, например, верхнюю одежду, лыжи, палки, очки, шапочки и перчатки. Все разбросано по холму.

6. GAPER

То, что я изначально подумал: у этого есть - термин, обозначающий действительно классного сноубордиста.«Ты такой зевак, чувак».

Определение: лыжник или сноубордист, который совершенно не разбирается в спусках. Обычно они отличаются джинсами, стартовыми куртками, комбинезонами или яркой одеждой, а также зияющей щелью, которая представляет собой промежуток между вашими очками и шлемом или шляпой. Часто можно увидеть зевак, выполняющих «Tex Tuck», который представляет собой попытку стать лыжником-гонщиком с помощью группировки. Однако, если ваши шесты торчат прямо в небо, вы делаете это неправильно.

5.ТЕХАС GORE-TEX

То, что я изначально подумал: это новая весенняя линия на North Face?

Определение: Человек в джинсовых джинсах, стартовых куртках и камуфляжной охотничьей одежде. Видимо, это один из верных признаков новичка. (Признаюсь, что в первый раз на склонах я надел пару джинсов с леггинсами под ними, конечно, чтобы согреться. Я бы, наверное, тоже надел свою стартовую куртку, но я отдал ее в 1993 году. Печально, но факт.)

4. ПОЛЯРЫ

Что я изначально подумал: это освежитель воздуха или несколько его канистр, верно?

Определение: Лыжная местность среди деревьев.

3. БРАКОВСТВО

Что я подумал: разве это не срок приготовления пищи? Я обычно ем яйца пашот и лосось.

Определение: это когда человек прыгает через веревку, чтобы найти тайники со свежим снегом или «пафой», которые находятся за пределами зоны катания. (Лыжники и сноубордисты любят жить на грани.Я замечаю здесь закономерность.)

2. POW или POW-POW

О чем я подумал: Я знаю термин «военнопленный» только тогда, когда в детстве проводил лето на Гавайях. Мои двоюродные братья кричали за столом после каждого приема пищи: «Я военнопленный!» Перевод: Готово.

Определение: свежий снег. POW der. (Не могу поверить, что не понял этого с самого начала.)

1. APRES-SKI (Мой личный фаворит.)

О чем я подумал: когда появился этот термин, я ничего не мог придумать.Попробуйте представить оленя в свете фар - вот как выглядело мое лицо, когда я впервые услышал этот термин.

Определение: По-французски буквальная трансформация означает «после катания на лыжах», но в лыжном мире это эквивалентно выпивке и общению после дня, проведенного на склонах. (Когда я узнал, что это значит, у меня в голове загорелась лампочка. По сути, это счастливый час после катания на лыжах или сноуборде. Как я пропустил это занятие все эти годы? Боже, лыжники действительно умеют жить. жизнь!)

Надеюсь, в следующий раз, когда вы отправитесь на гору в окружении опытных лыжников и наездников, вы не почувствуете себя столь напуганным.Вы будете знать, что сказать и сделать, когда вас пригласят на апре-ски после участия в отличном POW - POW с другими хулиганами, которые убедят вас, что браконьерство на другой стороне горы намного лучше, чем попасть в аварию с риском зевака. дворовая распродажа.

Между прочим, это все еще процесс обучения, поэтому, пожалуйста, поделитесь любыми другими словами или фразами, которые я не упомянул.

.

Как кататься на лыжах параллельно - онлайн-уроки лыжного спорта

Параллельное катание - это когда лыжи всегда остаются параллельными друг другу, независимо от того, что вы делаете. Это цель большинства лыжников, так как, хотя постоянная параллельность лыж может иметь много разных последствий, как только вы преодолеете начальные препятствия, параллельное катание на лыжах предоставит вам более эффективную, удобную, адаптируемую и приятную технику катания.

Повороты, очевидно, составляют большую часть параллельного катания на лыжах, а повороты с параллельными лыжами называются параллельными поворотами.

Изменения техники

На этой странице мы рассмотрим некоторые принципы и последствия базового параллельного катания на лыжах, а также их влияние на технику. Начнем с рассмотрения одной из самых основных переменных - расстояния между лыжами.

Как далеко должны быть лыжи?

Это может немного отличаться при более продвинутом катании на лыжах, но для базового параллельного катания есть простая цель: ваши лыжи должны быть на ширине плеч.Когда ваши лыжи на ширине плеч, обе лыжи сидят на снегу с одинаковым углом наклона, и ваше тело находится в наиболее естественном и удобном положении. Тем не менее, в этой позе есть все необходимое для движения тела и ног.

Когда лыжи расположены слишком далеко друг от друга, спусковая / передняя кромка горных лыж будет впиваться в снег, и подъемные лыжи не могут скользить вбок.

Слишком далеко друг от друга

Когда большинство лыжников начинают учиться параллельному повороту, их лыжи часто располагаются значительно дальше, чем ширина бедер.Это дает им немного более статический / низкоскоростной баланс, так как у них более широкая стойка, но это делает повороты немного сложнее и медленнее, потому что им приходится перемещать свое тело дальше в сторону, чтобы перенести свой вес с одной лыжи на другую. . Это компромисс между балансом и простотой поворота, и он не идеален, но не имеет большого значения на ранних этапах обучения. Что важно, не располагайте лыжи слишком далеко друг от друга, так как это может вызвать проблемы. При параллельном катании обе лыжи направлены и движутся в одном и том же направлении, что означает, что обе лыжи должны сидеть на снегу примерно одинаково, при этом один и тот же край упирается в снег (оба правых края или оба левых края), чтобы можно было обе лыжи должны скользить одинаково и в одинаковых направлениях.

Когда лыжи расположены слишком далеко друг от друга, спусковая / передняя кромка горных лыж будет впиваться в снег, и подъемные лыжи не могут скользить вбок.

По мере того, как лыжи разводятся дальше друг от друга, лыжи для подъема в гору сглаживают свой угол на снегу, и если лыжи разводятся слишком далеко друг от друга, передняя кромка лыжи для подъема / внутренней лыжи будет вдавливать в снег. Лыжа может скользить вбок только тогда, когда задняя кромка находится в снегу, при этом снег ударяется о нижнюю часть лыжи.Когда передняя кромка касается снега, снег толкает боковую сторону передней кромки, в результате чего кромка цепляется за снег и препятствует скольжению лыж. Этой ситуации мы хотим избежать, поскольку одна лыжа застревает в снегу, сбивая вас с ног или теряя равновесие.

В снегоочистителе нам удается широко расставить ноги, потому что у нас лыжи V-образной формы, и мы используем только внутренние края лыж. Это делает снегоочиститель устойчивым, потому что лыжи всегда движутся вперед, так что снег всегда проходит под основанием лыж, прежде чем ударится о нижнюю часть задних кромок.

Слишком близко

В то же время, как мы не хотим, чтобы лыжи были слишком далеко друг от друга, мы также не хотим, чтобы лыжи были слишком близко друг к другу. Когда лыжи расставлены на ширине бедер, есть много движений, позволяющих наклонить колени и подтянуть лыжи к краям. Если лыжи расположены слишком близко друг к другу, колени не могут двигаться так сильно, что снижает доступный контроль кромок. Возможность поставить лыжи на края важна для контроля скорости и жизненно важна для карвинга, более продвинутой формы параллельного катания.

Если лыжи расставлены на ширине бедер, остается достаточно места, чтобы перевернуть колени и прислонить лыжи к краям.

Если лыжи расположены слишком близко друг к другу, это ограничивает возможность перекатывания коленей, так что лыжи не могут так сильно опираться на края.

Скорость и баланс

Когда лыжи установлены в положение снегоочистителя, площадь статического равновесия намного больше.

Побочный эффект, когда лыжи расположены близко друг к другу и направлены в одном направлении, заключается в том, насколько ваш баланс изменяется со скоростью.Если ваши лыжи параллельны друг другу и расставлены на ширине бедер, у вас будет меньше баланса на более низких скоростях, чем в положении снегоочистителя, поскольку вам придется удерживать свой вес в пределах меньшей площади. Чтобы иметь больший баланс, вам нужно использовать реакцию лыж, чтобы помочь вам, но лыжи не будут сильно реагировать, если вы не поедете немного быстрее. Как и при езде на велосипеде, если вы едете слишком медленно, балансировать трудно, но если вы поедете немного быстрее, небольшие движения могут иметь больший эффект и значительно упростить сохранение равновесия.Поэтому лучше всего попытаться выполнить параллельный поворот, когда вы достаточно хороши и уверены в себе, чтобы кататься на лыжах в среднем темпе и начинаете чувствовать, что хотите немного наклониться в поворотах.

Когда лыжи установлены в положение снегоочистителя, площадь статического равновесия намного больше.

Однако большинство лыжников не сразу переходят от поворотов на выносе с большим снегоочистителем к параллельным поворотам, когда их лыжи на ширине плеч. Обычно они делают медленный переход в параллельный поворот, делая снегоочиститель, используемый в поворотах выноса, все меньше и меньше, пока лыжи не окажутся параллельными на протяжении всего поворота.Это позволяет им начать с практики на более пологих склонах на более медленных скоростях и постепенно переходить к более крутым склонам на более высоких скоростях.

Смена края

Поскольку лыжи параллельны, это означает, что обе лыжи всегда толкаются по одним и тем же краям, это также означает, что должна быть точка, в которой обе лыжи меняют края, которые они толкают одновременно. Это изменение края. Этого никогда не происходило в поворотах выноса, так как лыжи меняли края по одной при включении или снятии снегоочистителя.

Этот браузер не поддерживает элемент видео.

При повороте необходимо изменить края в точке, где лыжи движутся прямо вперед, а не соскальзывают в обе стороны.

В базовом параллельном катании мы предпочитаем, чтобы лыжи как можно чаще слегка скользили вбок, потому что это помогает сохранять равновесие и контролировать скорость. Чтобы лыжа могла скользить боком, снег должен пройти под основанием лыж, прежде чем он коснется задней кромки. Если передняя кромка коснется снега, она будет копаться и останавливать скольжение лыж (как описано здесь в краевых эффектах).Из-за этого лыжи могут скользить боком только в одном направлении за раз, что, в свою очередь, означает, что края могут быть изменены только тогда, когда лыжи не скользят боком в любую сторону. Следовательно, смена кромки должна производиться в момент поворота, когда лыжи перестали скользить вбок в своем первоначальном направлении и едут прямо вперед. Края необходимо поменять местами, прежде чем лыжи начнут скользить боком в другом направлении.

Хотя это звучит немного пугающе, это не то, о чем вам нужно беспокоиться, так как вы все равно сделаете это естественным образом в нужное время, но об изменении края полезно знать, потому что оно имеет последствия для вашего баланса, о чем говорят в следующем разделе.

Фазы поворота

Параллельный виток имеет 3 фазы:

  1. Посвящение
  2. Смена кромки
  3. Прохождение и выход из линии падения

Инициирование заключается в том, чтобы повернуть лыжи так, чтобы они двигались прямо, и уменьшении давления на кромки, чтобы кромки можно было менять. Изменение кромки касается фактической смены кромок, проталкиваемых в снег. Разворот через линию падения и выход из него означает завершение поворота, контролируя свою скорость.

Одним из наиболее заметных различий между фазами является изменение баланса. Чтобы сохранять баланс в боковом направлении, вам необходимо иметь возможность толкать лыжи боком, но вы можете толкать лыжи боком только тогда, когда края упираются в снег. Инициирование заключается в снятии давления с краев, чтобы лыжи стали плоскими на снегу, и в повороте лыж для движения прямо. Снятие давления с кромок означает, что вы не можете сильно на них давить, а предотвращение скольжения лыж в стороны означает, что также нет движения, на которое можно было бы давить.Таким образом, с точки зрения баланса инициация сводится к лишению вас способности балансировать в боковом направлении. Затем для смены кромки лыжи лежат на снегу ровно и едут прямо, что делает их неспособными производить какие-либо боковые реакции для балансировки, что эффективно превращает смену кромки в мертвую точку балансировки. Только после смены кромки, когда новые кромки задействуются, вы действительно можете снова начать толкать лыжи боком и восстановить хороший контроль над балансом. Из-за этого мы обычно хотим, чтобы инициирование и изменение фронта происходили довольно быстро, чтобы мы не тратили слишком много времени, будучи не в состоянии сделать много для корректировки нашего баланса.Хорошо знать об этих фазах пониженного баланса, так как они никогда не происходили в повороте выноса, и к этому чувству нужно привыкнуть.

наклоняется над

Поскольку параллельные повороты обычно используются на более высоких скоростях, чем поворот выноса, силы, которые лыжи создают при повороте, также больше. Параллельное катание на лыжах на более высоких скоростях будет первым случаем, когда сила поворота будет достаточно большой, чтобы наклониться и заметно увести наше тело от лыжи.Мы по-прежнему переносим вес на внешнюю лыжи, как и раньше, но теперь он переносится через тело под углом. На диаграмме показаны силы при наклоне, результирующая сила - это общая сила, которую вы можете почувствовать. Величина, на которую мы наклоняемся, будет меняться в зависимости от нашей скорости и того, насколько лыжи смещаются боком по снегу. Когда мы наклоняемся в поворотах, мы держим верхнюю часть тела более вертикально, чем ноги, для более адаптируемой позы, что хорошо для изменения давления на край и более эффективно переносит наш вес.

После того, как вы начали наклоняться в поворотах, очень важно переносить почти весь свой вес на внешние лыжи. Если ваш вес распределен между лыжами, вы в конечном итоге будете использовать внутреннюю лыжи для поддержки своего веса, а внешнюю лыжи - для толкания в сторону. Это плохая ситуация, так как она не только лишает внешние лыжи доминирования, необходимое для хорошего контроля, но и при почти полном отсутствии веса на внешней лыже у них не будет большого сцепления, чтобы толкать их боком, что в целом значительно усложняет задачу.

Положение верхней части тела

Верхняя часть тела играет важную роль в балансе, силе, стабильности и точности при параллельном катании. Однако это не достигается путем перебрасывания веса верхней части тела, вместо этого она действует как прочная, стабильная основа, на которой строится параллельное катание на лыжах. Сохраняя спокойствие верхней части тела, вы не только экономите энергию, не бросая весь этот вес, но и получаете стабильную основу, с которой вы можете контролировать другие движения.Если вы попытаетесь вставить ключ в замочную скважину, качая головой и плечами, вам будет сложно найти замочную скважину, потому что у вас нет надежных устойчивых точек, с которых можно было бы наблюдать или контролировать свое движение. Но с устойчивой головой и плечами вы можете видеть и контролировать то, что делаете, и все становится намного проще (если вы не были только на апре-ски). Ваша верхняя часть тела работает так же, как и ваши ноги, с устойчивой верхней частью тела, вы можете сконцентрироваться на том, где ноги и где должны быть, вместо того, чтобы пытаться осмыслить конечности, которые крутятся повсюду.

Вращение корпуса

Положение верхней части тела также имеет большое значение для того, какие мышцы вы задействуете, и сколько движений вам нужно, чтобы контролировать свое равновесие. Поворачивая верхнюю часть тела так, чтобы плечи были слегка повернуты вниз по склону, вы можете надавить на ногу, идущую вниз, используя более сильные мышцы, оставляя более точное движение доступным для равновесия. Вы можете почувствовать этот эффект дома, выполнив небольшое упражнение.

Упражнение с вращением тела

Прямой верхний корпус

Меньше равновесия, неудобно и утомительно.

Повернутая верхняя часть корпуса

Хороший баланс, комфорт, задействует более сильные мышцы.

Сначала встаньте прямо, ноги на ширине плеч, затем держите все тело прямо вперед, попробуйте наклониться влево так, чтобы весь ваш вес был на вашей левой ноге. В этом положении вы должны почувствовать, что ваши мышцы немного работают, чтобы удерживать вас в этом положении, что ваш баланс не очень хорош, и что положение не займет много времени, прежде чем станет неудобным.

Прямой верхний корпус

Меньше равновесия, неудобно и утомительно.

Теперь снова встаньте прямо, ноги на ширине плеч, затем поверните плечи примерно на 30 градусов влево, позволяя бедрам также немного повернуться. Теперь наклонитесь вперед от талии, пока весь ваш вес не окажется на левой ноге. В этом положении вы обнаружите, что ваши мышцы не работают так интенсивно, у вас больше баланса, и это намного удобнее. Вращение плеч и бедер позволяет вам легко делать небольшие движения в любом направлении, что улучшает ваше равновесие, и задействует более сильные мышцы для движения, поэтому вы не так легко устанете.

Повернутая верхняя часть корпуса

Хороший баланс, комфорт, задействует более сильные мышцы.

Однако это не единственные преимущества того, что верхняя часть тела слегка направлена ​​вниз по склону, потому что при таком повороте тело поворачивается меньше, чем лыжи. Это избавляет от необходимости сильно поворачивать вес верхней части тела и дает вам более спокойную и стабильную основу для работы. Не так просто, насколько сильно верхняя часть тела должна быть направлена ​​вниз по склону.Он меняется в зависимости от того, насколько быстро вы катаетесь, насколько скользите лыжи и насколько крутой склон, что более подробно описано на других страницах. Базовые параллельные повороты на относительно легком спуске, с которым мы здесь имеем дело, требуют лишь небольшого количества вращения, достаточного для того, чтобы перенести ваш вес на лыжные лыжи / горные лыжи, имея при этом преимущества использования более сильных мышц и лучшего баланса. Что важно, так это то, что здесь есть некоторая ротация, так как это значительно улучшает баланс, контроль, мощность и комфорт.

Голова, оружие и столбы

Вы всегда должны смотреть в том направлении, в котором вы собираетесь двигаться, это не только дает вам лучший обзор препятствий, которые вы можете встретить, но также помогает привести ваше тело в правильное положение. Руки должны быть развернуты в стороны, не касаясь тела, руки должны быть перед собой, а шесты должны быть направлены назад и в сторону. Если вы не видите своих рук, вы позволили им отойти слишком далеко назад. Ваши руки и кисти должны оставаться красивыми и устойчивыми и не должны сильно двигаться.Некоторые из ошибок, которые люди делают с головой и руками, можно найти на странице "Распространенные ошибки".

Движение начала поворота

Параллельный поворот начинается с очень важного движения - инициации. Это важно, потому что это влияет на весь ход, и любые допущенные здесь ошибки вызовут у вас проблемы в дальнейшем. Начальное движение - это просто движение вашего тела вверх, вперед и немного вниз по склону, при этом ваш вес переносится на обе лыжи.Каким бы простым ни было это движение, это не очень естественное движение, так как ваши лыжные ботинки ограничивают движение ваших лодыжек, и вы должны двигаться иначе, чем это было бы естественно. Если вы объедините это неестественное движение с тем фактом, что некоторые люди могут не решаться наклоняться вперед и вниз по склону, потому что им это страшно, все может стать сложнее, чем должно быть. Таким образом, большинству людей необходимо выучить и практиковать это движение на лыжах.

Движение инициации можно разделить на 3 части / компоненты, каждая из которых играет важную роль:

Расширение вверх и вверх

Вытягивание вверх и поперек происходит за счет выпрямления ног и дальнейшего движения бедер по горным лыжам.Его можно представить как идущее вверх под прямым углом к ​​склону, а не прямо вверх. Это может иметь несколько полезных эффектов, особенно в более сложных поворотах, но в базовом повороте наиболее важным эффектом является то, что вы выпрямляете ноги и опускаете бедра дальше вниз по склону, устраняет перекатывание коленей и выравнивает лыжи на склоне. Это снижает давление на кромки лыж, что снижает сопротивление лыж, позволяя лыжам легче скользить и разворачиваться.Это важно, так как без вытягивания вверх лыжи может быть очень трудно развернуться, что затрудняет начало поворотов и занимает намного больше времени.

Вытягивание вверх снимает давление с кромок лыж, позволяя лыжам намного легче скользить и поворачиваться.

Мы не хотим полностью выпрямлять ноги, так как нам все еще нужно небольшое движение, чтобы справиться с небольшими неровностями и удерживать равновесие. Перемещение бедер вниз по наклонной поверхности также является важной частью движения.Бедра должны быть опущены по склону над горными лыжами, чтобы лыжи сравнялись должным образом, иначе края нельзя будет изменить, пока лыжи не превратятся в линию падения. Если вы боретесь с этим движением, можно подумать об этом по-другому: надавить и вытянуть ногу для подъема, поскольку это подталкивает все в правильном направлении.

Наклон вперед

Этот браузер не поддерживает элемент видео.

Наклон вперед переносит ваш центр тяжести и поворачивает вперед, заставляя концы лыж опускаться вниз по склону.

Наклон вперед заставляет кончики лыж опускаться вниз по склону, превращая лыжи в линию падения. Наклон вперед происходит частично за счет вытягивания вверх и поперек, так как выпрямление коленей переносит наш вес вперед, но мы можем добавить к этому, наклоняясь вперед верхней частью тела. Лыжи сконструированы таким образом, чтобы центр сопротивления находился под серединой стопы, поэтому, если ваш вес превышает середину стопы, лыжи будут скользить вбок. Когда мы наклоняемся вперед, наш вес толкает лыжи вперед, в сторону от центра сопротивления.Это создает вращающую силу, которая толкает кончики лыж вниз по склону, превращая лыжи в линию падения. Как и все остальное, чем больше мы наклоняемся, тем больше эффект, и чтобы создать силу, достаточно большую для того, чтобы лыжи могли быстро повернуть вниз по склону, вам нужно наклониться вперед, чтобы вы давили ногами прямо за пальцы ног. Если наклон недостаточно велик, лыжи повернутся намного дольше, а если вы вообще не наклонитесь вперед, лыжи даже не начнут разворачиваться. Следовательно, достаточно наклониться вперед - это важная часть выполнения контролируемых поворотов и сокращение продолжительности начала поворота.

Перенос веса

К тому времени, когда вы меняете края, ваш вес должен равномерно распределяться между лыжами, даже если ваш центр тяжести смещен дальше вниз по склону.

Как только мы начинаем вытягиваться вверх и наклоняться вперед в начале поворота, мы также начинаем переносить наш вес на обе лыжи. Это подготовит вас к тому, чтобы начать толкать внешнюю лыжу немного дальше в повороте, и позволит плавно переносить вес.Это также помогает внешней лыже опускаться по склону (поперечное распределение веса). Если вы не начнете переносить вес на обе лыжи в начале, вам придется быстро надавить на внешнюю лыжи дальше в повороте, что-то вроде наступления на эту ногу. Быстрые, резкие движения и изменения давления вызывают быстрые и резкие реакции, которые трудно регулировать. Мы хотим, чтобы наши повороты были красивыми, округлыми и контролируемыми, для чего все движения и изменения давления должны выполняться плавно.Поэтому начало плавного переноса веса на обе лыжи в начале движения - еще одна важная часть выполнения хороших и контролируемых поворотов.

К тому времени, когда вы меняете края, ваш вес должен равномерно распределяться между лыжами, даже если ваш центр тяжести смещен дальше вниз по склону.

Чтобы немного усложнить ситуацию, перенос веса на обе лыжи - это не движение, это изменение мышечного напряжения. Вы начинаете давить на внешнюю ногу, позволяя снизить давление на внутреннюю ногу.Если вы посмотрите на диаграмму, центр тяжести лыжника на самом деле расположен ниже по склону, чем у спусковых / внутренних лыж, но его вес переносится на обе лыжи. Это динамическое положение, которое требует некоторой скорости и движения для достижения, и не является позой, которую можно удерживать долго, а это означает, что после того, как поворот был инициирован должным образом, вам скоро нужно будет продолжить его остальную часть.

Далее мы рассмотрим, как объединить все эти принципы параллельного катания на лыжах в разделе «Параллельные повороты».

.

Как вырезать - уроки лыжного спорта онлайн

Карвинг - это когда лыжи так хорошо врезаются в снег, что лыжи не скользят вбок, а едут прямо по своей длине. Поскольку края современных карвинговых лыж изогнуты, они врезаются в снег по небольшой дуге, а затем лыжи следуют за краями, и это ведет вас в поворот. Это наиболее эффективный способ поворота, поскольку при повороте перемещается наименьшее количество снега (т. Е. Тратится наименьшее возможное количество энергии), а также когда вы можете получить наибольшую силу реакции от снега благодаря сцеплению. краев.Лыжные гонщики все время стараются кататься на лыжах, так как это самый быстрый спуск с горы, при котором они максимально экономят скорость.

Гибка лыж

Если вы внимательно посмотрите на лыжи, то увидите, что они шире спереди и сзади, чем посередине, и что края изгибаются внутрь и снова назад по мере продвижения вдоль лыжи. Из-за этой формы, когда лыжа наклонена, она должна изгибаться, чтобы край оставался в снегу по всей ее длине, и чем больше лыжа наклонена, тем больше должна гнуться лыжа.Это можно увидеть на подвижной диаграмме ниже.

Это означает, что кромка лыж всегда идет по кривой, когда она упирается в снег, и что чем больше лыжа наклонена, тем круче будет поворот. Именно этот изогнутый путь используется в карвинге, и величина кривизны определяет, насколько большим или малым будет поворот. Радиус лыж здесь имеет большое значение, так как, хотя все современные карвинговые лыжи могут управлять многими разными радиусами, они все равно обычно остаются ближе к радиусу, указанному на них.Поэтому для небольших поворотов хороши слаломные лыжи, а для больших поворотов лучше подойдут гигантские слаломные или супергигантские лыжи.

Карвинг имеет много общего с параллельными поворотами, в основном потому, что карвинг - это параллельные витки. Но поскольку лыжи не скользят вбок, есть некоторые отличия, в основном, в перемещениях веса. В карвинге мы по-прежнему прикладываем больший вес к внешней лыже при повороте, но мы используем внутреннюю лыжу больше, чем при обычных параллельных поворотах. Нам также не нужно наклоняться вперед, чтобы начать повороты, так как теперь мы будем поворачивать по краям без скольжения лыж.

Положение тела для карвинга также отличается от обычных параллельных поворотов тем, что плечи прижаты к лыжам. Направление движения теперь прямое вдоль лыж, это отражается плоскими плечами в этом направлении и позволяет вам лучше видеть, куда вы идете.

Начальная резьба

Чтобы начать вырезание, необходимо начать вырезание. Лучше всего это делать, когда вы указываете прямо вниз по склону, перекатывая колени так, чтобы края лыж врезались в снег и направили лыжи по склону.Лыжи нужно поставить так, чтобы при повороте лыжи врезались в снег и не скользили. Распространенная ошибка, которую допускают люди, которые учатся резьбы, заключается в том, что они недостаточно перекатывают колени, лыжи действительно нужно давать напрокат, чтобы края не скользили. Как только края будут врезаться в снег и лыжи будут двигаться по своей длине, лыжи начнут поворачиваться, и вы сможете слегка прижаться к ним и сильнее наклонить тело внутрь поворота.Чем быстрее вы идете во время картирования, тем больше вы сможете наклоняться и тем сильнее вы сможете толкать лыжи.

Поза резьбы

При правильной резке и наклоне в повороте вес тела должен быть перенесен на середину внешней лыжи. Корпус также держится в более вертикальном положении, чем ноги, чтобы края были максимально погружены в снег, это также упрощает переключение между поворотами, так как корпус не нужно перемещать так далеко. Плечи прилегают к лыжам, так как направление, в котором мы сейчас движемся, - прямо вперед.Опытные лыжники также будут в какой-то мере использовать внутреннюю лыжи при карвинге, но это только тогда, когда условия позволяют им действительно вкопать края обеих лыж в снег.

Условия для высечки

Карвинг не всегда возможен, для этого нужно иметь подходящее оборудование и подходящие условия. С большинством оборудования и условий карвинг в определенной степени возможен, но для того, чтобы действительно вырезать правильно, вам нужна правильная настройка. Снег должен быть достаточно мягким, чтобы края могли врезаться в него, но достаточно твердым, чтобы выдерживать создаваемые вами боковые силы.В обледенелых условиях обычно бывает трудно резать, поскольку края не хотят так легко врезаться в снег. Насколько острые края ваших лыж могут иметь большое значение, так как чем они острее, тем легче они будут копаться в снегу.

Хорошие трассы для резьбы по дереву

Хорошая трасса для карвинга, как правило, будет довольно широкой, с хорошей видимостью вниз по склону, так что вы можете видеть далеко вперед и относительно гладкой, с небольшим количеством ухабов. Что вам нужно помнить при карвинге, так это то, что поскольку вы не тратите много энергии на повороты, если вы правильно карвите, вы в конечном итоге будете двигаться почти так же быстро, как если бы вы шли прямо по трассе.По этой причине часто обнаруживается, что синие трассы лучше всего подходят для карвинга, поскольку они не слишком крутые. На красных и черных трассах вы часто едете так быстро, что сила вашей скорости слишком велика, чтобы края могли удержаться без скольжения. Это либо заставляет вас прекратить карвинг, так как у вас нет сцепления с кромкой, либо вы не должны слишком далеко поворачивать по склону, в результате чего вы катаетесь на лыжах очень быстро. Поскольку во время карвинга вы часто катаетесь на лыжах довольно быстро, на хорошей трассе не будет слишком много людей, так как вам нужно много места, и вы не хотите слишком беспокоиться о том, чтобы избегать людей.

Этот раздел еще не завершен и требует времени для завершения из-за сложности графики, позволяющей эффективно показать карвинг. Как только страница будет заполнена, она будет размещена на сайте, а пока перейдите в раздел прыжков.

Переходим к секции прыжков.

.

как построить основы резьбы

Угловой ход необходим для создания прочной основы для карвинга на трассе, - говорит Уоррен Смит, редактор по технике катания на лыжах и сноуборде Telegraph. Выполнение правильных углов от бедра и занятия дома действительно могут помочь лыжникам среднего и профессионального уровня быстро улучшить свою технику карвинга.

Уоррен входит в команду Völkl International Freeski Team и является одним из самых известных лыжных тренеров Европы.Он международный инструктор и наставник 4 уровня (IASI) и тренер по производительности 4 уровня (IVSI). Он основал Лыжную академию Уоррена Смита 18 лет назад, чтобы предлагать лыжникам-любителям обучение производительности, а не стандартные уроки в лыжной школе. Его новаторские курсы (проводимые в Вербье, Червинии, Нисеко, Ревелстоке и на закрытых склонах Великобритании) преобразовали навыки тысяч лыжников-любителей, инструкторов и спортсменов и получили широкую оценку.

  1. Делайте углы от бедра: чтобы улучшить карвинг и общее катание на лыжах, вам нужно делать углы от бедра.Этот угол наклона помогает наклонить лыжи на лучший угол наклона кромки для захвата и контроля поворота.
  2. Оцените свой сильный и слабый поворот: на лучшем повороте внешняя лыжа наклоняется под хорошим углом и прорезает снег. Более слабый поворот не показывает бокового движения бедра и углов. В результате лыжи становятся более плоскими с меньшим сцеплением.
  3. Исправьте более слабый поворот: толкайте бедро рукой в ​​новом направлении поворота, чтобы создать угол. Угол создается путем толкания бедра рукой.Это наклоняет лыжи на больший угол наклона кромки, обеспечивая лучшее сцепление.
  4. Эксперимент: Насколько сильно и рано вы толкаете, зависит от ваших способностей. Поэкспериментируйте с более ранним и более твердым толчком, чтобы развить упражнение.
  5. Руки на бедрах: чтобы развивать движение бедер в боковом направлении, держите лыжу обеими руками на бедрах. Руками подтолкните бедро к дальнейшему изгибу.
  6. Практикуйтесь дома: встаньте боком у стены и активно прижмите внешнюю стопу к земле, чтобы воспроизвести давление на внешнюю лыжу.Затем подтолкните бедра к подушке на стене. Развивайте это упражнение, отойдя от стены подальше. Четыре подхода по 50 повторений помогут развить мышечную память о правильном движении.

Узнать больше: как прогрессировать из снегоочистителя.

Присоединяйтесь к Академии на трассах

Пятидневные курсы в Червинии в июле и августе начинаются от 323 фунтов стерлингов. Девятинедельный курс обучения инструкторов также доступен в Червинии с 1 июля за 4299 фунтов стерлингов. Более подробная информация об этих и многих других курсах в warrensmith-skiacademy.ком / курсы (+41 79 530 4549).

.

Смотрите также