Как научиться кататься на 2 колесном велосипеде


Как научить ребенка кататься на двухколесном велосипеде

Приходит время, и родители понимают, что малышу пора пересаживаться на двухколесный велосипед. У кого-то этот момент настает в четыре года, у кого-то чуть позже. Взрослым надо немного помочь малышу, чтобы он освоил «взрослый» велосипед, пусть и в уменьшенной копии. Ему точно понравится.

Очень хорошо, если до двухколесного велосипеда у малыша был беговел – двухколесная каталка, похожая на велосипед, но без педалей. Уже в два года он может научиться балансировать, разгоняясь и поднимая ноги, держать руль прямо, вписываться в повороты и не бояться скорости. После беговела единственное, что придется уяснить ребенку, – крутить педали для большей управляемости и скорости велосипеда. Умение кататься на трехколесном велосипеде или двухколесном велосипеде с дополнительными маленькими колесами сзади (по сути, на четырехколесном) – тоже полезная подготовка, но все же не совсем то, что беговел с его тренингом баланса.

Самостоятельная езда на двухколесном велосипеде дарит малышу много радости, укрепляет его уверенность в себе, идет на пользу здоровью. Некоторые дети осваивают езду на двухколесном велосипеде буквально за день-два, быстро «схватывая» нужное положение тела и контакт с педалями, другим требуется больше времени. Впрочем, надо помнить одно: малыш обязательно научится, главное – поддержать его в этом стремлении.

Итак, подготовительный этап. Было бы неплохо приобрести для малыша детский велосипедный шлем, налокотники и наколенники. Это защитит его от травм и ссадин, которые иногда порядком отбивают охоту к обучению. Седло велосипеда надо отрегулировать по росту ребенка – так, чтобы, сидя на нем, он на согнутых пальцах ноги стоял на земле. И выберите для тренировки ровную просторную площадку с твердым покрытием – лучше асфальтированную. А теперь приступим.

Шаг 1.

Первое упражнение – на равновесие без педалей (как раз для тех, у кого не было беговела). Нам понадобится бордюр. Пусть ребенок попробует сделать так: из положения «одна нога стоит на земле», другой ногой он слегка отталкивается от бордюра и пытается проехать в таком положении 1–2 метра. Так ребенок постепенно научится держать равновесие. Можно обойтись без бордюра: просто отталкиваться от асфальта и проезжать с чуть приподнятыми ногами какое-то небольшое расстояние.

Шаг 2.

Самый сложный механизм, который придется освоить ребенку, – это педали. Чтобы их «прочувствовать», можно провести такое тренировочное упражнение. Малыш садится на велосипед, вы надежно держите его двумя руками за плечи или спину, а он плотно ставит ноги на педали и крутит их. Причем сразу скажите ему, что педали надо вращать достаточно быстро (но без рывков), потому что при медленном темпе удерживать равновесие сложновато. После того, как малыш понял, как крутятся педали, запомнил это движение, переходим к следующему упражнению.

Шаг 3.

Ребенок крутит педали, а вы идете рядом, слегка придерживая его за плечо. Пусть ваша помощь не явная, но в то же время будьте готовы подхватить малыша при возможном падении. Незаметно отпускайте его плечо – пусть едет сам. И, если у него получится, сообщите ему об этом: «А ты знаешь, что пять метров проехал сам, без моей поддержки?» Малыш, скорее всего, будет собой гордиться.

Шаг 4.

А теперь решающий момент. Пусть ребенок осознанно попробует прокатиться сам. Для этого ему понадобится оттолкнуться ногой (правой или левой, в зависимости от личного удобства), в ту же секунду поставить обе ноги на педали и начать их кl

Как научить ребенка кататься на велосипеде | Видео

Велосипедный педагог Брин Гудвин: Если бы у вас был велосипед, какого цвета вы бы хотели?

Габриэла: Голубая.

Гудвин: Синий?

Гудвин: Привет, я Брин Гудвин, директор по образованию Велосипедной коалиции Большой Филадельфии. Я учу детей и взрослых, как безопасно ездить на велосипеде, не тренируя колеса.

Гудвин: Привет, Габриэла, ты готова научиться ездить на велосипеде?

Габриэла: Ага.

Гудвин: Хорошо, поехали.

Езда на велосипеде - отличная физическая нагрузка для детей. Как только они освоятся, они даже не поймут, сколько упражнений они делают.

Шаг 1: Подготовка к поездке.

Вот что вам понадобится:

  • Велосипед (желательно с ручным тормозом)
  • Шлем
  • Удобная обувь
  • Педальный ключ на 15 мм (Иногда подойдет стандартный ключ на 15 мм)

И, наконец, вам нужно найти место, где можно научить ребенка кататься.В идеале это будет лужайка с небольшим уклоном вниз.

Шаг 2: Придайте своему велосипеду новый вид.

Для начала снимите педали с помощью гаечного ключа. Примечание. Левая педаль снимается при вращении по часовой стрелке, а правая педаль снимается при вращении против часовой стрелки. Я бы посоветовал разметить слева и справа. Это значительно упростит задачу, когда вы вернете педали на велосипед.

Затем отрегулируйте сиденье так, чтобы ноги всадника стояли на земле в сидячем положении.

Шаг 3: Толкание и накат.

Расположите ребенка на вершине склона.

Гудвин: Итак, я хочу, чтобы вы отталкивались ногами и пытались балансировать на ходу. Я собираюсь спуститься сюда примерно на 15 или 20 футов, и я хочу, чтобы вы подошли прямо ко мне. Звучит неплохо?

Когда она будет готова, она может оттолкнуться от земли, так что на мгновение она балансирует, оторвав обе ноги от земли. Беговой шаг или толчок двумя ногами работают одинаково хорошо.

Гудвин: Хорошо! Давай попробуем еще раз.

Теперь побуждайте ребенка добираться до вас все реже и реже. Например, вы начинаете с десяти, затем с девяти, затем с восьми и т. Д.

Толчок и накат заставляют вашего ребенка на мгновение балансировать.

Гудвин: Хорошая работа, так что у вас было семь на этом.

Со временем ваш ребенок сможет сохранять равновесие на больших дистанциях, возможно, ему потребуется всего два или три отталкивания, чтобы дойти до конца.

Гудвин: Стоит ли попробовать шесть?

Габриэла: Вы готовы?

Гудвин: Я готов.

Ожидайте, что ваш ребенок упадет - это часть обучения катанию на велосипеде. Некоторые дети осваивают это за день, в то время как другим нужно практиковаться в течение недели или двух.

Шаг 4: Добавьте кривые. Пришло время освоиться с рулевым управлением.

Попросите ребенка попрактиковаться в перемещении руля влево и вправо, когда он приближается к вам. Такое движение вперед и назад поможет ей научиться регулировать центр баланса при повороте велосипеда.

Гудвин: Отличная работа!

Шаг 5: Теперь пора научиться пользоваться тормозами.Ваш ребенок должен иметь возможность останавливать велосипед по своему желанию.

Для тренировки попросите ребенка оттолкнуться ногами, на мгновение накатить, затем равномерно задействовать оба ручных тормоза, остановив велосипед. Выполните эту последовательность как минимум десять раз.

Гудвин: Дайте толчок и затормозите.

Если у ее велосипеда есть только педальные тормоза, ей придется пока пропустить этап торможения и сначала научиться крутить педали.

Как только она сможет ехать прямо и использовать тормоза, она готова к педалям.

Шаг 6: Практикуйтесь в педалировании. Снова прикрепите педали к велосипеду.

Помните, что правая педаль подходит только для правой стороны велосипеда, поэтому обязательно закрепите ее правильно.

Поставьте ногу на педаль здесь. Это положение педали питания.

Гудвин: Я хочу, чтобы вы давили так сильно, как только можете, и это даст вам наибольшую мощность за один ход педали.

Попросите ребенка нажимать ногой на педаль, толкая велосипед вперед.Когда педаль достигнет нижней части круга, она должна немного покататься по инерции, а затем остановиться.

Повторите с противоположной педалью, пока она не станет удобной с обеих сторон.

Затем она может попробовать медленно, непрерывно крутить педали.

Гудвин: Отличная работа, продолжайте. Готовьтесь к торможению… Стоп!

Если у вашего ребенка есть велосипед с педальными тормозами (которые включаются при вращении педалей назад), ему придется попрактиковаться в педалировании, прежде чем он научится тормозить.

Попросите ее нажать одну педаль, чтобы велосипед катился, позволяя педали повернуться к задней части велосипеда.Затем попросите ребенка нажать на педаль в обратном направлении. Это включит тормоза. Повторите это упражнение не менее десяти раз.

Торможение требует много практики, поэтому не ждите, что ваш ребенок овладеет им за один день.

Шаг 7: Теперь давайте попросим вашего ребенка собрать все вместе.

Попросите ее крутить педали по травянистому склону. Внизу тормозите и полностью остановитесь.

Когда она уверенно движется по траве, переместите ее на плоскую поверхность без мусора.По мере того, как ее уверенность увеличивается, ее скорость также увеличивается.

Как только она сможет удобно использовать тормоза, поднимите ее сиденье, при этом убедившись, что она может дотянуться до земли пальцами ног. Более высокое сиденье облегчит вращение педалей.

Теперь вы готовы!

.

101: Как ездить на велосипеде (лучше)

Неважно, ребенок вы или взрослый; основы те же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не придется объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.

В этом руководстве я выделю основы обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать обучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам и лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.

Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…

1. Найдите безопасное место для запуска.

Безопасное место должно быть вдали от движения транспорта. Вам не нужно ничего, что привлекает вас , когда вы делаете первые шаги. Кроме того, вы не хотите подвергать себя опасности.

Безопасное место для старта - парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если ты упадешь, это не повредит. Узкая дорога также является хорошим местом, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.

2. Наденьте удобную одежду

Помните, что вы можете упасть и не хотите испортить свою одежду. Здесь вы можете использовать защиту коленей и локтей, что снижает риск травм. Не носите мешковатые шорты, потому что, если вы упадете, они могут застрять в седле.

Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.

Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , так как они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!

3. Наденьте шлем (ВСЕГДА!)

Давайте упрощаем - это правило номер один!

Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только начинаете учиться кататься на велосипеде. Вы всегда должны носить

.

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень сложно научиться ездить без начального знания машины ,Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - На велосипедах ее можно использовать для инициирования и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и проанализировали детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на стойке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Уравновешивайте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленая буква N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль передачи, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛУЖИВАНИЕ Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте ему помешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

Теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы к этому привыкнуть. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

,

Как за 30 минут научить ребенка кататься на велосипеде | видеогид

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Начинающие Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр настройки выход

Мой счет

,

Смотрите также