Как научиться кататься на беговеле


Как научить ребенка кататься на беговеле? – три совета [2019]

Родители маленьких непосед часто задумываются, что лучше для их ребенка — самокат или беговел в 2 года? Учитывая многочисленные преимущества второго варианта, заботливые мамы и папы, как правило, отдают предпочтение именно балансеру, который способствует всестороннему развитию малыша. Если этап покупки пройден, пора переходить к более щепетильному моменту — овладению искусством катания на столь забавном средстве передвижения.

Знакомство с беговелом и правильное расположение сиденья

В качестве маленькой ремарки следует отметить, что лучше всего, когда приобретение беговела происходит совместно с ребенком, который, ощущая свою значимость, сразу же с любовью относится к купленной игрушке. Симпатия малыша, его заинтересованность в балансере чрезвычайно важны. Далее можно переходить к непосредственному знакомству крохи с новым для него средством передвижения:

  • провести визуальный осмотр приспособления вместе с ребенком;
  • показать малышу, как работает руль, объяснить, как он влияет на направление катания;
  • поставить балансер между ног ребенка, предложив ему неспешно походить и таким образом освоиться на месте водителя.

После этого последующие события могут развиваться по двум сценариям: или ребенок схватит все налету и сразу начнет предпринимать попытки кататься, или после первой же неудачи с отторжением отнесется к новой игрушке. Задача родителей — спокойно воспринимать любые действия сына или дочки — ни в коем случае не кричать на малыша из-за его нежелания учиться или слушаться.

Следует понимать, что для него все ново и все не так просто, как кажется взрослым. Первое время ребенок просто может ходить с беговелом, ухватившись за руль. Это нормально и вполне естественно, таким образом он осваивается, и вскоре обязательно начнет садиться на сиденье, расположение которого чрезвычайно важно для удобного катания. Высота седла должна быть выстроена таким образом, чтобы:

  • ножки малыша доставали до земли;
  • пятки полноценно прикасались к полу;
  • малыш без особых усилий садился и слазил с сиденья.

Очень важно подбирать беговел, соответствующий росту ребенка. Брать беговел или велосипед в 2 года, как говорится, на вырост — плохая идея, если родители хотят, чтобы их кроха учился и успешно катался уже сейчас, а не через полгода или год.

Учим ребенка двигаться, сидя на беговеле

 Загрузка ...

Если проявить терпение и не подгонять малыша, то он обязательно предпримет попытки самостоятельно садиться на свой беговел и ходить с ним. Очень важно проследить за этим моментом, и объяснить ребенку, как правильно двигаться. Что нужно не просто перебирать ножками, а стараться отталкиваться ими.

Заниматься этим можно в спокойной домашней обстановке или на людной детской площадке — тут уже зависит от индивидуальных особенностей карапуза, но предпочтительнее именно второй вариант. На улице, скорее всего, найдутся ребята, уже виртуозно катающиеся на беговеле, и ребенок методом подражания и копирования действий других сможет понять технику езды. Это не всегда происходит мгновенно, иногда необходимы несколько сеансов учебы, во время которой важно:

  • хвалить ребенка за любое его даже не самое успешное действие;
  • давать малышу чувствовать себя настоящим героем;
  • не подгонять его, соглашаться с непринятием.

Когда маленький любитель развлечений робок и нерешителен, можно предложить ему пройтись с беговелом по луже, если, конечно, он обут в соответствующую обувь. Столь веселое занятие раскрепостит малыша, который, сам того не понимая, начнет отталкиваться от земли и гонять по мокрому асфальту. Идея прокатиться с горки тоже весьма удачна, главное — придерживать его, препятствуя досадным падениям. Пусть ребенок почувствует скорость, получит истинное удовольствие от катания, поймет, что такое беговел для чего он нужен и как с ним может быть весело.

Учим поднимать ножки и балансировать на беговеле

Учиться следует на ровной, можно слегка пологой поверхности без опасных препятствий. Желательно надеть на ребенка соответствующую амуницию — шлем обязателен. Многие родители задумываются над тем, что лучше беговел или велосипед для 2-летнего ребенка. Конечно, первый вариант предпочтительнее по той причине, что малышу необходимо для начала научиться держать баланс, а на беговеле гораздо легче это сделать. То же самое касается и сравнения, что лучше самокат или беговел — это приспособления с несколько разным принципом действия, но именно балансер считается наиболее приемлемым для маленьких деток.

В процессе учебы следует постоянно проговаривать малышу то, что ему нужно делать. Напоминать, что следует отталкиваться одной ножкой и приподнимать вторую. Можно попробовать руками помогать ребенку выполнять подобные движения. Например, кто-то из родителей или старших братьев с сестрами управляет ножками крохи, а кто-то — придерживает маленького гонщика, чтобы тот не упал.

Но со страховкой перегибать не нужно. Если постоянно хвататься за малыша, контролировать любое его действие — дела не будет. Баланс он сможет прочувствовать лишь тогда, когда самостоятельно съедет с небольшого наклона или хорошенько оттолкнется от земли. И еще — важно поддерживать не беговел, а именно ребенка, чтобы тот не свалился с сиденья, и чтобы учеба не закончилась дальнейшей ненавистью к балансеру.

Родителям нужно быть готовым к капризам их мальчика или девочки и к тому, что на первых порах беговел будет находиться больше в руках мамы или папы, чем в распоряжении малыша, который может не всегда проявлять охоту к катанию. Когда же он прочувствует, как говорится, всю «соль» подобного времяпрепровождения, его уже будет не остановить, и ни одна прогулка не будет обходиться без любимого балансера. Возможно, с возрастом незатейливое катание превратится в едва ли не экстремальный досуг. Часто бывает, что дети выполняют на беговелах прыжки или сложные даже для взрослых людей трюки. Все приходит со временем и с опытом.

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили хотя бы самые важные части мотоциклов, очень трудно научиться ездить без начального знания машины. .Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - На велосипедах ее можно использовать для инициирования и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса вращались каждый раз, когда вы крутите педали велосипеда или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на стойке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленая буква N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль переключения передач, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное тяговое усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте ему помешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

Теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

.

101: Как ездить на велосипеде (лучше)

Неважно, ребенок вы или взрослый; основы те же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не придется объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.

В этом руководстве я выделю основы обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать обучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам и лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.

Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…

1. Найдите безопасное место для запуска.

Безопасное место должно быть вдали от движения транспорта. Вам не нужно ничего, что привлекает вас , когда вы делаете первые шаги. Кроме того, вы не хотите подвергать себя опасности.

Безопасное место для старта - парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если ты упадешь, это не повредит. Узкая дорога также является хорошим местом, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.

2. Наденьте удобную одежду

Помните, что вы можете упасть и не хотите испортить свою одежду. Здесь вы можете использовать защиту коленей и локтей, что снижает риск травм. Не носите мешковатые шорты, потому что, если вы упадете, они могут застрять в седле.

Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.

Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , так как они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!

3. Наденьте шлем (ВСЕГДА!)

Давайте упрощаем - это правило номер один!

Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только начинаете учиться кататься на велосипеде. Вы всегда должны носить

.

Наконечник для обучения велосипедному спорту / обучения езде на велосипеде


МЫ БЫ ЛЮБИМ
ТВОЯ ПОДДЕРЖКА!

Наш контент -
предоставляется бесплатно как
общественная услуга!

IBF составляет 100%
солнечная энергия


Следуйте за нами в Twitter

Обучение ребенка (и взрослого) катанию на велосипеде

Дэвид Мозер

Существуют варианты традиционной методики обучения ребенка велосипеду. напрягать спину при беге боком они держали их вверх-вправо и толкали, пока они не разбились или окончательно не сделали это самостоятельно мощность и координация.Инструмент, который поможет в этом, - " EZ-Bar ». Подробнее о типичных ошибках при обучении велосипедному спорту.

Современные специалисты по велосипедному образованию отстаивают альтернативный метод обучение езде на велосипеде, которое выделяет отдельные навыки, необходимые для езды на велосипеде поездка. Используя этот подход (подробно описанный ниже), первоначальный опыт ученик гораздо менее подавляющий, потому что он не пытается овладеть всем (баланс, педалирование, рулевое управление и т. д.) сразу.Фактически, изолированные, индивидуальные навыки, необходимые для езды на велосипеде, на самом деле довольно быстро и легко для большинства люди учатся. Следовательно, весь процесс в целом идет честно. быстро - без разочарований и ударов традиционных методов. Щелкните здесь, чтобы получить отзывы, отзывы и комментарии родителей и детей, которые попробовали этот подход.

Существует постоянно растущее число продуктов (детские беговелы), которые помогут маленьким детям научиться балансировать, которые могут быть не готовы к этому. совместить баланс, педалирование и рулевое управление.Те, о которых мы слышали: Рано Райдер, FirstBike, Велосипеды скольжения, Казам, Детский байк, MUNA, Риджбек Скут и Беговой велосипед Strider (Strider говорит, для бесплатная доставка, введите код купона «www.ibike.org»), Велосипеды и Wishbone. Eсть обзор беговелов на https://wheelgadget.com/best-balance-bike-reviews/

Коммерческий продукт, который поможет вам научить ездить на велосипеде без обучения. колеса Педаль Magic.

Тот факт, что ребенку исполнилось четыре года, не означает, что он «готов» к научиться ездить на велосипеде. Дети (и взрослые) готовы научиться кататься на велосипеде, когда они хотят кататься на велосипеде. Часто это связано с желанием покататься на велосипеде, что может быть связано с тем, что делают братья, сестры или сверстники. Для некоторых детей ему три года, а для некоторых взрослых - шестьдесят пять лет - вероятно, есть группа в возрасте четырех, пяти и шести лет.

Вы можете поставить тренировочные колеса как детский велосипед, но это делает больше на «велосипеде» умеют ездить в более молодом возрасте, чем чему-либо учит велоспорт.Некоторые Велосипедные инструкторы указывают на вредные привычки, которые это может закрепить. Другие утверждают, что это может помочь ребенку испытать удовольствие и свободу езды на велосипеде, что может мотивировать их учиться в более молодом возрасте, но, опять же, на это может сильно повлиять братьями и сестрами и сверстниками. В любом случае, когда тренировочные колеса оторвутся от Последовательность обучения велосипеду обычно начинается с самого начала.

Вот последовательность для обучения детей (и взрослых) катанию на велосипеде ( для печати Версия PDF ) :

Чувство баланса:

  1. Выберите велосипед, сиденье которого можно опустить достаточно, чтобы ученик мог сидеть и поставить обе ноги на землю.Опустите сиденье на Отметьте, что ученик может поставить ноги на землю. Удалить любое обучение колеса. Вы также можете снять педали, но большинство студентов, похоже, способен без проблем выполнять первые упражнения с педалями прилагается.
  2. Найдите травянистое поле с пологим спуском 30 ярдов или около того, чтобы затем сглаживается или немного поднимается в гору. В идеале трава достаточно короткая что он не создает слишком большого сопротивления колесам, но все же может обеспечить мягкое приземление при падении.. Область обучения с твердой поверхностью также может быть используется, но он должен иметь лишь очень небольшой уклон - почти плоский.
  3. Ремень каска. Заправьте шнурки. Брюки длинные (резиновые с перевязками, ремнями или заправленными в носки) и перчатки могут добавить дополнительную защиту, если это необходимо.
  4. Пройдите около 15 ярдов вверх по холму. При необходимости удерживайте велосипед, пока студент получает на. Пусть он или она поставит обе ноги на землю, тогда вы сможете отпустить байк и ничего не должно произойти.Хвалите ученика.
  5. Попросите ученика поднять ноги примерно на дюйм над землей и катитесь вниз по склону или быстро двигайтесь. Цель здесь - почувствовать для балансировки на велосипеде. Постарайтесь не удерживать велосипед в устойчивом положении ученик. Поскольку байк будет двигаться медленно, велосипедисты могут его или ее ноги вниз, если они испугаются. Он или она могут захотеть, чтобы вы сбежали около велосипеда первые несколько раз; сделай так, но не держи велосипед.Позволять всадник чувствует равновесие. Хвалите каждое улучшение. Помогите посчитать секунды, которые они уравновешивают, и сделайте из этого игру. Надеюсь, они улучшаются почти на каждом проходе.
    Совет:
    Если велосипедист держит свои колени (и ступни) в этом процессе близко к велосипеду, они будут иметь возможность лучше балансировать, а не свернуть столько же.
  6. Повторяйте до тех пор, пока ваш ученик не почувствует себя комфортно при движении накатом и не перестанет ее ноги вниз, чтобы остановиться.На протяжении всего процесса нет необходимости спешите переходить к следующему шагу.

Добавить педалирование:

  1. Установите на место педали, если они были сняты (сначала прикрутите педали, рукой, чтобы не перепутать их, что довольно легко сделать). студент ставит ноги на педали и спускается накатом. Сначала только одна педаль, затем обе педали. После нескольких пробежек предложите ему или ей начать крутить педали во время катания.
  2. Повторяйте движение накатом / педалирование, пока велосипедист не почувствует себя комфортно, затем двигайтесь вверх. холм. Когда ученик чувствует себя комфортно при движении накатом / педалях на этом уровне, небольшими шагами поднимите седло и сделайте еще несколько пробежек по инерции / педалирования. Вы можете добавить упражнения, в которых они останавливаются из-за торможения раньше, чем из-за трения с землей.

Езда по прямой:

  1. Перейти на ровную часть поля, тупик, пустую неиспользуемую стоянку, и т.п., и тренироваться, начиная с места, езда по прямой, остановка и поворот.
    1. Запуск двигателя с места - Запуск с одной педалью, направленной на руль (2 часа - силовое положение). Это дает водителю уверенный ход педали, чтобы включите велосипед и держите его в устойчивом положении, пока другая нога не найдет педаль. Дети склонны спешить, сокращать это дело до очень шаткого начинается. Работайте над тем, чтобы у них развились привычки, чтобы они постоянно получали плавный устойчивый запуск.
    2. Едем прямо - смотрите прямо. Держите локти и колени рыхлые и крутые педали плавные круги. Когда новичок поворачивает свой голова, их руки и плечи следуют за ним, заставляя велосипед отклоняться.
    3. Остановка - задействуйте оба тормоза одновременно (если на велосипеде есть оба передние и задние тормоза). Используя только Передний тормоз может выбросить водителя за руль. Используя только задний тормоз ограничивает всадника всего 20-30% тормозной мощности и велосипед скорее заносит.

Добавить токарную:

  1. Разворот - сначала замедлите движение перед входом в поворот. Превращение представляет собой сочетание небольшого наклона и очень небольшого рулевого управления. Держать внутреннюю педаль вверх и посмотрите через поворот. По мере роста уверенности пусть скорость постепенно увеличиваться.
  2. Когда велосипедист готов попасть в любую среду, включая автомобили они должны ездить как машина. (Это может быть через пару лет.) Это удерживает ребенка от налетов и поворотов на дорогах, использования знаков остановки и езды на неправильной стороне дороги. Видеть Научите своего ребенка хорошо: вопросы безопасности велосипеда.

Поездка на велосипеде

  1. По мере того, как дети осваивают навыки езды на велосипеде и хотят кататься подольше, сохраняйте их интересны на их уровне: приносят закуски, планируют соответствующие перерывы на отдых (первоначально они могут находиться на расстоянии мили), остановитесь для развлечения (т.е.играть земля, пляж, погоня за бабочками, магазин мороженого и т. д.) и пригласите своего ребенка друг вместе.
  2. Не пренебрегайте безопасной ездой на велосипеде с нулевой терпимостью поведение с самого начала.
  3. Советы по началу езды на велосипеде

Примечание: самый высокий уровень травм головы, связанных с велосипедом, наблюдается среди мальчиков 10-14 лет. лет. Для получения дополнительной информации о шлемах перейдите на www.ibike.org/education/helmet.htm.

Отзывы и комментарии от родители и дети, попробовавшие этот подход.

Советы и распространенные ошибки при обучении велосипедному спорту

  • Не превращайте учебный день в первый день езды на новом велосипеде. Вы устраняете некоторые из лавины новых впечатлений и эмоций, если вы используете велосипед, который они знакомый (тот, который у них был с тренировочными колесами или старшие братья и сестры), или одолжить у друга. Новый байк может быть наградой для освоения двух колес. Если вам нужно использовать
.

Как за 30 минут научить ребенка кататься на велосипеде | видеогид

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Смотрите также