Как научиться кататься на круизере


Teh-Net » Что такое Круизер и Мини-Круизер и как на нем кататься?

Что такое Круизер и Мини-Круизер (Пенни Борд) и как на нем кататься?

Круизер и Мини-Круизер (Пенни борд) - это маленький пластиковый скейтборд. Он гибкий и легкий, что делает его идеальным для езды по городу на небольшие расстояния. Так как он существенно меньше обычного скейтборда, вам нужно будет научиться стоять на нем, управлять им и тормозить.


Нужно подобрать удобную обувь. Лучше всего подходит обувь с ровной и плоской подошвой. Пальцы на обуви должны быть закрыты, это защитит ваши пальцы при падении. Плоская подошва необходима чтобы чувствовать скейт и получить плотное сцепление с доской.

В этой статье вы прочитаете советы как правильно освоить основные навыки катания и тренировки доске.

Поставьте доску на ровную поверхность. Если вы раньше не катались, то скейт лучше поставить на ровную поверхность, это предотвратит скатывает доски.

  • Лучше всего борд поставить на гравий или траву. На такой поверхности борд будет намного устойчивее
  • Держитесь за что-нибудь для равновесия. За стену или поручень или за друга помощника.

Поставьте правую или левую ногу вперед, между двумя винтами, с помощью которых подвески (траки) крепятся к доске. Эта нога всегда будет находиться на борде и вам не нужно ей отталкиваться. Встаньте лицом вперед.

  • У некоторых любителей бордов наоборот, передняя нога отталкивается, а задняя нога остается без движения на борде.
  • Можно ставить на скейт левую ногу и разворачиваться лицом вправо
  • Можно делать наоборот: поставить правую ногу и развернуться влево.

Для освоения равновесия. Поставьте подушечку стопы на землю и обратно на борд, как будто вы хотите оттолкнуться для движения вперед.

  • Ищите равновесие на доске с помощью передней ноги. Почувствуйте наклоны доски. Вам нужно знать как сильно можно наклонить борд, и при этом не упасть, то вам будет намного проще выполнять повороты и разнообразные элементы.
  • Если вам кажется, что борд слишком сильно наклоняется и шатается, то можно немного подтянуть траки. Траки, или подвески, - это металлические элементы, которые соединяют колеса и доску.

Исправляйте положение передней ноги. Для того, чтобы найти наиболее удобное положение ноги переставляйте ее и найдите наиболее удобное положение. Если вам сложно удерживать равновесие, поставьте ногу ближе к центру.

  • Переставляйте ногу назад, опираясь на подушечку ступни, до тех пор, пока не почувствуете, что вся ступня упирается в доску.
  • Чем дальше вы будете отодвигать ногу назад, тем больше вам придется сдвигать ее, когда вы будете катиться, поставив обе ноги на доску.
  • Постарайтесь поставить ногу так, чтобы передняя часть ступни как минимум закрывала бы два передние винта.

Поставьте ноги в положение для езды накатом. Разверните переднюю ногу на 45 градусов к доске. Поставьте вторую ногу за заднюю подвеску под углом 90 градусов к краю доски.

  • Задняя нога будет стоять перпендикулярно доске. Поставьте ногу в место, где изгиб доски переходит в ровную часть борда.
  • Когда будете переставлять и поворачивать переднюю ногу, приподнимайте пятку и поворачивайте ступню.
  • Если вы отталкиваетесь левой ногой, у вас впереди будет стоять правая нога, если правой - левая.

Поставьте борд на ровную асфальтированную поверхность. Делайте тренировку там, где нет автомобилей, например в парке .

  • Лучше всего тренироваться на пустынной улице.
  • Место для тренировке должно быть просторным, должно позволять оттолкнуться хотя бы несколько раз.
  • Поверхность лучше выбрать ровную и гладкую, без крупных трещин и камней.

Развернитесь лицом вперед. Поставьте переднюю ногу на доску так, чтобы она не доходила до передних винтов, и найдите равновесие. Оторвите вторую ногу от земли. Найдите удобное положение.

  • Поправьте положение ноги, перемещая ее вперед и назад, пока вам не станет удобно.

Разверните обе ноги строго вперед. Оттолкнитесь от земли подушечкой ступни. Двигайтесь не слишком быстро.

  • Перенесите основной вес на ногу и ступню, которая стоит на доске. Пусть вес сконцентрируется в большом пальце. Слегка согните колено.

Отталкивайтесь каждые пару метром, чтобы развить скорость. Нога не должна соприкасаться с землей слишком долго, иначе вы потеряете равновесие.

  • Отталкивайтесь ногой так, как будто хотите поднять пыль с земли.
  • Старайтесь сделать толчок, за счет которого вы проедете большое расстояние. Плавный толчок позволит вам катиться с одинаковой скоростью, и удерживать равновесие будет проще.

Попробуйте ехать накатом. Когда разовьете достаточную скорость, поставьте ногу, которой вы отталкивались, на заднюю часть доски. Теперь поворачивайте корпус и ступни в разные стороны для маневров и задавать нужное направление движения.

  • Передняя нога должна образовывать угол в 45 градусов, а задняя должна стоять перпендикулярно доске.
  • Если вам нужно поправить положение передней ноги, сдвиньте ее за счет внешнего края стопы.
  • Поставьте заднюю ногу туда, где изгиб доски переходит в ровную поверхность. Именно там располагаются четыре задние винта.
  • Ноги должны оставаться полусогнутыми в коленях. Переносите центр тяжести на середину доски.
  • Распрямите руки, чтобы вам было проще удерживать равновесие.

Потренируйтесь переходить от одного положения к другому. Чередуйте отталкивание и езду накатом до тех пор, пока не научитесь уверенно удерживать равновесие и пока вам не станет удобно. Тренируйтесь как можно больше, прежде чем выезжать в более оживленные места.

  • Попробуйте ставить ноги по-разному, а также по-разному сгибать колени. Корректируйте позы до тех пор, пока не найдете удобное положение для ног.

Потренируйтесь ставить переднюю ногу по-разному. В идеале передняя нога должна образовывать угол от 45 до 90 градусов к доске во время движения накатом. Вы будете двигаться в разные стороны, поэтому важно выбрать угол, который позволить максимально контролировать движение доски.

  • Возможно, сначала вам будет удобнее держать ноги прямо.
  • Крайне важно найти удобное положение для передней ноги, поскольку именно она направляет доску и удерживает ее под вашим телом.

Научитесь поворачивать. Если подвески затянуть туго, то способность доски поворачивать будет ограничена. Если вы учитесь отталкиваться и катиться на доске, лучше затянуть траки туго, чтобы вам было легче держать равновесие.

  • Чтобы повернуть на борде, нужно перенести вес либо вперед на ступни, либо назад на пятки. Оказывая давление на сторону доски, вы будете наклоняться, а подвески будут поворачивать доску.

Слегка ослабьте подвеску, чтобы доска стала более маневренной.

  • Если туго затянуть подвеску, то доска становиться менее маневренной, но более устойчивой. Однако если они будут затянуты слишком туго, вам придется поднимать доску, что повернуть.
  • Ослабленные подвески позволяют лучше переносить вес, который будет давить на сайлентблоки. Сайлентблоки - это цветные резинки в подвеске. Они позволяют подвесу (крупной детали Т-образной формы) вращаться, из-за чего доска может повернуть.
  • Не ослабляйте подвески слишком сильно, поскольку так вам будет сложно балансировать. Кроме того, шайба может отскочить, если вы наедете на препятствие.

Развивайте скорость с помощью отталкиваний.

Отталкивайтесь ногой от земли до тех пор, пока не разовьете нужную скорость, и лишь потом поворачивайте. Если вы будете двигаться слишком медленно, доска не сможет развить инерцию, достаточную для поворота.

  • Если вы будете двигаться слишком быстро, вы почувствуете, что доска под ногами шатается. Этот эффект вызван большой скоростью, и на скорости сложно повернуть, поскольку доска может выскочить из-под ног.
  • Когда будете учиться кататься, старайтесь заходить в поворот широко. Не торопитесь. Если вы на открытом пространстве, медленно перемещайте вес для поворота, а потом описывайте большую дугу.

Чтобы поворот получился более резким, отставьте заднюю ногу дальше на доску. Удерживая ногу перпендикулярно доске, отведите ее на изгиб доски. Можно даже поставить ступню на самый край.

  • Чем резче вы поворачиваете, тем больше вам нужно будет сгибать ноги в коленях, чтобы избежать падения.
  • Чтобы сделать поворот с киком (то есть резкий поворот, при котором передние колеса открываются от земли и вращаются), поставьте заднюю ногу на конец доски. Переместите вес назад и надавите на хвост, а затем поверните доску передней ногой.

Чтобы менять направление движения доской, перемещайте больше веса в направлении поворота. Передняя нога будет задавать направление движения. У пластиковой доски колеса повернутся в нужную сторону, когда вы направите ее туда.

  • Изменение направления движения с помощью ноги называется карвингом. Обычно именно так и нужно поворачивать.
  • Вам нужно будет перемещать вес задней ноги и при карвинге, однако основную работу будет выполнять передняя нога.
  • Для начала затяните подвески потуже. Благодаря расслабленным креплениям доска будет более маневренной, однако из-за этого же она будет шататься из-за стороны в сторону. Потерять равновесие с ослабленными подвесками гораздо проще.
  • Носите специальную обувь для скейтбординга. Плоская подошва такой обуви позволит вам с легкость переставлять ноги, сохраняя сцепление с доской и землей. Плоская подошва также поможет удерживать равновесие.
  • Используйте защиту - накладки на локти, колени и шлем.

Скейтборд для поездок на работу? Все, что вам нужно знать - SkateboardersHQ

Использование скейтборда в качестве транспортного средства уже не редкость. Вы видите, как много людей ездят на скейтбордах, круизных досках и лонгбордах. Это здоровый способ добраться до пункта назначения и вдвое (или более) быстрее, чем пешком. Вопрос только в том, какой из них подходит для ваших конкретных нужд?

Например, для дальних поездок требуется другая доска, чем для городских.У разных типов досок также есть свои плюсы и минусы. Некоторые из них тяжелые и большие, но обеспечивают большую устойчивость, тогда как другие легкие и портативные.

Вы просто хотите покататься и покататься по бордюрам или вы хотите прыгать с бордюров? Может быть, вы хотите комфортно ездить на большие расстояния без особых усилий?

Вы также можете искать что-то портативное, но при этом иметь возможность плавно путешествовать. Есть несколько вариантов, которые стоит рассмотреть. Лонгборды более дорогие, поэтому вы также можете выбрать классическую доску для мороженого.

Подумайте, куда вы собираетесь ехать

Многолюдные места не подходят для лонгбордов, вам понадобится что-то маневренное и отзывчивое. Также плохая идея - ездить в людные места, если вы новичок. Вы, скорее всего, нанесете вред кому-то или себе, и движение может быть опасным Как всегда, не забудьте надеть шлем и наколенники, когда начинаете. Тебе все еще нужен мозг, чтобы кататься на скейтборде.

Поверхность

имеет огромное значение: если вы чаще всего ездите по неровному асфальту, вам понадобятся большие мягкие колеса и что-то, что обеспечивает балансировку.Единственный вариант - лонгборд или круизер. Учтите, что кататься на скейтборде во время дождя нельзя, дорога и ваша дека станут скользкими.

Ключ к круизеру - мягкие колеса 78a - 87a (чем ниже, тем мягче), диаметром 54 мм или больше. Ricta Clouds 78a или 86a, OJ Keyframes 87a, Bones ATF и т. Д.… Если вы выбираете колеса большего размера, вы можете использовать некоторые подступенки.

Короткие расстояния и многолюдные города: Mini Cruiser

Вам понадобится что-то портативное, отзывчивое и не слишком тяжелое.Если вы путешествуете по городу, вы столкнетесь с множеством препятствий и людных мест. Вам понадобится что-нибудь, что можно будет легко взять с собой и носить с собой. Лонгборд - это немного хлопот. Вы когда-нибудь видели, чтобы люди носили их? Если честно, это выглядит немного неловко.

Выберите мини-круизер и убедитесь, что у вас есть приличный, Я тестировал пару отличных круизеров , и вы можете найти сводку здесь . Их легко брать и переносить, их даже можно носить с собой в рюкзаке.Будьте осторожны, чтобы никого не ударить, поскольку доска торчит наружу. Я обычно кладу скейтборд между рюкзаком и ремнями.

Длинные дистанции на плоских поверхностях: Longboard

Как вы уже догадались, вам понадобится лонгборд. Лонгборды идеально подходят для дальних поездок и обеспечивают комфортную поездку. Он доставит вас из пункта А в пункт Б без проблем, если вам не придется забирать его слишком часто.

Кривая обучения менее крутая, чем у доски меньшего размера, поэтому, если вас это беспокоит, сначала выберите лонгборд.Недавно я наткнулся на отличный лонгборд для начинающих, и он стоит чуть больше 100 долларов. Узнайте больше здесь.

Если вы научитесь кататься на лонгборде, вы всегда можете переключиться на доску круизного типа. Вы также можете подумать о том, чтобы просто купить велосипед, если в вашей поездке много остановок, но я думаю, это не то, что вы ищете.

Доски для пенни, не делай этого

Первое, что нужно выбросить, - это дощечка Пенни. Они не для новичков и чувствуют себя нестабильными.Тем более, если у вас большие ноги. Конечно, есть люди, которые учатся кататься на скейтборде на пенниборде, но у вас уйдет гораздо больше времени, если вы решите купить такую ​​доску.

Они прекрасно выглядят и служат вечно (за исключением колес и подшипников), но очень неудобны. Я также не буду рекомендовать их детям, даже детям трудно играть на доске Penny. Мой сын так и не научился владеть пеннибордом, но как только я купил ему эскимо, он был в порядке. Он все еще собирает пыль, и я, возможно, пару раз оставлял его под дождем.

Longboard или Cruiser Board?

Если вы хотите совершать длительные поездки и преодолевать большие расстояния, выберите, как вы уже догадались, лонгборд. Лонгборд требует меньше усилий и будет долго сохранять скорость, если у вас есть приличные колеса и подшипник. Как только вы привыкнете к катанию на лонгборде, вы можете начать практиковаться в карвинге и, возможно, даже в пауэрлифтинге, если вы готовы к этому.

Выбирайте круизер, если вам приходится передвигаться в людных местах и ​​преодолевать более короткие расстояния (менее 3–4 миль).Доска меньшего размера более маневренна и облегчает остановку. Отлично подходит для городского транспорта!

Cruiser Board или Mini Cruiser?

Оба хороши, мини-круизер немного легче носить с собой, а обычный круизер только немного больше. Здесь есть несколько вариаций, хотя олдскульные колоды не считаются круизерами, они идеально подходят для круизов.

Круизеры

также отлично подходят для катания по кампусу! Один из лучших круизных лайнеров - это буксир Landyachtz или его младший брат Landyachtz Dinghy.Это самые рекомендуемые круизеры от сообщества круизеров. Они обеспечивают плавную езду и очень портативны. Вот еще несколько подробностей, если вам интересно.

Как насчет обычного скейтборда?

Ничего страшного. Вам будет труднее учиться, но когда вы научитесь ездить, вы сможете кататься на чем угодно. Например, колода размером 8,5 дюймов должна быть подходящей для транспортировки, и вы все равно можете выполнять некоторые трюки.

Просто убедитесь, что у вас есть более мягкие колеса, такие как Ricta Clouds 56 мм, и убедитесь, что вы выбрали пару грузовиков, которые подходят.Он не будет таким плавным, как круизер или лонгборд, но как только вы научитесь ездить, у вас будет больше контроля.

Недавно я поставил несколько Ricta на свою 8,5-дюймовую колоду Plan B, и это плавная поездка, однако… Этот блог развился, и эта статья нуждается в обновлении. , проверьте этот пост о круизных грузовиках и этот пост о круизных колесах. Вы можете прикрепить крейсерские колеса к скейтборду, это полностью работает!

Вам нужно будет добавить несколько подступенков, чтобы ваши колеса не касались вашей деки, но это работает.Это заставит вас немного попотеть, в этом нет ничего плохого, если только вы не поедете на работу.

Использование обычного скейтборда дешевле, чем покупка лонгборда или круизера. Палубы от 8,25 ″ или шире подходят для круизов. Купите пару грузовиков Venture, Paris или Independent и несколько более мягких колес. Убедитесь, что грузовики соответствуют ширине вашей доски и у вас есть подходящие колеса и подшипники.

Cruising and Tricks: Old School Deck или Regular Board

Если вы хотите совершить круиз и при этом выполнять базовые трюки, я бы порекомендовал олдскульный скейтборд.Эти скейтборды больше классического фруктового мороженого, и на них можно ставить большие колеса. У них угловатый нос, хвост и вогнутая.

Дека широкая и обеспечивает большую устойчивость, а также отличный скейтборд, чтобы в дальнейшем перейти на эскимо. Олдскульные колоды немного дороже мороженого, но дешевле лонгбордов и специализированных круизеров (в целом).

Просто убедитесь, что у вас есть хотя бы доска с хвостиком, чтобы ollie вверх и вниз по бордюрам. Убедитесь, что ваши колеса не слишком мягкие или слишком жесткие.Если ваши колеса слишком мягкие, это затрудняет выполнение трюков, поскольку колеса прилипают к земле и отскакивают при приземлении. Нанесите немного Ricta Clouds 92a - 56 мм на свои грузовики, идеально подходящие для небольших круизов и трюков!

Не надейтесь садиться и кататься

Я рекомендую потренироваться в течение месяца, прежде чем вы действительно выйдете на оживленные улицы. Кататься на скейтборде сложно, но просто научиться кататься можно, но поначалу это сложно. Я уже написал пост о том, как кататься на скейтборде, поэтому не буду вдаваться в подробности здесь.

Лучше всего начать с места, заблокировать колеса или использовать кусок ковра или траву. Сохраняйте равновесие на доске и наклоняйтесь из стороны в сторону, используя колени, пальцы ног и пятки. Прыгайте на доску и с нее и учитесь падать.

Как только вы освоитесь, попробуйте толкать крейсер одной ногой по земле, а другой по палубе. Убедитесь, что вы знаете, какая передняя нога вам больше нравится. Труднее научиться, если вы поставите не ту ногу впереди. Потренируйтесь на теннисном корте, на парковке или на собственной подъездной дорожке и убедитесь, что поверхность гладкая.

Теперь галька для круизных досок представляет собой меньшую проблему, поскольку колеса обычно больше и мягче, чем у обычного скейтборда. Тем не менее, они могут застать вас врасплох и заставить упасть.

Также будьте осторожны при езде по тротуару, трещины могут быть неумолимыми, если вы все еще учитесь балансировать. Просто выберите ровный тротуар, и все будет в порядке, просто остерегайтесь пешеходов. убедитесь, что вы знаете, как сбавить скорость и остановиться. Вы можете сделать это, скользя ногой по земле и надавив на нее.

Имейте в виду, что ваши ноги могут начать болеть, нужно время, чтобы привыкнуть к скейтбордингу, но со временем это пройдет. Ваши ноги также могут немного болеть, если вы не привыкли к скейтбордингу, что совершенно нормально. Не беспокойтесь о том, что подумают другие, а если вам неловко, займитесь практикой в ​​каком-нибудь тихом месте.

Не покупайте электрический скейтборд

Если вы никогда раньше не катались, электрический скейтборд не рекомендуется. Если вы не умеете правильно балансировать, то рискуете попасть в аварию.Электронные доски тяжелые и даже не одобряются скейтбордистами, просто они выглядят немного непринужденно и неудобно. Не то чтобы вам было все равно, тем лучше, если вы отлично проводите время, сидя на борту.

Вы не научитесь кататься на скейтборде, и это мое главное возражение против них. Они также очень дороги, и за такие деньги вы можете побаловать себя первоклассным лонгбордом, круизером и скейтбордом. Детали также легко ломаются, и они дороги.

Избегайте магазинов игрушек

Купив действительно дешевый скейтборд, будет очень сложно научиться правильно балансировать.Колеса и подшипники почти не крутятся, и дека начнет быстро расслаиваться. Купите что-нибудь из качественных деталей для скейтборда, это будет иметь огромное значение. Вы не хотите сдаваться только потому, что купили некачественную доску.

Замена деталей вашего Cruiser или Longboard

Сейчас большинство людей покупают скейтборды целиком, но вы должны знать, что в какой-то момент части необходимо заменить. Для износа ваших колес потребуется некоторое время, а на втулках и подшипниках появятся признаки износа.Очень важно хорошо ухаживать за доской. Не выходите под дождь и храните доску в сухом месте. Это продлит срок службы подшипников и настила.

В какой-то момент вы также можете захотеть заменить втулки. Они подходят для рулевого управления и бывают разной твердости (твердости). Более мягкие втулки сделают резку намного проще, но уменьшат устойчивость доски. Более жесткие втулки затрудняют управление, но они отлично подходят, если вы в основном спускаетесь с горы или едете по прямым дорогам.

Все сводится к личным предпочтениям, мне нравятся более жесткие втулки, но некоторые из моих друзей проклинают их.Просто помните об этом.

Колеса и подшипники и что искать

Если вы хотите использовать скейтборд для транспортировки, вам потребуются более мягкие колеса. Они обеспечивают большую скорость и инерцию на более грубых поверхностях. Они также делают вашу поездку плавной и комфортной и не издают такого шума, как более жесткие колеса. Вы не можете принести его в скейтпарк, поскольку колеса будут прилипать к поверхности, хотя тренировка отличная.

Что касается подшипников, игнорируйте рейтинги ABEC, так как они ничего не значат.Выбирайте комплект подшипников Bones Super Reds, а не самые дорогие подшипники и, вероятно, лучший вариант для ваших денег.

Выбирайте более крупные и мягкие колеса, вы можете получить колеса меньшего размера, если у вас есть навыки. Некоторые бренды, которые следует учитывать:

  • Ricta Clouds (твердость 78a или 86a)
  • Ключевые кадры OJ (твердомер 87a)
  • Bones ATF (Формула повышенной проходимости)

Обычно вам нужны мягкие колеса диаметром от 54 мм. Что касается твердости, выбирайте дюрометр между 78a - 87a.Что-нибудь. Если вы выбираете колеса больше 56 мм, возможно, вам понадобятся подступенки. Это также зависит от вашего веса и твердости ваших втулок.

Если вы весите больше, вам следует использовать более жесткие втулки, чтобы колеса не касались вашей деки. Втулки также нужно немного притормозить, так что подождите.

На бюджете? Попробуйте подержанный или соберите сами

Если у вас есть подходящие инструменты, вы можете собрать скейтборд самостоятельно. Есть много подробных руководств по DIY.Вы сэкономите немного денег на палубе, но вам все равно понадобятся грузовики, подшипники и колеса. Покупка подержанного тоже вариант. На торговой площадке Facebook иногда бывают очень хорошие доски по очень низкой цене. Убедитесь, что вы проверили, правильно ли вращаются колеса и нет ли на них плоских участков.

Проверьте деку на предмет острых краев и сколов на носу / хвосте. Если подшипники издают много шума, возможно, вам потребуется их заменить. Кроме того, проверьте, не шумят ли втулки, если они шумят, их тоже нужно заменить.Наконец, проверьте, нет ли повреждений от воды. Если скейтборд заболочен, не покупайте его и не заключайте выгодную сделку.

Поездка на скейтборде - это очень весело

Выбор лучшего скейтборда для поездок на работу зависит от того, где вы хотите кататься, от расстояния и от того, чем вы хотите заниматься. Скейтборд или лонгборд для транспортировки? Это зависит от расстояния и от того, хотите ли вы научиться трюкам. Выбирайте лонгборд или круизер для больших расстояний и обычный скейтборд для трюков.

Катание на скейтборде - увлекательный способ передвижения.Это здоровое занятие, и оно намного быстрее, чем ходьба или, в некоторых случаях, поездка на автобусе. Как только вы освоите это. Есть сообщества, которые едут вместе, и это стало своего рода образом жизни. Это напоминает мне первые дни скейтбординга.

Просто убедитесь, что вы начинаете медленно, и изучите основы, чтобы не удариться о землю. Ездите при каждой возможности, и вы должны быстро ее использовать.

.

Как подготовиться к длительной поездке на мотоцикле

Люди конкурентоспособны, и нам нравятся вызовы. Будь то умственное или физическое, мы хотим делать то, что, по нашему мнению, невозможно. Или, по крайней мере, легко. Если вы никогда не катались по пересеченной местности, не посещали достопримечательности и не находили по пути лучших тайных закусочных, вы никогда не испытывали экстремальной выносливости, такой как Iron Butt Challenge. Это изнурительная поездка, начиная с минимальной 1000 миль за 24 часа.

С митингами, проводимыми почти на всех континентах Земли, если вы хотите буквально увидеть мир с мотоцикла, вы можете это сделать.Будь то поездка по континентам или круиз по отдаленной местности вашего штата, поездки на мотоцикле на дальние расстояния - это поистине уникальный опыт, который каждый должен испытать хотя бы раз в жизни.

Прежде чем вы купите билеты на самолет и организуете доставку в отдаленное место, или спонтанно сядете на велосипед и отправитесь в круиз, необходимо подготовиться. Вот что мы предлагаем, чтобы сделать это событие незабываемым.

Прежде чем отправиться в дальнее путешествие, подготовьте себя и свою поездку с помощью этих советов!

Выберите подходящий стиль мотоцикла

При таком большом количестве доступных стилей некоторые мотоциклы лучше подходят для поездок на дальние расстояния.Положение при езде, зелья для груза и защита лобового стекла - все это удобства, которые существенно повлияют на ваше путешествие. Вот наши рекомендации о том, какой мотоцикл вам следует выбрать.

  • Туристические мотоциклы - Туристические мотоциклы, как наш главный конкурент, предназначены для длительных поездок, требующих многочасового сидения и езды. Как правило, они занимают более прямое положение для верховой езды, что не заставит вас сильно напрягаться, чтобы вы могли удержаться в сидячем положении.Багаж обычно максимально увеличен с помощью седельных сумок, багажника и дополнительных карманов для мелких предметов. Лобовое стекло и передний обтекатель имеют большие размеры, чтобы воздух мог циркулировать вокруг вас во время круиза, поэтому вам не придется бороться с ветром.
Harley Davidson Electra Glide
  • Honda GoldWing и Harley Davidson Electra Glide - два очень популярных варианта, если вы ищете новый или подержанный мотоцикл для путешествий. Нередко можно увидеть их с пробегом в 100 000 миль!
  • Kawasaki Concours14 - это спортивно-туристический мотоцикл с немного более агрессивной эргономикой, чем у обычной туристической модели.У него двигатель объемом 1352 куб. См с антиблокировочной системой тормозов, который легко преодолевает сотни миль за день.
  • Can-Am Spyder - трехколесный мотоцикл с тремя моделями на выбор. Модель Spyder F3 Touring оснащена высокопроизводительной тормозной системой и полным передним обтекателем для максимального отклонения от ветра.
  • Крейсерские и стандартные мотоциклы - Крейсерские и стандартные мотоциклы также являются удобными вариантами, поскольку они оба имеют более низкую расслабленную посадку, которая подходит для длительных поездок.Однако одной из особенностей, которой им обычно не хватает, является большой передний обтекатель, полностью отражающий ветер. Хотя у них есть варианты для хранения, такие как седельные сумки, сумка на бак или передняя сумка, они обычно не предлагают багажника, который был бы у туристического мотоцикла.
  • Приключенческий мотоцикл или мотоцикл Dual-Sport - Если вы планируете смешанную поездку по асфальту и грязи, вы можете выбрать приключенческий мотоцикл или мотоцикл двойного спорта. Они обладают отличной эргономикой, не нагружают спину и запястья, а также обеспечивают хорошую защиту от ветра.Их можно легко модернизировать, добавив багаж для дополнительного места для хранения.
  • Спортивный мотоцикл -
  • Спортивные мотоциклы - один из наименее приятных мотоциклов для езды на длинные дистанции из-за необходимости наклона вперед. Они рассчитаны на низкую, гладкую посадку и положение приседа, чтобы сделать их более аэродинамическими, и созданы для скоростных поворотов. Многие люди совершали длительные поездки на спортивных мотоциклах, поэтому не стоит полностью их рассматривать как вариант.Попробуйте его в поездке на меньшее расстояние и посмотрите, что вы думаете, прежде чем отправиться в долгое путешествие.
  • Выберите двигатель, подходящий для езды

    Объем двигателя на мотоцикле не является однозначной гарантией того, что вы выбрали лучший мотоцикл для своего путешествия, но они могут повлиять на них.

    • Меньше 750 куб. См. - В зависимости от стиля мотоцикла, объем двигателя 750 куб. См подходит для езды на большие расстояния. Стандартный или круизер с объемом двигателя 750 куб. См могут идеально подойти как для ежедневных поездок на работу, так и для периодических более длительных поездок.Что-то меньшее, например 250-кубовый, лучше всего подходит для ежедневных поездок на работу; Несмотря на то, что он экономичен, он может бороться на шоссе. Спортивный мотоцикл объемом 750 куб. См должен уметь все: ездить по городу с эффективным пробегом и легкой маневренностью, но также без проблем путешествовать на скоростях шоссе в течение длительного времени.
    • Более 750 куб. См. - Более 750 куб. См также хорошо подходят для ежедневных поездок на работу, но самое лучшее время проявить себя - это круизы на скоростях шоссе. Достаточно большой для долгой и комфортной поездки, более мощный двигатель может поместиться в более крупный мотоцикл, который может выдерживать дополнительный вес и предлагать дополнительные варианты хранения.

    Правильное техническое обслуживание мотоцикла обязательно

    • Если вы когда-нибудь разбивались по городу, вы знаете, как тяжело бросить мотоцикл или попросить кого-нибудь забрать вас на пикапе или прицепе. А теперь представьте себе этот сценарий, когда вы находитесь в 800 милях от дома в незнакомом городе или застряли на оживленном шоссе - не очень-то приятно, правда? Перед отъездом в поездку необходимо провести надлежащее техническое обслуживание мотоцикла, так как это позволит вам произвести ремонт или опередить элементы технического обслуживания, которые могут потребоваться на определенном расстоянии.Изношенные шины, изношенный или застрявший трос, а также старые тормозные колодки - все это увеличивает риск вашей следующей поездки. Ваш мотоцикл - это ваше вложение, поэтому позаботьтесь о нем!

    Specialized Gear

    Вы уже должны ожидать, что вам понадобится подходящее мотоциклетное снаряжение для езды. Помимо всепогодного защитного снаряжения, на вторичном рынке есть несколько различных вариантов, которые могут сделать вашу поездку на дальние расстояния более приятной:

    • Рукоятки с подогревом - это хороший вариант, если вы планируете кататься рано утром или поздно вечером, поскольку они добавят немного тепла, чтобы согреть руки, когда окружающая температура станет немного прохладной.
    • Мягкие ручки - Мягкие ручки обеспечивают дополнительную амортизацию для ваших рук и запястий, что может предотвратить любую боль в запястье и напряжение при захвате велосипеда в течение нескольких часов.
    • Гелевое сиденье (а) - Сиденья OEM подходят для хорошей езды, но у них нет дополнительной поддержки сиденья, которую может предложить гелевое сиденье. Если у вас нет гелевого сиденья, вы всегда можете обратиться в магазин обивки, чтобы изготовить для вас сиденье на заказ.
    • Спинка - Спинка для вас и пассажира может добавить немного дополнительной поддержки, чтобы откинуться назад во время езды.Они крепятся к вашему сиденью, и у них даже есть варианты геля, которые можно сочетать с гелевым сиденьем.
    • Круиз-контроль / управление дроссельной заслонкой - Некоторые рукоятки оснащены блокировкой дроссельной заслонки, которая помогает при плавном движении дроссельной заслонки и не требует от вас постоянного сжимания ручки газа. Вы все еще можете избавиться от управления рукой в ​​целях безопасности, но просто не нужно сжимать ручку, чтобы удерживать дроссель в определенном месте.

    Вот самые распространенные варианты хранения вашего мотоцикла:

    Ваш лучший друг может присоединиться к вам в вашем дальнем приключении!
    • Сумки на бак - Сумки на бак обычно крепятся к верхней части топливного бака с помощью ремней или магнитов.Они отлично подходят для предметов, которые используются чаще других (дождевик, идентификация и т. Д.). У него также может быть прозрачный чехол, в который вы можете хранить карту, чтобы просматривать ее во время езды и остановки на перерыв.
    • Седельные сумки - Седельные сумки также могут крепиться к мотоциклу с помощью ремней или иметь жесткую монтажную конструкцию для более крупных комплектов. Они подходят по обе стороны от заднего колеса и обеспечивают дополнительное место для хранения снаряжения. Предложения включают твердые или мягкие материалы из стекловолокна, холста и кожи.
    • Багажные / задние сумки - Багажные / задние сумки могут заменять заднее сиденье или иметь конструкцию, которая удерживает вещевой отсек над задним колесом. Они предоставляют много дополнительного места для хранения и обычно вмещают полный шлем, маленького домашнего животного и многое другое.

    Поза при езде

    Подумайте обо всех стульях, на которых вы сидели. Барный стул, кресло, офисное кресло и т. Д. Что обеспечивает комфорт в течение 10 минут вместо 2 часов? От чего можно быстро отреагировать? Барный стул обеспечивает быструю реакцию, но в течение 2 часов на нем будет неудобно.Непринужденное кресло предлагает отличный комфорт, но медленную реакцию. Ваша поза на мотоцикле должна обеспечивать как поддержку, так и способность быстрой реакции для управления. Когда вы катаетесь много часов, сядьте в нейтральное положение, чтобы мышцы расслабились и были готовы к реакции, пока вы не остановитесь на перерыв, чтобы размяться. Руль должен идеально располагать руки между животом и плечами, примерно на полпути, а руки должны слегка опускаться к ним. Все, что слишком низкое и слишком высокое, создает нагрузку на мышцы и суставы, что может привести к преждевременной усталости.

    Спланируйте свой маршрут

    • GPS / Карты - Узнайте свой конечный пункт назначения и нанесите его на карту с помощью GPS или старой бумажной карты. Решите, сколько времени потребуется, чтобы добраться туда, будь то несколько часов или дней. Это требует некоторого размышления и планирования, так как существует множество маршрутов для путешествия. Вы хотите быстро добраться туда по межгосударственной автомагистрали? Или вы выберете живописный маршрут и посетите самый большой клубок пряжи в мире? Может, на задворках есть эта знаменитая закусочная, которую вы хотели попробовать?
    • Климат - Помните о климате во время езды, чтобы упаковать вещи соответственно.Собираетесь кататься ночью, для чего может потребоваться более прохладное погодное оборудование? Или вы едете весной с непостоянным дождем? Может, сегодня долгий солнечный летний день? Рельеф горных перевалов может измениться с жаркого на прохладный за считанные минуты, поэтому будьте готовы к изменению температуры.
    • Препятствия - Теплая погода, которая отлично подходит для верховой езды, также может быть отличной для строительства. Есть ли какие-либо препятствия на вашем пути из-за строительных зон, которые могут вызвать задержку или объезд? В большинстве штатов есть веб-сайт, который постоянно обновляется с информацией о дорожных условиях и задержках движения.
    • Жилье - Если вы планируете остаться на ночь во время поездки, спланируйте заранее и забронируйте жилье перед отъездом. Вы же не хотите ехать в город и осознавать, что в рамках большого чемпионата каждая гостиница в городе забронирована солидно. Планирование также дает вам целевую цель, которую нужно достигать каждый день.
    • Остановки заправки - Вы должны знать, как далеко вы можете проехать с полным баком топлива, и с этой информацией вы можете заранее запланировать остановки заправки.У больших мотоциклов могут быть большие топливные баки, которые могут проехать до 500 миль на крейсерской скорости. Решите, хотите ли вы пробежать весь бак или остановитесь у полубака на перерыв, чтобы заправиться и размяться.
    • Дистанция езды - Будьте реалистичны с местом назначения. Езда в утомленном состоянии из-за того, что вы выбрали конечный пункт назначения, может быть утомительной и опасной. Соответственно планируйте свои маршруты и расстояния, чтобы вам не приходилось бодрствовать каждую ночь, чтобы не уснуть.

    Тренировка для вашего путешествия

    • Вы не можете пробежать марафон, не подготовившись к нему, и поэтому вам не следует пробовать преодолевать большие дистанции без подготовки. Длительная езда требует постоянных движений мышц и быстрых умственных способностей, чтобы справиться с меняющимся ландшафтом. Рассмотрите программу упражнений, направленную на наращивание мышечной выносливости (меньший вес и больше повторений для уменьшения мышечной усталости).
    • Ездите в свободное от работы время, чтобы повысить свою выносливость и выносливость для предстоящей поездки.Ваше тело может дать вам обратную связь о поездке, будь то боль, указывающая на то, что поездка была слишком длинной, или чувство удовлетворения, свидетельствующее о том, что вы можете ехать дальше, чем вы думали. Короткие гастрольные поездки могут имитировать этот опыт, и вы начнете находить способы заставить себя каждый раз идти дальше.
    • При необходимости измените свой рацион. Чизбургеры и картофель фри вкусные, но они не заправляют вас чистой энергией, которую можно использовать в течение нескольких часов. Сосредоточьтесь на белке и клетчатке вместо тяжелых углеводов.Возьмите книгу или загрузите несколько видеороликов о том, как едят спортсмены на выносливость, готовясь к следующему мероприятию, и, возможно, вам следует максимально имитировать их пищевые привычки в соответствии с вашими возможностями.
    • Совершите несколько коротких поездок со всем снаряжением, которое собираетесь взять с собой. Это позволит вам почувствовать разницу в балансе и весе мотоцикла. Вы либо обнаружите, что вам нужно больше, чем вы думали, либо вы переполнены вещами и не использовали половину своего снаряжения.
    • Подготовьте свой мотоцикл к дополнительной нагрузке всего вашего снаряжения.Возможно, вам потребуется добавить воздуха в шины и отрегулировать подвеску, чтобы разместить дополнительное пространство для хранения и груза. Упакуйте мотоцикл несколько раз, чтобы решить, что и куда подойдет для оптимального баланса.

    Поделитесь своим маршрутом

    • Если у вас есть бумажная карта, сделайте простую копию и наметьте свой маршрут с датами, когда вы собираетесь быть там в каждом месте. Приятно знать, что кто-то знает ваше местонахождение, когда вы регистрируетесь. Существуют также приложения для отслеживания GPS, которые помогут вашим близким определить ваше местонахождение, пока ваш телефон включен.Это также может быть отличным инструментом для других гонщиков в вашей группе, чтобы проверить ваше местонахождение на случай, если кто-то отстанет.

    Успех в поездке на дальние расстояния требует правильной передачи для правильной ситуации.

    Личное снаряжение:

    • ATGATT - Будьте готовы к любым климатическим и погодным условиям, которые вы ожидаете встретить во время поездки. Горячее может быстро превратиться в холод, поэтому будьте готовы переодеться. Носите базовые слои под мотоциклетным снаряжением, чтобы приспособиться к колебаниям температуры.Покупайте синтетику там, где это возможно, поскольку хлопок обычно тяжелый и плохо отводит пот.
    • Rain Gear - Возможно, вы думаете, что вам это не понадобится, но лучше перестраховаться! Закатайте дождевик и держите его наготове.
    • Персональная идентификация - Храните свой кошелек и мобильный телефон в месте, где они легко доступны. Всегда имейте при себе несколько долларов в местной валюте для оплаты дорожных сборов или любых покупок, не принимающих кредитную или дебетовую карту.Ваша лицензия, регистрация, свидетельство о страховании и медицинские информационные документы должны быть под рукой на случай, если вас остановят или в случае аварии. Не забывайте свой паспорт, если собираетесь путешествовать за границу!
    • Защитные очки - Носите с собой запасной набор контактов или очков, если вам нужны корректирующие очки для зрения. Подумайте о том, чтобы взять с собой отдельный козырек, чтобы приспособиться к изменениям освещения, возможно, темный, тонированный для дневного времени и прозрачный козырек для ночной езды.
    • Защитные бальзамы - Солнцезащитный крем или бальзам для губ с SPF помогает снизить вероятность появления ветра и солнечных ожогов.
    • Беруши - Носите беруши каждый день, чтобы снизить усталость от шума ветра. Шум ветра может вызвать головную боль из-за постоянного статического шума, слышимого изнутри шлема. Вы можете изготовить беруши на заказ или просто взять упаковку одноразовых, чтобы каждый день в поездке носить свежий комплект.
    • Дополнительные туалетные принадлежности - Носите с собой противоаллергические, противовоспалительные, обезболивающие или обычные лекарства, репеллент от насекомых, аптечку, мыло, шампунь / кондиционер, дезодорант, женские гигиенические принадлежности (если применимо), зубную щетку, зубную пасту и зубная нить, средства для ухода за волосами, запасная мочалка и т. д.

    Дополнительное оборудование:

    Набор инструментов для путешествий может быть чрезвычайно удобен в дороге.
    • Набор инструментов - Носите небольшой набор инструментов для аварийного ремонта или регулировки. Ключ в форме полумесяца, маленькие плоскогубцы, простой набор торцевых головок, небольшой фонарик, многофункциональный инструмент с отвертками и кирками, набор шестигранных ключей, комплект (ы) для ремонта шин с накачивающим устройством и манометром, эластичные шнуры и набор перемычек кабели могут найти применение в долгой поездке.
    • Дополнительные детали - Возможно, вы захотите взять с собой несколько крепежных деталей обычного размера, используемых на мотоцикле, рулон изоленты, электрический провод, тюковый провод, кабельные стяжки, шплинты, запасные лампы для замены и многое другое. предохранители на всякий случай.
    • Топливо - В зависимости от того, куда вы направляетесь, количество заправочных станций может быть ограничено. Они делают небольшие вспомогательные топливные баки, которые можно безопасно добавить к вашему оборудованию, чтобы увеличить запас топлива, если у вас закончится запас топлива.
    • Чистящие средства - Возьмите с собой простой раствор для чистки в виде спрея и салфетку из микрофибры, чтобы поддерживать чистоту козырька шлема и ветрового стекла мотоцикла в дороге. Избегайте чистки бумажных полотенец, так как они могут оставить на поверхности микроскопические царапины.
    Сохраняйте водный баланс в дороге с помощью гидратирующего пакета.
  • Hydration Packs - Попробуйте надеть гидратационный пакет или носить с собой небольшие бутылки с водой в сумке-баке, чтобы сохранять гидратацию во время долгих часов езды.
  • Закуски - Упакуйте небольшие закуски, такие как смесь троп или протеиновые батончики, на случай, если вы проголодаетесь в дороге (или купите их по дороге).
  • Пластиковые пакеты - Пластиковые пакеты - дешевая альтернатива для хранения вещей в порядке и сухости.Используйте перманентный маркер, чтобы задокументировать содержимое сумки и указать вес, чтобы вы могли сбалансировать вес мотоцикла.
  • Туристическое снаряжение - Если вы собираетесь отправиться в поход в долгое путешествие, подумайте о том, чтобы взять с собой фонарик, свечи или фонарь, запасные батарейки, зажигалку или спички, спальный мешок с надувным матрасом, палатку, тряпку, складной стул, еду. посуда, кухонная плита и что-нибудь, чем можно резать (небольшой нож или пила). И самое главное, никогда не забывайте свою туалетную бумагу!
  • Для вас:

    • Больше отдыхайте - Не полагайтесь на кофеин в течение дня.Отдохните и прислушайтесь к своему телу. Если вы устали, остановитесь.
    • Сохраняйте здоровье, употребляя полезные питательные вещества. - Получайте полноценное сбалансированное питание до и после поездки, пейте много воды и ешьте полезные закуски в течение дня. Употребляйте протеин и клетчатку на завтрак, чтобы подготовиться к предстоящему долгому путешествию.
    • Не набирай скорость - Приключение, в котором ты участвуешь, больше похоже на марафон, чем на спринт. Потерять час или около того за один день - не проблема, но если вы остановитесь на скорости при превышении скорости, это задержит вас еще больше.
    • Начинайте поездку рано утром. - Езда в пробке неприятна, поэтому лучше начинать рано, чтобы избежать толпы и жары. Если повезет, вы сможете встречать восход солнца каждый день!
    • Делайте много перерывов - Человеческий разум лучше всего работает, когда он остается сосредоточенным в течение 45 минут, а затем следует 15-минутный перерыв. Время от времени останавливайтесь на определенное количество миль, чтобы размяться, расслабиться, поесть и выпить. Осмотрите местные пейзажи; Вы можете просто узнать новую историю на остановке для отдыха с картой.Освежите свою энергию и расслабьте тело. Сделайте несколько растяжек; Лучшие наездники на длинные дистанции практикуют йогу, поэтому делайте эти простые растяжки на каждой остановке, чтобы быть готовыми к катанию.
    • Будьте гибкими со своим маршрутом - Движение может меняться в зависимости от часа, а также от погоды. Планируйте непредвиденные обстоятельства с помощью подходящего снаряжения для поездки и используйте свой GPS, чтобы быть в курсе изменений маршрута.

    Для вашего мотоцикла:

    • Проверьте уровень масла и топлива на остановке для отдыха. - Проверка мотоцикла на остановке требует дополнительной минуты.Не позволяйте утечке оставить вас в затруднительном положении.
    • Носите дополнительный ключ - Вы не поверите, но в долгой поездке действительно теряются вещи, в том числе ключи от мотоцикла. Не забывайте о том, где вы храните запасные части, так как воры могут украсть ваши вещи.
    • Выполняйте тщательную проверку T-CLOCS каждое утро:
      • Шины и колеса
      • Органы управления
      • Освещение и электричество
      • Масло и другие жидкости
      • Шасси
      • Стенды
    • Знайте свой запас топлива - Не думайте, что в каждом городе есть заправочная станция.Знайте, сколько миль вы можете проехать на баке с бензином, сколько галлонов ваш бак должен содержать при заправке и как рассчитать свои мили на галлон каждого бака. Это позволит вам заранее спланировать следующую остановку и не оставит вас в затруднительном положении среди ночи.
    • Поездка на мотоцикле на дальние расстояния - это испытание для вашего ума и тела, за выполнение которого нужно получить огромную награду. Планирование и подготовка - ключ к правильному пути. Выполните следующие действия, чтобы получить удовольствие от поездки и добиться сильного финиша! Хотя мы предоставили много информации для вас, вашего мотоцикла и самого путешествия, мы также составили простой контрольный список, чтобы помочь вам собраться для предстоящего приключения.Обязательно скачайте его, чтобы подготовиться к поездке своей жизни. Удачной езды!

    Загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ контрольный список для вашего дальнего путешествия на мотоцикле сегодня!

    .

    Обучение езде

    A. Перед тем, как начать, убедитесь, что левый кривошип находится с левой стороны, а правый - с правой стороны, иначе вы повредите моноцикл. На внутренней стороне шатунов нанесены буквы L для левого и R для правого.

    Определите, левый вы или правый. Встаньте, поставив обе ноги вместе, и сделайте шаг вперед. Обычно, какой бы ногой вы ни ступили первой, это ваша доминирующая ступня. Поскольку большинство людей правы, мы будем использовать это в качестве примера.Если вы остаетесь на ногах, просто замените все правые с этого момента левыми.

    Установите одноколесный велосипед перед собой так, чтобы правая педаль находилась в положении «4 часа». Это означает, что правая педаль должна быть в нижнем положении и немного к вам.

    Возьмитесь за стену, поручень или другого человека и поставьте правую ногу на правую педаль. Когда вы нажимаете на педаль, моноцикл, естественно, повернется на ¼ оборота назад и окажется под вами, что вам и нужно.Обратите внимание, что это отличается от велосипеда, на котором вы нажимаете педаль переднего хода.

    Поставьте левую ногу на левую педаль, и теперь вы должны сидеть на одноколесном велосипеде.

    Расположите шатуны так, чтобы они располагались горизонтально или параллельно земле. Это позиция «стоп» , она удобна для одноколесного велосипеда. Когда кривошипы расположены вертикально или перпендикулярно земле (одна педаль поднята, а другая - вниз), они находятся в «мертвом» положении .Вы всегда будете хотеть останавливаться, когда кривошипы находятся в положении «стоп» , и никогда - в положении «мертвый» . Это связано с тем, что намного легче управлять в положении «стоп» и очень трудно управлять в положении «мертвый» .

    Теперь, когда шатуны находятся в положении «стоп» , посидите там некоторое время и устройтесь поудобнее. Вы хотите сидеть на сиденье, а не стоять на педалях. Это означает, что большая часть вашего веса должна приходиться на сиденье с небольшим весом на педали.

    После того, как вы освоитесь, наклонитесь вперед и крутите педаль на ½ оборота до следующего положения «стоп» . Вы захотите учиться с шагом ½ оборота. Восстановите баланс в позиции «стоп» , а затем попробуйте сделать еще ½ оборота. Вы захотите продолжать делать это, пока не добьетесь успеха.

    Следующий шаг - делать каждый раз полный оборот вместо ½ оборота. Опять же, каждый раз, когда вы останавливаетесь, вы должны убедиться, что шатуны находятся в положении «стоп» (параллельно земле).

    Продолжайте выполнять шаги 1–8 не менее трех часов. Тогда пора ехать без остановок. Поздравляю, вы намного ближе к тому, чтобы научиться ездить, не цепляясь ни за что!

    В течение следующих нескольких раз, когда вы будете практиковаться, вам нужно будет постепенно ослаблять хватку за стену, поручень или человека, за которого вы держитесь. В конце концов, вы будете лишь слегка держаться, и тогда вы сможете пойти за золотом, отпустить и посмотреть, как далеко вы сможете зайти! Сначала это будет только фут, затем пара футов, и в конце концов вы сможете кататься так далеко, как захотите !!

    Очень полезные приемы и советы для ускорения процесса обучения:

    Самый важный совет, который мы можем предложить, - это НИКОГДА НЕ СДАВАЙТЕСЬ и продолжайте пробовать его снова и снова, пока не получите его.Да, время от времени вы будете разочарованы и захотите сдаться, но продолжайте это делать, и вы не пожалеете об этом. Практика ведет к совершенству!

    Второй по важности совет, который мы можем предложить, это : пусть одноколесный велосипед упадет на землю, когда вы упадете, и попытайтесь удержаться на ногах. Не беспокойтесь сначала о том, чтобы поймать его. В отличие от велосипедов, одноколесные велосипеды созданы, чтобы их можно было ронять. У них есть защитные бамперы на сиденье, которые прослужат очень долго. На них будут царапины, но это нормально, и их можно заменить при необходимости за очень минимальную цену.Сядьте, спиной прямо и , смотрите вперед . Не сутулитесь и не смотрите вниз! НЕ смотри в землю. Смотрите прямо на горизонт. Как только вы смотрите вниз, вы теряете горизонт и равновесие.

    Поместите почти весь свой вес на сиденье . Не вставайте на педали!

    Шарики стопы должны находиться на педалях, а не пальцами ног или пятками. Когда вы встанете, если ваша ступня не правильная, крутите ее вперед и назад, пока она не станет правильной.

    Самый быстрый способ научиться чему-то - попросить двоих родителей, взрослых или друзей помочь вам. Пусть по обе стороны от вас будут ходить люди, которые будут ходить с вами, пока вы на нем катаетесь. Сначала вы можете сцепить руки, а затем перейти к удержанию за руки. Затем, когда вы освоитесь, вы можете отпустить одного человека и практиковать с одним помощником. С одним человеком вам захочется держаться за руки, пока в конечном итоге вы не будете держаться только за пальцы, а потом уже ничего!

    Убедитесь, что сиденье правильной высоты (верх седла должен быть примерно на дюйм выше или ниже, чем ваша морская / пупочная кнопка).

    Для равновесия используйте вытянутые руки. Да, сначала может показаться, что вы плывете, но со временем вы поправитесь и станете выглядеть профессионально!

    Наклонитесь в том направлении, в котором вы хотите повернуть, и колесо будет следовать за ним.

    САМОЕ ВАЖНОЕ В ОБУЧЕНИИ - НЕ ЗАБЫВАТЬ УЛЫБАТЬСЯ! Получайте удовольствие, и вы научитесь в кратчайшие сроки.

    Будьте осторожны, вы несете ответственность за свою безопасность! Не учитесь на оживленных улицах, припаркованных машинах или других вещах, которые могут быть опасными. Не стесняйтесь обращаться к нам в любое время, если вам понадобится помощь в ремонте одноколесного велосипеда или вам нужны советы по обучению вождению.

    .

    Смотрите также