Как научиться кататься на переднем канте


Как научиться кататься на сноуборде c перекантовкой

Перекантовка на сноуборде — сложный трюк, с которым сталкивается каждый райдер. У новичков такие маневры обычно заканчиваются падениями. Поэтому выполнять их нужно правильно, учитывая все рекомендации.

Что такое перекантовка?

Перекантовка — переход от одного канта к другому. Кант — металлическая заточенная полоска по краю сноуборда, ею доска врезается в снег. Но сначала необходимо научиться контролировать оба канта. Это базовые упражнения, изучение которых предполагают первые уроки сноубординга.

Управление задним кантом сноуборда?

Пошаговая инструкция:

  1. Сноубордист сидит лицом к склону, доску ставит перпендикулярно его линии.
  2. Поднимаясь, пятками придавливает задний кант, плечи держит ровно, вес тела над центром борда.
  3. Опуская носки, начинает движение, поднимая — торможение.

Так балансируют задним кантом. Путем давления левой или правой ногой указывается направление движения доски. При возвращении исходной стойки и придавливании заднего края снаряд выравнивается.

Как правильно ездить на переднем канте сноуборда?

Краткое описание:

  1. Сноубордист сидит напротив склона.
  2. Поднимаясь, носками придавливает передний край, колени чуть согнуты, взгляд по направлению движения, тело над центром доски.
  3. Опусканием пяток заставляет снаряд двигаться.
  4. Утяжелением правой или левой ноги задает ему направление.
  5. Исходная стойка и придавливание переднего края провоцирует торможение.

Райдер, отточивший оба способа контроля кантов, готов обучаться перекантовке.

Виды поворотов

Для езды без остановки недостаточно уметь контролировать канты. Потребуется освоить технику выполнения двух видов поворотов:

  1. Поворот на задний кант. Сноубордист, стоя спиной к склону, начинает движение чуть по диагонали вниз, используя передний кант. Немного опустив пятки, дает борду лечь всей поверхностью и набрать скорость. Нагрузкой пяток заставляет снаряд поворачивать, используя задний кант.
  2. Поворот на передний кант. Райдер применяет похожую схему перекантовки на сноуборде, но двигается в другую сторону. Стоя лицом к спуску, начинает движение, утяжелив переднюю ногу. Нагружая носки ботинок, начинает разворачивать борд. Главное, когда он встанет поперек склона, вес распределить равномерно, иначе можно потерять равновесие.

Упражнения травмоопасные, поэтому выполнять их следует под присмотром инструктора.

Чтобы без остановки, объединяют оба поворота. Способ езды, сочетающий притормаживания со сменой кантов на линии поверхности склона называют перекантовкой с проскальзыванием. Опытные сноубордисты предпочитают карвинговый стиль езды — борд набирает высокую скорость, никогда не встает поперек склона, а нос снаряда всегда направлен вниз.

Как научиться правильно выполнять перекантовку?

Учиться будет легче, если сначала до автоматизма отработать подготовительные упражнения.

Упражнение «Гирлянда» помогает освоить навык притормаживания после разгона. Сноубордист принимает правильную стойку — встает ровно, сгибает колени, а вес распределяет по центру.

Далее:

  1. Аккуратно подается вперед, пока снаряд не начнет двигаться.
  2. Как только борд окажется поперек склона, снова распределяет вес равномерно, завершая поворот.
  3. Повторяет упражнение несколько раз. Если выполнять его правильно, останется ровный узор, напоминающий гирлянду.

Новички после начала движения сразу возвращают вес назад, из-за чего теряют контроль над снарядом и падают.

Следующее упражнение учит плавно останавливаться при ведении :

  1. Райдер принимает нужное положение — борд ставит чуть по диагонали, т.е. практически поперек линии склона, вес тела смещается вперед. Доска начнет движение, а затем повернет.
  2. Распределяет вес над центром доски, заставляя ее выйти из поворота. Постепенно уменьшает угол доски относительно линии склона, повторяя упражнение.
  3. Периодически меняет канты. Отрабатывает из разных положений — съезжает сначала передом, затем задом.

Рекомендации по выполнению

Перед тем как перекантовываться на сноуборде или отрабатывать любые упражнения, следует изучить советы экспертов.

Рекомендуется первые 3-4 раза вставать на снаряд с инструктором. Это ускорит обучение, а также поможет избежать многих ошибок.

Для первых занятий подойдет прокатный сноуборд. Новые борды отлично скользят, но покажутся новичку слишком быстрыми.

Важно! Решившим осваивать снаряд без инструктора рекомендуется сначала для катания использовать плоскую поверхность. Переднюю ногу пристегивают креплением, свободной отталкиваются со стороны заднего канта. Важно почувствовать доску и ощутить момент скольжения.

Не следует начинать занятия и думать, как закантоваться, не приняв правильную — колени согнуты, спина прямая, взгляд по направлению движения, руки чуть приподняты для удержания равновесия.

Страх — главный враг начинающих сноубордистов, впервые вставших на доску. Он заставляет при повороте переносить вес назад, что обычно заканчивается падением. Со временем чувство страха пропадет навсегда.

Новичку при катании падений не избежать. Поэтому следует задуматься о безопасности — запастись предметами защиты тела сноубордиста. Опытные райдеры не начинают без шлема, оснащенного подшлемником, а также элементов защиты локтей, колен, копчика.

Отрабатывая езду с перекантовкой, нельзя забывать об окружающих. Столкновения часто заканчиваются травмами. Следует сохранять дистанцию, чтобы быть готовым к любым маневрам со стороны других сноубордистов.

Как ездить FrontRunner

FrontRunner - это линия пригородной железной дороги UTA. Он проходит 89 миль через округа Вебер, Дэвис, Солт-Лейк и Юта. Вдоль линии вы можете сесть или выйти на 16 различных станциях, в том числе: Pleasant View, Ogden, Roy, Clearfield, Layton, Farmington, Woods Cross, North Temple, Salt Lake Central, Murray Central, South Jordan, Draper, Lehi, American Вилка, Орем и Прово.

На этих станциях вы можете подключиться к автобусам UTA. Станции North Temple, Salt Lake Central и Murray Central также связаны с системой легкорельсового транспорта UTA TRAX.Большинство станций FrontRunner включают парковку Park & ​​Ride. Несколько парковок Park & ​​Ride позволяют парковаться на несколько дней.

Езда FrontRunner - это просто

FrontRunner может быстро и легко доставить вас по региону. Следуйте этим шагам и наслаждайтесь поездкой:

1. Убедитесь, что вы прибыли на станцию ​​раньше, и не забудьте указать достаточно времени для покупки билета в автомате по продаже билетов, если это необходимо. Вы должны быть на платформе с подтверждением оплаты проезда до того, как поезд зайдет на станцию.

2. Не забудьте купить билет перед тем, как сесть в самолет. Билетные автоматы есть на всех станциях FrontRunner. Многие люди используют свой электронный пропуск или карту FAREPAY для оплаты.

3. Найдите правильную платформу. Найдите указатели на каждой платформе, чтобы узнать, с какой стороны платформы идет FrontRunner, а также примерное количество минут до прибытия следующего поезда.

4. Осторожно ждите за желтой линией.
Посмотрите вниз и обратите внимание на неровные желтые линии на краю платформы. Эти строки указывают безопасное расстояние ожидания от поезда. Оставайтесь за линией, пока поезд не остановится полностью. Затем подойдите к двери и нажмите кнопку, чтобы открыть.

5. Садитесь в поезд. UTA имеет два типа вагонов пригородных поездов. Ближе всего к локомотиву вы увидите так называемые вагоны «Комета». Это старые отремонтированные одноэтажные вагоны. Для входа в эти автомобили необходимо использовать лестницу, и они не подходят для инвалидных колясок.

Затем вы увидите несколько более высоких, двухуровневых машин после машины Кометы. Эти новые вагоны доступны для инвалидных колясок и велосипедов. Пассажиры могут сидеть на основном этаже, мезонине и верхнем уровне.

У автомобилей FrontRunner обоих типов есть кнопки, открывающие двери. Эти кнопки расположены рядом с дверью на внешней стороне вагона. Как только поезд остановится, нажмите кнопку рядом с дверью, в которую хотите войти. Позвольте выходящим из поезда выйти, прежде чем сесть в поезд.

6. Будьте готовы к проверке стоимости проезда. Инспекторы проезжают по машинам, чтобы проверить действующий тариф. Будьте готовы показать тарифному контролеру ваш билет / квитанцию ​​или карту, когда вас об этом попросят. UTA может сделать ссылку, если вы не оплатили соответствующий тариф. Для FrontRunner нет «зоны бесплатного проезда».

7. Будьте готовы выйти из поезда. Поезда FrontRunner останавливаются на каждой станции по маршруту. Объявления и электронные знаки на поезде сообщают вам о том, что поезд остановится на следующей станции, вместе с информацией о соединении (например, есть ли соединение с автобусами или линиями TRAX).Собирайте вещи, держитесь за поручни и ручки, пока идете к выходу. Для всех будет быстрее, если вы подождете у выхода, прежде чем откроются двери.

8. Выходите из поезда.
Чтобы выйти из поезда, найдите кнопки возле выходов. У каждой машины есть кнопки, расположенные рядом с дверьми. У старых автомобилей есть круглая зеленая кнопка наверху лестницы возле внутренней двери. На более новых автомобилях кнопка открытия двери расположена на поручнях рядом с дверью. Когда поезд остановится, нажмите кнопку.Не забудьте отключить, если вы использовали электронный пропуск или карту FAREPAY.

Совет: UTA имеет организаторов поездов в каждом поезде FrontRunner, которые помогут вам, если у вас возникнут какие-либо вопросы или вам понадобится помощь в получении места. Они проходят через поезд, пока он движется, и помогают пассажирам садиться в вагоны и выходить из них на каждой остановке.

Не забывайте о безопасности с FrontRunner

Не забывайте о безопасности, принимая FrontRunner

  • Переходите только на обозначенных переходах и всегда смотрите в обе стороны перед переходом.
  • Всегда стойте за желтой линией при ожидании поезда.
  • Пересекая рельсы, положите телефон и вытащите наушники.
  • Если вы путешествуете с детьми младшего возраста, держите их за руки и держите поближе, чтобы их не разлучили.
  • Держитесь за поручни, если стоите или идете к своему месту во время движения поезда.
.

13 основных советов по лонгбордингу для начинающих

Начало работы с лонгбордингом не должно быть пугающим, если вы будете следовать правильным шагам обучения в правильном порядке. Многие райдеры сразу же отправляются в горы, даже не зная основ. Этот список советов по лонгбордингу для новичков поможет вам начать работу и, надеюсь, уменьшит боль и страдания, через которые проходят многие!

Давайте начнем.

Совет по лонгбордингу №1: выберите подходящую доску

Это обширная тема, поскольку «правильная» доска у всех разная, в зависимости от вашего роста, возраста, навыков, целей катания и т. Д.Я написал много отдельных сообщений о каждом стиле лонгборда, но если вы только настраиваетесь, я предлагаю вам начать с прочтения этого сообщения о выборе своего первого лонгборда.

ОБНОВЛЕНИЕ : с тех пор, как я написал этот пост, я опубликовал более новое и лучшее руководство о том, как выбрать свой первый лонгборд! Проверьте это здесь

Также ознакомьтесь с моим инструментом выбора лонгборда / викторины:

Совет по лонгбордингу # 2: найдите свою стойку

Каждый человек имеет естественную стойку для верховой езды (для некоторых людей она может даже отличаться от одного вида спорта) другому).Когда вы встаете на лонгборд, если вы, естественно, стоите с левой ногой вперед и правой ногой назад, вы « обычный », если вы ставите правую ногу вперед, то вы « тупой ».

Это первое, что нужно выяснить, когда вы начнете. Классический способ - встать на землю, ноги вместе, и пусть кто-нибудь толкнет вас сзади. Вы увидите, на какую ногу вы естественно ставите, чтобы не споткнуться.

Почему важна стойка? Если вы регулярно, то нажатие на пальцы ног во время катания на лонгборде заставит вас повернуть направо, а нажатие на пятки заставит вас повернуть налево.Если ты дурак, все будет наоборот. Помните об этом, изучая новые техники. Подробнее о стойке лонгборда.

Совет по лонгбордингу № 3: обретите равновесие в статическом режиме

Если вы новичок в посадке на борт, вы хотите научиться балансировать на лонгборде, прежде чем начинать движение.

Отличный способ безопасно практиковаться - это положить лонгборд на траву или на толстый ковер так, чтобы трение не давало доской катиться.

Встаньте на все еще лонгборд и примите естественную стойку, ноги на ширине плеч или немного шире - в зависимости от длины доски, ваши ступни будут близко к болтам грузовика или на них.

Ваша задняя нога (правая, если вы обычный, левая в противном случае) должна быть примерно перпендикулярна деке, в то время как ваша передняя нога расположена под небольшим углом к ​​деке, скажем, около 45 градусов. Немного согните ноги в коленях и слегка наклонитесь вперед, чтобы чувствовать себя хорошо и устойчиво.

Вам должно быть удобно стоять, не выходя на шаг.

Совет по лонгбордингу №4: тренируйтесь в повороте

Вы все еще стоите на лонгборде в траве, колеса не крутятся, но дека будет наклоняться в стороны , когда вы перемещаете вес тела.

Практикуйте перекатывание лодыжками вперед и назад, чтобы ваша дека опиралась на каждый край - так вы будете поворачиваться во время езды. На следующем шаге зафиксируйте лодыжки и наклоните платформу всего на , перемещая вес тела на вперед (пальцы ног) и назад (пятки).

Если вы хотите сделать еще один шаг в статике, прежде чем выходить на улицу, вы можете получить доску баланса (ссылка на Amazon). Фантастический инструмент для тренировки равновесия, который стоит вложений, если вы серьезно относитесь к занятиям с доской.

Совет по лонгбордингу № 5: практикуйте стойку «толкание и торможение»

Ключевой навык, который вам абсолютно необходимо освоить для любого лонгбординга, который вы собираетесь делать, - это балансирование на одной ноге , в то время как другая нога толкает или тормозит.

Стоя на лонгборде в траве или на ковре, поверните переднюю ногу так, чтобы пальцы ног были направлены вперед, к носу.В то же время поверните плечи и бедра также лицом вперед.

При этом оторвите заднюю ногу от деки, балансируя на передней ноге. Передняя нога, повернутая вперед, помогает вам стабилизироваться. Перенося вес на переднюю ногу, согните переднее колено, чтобы опустить заднюю ногу на землю, не двигая бедрами.

Просто коснитесь земли задней ногой на несколько секунд, приседая на передней ноге. Затем начните поднимать ногу на деку в исходное положение, повернув назад плечи, бедра и переднюю ногу до исходного угла.

Поначалу это упражнение может показаться вам трудным, потому что колода постоянно наклоняется влево и вправо, что затрудняет балансирование на одной ноге - еще более сложную задачу вы можете попробовать на балансировочной доске.

Совет по лонгбордингу №6: научитесь комфортно кататься

Хорошо, так что у вас есть базовая стойка, поворотная стойка и стойка для толкания / торможения в статическом режиме. Время двигаться. Найдите подъездную дорожку или стоянку с небольшим уклоном, встаньте на лонгборд и позвольте гравитации заставить вас катиться.

Теперь примените стойку для толчка на практике: поверните переднюю ногу и плечи вперед, опустите заднюю ногу на землю и сделайте небольшой толчок , чтобы придать доске некоторый импульс. Вы обнаружите, что небольшая скорость дает вам некоторую стабильность и облегчает балансировку.

Если почва неровная, попробуйте не слишком сильно давить на переднюю ногу или даже немного перенести вес назад, чтобы передние колеса легче катились по трещинам или гальке.

Немного разгрузив переднюю ногу, вы также меньше утомляетесь.

Как только вы освоитесь с толчком, вы сможете толкать землю чуть сильнее, чтобы увеличить скорость. Однако на этом этапе не бегайте быстрее, чем вы можете бегать.

Совет по лонгбордингу №7: научитесь тормозить

Для новичка знание того, как эффективно тормозить, является важным условием любой поездки на лонгборде. Торможение ногой - это первая техника, которую вам нужно освоить.Посмотрите это 3-секундное видео:

Шаги аналогичны шагам для толкания, но после того, как вы опустите заднюю ногу на землю, вместо удара ногой коснитесь земли подошвой стопы, чтобы замедлить трение вы вниз.

Убедитесь, что вы приближаетесь к земле, поставив ступню ровно, даже пальцы ног слегка приподняты, чтобы не зацепиться пальцами ног за любую трещину или неровность, когда вы чистите пол для торможения.

Этот метод хорошо работает на низкой скорости, но становится сложнее, когда вы едете быстрее.Один из способов улучшить это - это попрактиковаться в стоянии на одной ноге т и приседании во время перекатывания - как в этом 2-секундном видео:

Лонгбординг. Совет № 8: начните кататься на небольшом холме

Как только вы сможете Чтобы тормозить на ровной поверхности, вы готовы перейти на небольшой уклон . Найдите ту, которая заканчивается ровной или дорогой и не пересекает улицу.

На этом этапе нужно надеть какую-нибудь защиту . По крайней мере, наденьте шлем , который достаточно плотно прилегает к голове и пристегивается ремнем под подбородком - если вы не уверены, купите Pro-Tec classic (Amazon).

Купите пару скользящих перчаток с пластиковыми шайбами. Если можете, купите наколенники - настоятельно рекомендуется. Налокотники также подойдут новичкам.

Убедитесь, что у вас есть спортивная обувь с прочной подошвой для торможения ногой - для этого лучше подходят коньковые туфли, чем кроссовки.

НЕ спускайтесь на холм, пока не научитесь справляться с этим. Выберите очень пологий холм и после спуска поднимитесь вверх. Убедитесь, что вы можете запустить с вашей доски в любое время.

Если единственный холм, к которому у вас есть доступ, слишком крутой, начните с подножия и каждый раз поднимайтесь немного выше, пока не почувствуете себя уверенно. Нет ничего хуже, чем потерять контроль на большом склоне и разбиться из-за того, что вы не готовы.

Совет № 9: практикуйтесь в повороте

Практикуйтесь в повороте, на этот раз с катанием на лонгборде. Сначала потренируйтесь на ровной поверхности, затем на небольшом склоне. Перед тем как отправиться в гору, немного подтяните грузовики , чтобы доска не поворачивалась.

То же, что и на траве ранее, начните с простого перекатывания лодыжек, надавливая на края пальцами ног и пяток, чтобы доска поворачивалась вправо и влево.

Когда почувствуете себя комфортно, попробуйте зафиксировать лодыжки, а вместо этого опереться всем телом на поручни доски. Доска будет следовать за вашей верхней частью тела и поворачиваться. Поверните голову, плечи и бедра в сторону поворота, балансируя руками.

Совет по лонгборду № 10: научитесь резать, чтобы замедляться

Карвинг просто означает выполнение последовательных поворотов на лонгборде по S-образной схеме.Когда вы едете по склону, вы уменьшаете скорость, резко поворачивая (вырезая) s, как и . Резьба вперед и назад замедлит вас.

Вы сильно наклоняетесь на в каждом повороте, чтобы вычистить колеса на дороге и сбросить скорость.

При резке сгибайте колени, чтобы опустить центр тяжести. Вытолкните колени вперед (вес на пальцы ног), чтобы разрезать поверхность носка, и потяните ягодицу назад (вес на пятки), чтобы разрезать поверхность пятки.

Посмотрите этот 8-секундный отрывок видео:

Узнайте больше о карвинге здесь.

Совет по лонгбордингу №11: научитесь падать

Я знаю, звучит страшно и странно, но рано или поздно вы упадете. Но не пугайтесь. Важно НЕ упасть на окоченевшую руку или руки, чтобы не сломать руку или запястье.

Когда вы падаете, вместо того, чтобы выставлять руки (естественный наклон), вам нужно научиться заправлять руки поперек туловища, приземляться на предплечье и перекатывать боком на плечо. Посмотрите эти 12 секунд:

Это «подворачивание и перекатывание» требует практики.Попробуйте его на коврике для упражнений или на куче подушек на полу.

Во время катания, если вы чувствуете, что вот-вот упадете, постарайтесь опуститься ниже на доске. Если можете, всегда падайте вперед, а не на спину, но если вы это делаете, постарайтесь не сгибать локти при ударе о землю.

Если вы носите перчатки и наколенники или налокотники, более простая альтернатива раскатыванию - это выдвинуть его на наколенники. Прочные колодки, подобные этим (Amazon), созданы именно для этого.

Совет по лонгбордингу №12: научитесь скользить

Я знаю, это большой совет.Легко просто добавить его в этот список, но не так-то просто. Для меня же обучение скольжению - это когда начинается настоящий лонгбординг. Не только потому, что скользить - это круто (это определенно так), но главным образом потому, что это наиболее эффективный способ замедлить темп при быстром движении.

Есть много способов скользить, одни проще других (а некоторые проще для вас , чем другие ) . Короче говоря, вы можете скользить по доске стоя, или вы можете скользить рукой по земле.

Если вы не едете слишком быстро, , скольжение стоя, может быть легче освоить, если немного попрактиковаться.См. Этот пост о пауэрслайдах в стойке. Однако на более высоких скоростях более безопасным вариантом будет использование слайдов .

Для скольжения с опусканием руки вы опускаетесь очень низко на доску и кладете руку в перчатке на землю, чтобы снять часть веса с колес. Между тем, ваша другая рука захватывает край доски и сильно тянет ее в крутом повороте, чтобы отвести доску боком через склон.

В этом посте мы не будем вдаваться в подробности скольжения, но имейте в виду, что это важный шаг в вашем прогрессе как начинающего лонгборда, так как скольжение поможет вам вывести катание на новый уровень.

Совет по лонгбордингу № 13: соблюдайте неписаные правила

Последний совет, который я упомяну, касается этикета лонгбординга , а также здравого смысла, безопасности и вежливости, которые вы должны соблюдать при катании.

При езде среди автомобилей по открытым дорогам следите за своей полосой движения и соблюдайте дорожные знаки (знаки остановки, светофоры, пешеходные переходы, ограничения скорости и т. Д.), Как и при движении. Подробнее о безопасности на лонгборде.

Старайтесь ездить консервативно, готовясь к худшему поведению машины (например,грамм. неожиданный поворот), собаки, велосипеды и т. д. Предоставьте пешеходам преимущественное право проезда по тротуарам, используйте свой голос, чтобы сообщить им, что вы собираетесь проезжать мимо них.

Будьте дружелюбны и вежливы с пешеходами и соседями, чтобы поддерживать приятную атмосферу и создавать положительный образ лонгбординга - по сравнению с традиционным антиобщественным имиджем, связанным со скейтбордингом в целом.

Снижайте уровень шума в жилых районах, особенно в поздние часы. Избегайте криков и ругательств при езде в группе и избегайте скольжения ночью, так как это очень шумный маневр.

Завершение

Если вы только начинаете, я надеюсь, что эти советы для начинающих по лонгбордингу будут вам полезны. Я попытался отразить реальные шаги и навыки, которые я изучал, когда начинал сам.

Порядок, в котором вы выполняете эти шаги, конечно, может варьироваться в зависимости от вашей личности, предыдущих навыков и личного темпа обучения.

Что бы вы ни делали, обязательно наслаждайтесь этим прекрасным видом спорта и дарите другим людям, которые смотрят или едут с вами, приятные и позитивные впечатления.

.

Советы по обучению катанию Switch

опубликовано 6 января 2016 г.

Научиться кататься на переключателе сноуборда - ведущим противоположной ногой по сравнению с вашей естественной позой при катании - может во многом походить на возвращение к своим первым болезненным дням учимся кататься на сноуборде. Так зачем кому-то беспокоиться?

Во-первых, переключатель для верховой езды является важным строительным блоком для райдеров фристайла и парка, так как комфортное управление собой в обоих направлениях является необходимым условием для изучения даже базовых трюков.Но даже если ваши воздушные устремления ограничиваются идеальными приземлениями на порохе, переключатель для верховой езды - отличный способ сохранить интересность в не очень сухой день на курорте, и вам будет удобно использовать оба края независимо от того, в каком направлении вы двигаетесь. только сделает вас лучшим сноубордистом в целом. Помните следующие советы, чтобы избавиться от разочарования при отработке навыков катания на переключателях.

ПОЛУЧИТЕ ПРАВО

Хотя технически возможно кататься на переключателе на любом сноуборде с двумя краями, некоторые факторы, связанные с экипировкой, могут значительно помочь или помешать вам при изучении канатов.Сноуборды Twin или directional-twin будут самыми дружелюбными и наиболее предсказуемыми из-за их симметричной (или в основном симметричной) формы и изгиба кончика к хвосту, но почти любая современная доска для фристайла или all-mountain должна работать без особых проблем. Однако, если вы пытаетесь ездить по сверхнаправленной конической доске или доске типа «ласточкин хвост» с множеством неудач, это будет очень похоже на попытку поддержать школьный автобус на проезжей части. Вы можете сделать это с некоторыми усилиями, но, вероятно, это не будет очень весело.

Даже более важным, чем форма вашей доски, является способ установки ваших привязок. Центрирование монтажной позиции креплений на доске - это идеальный вариант, но не совсем необходимый. Ехать на полдюйма или на дюйм назад от центра - нормально; просто знайте, что чем дальше вы отодвинетесь, тем более коротким будет ощущение при езде на переключателе, потому что у вашего сноуборда больше хвоста, чем носа.

Центрированная стойка имеет решающее значение для баланса во время скольжения доски до фейки.

Углы привязки также имеют большое значение для вашей способности управлять переключателем самостоятельно. Многие люди придерживаются стандартной позиции 15,0, поскольку они привыкли к ней, когда учатся, и никогда не удосужились экспериментировать. Если повернуть заднюю ногу к хвосту доски, вам будет значительно легче повернуть линию обзора и начинать повороты при езде на переключателе, и вам даже может быть удобнее кататься в обычной стойке. Некоторые райдеры предпочитают полностью симметричную стойку - например, 15, -15, - но если это создает слишком большую нагрузку на ваше заднее колено при езде вперед, попробуйте более умеренный угол для задней ноги - что-то вроде -9 градусов.(Подробнее о настройке привязки здесь).

НАЗАД К ОСНОВАМ

Если в этот момент мысль о попытке связать переключатель поворотов вызывает у вас легкую панику, можно начинать медленно. Найдите мягкую, малолюдную ухоженную тропу, в идеале такую, на которой линия падения довольно равномерно совпадает с направлением бега. Практикуйтесь в заносе, перемещаясь по склону в направлении, противоположном обычному. Скорее всего, это будет более естественно ощущаться на краю пятки (помните падающий лист?), Поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы также чувствовать себя комфортно, удерживая носок на склоне с противоположной ногой вперед.Как только это станет немного менее чуждым, пора соединить их вместе, как когда вы впервые учились ездить.

На этом этапе чрезвычайно полезно сделать несколько пробежек в своей обычной стойке, катаясь медленнее, чем обычно, и действительно преувеличивая свою форму, чтобы добиться сверхчистых карвов. Обратите внимание на то, как вы контролируете свои повороты, скручивая доску от лодыжек и колен. Вы заметите, как вы всегда начинаете поворот ведущей ногой, а затем следуете за ней задней.Привязав все это к мышечной памяти, вашему мозгу будет намного легче вызывать в воображении зеркальное отображение этих движений тела, когда вы едете на переключателе.

Вернуться к измельчению задом наперед: сохраняя в памяти свою обычную форму, скользите по кругу так, чтобы вы ехали прямо противоположной ногой, и сосредоточьтесь на воспроизведении того, что вы только что делали. Вам нужно будет преувеличивать свои движения, потому что в этот момент все еще будет казаться неестественным ехать в противоположном направлении. Действительно придерживайтесь одного или другого края и не забывайте избегать кардинального греха, связанного с тем, что вы можете позволить своему склону упасть - провисающие кромки при спуске - это причина номер один катастрофического заедания кромок, большинство из которых происходит при попытке сделать переход между поворотами.Это подводит нас к следующему пункту…

ОСТАНОВИТЬ ОТКЛОНЕНИЕ НАЗАД

Серьезно. Прекрати. Это достаточно важно, чтобы заслужить отдельный абзац. Наклонение на заднее сиденье - одно из самых серьезных препятствий для большинства людей, когда они впервые учатся ездить, и то же самое происходит, когда вы удобно переключаетесь. Ваше тело будет инстинктивно хотеть откинуться назад, когда вы начнете набирать скорость и почувствуете, что теряете контроль, и вам придется пр.

.

Смотрите также