Как научиться кататься на велосипеде скоростном


Как быстро научиться ездить на велосипеде

Достаточно всего один раз научиться кататься на велосипеде, и этот навык уже никогда не утратится. Такое утверждение касается лишь умения держать равновесие. А вот некоторые нюансы езды такие, как выбор подходящей экипировки или выбор модели самого двухколёсного транспортного средства могут быть и позабыты, если человек долго не будет подходить к велосипеду.

А причин, по которым люди, научившиеся кататься, попросту забывают о велосипеде, может быть множество. У кого-то, возможно, просто нет денег на покупку нового велосипеда или на ремонт старого, у кого-то банально не хватает времени.

Ну а если человек, который желает научиться кататься на велосипеде, но при этом постоянно ищет какие-то причины, чтобы не начинать практиковаться, например, «Я могу упасть» или «У меня никогда не получится», то виной всему неправильный психологический настрой. И на самом деле это никакого отношения не имеет к физическим возможностям человека.

Так что же нужно делать для того, чтобы научиться кататься на велосипеде? Далее будут даны полезные рекомендации как новичка, так и тем, кто уже умеет ездить, но всё-таки боится применять этот свой навык на практике.

Равновесие

Основная задача новичка – научиться держать равновесие. Именно в этом и заключается главная трудность. Но, в действительности, не так уж всё и сложно, как это кажется поначалу. Если совершать правильные действия при попытке научиться держать равновесие, то положительного результата можно будет достигнуть на удивление довольно быстро.

Во многих случаях человек всего за 1 день из ничего не умеющего новичка превращается в заправского велосипедиста. Конечно, различные трюки «высшего пилотажа» так просто выполнить не удастся, однако использовать велосипед в качестве полноценного средства передвижения можно уже в тот же день, в который начались тренировки.
Итак, для того, чтобы научиться держать равновесие, следует по порядку выполнить такие действия.

1. Моральная подготовка

В этом деле очень важен моральный настрой. Прежде всего, начинающий велосипедист должен быть готов к тому, что ему в любом случае предстоит пережить несколько падений, как бы аккуратно он себя не вёл. Вероятность того, что пытающийся научиться кататься новичок за время обучения ни разу не упадёт, практически ничтожна.

Важно не прекращать занятия, несмотря ни на что. Попытки должны продолжаться, независимо от того, сколько было неудач.

2. Защитная экипировка

Также крайне важно приготовиться к предстоящим падениям не только морально, но и физически. Настоятельно рекомендуется приобрести специальную защитную амуницию: наколенники, налокотники, шлем.

Не нужно бояться выглядеть глупо. Если же всё-таки хочется избежать взглядов окружающих, то можно вместе с велосипедом отправиться в те места, которые не отличаются многолюдностью, например, просто выехать за пределы города.

3. Одежда

Необходимо правильно подобрать одежду. То, насколько она будет тёплой, зависит, разумеется, от температуры воздуха. Если на улице больше 25 градусов, то достаточно будет надеть что-нибудь лёгкое, например, футболку и шорты. Если же погода более холодная, то потребуется одежда потеплее.

Настоятельно рекомендуется выбирать такую одежду, которая способна отводить пот. Дело в том, что не привыкший к таким нагрузкам организм будет уставать.

Обувь должна быть закрытой. Это поможет избежать многих травм. А на руки необходимо надеть специальные велосипедные перчатки. В противном случае кисти рук при падении могут сильно пострадать.

4. Велосипед

Для тренировок можно, конечно, взять любой велосипед. Главное, чтобы он был исправен. Однако рекомендуется использовать такой, сиденье которого находится не очень высоко относительно земли. Лучше всего, если оно будет располагаться на одном уровне с тазом.

При выборе подходящего для тренировок велосипеда важно также помнить о том, что он тоже будет подвергаться падениям. Поэтому предпочтение следует отдавать тем моделям двухколёсных транспортных средств, которые отличаются хорошей прочностью.

5. Место для тренировок

Место для тренировок должно представлять собою максимально ровную площадку, лишённую всяких ям и колдобин. Если это будет дорога, то она должна быть прямой. Трассу с резкими поворотами лучше избегать.

Единственная неровность, которая не только никак не помешает учиться кататься, а, наоборот, лишь поспособствует быстрому приобретению необходимых навыков – это наклон.

Если территория, выбранная для тренировок, будет немного наклонена, то по ней можно будет съезжать, даже не крутя педали. Это здорово поможет научиться держать равновесие, не отвлекаясь на необходимость двигать ногами.

6. Первые шаги

Когда всё будет готово, можно начинать занятия. Первые шаги при попытке научиться ездить должны быть именно шагами в прямом смысле.

Сначала нужно сесть на велосипед, но ноги при этом на педали не ставить. Ступни должны оставаться на поверхности дороги.

Теперь можно начинать просто совершать шаги и двигаться таким образом вместе с велосипедом. Такая практика поможет набраться уверенности и немного научит держать равновесие.

Во время такой ходьбы периодичность шагов следует постепенно уменьшать, то есть время, на которое ноги отрываются от земли, должно увеличиваться. Но всё же не нужно торопиться ставить ступни на педали.

Если дорога имеет наклон, то начинать всегда нужно с её наивысшей точки и постепенно двигаться в сторону снижения. Каждый раз, когда наклонный участок будет преодолён, необходимо снова возвращаться на вершину и оттуда начинать очередной спуск.

Во время такой тренировки поначалу сложно будет удержать руль в нужном положении. Но эта проблема, к счастью, исчезает быстро.

7. Полноценная езда

Такая ходьба с велосипедом постепенно будет превращаться в нечто похожее на езду на самокате. Каждый раз, отрывая ноги от земли, практикующийся будет чувствовать себя всё более уверенно, а расстояние, преодолённое без падений, при этом будет постоянно увеличиваться.

Всего через несколько минут после такой практики можно будет начинать ставить ноги на педали. Если делать всё правильно, то вполне возможно, что через полчаса задача будет полностью выполнена.

Конечно, научившись держать равновесие и преодолевать первые расстояния на велосипеде, не нужно сразу бежать принимать участие в каком-нибудь марафоне. Нагрузку на организм следует увеличивать постепенно: например, сегодня покататься всего полчаса, завтра уже 40 минут и т. д.

Общие рекомендации

Теперь приведём несколько общих рекомендаций, касающихся поведения начинающего велосипедиста за рулём.

1. Главное – упорство

Необходимо морально подготовить себя к предстоящим неудачам. Избежать их не получится, но если проявить упорство, то цель обязательно будет достигнута.

2. Скорость

Как правило, начинающие велосипедисты, стараются ехать медленно. Осторожность – это, конечно, хорошо. Но в данном случае она всё-таки скорее пойдёт во вред. Дело в том, что чем выше скорость, тем проще держать равновесие. Впрочем, слишком быстро, конечно, ехать тоже не стоит.

3. Плавность движений

Все движения должны быть плавными. Не нужно изгибать колени и ступни, т. к. от этого организм может быстро устать. Нельзя также резко тормозить.

Научиться ездить на велосипеде легко может любой человек, независимо от его возраста. Главное, подготовиться к этому морально, а также надёжно защитить себя от предстоящих падений. 

101: Как ездить на велосипеде (лучше)

Неважно, ребенок вы или взрослый; основы такие же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не придется объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.

В этом руководстве я выделю основы для обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать обучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам или лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.

Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…

1. Найдите безопасное место для запуска.

Безопасное место должно быть вдали от движения транспорта. Вам не нужно ничего, что привлекает вас , когда вы делаете первые шаги. Кроме того, вы не хотите подвергать себя опасности.

Безопасное место для старта - парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если упадешь, не повредит. Узкая дорога также подойдет вам, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.

2. Наденьте удобную одежду

Имейте в виду, что вы можете упасть и не хотите испортить одежду. Здесь вы можете использовать защиту коленей и локтей, что снижает риск получения травм. Не носите мешковатые шорты, потому что, если вы упадете, они могут застрять в седле.

Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.

Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , так как они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!

3. Наденьте шлем (ВСЕГДА!)

Давайте упрощаем - это правило номер один!

Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только учитесь ездить на велосипеде. Вы всегда должны носить

.

Учимся ездить на велосипеде | LearnEnglish Teens

Британские дети обычно учатся ездить на велосипеде в раннем возрасте после обучения своих родителей. Я исключение из этого правила. Папа в этом не виноват - он пытался меня научить, я помню, как ехал на велосипеде по соседнему жилому комплексу со стабилизаторами. Хотя, честно говоря, я никогда не видел привлекательности. Одно из моих самых ранних воспоминаний - это падение через руль моего трехколесного велосипеда на участок, заросший крапивой. Я определенно не хотел этого повторять.

Так что я перестал учиться. Мой отец не собирался тратить свое время на обучение кого-то, кто не хочет, чтобы его учили. Прошло время, и я согласился, что не умею ездить на велосипеде. Это никогда не повлияло на мою жизнь в старшей школе, потому что я жил достаточно близко, чтобы ходить.

Я никогда не чувствовал, что что-то пропустил, пока я не мог покататься на велосипеде с друзьями в Байрон-Бей, потому что был уверен только в том, что могу ехать по плоской поверхности по (обычно) прямой. Поэтому, когда представилась возможность проехать на велосипеде стену Сиань, я хотел доказать себе, что могу это сделать и наверстать упущенное.Итак, с другом, у которого рядом со мной терпение святого, я сел на велосипед. Мгновенно ничего не нахлынуло на меня, я понятия не имел, с чего начать! Я велел сильно оттолкнуться одной ногой. Звучало достаточно просто, но этого не произошло. Пока что-то не щелкнуло, и я внезапно отключился, двигаясь по прямой по ровной поверхности и избегая китайских туристов, которые сочли мое волнение смешным.

В 22 года я наконец научился ездить на велосипеде, и ничто не может меня удержать.

,

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде, и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем переходить к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто хочет получить пару царапин.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень трудно научиться ездить без начального знания машины. ,Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. Для велосипедов это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - На велосипедах ее можно использовать для запуска и поддержания ускорения, а на мотоциклах ее можно использовать для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для отдыха и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса вращались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать самостоятельно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и проанализировали детали машины, теперь вы должны привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас в случае, если вы потеряете равновесие.

  1. Начало работы : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили обе ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя баланс и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите подставку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже когда вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленый N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль переключения передач, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше первоначальное тяговое усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ЗАКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и как только вы почувствуете, что теряете контроль, включите газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

К этому моменту некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторые средства защиты. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с коротким носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все части велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда с уклона.)
  3. Когда вы доберетесь до плоской поверхности внизу склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Когда вам удастся сбалансировать байк на всем протяжении склона, поздравляем! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали свободный путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

Теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Дорога должна быть ровной, без интенсивного движения и других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это толкание противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклонение в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно овладеть, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но, хотите верьте, хотите нет, вы уже умеете наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и небольшом повороте влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это можно использовать при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглый горб : Достаточно снизить скорость мотоцикла, подняв дроссельную заслонку (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно заворачивать дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0-5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, возможно, вам будет трудно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы к этому привыкнуть. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу при замедлении, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызваны внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Чтобы правильно и безопасно ездить по дороге, необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим транспортным средствам о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды и получите комментарии и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

,

Смотрите также