Как научиться колдовать льдом и снегом


Как научиться магии льда за 5 минут в домашних условиях, 10 заговоров

Неужто Вам жалко потратить всего 5 минут, чтобы в домашних условиях научиться магии льда? Вы сможете сотворить отворот, охладить собственные любовные чувства.

Лед- это чрезмерно остывшая вода.

Почувствуйте холод, который можно подселить в смердящую душу.

Я раздарю Вам магические заговоры, с помощью которых Вы научитесь магии льда.

В условиях дома Вам придется очередной раз воспользоваться морозильной камерой.

Налейте в специальную форму для льда обычную воду.

Пока она превращается в лед, примерно 5 минут читайте недлинные оккультные выражения.

* Как лед застывает, так любовь моя ослабевает. Аминь!

* Как холоден лед, так разлучницу черт приберет. Аминь!

* Научи меня, ледок, ворожить и верно жить. Аминь!

* О, Лед, напои мерзлотой моих врагов, отвадь с порога дураков. Аминь!

* Как ты холоден и сыр, пусть сопернице свет будет не мил. Аминь!

* Как водица течь перестанет, красотка от мужа отстанет. Аминь!

* Верую в магию льда, ее не предам никогда! Аминь!

* Снимаю с мужа приворот, пусть лед его ко мне вернет. Аминь!

* Перестанет колдун ворожить, бросит с магией дружить. Аминь!

* Как льдинку в руках подержу, любить себя прикажу. Аминь!

10 магических заговоров Вы сумеете произнести всего за 5 минут.

Лед должен лежать перед Вами, а все обучение происходить в домашних условиях.

Тренируйтесь формулировать просьбы, используя в своих целях ледяную стихию.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я видел эту игру в действии много раз, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: студенты соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень нервничаю на работе. Человек B : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и максимально увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или хотя бы продемонстрировать, как их составлять, на первых двух примерах:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно безумны с конфетами в первый день, подросткам немного сложнее радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

Как образуется снег | Национальный центр данных по снегу и льду

Снег в атмосфере

Когда в атмосфере образуются кристаллы снега, они растут, поглощая окружающие капли воды. Снежинки, которые мы видим на земле, представляют собой скопление этих кристаллов льда. Это увеличенное изображение кристаллов снега было получено с помощью низкотемпературного сканирующего электронного микроскопа (SEM). Псевдоцвета, обычно встречающиеся на изображениях SEM, генерируются компьютером и в этом случае выделяют различные чешуйчатые образования.
- Источник: Служба сельскохозяйственных исследований, Министерство сельского хозяйства США

Снег в зимние бури во многом зависит от температуры, но не обязательно от температуры, которую мы чувствуем здесь, на земле. Снег образуется, когда температура воздуха равна или ниже нуля (0 градусов по Цельсию или 32 градуса по Фаренгейту) и в воздухе присутствует минимальное количество влаги. Если температура грунта равна или ниже нуля, снег достигнет земли. Тем не менее, снег все еще может достигать земли, когда температура земли выше нуля, если условия подходящие.В этом случае снежинки начнут таять, когда достигнут этого более высокого температурного слоя; таяние создает испарительное охлаждение, которое охлаждает воздух сразу же вокруг снежинки. Это охлаждение замедляет плавление. Однако, как правило, снег не образуется, если температура земли составляет не менее 5 градусов по Цельсию (41 градус по Фаренгейту).

Хотя для снега может быть слишком тепло, для снега не может быть слишком холодно. Снег может выпадать даже при невероятно низких температурах, если есть источник влаги и способ поднять или охладить воздух.Однако верно то, что большинство обильных снегопадов происходит, когда у земли относительно теплый воздух - обычно -9 градусов по Цельсию (15 градусов по Фаренгейту) или выше, - поскольку более теплый воздух может удерживать больше водяного пара.

Поскольку для образования снега требуется влага, в очень холодных, но очень сухих местах снег может выпадать редко. Сухие долины Антарктиды, например, образуют самую большую свободную ото льда часть континента. Сухие долины довольно холодны, но имеют очень низкую влажность, а сильный ветер помогает отводить оставшуюся влагу из воздуха.В результате в этом чрезвычайно холодном регионе выпадает мало снега.

Снег на земле

Характер снежной поверхности после снегопада зависит от первоначальной формы кристаллов и погодных условий, присутствующих во время выпадения снега. Например, когда снегопад сопровождается сильным ветром, кристаллы снега разбиваются на более мелкие фрагменты, которые могут стать более плотными. После снегопада снег может таять или испаряться, или он может сохраняться в течение длительного времени. Если снег остается на земле, текстура, размер и форма отдельных зерен изменятся, даже если температура снега остается ниже нуля, или они могут таять и повторно замерзать с течением времени, и в конечном итоге будут сжаты в результате последующих снегопадов.

В течение зимнего сезона снежный покров обычно накапливается и образует сложную слоистую структуру, состоящую из множества снежинок, отражающих погодные и климатические условия, преобладающие во время осаждения, а также изменения снежного покрова с течением времени.

Какого размера могут быть снежинки?

Снежинки - скопления множества снежных кристаллов. Большинство снежинок меньше 1,3 сантиметра (0,5 дюйма) в диаметре. При определенных условиях, обычно требующих температуры, близкой к нулю, слабого ветра и нестабильных атмосферных условий, могут образовываться гораздо более крупные и неправильные чешуйки, около 5 сантиметров (2 дюймов) в диаметре.Никаких рутинных измерений размеров снежинки не проводится, поэтому точный размер неизвестен.

Для получения дополнительной информации см. «Ресурсы снега».

Последнее обновление: 10 января 2020 г.

.

Снег и климат | Национальный центр данных по снегу и льду

Влияние снега на климат

Сезонный снег - важная часть климатической системы Земли. Снежный покров помогает регулировать температуру поверхности Земли, а когда снег тает, вода помогает наполнять реки и водоемы во многих регионах мира, особенно в западных Соединенных Штатах. С точки зрения площади снежный покров - это самый крупный компонент криосферы, занимающий в среднем около 46 миллионов квадратных километров (около 17.8 миллионов квадратных миль) поверхности Земли каждый год. Около 98 процентов снежного покрова Земли находится в Северном полушарии. В таком большом масштабе снежный покров помогает регулировать теплообмен между поверхностью Земли и атмосферой или энергетический баланс Земли. В меньшем масштабе изменения снежного покрова могут влиять на региональные погодные условия. Например, в Европе и Азии похолодание, связанное с сильным снежным покровом и влажными весенними почвами, может сдвинуть наступление летнего сезона муссонов и повлиять на его продолжительность.

Средняя площадь снежного покрова в Северном полушарии достигает максимума в январе (слева) и минимума в августе (справа). Белый указывает на снег, синий - на океаны и воду, а серый - на сушу. (Изображение большего размера недоступно)
- Фото: NSIDC

Отражение

Альбедо снега, или количество солнечного света, которое он отражает обратно в атмосферу, очень велико, отражая от 80 до 90 процентов приходящего солнечного света. Напротив, деревья, растения и почва отражают только 10-30 процентов солнечного света.Снежный покров оказывает наибольшее влияние весной (с апреля по май) в Северном полушарии, когда дни становятся длиннее и количество солнечного света увеличивается над заснеженными территориями. Высокая отражательная способность снега помогает сбалансировать энергию Земли, потому что он отражает солнечную энергию обратно в космос, что помогает охлаждать планету.

Изоляционные и термические свойства

Термические свойства снега также имеют важные последствия для климата. Снег действует как изолирующее одеяло.Под слоем снега всего 30 сантиметров (1 фут) почва и живущие в ней организмы защищены от изменений температуры воздуха над поверхностью снега. Холодная и влажная поверхность снега влияет на то, сколько тепла и влаги циркулирует между землей и атмосферой. Снег помогает изолировать землю под землей, удерживая тепло и предотвращая испарение влаги в атмосферу. Даже поверх других мерзлых материалов, таких как вечная мерзлота, речной или морской лед, снежный покров предотвращает столь быстрое образование льда.

Когда почва замерзает, она задерживает газы, такие как углерод и метан, препятствуя химическому обмену между землей и воздухом. Замерзшая почва также препятствует перемещению воды в почве и по поверхности почвы. Поскольку почва заморожена, ее поверхность запечатана и поэтому она поглощает меньше новой жидкой воды, что приводит к большему поверхностному стоку. Кроме того, после промерзания почвы изолирующие свойства снега могут замедлить таяние. Зная, замерзла ли почва и как скоро эта почва может оттаять, важно оценить, сколько воды может быть доступно во время весеннего и летнего таяния.

Рельеф и снег

Сколько снега накапливается в определенной местности, зависит не только от широты и времени года. Различия в высоте, растительности, близости к побережью, а также преобладающие ветры и погодные условия создают различный «снежный климат». В то время как лыжники из Колорадо часто наслаждаются относительно сухим, пушистым «порошком шампанского», например, лыжники из Калифорнии обычно работают с более влажным «цементом Sierra».

Но различия в местности и ветре вызывают существенные изменения снежного климата на гораздо более коротких расстояниях.Ветер может соскребать снег со склона и осаждать его на другой стороне, вызывая десятикратную разницу в высоте снега над той же горой.

Воздействие климата на снег

Эти изображения с цветовой кодировкой показывают процент дней, в течение которых земля была покрыта снегом: самый темный синий цвет означает, что снежный покров составляет менее 20 процентов времени, а почти белый означает почти полный снежный покров. На верхней карте показан снежный покров с 1 октября 2011 г. по 20 марта 2012 г. На нижней карте показаны значения с 1 октября 2010 г. по 20 марта 2011 г.Меньшее количество снега часто приводит к меньшему количеству весенних паводков, но также означает, что будет меньше талой воды для заполнения водохранилищ и озер. Эти карты были составлены с использованием данных спектрорадиометра изображения среднего разрешения (MODIS) на борту спутника NASA Terra.
—Предоставлено: НАСА Земная обсерватория

Изменения климата могут повлиять на количество выпадающих снегов и на время зимнего снежного сезона. В период с 1966 по 2010 год количество снежного покрова на суше и на море ежегодно уменьшалось во многих регионах Северного полушария, особенно в период весеннего таяния снегов.Ученые моделируют, как климат Земли может измениться в течение следующих 100 лет, и результаты показывают, что снег покроет меньшую часть планеты, особенно в Европе и Азии. Потепление климата может уменьшить количество снегопадов, вызвать более раннее весеннее таяние и более короткие сезоны снежного покрова. Например, более теплый воздух на Аляске приводит к тому, что снег каждую весну тает раньше, что удлиняет бесснежный летний сезон.

Теплые периоды весенней погоды зимой также могут вызывать дождь вместо снега или вызывать необычное таяние в течение обычно холодного времени года.Более теплая весенняя погода на Аляске и в арктических районах Канады вызвала более частое таяние и повторное замерзание снега, а также более частые дожди. Эта дополнительная вода может показаться полезной для растительности и, следовательно, для выпаса животных. Но ночные температуры арктической весны все еще достаточно низкие, чтобы заморозить дождь и талый снег, который закрывает землю под слоем льда. Овцебыки и карибу могут сметать снег, чтобы пастись, но они рискуют умереть от голода, когда не могут пробиться сквозь затвердевший лед, чтобы добраться до травы внизу.

Изменения в количестве снега, покрывающего землю, и изменения в том, как снег тает весной, повлияют на источники воды, которые люди используют для таких вещей, как сельское хозяйство и производство электроэнергии. Отступающие ледники и уменьшение снежного покрова вызывают опасения по поводу сокращения запасов воды по всей Индии и Юго-Западной Азии.

Горнолыжные курорты, расположенные в горных хребтах с умеренным климатом, например, в западной части Северной Америки, Новой Зеландии и европейских Альпах, уже испытывают зимние температуры, которые лишь немного ниже нуля, и даже небольшое повышение температуры воздуха может сократить лыжный сезон. или вызвать полное закрытие зоны катания.Фактически, единственный горнолыжный курорт Боливии, расположенный на леднике Чакалтая, был закрыт в 2009 году после того, как ледник отступил на два десятилетия, а затем полностью исчез. Горнолыжный курорт в Уистлере, Британская Колумбия, находится на значительном перепаде высот, и, хотя вершина, вероятно, останется снежной в течение лыжного сезона, условия на базе все чаще будут дождливыми. Помимо температуры воздуха, важным климатическим фактором для снега на горнолыжных курортах может быть влажность. Например, создание снега более осуществимо на горнолыжных курортах с более сухим климатом (например, в Колорадо), чем на горнолыжных курортах с более влажным климатом (например, на северо-западе Тихого океана), особенно когда температура близка к точке замерзания.

Поскольку изменения снежного покрова могут иметь драматические последствия для окружающей среды Земли и людей, ученые разработали способы непрерывного измерения того, какая часть планеты покрыта снегом. В долгосрочной перспективе эти данные о снежном покрове помогут ученым понять, как может изменяться климат, а в краткосрочной перспективе эта информация может помочь специалистам по водным ресурсам оценить, будет ли таяние снега каждой зимы обеспечивать достаточное количество воды для жаждущих людей и засушливых культур.

Для получения дополнительной информации см. «Ресурсы снега».

Последнее обновление: 10 января 2020 г.

.

Как произнести CONJURE в английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

Великобритания

Как произнести conure verb в британском английском

Ваш браузер не поддерживает аудио в формате HTML5

нас

Как произнести conure verb в американском английском
.

Смотрите также