Как научиться колдовать по настоящему руками детям 9 лет


Как научиться колдовать по-настоящему?

Что может быть приятнее, когда ты обладаешь сверхъестественными способностями и умеешь ими управлять? Колдовство – настоящее искусство, которое под силу только любознательным и настойчивым людям. Как научиться колдовать,  чтобы тебе открылись чудеса и стали доступны необычные возможности? Как подчинить себе стихии: Огонь, Воду, Воздух и Землю? В каких ситуациях поможет магия волшебной палочки? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

  1. С чего начинать?
  2. Как колдовать водой
  3. Огненный помощник
  4. Воздух: научиться колдовать руками
  5. Магия земли
  6. Зачем нужна волшебная палочка?
  7. Как понять, что вы научились магии?

С чего начинать?

Прежде чем приступить к практическим занятиям, стоит задать себе самый важный вопрос: для чего это нужно? Если вы хотите наказать обидчика или похвастаться своими необычными способностями – лучше даже не приступайте к изучению заклинаний.

Магия от колдуна требует полной ответственности и серьезного подхода. В противном случае вы только запутаетесь и не сможете научиться по-настоящему делать волшебство.

Что должен знать будущий маг?

Прежде чем пытаться перейти к практике, необходимо знать несколько важных правил:

  • практиковаться в колдовстве нужно каждый день;
  • прежде чем приступить к практике, прочитайте несколько книг о том, что такое магия, не обязательно самых серьезных, можно даже для детей;
  • нельзя никому рассказывать о том, что вы провели ритуал;
  • не отчаивайтесь, если магия не сработает с первого раза: нужно будет просто еще попрактиковаться;
  • слова заклинаний следует произносить громко и четко;
  • в помещении во время ритуала не должно быть никого из посторонних.

И еще одно правило: все заклинания, которые вы узнали, сами придумали и применили на практике, лучше всего записывать в специальную тетрадь. Ее никому нельзя показывать, чтобы не исчезла сила заклятий!

Какие бывают стихии-помощники?

Каждый уважающий себя маг или ведьма обязательно использует силу помощника.

Чаще всего помощником становится одна из четырех природных стихий: Огонь, Воздух, Вода или Земля. Каждая из них обладает своими необычными особенностями.

Магия огня расчищает путь к новым событиям, помогает уйти от прошлого и наполнить жизнь яркими эмоциями. Особенно помогает в заклинаниях, направленных на сферу любви и взаимоотношений между людьми.

Воздух – противоречивая и изменчивая стихия, в первую очередь отвечает за интеллектуальные особенности мага. С помощью этого помощника вы приобретете сокровенные знания и мудрость древних богов, а также сможете колдовать погодой.

Вода – идеальный проводник магической энергии. Эта стихия-помощник на протяжении веков помогала целителям и предсказателям.  Заговоры с помощью воды обладали прекрасной защитой, а гадания на воду отличались правдивостью и особой точностью.

Энергия земли отвечает за здоровье человека, гармонию души и тела, а также за успехи в финансовых делах.  Обращаются за помощью к этой стихии чаще всего с просьбами о материальном достатке и выздоровлении.


Как колдовать водой

Научиться колдовать с помощью воды можно самостоятельно в домашних условиях. Чтобы установить контакт со своим помощником, стоит выполнить несколько нехитрых упражнений:

  • наберите тазик холодной воды прямо из-под крана;
  • поднесите руки ладонями вниз к воде: почувствуйте небольшой холод, идущий с поверхности воды;
  • закройте глаза и мысленно представьте, что пропускаете силу воды через себя;
  • попросите стихию быть вашим помощником: для этого произнесите следующие слова заклинания: «Вода, дай мне свою силу и гармонию! Помоги мне овладеть тайными знаниями во благо, но не во вред!».

Затем нужно шепотом доверить воде свое желание. Оно должно быть легким для выполнения и не очень важным: например, получить подарок или чтобы вам позвонил парень или девушка, которые нравятся. После этого нужно поблагодарить воду и умыться ей.

Можно также научиться колдовать льдом: для этого небольшое количество воды налить в емкость и положить в морозильник. Застывшая вода, превратившаяся в лед, поможет правильно предсказать будущее, на нее можно читать слова заговоров.

Сила льда также поможет вам научиться сосредотачиваться и разовьет воображение, без которого ни одно заклятие или заговор не будут действительными.

Колдовать снегом можно зимой недалеко от дома: для этого необходимо взять снег в руки и произнести слова заклинания: «Снег меня очищает, сил и здоровья мне прибавляет!». После этого нужно доверить снегу сокровенное желание, и оно непременно сбудется.

Упражнения с водой, снегом или учиться колдовать льдом нужно как можно чаще.

Огненный помощник

Научиться колдовать огнем по-настоящему можно самому с помощью свечи. Зажгите свечу, как можно дольше смотрите на ее пламя. Поднесите поближе руку к огню, почувствуйте его силу и тепло. Мысленно представьте, что сила огня передается вам.

Попросите огонь стать вашим помощником. Для этого нужно произнести тайные слова заговора:

«Огонь, будь со мной! Поделись теплом своим и силой, очисти дух мой и разум! Помоги мне во всех делах моих!».

Упражнения со свечой лучше всего проводить каждый вечер перед сном. Тогда вы по-настоящему подружитесь с огненной стихией и уже через некоторое время почувствуете, что стали гораздо сильнее и энергичнее, а ваши желания начинают исполняться как по волшебству.

Не забывайте об осторожном обращении с огнём!


Сила Воздуха: как колдовать руками

С помощью воздушной стихии можно научиться управлять погодой. Здесь пригодится хорошее воображение и помощь рук. Например, если на улице ненастный день, а вам хочется, чтобы было тепло и солнечно.

Что нужно сделать для этого:

  • можно выйти на улицу или провести ритуал в домашних условиях, открыв окно или форточку;
  • вдохните глоток свежего воздуха, почувствуйте ветер;
  • мысленно представьте, что разгоняете тучи, чтобы вышло солнышко;
  • для этого нужно колдовать руками: делайте с их помощью соответствующие движения, пытаясь разогнать облака в разные стороны;
  • произнесите тайный заговор: «Ты, туча, не сердись, исчезай, на глаза не явись! Ветер могучий, прогони злые тучи! Солнце, землю обогрей, ждем тепло твоих лучей. Слово мое крепкое, верное! Ключ, язык, замок»».
  • повторяйте слова заклинания и движения руками снова и снова, пока ярко не представите, что у вас получилось.

Уже через полчаса погода начнет меняться, и вместо хмурых туч появится солнечный свет.

Магия земли

Самостоятельно учиться волшебству с помощью земной стихии-помощника можно, если у вас дома есть живые растения. Полейте их и посмотрите, как благодарно земля в горшке принимает воду. Возьмите комочек земли в руку и произнесите слова заклинания:

«Земля-матушка, щедрая на дары всему живому! Будь щедра и со мной: надели меня силой, способной исцелять и исполнять добрые желания!».

Почувствовав, что вы по-настоящему подружились со своим помощником, нужно как можно чаще бывать на природе. В хорошую теплую погоду можно даже ложиться на траву и прислушиваться к земле, доверять ей свои тайны и сокровенные желания.


Зачем нужна волшебная палочка?

Она помогает своему магу-владельцу скопить магическую энергию и «выбросить» ее в пространство, чтобы магия сработала правильно, в нужном направлении. Например, если вы хотите изменить погоду и прибегаете к колдовству руками, то волшебная палочка сделает ваш ритуал гораздо более действенным.

Волшебная палочка у каждого мага только одна. Он ее тщательно хранит и оберегает от взглядов и прикосновений к ней посторонних людей – ведь в ней заключена энергия мага, которой он пользуется в своих ритуалах.

Начинающему магу лучше всего сделать волшебную палочку самостоятельно, своими руками. Это не сложно. Для этого нужно иметь перочинный ножик и материал, из которого получится настоящее грозное оружие волшебника. Можно и просто найти палочку, с которой вы почувствуете некую связь. Оно должна будто позвать вас: очень вам понравиться.

Обычно палочка изготавливается из дерева. Если у вас есть любимое дерево, которое вам больше всего нравится, то лучше всего сделать волшебную палочку из него. Для этого не стоит приносить вред растущим деревьям, иначе вы причините им боль и магия не будет работать. Лучше всего сделать палочку из крепкой ветки, которую можно найти на земле у ствола.

Какой должна быть ваша волшебная палочка:

  • Удобная. Она должна хорошо лежать в руке и быть приятной на ощупь.
  • Красивая. Для этого ее можно покрыть краской любимого цвета.
  • Крепкая. Слишком тоненькая палочка может легко сломаться, и придется делать новую.

После того как вы нашли или сделали волшебную палочку, нужно, чтобы она почувствовала вашу энергию: для этого нужно как можно чаще брать ее в руки, разговаривать с ней. Перед тем как опробовать ее силу, на 3 ночи положить ее себе под подушку. После этого можно практиковаться с ее помощью.


Как понять, что вы научились магии?

Понять, что вы наконец управляете своими магическими способностями и уже научились по-настоящему творить заклятия, можно по следующим признакам:

  • Вам начали сниться яркие насыщенные сновидения.
  • Вы можете придумать свой собственный заговор, не прибегая к чужим.
  • Появилось желание каждый день узнавать что-нибудь новое.
  • Детям и домашним животным очень комфортно с вами, и они все чаще ищут вашего общества.
  • У вас усилилось воображение: вы очень ясно и четко представляете себе то, чего хотите достичь.
  • Вы научились сосредотачиваться на нужных задачах и отбрасывать все лишнее.

Главное, что должны помнить начинающие колдуны и ведьмы, – успех в магии и уверенность в себе принесут постоянная практика, искренность в своих желаниях и умение сохранить сверхъестественные способности.

Когнитивное развитие у детей от 8 до 10 лет | Scholastic

К восьми годам вашему ребенку уже наступило среднее детство. Уже не новичок с широко открытыми глазами, он обладает множеством навыков, которые он продолжит развивать, чтобы значительно расширить свои умственные способности в течение следующих нескольких лет. Названный швейцарским психологом Жаном Пиаже, конкретный операционный период (так его называют) - это этап, на котором дети начинают применять логику и рассуждения к конкретным событиям.Например, осознание того, что человек может чувствовать усталость, даже если сейчас не ночь, или понимание того, что ночь еще не означает, что человек устал.

Дети также будут сомневаться в конкретных несоответствиях, например, когда им показывают видео, в котором кошка является результатом разведения двух собак. Конкретные операционные дети начинают с уверенностью использовать символы и манипулировать ими в репрезентативной форме (например, понимая, что символ «+» означает сложение, а «x» означает умножение).Дети больше не зависят от манипуляций с предметами, чтобы узнать о них, демонстрируют огромный рост как в школе, так и вне ее. Несмотря на то, что все еще не хватает способности полностью понимать абстрактные или гипотетические концепции (например, как человек, представляющий «меньшинство», может оказаться в ситуации, когда он будет «большинством»), дети в возрасте от 8 до 10 лет приобретают лучшее понимание широкого спектра умственных действий здесь и сейчас.

Ищете книги и идеи для чтения? Подпишитесь на на нашу рассылку Scholastic Parents.

В течение конкретного операционного периода (7-11 лет) дети осваивают способность к сохранению. Эта способность означает, что они понимают, что определенные свойства объекта останутся прежними, даже если внешние качества изменятся. Например, к 8 годам дети понимают, что если есть две строки по пять пенсов, но одна распределена так, что монеты разнесены дальше друг от друга, то в обеих строках будет одинаковое общее количество пенсов. Задайте тот же вопрос 4-летнему или 5-летнему ребенку, и он ответит, что в разложенном ряду больше.

К 6 или 7 годам дети могут сэкономить как количество (монеты, выше), так и жидкость (зная, что высокая тонкая чашка и короткая толстая чашка содержат равные количества). Однако только в течение определенного периода работы один и тот же ребенок сможет сохранять массу (зная, что если вы разобьете глиняный шар на несколько частей, вес будет одинаковым). Затем идет способность экономить область (зная, что 4 Cheezit рядом друг с другом занимают такую ​​же площадь, как четыре Cheezit, разбросанных по подставке для столовых приборов).Последнее, что появилось в сети, - это сохранение объема. Фактически, многие дети не понимают, что глиняный шар, измененный по форме и помещенный в воду, не изменит объем вытесняемой воды, пока им не исполнится 11 или 12 лет.

В течение конкретного операционного периода дети тоже начинают более точно рассуждать. Например, если (во время выполнения задачи по сохранению пенсов) они неправильно посчитают, что разложенный ряд пенсов больше, чем другой ряд, они поймут, что ошиблись при подсчете.Это осознание контрастирует с верой в то, что в одной строке больше просто потому, что она разложена. Вместе с этой способностью приходит понимание идентичности: если ничего не добавляется или не убирается, или если изменяются только поверхностные аспекты ситуации, присущая идентичность остается той же самой. Например, 8-летний ребенок понимает, что нанесение белой полосы на черной кошке не превращает ее в скунса. Точно так же этот же ребенок может понять обратимость - что одни операции могут обращать или сводить на нет эффекты других.Например, объединение нескольких меньших глиняных шариков полностью изменит эффект разрушения одного большего.

Конкретные операции - это время, когда мозг претерпевает ряд значительных изменений. Информация проходит через нервную систему с большей скоростью, и разные части мозга начинают работать согласованно друг с другом в новых комбинациях. Одним из результатов является то, что дети этого возраста начинают приводить логические аргументы. Таким образом, ваш 8- или 9-летний ребенок нередко говорит: «Разве я не очень долго читал на прошлой неделе? Это означает, что на этой неделе я могу посмотреть фильм, а не читать.«Стратегии решения проблем также увеличиваются в этом возрасте. Теперь дети могут использовать более одной стратегии одновременно, они могут лучше репетировать или предварительно просматривать действия и более точны в выборе стратегии.

Точно так же дети могут понять, что определенные члены множества также являются членами более общего множества. Таким образом, они могут правильно ответить на вопрос: «Есть еще собаки или черные собаки?» потому что они понимают, что один набор может включать другой. Попробуйте приложение Cablink, чтобы помочь вашему ребенку изучить членство в наборах.Сериация также включается во время конкретных операций. Теперь, вместо того, чтобы использовать случайный метод для упорядочивания предметов или информации, дети могут использовать согласованные критерии для упорядочивания предметов.

Децентрация - еще одна отличительная черта этого этапа. Таким образом, ваш ребенок теперь может более успешно принимать точку зрения другого и рассматривать более одного измерения одновременно, если соображения остаются конкретными. Он может более эффективно сообщать об объектах, которые слушатель не может видеть, и может думать о том, как его воспринимают другие.Интересный способ развить навыки восприятия перспективы - это оптические иллюзии. Кроме того, ваш ребенок может понимать более сложные действия, например, когда человек чувствует одно, а действует другим. Эти навыки также можно увидеть в способностях повышенного внимания. То есть дети этого возраста начинают понимать, что можно смотреть на одну вещь (например, картинку), а думать о другом. Посмотрите это видео, в котором показано, как поиск (внимание) на одну вещь ограничивает вашу способность искать (обращать внимание) на что-то еще.В результате они узнают, что могут переключать и фокусировать свое внимание с большим контролем, чем раньше.

Таким образом, в возрасте от 8 до 10 лет дети учатся мысленно комбинировать, разделять, упорядочивать и трансформировать предметы и действия. Они учатся сохранять массу и площадь, многие также учатся сохранять объем. Их способность применять логику и разум увеличивается, равно как и их способность концентрировать внимание. Они могут рассматривать несколько точек зрения и применять различные продуманные стратегии.И хотя они продолжают бороться с пониманием абстрактных или гипотетических концепций, дети этого возраста могут применять умственные операции к конкретным проблемам, объектам и событиям.

.

игр и мероприятий для детей 7-9 классов английского языка

английских школьников в возрасте от 7 до 9 лет ничем не отличаются от младших школьников. Им по-прежнему нравятся игры и занятия, но в этом возрасте вы начинаете замечать определенную застенчивость и робость со стороны многих учеников. По этой причине есть некоторые игры и занятия, которые я бы не использовал для этой возрастной группы, в отличие от более молодых. Некоторые из этих вещей могут быть любыми песнями, танцами или чем-нибудь, что некоторым детям может показаться детским.В этом возрасте вы можете начать включать более сложные задания, но вам придется постоянно следить за учениками в классе, чтобы видеть, популярны ли они или эффективны.

Перестрелка!

Это базовая игра, в которой дети должны озвучивать различные слова, которые они выучили. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Английская дорога

Это очень хорошая игра, которая фактически имитирует викторину или тест.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Найди это!

Это простая игра, в которой вы можете попрактиковать словарный запас, пока дети двигаются. Определенно любимец детей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Поднимите!

Похоже на «Найди это!» Вы можете много говорить, выполнять команды и практиковаться на слух. Это наверное моя любимая игра. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Скрыть!

Это простая игра, в которой вы предлагаете детям практиковать различные локационные слова.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Old Maid / Go Fish

Простая карточная игра, как настоящая «Старая дева» или «Иди на рыбалку», но вы можете заменить карты другими картами любой тематики. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Пазлы с 3 буквами

Хорошее чтение, в котором используются карточки из трех букв. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Книжки с картинками

Базовые детские книги, созданные специально для изучающих английский язык.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Песен

Базовые песни для изучающих английский язык. Песни обычно охватывают одну тему. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Drill Sgt.

Отличная игра, которую я часто использую для разминки. Отличный способ познакомиться с различными командами и попрактиковаться в них. Очень весело для детей. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Цветная игра

Простая игра, отрабатывающая различные цвета. Дети могут много двигаться.Хорошо в качестве разминки. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Время разговора

Мероприятие, где вы можете попрактиковаться в различных основных вопросах и ответах. Не особо весело, но все же важно. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Воздушные шары

Простая, но веселая игра, в которой дети используют воздушный шарик, чтобы разучивать числа, дни и месяцы. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

UNO

Лучше с маленькими классами.Хорошо в качестве награды или передышки. Чтобы хорошо работать, учитель должен ввести правило «Только английский». Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Газета игровая

Отлично подходит для введения в игру «Камень, ножницы, бумага», которая понадобится вам для разрешения любых споров, возникающих в других играх. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Где ты?

Лучше всего использовать в качестве награды по окончании урока. Подобно игре в бассейне «Марко! Поло!" Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Студенческий вход

Хорошая разминка, которую можно использовать для отработки основных вопросов и ответов. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Домашняя игра

Это настольная игра под названием «Угадай, где?» которые можно использовать для отработки различных вопросов «да / нет» и словарного запаса. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Игра в лицо

Это еще одна настольная игра, в которой ученики должны использовать вопросы типа «да / нет», чтобы выяснить, какое лицо / лицо выбрал противник.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Желоба и лестницы

Это ваша базовая настольная игра по лоткам и лестницам, которую можно использовать с любой темой урока для повторения и закрепления тем. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Headbanz

Веселая игра, в которой учащиеся надевают на голову повязку на голову и должны использовать вопросы типа «да / нет», чтобы угадать, что они собой представляют. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Концентрация

Простая карточная игра, в которой можно выучить словарный запас, времена глаголов и их противоположности.Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Бинго

Простой способ попрактиковать словарный запас и базовые навыки чтения. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Заключение

В этой возрастной группе вы можете постепенно начинать вводить больше учебников, но игры и занятия по-прежнему должны составлять большую часть вашего плана урока. У этих детей обычно больше внимания, чем у детей от 3 до 6 лет. Они также могут справляться с более сложными играми и занятиями.Вы можете использовать это, чтобы попрактиковаться и вводить более сложные предложения и английский язык. Все классы и ученики разные и понимают, что некоторые игры или занятия, которые могут хорошо работать с одними классами, могут не работать с другими. Вам, учителю, решать, какие игры и занятия лучше всего подходят для отдельных классов и отдельных учеников.

.

25 веселых и увлекательных мероприятий для детей 2 лет

Последнее обновление

Обучение детей с помощью игр - лучший способ развивать их двигательные навыки и тренировать как свое тело, так и ум. Это также может быть отличным способом улучшить коммуникативные навыки у детей, особенно когда они еще учатся говорить и самовыражаться. Итак, вот несколько фантастических занятий, которые понравятся вашим детям в полной мере.

Видео: развлечения и увлекательные занятия для детей 2 лет

Также читайте: Мероприятия по избавлению от скуки для малышей

Важность обучения посредством занятий для детей

Как родители, участие в развитии вашего малыша требует меньше усилий, но имеет множество преимуществ. Вот некоторые преимущества развивающих занятий.

  • Развивает навыки решения проблем и позволяет детям мыслить стратегически
  • Знакомит детей с новыми понятиями и вещами, используя текстуры, цвета, числа и т. Д.
  • Для некоторых действий требуется несколько попыток. Это позволяет детям стараться, пока им не удастся, наряду с обработкой эмоций.
  • Помогает детям противостоять своим страхам и пробовать новое, не боясь потерпеть неудачу.
  • Дети учатся мыслить более гибко с помощью развивающих занятий.

Деятельность в области развития

Вот некоторые из развивающих занятий для 2-летних:

1. Строительные блоки

Эта игра знакомит вашего ребенка с буквами и цифрами.

Как это сделать:

Дайте вашему малышу набор красочных блоков, помеченных буквами или цифрами, и попросите его / ее сложить их стопкой.

Чему это учит?

  • Мелкая моторика
  • Ловкость

2. Саймон говорит

Simon Says - это простая игра, которая надолго развлекает малышей, одновременно обучая их следовать инструкциям.

Как это сделать:

  • Одним из детей будет «Симон», который будет отдавать приказы другим детям, которым они должны следовать.
  • Загвоздка в том, что нужно выполнять только команды, начинающиеся с «Саймон говорит».
  • Вы также можете попробовать это занятие со своим ребенком, никого не вовлекая.
  • Начните с простых указаний, например: «Саймон говорит, положи обе руки на щеки». И ваш ребенок должен будет следовать команде. Таким образом улучшаются его моторные навыки.
  • Когда ваш ребенок научится хорошо выполнять это задание, вы можете давать сложные команды или инструкции, например: «Саймон говорит: потяните за правое ухо, а затем за левое ухо».
  • В этой игре могут участвовать многие дети, что делает ее веселым групповым мероприятием, которое развлекает детей.

Чему это учит?

Также читайте: Занятия по развитию языка для детей ясельного возраста

3. Трассировка линии объекта

Трассировка линий объекта оказывается полезной при подготовке вашего ребенка к письму в дальнейшем.

Как это сделать:

  • Поместите несколько предметов на белый лист и предложите ребенку обвести вокруг него линии мелом или мелками.

Чему это учит?

  • Самоконтроль
  • Мелкая моторика

4. Все на борту

Это занятие помогает развить воображение и творческие способности вашего малыша.

Как это сделать:

  • Конструируем машину из картонной коробки.
  • Пусть ваш ребенок сделает вид, что водит его по дому

Чему это учит?

  • Творческое воображение
  • Весы

Также читайте: Лучшие мероприятия для развития общих моторных навыков у детей раннего возраста

5.Полоса препятствий

Это задание развивает у вашего ребенка многие полезные навыки.

Как это сделать:

  • Создайте полосу препятствий, используя игрушки вашего ребенка, и позвольте ему / ей перемещаться по ней на игрушечной машине или грузовике.
  • Используйте разные текстуры для ускорения обучения.

Чему это учит?

  • Координация зрения и рук
  • Двигательные навыки

Образовательная и учебная деятельность

Некоторые образовательные и обучающие мероприятия дома для вашего 2-летнего ребенка могут быть:

1.Считать все

Для этого можно использовать предметы повседневного обихода.

Как это сделать:

  • Сложите в ряд игрушки или любые простые вещи из своего дома.
  • Считайте громко и указывайте на каждый предмет во время счета.
  • Пусть ваш ребенок повторяет за вами, пока он / она не запомнит числа
  • Начинайте с часа до десяти и постепенно переходите к 20, 30 и так далее по прошествии дней.

Чему это учит?

  • Счетные навыки
  • Когнитивные навыки

Также читайте: Самостоятельная деятельность, которую малыши могут делать хорошо

2.Разноцветные шары

Малыши обычно любят пинать, бросать и катать мячи. Итак, приобретите для своего малыша разноцветные шарики и позвольте ему поиграть.

Как это сделать:

  • Вы можете подарить своему ребенку набор мягких, пластиковых, разноцветных мячей, которые будут развлекать его часами.

Чему это учит?

  • Двигательные навыки, хронометраж
  • Зрительно-моторная координация

3.Раковина или поплавок

Это повышает научные знания вашего малыша.

Как это сделать:

  • Соберите несколько игрушек и наполните ведро водой. Вы можете делать это даже во время купания.
  • Бросьте предметы в воду один за другим, чтобы увидеть, какой из них тонет или плавает.
  • Используйте предметы разного веса, чтобы ваш малыш мог понять разницу между ними.

Чему это учит?

  • Познание
  • Ранние научные разработки

4.Цветовая сортировка

Это упражнение поможет воспитать любовь вашего малыша к цветам.

Как это сделать:

  • Составьте коллекцию похожих предметов, например деревянных блоков, деталей Lego, блоков, машин и магнитов, и предложите ребенку классифицировать их по цвету.

Чему это учит?

  • Познавательные способности
  • Зрительно-моторная координация

5. Matching Game

Это задание может стать отличным средством обучения.

Как это сделать:

  • Нарисуйте вертикальную линию на листе бумаги.
  • Нарисуйте два набора одинаковых предметов, например фруктов или овощей, и попросите ребенка сопоставить их.

Чему это учит?

  • Познавательные способности
  • Зрительно-моторная координация

Искусство и ремесла

Вот список сенсорных занятий и поделок для 2-летнего ребенка:

1. Тесто для лепки

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

Смотрите также