Как научиться колдовать по настоящему руками детям


Как научиться колдовать по-настоящему?

Что может быть приятнее, когда ты обладаешь сверхъестественными способностями и умеешь ими управлять? Колдовство – настоящее искусство, которое под силу только любознательным и настойчивым людям. Как научиться колдовать,  чтобы тебе открылись чудеса и стали доступны необычные возможности? Как подчинить себе стихии: Огонь, Воду, Воздух и Землю? В каких ситуациях поможет магия волшебной палочки? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

  1. С чего начинать?
  2. Как колдовать водой
  3. Огненный помощник
  4. Воздух: научиться колдовать руками
  5. Магия земли
  6. Зачем нужна волшебная палочка?
  7. Как понять, что вы научились магии?

С чего начинать?

Прежде чем приступить к практическим занятиям, стоит задать себе самый важный вопрос: для чего это нужно? Если вы хотите наказать обидчика или похвастаться своими необычными способностями – лучше даже не приступайте к изучению заклинаний.

Магия от колдуна требует полной ответственности и серьезного подхода. В противном случае вы только запутаетесь и не сможете научиться по-настоящему делать волшебство.

Что должен знать будущий маг?

Прежде чем пытаться перейти к практике, необходимо знать несколько важных правил:

  • практиковаться в колдовстве нужно каждый день;
  • прежде чем приступить к практике, прочитайте несколько книг о том, что такое магия, не обязательно самых серьезных, можно даже для детей;
  • нельзя никому рассказывать о том, что вы провели ритуал;
  • не отчаивайтесь, если магия не сработает с первого раза: нужно будет просто еще попрактиковаться;
  • слова заклинаний следует произносить громко и четко;
  • в помещении во время ритуала не должно быть никого из посторонних.

И еще одно правило: все заклинания, которые вы узнали, сами придумали и применили на практике, лучше всего записывать в специальную тетрадь. Ее никому нельзя показывать, чтобы не исчезла сила заклятий!

Какие бывают стихии-помощники?

Каждый уважающий себя маг или ведьма обязательно использует силу помощника.

Чаще всего помощником становится одна из четырех природных стихий: Огонь, Воздух, Вода или Земля. Каждая из них обладает своими необычными особенностями.

Магия огня расчищает путь к новым событиям, помогает уйти от прошлого и наполнить жизнь яркими эмоциями. Особенно помогает в заклинаниях, направленных на сферу любви и взаимоотношений между людьми.

Воздух – противоречивая и изменчивая стихия, в первую очередь отвечает за интеллектуальные особенности мага. С помощью этого помощника вы приобретете сокровенные знания и мудрость древних богов, а также сможете колдовать погодой.

Вода – идеальный проводник магической энергии. Эта стихия-помощник на протяжении веков помогала целителям и предсказателям.  Заговоры с помощью воды обладали прекрасной защитой, а гадания на воду отличались правдивостью и особой точностью.

Энергия земли отвечает за здоровье человека, гармонию души и тела, а также за успехи в финансовых делах.  Обращаются за помощью к этой стихии чаще всего с просьбами о материальном достатке и выздоровлении.


Как колдовать водой

Научиться колдовать с помощью воды можно самостоятельно в домашних условиях. Чтобы установить контакт со своим помощником, стоит выполнить несколько нехитрых упражнений:

  • наберите тазик холодной воды прямо из-под крана;
  • поднесите руки ладонями вниз к воде: почувствуйте небольшой холод, идущий с поверхности воды;
  • закройте глаза и мысленно представьте, что пропускаете силу воды через себя;
  • попросите стихию быть вашим помощником: для этого произнесите следующие слова заклинания: «Вода, дай мне свою силу и гармонию! Помоги мне овладеть тайными знаниями во благо, но не во вред!».

Затем нужно шепотом доверить воде свое желание. Оно должно быть легким для выполнения и не очень важным: например, получить подарок или чтобы вам позвонил парень или девушка, которые нравятся. После этого нужно поблагодарить воду и умыться ей.

Можно также научиться колдовать льдом: для этого небольшое количество воды налить в емкость и положить в морозильник. Застывшая вода, превратившаяся в лед, поможет правильно предсказать будущее, на нее можно читать слова заговоров.

Сила льда также поможет вам научиться сосредотачиваться и разовьет воображение, без которого ни одно заклятие или заговор не будут действительными.

Колдовать снегом можно зимой недалеко от дома: для этого необходимо взять снег в руки и произнести слова заклинания: «Снег меня очищает, сил и здоровья мне прибавляет!». После этого нужно доверить снегу сокровенное желание, и оно непременно сбудется.

Упражнения с водой, снегом или учиться колдовать льдом нужно как можно чаще.

Огненный помощник

Научиться колдовать огнем по-настоящему можно самому с помощью свечи. Зажгите свечу, как можно дольше смотрите на ее пламя. Поднесите поближе руку к огню, почувствуйте его силу и тепло. Мысленно представьте, что сила огня передается вам.

Попросите огонь стать вашим помощником. Для этого нужно произнести тайные слова заговора:

«Огонь, будь со мной! Поделись теплом своим и силой, очисти дух мой и разум! Помоги мне во всех делах моих!».

Упражнения со свечой лучше всего проводить каждый вечер перед сном. Тогда вы по-настоящему подружитесь с огненной стихией и уже через некоторое время почувствуете, что стали гораздо сильнее и энергичнее, а ваши желания начинают исполняться как по волшебству.

Не забывайте об осторожном обращении с огнём!


Сила Воздуха: как колдовать руками

С помощью воздушной стихии можно научиться управлять погодой. Здесь пригодится хорошее воображение и помощь рук. Например, если на улице ненастный день, а вам хочется, чтобы было тепло и солнечно.

Что нужно сделать для этого:

  • можно выйти на улицу или провести ритуал в домашних условиях, открыв окно или форточку;
  • вдохните глоток свежего воздуха, почувствуйте ветер;
  • мысленно представьте, что разгоняете тучи, чтобы вышло солнышко;
  • для этого нужно колдовать руками: делайте с их помощью соответствующие движения, пытаясь разогнать облака в разные стороны;
  • произнесите тайный заговор: «Ты, туча, не сердись, исчезай, на глаза не явись! Ветер могучий, прогони злые тучи! Солнце, землю обогрей, ждем тепло твоих лучей. Слово мое крепкое, верное! Ключ, язык, замок»».
  • повторяйте слова заклинания и движения руками снова и снова, пока ярко не представите, что у вас получилось.

Уже через полчаса погода начнет меняться, и вместо хмурых туч появится солнечный свет.

Магия земли

Самостоятельно учиться волшебству с помощью земной стихии-помощника можно, если у вас дома есть живые растения. Полейте их и посмотрите, как благодарно земля в горшке принимает воду. Возьмите комочек земли в руку и произнесите слова заклинания:

«Земля-матушка, щедрая на дары всему живому! Будь щедра и со мной: надели меня силой, способной исцелять и исполнять добрые желания!».

Почувствовав, что вы по-настоящему подружились со своим помощником, нужно как можно чаще бывать на природе. В хорошую теплую погоду можно даже ложиться на траву и прислушиваться к земле, доверять ей свои тайны и сокровенные желания.


Зачем нужна волшебная палочка?

Она помогает своему магу-владельцу скопить магическую энергию и «выбросить» ее в пространство, чтобы магия сработала правильно, в нужном направлении. Например, если вы хотите изменить погоду и прибегаете к колдовству руками, то волшебная палочка сделает ваш ритуал гораздо более действенным.

Волшебная палочка у каждого мага только одна. Он ее тщательно хранит и оберегает от взглядов и прикосновений к ней посторонних людей – ведь в ней заключена энергия мага, которой он пользуется в своих ритуалах.

Начинающему магу лучше всего сделать волшебную палочку самостоятельно, своими руками. Это не сложно. Для этого нужно иметь перочинный ножик и материал, из которого получится настоящее грозное оружие волшебника. Можно и просто найти палочку, с которой вы почувствуете некую связь. Оно должна будто позвать вас: очень вам понравиться.

Обычно палочка изготавливается из дерева. Если у вас есть любимое дерево, которое вам больше всего нравится, то лучше всего сделать волшебную палочку из него. Для этого не стоит приносить вред растущим деревьям, иначе вы причините им боль и магия не будет работать. Лучше всего сделать палочку из крепкой ветки, которую можно найти на земле у ствола.

Какой должна быть ваша волшебная палочка:

  • Удобная. Она должна хорошо лежать в руке и быть приятной на ощупь.
  • Красивая. Для этого ее можно покрыть краской любимого цвета.
  • Крепкая. Слишком тоненькая палочка может легко сломаться, и придется делать новую.

После того как вы нашли или сделали волшебную палочку, нужно, чтобы она почувствовала вашу энергию: для этого нужно как можно чаще брать ее в руки, разговаривать с ней. Перед тем как опробовать ее силу, на 3 ночи положить ее себе под подушку. После этого можно практиковаться с ее помощью.


Как понять, что вы научились магии?

Понять, что вы наконец управляете своими магическими способностями и уже научились по-настоящему творить заклятия, можно по следующим признакам:

  • Вам начали сниться яркие насыщенные сновидения.
  • Вы можете придумать свой собственный заговор, не прибегая к чужим.
  • Появилось желание каждый день узнавать что-нибудь новое.
  • Детям и домашним животным очень комфортно с вами, и они все чаще ищут вашего общества.
  • У вас усилилось воображение: вы очень ясно и четко представляете себе то, чего хотите достичь.
  • Вы научились сосредотачиваться на нужных задачах и отбрасывать все лишнее.

Главное, что должны помнить начинающие колдуны и ведьмы, – успех в магии и уверенность в себе принесут постоянная практика, искренность в своих желаниях и умение сохранить сверхъестественные способности.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


1. Make It Fun

Fun, fun, fun! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учащимися более увлекательным:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Mother May I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Mother May I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда они бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативны

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включайте искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Пригласите своих учеников сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях.Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты - также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу.Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить. Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления.Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете.Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой. Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение.На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением.Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Small World Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые встречаются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте учащимся пересказать историю, используя фигурки.Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты. Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga.Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов.Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на студентов:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с этими словами и структурами. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его.Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учащимися правильные ответы или попросить их вместе обсудить свои ответы.Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию.(Загрузить)


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно.Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел».

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Как научить детей, не говорящих по-английски, основам чтения

Все вышеперечисленные инструменты являются полезными помощниками при обучении основам чтения. Теперь у вас есть все необходимые инструменты и пособия для обучения, поэтому вы можете быть уверены, что вам нужна только ваша инициатива как учителя, чтобы сделать обучение детей младшего возраста эффективным.

Начало обучения основам чтения:

Начните с обучения звучанию каждой буквы алфавита. Я всегда начинаю учить сначала все гласные, A, E, I, O, U. Научите детей называть каждую букву плюс звук. Помните, что звук очень важен при обучении детей чтению. После гласных следует согласных.

Снова учите название согласных звуков плюс соответствующий звук каждой буквы.

Нет установленных правил для обучения алфавиту. Вы составляете свой собственный план урока и используете свою собственную стратегию. Это зависит от того, как вы оцениваете эффективность своего метода.

Когда вы обучаете основному чтению, ключевым моментом является обучение звуку каждой буквы алфавита.Это обязательно, потому что дети должны уметь произносить буквы. Здесь начинается чтение. Когда дети выучат все звуки каждой буквы, они могут начать читать по слогам.

Вы должны быть очень внимательны к методу вывода звука. Дети должны уметь произносить буквы и смешивать их, чтобы получился слог .

Например, в слоге ма скажите детям, чтобы они произнесли звук м, а затем .Скажите им, чтобы они смешали две буквы и образовали слог ма. Лучше сказать, чем сделать. Большинство детей не умеют смешивать звуки. Они могут сильно запутаться в первый день, но не беспокойтесь, потому что они скоро преодолеют замешательство и наконец научатся читать по слогам.

Опять же: ключевым моментом при обучении основам чтения является звук букв алфавита. Как только дети выучат звуки наизусть, они легко научатся читать.

Если дети уже умеют читать по слогу, после него введите слов CVC или то, что мы называем трехбуквенным словом .

Например:

мат - мат является значением слова CVC, согласный-гласный-согласный . Это первые слова, которые прочитают дети.

Итак, вы начнете с обучения детей тому, как произносить первый слог. В примере mat , начальный слог ma. Скажите детям прочитать ma , затем попросите сложить букву t и образовать слово mat . Пусть дети прочитают слово и посмотрят, как оно звучит.Позволяя им читать слова много раз, они визуализируют, как звуки смешиваются, образуя слово.

Сначала это кажется очень трудным, и дети могут быть очень сбиты с толку, но дайте им время узнать о звучании, и вскоре им понравится читать слова CVC. Очень важно использовать картинки для этого задания, так как дети, не говорящие по-английски, могут потеряться, узнав, как читать, и обдумывая значение этого слова.

Всегда важно выручить детей там, где они борются.По моему опыту, большинство детей могут читать слова CVC с помощью обычного чтения.

Скажем, вы позволяете детям читать по слогам каждый день. Вам понадобится несколько карточек и таблиц по слогам, которые дети будут читать каждый день. Один из хороших способов сделать чтение менее скучным для детей - это использовать хоровое чтение, чтобы в нем участвовали все. Когда дети читают в группе, никто не думает: «Я не умею читать».

Когда дети уже могут читать слова CVC; это начало их увлекательного чтения.Большинство детей взволнованы, когда учатся читать свои первые несколько слов. Они всегда найдут другие слова для чтения, даже если не смогут их правильно прочитать. И это начало ...

Этапы обучения базовому чтению:

1. Учите буквы алфавита и звучание каждой буквы.

2. Научите детей складывать буквы, используя звук, и составлять слоги.

3. Научите детей произносить слоги и добавлять согласные, чтобы получилось слово CVC.

.

Пять основных советов по обучению маленьких детей английскому

Вас пугает перспектива преподавать английский язык очень маленьким детям? Шеона Гилмор, ведущий преподаватель нашего нового онлайн-курса для учителей и родителей, предлагает несколько советов.

Преподавание английского языка для очень маленьких детей может быть сложной задачей, особенно если вы не прошли никакого обучения в классе для детей младшего возраста. В первый раз, когда я зашла в детский сад, мне не хотелось возвращаться на следующий день.У меня был опыт обучения детей старшего возраста, которые сидели за партами и чье внимание мне было легче удерживать. Таким образом, новая среда, полная маленьких детей с гораздо более короткими периодами внимания, казалась подавляющей. Это обычная реакция учителей, плохо знакомых с классами детей от двух до шести лет.

Но если вы возьмете с собой несколько вещей первой необходимости, велика вероятность, что вам понравится этот опыт. Вот пять советов, которые помогли мне, когда я только начинал.

1.Развивайте свое понимание того, как маленькие дети учатся

Для детей этого возраста очень важно правильно подобрать подход. Вскоре вы понимаете, что дети учатся и развиваются разными темпами и разными способами. Если мы не понимаем возрастную группу, мы можем нанести больше вреда, чем пользы.

Вам необходимо понять, чего ожидать от детей, и убедиться, что то, что вы делаете в классе, отражает их уровень развития. Например, при общей физической реакции не заставляйте их подпрыгивать, если они еще не могут балансировать на одной ноге, и не просите их писать, если они не могут держать карандаш.

Как отмечает Тина Брюс в своей книге « Дошкольное образование », мы не можем разделить обучение на части в рамках этой возрастной группы, потому что происходит так много всего. Все дети развиваются социально, эмоционально, физически и лингвистически, пытаясь понять мир вокруг них.

Понимание этого очень важно, и это помогает нам осознать, что изменение и смешивание действий - лучший способ сохранить мотивацию детей. И наоборот, ожидание того, что маленькие дети будут уделять внимание в течение продолжительных периодов времени на уроке, ориентированном на учителя, приводит только к разочарованию и поведенческим проблемам.Так что планируйте занятия, но будьте готовы отказаться от занятий и адаптировать занятия в соответствии с потребностями детей.

2. Понять, как игра стимулирует врожденное любопытство ребенка к обучению

В раннем возрасте дети полны любопытства и стремятся узнать обо всем и обо всем. Эта внутренняя мотивация - ваш лучший союзник. Определите, что их интересует, и вы сможете привлечь и удержать их внимание.

Например, если классу нравится мультипликационный персонаж, вы можете придумывать для него истории или сценарии.Придумывайте истории о том, чем персонаж занимается на выходных. Они играют в футбол или рисуют картины? Что они едят на обед - яблоки или гамбургеры? Есть множество возможностей ввести новый язык в этот вид деятельности, тем более что контекст и персонажи будут знакомы детям. Каждый из них может придумывать собственные представления об окружающем мире, что стимулирует творчество.

Вы также можете ввести язык в детский мир с помощью игрушек, костюмов, пластилина, кукол, машинок, кубиков и т. Д.Вы даже можете пересмотреть сценарии, созданные в рассказах ваших персонажей, поощряя детей делать вещи, которые персонаж ел на обед, из пластилина. Это предоставит детям возможности и причины услышать и сказать новые слова и познакомиться с ними. Такое обучение в игре предлагает детям осмысленный способ весело провести время, пока они учатся и развиваются.

3. Поговорите с детьми и подбодрите их

Когда вы мотивируете детей и получаете их полное внимание, языковые возможности становятся огромными.Здесь вы можете моделировать (то есть приводить примеры) целевой язык, задавая вопросы, описывая, что вы делаете, проявляя интерес к тому, что они делают, и так далее.

Обязательно поощряйте детей, чтобы они чувствовали себя уверенно. Хвалите их за настойчивость, когда они находят что-то трудное, чтобы они не сдавались. Это поможет стимулировать их установку на рост, то есть их готовность учиться.

4. Настройтесь на ребенка и посочувствуйте ему

Вы действительно можете построить прочные отношения с детьми, поставив себя на их место и войдя в их мир.Присев на корточки и находясь на уровне их глаз, вы сможете общаться с детьми. Но больше всего вы узнаете о них, присоединившись к их игре. Это позволяет вам установить отношения с ребенком на основе того, чем он увлечен. Это поможет вам понять, что им нравится и что их интересует.

Построение отношений действительно важно в классе. Это поможет создать безопасную среду, необходимую для эффективного обучения.Осознание этого будет означать, что вы сможете наблюдать, как дети растут с уверенностью, и вы должны начать замечать, что даже более сдержанные дети готовы попробовать что-то новое.

Это также дает детям возможность справиться со своими чувствами и поощряет делиться друг с другом, проявлять очередность и быть хорошим другом. Например, вы можете попросить класс построить полосу препятствий в классе. Это побудит их работать вместе и общаться друг с другом, предлагая им ситуации, в которых они могут найти друзей и расти как личности.Это может быть отличной возможностью для вас понаблюдать за классом и уровнем развития каждого ребенка.

Не менее важно поддерживать связь с другими учителями ребенка и регулярно общаться с родителями. Понимание того, что происходит дома и в детском саду, позволяет понять, как повседневные события влияют на детей и их обучение.

5. Наблюдать и бросать вызов на нужном уровне для каждого ребенка

Наблюдайте за детьми, когда они играют и учатся, чтобы увидеть, где они находятся в своем развитии.Важно помнить, что нужно не изолировать навыки, а учитывать все обучение ребенка. Эта информация жизненно важна для планирования ваших занятий и позволяет вам опираться на знания детей и повышать сложность задачи с соответствующей скоростью.

Challenge поддерживает мотивацию детей. Такие занятия, как придумывание историй, не только улучшают их знания английского языка, но и одновременно развивают их творческие навыки. Например, вы можете попросить их адаптировать слова к песням или рифмам, дав им возможность поэкспериментировать со словами и звуками.Поддержка развития ребенка с помощью таких запоминающихся задач позволит им развить позитивное отношение к изучению английского языка, которое они будут применять в дальнейшей жизни.

Учителя, хотите ли вы изучить новые техники и методы у экспертов в раннем обучении? Запишитесь на наш бесплатный онлайн-курс «Английский в раннем детстве: изучение и развитие языка» уже сегодня.

.

5 творческих способов научить детей ESL с помощью увлекательных занятий

Вы когда-нибудь пробовали играть с детьми в игры на английском языке?

Это может быть забавное удовольствие!

А как быть, когда ребенок даже не знает, как поздороваться?

В этом случае попытки играть в игры или петь песни могут просто разочаровывать.

Нельзя отрицать: обучение детей английскому языку - не что иное, как обучение взрослых!

Интервал внимания короче, а словарный запас ребенка гораздо более ограничен - даже на его или ее родном языке - а это означает, что темы, которые вы можете обсуждать, также ограничены.

К счастью, там, где есть желание, есть и выход! Вот пять наших любимых занятий по английскому языку для детей, которые помогут начинающим детям выучить первые слова английского языка.

Эти упражнения особенно хорошо подходят для начинающих, так как ребенку не нужно иметь обширный словарный запас английского для участия, но как только вы включите эти методы в свой стиль преподавания, вы можете использовать их снова и снова, даже с более продвинутыми учениками.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Как использовать эти задания для детей на английском языке

Продолжительность концентрации внимания в классах для начинающих, независимо от возрастной группы, имеет тенденцию к снижению. В конце концов, трудно попросить человека, который едва понимает, о чем вы говорите, следить за подробным обсуждением чего-либо, даже если это его интересует!

Но для детей это тем более верно. У ребенка пониженная концентрация внимания даже на его или ее родном языке; Поэтому обучение детей английскому языку должно происходить с учетом этого факта.

Обычно не следует просить детей выполнять какое-либо задание дольше 20 минут, поэтому, если мы представим, что урок длится от 45 до 60 минут, каждое занятие будет занимать от трети до половины урока. Однако часто какое-то мероприятие занимает гораздо меньше времени, чем это.

Убедитесь, что вы организованы в своем уроке, чтобы максимально использовать свое время при выполнении этих заданий, и никогда не ожидайте, что задание займет весь класс.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

5 творческих способов научить детей английскому языку с помощью развлекательных мероприятий

1.Художественные проекты

Искусство - это фантастический способ заинтересовать и заинтересовать ваших юных учеников разнообразными уроками, которые помогут пополнить свой словарный запас.

Художественный проект, связанный с этим уроком, должен быть либо в конце урока, либо в начале следующего урока после краткого обзора словарного запаса. Студенты могут рисовать картинки самостоятельно, но вы должны ходить по комнате и поощрять их рассказывать вам о своей работе.

Допустим, вы используете урок искусства, чтобы следить за усвоением слов разного цвета; вы можете спросить учащихся, какой цвет они используют, с фразой «Какой это цвет?»

Такой же урок можно использовать, когда учащиеся станут более продвинутыми в использовании других видов словарного запаса, от фруктов до карьеры и животных, заставив учащихся рисовать картинки, используя словарь, который был представлен в классе, а затем помогая им маркировать свои рисунки, используя слова, которые они выучили.

Найдите идеи для других художественных проектов, чтобы пополнить словарный запас, на сайте Art Projects for Kids, одобренном учителем, наполненном ресурсами и идеями. Нам также нравятся эти забавные идеи от Artful Parent, поделки от Enchanted Learning и тематические поделки от Funology.

2. Активные игры

Вы, наверное, уже стали свидетелями удивительной силы кинестетического обучения в классе, а активные игры могут стать отличным способом подтолкнуть новичков к занятиям. Один из лучших для начинающих - Саймон Сэйс или его вариант.

Саймон Сэйс может быть очень полезным способом пополнить новый словарный запас, а также поднять энергию. Вот почему это отличный выбор как в начале, так и в середине класса.

Очевидный способ использовать Саймон Сэйс - это подкрепить урок лексики с участием частей тела. Но вы можете не думать об использовании Саймона Сэйса, чтобы усилить использование слов действия, таких как «танец», «прыгать» или «хлопать».

Обязательно вводите слова, которые вы планируете использовать в формате урока, перед тем, как познакомить вас с игрой.Студенты всегда могут предположить, что они понимают, что вы говорите, особенно если они следят за остальной частью группы. Вот почему так важно использовать Саймон Сэйс в конце урока и убедиться, что вы своим языком тела не намекаете им, что они должны делать; пусть урок ESL будет их проводником!

Вот еще несколько кинестетических игр, которые можно попробовать со своими учениками.

3. Пение песен

Песни - это фантастический мнемонический прием для пополнения словарного запаса, а Интернет - это множество различных идей для песен.Лучшее время для использования песни - это когда словарный запас уже введен. Некоторые песни проще, идеально подходят для использования в тот же день или на той же неделе, когда вводится словарный запас:

Другие песни более сложные, что делает их лучше для студентов, которые уже знают некоторый словарный запас на английском языке. Они отлично подходят для рецензирования!

Но не ограничивайтесь простым пением песен. Используйте их как способ вовлечь детей - даже ваших самых застенчивых учеников - придумав, как класс отреагирует на песню.

Например, при использовании песен для пополнения словарного запаса после того, как песня была усвоена, вы можете попросить отдельного ученика заполнить «пробел» соответствующим словом. Это отлично подходит для таких песен, как «Old MacDonald», где куплет каждый раз один и тот же с небольшими изменениями - в данном случае это имя животного и звук, который оно издает.

Вот еще несколько идей, которые помогут вашим ученикам развлечься во время пения:

  • Попросите учеников сделать жесты руками или станцевать в сопровождении песни.
  • Попросите учащихся проиллюстрировать песню как художественный проект.
  • Попросите учащихся сочинить свои собственные стихи (если это соответствует уровню).
  • Попросите учеников сделать свои собственные музыкальные инструменты, чтобы они могли играть вместе во время пения!

4. Маркировка

Маркировка может быть отличным способом запомнить новый словарный запас. Мы уже немного обсуждали, как маркировку можно использовать во время художественного проекта, но вы также можете использовать маркировку в классе или с фотографиями.

Если вы пытаетесь научить в классе называть разные вещи, то задание ученикам придумать для них ярлыки может быть отличным способом поднять их, двигаться - и говорить! Как только этикетки будут созданы, обязательно их ламинируйте.Вы можете использовать их во всех видах игр, от поиска сокровищ до интерактивных игр на сопоставление или игр на память.

Вы также можете использовать надписи с фотографиями, особенно если вы можете проецировать их на стену. Найдите фотографии или изображения различных сцен, содержащие словарный запас, который вы изучили в классе. Сделайте наклейки сами или попросите своих учеников сделать их, а затем позвольте ученикам подойти и прикрепить их к проецируемому изображению, используя магниты или замазку, в зависимости от того, что подходит для вашего класса.

Маркировка такого рода отлично подходит для использования в тандеме с художественным проектом, так как учащиеся сначала идентифицируют предметы как группу, а затем им предлагают маркировать предметы самостоятельно.

5. Обучающая игра

Обучающая игра, особенно когда ваши ученики еще очень молоды, является полезным методом обучения их, даже если вы не заметите этого! Учащиеся могут играть друг с другом различными способами: в настольные игры, в игровой комнате или пространстве, в зависимости от того, как устроена ваша школа.Идея обучающей игры заключается в том, чтобы учителя и помощники участвовали в игре на английском языке, задавая вопросы, на которые ученики могут ответить.

Примеры таких вопросов:

  • Чем вы занимаетесь?
  • Во что ты играешь?
  • Могу ли я играть?
  • Что это?
  • Хотите (кубик, мяч, куклу)?

Чтобы сделать обучающую игру увлекательной и полезной, нужно вовлекать учащихся, не расстраивая их.Задавать им повторяющиеся вопросы или просто задавать слишком много вопросов может быть неприятно и контрпродуктивно. Задавайте примерно один вопрос каждую минуту.

Поощряйте студентов отвечать вам на английском, но не заставляйте их говорить друг с другом на английском. По мере развития событий они могут разговаривать друг с другом на английском по собственному желанию - это доказывает, что ваши усилия окупаются!

Есть много разных способов, которыми эти пять типов занятий могут быть интегрированы в класс ESL с детьми.Попробуйте применить некоторые из этих идей в своих уроках уже сегодня!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Если вам понравился этот пост, что-то подсказывает мне, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также