Как научиться колдовать по настоящему руками заклинания


Как научиться колдовать по-настоящему?

Что может быть приятнее, когда ты обладаешь сверхъестественными способностями и умеешь ими управлять? Колдовство – настоящее искусство, которое под силу только любознательным и настойчивым людям. Как научиться колдовать,  чтобы тебе открылись чудеса и стали доступны необычные возможности? Как подчинить себе стихии: Огонь, Воду, Воздух и Землю? В каких ситуациях поможет магия волшебной палочки? Об этом и пойдет речь в нашей статье.

Содержание:

  1. С чего начинать?
  2. Как колдовать водой
  3. Огненный помощник
  4. Воздух: научиться колдовать руками
  5. Магия земли
  6. Зачем нужна волшебная палочка?
  7. Как понять, что вы научились магии?

С чего начинать?

Прежде чем приступить к практическим занятиям, стоит задать себе самый важный вопрос: для чего это нужно? Если вы хотите наказать обидчика или похвастаться своими необычными способностями – лучше даже не приступайте к изучению заклинаний.

Магия от колдуна требует полной ответственности и серьезного подхода. В противном случае вы только запутаетесь и не сможете научиться по-настоящему делать волшебство.

Что должен знать будущий маг?

Прежде чем пытаться перейти к практике, необходимо знать несколько важных правил:

  • практиковаться в колдовстве нужно каждый день;
  • прежде чем приступить к практике, прочитайте несколько книг о том, что такое магия, не обязательно самых серьезных, можно даже для детей;
  • нельзя никому рассказывать о том, что вы провели ритуал;
  • не отчаивайтесь, если магия не сработает с первого раза: нужно будет просто еще попрактиковаться;
  • слова заклинаний следует произносить громко и четко;
  • в помещении во время ритуала не должно быть никого из посторонних.

И еще одно правило: все заклинания, которые вы узнали, сами придумали и применили на практике, лучше всего записывать в специальную тетрадь. Ее никому нельзя показывать, чтобы не исчезла сила заклятий!

Какие бывают стихии-помощники?

Каждый уважающий себя маг или ведьма обязательно использует силу помощника.

Чаще всего помощником становится одна из четырех природных стихий: Огонь, Воздух, Вода или Земля. Каждая из них обладает своими необычными особенностями.

Магия огня расчищает путь к новым событиям, помогает уйти от прошлого и наполнить жизнь яркими эмоциями. Особенно помогает в заклинаниях, направленных на сферу любви и взаимоотношений между людьми.

Воздух – противоречивая и изменчивая стихия, в первую очередь отвечает за интеллектуальные особенности мага. С помощью этого помощника вы приобретете сокровенные знания и мудрость древних богов, а также сможете колдовать погодой.

Вода – идеальный проводник магической энергии. Эта стихия-помощник на протяжении веков помогала целителям и предсказателям.  Заговоры с помощью воды обладали прекрасной защитой, а гадания на воду отличались правдивостью и особой точностью.

Энергия земли отвечает за здоровье человека, гармонию души и тела, а также за успехи в финансовых делах.  Обращаются за помощью к этой стихии чаще всего с просьбами о материальном достатке и выздоровлении.


Как колдовать водой

Научиться колдовать с помощью воды можно самостоятельно в домашних условиях. Чтобы установить контакт со своим помощником, стоит выполнить несколько нехитрых упражнений:

  • наберите тазик холодной воды прямо из-под крана;
  • поднесите руки ладонями вниз к воде: почувствуйте небольшой холод, идущий с поверхности воды;
  • закройте глаза и мысленно представьте, что пропускаете силу воды через себя;
  • попросите стихию быть вашим помощником: для этого произнесите следующие слова заклинания: «Вода, дай мне свою силу и гармонию! Помоги мне овладеть тайными знаниями во благо, но не во вред!».

Затем нужно шепотом доверить воде свое желание. Оно должно быть легким для выполнения и не очень важным: например, получить подарок или чтобы вам позвонил парень или девушка, которые нравятся. После этого нужно поблагодарить воду и умыться ей.

Можно также научиться колдовать льдом: для этого небольшое количество воды налить в емкость и положить в морозильник. Застывшая вода, превратившаяся в лед, поможет правильно предсказать будущее, на нее можно читать слова заговоров.

Сила льда также поможет вам научиться сосредотачиваться и разовьет воображение, без которого ни одно заклятие или заговор не будут действительными.

Колдовать снегом можно зимой недалеко от дома: для этого необходимо взять снег в руки и произнести слова заклинания: «Снег меня очищает, сил и здоровья мне прибавляет!». После этого нужно доверить снегу сокровенное желание, и оно непременно сбудется.

Упражнения с водой, снегом или учиться колдовать льдом нужно как можно чаще.

Огненный помощник

Научиться колдовать огнем по-настоящему можно самому с помощью свечи. Зажгите свечу, как можно дольше смотрите на ее пламя. Поднесите поближе руку к огню, почувствуйте его силу и тепло. Мысленно представьте, что сила огня передается вам.

Попросите огонь стать вашим помощником. Для этого нужно произнести тайные слова заговора:

«Огонь, будь со мной! Поделись теплом своим и силой, очисти дух мой и разум! Помоги мне во всех делах моих!».

Упражнения со свечой лучше всего проводить каждый вечер перед сном. Тогда вы по-настоящему подружитесь с огненной стихией и уже через некоторое время почувствуете, что стали гораздо сильнее и энергичнее, а ваши желания начинают исполняться как по волшебству.

Не забывайте об осторожном обращении с огнём!


Сила Воздуха: как колдовать руками

С помощью воздушной стихии можно научиться управлять погодой. Здесь пригодится хорошее воображение и помощь рук. Например, если на улице ненастный день, а вам хочется, чтобы было тепло и солнечно.

Что нужно сделать для этого:

  • можно выйти на улицу или провести ритуал в домашних условиях, открыв окно или форточку;
  • вдохните глоток свежего воздуха, почувствуйте ветер;
  • мысленно представьте, что разгоняете тучи, чтобы вышло солнышко;
  • для этого нужно колдовать руками: делайте с их помощью соответствующие движения, пытаясь разогнать облака в разные стороны;
  • произнесите тайный заговор: «Ты, туча, не сердись, исчезай, на глаза не явись! Ветер могучий, прогони злые тучи! Солнце, землю обогрей, ждем тепло твоих лучей. Слово мое крепкое, верное! Ключ, язык, замок»».
  • повторяйте слова заклинания и движения руками снова и снова, пока ярко не представите, что у вас получилось.

Уже через полчаса погода начнет меняться, и вместо хмурых туч появится солнечный свет.

Магия земли

Самостоятельно учиться волшебству с помощью земной стихии-помощника можно, если у вас дома есть живые растения. Полейте их и посмотрите, как благодарно земля в горшке принимает воду. Возьмите комочек земли в руку и произнесите слова заклинания:

«Земля-матушка, щедрая на дары всему живому! Будь щедра и со мной: надели меня силой, способной исцелять и исполнять добрые желания!».

Почувствовав, что вы по-настоящему подружились со своим помощником, нужно как можно чаще бывать на природе. В хорошую теплую погоду можно даже ложиться на траву и прислушиваться к земле, доверять ей свои тайны и сокровенные желания.


Зачем нужна волшебная палочка?

Она помогает своему магу-владельцу скопить магическую энергию и «выбросить» ее в пространство, чтобы магия сработала правильно, в нужном направлении. Например, если вы хотите изменить погоду и прибегаете к колдовству руками, то волшебная палочка сделает ваш ритуал гораздо более действенным.

Волшебная палочка у каждого мага только одна. Он ее тщательно хранит и оберегает от взглядов и прикосновений к ней посторонних людей – ведь в ней заключена энергия мага, которой он пользуется в своих ритуалах.

Начинающему магу лучше всего сделать волшебную палочку самостоятельно, своими руками. Это не сложно. Для этого нужно иметь перочинный ножик и материал, из которого получится настоящее грозное оружие волшебника. Можно и просто найти палочку, с которой вы почувствуете некую связь. Оно должна будто позвать вас: очень вам понравиться.

Обычно палочка изготавливается из дерева. Если у вас есть любимое дерево, которое вам больше всего нравится, то лучше всего сделать волшебную палочку из него. Для этого не стоит приносить вред растущим деревьям, иначе вы причините им боль и магия не будет работать. Лучше всего сделать палочку из крепкой ветки, которую можно найти на земле у ствола.

Какой должна быть ваша волшебная палочка:

  • Удобная. Она должна хорошо лежать в руке и быть приятной на ощупь.
  • Красивая. Для этого ее можно покрыть краской любимого цвета.
  • Крепкая. Слишком тоненькая палочка может легко сломаться, и придется делать новую.

После того как вы нашли или сделали волшебную палочку, нужно, чтобы она почувствовала вашу энергию: для этого нужно как можно чаще брать ее в руки, разговаривать с ней. Перед тем как опробовать ее силу, на 3 ночи положить ее себе под подушку. После этого можно практиковаться с ее помощью.


Как понять, что вы научились магии?

Понять, что вы наконец управляете своими магическими способностями и уже научились по-настоящему творить заклятия, можно по следующим признакам:

  • Вам начали сниться яркие насыщенные сновидения.
  • Вы можете придумать свой собственный заговор, не прибегая к чужим.
  • Появилось желание каждый день узнавать что-нибудь новое.
  • Детям и домашним животным очень комфортно с вами, и они все чаще ищут вашего общества.
  • У вас усилилось воображение: вы очень ясно и четко представляете себе то, чего хотите достичь.
  • Вы научились сосредотачиваться на нужных задачах и отбрасывать все лишнее.

Главное, что должны помнить начинающие колдуны и ведьмы, – успех в магии и уверенность в себе принесут постоянная практика, искренность в своих желаниях и умение сохранить сверхъестественные способности.

D&D 5e - Справочник фокусника

  • О компании
    • О нас
    • О наших колонках
    • Сторонники
  • Связаться
    • Объявить
  • Издательство
  • Колонны
    • Присяга Подготовленных

    • Storm Edge Campaign Setting 11: Путь грома и борьба сумо...

    • Краткое описание классов и подклассов 5e (идеально для демонстрации вашим ...

    • Строительство пантеона: создание универсальных богов

    • Storm Edge Campaign Setting 10: Мастер меча

    • UA 2020 - Подклассы, часть четвертая, разбивка

    • Строительство пантеона: как выбирать богов

    • Причины, по которым объект может быть заброшен P4

    • Storm Edge Campaign Setting 9: Henge

    • Настольные игры
    • Маршрут кампании
    • Уголок комиксов
    • Conjure Beyond
    • Советы и уловки DM
    • История классов
    • Проверка работоспособности
    • Планарные тайны
    • Ролевая инициатива
    • Мысли и вещи
    • О наших колонках
  • Новости и другое
    • Великий Далмути: Подземелья и драконы Карточная игра

    • Gen Con 2020: Фолиант знаний о событиях

    • День бесплатных ролевых игр - 25 июля 2020 г.

    • Смотрите D&D Live 2020: Roll w / Advantage Today в поддержку...

    • NeverEnding: Повышайте уровень своей истории

    • Gen Con Online - новые подробности

    • Gen Con 2020 отменен - ​​объявлено о Gen Con Online

    • D&D Remote - Оставайтесь дома.Играйте дома.

    • Путеводитель по Wildemount и Laeral Silverhand's Explorer's Kit

    • Новости
    • Анонсы
    • Подкасты
    • Интервью
  • отзыва
    • Глаз Клотиса Обзор

    • Мифические одиссеи разрушения Тероса, часть первая

    • Распад крепостей и последователей, часть четвертая

    • Встречи в Теросе Обзор

    • Распад крепостей и последователей, часть третья

    • Обзор гильдии DM: безопасность гарантирована

    • Путеводитель по Wildemount Review

    • Обзор гильдии DM: Kakobear

    • UA 2020: Подклассы, часть третья разбивка

  • Инструменты
    • Инструменты и ссылки GM
    • Инструменты и ссылки для проигрывателя
    • Ресурсы D&D 5e
    • Ресурсы следопыта
    • Лига искателей приключений D&D
    • Ресурсы следопыта
    • Приключения
    • Монстры и NPC
    • Сборок персонажей
    • Гонки
    • Классы
    • Домашнее пиво
  • Системы
    • UA 2020 - Подклассы, часть четвертая, разбивка

    • Ежемесячная встреча # 12: Мерзкая пещера (уровни 5-10)

    • Великий Далмути: Подземелья и драконы Карточная игра

    • Storm Edge Campaign Setting 9: Henge

    • Подводная магия

    • Преимущества для ваших игроков больше рангов фракции

    • Кампания Storm Edge Сеттинг 8: Гиганты восьми островов

    • История Dungeoneer (D&D 5e) Доступно на DMsGuild

    • Первые мысли: Неверленд - Невозможный остров

    • D&D 5-е издание
.

10 магических заклинаний для начинающих, которые подействуют мгновенно

Многие люди хотят изучать магию по ряду причин. Некоторые хотели бы использовать магические заклинания, чтобы очаровать человека, который им нравится, и завязать с ним отношения. Другие были ранены и хотят отомстить. В любом случае, важно отметить, что изучение того, как читать заклинания, требует времени и требует от вас немного терпения. Хорошая новость заключается в том, что есть много заклинаний для новичков, которые новички всегда могут использовать.Эти заклинания не такие сложные, а это значит, что вам не нужно спешить, собирая определенные ингредиенты. Некоторые из этих простых магических заклинаний имеют мгновенный эффект, другие могут потребовать времени. Было бы неплохо изучить заклинания, которые срабатывают мгновенно и легко произносятся. Некоторые ингредиенты для легких заклинаний включают свечи, зеркала, менструальную кровь, корицу и соль, и это лишь некоторые из них. Когда дело доходит до магии, всегда разумно найти наставника. Это потому, что как новичок вы неизбежно совершаете множество ошибок новичка, которые могут в конечном итоге сделать ваши заклинания бесполезными.К счастью, есть множество гуру заклинаний, которые могут прийти к вам на помощь. Все, что вам нужно сделать, это позвонить им и немедленно разобраться. Для новичка может быть непросто выразить свои самые чистые намерения и эмоции. А поскольку направление ваших эмоций жизненно важно для работы любого заклинания, от вас потребуется быть в этом совершенстве - поэтому вам потребуется наставник, который проведет вас через этот процесс.

1. Заклинание успешного новичка в бизнесе

.

Как призывать ангелов и архангелов на помощь

Как ангелы помогли мне

Ангелы могут изменить вашу жизнь. Впервые я услышал, что кто-то «разговаривает» с ангелами, когда мой партнер небрежно попросил их найти ей место для парковки. Я думал, что она помешанная. Совершенно безумно. Долой фей.

Каким же образом некоторые воображаемые крылатые существа смогли найти нам место для парковки в лондонском пробке в час пик? "Ерунда!" Я подумал про себя.

Невероятно, но они это сделали.И они помогли мне успокоить обезумевшую лошадь, найти работу, заснуть однажды ночью и даже найти пропавший USB-накопитель. У каждого архангела есть определенные области «опыта», такие как исцеление, заработок, общение, рождение, прощение, видение красоты или помощь детям. У архангелов также есть сотни ангелов, которые работают как их помощники, чтобы выполнять задачи на Земле с людьми, которые в этом нуждаются.

Мы можем в повседневной жизни призывать ангелов принести нам то, что мы желаем. Есть сотни ангелов и архангелов, которые хотят и готовы нам помочь.Просто позовите и попросите ангелов приблизиться к вам. Попросите их принести вам то, что вы хотите.

Ниже приведены наиболее известные архангелы, которых люди могут вызывать, когда им нужна помощь и руководство в своей жизни.

Призвать ангелов легко. Они всегда готовы прийти к нам на помощь, когда они нам понадобятся.

  1. Прежде всего, у вас должна быть причина взывать к ангелам. Определите, что это такое. Возможно, вы расстроены и хотите успокоиться. Возможно, вы взволнованы.Возможно, вы хотите исцеления или, может быть, вам нужна помощь в концентрации, пока вы работаете над экзаменом.
  2. Выберите лучшего ангела, который вам поможет. В приведенный ниже список включены некоторые из самых известных архангелов, но с ними работает гораздо больше.
  3. Закройте глаза, если это уместно, и сделайте глубокий вдох. Расслабьте свое тело и немного раскройте свой разум.
  4. Скажите следующее: Архангел (вставьте здесь имя ангела), приди ко мне сейчас и приведи меня (скажи здесь, что хочешь).
  5. Ангел прибудет почти мгновенно и принесет вам то, что вам нужно.

Архангел Рафаил

Рафаил - архангел целителей и целителей, который приближается к тем, кто просит его, когда они испытывают любую боль.

Воинство всемогущих ангелов сопровождает Рафаэля, когда он окружает больных и нуждающихся в зеленом свете своего нимба. Когда он близко, можно даже увидеть, как летят изумрудные искры.

Рафаэль продолжит работать с нами, чтобы помочь нам открыть наши сердца и умы для исцеляющей силы вселенной и духа.

Архангел Михаил

Михаил - лидер всех ангелов, и его главная цель - избавить землю и ее людей от всех токсинов, связанных со страхом.

Людей, которых он привлекает и с которыми он работает, называют «работниками света», и Майкл поощряет их выполнять исцеление на благо мира.

Майкл носит ослепительный меч, а также обладает невероятным талантом в ремонте электротоваров, таких как компьютеры и телефоны.

Архангел Гавриил

Говорят, что Гавриил привел Иисуса из Назарета к Марии, и теперь она ведет подающих надежды родителей через зачатие, беременность или усыновление.

Ее вторая роль - ангела-посланника, и она может помочь людям, которые работают в области искусства или коммуникации, выражать себя.

Гавриил известен как очень могущественный и сильный архангел, и когда к ней обращаются, она подталкивает человека к действию.

Архангел Иофиил

Иофиил - архангел искусства и красоты, который помогает нам мыслить позитивно и видеть чудеса в окружающем нас мире.

Этот архангел помогает нам сбавить темп жизни и обратить внимание на создание красоты в наших домах и отношениях.

Люди говорят, что очень приятно находиться рядом с архангелом Иофиилом, потому что он обладает позитивной и возвышающей энергией, как у лучшего друга.

Архангел Метатрон

Метатрон - самый молодой из архангелов, поскольку, как говорят, он был одним из двух ангелов, которые были живы одновременно с людьми.

Это помогает ему действовать как посланник между землей и небом, и он неустанно работает, чтобы помочь нам понять царства ангелов.

Метатрон обладает огненной энергией, которая фокусируется как лазерный луч, и он помогает обеспокоенным детям, особенно тем, у кого есть духовные дары.

,

Как новые изменения создали 4 самых раздражающих заклинания в Dungeons & Dragons

В Dungeons & Dragons , если вы играете за разбойника, описание класса описывает ваши ключевые способности. Все жулики совершают скрытые атаки, хитрые действия и уклоняются. Если вы играете заклинателем, ваши силы растягиваются в списке заклинаний. Каждый волшебник стремится подготовить одни и те же мощные заклинания из списка. Когда волшебники достигают пятого уровня, все они начинают бросать огненный шар. Заклинания также проявляются как силы монстров, превращая некоторые заклинания в базовые способности, существующие в игре.

Я спрашивал игроков D&D и мастеров подземелий, какие заклинания они считают наиболее раздражающими или наименее интересными в игре. В списке неприятностей преобладали четыре заклинания.

Все надоедливые заклинания обладают достаточной силой, чтобы сделать их обычными в игре, когда персонажи смогут их разыграть. Как и скрытая атака, они, как правило, появляются в большинстве боев, но в отличие от скрытой атаки, эти заклинания лишают игру немного удовольствия.

Некоторые читатели спросят: «Ну и что? Просто запретите заклинания в вашей игре.Но DM в Лиге Приключений не могут ничего запретить. В лучшем случае авторы приключений могут придумать способы отбить охоту от заклинаний. В Баровии происходит сбой Изгнание . В D&D Open игроки теряют очки за использование таких заклинаний, как Hypnotic Pattern .

Любопытно, что ни одно из 4 надоедливых заклинаний не беспокоило игроков предыдущих изданий D&D. Интересно, почему? Когда я исследовал происхождение этих 4 заклинаний, я обнаружил, что все они внесли критические изменения, которые превратили их из легко забываемых на отягчающие.Ни одно из этих заклинаний даже не появилось в документах плейтеста. Теперь они закреплены в официальных правилах.

Так что это за 4 заклинания и что делает их такими раздражающими?

Гипнотический узор

Что в нем так раздражает?

Hypnotic Pattern заставляет каждое существо в своей области действия сделать спасбросок Мудрости, чтобы избежать недееспособности. Некоторые монстры могут похвастаться хорошими спасбросками Мудрости. Когда половина или более врагов выведены из строя, отряд может сосредоточить огонь на тех немногих, которые все еще представляют угрозу, уничтожая превосходящих численностью монстров.К концу столкновения персонажи игроков переходят от одной обманутой жертвы к другой, обрушивая атаки на беззащитных пиньят . Как DM я могу быть предвзятым, но я думаю, что наименее забавных сцен в игре происходят, когда ПК забивают до смерти беспомощных врагов.

Почему раньше работало?

Hypnotic Pattern возник как ответ класса иллюзионистов на заклинание Sleep . Как и Сон, союзник может вывести жертву из ступора. Как и «Сон», «Гипнотический узор» влияет только на ограниченное количество общих кубиков.Заклинание никогда не было более неприятным, чем сон.

Третье издание немного изменило заклинание. Жертв больше нельзя было разбудить, но заклинателю нужно было сконцентрироваться - и в 3E для концентрации требовалось стандартное действие .

В чем дело?

Дизайнеры пятого издания убрали ограничение на количество попаданий. Возможно, кто-то выбрал подход имитационного моделирования : если все в области видят образец, они все должны спасти.Теперь каждое существо в области действия столкнулось с спасброском Мудрости, чтобы не стать недееспособным. Некоторые монстры могут похвастаться хорошими спасбросками Мудрости. Как и в случае с исходным заклинанием, союзники или урон могут пробуждать загипнотизированные существа, но эти союзники сталкиваются с целой группой, работающей над их блокировкой. Заклинание по-прежнему требует концентрации, но концентрация в 5E не требует никаких действий.

Как это должно было работать?

Заклинание должно было следовать образцу Сна и сохранять лимит хитов.

Противозаклинание

Что в нем так раздражает?

Часть удовольствия в Dungeons & Dragons заключается в использовании воображаемых заклинаний для уничтожения ужасных врагов.Частично сложность игры возникает из-за столкновения со злыми волшебниками, которые раскачивают битву заклинаниями. Контрспелл ​​лишает удовольствия этих противостояний. Вместо того, чтобы читать заклинания, вы этого не делаете. Вместо борьбы с эффектами заклинаний ничего не происходит.

Тем временем за столом все увязли в споре о правилах, может ли волшебник, которому только что отменили заклинание, противостоять этому Контрзаклинанию. (Да, колдуны, читающие заклинание, могут противостоять Контрзаклинанию, которое отменяет их заклинание.)

Почему раньше работало?

До пятого издания D&D не хватало заклинания под названием Контрзаклинание.Вместо этого Dispel Magic может противодействовать заклинаниям. В исходных правилах Advanced Dungeons & Dragons Dispel Magic может «противодействовать произнесению заклинаний в области действия». Но игра не давала понять, как будет работать противодействие в игре. Вместо того, чтобы изобретать правила для готовых действий, или реакций на десятилетия раньше, игроки поступили разумно и проигнорировали противодействие.

Третье издание представило готовое действие - игрокам основы необходимо было использовать «Рассеивание магии» в качестве контрзаклинания.Чтобы противостоять, заклинатели приготовились к действию контрзаклинания и искали что-нибудь, чтобы противостоять. Если в раунде никто не запустил заклинание, которое стоит заблокировать, вы теряете действие. На практике волшебники никогда не пытались противостоять. Лучше просто сотворить собственное заклинание.

В чем дело?

Функция контрзаклинания Рассеивания Магии вряд ли соответствует роли заклинания дезинфекции. Разделив Контрзаклинание на отдельное заклинание, дизайнеры 5E позволили заклинанию работать как реакция .Вместо того, чтобы читать действие для противодействия, волшебники могли противодействовать в любое время, даже в свой ход, даже когда они читали другое заклинание.

Противодействующие заклинания превратились из процесса, требующего одного или нескольких стандартных действий, в то, что волшебники могли делать, не теряя времени на другое заклинание.

Впервые D&D представила дуэль Контрзаклинаний. Вместо того, чтобы что-то делать, дуэльные заклинатели ничего не делают. Оказывается, ничего не так уж и весело.

Sly Flourish помог нам немного развлечься с Counterspell, добавив красочные описания.Он все еще готовит куриный салат не из курицы.

Как это должно было работать?

В 5E подготовка заклинания, такого как "Рассеивание магии", стоит слот заклинания, даже если заклинание не используется. Если бы Контрзаклинание исчезло и если бы Рассеивание магии работало так же, как в 3Е, никто не мог бы противодействовать заклинаниям. Я думаю, что все будут этим довольны.

Изгнание

Что в нем так раздражает?

Заклинание Изгнание заставляет цель делать спасбросок Харизмы, чтобы избежать отправки на другой план.

Изгнание позволяет игрокам разделить боевые сцены на две части. В первой части волшебник или клерик изгоняет самых сильных противников, чтобы их отряд мог объединиться на малочисленных мочах в односторонней возне. Во второй части изгнанные существа возвращаются в реальность, и группа устраивает на них засаду. Потенциально неотразимая драка превращается в бегство, за которым следует мрачная сцена убийства.

Когда игроки 7-го уровня получают доступ к Изгнанию, оно становится ключевым фактором в дизайне схватки. Если какой-либо монстр вступит в битву в виде босса, его обязательно изгонят.Теперь каждому боссу нужен один или несколько союзников одинаковой силы.

Почему раньше работало?

В «Подземельях и драконах» заклинания Гэри Гайгакс никогда не предназначались для игроков, я рассказал о склонности Гэри добавлять в свою игру все магические эффекты из фэнтези. Это побуждение побудило его включить заклинание, изгоняющее существ в любой ад, из которого они пришли. Unearthed Arcana представил заклинание 7-го уровня Изгнание вместе с версией 4-го уровня под названием Dissmissal .Поскольку заклинания только действовали на посетителей с другого плана, они оба были оценены как слабые. В отличие от «Отвержения», «Изгнание» ограничивало количество поражаемых кубиков, но предлагало способы уменьшить спасбросок цели. Изгнание и увольнение служили узкому назначению, поэтому редко доходили до игры.

В чем дело?

Кто-то из команды разработчиков D&D, должно быть, придумал идею изгнания врагов с поля битвы. Они отстаивали изменения, которые превратили Изгнание из того, что никто никогда не бросает, в неизбежный первый ход.Заклинание не только попадает в слот 4-го уровня Уволения, но также изгоняет туземцев с их собственного плана . Я предполагаю, что дизайнер решил, что если эти изгнанные существа придут в норму через минуту, то заклинание будет сбалансировано. Нет. Возвращение лишь придает односторонним битвам некрасивую кодировку.

Как это должно было работать?

D&D процветала 11 лет без Изгнание . Без него игра бы процветала.

Версия заклинания 5E может быть забавной, если изгнанные существа вернутся в 1d8 раундов в выбранную ими точку в пределах прямой видимости от их последнего местоположения.Это изменение добавило бы достаточно неопределенности, чтобы избежать лечения пиньятой.

Призвать животных

Что в нем так раздражает?

Призвать животных относится к классу надоедливых заклинаний, включая Призвать малых элементалей и Призвать лесных существ . Заклинания подразумевают, что заклинатель может выбирать, какие существа появятся. Это предполагало неработающие варианты. Например, колдовство 1/4 лося с рейтингом сложности 8 вызвало мгновенную панику. Восемь пикси с рейтингом сложности 1/4 могут по желанию использовать для вас заклинания, такие как Fly и Phantasmal Force.

В пояснении, дизайнер Джереми Кроуфорд написал, что игроки выбирают только количество существ для призыва. Мастер выбирает конкретных существ, выбирая существа, подходящие для кампании и развлечения для сцены.

Тем не менее, как только Тимми вызывает 8 предметов, игра останавливается. Внезапно Тимми управляет своими действиями и действиями 8 доверенных лиц, совершая больше действий, чем остальные участники таблицы вместе взятые.

Почему раньше работало?

Заклинания призыва появились недавно в игре.Первоначально друиды на открытом воздухе могли вызывать существ из леса, но затем друид все же должен был подружиться. В бою ничего из этого не сработало. По крайней мере, лесные друзья могли привести в порядок домик во время музыкального номера.

Третье издание добавило настоящие заклинания призыва, но ни одно не создало более 1d4 + 1 существ. Вместо 8 лесных друзей у Тимми было около трех. Тем не менее, проблема того, что Тимми тратит столько времени на сцену, побудила дизайнеров 4E избегать заклинаний призыва.

В чем дело?

Каким-то образом в процессе выявления всех следов 4E из D&D, дизайнеры 5E забыли о проблеме вызова заклинаний.

Как это должно было работать?

Заклинания, подобные «Призванию животных», никогда не должны приносить более 4 существ, а варианты должны отдавать предпочтение одиночным существам.

Связано: 3 самых раздражающих заклинания высокого уровня в D&D

,

Смотрите также