Как научиться красить красиво глаза карие


Как красиво накрасить карие глаза и подчеркнуть красоту

Содержание статьи

Считается, что в характере кареглазых девушек счастливо сочетаются нежность и темперамент. А умение правильно наносить макияж позволяет им выгодно оттенить романтическую чувственность внешнего облика.

Секрет умения правильно и красиво красить глаза заключается в гармоническом соответствии макияжа анатомическим особенностям лица, стилистике одежды и настроению, которое должен передавать создаваемый образ.

Макияж для карих глаз

При этом сам макияж может быть практически незаметным или же напротив, эффектным и броским.

Чтобы достичь такой гармонии, необходимо обладание некоторыми техническими навыками и приемами, о которых мы и постараемся сейчас рассказать.

Вернуться к содержанию ↑

Приступаем к нанесению макияжа

Косметологи и визажисты знают, что для того чтобы правильно и, главное, красиво накрасить глаза, необходимо прежде всего правильно наложить основу. Смысл этой процедуры заключается в том, чтобы придать коже лица ровный оттенок и гладкость.

На подготовленную таким образом поверхность кожи легкими похлопывающими движениями кончиков пальцев наносится тональный крем. При этом слой его должен быть как можно более тонким, он должен скорее угадываться, чем бросаться в глаза.

Важно помнить, что для того чтобы тени красиво ложились на поверхность кожи, следует избавиться от её малейших изъянов. Поэтому если у вас, например, припухли или отекли веки, то лучше всего будет заранее воспользоваться специальными кремами, снимающими отечность.

Если около глаз имеются пигментные пятнышки или веснушки, то корректор поможет сделать их незаметными.

Вернуться к содержанию ↑

Выбираем тени

Чтобы правильно выбрать тени, следует учитывать тон и насыщенность цвета глаз. Дело в том, что цвет карих глаз совсем не одинаков. Карие глаза могут быть светло-карими, медовыми, средне-карими и темно-карими. Для каждого из этих типов насыщенности подбираются тени, имеющие определенный цвет и оттенок.

Как накрасить карие глаза

Для светло-карих глаз более подходит коричневый карандаш. Цвет его может быть при этом любых оттенков. Это же правило распространяется и на тени. Использовать классический черный карандаш не рекомендуется, так как такой макияж будет выглядеть не так красиво.

При этом на верхнее веко наносятся тени более тёмных тонов, а на нижнее – светлых или нейтральных. Границы между окрашенными и неокрашенными участками кожи при этом часто растушевываются тенями изумрудных или золотистых тонов.

Для медовых глаз более всего подходит сочетание легких теней золотистого оттенка со светло-фиолетовыми тенями. Для придания глазам большей выразительности часто можно так же использовать карандаш, цвет которого сходен с цветом старинной бронзы.

Цвет светло-карих глаз красиво гармонирует с фиолетовыми, бронзовыми и зелеными тенями. Светло-серый карандаш при этом использовать не стоит.

Эти же тона, только большей насыщенности, подходят и для темно-карих глаз. Причем их глубину и цвет может красиво подчеркнуть черный карандаш, если его использовать вместе с темными тенями.

Вернуться к содержанию ↑

Корректируем форму глаз

Чтобы накрасить карие, не слишком большие глаза, следует пользоваться тенями светлых тонов. Причем глубина тона должна увеличиваться, начиная от внутреннего уголка глаза. Более темная тень, нанесенная на наружный уголок, в сочетании с блёстками, способна создать необходимый эффект.

Макияж с подводкой

Подводка контура при этом аналогична тону подводки, которая наносится по верхней линии ресниц.

Если же глаза слишком большие или выпуклые, то для визуального их уменьшения следует наносить матовые тени. При этом складку века рекомендуется накрасить темными тенями. А вот на внутренние уголки глаз наносить тени при этом не следует.

Таким же образом следует наносить тени при широко расставленных глазах, особенно когда их глазные яблоки небольшие.

Вернуться к содержанию ↑

Подводка

Подводка на верхние веки в арабском стиле производится как можно ближе к ресницам. Для подводки нижних век её следует наносить тонкими линиями. При этом на внешних уголках глаз линия подводки расширяется, что придает взгляду истинно восточную томность и таинственность.

Можно сказать, что мало просто накрасить глаза, главное, правильно подобрать сочетание тонов подводки и теней. Коричневатые тени гармонично сочетаются с подводкой лиловых тонов, а розоватые тени лучше наносить вместе с фиолетовой подводкой.

Вернуться к содержанию ↑

Тушь

Желающие качественно и красиво накрасить глаза, конечно, не обойдутся без применения туши. Особенно это касается обладательниц не слишком густых и коротких ресниц.

Подчеркиваем глаза тушью

В этом случае тушь используется для увеличения длины и объема ресниц. Для этой же цели можно воспользоваться и накладными ресницами.

Для увеличения эффекта, перед тем как накрасить ресницы тушью, полезно бывает слегка их припудрить. Так же для этого применяется двухфазная тушь.

Карий цвет глаз отлично сочетается не только с черным цветом туши, но и с другими яркими цветами насыщенных тонов.

В заключение остается сказать, что всё вышесказанное оставляет простор для фантазии и импровизации, к которым так склонны женщины. А хороший вкус поможет сохранить при этом чувство меры.

Вернуться к содержанию ↑

Дневной макияж для карих глаз

Простое руководство по созданию глаз ~ 6 шагов по рисованию полупрозрачных глаз ~

На этот раз я расскажу, как нарисовать полупрозрачные глаза.

Я буду рисовать глаза на изображении ниже.

Краска в основной цвет для глаз

В первую очередь закрасьте глаза в основной цвет. На этот раз я буду рисовать карие глаза.

Слой 1: Закрасьте внутреннюю часть глаз

Создайте новый слой и более глубоким цветом, чем выбранный ранее базовый цвет, закрасьте зрачки и края вокруг глаз.

Слой 2: Добавить тени

Затем продублируйте смешивание для вновь созданного слоя.
Светло-фиолетовым цветом нарисуйте тени под веками и зрачками.
Для внутренней части глаз, если вы добавите тени того же цвета, что и глаза, нарисованные на слое 1, тени будут четко выделяться.

Используйте ластик, чтобы стереть круглую часть в центре зрачков, и растушуйте ее размывающей кистью.

Слой 3: Добавить отраженный свет

Затем добавьте отраженный свет непрозрачного светло-фиолетового цвета.
Нарисуйте и сотрите, используя прозрачный цвет, чтобы настроить форму отраженного света.
Вы можете оставить наложение слоя 3 в покое.

Оттенок получился немного сильным, поэтому я снизил непрозрачность до 55%.

Слой 4: Добавьте красноватый оттенок с наложением

Наложите смешивание на только что созданный слой и добавьте красный цвет под зрачками.

Уменьшите непрозрачность и настройте цвет.

Слой 5: Добавить основные моменты

Добавьте блики белым цветом.

Слой 6: Добавить источники света

В качестве последнего штриха добавьте смешивание к только что созданному слою, чтобы излучать свет.
Выберите ярко-желтый цвет и аккуратно прокрасьте нижнюю половину глаз с помощью аэрографа.

Теперь все готово.

Если у вас возникли проблемы с раскрашиванием в цвет глаз, обязательно попробуйте это!

.

Как нарисовать глаз

Художник знает, что когда дело доходит до имитации объекта, нет ничего труднее, чем попытаться нарисовать глаз. Это потому, что глаза - это не просто средство увидеть что-то, но они являются проводником, с которым связано сердце ваших эмоций. Благодаря красивым глазам самое обычное лицо светится красотой, а глаз бывает очень трудно определить. Тогда есть сомнения, что нарисовать глаз или пару глаз таким образом, чтобы они представляли их правильно, не такая уж простая задача.Мы не только расскажем, как нарисовать глаз не одним пошаговым руководством, но и несколькими способами. Художественное изображение глаза важно не только для людей, но не менее важно и для реалистичных карандашных рисунков животных, поскольку даже животные имеют красивые, сложные и трудные для рисования глаза.

Независимо от того, что вы используете для создания искусства, важность того, как вы рисуете взгляд, не уменьшится, если ваш объект для рисования - что-то живое.Вот почему, когда вы смотрите на потрясающие акварельные картины людей или животных, единственное, что вас поразит, - это то, как тяжело пришлось художнику нарисовать глаза на произведении искусства.

Когда дело доходит до рисования взгляда, многие художники склонны сопротивляться перспективам не отдать должное в том смысле, что они не могут придать ему необходимую глубину. Это действительно требует, чтобы художник смотрел в глаза или визуализировал глаз, который они собираются рисовать, на какое-то время, чтобы они могли понять, как и что они собираются рисовать.Если поможет, мы расскажем, с чего начать:

Нарисуйте форму глаза: Вы можете не осознавать этого, но глаза бывают разных форм, и получение правильного изображения - это только первый шаг к рисованию глаз. Сделайте резкий рисунок в качестве первого шага.

.

16 советов для начала рисования акрилом

Поделитесь этим постом!

Этот пост даст вам несколько мотивационных советов и советов для начала рисования акрилом.

Вы купили кисти, большую упаковку холстов у Майкла, набор акриловых красок начального уровня для начинающих. Все такое блестящее и новое!

Когда вы открываете пластиковую упаковку холста в рамке, вы чувствуете легкий запах сладкого затхлого запаха распиленной древесины.

Ваши кисти жесткие и идеально заостренные!

Ваши тюбики с краской настолько полны, что лопаются, кажется, ожидая, когда вы выдавите первые капли на свою палитру.

Нужны дополнительные советы? См. Также:

Картина начинается! Вы окунаете эту хрустящую кисть в первый цвет. Когда кисть впервые касается холста, вы чувствуете мгновенное расслабление!

«Это просто!» "Я получил это!" «Мне нравится, как эта краска остается такой гладкой!»

Через тридцать минут работы над картиной вы готовы рассмотреть некоторые детали.Вам нужно нарисовать траву в этой области. Но как? «Какую кисть мне использовать?» «Как мне сделать его похожим на траву?»

Наступает разочарование. Вы решили импровизировать. "Уф!"

Один час рисования и вы отдыхаете. «Эта картина выглядит хорошо!» «Ему нужно что-то, но что?» Ты гордишься собой!

Но интересно, как вообще этому художнику это удалось? «Она похожа на настоящую траву!» «Как она двигала рукой и щелкала запястьем, и это было так легко?»

«Что я могу сделать, чтобы улучшить свою технику?»

Что ж, для начала, лучшее, что вы можете сделать, чтобы улучшить свои навыки рисования, - это сохранить ПРАКТИКА !

Художник, за которым вы наблюдаете, рисует довольно давно и прошел через ту же борьбу, что и вы, когда начинали.

Если вы только начинаете работать с акриловыми красками, надеюсь, я смогу помочь вам с помощью этих указателей!

Совет № 1 Есть кривая обучения

Как и во всем, что мы учимся делать: играть на пианино, готовиться к марафону, изучать новые рабочие навыки и т. Д., Есть кривая обучения!

Основываясь на собственном опыте рисования, я знаю, что сейчас я художник лучше, чем десять лет назад, год назад, месяц назад!

С каждой картиной вы будете становиться лучше!

Совет № 2 Рисуйте и создавайте часто

Я стараюсь рисовать раз в неделю.Если я пропускаю неделю, ржавчина начинает немного оседать, и я замечаю, что не в своей «игре».

Понятно, что рисовать раз в неделю может быть непросто из-за нашего плотного графика!

У меня трое очень маленьких детей, я даже не знаю, как нахожу время рисовать раз в месяц! Если я не умею рисовать, я по крайней мере достаю свой альбом для рисования и придумываю идею для будущей картины.

Когда вы приобретаете привычку часто творить, вы тренируете свой мозг, чтобы все время мыслить творчески!


Совет № 3 Вам не нужно сначала инвестировать в действительно дорогие краски

Вам НЕ НУЖНО покупать дорогие краски, если вы только начинаете.Я действительно рекомендую вам «со временем» получить более высокое качество, чем краски для рукоделия, особенно когда вы чувствуете себя более уверенно в рисовании, и это превратилось в полноценное хобби.

Вы заметите приятную разницу, например, не нужно красить несколько слоев!

Но, действительно, дешевые краски для рукоделия дают хороший эффект на холсте! Вы будете ОЧЕНЬ практиковаться и будете много рисовать, так что можно начинать с дешевых красок.

Совет № 4: Будьте осторожны, не используйте слишком много воды!

В акриловой краске есть такие мелочи, которые называются «связующими», и добавление слишком большого количества воды к самой краске может повлиять на ее высыхание.

Предположительно, краска может «отслоиться» от холста, если добавить слишком много воды! Честно говоря, со мной такого никогда раньше не случалось, но об этом нужно помнить.

Иногда мне нравится добавлять воду, чтобы немного разбавить краску (особенно черным) на некоторых участках, или даже использовать ее для покрытия очень большой площади. Или я делаю «смывку акриловой краски», чтобы заполнить чистый белый холст.

На мой взгляд, это нормально, если вам нужен именно такой стиль! Просто убедитесь, что вы дали себе дополнительное время для высыхания, чтобы следующий слой, который вы наносите, не попал в воду.

Еще один совет - при ополаскивании кисти следите за тем, чтобы вода не капала по ручке. Когда вы собираетесь высушить его, протрите всю «манжету», потому что, если вода капает на щетинки, вы можете получить водянистый мазок, который вам не нужен.

Совет № 5 Используйте большую емкость для воды!

Мне нравится использовать большую красивую стеклянную банку! Почему-то стекло позволяет легко ополаскивать кисти между цветами.

Найдите емкость, в которой может поместиться много воды, чтобы цвет воды не влиял на краску.На мой взгляд, лучше всего работает стекло. Вы даже можете использовать ополоснутую банку для спагетти.

Совет № 6 Остерегайтесь своих грязных кистей, если вы рисуете в течение длительного времени

Вы можете оставить кисти в грязной воде, но ненадолго! Если вы обнаружите, что рисование занимает много времени, сделайте перерыв, чтобы промыть кисти и промокнуть их насухо.

Их можно будет тщательно очистить позже. Вы же не хотите, чтобы они сидели в грязной воде так долго, потому что это может испортить щетку (я виноват, что иногда позволяю им сидеть на ночь… ах!).

Совет № 7 Всегда храните кисти щетиной вверх!

Ваши кисти останутся в отличной форме, а щетина не погнется, если вы будете хранить их щетиной вверх!

Перед хранением убедитесь, что щетина сухая, чтобы вода не просочилась вниз и не деформировала ручки.

Технически вы должны сушить кисти под углом вниз, но это не всегда практично.

Я обычно сушу их горизонтально над раковиной, а затем храню в стеклянной банке щетиной вверх.

Совет № 8 Выбор правильной формы и размера кисти очень важен!

Используйте большую плоскую кисть для больших участков и маленькую кисть для небольших участков. Если вам нужно что-то очертить, переключитесь на небольшой круглый лайнер. Используйте небольшую плоскость, когда вам нужно «врезаться» в более мелкий предмет. Этот список продолжается…

Знание того, какую кисть использовать, имеет решающее значение для того, как будут выглядеть ваши «мазки»! Подробнее об этом я расскажу в своем посте о методах работы с акриловыми кистями!

Но… честно говоря, такое знание просто приходит в процессе! Со временем вы почувствуете, что делают кисти разных форм и размеров, и все это станет «второй натурой».

Совет № 9 Акриловая живопись - это слои!

Акриловая краска универсальна, потому что ее можно закрасить, как только она высохнет.

Когда вы смотрите на прогрессивные рисунки акриловых картин, вы можете заметить общую тему. Все они начинаются с нижнего «под рисунком», а художник продвигается к верхним слоям.

Мне нравится думать об этом как о трехмерной плоской скульптуре. Знание того, какие слои и цвета наносить в первую очередь, приходит с практикой и более комфортным ощущением со средой по мере роста!

Живопись подобна трехмерной плоской скульптуре.

Совет № 10 Остерегайтесь «уродливой сцены».

Ах да. Если вы не слышали, есть такая штука, которая называется «уродливая стадия». Это необходимый этап в картине, где она выглядит плоской или неопределенной.

Не позволяйте этому обмануть вас! Продолжайте настойчиво!

Думайте о своей картине как о строительной зоне. Прежде чем переходить к мелким деталям и верхним слоям, необходимо покрасить основные слои. «Уродливый этап» может расстраивать, если вы новичок.

Просто знайте, что если вы продолжаете наращивать свою картину, как строительную площадку, вы пройдете этот этап как профессионал!

Совет № 11 Дайте вашему «промежуточному слою» высохнуть.

Я расстраиваюсь, когда это происходит. Картина кажется сухой. Затем я перехожу к следующему слою, и краска становится «липкой», потому что нижний слой еще не полностью высох!

Иногда для полного высыхания нижнего слоя требуется много времени, потому что он был нанесен более толстым слоем или в краску была смешана вода.Перейдите к другому участку картины или сделайте перерыв, если это произойдет.

Если вам это очень не терпится, воспользуйтесь феном или включите вентилятор, чтобы высушить картину!

Ах да, ваш фен может быть вашим лучшим другом для сушки промежуточных слоев ваших акриловых картин!

Совет № 12 «Элементы» влияют на акриловую краску!

По моему опыту, консистенция акриловой краски различается в зависимости от того, насколько она горячая, холодная, влажная или сухая! Я живу в Аризоне.У нас здесь «сухой жар». За исключением июля и августа, влажность у нас всегда очень низкая.

Итак… мои картины сохнут БЫСТРО в этих условиях. Я привык рисовать быстро, но если вы не умеете быстро рисовать, вы можете попробовать иметь под рукой аэрозольный баллончик с мелким туманом, чтобы слегка смочить вашу палитру, или использовать одну из этих палитр, которые остаются влажными.

На акриловую краску влияет температура! Когда становится холоднее, я замечаю, что мои краски немного гуще, чем в теплые летние месяцы.
Когда каждый сезон меняется, я должен буквально откалибровать свои методы, чтобы учесть изменения влажности и температуры!

Итак, если вы внезапно чувствуете разочарование в рисовании, это может быть связано с сезонными изменениями.

Совет № 13 Смешение - это приобретенный навык, который придет с практикой!

Смешивание похоже на волшебную технику Святого Грааля, которую каждый начинающий художник хочет сразу освоить! Я вас не виню - это делает картину красивой!

По правде говоря, сначала это сложно, и это приобретенный навык. В своих уроках я демонстрирую несколько способов смешивания. Если вы следите за онлайн-обучением других художников, вы обнаружите, что у всех нас разные методы.

Мой любимый стиль наложения - объединение цветов прямо на холсте, а не на палитре! Найдите подходящую для вас технику смешивания и придерживайтесь ее.

На мой взгляд, лучший способ стать мастером смешивания - это практиковать эту технику! Не сдавайтесь, если этого не случится в первый, третий или десятый раз! Со временем вы найдете свой собственный ритм для смешивания!

Совет № 14 Вы получите блок художника

Это случается со всеми художниками, писателями, поэтами и всеми, кто создает искусство.Вы не можете придумать новую творческую идею. Вам не хватает мотивации. Вы потеряли интерес.

Это нормально!

Лучший совет, который я могу дать, - это признать это, принять это и понять, что вы не застрянете там навсегда.

И сделайте перерыв, если вам нужно! Соберите запасы краски и положите их куда-нибудь, пока не будете готовы вернуться.

В большинстве случаев, когда я застреваю в блоке, это связано с другими вещами, происходящими в моей жизни. Стресс - самый большой убийца творчества, но иногда я получаю блок художников, потому что мне просто нужен перерыв.

Гуляйте, занимайтесь спортом, гуляйте на природе, делайте то, что вас вдохновляет! Со временем вы снова окажетесь в творческой колее.

Совет № 15 Не думайте слишком много!

Иногда нужно позволить своему сердцу и эмоциям указать путь! Не думайте, что слишком много слышали о том, как должны выглядеть ваши штрихи. Не зацикливайтесь на всех этих мелких деталях.

Я считаю, что рисование - это 50% навыков и 50% эмоций! Остается 0% для глубокого размышления.

Один из способов обойти это (потому что я виноват в том, что слишком много мыслящий) - это играть музыку. Музыка помогает мне расслабиться и выразить эмоции в моих картинах!

Иногда я даже распыляю некоторые эфирные масла, например, лавандовое, чтобы еще больше успокоить свои мысли. Попробуйте, если вы не зацикливаетесь на деталях.

16. Сделайте на один шаг на десять шагов назад!

Часто мы получаем туннельные видения с нашими картинами.Эта крошечная деталь травы, над которой мы работали час. Действительно ли это влияет на общую эстетику картины?

Посмотрите на свою картину издалека, и вы заметите ОГРОМНУЮ разницу!

Может быть, не хватает контраста. Может быть, тот круг, который должен быть луной, выглядит как овал! Или, может быть, картина, которую вы ненавидите и которую собираетесь полностью стереть, на самом деле выглядит довольно хорошо издалека.

НЕ закрашивайте! Вот еще несколько способов взглянуть на свою картину с другой точки зрения: сфотографировать картину на телефон, посмотреть в зеркало, прищуриться или перевернуть картину вверх ногами!

Я рекомендую вам отложить свою картину на день или два и вернуться к ней с новой точки зрения.Это все еще «беспорядочная картина», тогда вытащите левкас и начните заново.

Резюме ..

Если есть что-то, что вы извлечете из всех моих советов, так это то, что рисование - это приобретенный навык (и 50% эмоций)!

Это приходит с практикой, и чем больше вы рисуете, тем лучше вы его улучшите!

Так что идите и возьмите кисти, холсты и все краски, которые вы можете себе позволить!

Раскрашивайте любимые вещи.

Не расстраивайтесь! Наслаждайтесь процессом, наслаждайтесь путешествием! Добро пожаловать в это прекрасное хобби!

Поделитесь этим постом!

.

Население мира по цвету глаз в процентах

Виктор Кипроп, 18 июля 2019 г., Общество

Brown eyes are possessed by over half of the world's population. Карие глаза имеют более половины населения мира.

Цвет глаз человека определяется двумя факторами - пигментацией радужной оболочки и тем, как радужная оболочка рассеивает проходящий через нее свет.Гены определяют, сколько меланина будет присутствовать в глазу. Чем больше меланина, тем темнее глаза. Однако может показаться, что у некоторых людей цвет глаз имеет тенденцию меняться в зависимости от количества присутствующего света. Это из-за двойного слоя радужной оболочки глаза. Цвет зависит от того, какой слой отражает свет. Приблизительно 79% населения мира имеют карие глаза, что делает его наиболее распространенным цветом глаз в мире. После карих глаз у 8-10% людей в мире голубые глаза, у 5% - янтарные или карие глаза, а у 2% людей - зеленые глаза.Глаза более редкого цвета включают серые и красно-фиолетовые.

Какой самый распространенный цвет глаз в мире? Процент цвета глаз

Карие глаза

Коричневая радужная оболочка определяется ее пигментацией и может быть темно-коричневой или светло-коричневой. Первый является результатом высокой концентрации меланина и распространен в Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и Африке .Светло-коричневая радужная оболочка возникает из-за низкого уровня меланина в радужной оболочке и распространена в Европе, Западной Азии и Америке. Пигментация глаза передается от родителей к потомству через генетику. Однако родители с карими глазами не обязательно производят потомство с карими глазами, так как вариации генов могут привести к другому цвету глаз.

Голубые глаза

Приблизительно от 8% до 10% людей в мире имеют голубые глаза.В глазу голубоглазых нет голубой пигментации. Вместо этого содержание меланина в ирисе очень низкое. Исследование, проведенное Копенгагенским университетом в 2008 году, показало, что генетическая мутация, произошедшая около 10 000 лет назад, привела к синему глазу и что ген, предотвращающий производство меланина в глазу, может передаваться генетически. На Европу приходится самый большой процент людей с голубыми глазами. Финляндия возглавляет список стран с наибольшим процентом голубоглазых.

Карие глаза

Около 5% людей в мире имеют карие глаза. Ореховый цвет возникает из-за комбинации меланина и рэлеевского рассеяния света. Кажется, что карие глаза меняют цвет с зеленого на коричневый и синий. В некоторых случаях различия в преломлении света могут привести к появлению многоцветной радужной оболочки, преобладающий цвет которой зависит от длины волны света, попадающего в глаз.

Янтарные глаза

Около 5% людей в мире имеют янтарные глаза. Янтарный цвет возникает из-за присутствия желтого пигмента, известного как липохром. Это заставляет радужную оболочку изображать рыжевато-медный оттенок и желтовато-золотистый цвет, который иногда можно спутать с ореховым цветом. Хотя это нечасто для людей, оно часто встречается у птиц, рыб и собак.

Зеленые глаза

Только около 2% населения мира имеют зеленые глаза.Низкий уровень меланина, присутствие желтоватого пигмента, называемого липохромом, и синий оттенок, вызванный рэлеевским рассеянием отраженного света, вместе приводят к зеленому цвету глаз. Люди с зелеными глазами встречаются в Центральной, Западной и Северной Европе.

Серые глаза

Серые глаза иногда путают со светло-голубыми глазами.Низкий уровень меланина в переднем слое радужной оболочки приводит к серым глазам. Цвет обусловлен рассеиванием света Ми темным эпителием. Серые глаза чаще всего встречаются в Северной и Восточной Европе.

Красные / фиолетовые глаза

Люди с тяжелыми формами альбинизма часто имеют фиолетовые или красные глаза. Это вызвано чрезвычайно низким уровнем меланина, который позволяет просвечивать кровеносные сосуды.Красные / фиолетовые глаза возникают крайне редко.

Гетерохромия-Редкий случай двух цветов глаз

Гетерохромия - это редкий случай, когда у человека глаза двух разных цветов. Полная гетерохромия - это когда две радужки двух глаз имеют разные цвета. При частичной гетерохромии или секторной гетерохромии радужная оболочка одного глаза имеет два разных цвета.

Какой цвет глаз самый распространенный в мире?

Рейтинг Цвет глаз Расчетный процент населения мира
1 Коричневый от 55% до 79%
2 Синий от 8% до 10%
3 Орешник 5%
4 Янтарный 5%
5 Зеленый 2%
6 Серый <1%
7 Красный / фиолетовый <1%
8 Гетерохромия <1%
.

Смотрите также