Как научиться красить веки тенями


Как красить глаза тенями поэтапно: фото для начинающих

Грамотно нанести тени на веки – целое искусство, которому девушки и женщины учатся годами. Сделать это так, чтобы не выглядеть вульгарно, и хотя бы минимально соответствовать моде, непросто. Обратите внимание на обучающее видео и фото для начинающих, чтобы понять, как красить глаза тенями поэтапно в домашних условиях.

Главные советы, как быстро и эффектно накрасить глаза

  1. Начинайте не с глаз. Нанесите на лицо дневной крем или основу под макияж, наложите тон. После того как накрасите глаза, подберите подходящую помаду. Если вы подчеркнете макияжем одни только глаза, то это будет выглядеть нелепо.
  2. Обзаведитесь необходимой косметикой. Это не только тени, но и карандаш, стрелки, подводка, лайнер, тушь. Увы, создать модный макияж при помощи одной только старой коробочки с тенями, завалявшейся дома, вряд ли удастся.
  3. Лучше, если косметика будет качественной, поскольку бюджетные тени часто скатываются в комочки, плохо держатся.
  4. Не ограничивайтесь одним-двумя цветами теней и черной подводкой и тушью. Современная мода допускает большое разнообразие гаммы. Естественно, если вы делаете макияж в школу, а не на дискотеку, то он должен быть достаточно сдержанным, но даже в этом случае возможен, например, вариант сочетания коричневой туши с коричневыми тенями.

Как красить глаза тенями поэтапно: фото для начинающих

Макияж глаз способен преобразить женщину, скорректировать форму лица и создать необходимые визуальные эффекты. Знать, как правильно наносить тени на глаза, просто необходимо, так как они обращают на себя внимание в первую очередь. Тонкости мастерства в нанесении теней помогут визуально увеличить глаза, изменить их разрез, подчеркнуть цвет и придать яркости и блеска.

Классическая схема нанесения теней на веки используется уже много десятилетий, она достаточно проста. Ее основные этапы:

  1. Наложите на веки базу под тени. Если у вас ее нет (не все мы являемся счастливыми обладательницами чемодана с косметикой), то хотя бы нанесите крем для век. Если у вас нет крема для век, то обязательно купите хотя бы недорогой, поскольку красить веки, за которыми не ведется никакой уход – очень плохая идея. Это может привести к воспалению века.
  2. На верхнее веко нанесите белые (или светло-бежевые) оттенки теней, тщательно растушуйте (см. фото). Основной цвет наносится поверх первого слоя, поэтому накладывать следует тщательно.
  3. Выберите основной цвет теней и нанесите на подвижное веко, распределите тени по поверхности кожи. Можно добавить немного блеска в уголок глаза (у переносицы).
  4. Затемняем внешний угол. Для этого необходимо выбрать более темный цвет (или смешать несколько более темных цветов) и нанести кисточкой по классической схеме (см. фото).

После окончания работы с тенями, можно подвести глаза лайнером, подкрасить брови и нанести тушь.

Стоит учесть, что ни в коем случае нельзя первый раз красить глаза за полчаса до важного мероприятия, особенно утром зимой только при электрическом освещении. Учиться накладывать тени на веки грамотно – это навык, который может формироваться много лет (немало девушек вообще никогда в своей жизни его не осваивают).

Поэтому лучше всего заранее, например, в выходной день утром внимательно изучить схему, потренироваться наложить макияж при дневном свете и сходить погулять в таком виде, чтобы понять — комфортно ли вы себя чувствуете в таком виде. Если есть сомнения в результате, посмотрите несколько обучающих видео:

https://youtu.be/sFy1qHBhaRw

Только после того, как вы будете уверены в своих навыках, можно краситься на праздник или другое мероприятие.

Модные цвета: основные тенденции

Стремительно меняющаяся мода в сезоне 2019-2020 несет за собой смену предпочтений не только в отношении одежды и обуви. Новинки макияжа сейчас уже принято демонстрировать на модных показах, после чего они стремительно уходят в массы, становясь приметой дня.

Главные тенденции сезона 2019-2020:

  1. Цветные тени. Для яркого праздничного макияжа (например, для моделей на подиуме) подбирают самые яркие цвета палитры, напоминающие цвета детских фломастеров: зеленый, красный, фиолетовый, черный, голубой. Ярким цветом обрамляют верх и низ глаза.
  2. Акцент на нижнем веке. Выглядит такой макияж достаточно оригинально и идет не всем (например, не стоит его делать при опущении века или других дефектах). Цветные тени при таком варианте подсвечивают контур глаза в нижней части. Допускаются контрастные акценты, то есть тени на верхнем и нижнем веке могут быть разными по оттенку.

  1. Необычные стрелки. Стрелки теперь могут быть не только классическими черными, но и широкими, цветными, нанесенными карандашом или жидкими тенями.

Читайте также: Макияж 2019: модные тенденции, фото, актуальные тренды

В школу, институт или офис

Как быть, если макияж вы делаете в школу или институт? Или на работу, которая не предполагает даже намека на гламур? Например, вы трудитесь учителем в школе, социальным работником или даже принимаете заказы в похоронном бюро. Не ходить же на работу с глазами, накрашенными фиолетовыми тенями.

Разберемся, как красить глаза тенями поэтапно, в школу или офис (ниже фото для начинающих). Для таких случаев существует нюдовый макияж, который остается популярным уже несколько лет подряд, несмотря на новые модные тенденции.

 Загрузка ...

Нюдовый макияж убирает несовершенства, подчеркивает красоту, но при этом остается практически незаметен. Такой макияж выполняют в пастельных цветах, акцентируя внимание на совершенстве кожи и выразительности глаз. В нем не может быть ярких цветов и четких линий. Только естественность.

Основные этапы нюдового макияжа:

  1. Нанесите основу на абсолютно чистую увлажненную кожу, при необходимости маскируя темные круги под глазами консилером.
  2. Наложите тени. Для нюдового макияжа глаз отлично подойдут два-три бежевых оттенка теней и светло-коричневый мягкий карандаш. Тени следует наложить слоями, выполняя рекомендации, как красить глаза тенями поэтапно в домашних условиях (см. выше фото для начинающих). Карандашом только слегка обозначить контур глаз.
  3. Подкрасьте брови и губы. Они в нюдовом макияже практически незаметны. Упор делайте на свежесть, увлажненность и натуральность. Идеально пойдут матовые оттенки бежевых и кремовых помад, а также прозрачные блески для губ без перламутра.
  4. При необходимости можно подчеркнуть форуму лица при помощи неярких румян.

Простое руководство по созданию глаз ~ 6 шагов по рисованию полупрозрачных глаз ~

На этот раз я расскажу, как нарисовать полупрозрачные глаза.

Я буду рисовать глаза на изображении ниже.

Краска в основной цвет для глаз

В первую очередь закрасьте глаза в основной цвет. На этот раз я буду рисовать карие глаза.

Слой 1: Закрасьте внутреннюю часть глаз

Создайте новый слой и более глубоким цветом, чем выбранный ранее базовый цвет, закрасьте зрачки и края вокруг глаз.

Слой 2: Добавить тени

Затем продублируйте смешивание для вновь созданного слоя.
Светло-фиолетовым цветом нарисуйте тени под веками и зрачками.
Для внутренней части глаз, если вы добавите тени того же цвета, что и глаза, нарисованные на слое 1, тени будут четко выделяться.

Используйте ластик, чтобы стереть круглую часть в центре зрачков, и растушуйте ее размывающей кистью.

Слой 3: Добавить отраженный свет

Затем добавьте отраженный свет непрозрачного светло-фиолетового цвета.
Нарисуйте и сотрите, используя прозрачный цвет, чтобы настроить форму отраженного света.
Вы можете оставить наложение слоя 3 в покое.

Оттенок получился немного сильным, поэтому я снизил непрозрачность до 55%.

Слой 4: Добавьте красноватый оттенок с наложением

Наложите смешивание на только что созданный слой и добавьте красный цвет под зрачками.

Уменьшите непрозрачность и настройте цвет.

Слой 5: Добавить основные моменты

Добавьте блики белым цветом.

Слой 6: Добавить источники света

В качестве последнего штриха добавьте смешивание к только что созданному слою, чтобы излучать свет.
Выберите ярко-желтый цвет и аккуратно прокрасьте нижнюю половину глаз с помощью аэрографа.

Теперь все готово.

Если у вас возникли проблемы с раскрашиванием в цвет глаз, обязательно попробуйте это!

.

Как нарисовать 6 разных форм глаз

В этом уроке я покажу вам, как нарисовать 6 разных форм глаз: миндальных, круглых, монолидных, с капюшоном, перевернутых и опущенных.

У вас будет возможность посмотреть на нарисованные глаза разных типов одновременно. Я не рекомендую рисовать их все сразу, поэтому выберите только один и следуйте ему на протяжении всего урока.

Не стесняйтесь смешивать и сочетать, когда вам будет удобно при следующем прогоне.

Поскольку я не мог уместить все 6 глаз на каждом этапе, последние 2 были помещены в бонусный раздел в конце статьи.

Инструменты:

Шаг 1. Нарисуйте круг

С помощью карандаша HB начнем с рисования круга. Этот круг представляет собой глазное яблоко.

Шаг 2: Выберите угол

Насколько наклонным вы хотите видеть глаз? Нарисуйте линию, проходящую через круг под нужным вам углом. Не стесняйтесь отклоняться от приведенных выше примеров.

Примечание. левая сторона каждого круга - это внутренняя сторона глаза.

Этот метод удобен, если вы рисуете несколько глаз на одном лице.

Шаг 3. Нарисуйте внутренний угол глаза

Пора нарисовать внутренний угол глаза. Вы можете использовать несколько форм. Угловые, заостренные или закругленные, как в примерах выше и в разделе бонусов. Для маленьких или неглубоких углов держитесь очень близко к кругу. Для глубоких и больших углов поместите его за пределы круга.

Шаг 4: Нарисуйте верхнюю крышку


Нарисуйте верхнее веко, оставаясь в пределах круга .Представьте себе, что веко охватывает сферу. В последнем примере показано, как правая сторона века оборачивается вокруг глазного яблока большой крутой кривой.

Для миндалевидных глаз вам нужно придерживаться тонкой кривой в форме футбольного мяча, а самая глубокая часть дуги должна располагаться в середине века.

Шаг 5: Нарисуйте нижнюю крышку

Теперь нарисуйте нижнюю крышку. Обязательно нарисуйте небольшую выпуклость возле внутреннего уголка глаза и не рисуйте веко слишком далеко от линии, созданной на шаге 2.

У миндалевидных глаз дуги верхнего и нижнего век очень близко расположены по вертикали.

Шаг 6: Добавьте складку

Нарисуйте складку над глазом, начиная с внутреннего угла и постепенно выходя наружу. Чем толще пространство между этой линией и глазом, тем толще будет выглядеть складка. Вы можете слегка имитировать изгиб верхней крышки.

Эта складка не должна выходить за линию, созданную на шаге 2, если только вы не рисуете складок .

При закрытом глазу складку нужно подвести как можно ближе к верхнему веку. Вы даже можете перекрыть их или прорезать часть верхней крышки.

Рисуя складку, делайте линии достаточно светлыми. Темная складка будет выглядеть очень глубокой.

Шаг 7. Сотрите контуры

Осторожно сотрите контуры. Я использовал жесткий ластик для надгробий, чтобы сэкономить время.

Шаг 8: Добавьте некоторые детали

На внутреннем углу глаза нарисуйте кривую или две, чтобы отделить глазное яблоко от нежно-розовой карункулы.

Для определения размера ириса хорошее практическое правило состоит в том, чтобы радужная оболочка занимала около 2/4 глазного яблока (по горизонтали). Примеры ниже:

Если вы хотите нарисовать радужку идеальной формы, нарисуйте полный круг, а затем сотрите части круга, выходящие за пределы глазного яблока. Этот шаг нужно делать очень легко. Как только у вас будет нужное положение и размер, затемните контур радужки.

Шаг 9: Закрасьте свой глаз

Чтобы затенить и добавить больше деталей, вы можете обратиться к руководствам ниже:

БОНУС

Monolid: Вы можете нарисовать монолидный глаз исключив складку или сделав небольшой намек на нее на конце глаза.

Опущенная: Старайтесь не слишком сильно наклонять линию при рисовании опущенных глаз. На самом деле, тот, который я нарисовал, уже довольно экстремален. Собственно, знаете что? Просто делай то, что хочешь. Экспериментируйте и получайте удовольствие!

Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарисовать пару глаз!

Надеюсь, вы получили много полезного от этого урока! Если вы этого не сделали, дайте мне знать, почему, в комментариях ниже, и я сделаю все возможное, чтобы исправить это для вас.

И, как всегда, если вам понравился этот урок, поделитесь им с друзьями, используя кнопки ниже.

Если вам нравятся уроки RapidFireArt и вы хотите поддержать то, что я делаю, загляните на мою страницу Patreon, где вы можете поддержать RFA и одновременно заработать отличные награды!

Дарлин создала RFA в 2013 году с целью поделиться простыми, но подробными уроками рисования с другими художниками во всемирной паутине. Она художник-самоучка карандашного портрета и ютубер.

.

Создание реалистичной кожи в сумке с инструментами с помощью Saurabh Jethani

Художник по персонажам Саураб Джетани поделился своим подходом к созданию материала кожи и настройке его бюста Mass Effect Pathfinder.

Привет всем! Эта статья покажет вам, как я подхожу к созданию лиц для персонажей в реальном времени и представляю их с помощью Marmoset Toolbag 3. Я надеюсь, что эта статья поможет тем, кто хочет научиться создавать материалы скинов внутри Toolbag.

Скульптура

Основное внимание в статье уделяется текстурированию и настройке шейдеров, но есть несколько вещей, которые я хочу осветить заранее, которые, как мне кажется, очень помогут в конечном результате.

Я начинаю лепить, используя изготовленную на заказ базовую сетку с правильной топологией и UV, которые можно использовать для низкополигональной сетки. Это значительно сокращает время. Процесс лепки прост; найти хороший ориентир, иметь прочную основу в анатомии и сходить с ума, пока он не будет хорошо выглядеть.

В последнее время я использую texturing.xyz для детализации пор. Формирование пор вручную (перетаскивание альфа-канала) проще, и это не имеет большого значения для игр / создания персонажей в реальном времени, если вы не увеличиваете масштаб очень близко.Выбор за вами.

Совет: Добавление легкого шума в кожу помогает разрушить ощущение «идеальности» и делает ее более органичной.

Текстуры

Текстурные карты, которые я использовал:

Нормальный, Нормальный детализация, Вес деталей, Шероховатость (инвертированный блеск), Альбедо, Прозрачность, АО, Полость, Шум, Зеркальное отражение (необязательно) и Рассеивание (необязательно).

Альбедо: Альбедо - информация о цвете. Для этого проекта я спроектировал данные альбедо из текстурирования.xyz. Ниже показан процесс проецирования карты альбедо. Другой вариант достижения аналогичного результата - рисование текстур вручную (учебник Magdalena Dadela GDC очень хорошо это демонстрирует). Рисовать вручную - это весело, но на это уходит больше времени по сравнению с работой с данными сканирования.

Один полезный совет, который поможет улучшить ощущение подповерхностного рассеяния на вашей карте альбедо, - это нарисовать вены и покраснение вокруг участков с высоким кровотоком, таких как нос, уши и щеки. Убедитесь, что цветовые переходы незначительны.Умножение вашей карты полости на красный цвет помогает имитировать подповерхностный эффект и помогает выровнять поры как на карте нормалей, так и на карте альбедо.

Cavity: Cavity Maps можно использовать в нескольких картах, таких как Albedo, Specular и Roughness. Это просто черно-белая карта, на которой поры полностью черные. Marmoset добавила карты Cavity в пекарню Toolbag 3, которая работает очень хорошо. Лично мне нравится метод извлечения деталей полости из ZBrush, поскольку это быстрее, чем запекание.Однако для этого вам нужно иметь одинаковые UV для низкополигональных и высокополигональных сеток.

В ZBrush залейте сетку чистым белым цветом, затем перейдите в Инструменты> Маскировка> Маска по полости. Значения по умолчанию должны работать нормально. Если нет, поиграйте с профилем кривой, чтобы получить лучшие результаты. Немного уменьшите значения размытия, так как значения по умолчанию ZBrush слишком интенсивны. Вы можете изменить это в разделе «Настройки»> «Транспонировать»> «Сила размытия маски». Инвертируйте маску и залейте ее черным цветом, создайте текстуру и экспортируйте.

Нормальный: Запеките вашу высокополигональную сетку на низкополигональную сетку.

Translucency: Определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Более яркие значения на карте определяют более тонкие области, такие как уши, кончик носа, ноздри, веки и губы. Карту можно получить, инвертировав карту толщины, запеченную из хай-поли. Я настраиваю область носа на карте, чтобы сделать ее более интенсивной и придать ей более мясистый вид.

Шероховатость: Лично я считаю, что это самая художественная карта с точки зрения того, как они построены.У каждого художника свои методы, но основные принципы остаются неизменными.

  1. Имеет базовое значение серого, которое определяет, насколько грубое / глянцевое лицо в целом.
  2. Нарисуйте разные цвета в определенных областях лица, которые более грубые или гладкие.
  3. Детали пор должны быть более грубыми, они не должны выглядеть блестящими в двигателе.
  4. Имейте большие разницы в стоимости, которые действительно незаметны. Это нереально, но выглядит хорошо, когда свет движется.
  5. Краска с различной степенью шероховатости для шрамов, ран, грязи, пота и т. Д.

1 и 2 являются основными точками. Я видел, как люди используют только 1 для стилизованных лиц. 1 , 2 и 3 работают очень хорошо, а 4 - экспериментальный, я видел, как люди работают, но он хорошо выглядит, когда свет движется. 5 зависит от проекта, над которым вы работаете. И это то, что я имел в виду, говоря о том, что «Шероховатость» - самая художественная карта, вы используете свои собственные творческие суждения и заставляете ее хорошо выглядеть.

Ниже приведен пример того, как я обычно строю свои карты шероховатости. В этой карте использовались все вышеперечисленные методы, а новое лицо было создано с помощью A и B. Создание карт шероховатости варьируется от проекта к проекту. В Toolbag в качестве отправной точки хорошо подходит значение 0,45.

Scatter: Карты разброса описывают цвет, который размывается в точке перехода от света к тени. Плоский персиковый цвет очень хорошо подходит для реалистичной кожи, и его можно получить, полностью пропитав карту альбедо.Данные texturing.xyz, которые я использовал, были извлечены из подповерхностного значения кожи, так что насыщение дало мне реалистичные значения.

Детализация Норма: Эта крошечная мозаичная карта нормалей помогает сделать ваши текстуры более детализированными, чем они есть на самом деле. Substance Painter включает в свою библиотеку несколько подробных карт, которые можно импортировать в Toolbag. Для этого проекта я использовал Skin_bumpy. Если у вас нет Substance Painter, вы можете найти хорошую подробную карту Юрия Александра, доступную для загрузки на странице настройки персонажа Marmoset.

Детальный вес: Это черно-белая карта, которая определяет, где будет применена детальная карта нормалей. Черный - это место, где нет никакого эффекта. Губы имеют определенную информацию о порах, поэтому вам не нужно, чтобы поры были выложены плиткой. Вы можете нанести немного этого на кончик носа и нижнюю часть век.

Шум: Эта карта используется для улучшения внешнего вида пуха.

Материал кожи


Загрузить Toolbag Scene

Toolbag 3 отлично справляется с затенением кожи.Материал прост в сборке и потрясающе выглядит. Нет точных значений для скина, которые делают его реалистичным, так как оно меняется от проекта к проекту. С учетом сказанного, есть несколько ценностей, которые действительно хорошо работают в качестве отправной точки.

  1. Зеркальное отражение: 0,027
  2. Шероховатость: 0,45

Прежде чем запускать что-либо в Toolbag, убедитесь, что масштаб сцены установлен правильно. Используйте Show Scale Reference, чтобы попросить помощи у джентльмена и подобрать масштаб сцены. Ниже приведена демонстрация того, как я настроил свой скин-материал внутри Toolbag.

При затенении кожи следует учитывать три важных аспекта:

  • Зеркальный
  • Подповерхностное рассеяние
  • Глобальное освещение

Все эти компоненты являются ключевыми для создания хорошего шейдера кожи. Распространенной проблемой кожи при компьютерной графике является отсутствие отражения света от разных частей кожи. GI помогает достичь этого эффекта и избавляется от АО, создаваемого двигателем вокруг уголков носа, губ и жира над веками.Это также помогает с прозрачностью.

AO помогает заземлить глазное яблоко на лице. Обычно подходят высокая прочность и небольшой размер. Для GI начните с низкой яркости и увеличьте ее. Вам нужно избавиться от лишней АО и темноты вокруг глаз, уголков носа и в месте стыка губ. Старайтесь не делать ГИ слишком интенсивным, так как это делает кожу эмиссионной.

SSS в Marmoset складывается из глубины рассеяния и полупрозрачности. Scatter Depth описывает мясистую или воскообразную поверхность.Плоский персиковый цвет отлично подходит для реалистичной кожи. Вам следует искать легкий переход от теневых участков к коже. Полупрозрачность определяет, сколько света рассеивается через поверхность. Поместите источник света за уши и сбоку от носа и настройте значения, которые подходят для вашей сцены. Эффект должен быть легким, свет должен проходить через кожу.

Зеркальное значение 0,027 - хорошее начало для кожи. Кожа имеет два зеркальных слоя вместо одного, что улучшает рендеринг. Вторичное отражение помогает добиться дополнительных характеристик и блеска вокруг бликов, чтобы имитировать жирную поверхность кожи (Изображение 01).

Добавление карты полости помогает неразрушающим образом удалять зеркальные отражения внутри пор. Его можно встроить в карту отражений, но наличие ползунка гораздо более гибкое. Это также помогает сохранить любые детали пор, которые размываются SSS (Изображение 02).

Skin - это все о тонкостях. Найдите хорошие референсы и постарайтесь подобрать их, убедившись, что они хорошо смотрятся при любых условиях освещения.

Глаза

Окно в душу.

Одна вещь, о которой я очень забочусь и пытаюсь постоянно улучшать, - это глаза и то, как веки взаимодействуют с глазным яблоком.Убедитесь, что они толстые и плотно прилегают к глазам как в высокополигональных, так и в низкополигональных сетках. Это помогает сделать глазное яблоко более интегрированным.

Marmoset недавно добавил Refraction в Toolbag, но он иногда ломается и не такой сложный, как у Unreal (Unreal имеет самые красивые компьютерные глаза, которые я когда-либо видел). Но не переживайте, я вас прикрыл. В Toolbag есть простой, но эффективный способ сделать глаза реалистичными. Этот метод был первоначально разработан Питером Зоппи в его учебнике по созданию глаз, который я настоятельно рекомендую получить, если вам нужны более подробные инструкции.

Геометрия и выпечка

Лучший способ имитировать рефракцию - запечь геометрию глазного яблока. Для этого убедитесь, что у вашего низкополигонального изображения выпуклость роговицы дублирована и выгнута внутрь, образуя зрачок. Сгладьте высокополигональную сетку и запеките ее до низкополигональной. Роговица и глазное яблоко являются частью одного и того же низкополигонального меша и имеют одинаковые UV-развертки, но у них будут разные карты.

Карты

После запекания процесс становится простым, и вы можете текстурировать глаз как хотите.Одна вещь, которая поможет улучшить ваше преломление, - это добавить карту параллакса. Это плоская белая карта и черный зрачок с градиентными границами.

  1. Глазное яблоко нормальное
  2. Блеск для глаз
  3. Параллакс
  4. Глазное яблоко Альбедо
  5. Спецификация глазного яблока
  6. Нормальная роговица

Карта нормалей для глазного яблока должна содержать детали радужной оболочки, а альбедо должно включать цвет радужной оболочки, глазных яблок и вен.Нормальная информация о венах должна поступать из карты нормалей роговицы с применением шума, чтобы придать ей более влажный вид. Однако следите за тем, чтобы не было шума в выпуклости роговицы. Карты отражения и глянца меняются от проекта к проекту.

Материал глаза

Совет: Я видел, как люди использовали Photoshop для увеличения контраста глаз на противоположной стороне от того места, где свет падает на глаза. Такого же эффекта можно добиться с помощью вторичного отражения.Он может сделать глаза более привлекательными, но может выглядеть излишне стилизованным. Используйте собственное суждение и применяйте его, если оно работает для вашего проекта.

Ресницы и мокрая линия

Ресницы - это карты для волос, которые накладываются вручную, а мокрая линия представляет собой сетку, соединяющую веко и глазное яблоко вместе с нанесенной дополнительной прозрачностью. Установка для отражения Anisotropic вместо GGX помогает продать эффект. Измените направление так, чтобы световой акцент следовал направлению геометрии при движении света.Мокрая линия - это то, с чем я все еще экспериментирую, и я не нашел подходящего средства, которое работало бы в любой ситуации.

Ресницы закрывающие спецификацию

При написании этой статьи я понял, что в настройке моего глаза чего-то не хватает. Это незначительное изменение, которое имеет большое значение; ресницы и веки, закрывающие глаза. Это обычная проблема для рендеринга в реальном времени, поскольку ресницы состоят из карточек, и ни GI, ни AO не помогают достичь этого эффекта. Опять же, не переживайте, я вас прикрыл.Кажется, что что-то может сломаться, когда глаза анимированы, но для неподвижных изображений это отлично работает.

Освещение и презентация

Освещение

Навык, которым я пренебрегал, а теперь жалею об этом. Вы можете создать потрясающую скульптуру, идеальные карты текстур, но если вы не можете должным образом продемонстрировать свою модель, все это не имеет значения. Хотя я тренируюсь в этой области, освещение по-прежнему остается моим самым слабым звеном. Если вы похожи на меня и пусты во время процесса освещения, у меня есть настройка освещения для вас, которая отлично подходит для портретной презентации.

Презентация

В жизни нет ничего идеального. Добавление недостатков помогает продать правдоподобность вашего персонажа. Для этого проекта я хотел эффект виньетки и повернуть мою камеру по оси Z на 2-3 градуса, чтобы она выглядела сразу, перемещая ее вручную.

Добавление Bloom и Depth of Field также может добавить реализма вашей сцене, а Chromatic Aberration может имитировать эффект снятого камерой. Можно добавить туман, чтобы придать пространству просмотра ощущение глубины.Что бы вы ни делали, убедитесь, что это сделано со вкусом и дополняет ваше произведение, а не отбрасывает его.

Совет: Рендеры будут выглядеть по-разному на разных экранах. Мои мониторы имеют разные цвета, и мои рендеры обычно выглядят по-разному на каждом экране. Изменение настройки Tone Mapping на Filmic и настройка Exposure на значение 2.2 обычно является хорошим моментом для моих визуализаций, чтобы они выглядели достойно на самых разных мониторах.

Спасибо сотрудникам Marmoset за предоставленную мне возможность написать эту статью.Спасибо людям, которые прочитали ее и дошли до этого, поскольку статья намного длиннее, чем я хотел. Надеюсь, это поможет


Вы можете ознакомиться с другими работами Саураба на Artstation и узнать больше о шейдере кожи Toolbag 3 в Эпизоде ​​6 документа Getting to Know Toolbag 3.

.

Как нарисовать глаза аниме за 5 простых шагов

Avatar

Сообщение от Элиана Рибейро

Я начал рисовать, когда работал над магистрацией в области образования. Мне нравится включать искусство во все, что я преподаю, как способ расслабить ум и расширить творческое мышление.

Содержание:

Посмотрите и научитесь рисовать глаза аниме

С тех пор, как я открыл для себя аниме, я был очарован этим жанром японского искусства. Их персонажи восхитительны независимо от того, хорошие они парни или нет. Одна из главных характеристик - необычно большие глаза. Я потратил некоторое время, совершенствуя свою технику их рисования, и я хотел бы поделиться ею здесь.Всего за несколько простых шагов вы сможете запечатлеть очарование глаз аниме и начать создавать своих собственных уникальных персонажей.

Для этого мини-урока я использовала цветные карандаши Arteza и белую гелевую ручку. Цветные карандаши предлагают удобство и яркость, заставляя ваши глаза действительно выделяться. Белая гелевая ручка - идеальный инструмент для добавления ярких бликов, оживляющих глаза!

Рисование глаза аниме, шаг за шагом

Шаг 1

Обведите в перспективу внешнюю сторону глаз, веко и радужную оболочку.Это означает, что глаз ближе к вам должен быть больше, чем глаз, который находится дальше, например, когда ваше лицо немного повернуто. Либо начните рисовать карандашом, а затем обведите его черным цветом A012, либо используйте только черный цвет A012.

Шаг 2

Используйте фиолетовый оттенок A020, чтобы заполнить радужную оболочку, сделав верхнюю часть немного темнее.

Шаг 3

Используйте Dark Purple A088, чтобы усилить зрачок и создать градиент на радужной оболочке. Сверху будет ярче, поворачивая диммер внизу.Когда я делаю градиент, я сильнее нажимаю на карандаш, переходя от светлого к темному, с наибольшим нажимом там, где я хочу, чтобы он был самым темным.

Шаг 4

Увеличьте давление ближе к внешнему контуру радужной оболочки. Используя черный цвет, я с меньшим давлением затемняю область, где будет тень на радужной оболочке, то есть под веками. При раскрашивании в зрачок нажимаю сильнее всего. Затем я использую ластик, чтобы добавить несколько бликов в нижней части радужной оболочки. С помощью серого A047 раскрасьте верхнюю часть глазного яблока, чтобы создать тень на белке глаза.Это создает объем и делает взгляд более круглым.

Шаг 5

Используйте Pink A083 в самом низу радужки, чтобы она выглядела более живой. Добавьте блики белой гелевой ручкой.

Вот и все! Довольно просто, правда? Вы можете использовать это как образец для практики, когда начнете свое путешествие по созданию собственных удивительных персонажей. Какой ваш любимый аниме-персонаж? Вы предпочитаете беспечных или дерзких антигероев? Как вы рисуете их глаза, чтобы передать эмоции, которые придают им уникальную индивидуальность?

Рекомендации

  • Полезно посмотреть аниме, чтобы почувствовать, как движутся эти персонажи, и все выражения, которые они делают глазами.
  • Вы можете использовать изображения из Интернета, чтобы использовать их для определения угла и положения глаз в голове.
  • Поэкспериментируйте с множеством разных цветов. Вы можете получить наборы стольких цветов, так что получайте удовольствие и не бойтесь использовать необычные, чтобы сделать глаза, которых вы никогда раньше не видели.
  • При добавлении светлых участков используйте больше, чем несколько белых точек. Добавив несколько изогнутых линий, вы придаете глазам больше объема и сияния.

Я думаю, что сосредоточение внимания на глазах - лучший способ начать формировать индивидуальность моих персонажей.Как только у меня будут глаза, я могу настроить голову и тело, чтобы они дополняли их. Иногда цвет или форма глаз помогают мне определить, будут ли они хорошим парнем или плохим. Самое главное - дать волю своему воображению и создать население, уникальное для вашего мира.

Получите учебные пособия прямо в ваш почтовый ящик

Хотите больше такого контента?

Подпишитесь и получите его прямо на ваш почтовый ящик.

.

Смотрите также