Как научиться красиво фотографировать людей


Как правильно фотографировать людей: советы и рекомендации

Рад приветствовать вас, дорогой читатель. На связи с вами, Тимур Мустаев. Как вы могли заметить, этот блог уже охватил многие аспекты съёмки пейзажей, интерьеров, спорта и прочего. Не рассказывал я про съёмку людей, хотя это один из самых популярных жанров нашего дела.

Порой именно портретная съёмка двигает людей к покупке цифрового фотоаппарата, а после новички начинают смотреть на мир по-новому. Но про мир мы уже говорили, поэтому сейчас я расскажу, как правильно фотографировать людей и что может для этого понадобиться.

Ракурс

Вообще, при фотографировании людей нужно учитывать множество аспектов: ракурс, фон, освещение, поведение с моделью. Начать же стоит именно с выбора ракурса. Почему? Если мы будем плохо понимать, как может выглядеть человек с различных сторон, то как мы получим красивый снимок с его участием? Итак, первое, что нужно понять, какую фотографию хочет сам человек: в полный рост, по пояс или только лицо, а позы могут быть абсолютно разными. Исходя из этого уже определять ракурс.

В первом случае есть всего одно уникальное условие удачного снимка: снимать человека нужно с уровня груди или пояса модели, если речь идет о фотографии в полный рост. Иначе пропорции фигуры человека могут исказиться оптикой вашей камеры и снимок будет не так красив, как хотелось бы.

Съёмка, к примеру, с уровня глаз будет выгодна при работе с погрудным портретом, а если снимать с ракурса ниже пояса или выше головы – такие фотографии можно считать карикатурными или шутливыми.

Говоря о взгляде на модель, стоит упомянуть, что портрет строго «в лоб» очень редко получается удачным. Поэтому на фотографируемого человека следует смотреть примерно в ¼ оборота, так как это может визуально уменьшить щёки и скрыть ассиметричные черты лица.

Также не следует вести себя так, будто фотография – это работа, скучная и монотонная. Возможно, так оно и есть, но создавать такую атмосферу на съёмочной площадке не стоит. Иначе фотографируемый человек может вести себя скованно и зажато, стесняться. Нужно стараться избегать этого для получения максимально качественного результата.

Фон

Он может быть, как важнейшей частью фотографии, так и быть бесполезным. Здесь всё зависит от вас: хотите – снимайте на природе, хромке, простом белом фоне, в помещении – ограничений нет никаких. Но следует, всё же, помнить несколько простых правил, дабы не испортить ничем лишним фотографию.

Прежде всего, стоит смотреть на фонарные столбы, деревья, кустарники, диагонали, горизонт – на все линии кадра, и следить, чтобы они не «разрезали» человека на части, не выходили из головы и не входили бы в неё. Старайтесь сделать фон максимально адекватным.

При съёмке на природе я рекомендую пользоваться правилами золотого сечения и третей, чтобы общая композиция осталась удачной. Это поможет более точно передать атмосферу, показать все интересные элементы фотографии.

Если же вы решили работать дома или в студии – выберите максимально нейтральный фон. Обои «в клеточку» ярких тонов – плохой вариант для фона. Лучше использовать абсолютно одноцветный фон или неброские оттенки, чтобы они не отвлекали внимание от человека.

Освещение

От него зависит то, как будет выглядеть ваша модель на фотографии. Этим параметром можно как всё испортить, так и спасти изначально безнадёжный снимок. Существует несколько советов для съёмки в различных условиях. Предлагаю рассмотреть некоторые из них.

Первый совет – опасайтесь яркого полуденного солнца, если работаете на улице. Как бы это парадоксально ни звучало, слишком яркое солнце может навредить снимку. Почему? Оно заставит модель щуриться, тени на лице окажутся более глубокими и резкими, а также можно просто получить пересвеченные объекты. Поэтому многие рекомендуют работать рано утром или вечером или же в пасмурный день.

Второй – старайтесь снимать в тени, если ясное солнце застало вас врасплох. Лучше, кстати, использовать тень от здания, чтобы она была однородной. Как известно, листья деревьев имеют небольшие щели между собой, через которые на модель может попасть нежелательный свет.

Третий – если вы, всё же, не смогли найти подходящую тень, избегайте съёмки против солнца. Нельзя, чтобы модель щурилась, но и чёрный силуэт получать не хочется. Поэтому рекомендую становиться боком к солнечным лучам: именно так будет достигнут какой-никакой компромисс.

Если же вам приходится снимать против света – используйте внешнюю вспышку в режиме заполняющего света. Да, именно внешней вспышкой следует пользоваться в такой ситуации: встроенной точно будет недостаточно. Такой же совет будет актуален для съёмки на закате за тем лишь отличием, что роль основного света будет играть наша вспышка. Еще полезными аксессуарами могут стать рассеиватель или отражатель.

Попадая в студию всё становится несколько проще. Здесь есть пара основных правил, без которых очень трудно будет получить ровную качественную фотографию. Нужно использовать световые приборы с одинаковой цветовой температурой, использовать мягкий рассеянный свет, а также отказаться от ламп дневного света.

Важные замечания

Помимо прочего, нельзя не сказать про некоторые детали, которые выбиваются из описания выбора ракурса или фона. Прежде всего, это обработка полученной фотографии. Стоит помнить, что нужно аккуратно кадрировать его, подбирать максимально естественный цветовой баланс и сохранить натуральный цвет кожи модели.

Также не следует обрезать части тела людей. Неважно, голова это, ноги или руки. Исключением можно считать лишь отдельные жанры портрета, вроде поясного, погрудного или по колено.

Рекомендую ещё фокусироваться на глазах модели и располагать их в верхней трети кадра, чтобы максимально выделить характер человека, ведь, чаще всего, мы для этого смотрим в глаза.

Работая с моделью также следует помнить несколько важных советов, чтобы не смутить человека. Фотосессия в таких условиях будет мукой для обоих участников процесса, а на выходе получится неприятный результат.

  • Первый совет: не заставляйте направлять взгляд в кадр. Делать это можно лишь в очень редких исключениях при особой необходимости.
  • Второй совет: постоянная улыбка модели не всегда самый лучший вариант. Порой задумчивое, печальное, обиженное или хитрое лицо может выглядеть более красиво, чем улыбка.

Не упускайте этого и получите шедевральный снимок.

Можно также попробовать сфотографировать модель до начала самого процесса: это поможет получить более естественное выражение лица, настоящие эмоции человека, а это – самое главное в съёмке людей.

Если есть возможность, старайтесь фотографировать в формате RAW, что поможет вам качественнее отредактировать ваш снимок после съемки.

Напоследок хочу поделиться несколькими хорошими видео курсами:

  1. Цифровая зеркалка для новичка 2.0 (если у вас НИКОН) или Моя первая ЗЕРКАЛКА (если у вас КЭНОН) – Именно с этого курса я рекомендую начинать становиться фотографом. В нем собраны все азы, для правильного понимания самой сути фотографирования. Все показывается на практических примерах, что немаловажно!
  2. Photoshop для фотографа 3.0. VIP – Здесь уже идет сама обработка фотографий. С какой стороны лучше подходить к редактированию, как это правильно делать, чтобы, например, кожа не была «резиновой» и так далее. Много практических примеров, советов. Этот видео курс предназначен специально для фотографов!

Моя первая ЗЕРКАЛКА — для обладателей фототехники CANON.

Цифровая зеркалка для новичка 2.0 — для обладателей фототехники NIKON.

Photoshop для фотографа 3.0. VIP

На сегодня всё. Я рассказал вам, что нужно для съёмки человека во всех сценариях, что приходят мне в голову. Надеюсь, вам понравилось, и вы поделитесь статьёй с друзьями, владеющими зеркальным фотоаппаратом. Если вы сделали это – советую подписаться на обновления блога. В будущем таких текстов будет только больше. До свидания!

Всех вам благ, Тимур Мустаев.

Фотографии для начинающих (полное руководство в 2020 году)

Камеры сложные. Моя первая зеркалка меня разочаровала. Я не мог запечатлеть то, что видел в видоискатель. Чтобы улучшить мою фотографию, потребовалась масса проб и ошибок.

Когда мне удалось со всем разобраться, я начал делать довольно впечатляющие снимки. Это руководство по фотографии для начинающих поделится с вами всем, чему я научился на своих ошибках.

[ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями.Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными. Если вы воспользуетесь одним из них и что-то купите, мы заработаем немного денег. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как все это работает. ]

Как работают камеры?

Как начинающие фотографы, мы склонны учиться визуально. И моя работа - сделать так, чтобы вы начали фотографировать как можно проще.

И я подумал: «Что может быть лучше, чем помочь начинающим фотографам научиться пользоваться своими камерами, чем создание инфографики?» Именно это я и сделал.

Я сотрудничал с моим другом-иллюстратором, и вместе мы сделали эти изображения. Следующее - это то, что значительно упростит понимание экспозиции и того, как работают камеры!

Посмотрите, что мы придумали ниже.

Для тех, кто только начинает фотографировать, выдержка является ключом к получению отличного изображения.

Изучение того, как работает экспозиция, поможет вам управлять камерой и делать более качественные снимки. Выдержка, диафрагма и ISO - это элементы, которые объединяются для создания экспозиции.

Как вы скоро узнаете, эти элементы влияют не только на экспозицию. Они также вызывают изменение глубины резкости, размытость изображения и цифровой шум.

Как только вы поймете, как работает каждый из них, вы можете перейти в ручной режим. Здесь вы возвращаете управление своей камерой.

Треугольник экспозиции - отличный способ запомнить три настройки. В сочетании они контролируют количество света, захватываемого любой данной сценой.

Это поможет вам понять, что изменение одной настройки потребует изменения других.Это если вы фотографируете одну и ту же сцену с одинаковыми точными условиями освещения.

Прочтите здесь всю необходимую информацию о треугольнике экспонирования.

Диафрагма

Экспозиция происходит в три этапа. Начнем с диафрагмы. Это отверстие внутри линзы, через которое проходит свет.

Это похоже на зрачок вашего глаза. Чем шире диафрагма, тем больше света проникает внутрь и наоборот. Просто? Не совсем.

По мере расширения диафрагмы диафрагменное число уменьшается, и в камеру попадает больше света. Это отлично подходит для слабого освещения. Но имейте в виду, что это сделает глубину резкости очень мелкой. Это не идеально при съемке пейзажей.

Итак, это краткое изложение, но я подробно расскажу об этом в этом посте. Диафрагма является предпочтительной настройкой для установки в первую очередь, поскольку она напрямую влияет на то, какая часть вашей сцены находится в фокусе. Но, если вы хотите создать размытие при движении, то оно уступает выдержке.

Экспозиция будет намного проще, если вы запомните шкалу диафрагмы.

Масштаб следующий: f / 1,4, f / 2, f / 2,8, f / 4, f / 5,6, f / 8, f / 11, f / 16, f / 22.

Выдержка

Как только свет проходит через апертуру объектива, он достигает затвора. Теперь вам нужно решить, сколько света вы собираетесь пропускать в камеру.

Обычно требуется очень небольшая доля секунды (например, 1/250) для предотвращения размытия изображения.Однако разные скорости затвора дополняют разные ситуации.

Все, от очень быстрой (1/4000) для спортивной фотографии до очень медленной (30 секунд) для ночной фотографии. Все зависит от того, что вы снимаете и сколько света вам доступно.

Знание того, как работает ваша выдержка, - ключевой элемент в основах фотографии.

ISO

Как только свет проходит через диафрагму и фильтруется выдержкой, он достигает сенсора.Здесь мы решаем, как установить ISO.

По мере увеличения числа ISO вы увеличиваете экспозицию. Но при этом качество изображения снижается. Будет больше цифрового шума или «зернистости».

Итак, вы должны определиться с вашими приоритетами с точки зрения выдержки по сравнению с зерном.

Например, я бы снизил качество изображения, если бы это означало, что я могу предотвратить размытие движения на моей фотографии. Невозможно исправить это на этапе пост-обработки (по крайней мере, пока).

Обзор воздействия

Когда вы разобрались с диафрагмой, выдержкой и ISO, вам нужно узнать, как работают вместе каждый из этих элементов экспозиции.

Для всех основ фотографии наиболее важным является выдержка.

Если у вас этого нет, композиция и кадрирование станут спорным вопросом в фотографии для начинающих.

В этом посте вы узнаете о системе «стоп» для измерения воздействия. Вы также узнаете, как установить приоритет диафрагмы, выдержки и ISO для получения наилучшего снимка.

Знакомство с камерой

Режимы измерения

Цифровая фотография для начинающих может сбивать с толку.Экспозиция не так проста, как изучение диафрагмы, выдержки и ISO. Вы также должны узнать, как ваша камера смотрит на свет.

. .

10 советов, которые помогут улучшить ваши фотографии!

Посмотрим правде в глаза, иногда фотографировать людей бывает непросто! Вот наши 10 лучших советов по улучшению вашей портретной фотографии!

Изучение того, как фотографировать людей, может очень далеко продвинуть вас в вашем хобби или даже карьере фотографа. Фотографировать людей может быть очень устрашающей и сложной задачей! В конце концов, при съемке людей на фотографа явно оказывается большое давление, поскольку объект съемки часто ждет результатов и финальных изображений! Быть отличным народным фотографом часто начинается с того, чтобы быть хорошим народным человеком.Если так, то вы на правильном пути! В этом посте я дам вам рекомендации, советы, приемы и уверенность, которые гарантированно улучшат ваши фотографии людей!

Примечание. Нажмите на большинство фотографий, чтобы перейти к конкретному сообщению в блоге, если вы хотите увидеть больше фотографий с их фотосессии.

1. Режим приоритета диафрагмы

Установив камеру в режим приоритета диафрагмы, вы легко сможете контролировать глубину резкости. Глубина резкости - это то, насколько вы хотите, чтобы ваша фотография была в фокусе.При фотографировании людей глубина резкости - это первое, что я визуализирую перед тем, как нажать кнопку затвора. Это когда я решаю, сколько и чего я хочу, в фокусе или вне его. Чтобы узнать больше о 4 основных режимах камеры, прочтите этот пост, который мы написали.

Режим AP позволяет вам легко выбирать диафрагму, в то время как камера сама определяет выдержку. Это отлично подходит, когда вы хотите быстро изменить глубину резкости, не беспокоясь о смене затвора. Многие профессиональные фотографы используют режим приоритета диафрагмы, особенно в быстро меняющихся условиях, например на свадьбах или во время динамичных семейных съемок.Чтобы сфокусироваться на объекте ниже, была выбрана широкая диафрагма f / 1.8 для размытия фона.

2. Фотографии одного человека и групповые фотографии

При фотографировании одного человека поэкспериментируйте со съемкой «широко открытой» на объективе с самой широкой диафрагмой (наименьшее число диафрагмы, например, f / 2,0), чтобы добиться красивого размытия фона. Это приведет к тому, что ваш объект действительно «выскочит» из изображения.

Однако для групповых снимков, подобных приведенному ниже, не снимайте с такой широкой диафрагмой, поскольку это может привести к тому, что некоторые люди окажутся не в фокусе.В этом случае, поскольку они расположены в шахматном порядке и не находятся в одной «фокальной плоскости», вам нужно увеличить диафрагму до f / 4,0-f / 8,0. Это позволит получить резкую и четкую фокусировку для всей группы (что вам и нужно)!

3. Используйте более длинный объектив

Использование телеобъективов для фотографий одного человека и небольших групп может помочь по двум основным направлениям. Во-первых, более длинные линзы обычно выглядят более тонкими для ваших объектов. Во-вторых, одним из ключевых факторов, определяющих глубину резкости, является фокусное расстояние объектива.Чем длиннее линза, тем легче и лучше будет размытие фона. Как обсуждалось выше, это изолирует объект на вашей фотографии от фона. Это приятный вид для портретов. Некоторыми идеальными объективами были бы 70-200 f / 2,8, 85 f / 1,4 или f / 1,8, если у вас есть только телеобъектив, поставляемый с камерой, чем использовать этот объектив на более длинном конце диапазона масштабирования. Использование длинного зума, такого как Nikon 70-200 f2.8, было критичным для этой фотографии ниже.


Фотография ниже была сделана на Nikon 85 1.Объектив 8G @ f1.8.


4. Используйте широкоугольный объектив для включения окружающей среды

Не стесняйтесь смешивать это и использовать широкоугольный объектив, если вы хотите включить в свою фотографию природные или архитектурные элементы. Это полезно не только в том, чтобы ваши изображения были разнообразными, но и в том, что они действительно могут добавить к общему виду фотографии, добавив в композицию потрясающих пейзажей. Объективы, которые могут включать пейзаж, будут 24 мм, 35 ​​мм или даже 50 мм.Чтобы получить полное руководство по портретным линзам, ознакомьтесь с этим замечательным руководством! На фото ниже был использован широкоугольный объектив, чтобы запечатлеть красивую зелень!



5. Разговор

Разговор на вашу тему - это очень важно! Так что начни болтать! Это делает его личным, веселым и гораздо более расслабленным. Когда на них направлена ​​камера, это естественное чувство, когда люди закрываются. Крайне важно преодолеть этот барьер и общаться с ними во время сеанса.Когда вы делаете фотографии, успокаивайте их и устно дайте им понять, насколько хороши фотографии. Это повышение уверенности придаст им энергии и позволит расслабиться и чувствовать себя более комфортно перед вашим объективом. Если вы известны как комик, не забудьте пошутить здесь и там и заставить их смеяться, чтобы вызвать у них откровенное выражение лица.

Если вы интроверт, начните сеанс уверенно и будьте готовы сыграть роль болтливого фотографа! Помните, что это работа, и это нормально, если вы захотите немного поиграть в нее.Это не значит, что вы должны быть кем-то другим, это просто означает, что нужно поднять его на ступеньку выше. Будьте счастливы, общайтесь и сессия пройдет гладко!

6. Покажи товары

Отличный совет, который я усвоил, когда только начал, - когда ты получаешь действительно отличное фото, показывай его на задней стороне камеры! Это не только доставит им удовольствие, увидев усовершенствованный вид изображений, но и воодушевит их и уверит, что вы получаете отличные изображения. Вам не нужно показывать им ВСЕ свои фотографии, только те, которые вы действительно чувствуете в кадре (например, с отличной экспозицией и потрясающей композицией)!

7.Не бойтесь давать указания

Как свадебный фотограф и портретист, важно понимать, что большинство людей, которых вы будете фотографировать, НЕ являются профессиональными моделями. Дело в том, что они не знают, какие позы выглядят естественно, а какие нет. Не стесняйтесь показать объекту позу, которую вы придумали, сделав позу самостоятельно. Так вы сможете визуально увидеть, что вы имеете в виду, и будете чувствовать себя менее неловко, делая это сами. Забавный снимок (ниже), на котором мы смеемся над собой, когда указываем направление и помогаем показать позу, которую я задумал.


8. «Работа с позой»

После того, как вы поместили объект или объекты в привлекательную и красивую позу, работайте над позой, снимая ее с разных ракурсов и перспектив. Вы даже можете попросить своих испытуемых выглядеть по-другому. В результате вы получите несколько разных взглядов и точек обзора, из которых вы сможете выбрать свои самые любимые. Вы можете отступить, подойти поближе, чтобы запечатлеть их эмоции, заполнить кадр, снимать сверху и по бокам, встать на землю, и все это, в то время как объект (ы) остается в одном положении и позируют! Вы можете буквально получить 10 разных «взглядов», не двигая ничего, кроме ног!

Благодаря тому, что объекты находятся в сидячем положении, можно фотографировать под разными углами.

Совершенно другой снимок, несмотря на использование одного объектива и пары в одной позе за счет регулировки угла и композиции.

9. Помните об экстремальных углах

Углы, при эффективном использовании, могут принести вам пользу. Однако будьте осторожны с углами, которые не подходят для вашего объекта. Например, сверхнизкий угол обзора вашего объекта может выглядеть интересным и креативным, но низкие углы часто не подходят вашему объекту. Никогда не захочется надрать клиенту нос!

Вид с высоты птичьего полета предлагает другую точку обзора.

10. Кандидаты, кандидаты, кандидаты!

Все любят откровенные фотографии, так как это одни из самых естественных фотографий, которые вы можете получить. Есть два способа получить кандиды. Один из способов - подсказывать испытуемым и разговаривать с ними, что часто может создать откровенный момент. Другой способ - просто отойти в сторону и быть наблюдателем. В роли наблюдателя постарайтесь по возможности использовать телеобъектив и без вспышки, чтобы можно было тайком отойти и сделать фотографии. Вы можете сделать это, не привлекая к себе внимания своей назойливостью.Просто предоставив вашим объектам немного места и давая им возможность взаимодействовать друг с другом, вы можете захватить те промежуточные моменты, которые часто бывают забавными и расслабляющими. Просто будьте готовы и предвидите момент, иначе вы можете его упустить!

Великие откровенные люди повсюду, возьмите камеру на следующую вечеринку и приготовьтесь поймать этот момент!

11. Развлекайтесь!

Хорошо… Я знаю, что сказал 10 советов, но думаю, вы все получите сегодня бонусные чаевые.Это может показаться очевидным, но веселитесь! Когда вы получаете удовольствие от фотосессии, ваш объект почувствует вашу позитивную энергию и расслабится! Не относитесь к этому просто как к работе, а дайте своему объекту или клиентам возможность хорошо провести время (с новым другом). Ваши фото будут вам благодарны позже! Ваши клиенты будут помнить свой опыт во всем, что выражается в том, насколько они любят свои фотографии!

Вот я, промокший от волны, стреляющей в воду! Сделайте снимки весело!

Я очень надеюсь, что эти быстрые советы помогут вам и, прежде всего, помогут показать вам качественные способы фотографирования людей.Если вам понравился этот урок, обязательно подпишитесь на список рассылки, где вы можете получить мою новую бесплатную коллекцию пресетов Lightroom!

Как всегда… не будь чужим! Скоро поговорим.

Коул

.

Руководство по изображению людей на фотографиях

Позировать людей для портретной фотографии сложно, особенно если вы хотите получить естественный вид. Если вы раньше фотографировали людей, вы знаете, что некоторые из них, как правило, блокируются, когда на них направлена ​​камера.
Они становятся жесткими, их выражение лица меняется, и они не знают, куда смотреть. Их руки показывают нервозность, и они часто становятся суетливыми и неудобными. Ваша работа как фотографа - заставить их чувствовать себя непринужденно.
Вам нужно аккуратно направлять их, ясно и кратко. Нет волшебной позы, обстановки или сценария, которые сделают ваш образ идеальным. Чтобы сделать эти мощные кадры, нужно время, практика, общение и настойчивость.
Но список советов по позированию никогда не будет лишним. Вот почему мы составили это краткое руководство, чтобы помочь вам получить отличные фотографии.

Вдохновение

Управлять людьми - это талант, но ему тоже можно научиться. У многих фотографов-портретистов есть разные способы заставить снимаемый объект чувствовать себя непринужденно.Ричард Аведон, как известно, использовал историю о собаке, чтобы получить особое выражение лица от герцога и герцогини Виндзорских.
Хорошо, этот пример противоречит аспекту «легкости», но варианты этой идеи идеальны. Идея в том, что общение является ключевым моментом.
Четкое и уверенное высказывание о том, чего вы хотите достичь, гарантирует, что ваши испытуемые знают, что они делают. Замешательство приведет только к разочарованию.
Если попросить их следовать разумным указаниям, это поможет им чувствовать себя комфортно.Будет легче, если они укажут нос на что-то, чем посоветуют повернуть голову на 10 градусов влево. Моя левая или твоя левая?
Используйте направление их глаз, чтобы начать, и их лицо должно следовать за ними.

Особенности

Будьте конкретны в том, что вы хотите снять. Если вы фотографируете танцора, возможно, имеет смысл танцевальная поза. Генеральный директор компании может выглядеть лучше, скрестив руки на груди или сидя за столом.
Стиль должен соответствовать их характеру, положению, увлечениям или работе.
Это также может иметь противоположный эффект. Например, самый сильный мужчина в мире проводит чайную вечеринку со своей дочерью.
Все зависит от цели фотографии. Знание этого позволит вам установить ограничения съемки и насколько вы можете быть креативными.

Как сфотографировать голову

Всегда начинайте с головы. Это будет первое место, куда будет смотреть зритель. Глаза являются приоритетом, и они привлекут внимание зрителей, если они будут смотреть прямо в камеру.
Если они не смотрят прямо в камеру, вам нужно знать о концепции ведущей комнаты, предусматривающей пространство между глазами и рамкой.
Используйте нос модели, чтобы направить голову туда, куда вы хотите. Никогда не стреляйте в нос. Убедитесь, что нос наклонен вниз, пока он не перестанет фокусироваться.
Съемка вверх редко дает желаемый эффект, и это большой запрет людям, позирующим и фотографирующим женщин.
Этот угол добавляет веса и создает нечто нелестное.Снимайте с уровня глаз или чуть выше.
При типичном выстреле в голову нос слегка смещен от центра, либо направлен немного влево, либо вправо. Это придает ему форму и четкость, не делая его в центре внимания.

Формы

Когда дело доходит до портретной фотографии, найдите и используйте формы. Они твои друзья. Треугольники - лучшие, поскольку они показывают мощь и силу. Они также обеспечивают бесконечный поток, за которым зритель может следить.
Они также могут подразумеваться, но не присутствовать на самом деле.Используйте негативное пространство и другие объекты на изображении.
Лучше использовать небольшое количество форм, чем их все вместе. Это привлечет внимание, так как изображение будет выглядеть хаотичным.
Вспомните «Мыслителя» Родена. Его руки образуют треугольник, как и положение его ног. Он демонстрирует устойчивость и структуру, придавая скульптуре определенное настроение.

Обрезка

Есть очень конкретная идея о том, как кадрировать тело, когда дело касается портретной фотографии.Несоблюдение этих рекомендаций может привести к созданию интересных изображений, таких как «эффект гильотины».
Тебе нужно быть осторожным. Невнимательность может означать, что конечность выглядит так, как будто она остается вне кадра вечно.
Основные рекомендации в порядке возрастания:

  • Голова и плечи
  • бюст
  • половина корпуса
  • три четверти кузова
  • полный корпус

Простое правило - не фотографировать все, что изгибается. Отрезать колено - плохая идея.

Конечности

Конечности - проблема для моделей. Они становятся свободными объектами, которым нет места, и кажутся странными в любом положении.
Вы, как фотограф, должны разместить их наилучшим образом. Используйте сценарии, чтобы отвлечь внимание от странно выглядящих форм.
Если модель стоит, попросите ее перенести вес на одну ногу. Это естественным образом заставит другую ногу немного согнуться. Если они пошевелят ногой, что теперь могут делать, идея становится очевидной.
Руки можно сложить спереди и сзади, а руки часто кладут в карманы или на бедра. Ковбои и западные мотивы используют большие пальцы рук в шлевках джинсов и брюк.
Все это создает изгибы в локтях.
А

.

Смотрите также