Как научиться красиво писать рассказы


Как написать рассказ? Пособие для новичков — Литературная мастерская

Сегодняшняя статья станет своеобразным пособием для всех новичков писательского цеха, страстно желающих, но пока не знающих, как написать рассказ. В ней я постарался обозначить важные этапы и дать основополагающие рекомендации, которые позволят новоиспеченным литераторам избежать досадных и грубых ошибок при работе над своим первым художественным текстом.

Не секрет, что когда человек впервые садится за написание и видит перед собой чистый лист, в голове его, как правило, царит хаос и сумятица. Зачастую он слабо представляет, что и как будет делать, куда заведет история и чем она закончится; в подавляющем большинстве случаев начинающий автор даже не представляет себе четкой последовательности действий. Зная об этом не понаслышке, я подготовил статью, единственная цель которой — объяснить всем желающим, как написать свой первый рассказ.

Как это обычно происходит?

Свой первый рассказ я написал за вечер. Да-да, один единственный вечер понадобился мне для того, чтобы определиться с темой, ничего толком не обдумать, сесть и написать свой первый рассказ.

Случилось это благодаря книге Стивена Кинга «Как писать книги: мемуары о ремесле» (на блоге «Литературная мастерская» есть ее подробнейший разбор). В ней Король Ужасов предлагает читателю следующее занимательное упражнение: сесть и, не откладывая в долгий ящик, написать остросюжетный рассказ об условной влюбленной парочке – Дике и Джейн. Главное условие упражнения — нельзя заранее ничего обдумывать; завязка, развязка и перипетии должны родиться сами собой уже в процессе написания текста (данный способ в писательской обиходе называется «спонтанное письмо»). Условие, на мой взгляд, довольно претенциозное, но пойдя на поводу у Кинга, я за каких-то пару часов написал свой первый рассказ.

Естественно, сие произведение не подвергалось никакой редактуре, зато было быстро выложено в интернет и встречено на его просторах очень тепло – хороших отзывов в массе своей накопилось на порядок больше, чем плохих. И это не смотря на то, что по ходу написания меня, как говорится, «понесло», и огромный кусок текста оказался посвящен событиям прошлого, которые не имели практически никакого отношения к главному конфликту истории. Ну, и вспоминается еще безумнейшая концовка, в которой пятилетний ребенок убивал канцелярскими ножницами кого-то из родителей (теперь поняли, каким образом Кинг придумывает такие моменты?) Трудно поверить, но такую историю в интернете кто-то даже хвалил! Хотя писалось это, по сути своей, наобум. В голове не было ни плана, ни четкого понимания, в каком направлении движется история, и чем она вообще закончится. Не было ни малейшей предпосылки к тому, чтобы из этой авантюрной затеи выросло хоть что-то адекватное и удобочитаемое. Поэтому я искренне желаю, чтобы вы подходили к написанию своего первого текста хотя бы с минимальным знаниями о процессе. И чтобы ваш первый литературный опыт оказался удачен, я постарался четко обозначить ту последовательность действий, с которой нужно приступать к написанию текста.

Как написать рассказ?

В работе над любым литературным произведением (в т.ч. и над рассказом) можно выделить три основных этапа: подготовка, написание, редактирование . Если один из этапов пропущен или не проработан в должной мере, ожидать, что на выходе получится торт, по меньшей мере, наивно. Однако видя перед собой и выполняя простые локальные задачи, вполне возможно шаг за шагом покорить даже самую высокую и казавшуюся недостижимой вершину. Все в ваших руках.

Этап 1. Подготовка (Составление плана рассказа)

Подготовка, по моему мнению, является важнейшим и определяющим этапом в работе над любым литературным произведением. От того, насколько хорошо и скрупулезно вы все продумали, и будет зависеть, в конечном итоге, ваш результат. Подготовка к написанию состоит из следующих элементов: подбор материала, разработка структуры текста, составление плана. Причем все три процесса по необходимости могут проводиться в уме, даже без использования блокнотов и письменных принадлежностей: можно вспомнить или придумать некий сюжет, разбить его на сцены, прикинуть их последовательность, а дальше, утвердив в уме план произведения, сесть реализовывать его на бумаге. Однако на первых порах я настоятельно рекомендую свой план записывать.

Прежде чем сесть за монитор или за письменную тетрадь, следует хорошенько продумать некоторые моменты.

  • Какова цель написания текста? Просто развлечь читателя или донести какую-то идею (мораль)?
  • О чем будет рассказ? Какова его тема? Какова главная идея?
  • Кто будет главным действующим лицом?

Возможно, вас испугают эти вопросы. Но дать на них четкие ответы – значит, направить мышление в правильное русло. Для начала стоит твердо определиться, что за вещь мы пишем. Если это сугубо развлекательное чтиво, то упор нужно делать на сюжете, постараться максимально насытить его интересными и неожиданными эпизодами. Если же мы пытаемся донести до читателю какую-то идею, то нужно хорошенько обдумать, каким образом это реализовать: подобрать такой сюжет и таких персонажей, позволяющих раскрыть идею максимально полно и ярко. Далее, когда мы определились с целью, нужно сопоставить ее и тот сюжет, который есть у нас в задумке, и решить, соответствует ли сюжет тем задачам, которые мы перед ним ставим. И если не соответствует, решить, каким образом можно его подправить.

Например, своим рассказом мы хотим донести до читателя идею вселенской справедливости – добро всегда побеждает зло. Однако сюжет у нас больше напоминает термоядерный боевик с морем кровищи и трупов. Очевидно, это не лучший сюжет для иллюстрации идей справедливости. Тогда нам нужно определиться – либо мы пишем сугубо развлекательный боевик, либо подбираем под свою идею более подходящий сюжет.

Теперь самое время садиться за монитор или за письменную тетрадь. Однако приступать к написанию пока рано. Пришло время набросать хотя бы простейший план будущего рассказа. Как это делается? Все очень просто. Сперва записываем основную идею, чтобы она всегда была перед глазами, а ниже кратко описываем последовательность событий нашей истории. На первых порах лучше придерживаться правила «чем больше, тем лучше». Не бойтесь заносить в план все свои идеи, касающиеся текста, впоследствии вы отбракуете все ненужное, оставив наиболее удачные задумки, которые станут твердой основой вашего рассказа. В дальнейшем по мере набора опыта и мастерства вы сможете сокращать объем своих планов или вовсе перейти на спонтанное письмо, но поперву лучше все заранее подробно расписывать, чтобы не завести повествование в дебри.

Здесь я считаю своим долгом предупредить о том, что на подготовительном этапе у вас обязательно возникнет масса трудностей. И это хорошо, потому что лучше решить их до написания, а не мучиться в его процессе. Основные проблемы заключаются в отсутствии внятных переходов между сценами, отсутствии имен персонажей, названий мест и объектов, и многих других деталей. Однако подготовительный этап для того и создан, чтобы заблаговременно придумать имена и описания всех персонажей, географические названия, заполнить пробелы в сюжетных линиях. Таким образом, чем лучше вы поработаете на этом этапе, тем проще и быстрее напишите свой рассказ.

В результате обозначенной выше работы у вас на руках должен оказаться план, в котором:

  • четко обозначена идея рассказа;
  • кратко, но последовательно расписаны все события, происходящие в истории;
  • придуманы имена всех персонажей, даны их описания;
  • придуманы названия всех мест, упоминающихся в истории.

Согласитесь, не так уж и много. Однако это тот минимум, который позволит вам максимально комфортно пройти следующий этап. Если вас интересует более детальный алгоритм работы над планом, читайте статью «Как написать план произведения?» Для более опытных авторов рекомендую чрезвычайно важную статью «Подготовка к написанию книги», в которой рассматриваются тонкости и секреты подготовительной работы над художественным произведением.

Этап 2. Написание рассказа

Это основная, но далеко не самая важная часть. При наличии хорошо продуманного плана написание становится чисто технической процедурой. Но и здесь стоит придерживаться некоторых рекомендаций.

Во-первых, не стоит растягивать написание рассказа. Понимаю, что зачастую невозможно написать вещь за один вечер, но лично я руководствуюсь лозунгом «ни дня без строчки». Это значит, что писать нужно обязательно каждый день – и чем больше, тем лучше. Если у вас возникнет перерыв в несколько дней, он, наверняка, отразится на тексте и уж совершенно точно не в лучшую сторону. В общем, в ваших же интересах закончить писать как можно скорее.

Во-вторых, следует старательно избегать сюжетных и речевых штампов. Важно запомнить, что в подавляющем большинстве случаев простота стиля лучше искусственной вычурности. Начинающие авторы очень любят украшать свои тексты различными формами художественной выразительности: длинными описаниями, полными эпитетов и метафор, любят вставлять стихи и эпиграфы. Почти всегда это не к месту. И почти всегда молодой автор попадает в ловушку клише и штампов. Описать все многообразие литературных клише в ознакомительной статье невозможно – более подробную информацию ищите в других статьях блога, а также на просторах интернета. Здесь же я коротко поясню, что относят к тем или иным видам штампов.

Сюжетные штампы – это действия и приемы, наиболее часто используемые писателями, режиссерами и драматургами. Да-да, не удивляйтесь, если вы возьмете за основу текста сюжет (или часть сюжета) какого-то широко известного фильма, сериала или компьютерной игры, читатель обязательно это заметит. Кроме того, есть такие сюжетные ходы и целые сцены, которые повторялись в книгах и фильмах уже по тысячу раз. К ним, например, можно отнести описание персонажа через зеркало, многочисленные случаи суицида главного героя в современной прозе, ну и, конечно, маги, бросающиеся огненными шарами. Это не значит, что на такие вещи наложено табу – просто использование их в рассказе повышает степень ответственности за общий уровень текста. Ведь читатель, проглотивший до этого пару десятков фильмов и книг, где герой тем или иным образом решал свести счеты с жизнью, ждет от вашей истории чего-то особенного, чего еще никогда не видел, и удивить его будет ой как непросто! Наиболее яркие примеры сюжетных штампов я постарался собрать в статье "10 сокрушительных ошибок начинающего автора".

Речевые штампы – это наиболее часто используемые и потому примелькавшиеся читателю художественные средства выразительности. «Свинцовые тучи», «алая кровь», «скупая мужская слеза», «суровый взгляд отца» и многие другие – это и есть речевые штампы. Помните, если вы уж взялись городить использовать средства выразительности, то они должны быть свежи. Поэтому прежде чем описать какое-то явление, прикиньте, насколько часто вы встречали в книгах ту формулировку, которой собираетесь выразить мысль. И если вам кажется, что такое происходило неоднократно, попытайтесь переделать фразу, сохраняя смысл. И только если переформулировать невозможно – лепите штамп.

В-третьих, не бойтесь писать! Не старайтесь копировать чей-то стиль, не стесняйтесь тех формулировок, что крутятся у вас в голове – как показывает практика, они самые подходящие (конечно, если это не штампы). Ваш рассказ – как бы пафосно это не прозвучало, часть вашей души, вашей индивидуальности, и он облекается в ту форму, которую выбираете вы сами. Именно этот момент, по моему мнению, является ключевым в формировании авторского стиля. Лично я, начав прислушиваться во время написания к собственным мыслям, быстро заметил улучшения стиля – тексты стали более гармоничными. Предлагаю и вам более чутко относиться к себе любимым.

Этап 3. Редактирование

Очень важная часть, которую, тем не менее, часто оставляют без внимания.

После того как рассказ написан, ему нужно дать некоторое время отлежаться (1-2 недели), а вашим мозгам – проветриться. Это нужно для того, чтобы вы при редактировании смотрели на написанное, как на чужой текст – именно тогда вы сможете максимально эффективно находить и исправлять ошибки и недочеты.

В чем суть процесса редактирования? Вы вдумчиво и медленно читаете текст и попутно исправляете те ошибки и шероховатости, которые замечаете. Не бойтесь полностью переписывать или даже выбрасывать какие-то предложения и абзацы – если вы считаете, что это пойдет тексту на пользу, стало быть, так оно и есть. Пробуйте читать медленно, будто проверяя каждую фразу на прочность, потом прочитайте текст в обычном темпе – обращайте внимание на места, где вы сбиваетесь с ритма, возможно, их нужно подправить в угоду плавности чтения. Потом зачитайте текст вслух – убедитесь, что запинок стало больше и по возможности исправьте те, что можете.

Таких проходов должно быть не менее пяти. После этого по возможности распечатайте текст и прочтите его с бумаги. Уверяю, вы обнаружите, что он вовсе не так хорош, как казался на экране монитора. Делайте пометки и исправления на распечатанном экземпляре, а затем перенесите их на электронный вариант. Когда вы уже не сможете ничего исправить, отдайте рассказ на прочтение кому-нибудь из интересующихся друзей. Наверняка, он высмотрит еще некоторое количество ошибок и шероховатостей.

Более подробно о нюансах редактуры читайте в статье "Редактирование".

Скажу сразу: невозможно исправить все недочеты, сделать текст абсолютно мелодичным и плавным, сохранив при этом точность формулировок. Все равно что-то где-то будет выбиваться. Это нужно принять как должное. И быть готовым, что критики обязательно укажут на слабые места. Идеального текста в природе не существует; но это совершенно не отменяет того, что ваши тексты должны пройти плотную и въедливую редактуру. Только после нее рассказ можно считать написанным.

Вот, в принципе, и все. Вы познакомились с методикой написания рассказа, разобрались в том, какие существуют этапы и какие действия подразумевает каждый из них. Надеюсь, вам уже не терпится опробовать полученные знания на практике. В чем и желаю вам успеха! Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на блог «Литературная мастерская» и развивайте свой писательский навык, а уж я новыми статьями постараюсь вам всячески в этом способствовать. До новых встреч!

Что читать дальше? Статья "Как написать книгу? Пособие для новичков" идеально дополнит эту запись. Далее обязательно "О типах художественной литературы", чтобы понимать, где и как использовать рекомендации блога. И, конечно, полезнейшие "10 советов как стать писателем".

Получать обновления блога «Литературная мастерская» на e-mail!

Как написать хороший рассказ (идеи и советы, которые помогут вам начать)

Умение писать хороший рассказ - мощный навык. Человеческий разум тянется к рассказам. Перечитайте подробный список событий вашего рабочего дня, и наши глаза потускнеют. Но расскажите, как заклинило копировальное устройство и вы героически спасли положение с помощью скотча и скрепки? Мы прикованы.

Вот совет: Хотите, чтобы ваш текст всегда выглядел великолепно? Grammarly может уберечь вас от орфографических ошибок, грамматических и пунктуационных ошибок и других проблем с написанием на всех ваших любимых веб-сайтах.

Где найти идеи для написания рассказов

Каждый писатель или новеллист много раз слышал вопрос: «Откуда вы черпаете свои идеи?» Ответ всегда один: отовсюду. Многие начинающие писатели считают, что им нужно дождаться внезапной вспышки вдохновения, но генерация идей - это больше процесс, чем прозрение.

Обратите внимание.

Обратите внимание на то, что происходит вокруг вас. Те фрагменты разговора, которые вы подслушали за ужином, машина, свидетелем которой вы были, едущая не по автостраде в час пик, пожилой мужчина, бредущий по темной аллее, многократно выкрикивая имя Мэриэнн, - все это могло стать поводом для истории.Хотя некоторые из описываемых вами событий могут быть экстраординарными, это не обязательно. Они просто должны быть интересными.

Запишите вещи.

Возьмите за привычку замечать то, что происходит вокруг вас, от волнующего до обыденного, записывая вещи по мере того, как они привлекают ваше внимание. Используйте приложение для заметок на телефоне, чтобы запечатлеть моменты. Если вы приверженец старой школы, возьмите с собой небольшую записную книжку или несколько каталожных карточек. Процесс записи напомнит вам о необходимости сосредоточиться и быть в моменте.Лучшие писатели - зоркие наблюдатели.

Спросите «Что если?»

События - это не истории. Но события могут прорастать истории, когда писатель сажает семена, задавая вопросы. Один из основных вопросов, с которого начинается история, - «а что, если?» Что, если автомобиль, который вы видели, двигался не по автостраде в час пик, за рулем роженицы, которой нужен был самый быстрый маршрут до больницы? Что, если мужчина, крикнувший в темном переулке, был вдовцом, покойную жену которого звали Марианна?

Создание структуры рассказа

Истории - это не просто последовательность событий - они должны куда-то идти.Любая хорошая история начинается с персонажа, который чего-то хочет. История описывает путь персонажа к получению того, чего он хочет. . . или не. (Истории не обязательно должны иметь счастливый конец, только удовлетворительный.)

Держите в голове борьбу вашего персонажа за то, что он отчаянно хочет, пока вы строите свою историю, отвечая на эти вопросы.

  • Кто мой главный герой? Какой он в обычной жизни?
  • Что он хочет? Есть ли экстраординарное событие, которое побуждает его к действию?
  • Что он готов сделать, чтобы получить то, что он хочет?
  • Как недостатки персонажа мешают ему достичь своей цели?
  • Какие препятствия, внутренние или внешние, мешают ему?
  • Преодолевает ли он наконец препятствия или не может добиться успеха?
  • Как изменился персонаж в результате борьбы?

Основы сюжета

Возможно, вы уже изучили основы структуры рассказа в начале урока композиции, но вот вам напоминание.История должна иметь начало, середину и конец. Персонаж следует по пути, который называется сюжетной аркой. Он начинается с события, которое приводит в движение колеса. За этим следует рост активности, а это означает, что каждый шаг в развитии истории немного повышает ставки, увеличивая конфликт и напряжение. Затем история достигает решающего поворотного момента. К лучшему или худшему, с этого момента ваш персонаж будет изменен в результате его путешествия по событиям. Заключительная часть - это конец или развязка, которая завершает историю удовлетворительным образом и укрепляет как ее результат, так и ее тему.

Вот подсказка: Термин развязка относится к развязке истории, которая происходит после кульминационного события. Оно происходит от французского слова dénouer середины 18-го века, что переводится как «несученный».

Художник-раскадровщик Pixar Эмма Коутс собрала несколько отличных советов по повествованию в серии твитов. Она советует вам погрузиться в процесс построения истории персонажа с помощью этого простого шаблона:

Жил-был ___.Каждый день, ___. Один день ___. Потому что, ___. Потому что, ___. Пока, наконец, ___.

Вы можете повторять «Из-за этого ____» столько, сколько необходимо, чтобы добраться до «Пока, наконец, ____». Но имейте в виду, что сюжет должен иметь восходящее действие. Если это поможет, подумайте: «Из-за этого ____, , который усложнил ситуацию ».

Эти утомительные прилагательные надо забыть. # чистка https://t.co/fl4eLVZeb2 pic.twitter.com/IxKeKea96K

- Grammarly (@Grammarly) 11 апреля 2018 г.

Как написать рассказ: четыре ценных совета

Теперь, когда вы понимаете структуру написания рассказа, эти советы помогут вам сделать его отличным.

1. Где происходит ваша история?

Детали могут быть просто для атмосферы (книжный магазин, где два человека встречаются и начинают бурный роман), или они могут играть главную роль (вершина горы, с которой вулканолог пытается сбежать, потому что вулкан, который он изучает, внезапно взревел. жизнь).

2. Ваш персонаж не может быть идеальным.

Идеальных людей не существует, а если бы они существовали, они были бы бесконечно скучными. Обозначьте недостатки своего персонажа, которые помогут нам относиться к ней как к человеку и увеличат напряженность истории по мере нарастания конфликта.

3. Ваш персонаж должен чувствовать некоторый дискомфорт.

Его трудности - это то, что делает его интересным. В чем бы он ни был компетентен, бросьте ему противоположное. Если он дерзкий рок-гитарист с стремительно стремительно развивающейся карьерой, сделайте его высокомерие причиной несчастного случая, в результате которого ему повредили руку и нанесли непоправимый ущерб. Как он отреагирует? Как он изменится? Ответ - ваша история.

4. Над чем бы вы ни работали, закончите.

Получите первый черновик на бумаге.Только когда вы написали от начала до конца, вы можете приступить к работе по переписыванию и редактированию. Когда вы измените сюжет и содержание сюжета, вы можете использовать Grammarly для более точной настройки.

.

37 примеров идеального почерка, которые вызовут у вас глазной газ

Если глаза - зеркало вашей души, то почерк должен быть окном. Это может показаться забавным, но наш почерк так много говорит о нас, что опытный профессионал может увидеть вас насквозь, только взглянув на вашу надпись. Курсивный почерк может рассказать о вашей личности, душевном состоянии, травматических событиях, зрительно-моторной координации и даже структуре костей, которая влияет на то, как вы держите ручку. Это можно определить, проанализировав то, как мы расставляем точки над нашими I и пересекаем наши T, как вы пишете строчные и прописные буквы, и многие другие факторы.Кроме того, невероятно аккуратный почерк может означать не то, что вы в мире с самим собой, но также то, что у вас может быть ОКР или вы педантичны.

Помимо науки и психологии, всегда очень эстетично восхищаться чьим-то красивым почерком, особенно с учетом современных технологий, которые заставляют нас печатать, а не писать, тем самым снижая наши навыки почерка. Чтобы отметить этих редко встречаемых мастеров, мы составили список исключительных стилей каллиграфии и почерка из субреддита penmanshipporn .Какой из них самый изысканный? Проголосуйте или отправьте свои собственные фотографии ниже - в противном случае, если вы ищете более совершенную симметрию, ознакомьтесь со списком перфекционистов. И не забывайте, что владение хорошим почерком может произвести на людей такое же впечатление, как и крепкое рукопожатие.

. .

Почему научиться писать - самое сложное и лучшее, что вы сделаете


Триггерное предупреждение: я собираюсь перечислить некоторые термины, которые могут вызвать у вас кошмары. Вы их помните?

  • герундий
  • причастия
  • Диаграммы предложений
  • Разбить инфинитивы
  • Абсолютные модификаторы

Если вы просто поговорите о них, вы вернетесь в среднюю школу. Вы сидите в вспотевшем классе и слушаете скрип мела, пока ваш учитель пишет определение каждого термина на пыльной доске.

А вы тем временем мысленно подсчитываете, сколько минут осталось до обеда.

Вот что важно в обучении письму: дело не в приведенных выше терминах. Да, вам нужно знать о них. Но если вы думаете, что научиться хорошо писать - это значит овладеть грамматикой, вы упускаете суть.

Обучение письму выходит за рамки мастерского владения частями речи. Это просто бумага, в которую завернут подарок.

Сегодня мы поговорим о том, как хорошо писать на самом деле, и почему это самый сложный и лучший навык, который вы когда-либо освоили.Это дар, который продолжает дарить: читайте дальше, чтобы узнать почему.

Хорошо написанные идеи легче распространять

Вы читаете Copyblogger. И вы, вероятно, читаете бумажные книги, электронные книги, новостные сайты, длинные сообщения в социальных сетях и многое другое.

Когда мы хотим, чтобы наши идеи распространялись, мы начинаем с того, чтобы оформить их в письменном виде.

С ростом популярности подкастинга и повсеместным использованием визуальных платформ, таких как Instagram, Pinterest и даже YouTube, вы можете задаться вопросом, имеет ли письменное слово такое же значение, как раньше.

Но большинство подкастов и видео начинаются со слов в той или иной форме. Они начинают жизнь с письменного плана, тщательно спланированного сценария или заметок на каталожной карточке.

Если вы опытный писатель, эти заметки первого черновика лучше справятся с выводом ваших идей из головы в новый формат.

Джерод Моррис, соведущий подкастов «Шоураннер» и «Цифровой предприниматель», начинает 75 процентов своих выпусков с какого-то письменного плана.Письменные наброски помогут вам спланировать, ускорить и выразить вашу информацию.

И любой носитель выиграет, если вы хорошо напишете.

Этот заголовок вы хотите добавить к своему изображению Pinterest? Цитата для изображения, которое вы планируете опубликовать в Instagram?

Когда вы умеете хорошо писать, вы можете рассчитывать, что вам будет легче находить идеальные слова и выразить их убедительно и привлечь внимание.

Хотите научиться сочетать сильные слова и потрясающие изображения? Зарегистрируйтесь на мой бесплатный семинар по маркетингу визуального контента.

Примечание редактора. Copyblogger является партнером мастерской Памелы.

Письмо укрепляет дисциплину (и не только при письме)

Вот самый страшный секрет того, как стать лучшим писателем: чтобы стать лучше, вы должны писать - больше, чем вы думаете, и регулярно. И вам нужно будет поддерживать его дольше, чем вы ожидаете.

Вы можете обнаружить, что для того, чтобы поддерживать свои навыки письма в наилучшей форме, вам нужно писать почти каждый день.

Наша собственная Соня Симоне, например, писала что-то каждый день в течение тридцати лет, за исключением короткого пребывания в больнице, пока она восстанавливалась после серьезной операции. (Позвольте этому одному скользить.)

В жизни не так уж много вещей, которые обещали бы такую ​​отдачу, которую принесет вам письмо в большинстве случаев. (Подробнее об этом ниже.)

И дисциплина, которую вы будете развивать, постоянно работая над улучшением своего письма, укрепит ваш характер.

Возможно, вы даже будете искать что-то, о чем можно написать, если вы привыкли писать в большинстве случаев.

Более ясные мысли рождаются из вашего письма

Очевидно, что процесс написания обычно включает в себя начало какого-то базового плана.

Но поскольку «набросок» - еще одно из тех устрашающих слов изучаемого английского языка, я хочу предложить вам фразу, которую я использую для описания начального этапа написания - построения основы.

Формирование основы относится к процессу разработки основ идеи, которую вы хотите выразить, путем выбора темы, а затем хеширования базовой структуры того, как вы будете представлять свою информацию.Это заставляет вас сосредоточить свои идеи и прояснить их, чтобы они были достаточно сильными, чтобы поддержать концепции, которые вы на них возьмете.

Нет ничего лучше, чем выяснение аргументов в пользу того, чтобы помочь вам прояснить свои идеи.

Этот процесс может распространиться и на многие другие области вашей жизни.

Структурирование своих мыслей до того, как вы поделитесь ими в письменной форме, даст вам привычку структурировать свои мысли, прежде чем делиться ими где-либо еще .Это поможет вам прояснить ваше сообщение и оформить его в более понятной форме.

Как стать лучше писателем?

Начните с сообщений ниже. Они расскажут об основах и помогут вам выработать сильную письменную привычку, которую вы сможете использовать, чтобы структурировать свои идеи и поделиться ими.

Вы также можете загрузить и распечатать этот плакат (3,3 МБ), чтобы мотивировать вас писать на регулярной основе.

Вы писатель, который хочет стать сертифицированным контент-маркетологом?

Если вы заинтересованы в том, чтобы стать сертифицированным маркетологом контента, добавьте свой адрес электронной почты в список ожидания ниже, чтобы первыми узнать о том, когда мы возобновим нашу программу обучения для сертифицированных маркетологов контента.

Примечание: для этого содержимого требуется JavaScript. .

Смотрите также