Как научиться красиво писать ручкой в 12 лет


3 принципа и 5 способов

Приветствую всех читателей блога «ШколаЛа» в новой важной теме.

«Как научить ребенка красиво писать?», — над этим вопросом ломает голову не одно поколение родителей младших школьников. «Как курица лапой!» «В тетради грязь!» «Объясняешь, показываешь, поправляешь – а все равно вместо букв какие-то каракули получаются!» Знакомо?  И хочешь ребенку помочь, но вот только как? Что ж, давайте разбираться вместе.

Но только давайте прежде выясним, а надо ли? А может пусть себе ребенок пишет, как Бог на душу положит. Почерк – это же не самое важное в жизни. Тем более, что сейчас во взрослой жизни все в основном на клавиатуре тексты набирают, а не вручную пишут.

Ну так это же во взрослой. А в школе в основном все по старинке, ручки тетрадки и много-много записей. И если ребенок пишет некрасиво и неаккуратно, то ждите снижения успеваемости по всем фронтам. Включая и устные предметы. Ведь учителя географии, истории, биологии тоже хотят видеть в тетрадях чистоту и порядок.

И пока ребенок учится в 1, 2, 3 или 4 классе ситуацию с некрасивым почерком можно поменять. Для этого нужно знать, что влияет на красоту почерка. Чтобы буковка к буковке, циферка к циферке, и все одинакового роста и прям как по линеечке. И тетрадки все хоть на выставку отправляй.

Основные составляющие каллиграфического успеха

Развитая мелкая моторика

Ребенок не сможет нормально быстро и красиво писать, если к этому не подготовлена его мелкая моторика. Мышцы руки должны быть готовы к предстоящим в школе нагрузкам. А для этого их нужно развивать.

Для этого подходят такие задания-развлечения как:

  • рисование и раскрашивание карандашами;
  • лепка из пластилина;
  • конструирование из мелких деталей, например, из конструктора «Лего»;
  • бисероплетение;
  • оригами;
  • работа с ножницами;
  • перебирание круп и т.п.

Этим можно заниматься хоть каждый день и не только моторику тренировать, но и удовольствие получать.

А есть еще и специальные упражнения и игры для развития мелкой моторики. Я подробно рассказывала о них в отдельной статье.

Не обращать внимания на развитие мелкой моторики глупо не только с точки зрения красивого почерка, но и с точки зрения развития мышления, памяти, воображения. А без них в школьной жизни никуда.

Крепкая спинка

Казалось бы, как связаны физкультура и спорт с красивым почерком? Оказывается, связь-то прямая! Ровная спинка, крепкий плечевой пояс, надежная осанка, все это позволит ребенку сидеть за партой или за письменным столом правильно, ровненько.

А поза во время занятия письмом также влияет на почерк. Трудновато будет писать красивые буквы, развалясь на столешнице или согнувшись в три погибели.

Так что, «На зарядку становись!» Ежедневный простой комплекс утренних упражнений приблизит ребенка к красивому почерку. Зарядке на блоге «Школала» посвящена отдельная статья, обязательно почитайте.

Правильная ручка

Ручки бывают разные:

  • гелевые и шариковые;
  • тоненькие и толстенькие;
  • гладенькие и шершавенькие;
  • красивые и не очень.

Какую же выбрать для младшего школьника?

В выборе стоит ориентироваться на физиологию детской руки. Кисти рук у нас пока маленькие, не окрепшие. Поэтому толстые, тяжелые «перья» откладываем в сторону.

Здорово, если ручка будет красивой, но, согласитесь, это не главное.

Вибирая между гелевыми и шариковыми предпочтение стоит отдать последним. Гелевые ручки имеют обыкновение резко перестать писать или царапать бумагу, а также гель очень хорошо размазывается по бумаге.

Стержень ручки должен быть тонким и оставлять за собой аккуратный тоненький след. Покупая ручку в магазине проверьте ее в деле, она должна легко и просто скользить по бумаге, не требуя особых усилий.

Если ручка сделана полностью из металла или пластмассы, то это не самый лучший выбор. Пальцы ребенка будут по ней скользить. Лучше выбрать ручечку, у которой на месте ее захвата пальцами есть специальная резиновая накладка с ребрышками или пупырышками.

Ну и еще, учитель наверняка будет вам очень признателен, если вы откажетесь от ручек с кнопками, которыми можно очень весело щелкать на уроках.

Правильный захват ручки

Если ребенок держит ручку вот так

или вот так

Как думаете, получится у него красиво писать? Может и получится, но только письмо будет очень медленным. Поэтому стоит обратить особое внимание на правильное удержание ручки.

А правильно это как? А это когда ручка лежит на среднем пальчике, удерживается подушечкой большого пальца и прикрывается указательным. А мизинец и безымянный служат для опоры руки и скользят согнутые по бумаге.

Вот здесь и возникают трудности. Ну никак наши маленькие школьники не могут привыкнуть к правильному положению ручки и как только ее не хватают.

К счастью, дорогие родители, есть вполне конкретные способы исправить это положение. Сейчас я вам о них расскажу и покажу. Специально сняли с моим сыном первоклассником Артемом для вас видео.

Способ «Пинцет»

Это упражнение поможет ребенку понять, как надо ее держать, эту непослушную ручку шариковую. Смысл в том, чтобы захватить ручку тремя пальчиками (большим, указательным, средним) за самую верхушку и постепенно, соскользнуть пальчиками вниз. Ручка в этом случае сама ляжет в руку так, как нужно. Посмотрите видео.

Способ «Контрольная точка»

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо письменных работ нарисуйте на среднем пальчике ребенка яркую точку. Это будет местом приземления ручки. А на ручке можете наметить с помощью цветного скотча или изоленты нижний предел, за который пальчикам опускаться нельзя.

Способ «Резиночка»

Правильно удерживать пишущий инструмент поможет обычная банковская резиночка. Отличный тренажер. Накидываем резинку на ручку и на запястье ребенка. И вуаля! Ручка лежит в руке как надо. Кстати, это еще и мышцы руки хорошо тренирует.

Способ «Салфетка»

Еще одно отличное и простое упражнение. Сложите обыкновенную салфетку так, чтобы ребенок мог удержать ее мизинчиком и безымянным пальцами прижав к ладошке. Итак, мизинец и безымянный заняты и в процессе письма участие принять не могут. Остаются только правильные «пишущие» пальцы.

Способ «Ручка-самоучка»

Не будем забывать и о спец-приспособлении под названием ручка-самоучка. Это ручка, на которую можно надевать специальную насадку. Насадка чаще всего выглядит как красивая игрушка. Ручку с такой накладкой просто невозможно взять неправильно. Сами мы ее не пробовали, но слышали много положительных отзывов.

Тренажер для правшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Тренажер для левшей «Ручка-самоучка» | Купить с доставкой | My-shop.ru

Этих пяти способов, если практиковать их постоянно, будет вполне достаточно, чтобы ребенок понял и запомнил как нужно ручку правильно держать.

Хорошо, моторику тренируем, ручку правильно держать учимся. Что еще? Каков третий принцип?

Тренировки

Без постоянных тренировок в этом деле никуда! Тренироваться нужно постоянно, и в процессе подготовки к урокам, и вне этого процесса. Тут вам на помощь придут различные прописи. Для учеников 1 класса можно взять прописи по возрасту, можно даже приобрести дополнительный набор прописей таких же как и в школе.

Ну а для детишек постарше для учеников 2, 3 и 4 класса прекрасно подойдет упражнение на списывание. Просто берете любой текст и переписываете его в тетрадку. Это упражнение, ко всему прочему, поможет ребенку привыкнуть к списыванию. Ведь в школах сейчас не только сочинения, изложения и диктанты пишут, но и периодически проводят так называемые контрольные списывания.

Упражнения на штриховку, обводку и рисование по клеточкам тоже никто не отменял. О них подробнее можно почитать в этой статье.

Всего перечисленного выше, дорогие родители, хватит для того, чтобы сделать почерк ребенка если не каллиграфическим, то хотя бы очень и очень приятным. Да, и еще, советую почитать статью о дисграфии, она может сделать невозможным красивый почерк.

Желаю вам терпения и упорства, а вашим маленьким школьникам успехов в учебе и крепкого здоровья.

До новых встреч, в новых интересных статьях!

Всегда ваша, Евгения Климкович

9 советов, которые помогут улучшить почерк вашего ребенка

Не можете определить, что пишет ваш ребенок? Хотите настроить его с помощью нескольких упражнений?

Ну, не волнуйтесь !!

Возможно, вашего ребенка сдерживают некоторые факторы, но у нас есть несколько пошаговых советов, которые могут вам помочь!

Потому что почерк - это не просто приклеивание карандаша к бумаге. Это многозадачность!

Ваш разум подсказывает вам, что писать, и формирует форму, ваша рука движется слева направо, формируя буквы, а ваши глаза сосредотачиваются на слове и движении.

Это один из важнейших навыков мелкой моторики, который необходимо развивать каждому ребенку.

Но обратите внимание - существуют разные этапы почерка для разных возрастных групп…

Так что не беспокойтесь, если ваш трехлетний ребенок не гений каллиграфии! 😉

Вместо этого вы можете сосредоточиться на их красивых каракулях, чтобы развить их навыки подготовки к написанию.

Как родители, мы несем ответственность за то, чтобы наши дети превратили каракули в прекрасный текст к 6 годам.

Почему 6?

Потому что в этом возрасте дети развивают динамический захват штатива (идеальный захват карандаша для улучшения почерка).

За прошедшие годы в классе произошли большие изменения, потому что обучение стало более цифровым.

Но домашние задания и заметки по-прежнему сохраняются в старомодной рукописной форме. Это означает, что нам нужно сосредоточиться не только на том, чтобы сделать рукописный ввод разборчивым, но и легко читаемым.

СВЯЗАННЫЙ: Секретная формула, чтобы ваш ребенок учился и делал домашнее задание

Итак, с какими типичными проблемами почерка сталкиваются дети?

Неправильный захват карандаша, плохое формирование букв, неправильный размер букв, трудности при копировании слов, интервалы между словами, чувство направления, слабое давление карандаша, несоответствие в написании верхнего и нижнего регистра и т. Д.

Прежде чем мы углубимся в то, как улучшить почерк у детей, давайте сначала разберемся с мелкой моторикой и почему это важно для развития вашего ребенка.

Основные навыки мелкой моторики для улучшения почерка

Мелкая моторика - это координация мелких мышц, таких как рука и глаз. Самое лучшее в мелкой моторике заключается в том, что эти навыки можно развивать в любое время дня.

Складывать одежду, смешивать глину, есть ложкой, разрезать бумагу, что угодно! Эта мелкая моторика оказывает огромное влияние не только на почерк вашего ребенка, но и на его общее развитие.

Плохие навыки письма часто возникают из-за недостаточного развития мелкой моторики.

Итак, какие мелкие моторные навыки необходимы для улучшения почерка у детей?

Один - манипуляции в руке. Это в основном означает, что вы можете взять предмет (например, карандаш) и перемещать его рукой. Манипуляции в руке влияют на формирование букв.

Еще один навык - это проблемы со зрительной моторикой, когда ребенок не может определить, какое давление необходимо приложить к пишущему оборудованию.

Шаг 1. Начало работы

1. Держите карандаш правильно:

Первое и самое главное - правильно держать пишущий инструмент. Дети любят рисовать ручками и мелками, но, чтобы научить их писать от руки, всегда используйте карандаши хорошего качества.

Очень важен толстый и хороший грифель, а длина карандаша не должна превышать 6 см.

Карандаш следует удерживать на месте большим, указательным и средним пальцами.

Когда ребенок поступает в детский сад, он уже должен уметь правильно держать карандаш. Вы можете смоделировать такое поведение и помочь ребенку научиться правильно держать карандаш.

Вот несколько быстрых приемов письма и советы по улучшению восприятия карандаша>

2. Расслабьте захват:

Внимательно следите за тем, как ваш ребенок пишет. Если на следующей странице или блокноте / столе есть сильный отпечаток, это означает, что ребенок нажимает на карандаш под давлением.

Это могло произойти из-за стресса.

Хотя почерк может оказаться аккуратным, такое чрезмерное давление вредно для здоровья ребенка. Помогите ребенку избавиться от стресса, спокойно возьмите карандаш и попробуйте писать снова.

Такое давление может в конечном итоге привести к судорогам пальцев и проблемам со зрением.


3. Используйте подходящие канцелярские товары:

Чтобы улучшить почерк вашего ребенка и не оставлять следов на пальцах, очень важно, чтобы каждый ребенок использовал хорошие канцелярские товары.

Хороший карандаш помогает ребенку улучшить хватку, минимизировать давление, избежать стресса и писать темные и аккуратные записи.

Хороший ластик должен уметь стирать ошибки с первого же кадра. Тратить много времени на поправку и починку канцелярских принадлежностей может быть очень стрессовым для ребенка, который учится писать.

Это также могло привести к потере интереса ко всему процессу написания.

- Не давайте ребенку для начала обычную белую бумагу или обычные страницы в линейку.Им нужно сначала научиться определять размер своего алфавита и правильно размещать буквы.
- Им должны быть предоставлены четыре линовые страницы с яркими линиями. Это поможет им быстрее и легче научиться писать рукописный почерк.

Шаг 2 - Идеальная среда

4. Подбадривайте:

Счастливое и позитивное окружение играет огромную роль в развитии ребенка. Дети воодушевлены и взволнованы, чтобы пробовать что-то новое.

Они не унывают, когда делают ошибки и готовы попробовать снова.Почерк - один из таких навыков.

Детям всегда нужна счастливая и позитивная среда, в том числе время для письма. Если вы хотите, чтобы время написания было веселым и увлекательным, убедитесь, что атмосфера идеальна и положительно стимулирует ребенка.

Поза и угол наклона тоже играют роль. Обеспечьте их удобным столом, стулом и настольной лампой. У стула должна быть поддержка спины.

Рекомендуется не предоставлять кресла-качалки или кресла-качалки, так как это плохо влияет как на осанку, так и на почерк.

5. Определите основную проблему:

Часто дети пишут неразборчиво, чтобы скрыть свои ошибки. Это может быть орфографическая или грамматическая ошибка. Низкая самооценка также может подтолкнуть ребенка к письму в непонятной форме.

Вместо того, чтобы заставлять ребенка улучшать свои навыки письма, было бы лучше найти решение этих основных проблем, не принижая ребенка.

6. Терпение, терпение и больше терпения:

Каждый ребенок учится.У каждого ребенка есть потенциал. Некоторым требуется немного больше времени, чем другим. Терпение играет огромную роль в этом процессе оттачивания почерка.

У детей низкая концентрация внимания, и они легко отвлекаются, если что-то не понимают с первого кадра.

Но, как родители, мы должны найти альтернативные способы поддерживать их интерес.

Будь то игра, вызов или занятие, ребенку нужно часто давать новый стимул, чтобы побудить его или ее попробовать еще раз… и больше стараться улучшить свой почерк.

Дети подражают нашему поведению, поэтому, моделируя и записывая перед ними, мы должны следить за тем, чтобы мы писали медленно, аккуратно и разборчиво.

Шаг 3 - Время писать!

7. Отточить моторику:

Для развития необходимых физических и умственных способностей детей необходимо поощрять к играм и разгадыванию головоломок.

Развитие мелкой моторики, в свою очередь, поможет детям аккуратно писать, поскольку они научатся правильно держать карандаш, сбалансировать книгу и страницу, сохранять осанку и улучшать ловкость, контроль и координацию.

Даже простые действия, такие как накрытие стола к обеду, складывание белья и расстановка игрушек, могут помочь в развитии мелкой моторики.

Для хорошего почерка необходимы безупречная ловкость и координация.

Многочисленные действия, не связанные с письмом, такие как вырезание бумаги, раскрашивание, использование столовых приборов, игра в LEGO и Jenga, использование глины и нанизывания бусинок, помогают укрепить запястья и пальцы ребенка.

Он также улучшает координацию, концентрацию и ловкость.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Еще одна идея - попробовать ящик действий, такой как Flintobox.Игровые эксперименты внутри не только вдохновляют детей думать по-другому, но также развивают различные навыки, в том числе мелкую моторику и координацию (которые необходимы для хорошего почерка!). Для получения дополнительной информации нажмите здесь >>

8. Пропорции имеют значение:

Основная причина, по которой у детей не развивается хороший почерк, заключается в отсутствии внимания к пропорциям. Каждая буква написана особым образом, и хороший почерк будет идеально поддерживать размер, ширину, расстояние и стиль.

- Смоделируйте и покажите им разницу между заглавной и строчной буквами. И по размеру, и по стилю.
- Помогите им попрактиковаться в письме, написав вместе похожие алфавиты - m, w, v, u, или, g, j или t, l, I и подобные группы. Это поможет им развить курсивный и свободный почерк.

Вот несколько листов для рукописного ввода>

9. Практика ведет к совершенству:

Почерк - это искусство. Это умение, которое можно приобрести с большой практикой.Сделать это занятие интересным не так уж и сложно. В Интернете можно найти множество игр с почерком и забавные рабочие листы с практическими занятиями.

Заключение

Каждое мгновение может быть моментом обучения. В качестве шифера можно использовать туманное окно или песчаный пляж. Поощряйте ребенка стараться и не беспокоиться о неудаче.

Неважно, пользуется ли ваш ребенок палкой или карандашом, ваша поддержка и его / ее уверенность приведут к тому, что он научится беглому, сильному и скорописному почерку с правильным количеством практики и рвения.

.

Веха для малышей: письмо и рисование

Когда и как развивается

Первые попытки вашего ребенка писать определенно не будут похожи на слова и предложения, но его каракули, линии и рисунки помогают ему подготовиться к изучению азбуки и, возможно, когда-нибудь напишут следующий великий американский роман.

Многие дети могут взять карандаш и пихать его на лист бумаги, когда им около 12 или 13 месяцев. Их навыки письма и рисования улучшаются крошечными постепенными шагами на протяжении всего периода раннего детства, пока они не смогут рисовать узнаваемые картинки и, в конечном итоге, писать несколько букв на бумаге.

от 12 до 18 месяцев
В течение последних нескольких месяцев первого года учебы у вашего ребенка неуклонно улучшались мелкая моторика. Теперь она физически готова взять карандаш и начать экспериментировать. В 12 или 13 месяцев некоторые малыши уже способны энергично рисовать, в то время как другие начинают осторожно (они будут тащить карандаш по бумаге, нечаянно что-то нацарапывая). Если ваш занимает больше времени, это тоже нормально. Дети развиваются с разной скоростью, одни быстрее, другие. Примерно к 16 месяцам ваш малыш, вероятно, станет профессионалом в каракуле и создаст целую галерею рисунков для холодильника.

19–25 месяцев
Каракули вашего малыша теперь начнут принимать различимую форму, хотя он еще не формирует буквы и цифры - он еще не может держать письменный инструмент достаточно устойчиво для этого. Но его увлекает все, чем он может рисовать - мелки, ручки и цветные карандаши. Остерегайтесь, это лучшее время для каракулей на стене мелками. И он, вероятно, теперь начинает тратить больше времени на каждый отдельный рисунок, покрывая большую часть бумаги, а не делая один завиток.Нарисуйте одну линию, и он легко сможет ее воспроизвести, хотя она может быть не очень прямой.

От 26 до 30 месяцев
Примерно в 29 или 30 месяцев дети переходят от простых каракулей к настоящему искусству. Их больше интересует раскрашивание и рисование, они начинают добавлять цвета и пытаться изображать реальные предметы и вещи.

Рисунок может показаться вам сплошной массой зеленых чернил, но спросите своего ребенка, и он скажет вам, что это змея в джунглях. Она также может начать попытки включить язык в свои рисунки: внимательно посмотрите на картину, и вы увидите, что большие каракули - это цифры, а царапины от курицы - это попытки букв или слов.Она также может начать подписывать его фотографии, хотя буквы не будут похожи ни на один алфавит, который вы знаете.

От 31 до 36 месяцев
К двум с половиной годам ваш ребенок сможет твердо держать толстый карандаш или мелок в положении для письма. По словам Нины Лиф, эксперта по развитию детей и соавтора книги Первые три года жизни , дети этого возраста обычно способны освоить движения вверх и вниз, необходимые для создания буквы «V», что немного сложнее и требует большей ловкости, чем построение прямой линии.

Между настоящим моментом и своим третьим днем ​​рождения ваш малыш также начнет делать круговые штрихи, а некоторые смогут написать несколько букв - или завитки, которые очень похожи на буквы. Некоторые начнут писать свое имя - или несколько его букв - незадолго до своего третьего дня рождения. Однако многие этого не делают, и это нормально.

Вот несколько упражнений для развития мелкой моторики, силы и ловкости: Используйте прищепки или щипцы, чтобы собирать ватные шарики; удерживайте, сжимайте, толкайте и раскатывайте пластилин или пластилин; пальцами рисуйте фигуры и буквы краской для пальцев или кремом для бритья.

Что дальше

По мере того, как дошкольники научатся пользоваться мелками и карандашами, они начнут делать более сложные и точные рисунки. Большинство из них смогут написать свое имя до того, как пойдут в детский сад, особенно если они изучали алфавит в детском саду или дошкольном учреждении. Когда-нибудь до своего пятилетия ваш ребенок научится рисовать горизонтальные линии, копировать круг и квадрат и рисовать людей (он, вероятно, начнет с фигурок из палочек и будет добавлять кривые, когда станет лучше).

Когда беспокоиться

Все дети разные, но если ваш еще не начал писать к 15 или 16 месяцам, вспомните об этом, когда в следующий раз посетите своего врача. Имейте в виду, что недоношенные дети могут достичь этого и других этапов позже, чем их сверстники.

.

Как написать детскую книгу за 12 шагов (от редактора)

Как редактор детских книг я помог сотням авторов написать, отредактировать и опубликовать книги своих детей.

Кто угодно может сесть и выкинуть детскую книгу, и с небольшой помощью и руководством ваша может быть достаточно хорошей, чтобы привлечь внимание тысяч детей.

И ничто не сравнится с ощущением, когда вы держите печатную книгу в руках и впервые читаете ее ребенку.Выполните эти 12 шагов, и вы быстро доберетесь до цели.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Как создать работающую концепцию
  • Как создать главного героя, которого любят дети
  • Как правильно написать длину
  • Как построить сюжет
  • Как работать с иллюстратором
  • Как править
  • Как опубликовать

Наконец, вы можете прочитать весь этот пост и получить хорошее представление о том, как писать детскую книгу, но если вы хотите получить полный и глубокий опыт с еще большей информацией, видео, PDF-файлами, викторинами и упражнениями, вы можете пройдите мой курс из 30 видео о том, как написать детскую книгу под названием «Две недели вашей лучшей детской книге.”

Вот первое видео, в котором рассказывается о содержании курса:

А если у вас есть всего несколько вопросов о том, что делать с детской книгой, перейдите к концу и прочитайте часто задаваемые вопросы. Я, наверное, обращусь к тому, что вас интересует, а если нет, оставьте комментарий, и я отвечу на него!

Хорошо, пристегнись и приготовься! Это 12 шагов к написанию детской книги.

У вас, вероятно, уже есть идея, но вы должны поработать над ее уточнением.Вот как:

  1. Google "детская книга" и фраза, описывающая вашу книгу.
  2. Когда вы найдете похожие книги, посмотрите их краткое содержание.
  3. Выясните, чем ваша книга отличается от опубликованных.

Может показаться здравым смыслом проверять, что уже есть, прежде чем тратить все свое время и силы на книгу, но так много авторов не делают этого! Это просто базовое исследование, которое вы можете провести за 2 минуты и которое даст вам представление о конкурирующих книгах.

Когда я провожу большинство авторов через этот процесс, они обнаруживают, что об их идее уже написано. Это не обязательно плохо - на самом деле, это доказательство того, что дети хотят читать на свою тему!

Уловка состоит в том, чтобы придумать один поворот для вашей истории, который отличает ее. Если это история об издевательствах, возможно, ваша книга расскажет историю с точки зрения обидчика! Или, если это рассказ о собаке, сделайте эту собаку бездомной или слепой на один глаз.

Может быть, ваша история отличается, потому что у вас есть сюрприз в конце, или, может быть, она другая, потому что она предназначена для старшей или младшей возрастной группы, или у вашего персонажа есть волшебный проводник, такой как фея или эльф, который проведет их через их путешествие. Просто добавьте одну особенность, которая отличает ее от других книг.

2. Развивайте своего главного персонажа

Я редактирую сотни детских книг каждый год, и в лучших книгах есть уникальные персонажи. Они в некотором роде причудливые.У них забавная привычка. Они выглядят странно. Они говорят иначе, чем все остальные.

Но когда я вижу книгу, в которой главный герой неотличим от каждого ребенка, это меня беспокоит. Вам не нужен персонаж, который заменяет каждого ребенка, вам нужен главный герой, который чувствует себя НАСТОЯЩИМ.

Я бы посоветовал пройти анкету персонажа и выяснить, что вы знаете о своем персонаже.

  1. Чего желает ваш главный герой?
  2. Какая у них лучшая / худшая привычка?
  3. Они экстраверты или интроверты?
  4. Как они говорят иначе, чем все остальные? (милые высказывания, повторяющаяся фраза / слово, диалект, высокая / низкая громкость)
  5. Они сомневаются в себе или у них слишком храбрости?
  6. Есть ли у них домашние животные? (или у вашего животного персонажа есть хозяева)
  7. Что делает вашего главного героя счастливым?
  8. У них есть секреты?
  9. Что бы этот персонаж сделал, что было бы нехарактерно?
  10. Что из того, что любит этот персонаж, что не нравится большинству людей?

Теперь оцените, сколько вы узнали сразу:

8–10

Даю тебе тысячу золотых лент.Ваш персонаж, вероятно, чувствует себя для вас настоящим человеком.

6–7

Отличная работа! Вы глубоко задумались о своем персонаже.

5 и младше

Возьмите еще несколько анкет по персонажам, прежде чем начать писать.

Если вам нужны дополнительные вопросы, в моем курсе есть расширенная версия этой анкеты.

3. Напишите правильную длину

Как правильно подсчитать количество слов в вашей книге?

Это, наверное, самый частый вопрос, который мне задают, и это тот, который большинство писателей ошибаются.

В конечном итоге вам нужно выяснить, для какого возраста вы пишете, а затем писать в пределах этого количества слов.

Большинство писателей пишут книжки с картинками в возрасте от 3 до 7 лет - это наиболее распространенная категория. Если это вы, то наберите 750 слов. Это золотая середина.

Если вы напишете в книжке с картинками более 1000 слов, вы проиграете. Вы обязательно должны сохранить не более 1000 слов. Это самое жесткое правило во всей отрасли. Серьезно, выньте все красные ручки и рубите их, пока не станете вырезать их.

4. Начни рассказ быстро

Многие неопубликованные детские книги не могут привлечь внимание ребенка (и внимание родителей!), Потому что они начинаются слишком медленно. Если ваша история о ребенке, который присоединился к цирку, он должен присоединиться на первой или второй странице.

Не рассказывайте предысторию жизни этого ребенка. Не рассказывайте нам, какое сейчас время года.

Просто пригласите цирк в город и как можно скорее пусть ребенок станет клоуном, канатоходцем или укротителем львов.

У вас так мало места, чтобы рассказать свою историю, что вы не можете тратить время зря. Темп детских рассказов обычно движется быстро, поэтому не пишите черепаховым темпом.

Например, посмотрите книжку с картинками «Бегемот». Как вы думаете, когда бегемот обнаруживает красное пятно на ягодицах?

Ага, это на первой странице.

И с этого события начинается вся история.

Начните писать книгу так быстро.

5. Определите основную проблему

У каждого персонажа есть проблема. Это может быть загадка, это может быть человек, это может быть кризис доверия. Эта проблема - то, с чем они будут бороться на протяжении всей книги.

Большая часть книги - это препятствия, которые главный герой должен преодолеть, прежде чем он сможет решить свою проблему.

Вот основные ошибки, которые делают начинающие сценаристы, решая главную проблему своего персонажа:

  1. Персонаж решает задачу слишком легко .Заставьте вашего персонажа действительно бороться и терпеть неудачу В идеале главный герой должен терпеть неудачу как минимум три раза, прежде чем решать эту задачу, и, возможно, терпит неудачу столько раз, как пять (если вы пишете для детей постарше).
  2. Нет серии препятствий . На пути к решению задачи главный герой должен натолкнуться на массу препятствий. Не позволяйте ему преодолевать ни единого препятствия, и тогда проблема решена. Чтобы построить ракетный корабль для полета в космос, главный герой должен потерять некоторые детали, его мать должна позвать его на ужин, его друг должен сказать ему, что это не сработает, пойдет дождь и т. Д.
  3. Персонаж недостаточно заботится о решении проблемы . Это должно быть ОГРОМНАЯ проблема для ребенка - он должен чувствовать, что это вопрос жизни и смерти, даже если на самом деле проблема заключается только в отсутствии кнопки. Пока ребенок чувствует, что это огромная проблема, читатель будет чувствовать, что это огромная проблема.

6. Использовать повторение

Дети любят повторение! Родители любят повторение! Издатели любят повторение!

Все любят повторение!

Если вы не будете повторять что-то в детской книге, это не будет хорошей детской книгой.

Я имею в виду, что вся работа доктора Сьюза в основном построена на повторении (а он в значительной степени крестный отец детских книг).

Вот три типа повторения, которые вы можете использовать:

  • Повторение слова или фразы на странице
  • Повторение слова или фразы по всей книге
  • Повторение структуры рассказа

Любая книга, в которой рифмуются, использует повторение похожих слов, и я бы сказал, что повторение структуры рассказа даже более важно, чем повторение языка.

И если вы хотите узнать больше о повторении, как с точки зрения повторения слов / фраз, так и с точки зрения повторяющейся структуры, пожалуйста, ознакомьтесь с курсом моей детской книги «Две недели до книги ваших лучших детей». Это серия из 30 видеороликов, которые вы можете снять в своем собственном темпе и узнать все, что вам нужно знать о том, как писать детские книги.





7. Написать для иллюстраторов

Одна из основных задач писателя - настроить иллюстратора на успех.

Но так много писателей не задумываются о том, какой материал они дают иллюстратору.

Если у вас есть книга, действие которой происходит в доме между двумя персонажами, иллюстратору будет сложно рисовать визуально интересные изображения.

Хороший иллюстратор может радикально улучшить вашу книгу, но он также работает с тем, что вы им даете. Так дайте им больше:

  • Выберите забавные строения для вашего окружения (поместите их в теплицу, а не в школу)
  • Подумайте о забавных главных героях (лемура рисовать гораздо интереснее, чем собаку)
  • Выходи на открытое место, а не в дом (пшеничные поля интереснее спальни).
Внутри таких мест, как школа, иллюстраторы ограничений: На открытом воздухе у иллюстраторов гораздо больше возможностей:

Городской пейзаж Лэйна Смита

Помните, что издатель оценивает вашу книгу не только по словам. Они думают о сочетании ваших слов и картинок иллюстратора. И если вы не дадите твердой половине слова, они скажут нет.

А если вы издаете сами, хорошие визуальные эффекты доставляют ребенку гораздо больше удовольствия!

8. Быстро закончить рассказ

Как только основная проблема рассказа будет решена (кот найден, хулиган извиняется, две девушки снова становятся друзьями), у вас остается всего пара страниц, чтобы закончить книгу.

Поскольку рассказ готов, у читателя больше нет напряжения, а это значит, что у него нет стимула продолжать читать. Так что сделайте им одолжение и как можно быстрее закончите книгу.

По сути, вы хотите дать удовлетворительное заключение и завершить все сюжетные линии.

Один из моих любимых приемов финала - это прием, который комики называют «обратным вызовом». Это когда они ссылаются на шутку из более раннего набора, чтобы завершить свой распорядок.

Вы можете использовать это в детских книгах, указав что-нибудь на первых 5 или 6 страницах книги. Например, если главная героиня была настолько сосредоточена на фиолетовом леденце, что они заблудились и заблудились, то после того, как ее нашли, последняя страница книги могла бы сказать: «И с тех пор она облизывала только красные леденцы!»

9.Выберите свой заголовок

Теперь вы можете спросить: почему мы выясняем заголовок после того, как все написали? Хороший вопрос.

На самом деле многие писатели не понимают сути своей истории до тех пор, пока не напишут книгу. Так что у вас может быть временное название, но знайте, что вы, вероятно, измените его после того, как закончите.

И доработка - это нормально! Все пересматривают. Не бойтесь менять название несколько раз, пока не выберете правильный.

Кроме того, название - это маркетинговый инструмент номер один вашей книги.Большинство читателей решают, брать ли книгу в руки только по названию. Это означает, что выбор заголовка может быть самым важным, что вы делаете (хотя, вероятно, это связано с выбором иллюстратора).

  1. Использовать похожие первые буквы (аллитерация) . Допустим, ваша книга о приключении Эми, которая нашла целый луг, полный маков, и о том, как она там подружилась с мышкой.
    • Не заголовок: «Приключение Эми с маками».
    • До Название: «Мышь на лугу.”
  2. Не используйте описательный заголовок . Многие люди просто описывают содержание своей книги в названии, но я бы предостерегал от этого. Например, есть книга о мальчике, который ищет в огромной библиотеке особую книгу о вечной жизни. Как бы вы назвали эту книгу?
    • Нельзя: «Обширная библиотека». (Скучно)
    • Нельзя: «Библиотечная охота». (Это лучше. «Охота» - хорошее слово, а комбинация с библиотекой интригует.)
    • Do: «Как жить вечно». (Это настоящее название, и оно великолепно. Это название книги, которую ищет мальчик, и оно дает читателю понять, что будут обсуждаться некоторые важные темы.)
  3. Используйте заголовок действия . Вы хотите энергии в своем названии. Тусклое название наверняка испортит шансы вашей книги. Это означает, что вам нужны веселые активные глаголы в заголовке, а не пассивные.
    • Нельзя: «Прекрасный день Джонни».
    • Do: «Капитан Джонни побеждает доктора.Гибель ». (Капитан Джонни делает его более игривым, у нас есть активный глагол «поражение», а доктор Дум использует аллитерацию.)
  4. Используйте технику тайны . Сообщает ли ваше название читателю все, что они хотят знать по теме, или вызывает его любопытство? Ваша цель - дать достаточно информации, чтобы родитель сказал: «Ага, звучит забавно».
    • Не надо: «Птица в окне».
    • Do: «О, те места, куда ты пойдешь!» (Какие места?)
    • Do: «Оливия спасает цирк.(Как? Мы хотим знать.)
    • Do: «Как поймать слона». (Расскажите подробнее!)
  5. Google «Детская книга [Ваше название]» . Вы хотите посмотреть, занято ли уже название (или есть ли название, которое слишком близко). Теперь скажите, что ваш идеальный титул уже использован. Вы все еще можете использовать этот титул? Ну да. Люди не могут защищать авторские права. Но вам будет сложно отличить свою книгу от этой, так что это не всегда лучшая идея.
  6. Проверьте свой титул с детьми и взрослыми .Важно увидеть, как дети отреагируют на ваше название. Они взволнованы? Кажется, им скучно? Но помните, что книги покупают не дети, а родители. Так что не забудьте отразить это и у некоторых взрослых и узнать их реакцию.

10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске

фото Ника Макфи

Большинство неопубликованных книжек с картинками слишком многословны.

На самом деле, если вы поговорите с издателями и агентами, они скажут, что слишком длинные детские книги - одна из главных причин, по которым они отвергают книгу.

Вот метод исправления, который решит эту проблему. Сделайте каждое слово, каждую фразу, каждое предложение «Иди по доске».

Другими словами, вы выделяете его и наводите курсор на кнопку удаления (это момент «прогулки по доске») и спрашиваете себя: если я разрежу это, история потеряет смысл?

Если история по-прежнему имеет смысл, ВЫВЕДИТЕ эту фразу / предложение с доски и удалите ее.

Если рассказ не имеет смысла, то это слово, фраза или предложение получают отсрочку (по крайней мере, в этом раунде редактирования!).

В целом, чем короче ваша детская книга, тем больше шансов, что она понравится издателям / агентам и тем больше у вас будет шансов понравиться детям и родителям (не говоря уже о более коротких книгах, которые дешевле иллюстрировать, а иллюстрации - дорого!) .

11. Как найти редактора

После того, как вы написали свою книгу, вам действительно необходимо получить мнение эксперта, который поможет вам улучшить ее. Редактор станет лучшим вложением в вашу книгу. В конце концов, я знаю, что вам нравится то, что вы написали, но есть так много приемов и приемов написания, которые могут улучшить впечатления читателя.

Есть два разных типа редакторов детских книг.

  1. Во-первых, это редакторов для развития (также называемых редакторами контента). Эти редакторы помогут вам улучшить концепцию истории, сюжет, персонажей, темп, диалоги и все остальное, что нужно улучшить. Они смотрят на картину в целом и помогают вам пересмотреть вашу книгу (это то, что я делаю!).
  2. После того, как вы воспользуетесь развивающим редактором, вам понадобится редактор копий .Это редактор, который исправляет все форматирование, грамматику, орфографию, времена глаголов, стиль и все другие мелкие детали. Благодаря им ваша книга будет выглядеть профессионально.

Иногда вы найдете редактора, который может делать и то, и другое, но вы не можете делать и то, и другое одновременно - вам нужно внести все изменения в общую картину, прежде чем вы начнете возиться со всеми мелкими деталями.

Вот удобный контрольный список при поиске редактора.

  1. Вашим редактором должен быть тот, кто уже давно работает в этой отрасли.
  2. У вашего редактора должны быть образцы опубликованных детских книг, которые они редактировали.
  3. У вашего редактора должны быть отзывы довольных авторов.
  4. Ваш редактор должен быть членом SCBWI (Общества детских книжных писателей и иллюстраторов).

Стоимость редакторов сильно различается, но если вы не платите минимум 300–500 долларов, вы, вероятно, получите кого-то без большого опыта в отрасли. И вы же не хотите, чтобы новичок возился с вашей книгой.

Если вы хотите нанять меня редактором, зайдите на страницу редактирования моих детских книг.





12. Как найти иллюстратор

Это самый важный этап процесса пост-записи.

Создание иллюстратора - самый дорогой шаг в издании детской книги, но также и самый важный для успеха книги. Чем больше вы потратите на этом этапе, тем лучше будет выглядеть ваша книга.

Когда вы подумываете о иллюстраторе, вот что вам следует попросить:

  • Посмотреть примеры предыдущих работ (нравится их стиль?)
  • Посмотреть копию договора (права они у вас или у вас?)
  • Сколько времени это займет (среднее время см. На рисунке ниже)
  • Занимаются ли они еще и макетированием, набором шрифтов и дизайном книг (в противном случае вам нужно будет нанять книжного дизайнера позже)

Убедитесь, что вам действительно нравится стиль иллюстратора и он соответствует вашему видению того, как должна выглядеть книга.

ДАЛЬНЕЙШИЕ ДЕЙСТВИЯ - ОЧЕНЬ ВАЖНО.

Нельзя просто бросить слова на иллюстрацию и ожидать, что они будут хорошо выглядеть. Очень важно иметь счастливый союз между текстом и изображением. Вы хотите думать о:

  • Шрифт . Это невероятно важно. Я вижу много детских книг, изданных самостоятельно, в которых выбран неправильный шрифт, и это совершенно очевидно. Вам нужен иллюстратор, который поможет вам выбрать именно тот шрифт, который соответствует иллюстрациям.
  • Размер шрифта . Это тоже важно. Он должен быть одинаковым для всей книги и хорошо сочетаться с размером объектов на иллюстрации.
  • Размещение слов . Если вы поместите слова не в том месте на изображении, вы в основном испортите всю иллюстрацию. Он должен быть тщательно сбалансирован и следовать хорошим правилам композиции, таким как правило третей. В идеале слова должны усиливать иллюстрацию, а не отвлекать ее.
  • Разрывы страниц . Какие слова должны идти на каких страницах? Это то, что вам нужно обсудить со своим иллюстратором, прежде чем они начнут. Они должны иметь право голоса в этом - не просто говорите им, как вы хотите, чтобы страницы были разбиты. Например, у них может быть идея создать двухстраничный разворот без каких-либо слов, или разделить одно предложение на несколько страниц, или иметь одну страницу с несколькими предложениями на ней, а следующую страницу с короткими фраза для акцента.Это ошибка номер один, которую делают начинающие писатели / иллюстраторы: у них одинаковое количество текста на каждой странице (обычно в одном предложении).

Итак, наймите иллюстратора для оформления книги или наймите дизайнера книг. Но просто не выбирайте шрифты, места размещения и размер шрифта самостоятельно - попросите дизайнера книг вам помочь.

Общие вопросы писателей

В: Следует ли мне защищать авторские права на мою книгу?

Есть разные мнения по этому поводу, но в целом я бы сказал НЕТ.Вам не нужно беспокоиться о том, что кто-то украдет вашу книгу. Если вы пойдете по традиционному пути публикации, авторские права на нее сохранит издатель. Если вы выберете путь самостоятельной публикации, вы уже владеете материалом в момент его написания, поэтому получение авторских прав дает вам только дополнительную защиту.

Теперь, если вы собираетесь грызть ногти до самого комка, беспокоясь об этом, то успокойтесь. Если вы живете в Америке, зайдите на сайт Бюро регистрации авторских прав США и вы сможете зарегистрироваться менее чем за сотню долларов.Я расскажу вам, как это сделать, в курсе моих детских книг.

В: Нужны ли мне иллюстрации перед отправкой книги редакторам, издателям и агентам?

Это твердое и быстрое НЕТ. Редакторы хотят работать только с языком, поэтому, если ваша книга не требует, чтобы иллюстрации были понятными, вы не хотите отправлять иллюстрации. Даже тогда вы можете легко поместить пояснение к иллюстрации в скобки [вот так].

Издатели всегда всегда нанимают собственных иллюстраторов, так что сэкономьте деньги и отправляйте текст самостоятельно.Это потому, что выбор иллюстратора - это маркетинговое решение (которое должны принять они, а не вы), и потому что хороший иллюстратор может стоить 20 000 долларов. У вас, наверное, нет таких денег.

А что, если вы иллюстратор? Что ж, тогда вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите прислать иллюстрации. Но если вы получаете отказ, это может быть связано либо с историей, либо с вашими иллюстрациями, а иногда вы не знаете, в чем слабое звено.

В целом, однако, агенты гораздо чаще стремятся представлять иллюстраторов / писателей, чем только писателей.Это потому, что иллюстраторы детских книг зарабатывают НАМНОГО больше денег, чем авторы детских книг (извините, так оно и есть).

Q: Следует ли мне запрашивать соглашение о неразглашении? (NDA)

Если хотите, можете, но у вас больше шансов, что медведь съест вас, чем кто-то украдет вашу книгу.

К тому же, если они украдут ее, вы можете легко подать на них в суд и забрать всю прибыль и многое другое, так что у кого-то не будет особой мотивации украсть вашу книгу.

На самом деле писатели беспокоятся об этом гораздо чаще, чем это происходит на самом деле. Я бы посоветовал направить всю свою энергию на создание лучшей детской книги, которую вы можете создать, и если у вас есть отличная книга, агент / издатель / редактор захочет работать с вами, а не воровать у вас.

В: Будете ли вы моим литературным агентом?

Нет, я редактор, а роли редактора и литературного агента очень разные. Работа редактора - помочь вам сделать книгу ваших детей как можно лучше.Роль литературного агента - сыграть сваху и найти издателя, которому нужна ваша книга.

Однако, если вы подпишетесь на список рассылки моих детских книг (через всплывающее окно на этой странице), я пришлю вам список агентов по работе с детьми. Кроме того, вот еще один список агентов.

Q: Вы поможете мне найти издателя?

В основном это роль литературного агента, но у меня на Bookfox есть список из 30 издателей, которые будут принимать заявки без литературного агента.

И если вы возьмете меня на работу для редактирования, иногда я смогу порекомендовать несколько издателей, которым может подойти ваша книга, но это не похоже на рукопожатие. Издатели получают большое количество заявок, и им приходится брать книги, которые, как они знают, могут продать.

Q: Сколько заявок агент или издатель получит за год?

Начинающий агент может получить от 2 000 до 3 000 заявок в год, в то время как опытный агент может получить от 3 000 до 8 000 заявок.

Издатели, которые принимают заявки, получают от 2000 до 15000 заявок, хотя почти все издатели, которые начинают получать слишком много заявок, перестают принимать заявки (потому что нанимать людей для обработки всех этих заявок стоит слишком дорого).

Я не хочу вас отговаривать, но просто помогу вам принять осознанное решение о том, публиковать ли вы самостоятельно или искать традиционного издателя. Найти агента или издателя действительно сложно, и это может занять много времени и усилий.

Что замечательно в самостоятельной публикации, так это то, что в течение недели вы можете держать книгу в руках.

Q: Должен ли я публиковаться самостоятельно или искать традиционного издателя?

Итак, у самостоятельной публикации есть много плюсов: нет времени ожидания, и вы получаете полный контроль над проектом (например, обложку и иллюстрацию), и не так много затрат, если вы все делаете сами.

Но… вы должны заниматься всем маркетингом самостоятельно, и у вас нет никого, кто мог бы направить вас через этот процесс, и у вас нет репутации издателя традиционного издателя.Вам следует заняться самостоятельной публикацией, если вы настоящий энтузиаст и думаете, что сможете рассказать всем о своей книге.

Для традиционных публикаций также есть много плюсов: вы получите аванс (деньги - это хорошо!), Они возьмут на себя всю корректуру, ISBN, иллюстрации, обложки и т. Д., И они дадут вам некоторые рекомендации, как это сделать. маркетинг и продвижение.

Но… бывает очень и очень сложно получить одобрение от агента или издателя.Иногда вам нужно разослать историю в течение года или двух, разослать по сотне или больше точек. Пойдите по этому пути, если у вас много терпения и вы хотите, чтобы книга охватила более широкую аудиторию.

Итак, давайте рассмотрим 12 основных моментов:

  1. Найди свою лучшую идею
  2. Развивайте своего главного персонажа
  3. Напишите правильную длину
  4. Начни рассказ быстро
  5. Определите основную проблему
  6. Повторение использования
  7. Написание иллюстраций
  8. Быстро закончить историю
  9. Выберите название
  10. Стратегия пересмотра: прогулка по доске
  11. Как найти редактора
  12. Как найти иллюстратора

Пожалуйста, оставьте комментарий под , если этот материал был полезен и если у вас есть другие вопросы.

Также, пожалуйста, посмотрите мой:

Пишите лучшие книги.

Получите бесплатную копию "DEFEAT WRITER'S BLOCK"

, когда подпишетесь на мою еженедельную рассылку.

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту, чтобы получить бесплатный PDF-файл «Победить блок писателя».

.

Обучение детей тому, как писать письмо {бесплатная печать}

Очень важно научить детей писать рассказы и научно-популярные тексты. Для некоторых детей, особенно тех, кто не хочет учиться, письмо - это последнее, чем они хотят заниматься. Написание писем может мотивировать их как никто другой из-за вовлеченного уровня интереса.

И это может быть УДОВОЛЬСТВИЕ научиться писать письма с помощью этой бесплатной печатной версии! Ссылка для бесплатной загрузки находится в конце этого поста. Нажмите на бирюзовую овальную кнопку.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Обучаем детей писать буквы

У обоих мальчиков недавно были дни рождения, и в течение некоторого времени мы работали над написанием нескольких благодарственных писем. В то время как мой 3-классник уже умеет писать письма (в основном), я вытащил распечатку, которую использовал как классный руководитель, и NJoy {детский сад}, и я работал над тем, как написать письмо вместе.

Мы вместе говорили о частях дружеского письма, пока он наклеивал этикетки.Резка и наклеивание этикеток заставляло его активно слушать и участвовать в уроке, с чем он иногда борется.

Этот графический органайзер с плюшевым мишкой стоит на том месте, где мои мальчики могут его видеть, чтобы помочь им форматировать свои письма каждый раз, когда им нужно написать письмо. Мой старший сын хранит свою в записной книжке писателя.

Дополнительные письменные ресурсы:

Follow This Reading Mama's board Writing Ideas for Kids on Pinterest.

~ Бекки

.

Смотрите также