Как научиться красиво плести


Как плести красивые косы: 6 вариантов разной сложности

Почему стоит плести косы

  1. Коса надолго сохраняет красивый и опрятный вид. Плетение не боится ветра или влажности, не мнётся под шапкой и электризуется меньше, чем распущенные волосы.
  2. Красивые косы уместны везде. На пляже, в офисе или на свадьбе они будут смотреться одинаково хорошо.
  3. Даже если вы освоите только одно плетение, на его основе можно создать бесконечное количество вариаций. Например, заплести две или три косы вместо одной. Или украсить причёску аксессуарами. В косы можно вплетать ленты, шарфы, можно добавлять декоративные шпильки или заколки. Летом в волосах будут хорошо смотреться живые цветы.

Как плести косы

  1. Начинать лучше с простых вариантов. Не спешите плести сложную косу сразу из волос, потренируйтесь на лентах или нитках мулине. Освоив принцип, можно экспериментировать с расположением, количеством и сложностью кос.
  2. Если вы плетёте косу сами себе, не пользуйтесь зеркалом, доверьтесь ощущениям. Ориентироваться по зеркалу довольно сложно, оно сильно сбивает в процессе.
  3. Чтобы с волосами было легче работать, их нужно вымыть, высушить и хорошенько расчесать. Пригодится ещё мусс или гель для укладки: благодаря ему волосы станут послушными.
  4. При плетении кос лучше использовать деревянные расчёски. Дерево электризует волосы меньше, чем пластик, а значит, вам будет легче работать с прядями.
  5. Чередуя пряди по схеме, равномерно их натягивайте. Потренировавшись, вы освоите любое плетение.

6 вариантов плетения кос

Коса из двух прядей

Коса из двух прядей — это витой хвост из двух жгутов, который подойдёт волосам средней длины. Плетение можно использовать для французской косы. Красиво будет смотреться вплетённая в жгут лента.

  1. Разделите волосы на две пряди.
  2. Привяжите ленту к одной из них.
  3. Каждую прядь закрутите в жгут по часовой стрелке.
  4. Переплетите жгуты против часовой стрелки. Разность направлений не даст косе развалиться.
  5. Кончики волос закрепите лентой.

Рыбий хвост

Эта коса подкупает своей эффектностью, хоть и плетётся совсем просто. Подходит для волос до плеч, но особенно хорошо смотрится на длинных.

Простой вариант плетётся от затылка.

  1. Волосы разделите на две части.
  2. От левой половины со стороны уха отделите тоненькую прядку и перекиньте её поверху в правую часть.
  3. Затем отделите тонкую прядь возле правого уха и перекиньте налево.
  4. Повторяйте шаги 2 и 3, пока не дойдёте до кончиков волос. Косу закрепите резинкой или лентой.

Если хотите усложнить плетение, сделайте французскую косу, переходящую в рыбий хвост.

Французская коса

Французская коса хорошо сочетается со строгим офисным костюмом. Плетётся на основе косы из трёх прядей. Подходит для длинных волос и волос средней длины.

  1. Разделите волосы на три части.
  2. Перекиньте крайнюю правую в центр.
  3. Затем туда же отправьте крайнюю левую.
  4. Продолжайте, пока не закончатся волосы.

Для разнообразия можно плести французскую косу только до середины затылка. Оставшиеся пряди соберите в пучок или, закрепив резинкой, оставьте в виде хвоста.

Водопад

В основе всё та же коса из трёх частей. Необычность причёске придают выпущенные пряди. Эта коса подойдёт даже для волос длиной до подбородка. Плетётся она горизонтально от виска. Можно собрать таким образом волосы только с одной стороны. А можно сделать симметричное плетение и носить его вместо ободка: укладка собирает волосы и не даёт им лезть в глаза.

  1. Отделите у виска прядь волос и разделите её на три части.
  2. Начало такое же, как в обычной косе из трёх прядей. Перебросьте верхнюю прядь в центр, затем сделайте то же самое с нижней.
  3. Ещё раз отправьте в центр верхнюю, а затем нижнюю пряди.
  4. Добавьте к верхней части прядь волос.
  5. К нижней части ничего добавлять не нужно. Вместо этого под существующей нижней прядью соберите другую, отделив её от свободных волос. Старую отпустите. Новую переместите в центр.
  6. Повторяйте шаги 4 и 5, пока не дойдёте до середины головы. Временно зафиксируйте косу.
  7. Сделайте симметричное плетение с другой стороны.
  8. Кончики обеих кос соедините между собой и зафиксируйте резинкой или лентой.

Коса из четырёх прядей

Сложность плетения позволит без смущения применить такой вариант не только к женской причёске, но и к длинной бороде.

Для начала попробуйте сплести прямую косу. Когда освоите плетение, можно делать в такой технике косы от затылка или ободки. Чтобы не запутаться, помните, что перемещать нужно только крайние пряди.

  1. Разделите волосы на четыре части. Возьмите две пряди в правую и две в левую руку.
  2. Крайнюю левую прядь (её будем считать первой) протяните над второй и под третьей. Теперь в левой руке у вас останутся вторая и третья пряди. Первая и четвёртая будут в правой руке.
  3. Крайнюю правую прядь (четвёртую) подложите под первую.
  4. Снова возьмите крайнюю левую прядь (вторую). Проведите её над соседней (третьей) и под четвёртой. В левой руке у вас останутся третья и четвёртая пряди. Первая и вторая окажутся в правой руке.
  5. Крайнюю правую прядь протяните под соседней.
  6. Крайнюю левую поместите под соседней и над следующей, перебросьте в другую руку.
  7. Крайнюю правую заведите под соседнюю, которую мы только что перемещали.
  8. Повторяйте шаги 6 и 7, пока не дойдёте до конца прядей.
  9. Плетение закрепите лентой или резинкой.

Коса из пяти прядей

Плетение напоминает ирландские вязаные узоры араны. Такой вариант потребует тренировки, зато выглядят косы из множества прядей очень необычно и ярко.

Потренируйтесь плести косу из пяти прядей на основе высокого или низкого хвоста. Хвост удержит волосы, и работать будет удобнее. Когда освоите такой способ, переходите к причёске без хвоста или сделайте французскую косу с таким плетением.

  1. Разделите волосы на пять одинаковых частей.
  2. Возьмите три средние пряди. Сначала перебросьте в центр левую, затем правую — совсем как в косе из трёх прядей. Затем возьмите крайние пряди из трёх средних, поднимите их над плетением и временно закрепите зажимом.
  3. У вас останутся средняя прядь и две боковые, которые мы ещё не трогали. Из этих трёх прядей крайнюю левую перебросьте в центр. Затем туда же отправьте крайнюю правую.
  4. Другим зажимом зафиксируйте среднюю прядь. Это не даст плетению развалиться.
  5. Освободите пряди, которые вы поднимали. Разместите их по краям плетения.
  6. Возьмите пряди, с которыми вы только что работали: сейчас это вторая и четвёртая части в плетении. Поднимите и закрепите их над причёской.
  7. Из оставшихся трёх частей сначала крайнюю левую переместите в центр, затем крайнюю правую.
  8. Среднюю прядь зафиксируйте зажимом.
  9. Опустите поднятые пряди, расположив их по краям плетения.
  10. Поднимите и зафиксируйте вторую и четвёртую пряди.
  11. Повторяйте шаги 7–10 до конца плетения.

с неопределенностью и изменением Пема Чёдрон

Можно ли жить хорошо, когда сама почва, на которой мы стоим, шатается? Да, говорит всеми любимая буддийская монахиня, можно даже жить красиво, сострадательно и счастливо на шаткой земле - и секрет в том, что земля всегда шаткая. Пема показывает, как использование традиционной буддийской практики, называемой «Три обета или три обязательства», - это способ расслабиться и обрести глубокое здравомыслие посреди всего того, что происходит вокруг нас. Простое воплощение этих простых устремлений может изменить наш взгляд на мир и может дать нам материал для духовной практики на всю жизнь.

Эти три обязательства - это три метода принятия хаотической, неопределенной, динамичной, сложной природы нашей ситуации как пути к пробуждению. Первое обязательство, традиционно называемое обетом пратимокши, является основой личного освобождения. Это обязательство делать все возможное, чтобы не причинять вреда своими действиями, словами или мыслями, стремление быть добрыми друг к другу. Он обеспечивает структуру, в рамках которой мы учимся работать со своими мыслями и эмоциями и воздерживаться от разговоров или действий из-за замешательства.Следующим шагом на пути к тому, чтобы почувствовать себя комфортно с безосновательностью, является обязательство помогать другим, традиционно называемое обетом бодхисаттвы. Это обязательство посвятить нашу жизнь тому, чтобы наши сердца и умы оставались открытыми и взращивали наше сострадание с желанием облегчить страдания мира. Последнее из трех обязательств, традиционно известное как обет Самайи, - это решимость принять мир таким, какой он есть, без предвзятости; решение видеть все, что мы встречаем, хорошее и плохое, приятное и болезненное, как проявление пробужденной энергии.Это обязательство видеть все и вся как средство, с помощью которого мы можем пробудиться дальше.

.

Проектный подход к основам ткачества от Энн Филд

Всемирно известная ткачиха Энн Филд обучает и демонстрирует базовые и продвинутые техники ткачества более 25 лет. В то время как в большинстве книг для начинающих описываются различные техники плетения, а затем приводятся примеры их использования, Энн обнаружила, что люди лучше всего учатся, когда они могут начать делать вещи прямо сейчас. Поэтому в ее последней книге используется проектный подход, когда новички изучают методы, фактически выполняя проект ткачества.

Каждый проект подробно описан, с фотографиями, показывающими законченную работу, а также различные этапы ее достижения. Книга посвящена только ткацким станкам с валом, при этом большинство проектов ткацкие станки с четырьмя валами и один или два проекта с восемью валами. Настольные ткацкие станки также покрыты. В первой и второй главах рассматривается выбор ткацкого станка и его настройка, а затем мы сразу переходим к проектам, которые включают бегунки стола, коврики для стола, накидки, шарфы, создание ткани для жилета и куртки, подушек, настенных ковров и ковров. ,Помимо более традиционных пряжи из шерсти и хлопка, Анна также использует новейшие пряжи, такие как тенсель и бамбук, и обсуждает использование компьютеров в ткачестве.

.

Искусство красиво составленных предложений - Давид Дидау

Сегодня я наткнулся на этот пост в блоге Дуга Лемова и сразу же решил переписать свой урок 8-го класса, чтобы использовать идеи изнутри.

Идея, как и все хорошие идеи, очень проста: учеников нужно научить строить красивые предложения. Мне нравятся хорошие предложения не меньше, чем следующему учителю английского языка. Вот один из моих фаворитов, любезно предоставленный Сильвией Плат из The Bell Jar :

Лужайка была белой от врачей.

Скудная элегантность такого высказывания наполняет меня восторгом и удовлетворением; он так много общается, так просто. Я очень хочу писать предложения такой силы и ясности. Но, к сожалению, я просто хакер.

Предложения, которые интересуют Лемова, хотя и являются сложными; своего рода извивающиеся, скользкие звери, которые извиваются и извиваются своим змеиным смыслом, пока неосторожные читатели пытаются пригвоздить их к странице. Вроде как этот. Предложения в нехудожественных текстах часто содержат номинальные значения, которые могут сделать их непонятными для учеников, которым не хватает беглости в академическом реестре.Если мы стремимся сделать обучение предметному языку явным, а я надеюсь, что да, то нам нужно дать им практику не только в анализе, но и в построении такого типа сложных предложений.

Решение, которое предлагает нам Лемов, - это скорее бержерескское, Золотое предложение. Вот несколько подсказок, которые помогают ученикам овладеть искусством построения предложений из последовательности уроков по книге Голдинга «Повелитель мух :

».

Подсказка 1:

Как действия Ральфа привели к «резкому повороту»? Что он сделал и каковы были последствия его действий? Используйте следующий формат:

Потому что Ральф ______________________, _______________________________.

Действие (я) Ральфа - вызывает основной эффект (я) действия (й) Ральфа

Подсказка 2:

Что сделал Ральф, чтобы сделать насмешку Джека «бессильной»? Начните предложение со слов «Несмотря на то, что Джека…»

Подсказка 3:

В одном красивом предложении объясните наиболее важные изменения в этом разделе текста.

Обратите внимание на то, как подсказки содержат все меньше опор по мере того, как ученики становятся более опытными в структурировании своих идей в сложные предложения.Это сразу показалось мне очевидным и полезным дополнением к Slow Writing.

Мой 8-й класс в настоящее время читает «Мальчик в полосатой пижаме» вместе с различными научно-популярными текстами об Освенциме и обращении с евреями при нацистах. Я планировал, что мы прочитаем главу 17 (в которой Бруно, девятилетнему главному герою, говорят, что он должен оставить своего нового друга Шмуэля и вернуться в Берлин) и попрактиковаться в их навыках вывода и дедукции, анализируя слои значений в языке.Добавление оговорки о том, что ученики должны использовать Золотые предложения для изучения своих идей, казалось простым и полезным дополнением. Я решил, что мне нужно выделить время, чтобы смоделировать, как строить эти предложения, а затем предоставил им серию каркасов, чтобы создать свои собственные. Вот урок, который я получил:

А результаты? Что ж, я впервые заставляю их реагировать так конкретно в своих ответах на чтение, и хотя они привыкли использовать медленное письмо для создания первых черновиков письменных ответов, я никогда должным образом не исследовал, как я могу использовать его для улучшить аналитическое письмо.Оглядываясь назад, это звучит нелепо, но мне просто не удавалось совершить мысленный скачок, чтобы применить эти идеи к чтению. Странно, я знаю. Как бы то ни было, некоторые из них боролись, и я следил за их прогрессом с помощью серии точечных раундов (еще одна абсурдно простая техника, взятая из блога Лемова!), Чтобы указать, где они допустили ошибки и неправильно поняли тонкости, подразумеваемые началом предложения такими словами, как « несмотря'. Однако к концу урока все составили довольно впечатляющие предложения, полные тонкости и изящества.Некоторые из них были неуклюжими и имели некоторые изломы, которые необходимо исправить, но глубина мышления, вызванная просьбой учеников ответить таким образом, не вызывает затруднений. Я определенно продолжу дорабатывать и адаптировать эту идею, и я уже чертовски взволнован тем влиянием, которое она может оказать.

Принимая во внимание, что они еще не были помечены и переработаны, вот некоторые из сформулированных ими предложений:

Любые идеи, которые можно было бы развить на этом, действительно были бы очень приветствуются.

Похожие сообщения

Математика письма - попытка сделать структуру обучающих предложений более логичной
Мыслить как писатель - советы по улучшению навыков письма
Как научить учащихся ценить письмо

Нравится:

Нравится Загрузка ...

Связанные

.

Смотрите также