Как научиться крутить педали на велосипеде


Как правильно крутить педали на велосипеде, полезные советы и техника

Время чтения: ~6 минут Автор: Михаил Скворцов 894

Управление велосипедом – дело, на первый взгляд, нехитрое. Казалось бы, чего проще? Крути педали – и вперёд! А вот как правильно крутить педали на велосипеде, чтобы с удовольствием и пользой для здоровья преодолевать по нескольку сотен километров? Оказывается, для этого существуют особые правила.

Почему болят ноги

У большинства начинающих велосипедистов, занятых, в первую очередь, управлением и удержанием равновесия, не доходят руки (а в нашем случае – ноги) до освоения техники педалирования. Такие велолюбители просто поочерёдно крутят педали и воспринимают мышечную боль как должное, не задумываясь о её причинах. Однако любая боль – верный сигнал того, что мы что-то делаем неверно.

Наиболее часто резкая боль после неправильно проведённых тренировок ощущается в:

  • икроножных мышцах;
  • коленных суставах.

Икры могут болеть из-за неправильной посадки (неотрегулированной высоты седла и его наклона) или от слабости мышц. Причём в последнем случае проблема решается путём тренировок, а в первом – тщательной регулировкой.

А вот боль в коленях способна перерасти в серьёзное заболевание – деформирующий артроз коленного сустава. Дело в том, что мышцы легко адаптируются к велосипедным нагрузкам, а вот суставы неспособны адекватно их воспринимать. Исторически человеку никогда не приходилось так часто сгибать и разгибать колени, как при езде на велосипеде. Наш организм не приспособлен для этого, и коленные суставы быстро «изнашиваются».

Эта проблема не поддаётся полному излечению, а заработать такой диагноз можно при интенсивном прохождении своих первых тысяч километров. Это актуально, прежде всего, для спортсменов-профессионалов, но и обычным велосипедистам, настроенным на частые и длительные прогулки, о собственной безопасности позаботиться необходимо.

Правила посадки

Прежде чем садиться за руль велосипеда, убедитесь, что выбранное транспортное средство вам подходит. Для этого поставьте выпрямленную ногу на педаль в нижнем положении: стопа должна полностью ложиться на педаль, а не прикасаться к ней только носком. Если для того, чтобы крутить педали, вам приходится вставать на цыпочки, отрегулируйте высоту седла. Обязательно проследите, чтобы седло имело нулевой наклон. Только он позволяет правильно распределять нагрузку на все группы мышц и преодолевать большие расстояния.

Постановка стопы

Чтобы понять, на какие части стопы приходится нагрузка, достаточно снять носки и обратить внимание на грязные зоны. Темнее всего будут пятки и места над плюсневыми костями. Именно эти части стопы держат 80% нашего веса, остальные 20% приходятся на пальцы ног и центральную часть стопы. Именно поэтому нажимать на педали центральной частью ноги нерационально так же, как и давить педали пятками. Нужно ставить ногу так, чтобы основание большого пальца полностью находилось над педальной осью. Кроме того, педалировать нужно «симметрично» одними и теми же частями стоп на обеих ногах. Подобная постановка сразу может показаться непривычной, но точно оправдает себя с течением времени.

Круговое педалирование

В велоспорте наиболее щадящей считается техника кругового вращения. Не нужно давить на педали – их нужно плавно крутить, поочерёдно перенося нагрузку на разные части стопы. Первое время этот процесс придётся регулировать, плавно вращая педали так, чтобы в процессе езды ноги двигались, описывая круг по оси каретки. Поначалу ноги будут соскальзывать, поэтому есть смысл запастись контактными педалями, фиксирующими положение стопы.

Техника рассчитана на процессы, чередующие работу разных групп мышц. Вращение происходит в 4 этапа:

  1. Подъём. Во время подъёма происходит сгибание бедра и голени.
  2. Толчок вперёд. При толчке вперёд разгибается стопа.
  3. Давление. Происходит одновременное разгибание бедра и голени.
  4. Отталкивание назад. При отталкивании стопа сгибается.

Для освоения круговой методики рекомендуется выполнение упражнений, которые включают в себя педалирование без приложения силы, за счёт веса ноги, поочерёдную прокрутку педали одной ногой, круговое вращение одновременно обеими ногами.

Скорость вращения педалей

Подбирая передачу скоростей, обратите внимание на каденс. Для правильного педалирования нормой считается езда на низкой передаче с высокой частотой кручения педалей. Для взрослого, физически развитого человека оптимальным считается каденс не менее 60 и не более 90 оборотов в минуту. Подсчитать их можно с помощью велотрекера или самостоятельно (второе, конечно, трудней, с учётом того, что на вас и так ляжет большая физическая нагрузка). При подсчёте каденса важно помнить, что на величину показателя влияют анатомические особенности каждого человека и состояние его здоровья.

Сидя или стоя?

На этот вопрос легко ответит каждый, кто успел почувствовать разницу: педалировать стоя гораздо труднее. Когда мы привстаём над седлом, в так называемой технике «танцовщицы», возрастают и наши собственные энергозатраты, и изнашиваемость велосипеда. От возросшего давления байк может сломаться: порвётся цепь, погнётся руль, деформируются педали. Положение стоя используется в экстремальной езде или при длительных велокруизах для смены положения тела.

Во время резких подъёмов приподниматься тоже совсем не обязательно. Просто расслабьтесь, во время переключайте скорости и следите за правильным дыханием. При небольшом подъёме переместите руки на рога руля и старайтесь как можно дольше проехать сидя.

В общем-то, педалирование требует от новичка дисциплины и навыков самоорганизации. В остальном научиться правильно нажимать на педали несложно. Главное, вовремя осознать, какой вред может быть нанесён организму, если этого не сделать.

загрузка...

Как за 30 минут научить ребенка кататься на велосипеде | видеогид

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Научитесь ездить на велосипеде или мотоцикле менее чем за неделю

Эта статья предназначена для тех из вас, кто не знает, как ездить на велосипеде, или тех, кто знает, как ездить на велосипеде и теперь готов научиться ездить Мотоцикл. Если вы тоже не умеете ездить, рекомендуется начать с изучения езды на велосипеде, прежде чем перейти к мотоциклу.

Ниже вы найдете пошаговые инструкции для обоих.

Купите велосипед или мотоцикл

Если у вас его нет, вы можете одолжить его у любого, кто захочет получить одну или две царапины.

Если вы учитесь ездить на велосипеде: Если у вас его нет, весьма вероятно, что вы сможете арендовать велосипед рядом с вами. Вы также можете найти тренировочные велосипеды для начинающих, которые действительно дешевы. Я предлагаю приобрести горный велосипед для новичков: его легче учить, контролировать и он относительно безопаснее, чем другие велосипеды.

Если вы учитесь водить мотоцикл: Перед тем, как начать, вы должны получить студенческие водительские права (это зависит от страны).Для начала я рекомендую полуавтоматические самокаты, потому что они простые, но вы все равно узнаете много полезных вещей, таких как переключение передач. (Это всего лишь рекомендация: если вы хотите завести мотоцикл со сцеплением, смело делайте это.)

Знайте детали

Помимо того факта, что вы ничего не поймете, я собираюсь сказать, если вы не изучили, по крайней мере, самые важные части мотоциклов, очень сложно научиться ездить без начального знания машины .Кроме того, незнание может привести к несчастному случаю со смертельным исходом. Вот некоторые части, которые вы должны знать перед началом практических занятий:

Тормоза - На мотоциклах педаль обычно находится на правой ноге, а рычаг - на правой руке. На велосипедах это обычно рычаги справа и слева. Как вы, скорее всего, знаете, наступление на нее или тяга к ней замедляют и / или останавливают вашу машину.

Педаль - На велосипедах ее можно использовать для инициирования и поддержания ускорения, а на мотоциклах - для замедления и переключения передач.

Рукоятка рулевого управления - Рукоятка рулевого управления предназначена для упора и захвата рук во время езды. Это может направить вас слева направо, чтобы изменить направление.

Шестерни - это круглые предметы, прикрепленные к цепям вашей машины. Эти детали отвечают за то, чтобы ваши колеса поворачивались каждый раз, когда вы крутите педали на велосипеде или увеличиваете обороты двигателя. Большинство велосипедов могут менять размер используемого снаряжения. Каждая передача связана с разной скоростью и тяговым усилием.

Стенд - Как следует из названия, это помогает машине работать автономно.У большинства велосипедов есть два типа стоек: боковая и центральная. Обязательно поднимайте подставку каждый раз перед запуском машины, так как это может помешать вам кататься, а также может привести к несчастным случаям или повреждению, связанным с балансировкой.

День 1: Почувствуйте машину

После того, как вы изучили и рассмотрели детали машины, вы должны теперь привыкнуть к ее ощущениям. Первые два шага одинаковы, независимо от того, едете ли вы на велосипеде или мотоцикле. Вот шаги:

* Всегда тренируйтесь с кем-то, кто умеет ездить и достаточно силен, чтобы удержать вас, если вы потеряете равновесие.

  1. Приступайте к работе : Пока велосипед находится в неподвижном состоянии (на подставке), сядьте на него, чтобы почувствовать, насколько он тяжелый, затем осмотрите детали, прикоснувшись к ним или наступив на них.
  2. Практика балансировки: Балансируйте мотоцикл / велосипед так, чтобы ноги стояли на земле, а подножка оставалась опущенной (убедитесь, что вы носите прочную обувь с короткими носками), чтобы вы привыкли к весу машины. Попробуйте двигать его вперед и назад ногами и повторяйте, пока не привыкнете к весу тренажера.

День 1: Езда на велосипеде

  1. Педаль: Когда центральная стойка велосипеда находится на земле, она поднимает задние колеса велосипеда. Попробуйте крутить педали до тех пор, пока не почувствуете, что ознакомились с ним.
  2. Accelerate: Теперь поднимите стойки и балансируйте велосипед, поставив одну ногу на землю, а другую на педаль. Затем начните крутить педали с отличного начального шага (легче балансировать, когда велосипед ускоряется). Постарайтесь уравновесить его, поставив вторую ногу (ту, которая раньше стояла на земле) на другую педаль.Если вы чувствуете, что теряете контроль, нажмите на тормоз, затем поставьте ногу на землю и восстановите равновесие, прежде чем пытаться снова. Практикуйтесь, делая этот начальный шаг и балансируя, одновременно ставя другую ногу на педаль, повторяя цикл в течение часа или около того.

Если вы успешно поставили две ноги на педали и заставили их крутить педали на велосипеде, сохраняя равновесие и ускорение, поздравляю, вы можете продолжить день 2!

День 1: Езда на мотоцикле

Выполните следующие два шага, если вы учитесь ездить на мотоцикле.Как я сказал ранее, лучше всего научиться ездить на велосипеде, прежде чем пытаться водить мотоцикл.

  1. Start It: Я предполагаю, что вы используете полуавтоматический мотоцикл: поднимите стойку и уравновесите машину ногами. Вставьте ключ и зажгите дисплей мотоцикла. Перед запуском машины убедитесь, что он находится в нейтральном положении (обычно это зеленый свет с буквой N). НЕ ЗАПУСКАЙТЕ МАШИНУ, ЕСЛИ НЕЙТРАЛЬНО. Как только вы запустите машину, вы услышите ром.Затем вы должны быстро увеличить скорость машины, опустив дроссель. Теперь ваша машина будет продолжать гудеть, даже если вы отпустите дроссель, это означает, что вы успешно запустили свою машину.
  2. Accelerate : Теперь, когда ваша машина активна, нажмите на педаль переключения передач переднего хода, чтобы включить первую передачу (зеленая буква N погаснет, а на панели дисплея загорится цифра 1). Теперь вы можете ускориться, но из соображений безопасности мы снова нажмем на педаль переключения передач, чтобы ваша машина перешла на вторую передачу (поскольку чем выше передача, тем меньше начальное тяговое усилие).Теперь очень медленно опустите дроссельную заслонку (см. Видео). ЗАПРЕЩАЕТСЯ БЫСТРО ПРОКАТАТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ. Вы почувствуете, как машина тянет вас вперед. Постарайтесь изо всех сил сбалансировать его, и, как только вы почувствуете, что теряете контроль, увеличьте газ и нажмите на тормоза. Затем удерживайте мотоцикл ногами, чтобы восстановить равновесие, и попробуйте снова разогнаться, сбалансируйте его, нажмите на тормоза, когда он выходит из-под контроля, и снова ускорьте его. Повторяйте цикл в течение часа или двух.

На этом этапе некоторые люди научатся балансировать на мотоцикле при ускорении.Если вы один из них, то поздравляю! Вы освоили балансировку менее чем за сутки. Вы можете перейти к дню 2. Если нет, продолжайте тренироваться.

День 2: Научитесь ездить на велосипеде!

Ваше тело должно помнить вес велосипеда, как крутить педали и как балансировать при ускорении. Теперь мы заставим ваш мозг и тело добавить немного адреналина к тому, что вы узнали, но для начала вам понадобится:

  • На пологом участке нет препятствий, в которые можно врезаться.
  • Некоторое защитное снаряжение. (Наколенники, перчатки, прочная обувь с закрытым носком, шлем и т. Д.)
  1. На ровной поверхности на вершине склона почувствуйте и сбалансируйте свой велосипед. Проверьте все детали велосипеда, особенно тормоза.
  2. Когда будете готовы, крутите педали вниз по склону. Вуаля, теперь вы балансируете байк при ускорении. Каждый раз, когда вам кажется, что вы едете слишком быстро, снижайте скорость, слегка нажимая на тормоза. (Слишком резкое или сильное нажатие на тормоз может привести к кувырку велосипеда вниз по склону.)
  3. Когда вы доберетесь до плоского участка у подножия склона, воспользуйтесь преимуществом замедляющегося ускорения, начав крутить педали.

Большинство (если не все) люди получают навык езды на велосипеде после этого, но если ваш велосипед выходит из-под контроля, не позволяйте этому мешать вам вернуться на вершину склона и повторить попытку.

Поздравляем, если вам удастся сбалансировать байк на всем спуске! Вы почти готовы перейти к дню 3 и кататься на велосипеде!

День 2: Научитесь ездить на мотоцикле!

Ожидается, что к настоящему времени вы уже освоили баланс и ускорение и знакомы с принципом работы машины.Если нет, повторяйте предыдущие шаги, пока не будете готовы.

Убедитесь, что вы выбрали чистый путь с достаточным пространством как слева, так и справа, и вы находитесь на второй передаче с поднятой стойкой. Опустите дроссель до предела и сбалансируйте его как можно лучше. Убедитесь, что вы замедляете скорость и медленно нажимаете на тормоза для плавной остановки. Повторяйте, пока не овладеете им, и будьте осторожны, чтобы не упасть.

Поздравляем! Вы почти умеете ездить на мотоцикле!

День 3, 4 и 5: Испытание на треке (противодействие рулевому управлению и наклон)

А теперь найдите хорошую тренировочную трассу рядом с вами.Это должна быть дорога с гладким покрытием, без интенсивного движения или других препятствий.

Вот то, чему вам нужно научиться на тренировочной трассе, катаетесь ли вы на велосипеде или мотоцикле:

1. Противодействие рулевому управлению : По сути, это действие толкания противоположной руки в направлении, в котором вы хотите повернуть, и наклона в поворот. Эти навыки следует отточить перед прохождением дорожного теста, поскольку это поможет вам усовершенствовать свои навыки поворота. Это также может помочь вам восстановить равновесие, когда возникает неожиданная паническая ситуация.

2. Наклон : Поначалу этому навыку очень сложно научиться, и он может привести к дисбалансу, если вы запаникуете. Но хотите верьте, хотите нет, вы уже знаете, как наклоняться, вам просто нужно привыкнуть к этому и укрепить уверенность в этом. Его можно использовать при заносе в крутые повороты и при небольшом движении влево или вправо без рулевого управления / противодействия.

3. Поворот: Поворот - это базовая концепция, но она может быть сложной для новичков, поскольку изменение направления может вызвать дисбаланс.Это повороты, которые вы должны освоить, прежде чем переходить к следующему шагу:

  • Быстрые повороты : этот поворот самый простой в освоении и наиболее часто используемый при движении по дорогам. Это может быть использовано при смене полосы движения и обгоне. Хотя этому легко научиться, нужно основательно овладеть им. Вы должны научиться точно контролировать и восстановить устойчивую езду, чтобы избежать дорожно-транспортных происшествий.
  • J - Повороты : этот поворот используется для пересечений дорог, дорог с разветвлением влево или вправо и извилистых дорог.У каждого гонщика может быть свой способ выполнения этого поворота - некоторые замедляются перед поворотом, а другие наклоняются влево или вправо. В любом случае вы должны сначала освоить поворот, выполняя его медленно, чтобы избежать несчастных случаев.
  • U - Повороты : Этот навык используется на круговых дорогах, крутых поворотах или при переходе на встречную полосу. Если вы освоили J повороты, то это будет несложная задача.
  • Поворот, чтобы преодолеть горки: Горки (также называемые «лежачими полицейскими») - это дорожные препятствия, которые помогают ограничивать скорость движения.Новичкам в мотоциклах и байках довольно сложно поддерживать и восстанавливать равновесие при столкновении с этими препятствиями. Лучший способ избежать аварии - снизить скорость до 0–5 км / ч или сделать полную остановку перед выездом на горку. Существуют также разные виды неровностей, и лучший способ узнать, что делать при проезде по ним, - это испытать их на треке.
  • Квадратные горки : При столкновении с горкой такого типа вы должны замедлить мотоцикл до (почти) полной остановки (0–5 км / ч).
  • Круглые горки : Достаточно замедлить мотоцикл, закрутив дроссель (10–20 км / ч).
  • Волнистые неровности : Почти так же, как круглые неровности, достаточно поднять дроссельную заслонку (10-20 км / ч).
  • Polka Dots : это пластиковые диски, которые приклеиваются к дороге для замедления движения. Держите дроссель на (10-40 км / ч) и следите за балансом, так как эти неровности могут быть довольно скользкими.
  • Незапланированные горки : Избегайте! Или сделайте полную остановку (0–5 км / ч), включите первую передачу для максимальной тяги мотоцикла.

4. Езда с пассажиром . Езда в одиночестве сильно отличается от езды с кем-то другим. Вы заметите большую разницу в весе и балансе. Если вы привыкли ездить в одиночестве, то, возможно, вам будет сложно привыкнуть к пассажиру. Это также затрудняет наклон, восстановление равновесия и рулевое управление. Также существует неуверенность в том, что ваш пассажир неожиданно движется и нарушает равновесие.

5. Избегание препятствий. Это один из уроков, которые спасут вам жизнь.Вы можете поставить красные шишки по-разному и попытаться избежать их или повернуться к ним. В качестве альтернативы вы можете использовать 1,5-литровые бутылки из-под кокса, наполненные водой, если у вас нет красных конусов.

6. Переключение передач - Поначалу может быть довольно сложно балансировать и переставлять передачи, но вы должны практиковаться, чтобы привыкнуть к этому. Вы также должны тренироваться, чтобы снизить передачу во время замедления, поскольку некоторые несчастные случаи для новичков вызываются внезапным рывком автомобиля при понижении передачи.

7. Замедление - В предыдущих шагах вы освоили ускорение, сохраняя равновесие. Теперь вам нужно научиться снижать скорость, сохраняя равновесие. Внезапное замедление может привести к потере контроля над машиной. Кроме того, постоянное замедление с использованием только одного тормоза может привести к износу тормозов, поэтому старайтесь использовать передний и задний тормоза одновременно. Также вы должны освоить необходимое замедление при поворотах, прохождении узких дорог и столкновении с неровностями.

День 6 и 7: Дорожный тест

Освоив все навыки трекового теста, вы можете приступать к дороге. При прохождении дорожного теста всегда приглашайте на помощь опытного гонщика.

  1. Изучите правила дорожного движения и знаки. Для правильной и безопасной езды по дороге необходимо знать все дорожные знаки и правила.
  2. Получите рубашку «Гонщик на тренировке» или подпишите ее и наденьте. Это сигнализирует другим автомобилям о необходимости правильной настройки, зная, что вы новый гонщик.
  3. Составьте план со своим приятелем-ветераном верховой езды: составьте план того, куда вы поедете.
  4. Вначале посоветуйтесь со своим другом-ветераном верховой езды, получите информацию и предложения, а затем начните. Повторяйте все шаги, пока не почувствуете себя достаточно уверенно, чтобы сделать это самостоятельно.

Вот и все!

Обратите внимание, что некоторые люди могут учиться быстрее или медленнее, чем другие. Главное - ваша настойчивость.

Помогло ли это руководство? Есть что добавить или изменить? У вас есть вопросы? Тогда нажимайте комментарии, и я обязательно отвечу на ваши вопросы.Ура!

.

Как выбрать велосипедные педали

Когда вы покупаете новый велосипед, вам часто нужно покупать велосипедные педали отдельно - особенно это касается шоссейных и горных велосипедов. Или вам могут понадобиться новые педали, потому что вы собираетесь перейти с плоской на бесколлекторную. Чтобы установить лучшие велосипедные педали для ваших планов катания, спросите себя:

  • Плоские педали или клипсы? Они предлагают разные льготы - посмотрите, какой вариант вам подходит.
  • Вам нужны бутсы? Если вы катаетесь без клипсов, то вам лучше выбрать 2 или 3 отверстия.
  • Почему некоторые педали дороже? Хорошо знать, на что тратиться.
  • Вы умеете ездить без клипсов? Следуйте нашим советам для начинающих райдеров без клипсов, чтобы безопасно отправиться в путь.

Плоские педали vs.педали без зажима

Вы путешествуете по городу, планируете дальний Fondo или катаетесь по местным маршрутам на горном велосипеде? Различные цели вождения могут означать плоские педали или педали без зажима. Некоторые педали могут выполнять двойную функцию и давать вам возможность кататься на плоской подошве или без зажима.

Педали-платформы

Большинство людей знакомы со старыми добрыми плоскими педалями (также называемыми платформенными педалями). Это то, что большинство людей представляют, когда думают о велосипедной педали, но их гораздо больше, чем вы можете себе представить.Хотя доступны плоские педали без излишеств, есть также модели с фиксирующими штифтами, которые удерживают вашу обувь на месте, что очень важно для катания на горных велосипедах.

Педали без зажима

Педали без зажимов позволяют «закреплять» и «отсоединять» педали с помощью специальных велосипедных туфель и шипов.Когда вы закреплены, вы прикреплены к своим педалям, что дает дополнительный потенциал мощности. В отличие от плоских педалей, где вы можете нажимать только на педали, педали без зажимов позволяют вам как толкать, так и тянуть при каждом нажатии педали. Выгоды? Максимальная мощность, плавность хода, ускорение и эффективность.

Чтобы кататься без клипсов, вам потребуются шипы и велосипедные туфли. Если вы новичок в использовании этих педалей, сделайте несколько тренировок в дороге, чтобы освоиться - см. Наши советы ниже.

Отлично для :

  • Максимально задействуйте мышцы ног для быстрого ускорения и эффективной езды (подходит для длительных поездок).
  • Как правило, дорожные гонщики, преданные своему делу велосипедисты и гонщики по пересеченной местности предпочитают педали без зажима.
  • Большинство педалей для горных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 2 отверстиями, а большинство педалей для шоссейных велосипедов имеют конструкцию без зажимов с 3 отверстиями.
Examples of clipless pedals

Некоторые примеры педалей без зажимов (слева направо): педали SPD с 2 отверстиями, педали Crankbrothers с 2 отверстиями и педали SPD-SL с 3 отверстиями.

Почему педали без зажима называются бесконтактными?

People biking in the bike lane with one cyclist using pedals with toe clips

Носок-клипсы в действии - это не то же самое, что педали без зажимов, но отчасти причина названия.

Если вы «пристегиваете» педали без клипсов, почему они называются без клипсами? Небольшой урок истории велосипеда: до изобретения педалей без зажимов водители использовали зажимы для пальцев ног, которые наматывались на их обувь, чтобы помочь им использовать эффект толкания / вытягивания для повышения эффективности и мощности. Когда были изобретены бесконтактные педали, они назвали их «бесклиповыми», потому что в них не использовались традиционные зажимы для пальцев ног.

Типы велосипедных шипов

Шипы

необходимы для педалей без зажимов (если у вас нет педалей без зажимов, которые также работают как плоские, как Shimano Clickr). По сути, шипы - это небольшие кусочки металла или пластика, которые прикрепляются к подошвам велосипедной обуви, чтобы прикрепить обувь к велосипедным педалям. Большинство педалей поставляются с шипами, но вы также можете купить их отдельно, если вам нужно заменить изношенные, или если вам нужны те, которые предлагают более или менее плавный ход.

При выборе шипов помните, что они должны соответствовать и вашим велосипедным педалям, и вашей велосипедной обуви.Все части должны работать вместе - две из трех ни к чему не приведут. Если у вас есть какие-либо вопросы о совместимости, поговорите с сотрудником местного магазина MEC.

Инвестирование в правые педали

Некоторые педали лучше других? Конечно.Вот что дает вам более качественная педаль:

  • Лучшее мастерство и лучшие материалы. Вы увидите, что одни платформы сделаны из металлов, таких как алюминий и сталь, а другие - из пластика или композитов, таких как нейлон. Как правило, чем легче педаль, тем она дороже.
  • Качество шпинделя (той части, которая крепится к шатунам) - это то, на что стоит обратить внимание, если вы действительно хотите придраться. Хромомолибденовые шпиндели более жесткие и долговечные, чем простые стальные шпиндели.
  • Педали имеют шарикоподшипники, которые заставляют их вращаться. Существуют разные степени закручивания и разные системы герметизации и защиты от атмосферных воздействий.

«Покупайте лучшие педали, которые позволяет вам ваш бюджет. Я видел, как некоторые педали SPD прослужили многие годы постоянных поездок. Если вы получите хороший продукт, он может работать очень и очень долго ». - Сотрудник MEC Жан-Франсуа Л.

Катание на бесконтактных педалях: советы новичкам

Biking in a grassy field to practice riding with clipless pedals

Некоторых людей мысль о том, чтобы зафиксировать ноги на педалях велосипеда, может немного нервировать.Если вы собираетесь впервые присоединиться к команде райдеров без клипсов, вот несколько советов:

  • На большинстве моделей для отстегивания нужно просто повернуть ногу, но чтобы сделать это правильно, требуется время.
  • Потренируйтесь на велотренажере или найдите травянистое поле, где вы сможете совершить несколько кувырков, не слишком поцарапавшись. Каждый, кто тренируется, может упасть или два, и лучше, если это случится на пустой игровой площадке, чем на дорожном знаке.
  • Для райдеров, которые плохо знакомы с clipless, педали с относительно высоким «плавающим» ходом могут быть более удобными.Плавающий режим - это способность ваших ступней и ног двигаться естественно, не снимая зажимов с педалей. Более высокая степень плавания (от 6 ° до 9 ° считается довольно свободным) означает большую свободу, что снижает нагрузку на ваши мышцы и суставы.
  • С другой стороны, поплавок под углом 0 ° не дает движения из стороны в сторону, что помогает вашему колену идеально двигаться. Опытные гонщики иногда предпочитают ощущение «запертости». Перед тем, как перейти на 0 °, поговорите с велосипедным мастером - важно соблюдать осторожность, чтобы избежать травм.
.

Как пользоваться педалями без зажима

Ссылки доступности

  • Перейти к основному содержанию
  • Перейти к главной навигации
  • Перейти к нижнему колонтитулу
Дорога MTB женщины Новичкам Предложения журналов Страхование велосипедов Войти в систему регистр Войти в систему регистр Настройки выход

Мой счет

.

Смотрите также