Как научиться крутить пируэты


Как делать пируэты? 10 секретов, как улучшить вращение, от рекордсмена "Книги Рекордов Гинесса" - Софии Лучии (Sophia Lucia). - 12 Августа 2015 - Блог про танцы - Все для танцев и спорта

Как делать пируэты? 10 секретов, как улучшить вращение, от рекордсмена "Книги Рекордов Гинесса" - Софии Лучии (Sophia Lucia).

"В обще то я могу сделать 60 пируэтов, в хороший день", - заявляет с улыбкой молодая 12-летняя обладательница рекорда по последовательным вращениям (серии пируэтов без остановки), София Лучия.

 

 

София Лучия побила рекорд по количеству пируэтов (55) и вписала свое имя в "книгу Рекордов Гинесса" 30 марта 2013 года. Примечательно, что во время вращения на ней были не простые джазовки или кроссовки для танцев, а обувь для степа фирмы Capezio.

 

Предлагаем вам посмотреть видео на котором запечатлен рекорд:

 

 

Ну так как, вы хотите узнать секреты вращения, которыми поделилась София Лучия и улучшить свои личные достижения во вращении пируэтов?

 

#1. Осанка

Вращения выполняют с подтянутым и ровным корпусом, "копчик втянуть", "шея длинная", подбородок смотрит на верх. Это поможет вам выравнять баланс и подтянуть ось, необходимую для долговременных вращений. "Мой первый совет для танцовщиков, кто действительно хочет добиться впечатляющих результатов - Я занимаюсь балетом более 15 часов в неделю, посещаю пилатес и частные джазовые уроки. Считаю, что это помогает мне быть в отличной форме, что в свою очередь помогает мне вращаться так долго, насколько хватает форса и насколько позволяет танцевальная обувь." - говорит София Лучия.

 

 

#2. Точка

Все танцоры знают, что для вращения нужно "держать точку", но вот интересно, в состоянии ли вы менять точку достаточно быстро? Для того, чтобы вращаться долго и много, вам нужно тренировать резкую и молниеносную смену точки. Точку следует держать на уровни ваших глаз и чуть выше. Не смотрите на пол, а то вы там и окажетесь.

 

#3. Выравнивание (крест)

"Следует сконцентрироваться на выравнивании линии плеч с линией таза, они должны быть параллельны." - объясняет София Люсия. Если во время начала вращений не выровнять линии плеч и таза, вы не сможете поймать баланс и ваше вращение будет не долгим, максимум 3 пируэта. Для этого следует тренироваться у зеркала, встаньте в релеве и убедитесь, что линии плеч и таза (бедер) параллельны.

Так же, перед зеркалом, следует контролировать положение тела, станьте боком и убедитесь, что вы не наклонены вперед или не откинуты слишком назад.

 

#4. Баланс

Выполняя пируэты, вы балансируете на полупальце (релеве), практикуйте баланс без вращения. Если вы не можете простоять на полупальце не вращаясь, значит и в повороте вы не устоите. Практикуйте баланс на полупальцах без вращения, тренируйте и левую и правую ногу, следует стоять по восемь счетов в очень медленном темпе, это укрепит вашу ось.

Какие типы вращения вы тренируете, классические выворотные или джазовые закрытые? Тренируйте каждые из типов балансировки пока не сможете, вам это пригодится в карьере танцовщика, в современных шоу-группах используют все виды техник. Что бы было интересней и не так скучно, устройте соревнование с друзьями по классу - кто простоит дольше в позиции пируэта без вращения?

 

 

#5. Ваш большой палец

Куда смотрит ваш палец при вращении? Если ваш палец не смотрит в туже сторону, что и колено, такое вращение считается не правильным и вы не сможете добиться мульти-вращения. Встаньте на полупалец и убедитесь, что вы не "косолапите", что большой палец смотрит туда же куда и колено. Нет ничего хуже, чем косолапый танцор!

Если стопа расположена правильно, вес распределяется тоже правильно и вы сможете выстроить лучшую ось для вращения. Убедитесь, что во время вращения вы не прыгаете на полупальце, не "играете" вниз и вверх и ваш подъем натянут максимально. На протяжении всего вращения следует стоять на максимальном возможном полупальце.

 

#6. Используйте танцевальный пол (паркет)

Отталкивайтесь от пола из глубокого плие со всей силой, что бы задать максимально возможную энергию вращения. Представьте игрушку на пружинке "Чертик в коробке", вы нажимаете ее вниз в коробку а когда открываете, она как бы выстреливает с максимальной силой вверх при этом вы направляете эту энергию во вращение при помощи рук.

Отталкивайтесь из плие с достаточным усилием, что бы встать на полупалец и вытянуть колено, и конечно же не больше чем нужно, а то можно не устоять.

Так же, существует техника, при которой во время выполнения плие, танцовщик делает выдох и затем краткий вдох во время первого поворота, что позволяет усилить момент вращения используя дополнительный форс.

 

#7. Соответствующая обувь

София Лучия (Sophia Lucia) установила рекорд по количеству пируэтов в туфлях для степа от всемирно известного бренда Capezio. Она обнаружила, что гладкая металлическая поверхность пластины на носке, позволила ей вращаться без особого трения о пол. Таким образом, в зависимости от хореографии, одевайте специализированную танцевальную обувь. Без обуви делать вращение не рекомендуется, можно счесать кожу на подушечках стоп.

 

#8. Руки

Вы заметили, что совершая серию пируэтов, руки в последующих поворотах ближе к телу чем в первом повороте? Совершенно верно! Во время серии пируэтов очень важно не растерять энергию вращения, для этого танцовщик должен умело собирать руки к корпусу, распределить энергию на каждый поворот, так, что бы в каждом последующем руки были немного ближе чем в предыдущим. Попробуйте на практике, если руки не сводить, то и вращение будет не быстрым и не долгим, а если резко забрать руки к телу, то вы резко закрутитесь с большей скоростью.

Теперь когда вы знаете что делать, следует тренировать самое главное условие - во время сведения рук, держите "крест" (линия плеч и линия таза должны быть параллельны).

 

#9. Вытягивание

Представьте, что во время вращения вас кто то вытягивает вверх за макушку. Это позволит вам держать ровную ось и подняться как можно выше на полупалец с привлечением основных мышц корпуса.

 

 

#10. Практика

"Когда я готовилась побить мировой рекорд, я занималась по крайней мере три дня в неделю по несколько часов. И это заняло около года, что бы я начала вращать с 19 до 55 поворотов без остановки" - говорит Лучия София.

 

Пируэт, как цирковой трюк, выполнение серии пируэтов, требует долгих часов регулярных занятий.

Счастливых поворотов!

пируэтов - балетные дневники взрослых - обучение танцевать как взрослые

В тот день я помогал своей подруге с ее пируэтом. Она начинающая артистка балета, которая занимается примерно 10 месяцев два раза в неделю. Понятно, что почти все взрослые артисты балета, которых я встречаю, одержимы , или, скорее, заняты как улучшить свои обороты.

В поворотах есть что-то особенное. Даже профессиональные танцоры и полупрофессионалы всегда работают над тем, как улучшить их количество и качество.

К сожалению, в мире взрослых артистов балета у нас нет доступа к медленному, повторяющемуся обучению, поэтому взрослые артисты балета редко бывают хорошими мастерами, если только они не занимались развлекательными танцорами с юных лет. Я имею в виду тех, кто только начал заниматься балетом в зрелые годы. Нельзя сказать, что я не видел, чтобы взрослые артисты балета добивались успеха, даже парней. Просто большинство редко выходило за рамки одного пируэта. И они, как правило, не качественно их выполняют.

Размышляя о том, как научить повороты, я вспомнил свой путь в изучении одиночного пируэта, как я делал свои первые парные и случайные тройки.

Потом мне пришлось делать двойные, приземляясь в открытой позиции в позиции, и как я научился фуэте.

Я также вспомнил, как я научился делать разворот и хромую утку, потом все это в манеж, и, в конце концов, мне пришлось делать все это на пуантах.

Я бы не сказал, что я отличный токарь или у меня самые идеальные пируэты.Я просто делюсь с вами тем, что я узнал и что помогло. Я также поделюсь с вами областями, в которых я все еще борюсь.

ПЕРВОЕ, ПЕРВОЕ

В первые несколько недель обучения балету я не мог подниматься (стоять на полу-пуантах / пальцах ног) очень высоко. У меня бывали судороги в икрах. Мои лодыжки поддаются. Моя пятка лишь слегка приподнялась над полом. Невозможно сделать пируэт, слегка оторвав пятки от пола, если только это не балетный пируэт. В балетном повороте есть большое чувство «взлета» и «кайфа».Как укрепить лодыжку? Часто гладьте сухожилие - сухожилие, при котором вы гладите ногу через полу-пуанты с прямым коленом.

Упражнение 1

Мой первый учитель балета заставлял нас делать tombe или chasse pas de bouree по диагонали по полу в подготовительную позицию для пируэта в 4-м положении, а затем возвращать ногу в отставку. Мы делали это неоднократно в течение 6 месяцев. Этот баланс является ключевым моментом. Таким образом, мы должны сосредоточиться на балансировании на этой ноге в течение длительного времени, а не на поворотах

.

Упражнение 2

Упражнение, которое действительно помогло избавиться от страха перед поворотом, - это сделать четверть оборота, затем перейти на четверть оборота и как можно дольше оставаться на полу на пуантах.В конце концов, я бы сделал больший круг поворота, например, половину, затем полный круг, затем, возможно, полный круг и еще немного, и, в конце концов, сделал бы двойной поворот.

Упражнение 3

Начните с 5-й или 4-й позиции, плие и затем снова переходите в позицию пируэта. Повторите упражнение с обеих сторон столько раз, сколько сможете. Это поможет вашему телу закрепить положение пируэта в мышечной памяти.

Обратите внимание на подтягивание туловища от ноги до бедер и головы.Вы «сидите» на ноге? Я подумал, что должен объяснить, что означает это «сидение», поскольку я слышал, как несколько учителей балета кричали на своих учеников. Это «сидение» означает «сутулость туловища в бедре». Это более обычное место, чем мы думаем. По дороге домой я часто смотрю на обычных людей (не танцоров) в поезде, на то, сколько людей «сидит / сутулится» на бедрах поверх ног. Ответ - почти все. Я виню наш все более малоподвижный образ жизни.

Многие взрослые артисты балета когда-то тоже были такими обычными людьми - таким образом, в балетном классе происходит много «сидячих» / сутулых действий, и они этого не знают. Кто может их винить?

Не всем посчастливилось иметь учителя, который кричал бы: « Опорная нога - БОЛЬШЕ !!!!» что по существу переводится как «ПОДДЕРЖИВАЙТЕ СВОЮ ОПОРНУЮ НОГУ». Ваша опорная нога должна чувствовать себя так, как будто она врезается в землю, и результатом этого является противоположное действие вашего туловища, ощущение подтягивания и `` роста '' / роста, таким образом, вы более подтянуты в этом позиция.

СЕЙЧАС СЛУШАЙТЕ, подтягивание туловища должно быть инициировано давящим вниз давлением стопы и ноги. При нажатии вниз туловище поднимается вверх, что называется подтягиванием. Если вы думаете просто о подтягивании от туловища, не учитывая ногу, то вы получаете обычный вид ребер наружу (ребра выпирают) или чрезвычайно напряженный вид с приподнятым плечом и жесткой шеей.

Конечно, это прикладывающееся давление стопы вниз вызывает естественную противодействующую силу подтянутого туловища… должно происходить без нарушения выравнивания - т.е.е. наклон таза или искривление позвоночника. Таз следует держать строго в нейтральном положении (с ощущением приподнятости ног), и вам следует подумать о том, чтобы сделать позвоночник как можно длиннее. TIRE BOUCHON, когда учитель кричит на меня. По-французски это означает штопор. Это те же противодействующие силы, которые возникают, когда вы открываете бутылку шампанского.

Вы можете потренироваться в этом - убедитесь, что вы чрезвычайно подтянуты и правильно выровнены во всех 3 упражнениях для улучшения пируэтов, предложенных в предыдущем разделе.

Как начинающие танцоры, мы меньше осознаем, на что мы вкладываем свой вес. Если вы только начали заниматься балетом, вы можете не понять, что я имею в виду под «размещением веса». Однако для балета это важно. Это один из самых важных уроков, которые мы должны усвоить, вплоть до продвинутого уровня. Даже профессионалы сознательно чувствуют и ищут способы размещения своего веса.

То, к чему это относится - с точки зрения непрофессионала, - это то, где находится большая часть вашего веса.Если вы носите высокие каблуки, ваш вес на самом деле «возвращается» на пятки обуви. Таким образом, это фактически переводит ваше тело в более «сексуальную» позу - ваша грудь выталкивается вперед, нижняя часть выступает наружу, а нижняя часть спины становится шире. Если вы давно носите каблуки, а затем сбросили их в обмен на красивые удобные шлепанцы, вы поймете, что вам нужно регулировать свой вес. Поначалу вы можете почувствовать боль в пятках из-за чрезмерного давления - мышечная память, перенесенная с высоких каблуков.По мере того, как вы естественным образом регулируете положение таза и выравнивание, ваше тело повторно калибруется, чтобы переносить больший вес на всю ступню.

В балете мы должны стараться как можно больше переносить вес тела на подушечки стопы. Это обеспечит более подтянутое тело, более отзывчивое к более широкому диапазону танцевальных движений и быстрой работе ног.

По мере развития техники мы также станем более чувствительными к тому, куда мы «помещаем свой вес» во время движения в танце. Чем более вы чувствительны, тем больше вы можете контролировать свое тело.

Точно так же мы должны более внимательно относиться к размещению веса в пируэтах, особенно вначале, потому что мы еще не так чувствительны к своему телу. Прежде чем приступить к упражнению, убедитесь, что большая часть вашего веса приходится на подушечку стопы.

Чем быстрее ваше тело поймет, как динамически распределять вес, тем быстрее вы освоите повороты.

Споттинг - это не изолированная от танцоров техника. Бальные танцоры и другие танцоры тоже должны иметь хорошее место, иначе они выглядят любителями.Даже фигуристы.

Пятнистость может быть определена как «удар головой вперед перед тем, как тело повернется лицом к лицу». Это помогает предотвратить головокружение.

По моему опыту, обучение правильному распознаванию занимает много времени. А может, я просто не понял его так быстро, как следовало. Моего места достаточно для одного пируэта, но недостаточно для двух или трех. Моя вторая голова движется медленно, и мой учитель ворчит и жалуется на меня весь день.

Есть также споттинг для Chaine, pique turn и lame duck.

Есть несколько теорий, как научиться замечать. Я не уверен, какие из них подойдут вам, но вы можете попробовать их все!

Упражнение 1

Встаньте параллельно, положив руки на бедра, лицом к зеркалу. Продолжайте смотреть на себя и медленно шаркайте ногами, отворачиваясь от зеркала. Продолжайте смотреть в зеркало как можно дольше, а затем быстро вернитесь к нему лицом. Другими словами, вы «оставляете голову / лицо» позади, а затем быстро поворачиваете голову вперед.

У меня был один учитель, который сказал мне завязать конский хвост, а затем подумать о том, чтобы хлопнуть себя по лицу конским хвостом.

Некоторые просили меня представить, как меня бьют, когда я оборачиваюсь.

(Просто примечание: некоторые учителя не согласны с приведенными выше методами, а затем начинают спорить, но я здесь не для того, чтобы спорить.)

Упражнение 2

Найдите точку фокусировки и сосредоточьтесь на ней при повороте. Вам не нужно ни о чем думать, вы просто танцуете, двигаетесь и стараетесь постоянно следить за этой точкой.Иногда это может быть пианино или бутылка с водой на пианино.

Упражнение 3

Ищите вообще большую площадь, это может быть большая серая дверь. Только не забывай держать лицо к двери. Мне нравится представлять, что я должен показать свое лицо, чтобы фотограф мог его сфотографировать. Так что, если я делаю 3 оборота, мне нужно 3 раза показать свое лицо в сторону его линзы (я знаю, это так глупо, но иногда работает).

Расположение рук важно не только для облегчения поворота, но и для визуальной эстетики.Плечи должны быть прижаты, локти подняты, а руки в первом положении.

Обычно у взрослых балерин - опущенные локти, рук, которые не удерживаются за спину (таким образом, шаткие), , а также иногда руки не расположены по центру тела, а наклонены в одну сторону.

Я пытаюсь думать о том, чтобы держать руки перед пупком. У меня все еще нет тех рук, которые мне нужны по очереди.

Существуют также разные теории использования рук в пируэтах.

Теория № 1

Из 3-ей позиции руки откройте во 2-ю, затем верните обе руки в первую во время выполнения поворота.

Теория № 2

Пока рука находится в 3-м положении, скажем, правая рука находится перед пупком, а левая рука находится во 2-м положении, переместите руку, ведущую от локтя, и продолжайте "двигаться" вместе с вашим телом, эту силу левой рукой, когда вы приближаетесь к 1-й позиции во время поворота.

Теория № 3

Предполагая, что те же руки в 3-м положении, правая рука вообще не двигается, а левая рука использует силу, когда вы вводите ее первой во время выполнения поворота

Независимо от того, какую теорию вы используете, если вы можете выполнить красивый пируэт, это действительно все, что имеет значение.

Проблема слишком большого количества оружия

Некоторые танцоры используют слишком много рук, чтобы форсировать поворот, и в результате туловище искривляется, и правильное положение балета не может быть сохранено. Скручивание туловища работает против вас. Правильно подтянуться практически невозможно. Если вы сделаете это таким образом, вы можете обойтись одним ходом, но не 2 или 3.

В тех немногих случаях, когда я учу, я говорю этим танцорам поворачиваться без рук. Затем они вынуждены компенсировать это с помощью других мышц (и избавляться от своей вредной привычки) и начинать поворот ногами.При этом они иногда находят правильное подтягивание. Руки действительно используются для баланса и некоторой силы для поворотов, но большая часть силы поворотов исходит от ног.

Продвинутая техника

Хорошие повороты НЕ ВПРАВЛЯЮТСЯ. Вращение выглядит так, как если бы вы успешно вращали монету, она вращается равномерно.

Прекрасные пируэты имеют приятное ощущение «кнута». Например, когда вы взбиваете воздух ленточкой. Перед тем, как он вернется, есть своего рода растяжка.

Кроме того, продвинутые танцоры не просто подтягиваются и танцуют на высоких полу-пуантах, у них сильный корпус, держатся руки, а голова и шея расслаблены.

Перед своим последним поворотом (скажем, в дублях, тройках или четверных) они, как правило, на мгновение останавливаются в воздухе и вырастают еще выше, слегка приподняв все свое тело, задерживая их на полсекунды, прежде чем красиво приземлиться. .

Просто есть над чем подумать.

Как я перешел от одиночного к двойному к тройному и приземлялся во все виды позиций

Примерно через 4 месяца занятий балетом мои лодыжки окрепли, и я мог делать достаточно высокие полусухие пуанты во время релевантности.

Меня действительно сбили с толку пируэты из пятой позиции, подготовительная позиция из четвертой, закрытие в четвертой или пятой позиции и, конечно, меня очень смущали en dehor и en dedan. Я помню, как отчаянно пытался понять это дома. Мой совет: СПРОСИТЕ ДРУГА в студии! Некоторое время потребуется, чтобы координация заработала.

ОДИНОЧНЫЙ РАЗРЯД

Помню свою первую попытку повернуть. Конечно, я не заметил, поэтому повернулся как зомби (как будто у меня не было шеи, а я был большим деревянным блоком).Это не имеет значения, если вы можете выдержать UP на ноге, я думаю, вы на полпути.

Мой учитель японского, которого я помню, стоял в углу и махал мне рукой, улыбаясь и выкрикивая мое имя. Я отвечал, глядя на него, и в результате научился замечать. ХАХА! (Может быть, вы могли бы попросить друга попробовать это для вас).

Однажды в очень хороший день я крутил и делал свои одиночные пируэты. Ваше тело просто будет знать, что оно хорошее. Мой учитель немецкого языка гордился мной и спросил меня: «Ты знаешь, почему тебе сегодня хорошо?» Я пожал плечами.Он сказал то, что я никогда не забуду. «Это потому, что во время штанги вы были на ноге (что означает, что мой вес был правильным и правильным)».

ДВОЙНОЙ

Но он тоже был сумасшедшим. Он постоянно просил меня сделать двойные, хотя мой сингл все еще был отстойным. Сейчас оглядываюсь назад. Я не соглашался с большинством вещей, которым он меня учил, но в одном я должен отдать ему должное: он заставлял меня делать двойные, какими бы плохими они ни были, или как я упал и сел на задницу, пытаясь.Он заставил меня преодолеть страх делать двойные удары. После нескольких драматических и впечатляющих падений я быстро понял, что все еще жив. Тем не менее, я бы посоветовал вам быть осторожными, особенно тем, у кого слабые и чрезвычайно гибкие лодыжки (во избежание напряжения).

Я помню класс, где я делал парные. Он нарочно дал мне комбинацию чрезвычайно быстрой музыки, и в сосредоточении, чтобы не отставать от музыки, у меня не было времени бояться, и я просто крутанулся без усилий. (Возможно, это сработает и для вас.)

После этого я всю неделю улыбался. Перед сном я проигрывал этот момент и ощущал, где впервые сделал свой дубль.

ТРОЙНИКИ

Я помню оба дня, когда я делал тройной пируэт. Как обычно, НИКТО НЕ УВИДЕЛ. И то, и другое произошло в маленькой студии, когда у нас была пара минут, чтобы попрактиковаться в поворотах. В один из поворотов я оказался в правом углу студии перед зеркалом. Я начал пируэт, а затем продолжил и понял, что повернулся 3 раза.То же самое случилось со мной, когда я делал двойной пируэт на пуантах.

ПИКЕ ОБОРОТОВ, ХРАМАЯ УТКА

Обнаружение и положение тела были очень важны. О том, что помогло мне технически, я расскажу в другой раз. Но я помню, как снова и снова смотрел случайное видео с профессионалом, пока не смог понять, что делают его ноги. Тот же совет, что и выше, как друг, чтобы показать вам! По крайней мере, закрепите координацию, чтобы техника могла освоиться (или одновременно).В конце концов я получил это. Фактически, я чувствовал, что эти повороты - САМЫЕ ЛЕГКИЕ ПОВОРОТЫ.

ФУЭТЫ, ПОВОРОТНЫЕ И ЗАВЕРШЕНИЯ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ

Мне нужна была сильная нога, подтянутое тело и правильное положение. Мне нужно было вернуться в позицию пируэта, затем подняться перед тем, как закончить ее красиво, иначе я не смогу сделать все вышеописанное. Однажды я понял технические требования и набрался достаточно сил. Все дело в том, чтобы практиковать это осторожно, а не небрежно выполнять свою работу.

Поворотов вообще не боюсь, хотя нервничаю с тройками с разным уровнем комфорта на разных студиях. Я не ругаю себя, если не могу повернуться, потому что поворот - это еще не все! Как начинающий взрослый артист балета, я оценивал, насколько хорош танцор, по их ходам. Теперь, пройдя немного дальше по этому пути, я понимаю, что танцевать - это гораздо больше, и быть красивой взрослой балериной, чем повороты, - это гораздо больше.

Однако работать на поворотах всегда весело.

Наконец, не волнуйтесь, чтобы утешить и ободрить всех, у кого могут возникнуть проблемы с поворотами! Если вы танцовщица, вам нужны двойные повороты. Ожидается, что именно мужчины будут делать 4 и выше!

С ДНЕМ ОБРАЩЕНИЯ! Надеюсь, моя статья немного помогла 🙂

Любовь, Сейра

. .

9 советов по улучшению пируэтов

Мусоров для улучшения пируэтов:

ОДИН:

Включите основных мышц , чтобы поддерживать хорошее выравнивание во время поворота.

ДВА :

Каждый поворот - это баланс, поэтому тренируйтесь уравновешивать положение, в котором вы хотите повернуться (retiré, a la second и т. Д.).

ТРИ :

Найдите и не смотрите в пол (или вот где вы окажетесь).

ЧЕТЫРЕ:

Используйте только достаточный толчок, чтобы обойти - иногда самый большой недостаток учеников танцев в пируэтах - это толкать так сильно, что они сбрасывают поворот.

ПЯТЬ:

«Соедините» руки со спиной - вы должны почувствовать и представить себе ширину спины и лопаток, при этом руки должны сохранять свое положение (не «заводиться» для поворота).

ШЕСТЬ:

Взлет с правильно расположенного и широкого плие для мощного поворота.

СЕМЬ:

Укрепите лодыжки, поддерживая релеве - если вы шатаетесь, страдаете серпом или пронацией, это испортит вам ход.

ВОСЕМЬ:

Мысленно сделайте выбор спуститься с поворота, не позволяйте гравитации делать выбор за вас.

ДЕВЯТЬ:

Визуализируйте, как вы делаете красивый чистый пируэт - это действительно помогает!

Выпадают из пируэтов?

Dance Advantage спешит на помощь!

15 вещей, которые Пируэт Пикси не может сделать для вас

Пируэты - нелегкое движение.Любой может развернуться, но для выполнения качественного пируэта требуется практика, сила и хорошее равновесие. Фундамент успешного пируэта - это базовые упражнения на штанге и центре, такие как плие, релеве и т.д. Не сдавайся! Примените исправления своего учителя и проявите терпение, позволяя своей уверенности расти по мере того, как вы видите улучшения. Вскоре вы сможете делать несколько пируэтов.

Пища для размышлений:

Кеннет Лоуз: физика и искусство танца


Несколько лет назад во время мастер-класса Кеннета Лоуса по физике танца я узнал, что, когда я спросил, как они держат руки во время пируэта, большинство танцоров покажут вам красивый круг. , правильная 1-я позиция. Однако, изучив кадры с превосходными токарями, он обнаружил, что все они подносили руки ближе к телу, чем положено в первой позиции Port de bra. Когда вы думаете о том, как фигуристка вращается, вы, вероятно, поймете, почему.Это был пример, показывающий, что интуитивная реакция танцора на то, что требует физика, иногда противоречит тому, чему нас учат или что мы считаем правдой.


Вас также могут заинтересовать…

Определение и анализ пике поворота


Какие еще советы вы могли бы предложить или получили?

Что для вас самое трудное в пируэтах?

Нишель Сюзанна - писатель, специализирующийся на танцах и онлайн-материалах.Она также является инструктором танцев с более чем 20-летним опытом преподавания в танцевальных студиях, общественных программах и колледжах. Она начала Dance Advantage в 2008 году, со страстью к обучению движению и интуитивным чувством, что блог может объединить танцоров. Как писатель из Хьюстона, Нишель освещает танцевальные номера для Dance Source Houston, Arts + Culture Texas и других изданий. Она является лидером в социальных сетях в танцевальном сообществе и ведет блог для танцевальных организаций, включая Dance / USA.Nichelle предоставляет услуги веб-консалтинга и написания статей для танцоров, танцевальных школ и студий, а также для тех, кто не танцует. Прочтите сообщения Нишель .

.

Еще способы улучшить свой пируэт

Когда дело доходит до поворота и пируэта, не бывает лишних советов.

Вероятно, поэтому в прошлом мы давали вам множество советов по пируэтам.

Все еще ищете еще способов отполировать свои балетные пируэты? Попробуйте эти советы по технике.

© Will Brenner Photography
«Визуализируйте идеальный пируэт»

Унция подготовки

Большая часть подготовительной работы к пируэтам происходит задолго до того, как вы даже попробуете его.Укрепляйте корпус, балансируйте на одной ноге, укрепляйте лодыжки и ступни для качественного релеве и учитесь поддерживать активность и центрирование во время упражнений на штанге.

Nix Нервозность

Преодолейте любую тенденцию к панике непосредственно перед взлетом. Визуализируйте идеальный пируэт и будьте уверены в том, что вы сделали.

Бедро вниз, с вытянутыми ногами

Поднятое бедро отбросит ваш пируэт, как и согнутая опорная нога. Многие танцоры думают о том, чтобы поднять бедро в положение отставки.Вместо этого подумайте о том, чтобы поднять ногу до колена, чтобы бедро было опущено. Между тем убедитесь, что ваше стоячее колено полностью выпрямлено.

Сверло, не крутить

Когда вы поворачиваетесь, представьте себе, что опорная нога просверливается в полу как винт. Однако не скручивайте туловище. Плечи должны оставаться прямо над бедрами.

Сделайте это легко

Есть вещи, которые вы можете сделать физически, чтобы ваши повороты проходили без усилий. Обязательно быстро поднимите ногу в исходное положение и немедленно поднимитесь в высокую, но потратьте некоторое время, чтобы полностью закрыть руки в первом положении.Также выдохните, когда поворачиваетесь.

Хорошее качество

Обнаружение головы очень важно для ваших поворотов. Кнут головой и взгляд, предшествующий телу, помогают предотвратить головокружение. [Годы тренировок тоже играют роль.] Кроме того, у вас плотная голова (это не шутка насчет вашего интеллекта) и может добавить силы к нескольким поворотам.

Попробуй

Ребра и руки в первом положении прочно связаны в хорошем пируэте. Подумайте о том, как обхватить руками большой пляжный мяч и слегка сжимать его при повороте.Это, как правило, активирует мышцы спины, приводит ребра в правильное положение и дает энергию рукам.

Расслабьтесь и поплавайте

Напряжение - враг поворота, поэтому не путайте силу с напряжением. Вам нужно собрать и энергично запустить запас энергии, когда вы начнете свой пируэт, но как только вы отпустите поворот, цель состоит в том, чтобы расслабиться и плавать.

Участок с небольшим подъемником

Незадолго до завершения поворота немного приподнимите. немного.Больше. Плечи не поднимайте. Этот вид подъема - это удлинение туловища внутрь и вверх, которое придаст вашему пируэту изящное завершение.

Пируэты на повторении

Пируэты не совершенны, если о них мечтают. Мастерство и артистизм приходят с повторением, поэтому выполняйте эти повороты ежедневно.

Нишель Сюзанна - писатель, специализирующийся на танцах и онлайн-контенте. Она также является инструктором танцев с более чем 20-летним опытом преподавания в танцевальных студиях, общественных программах и колледжах.Она начала Dance Advantage в 2008 году, со страстью к обучению движению и интуитивным чувством, что блог может объединить танцоров. Как писатель из Хьюстона, Нишель освещает танцевальные номера для Dance Source Houston, Arts + Culture Texas и других изданий. Она является лидером в социальных сетях в танцевальном сообществе и ведет блог для танцевальных организаций, включая Dance / USA. Nichelle предоставляет услуги веб-консалтинга и написания статей для танцоров, танцевальных школ и студий, а также для тех, кто не танцует. Прочитать сообщения Нишель .

.

Смотрите также