Как научиться крутить шашку


Шашки - к бою!: Как рубить

Изготовить первоклассную шашку — одно дело, испытать ее — совсем другое. Оказалось, что людей, владеющих этим оружием, в нашей стране можно сосчитать по пальцам одной руки.

Знаменитый каскадер, наездник, цирковой артист и представитель древней воинской династии Мухтарбек Кантемиров показал нам некоторые приемы владения шашкой и рассказал об этом древнем искусстве

Строевой устав Советской армии 1951 года предписывал всего несколько ударов. Слева направо: рубка вниз направо, рубка направо и укол шашкой вполоборота направо

Удар вниз направо: «Чтобы поразить пешего противника, удар нужно наносить, сидя в седле, — комментирует Мухтарбек Кантемиров. — Для пешего казака шашка чуть длиннее, чем нужно»

Удар вправо: предназначенный для поражения конного противника, этот удар в исполнении Мухтарбека Кантемирова слегка адаптирован под «пеший строй» и высоту расположения тыквы на штативе

Удар снизу вверх. Фирменный удар казаков и кавказцев — снизу вверх, например в локоть атакующего противника, или разрубающий пехотинца снизу, где он не был защищен поднятой винтовкой

Почти камикадзе

В строевом уставе кавалерии Красной армии из 248 страниц приемам рубки и укола отводится всего четыре, вдвое меньше, чем приемам отдания шашкой чести. Буденновцам полагалось всего три удара (направо, вниз направо и вниз налево) и четыре укола (вполоборота направо, вполоборота налево, вниз направо и вниз налево).

Для нанесения ударов, уколов и отбивов (защиты) всадник должен был встать на стремена и перенести упор на колени. Рубить конного противника можно было только одним приемом по команде «Направо — РУБИ!». За 8−10 шагов до противника кисть правой руки с шашкой отводилась к левому плечу, после чего быстрым движением руки с одновременным поворотом корпуса в сторону удара следовало нанести удар на высоте плеча слева направо. Для внесения армейского порядка, чтобы удар выполнялся однообразно, всех левшей переучивали на правую руку, и не только в Русской и Красной армиях.

Два остальных удара (вниз направо и вниз налево) предназначались для поражения пешего противника. Для этого надо было за 8−10 шагов до пехотинца подать корпус вправо (влево) вперед и одновременно вынести руку с шашкой вверх выше головы, после чего нанести сильный удар, описав шашкой круг.

Для нанесения укола необходимо было вытянуть правую руку с шашкой в направлении противника, повернув руку в кисти несколько влево; лезвие клинка должно быть обращено вправо вверх, а острие — в точку укола. После нанесения укола движением руки вниз требовалось освободить клинок.

Аналогичные уставы были во всех европейский армиях, ими же руководствовались и кинематографисты — во всех фильмах кавалерийская лава скачет, размахивая шашками как раз для выполнения удара «Вниз направо — РУБИ!», в том числе и Чапаев. Но реальная встреча конных лав не имела ничего общего с кинематографической рубкой. Воины первой шеренги лавы были практически смертниками, говорит Мухтарбек, и погибали со страшными ранами. Если же учесть, что уставы рекомендовали атаковать конницу неприятеля в двухшереножном строю, понятно, что жизнь кавалериста в лучшем случае ограничивалась двумя атаками.

Секреты мастерства

Все сказанное выше имеет отношение только к бойцам-срочникам, которых за несколько лет службы в армии удавалось разве что научить держаться в седле да сносно выполнять пару-тройку уставных ударов. Для них предназначались шашки из дешевой стали, рассчитанные на несколько удачных ударов, с эфесами, позволяющими защитить кисть руки, но не дававшими не то что перебросить клинок из руки в руку, но и выполнить элементарные приемы фехтования. Не этих кавалеристов как огня боялась вся Европа.

Тут Мухтарбек берет в руки две кавказские шашки, полегче солдатских и без гард, и начинает крутить их обеими руками. Блестящие лезвия описывают в воздухе окружности, создавая вокруг Мухтарбека на расстоянии нескольких метров смертоносную ауру. С таким приемом он когда-то выступал в цирке в легендарном конном шоу своего отца, но упражнение это отнюдь не цирковое. Подобных бойцов, имеющих колоссальный боевой опыт и в совершенстве владеющих шашкой, и выставляли кавказцы и казаки в первых рядах лавы. Летающие вокруг всадника клинки давали наезднику шанс прорубиться сквозь первый ряд, сильно уменьшая шансы противника. Проломившись сквозь первую шеренгу, он мгновенно освобождался от второй шашки, как правило, метнув ее в противника, и приступал уже к «однорукой» рубке. Иногда всадники из первой шеренги до последних секунд не выхватывали шашку, успевая метнуть в стремительно приближающегося противника несколько метательных ножей. «Вообще, не существует и не существовало ни общепринятой школы, ни тем более печатных пособий или учебников кавказской и казацкой рубки, — говорит Мухтарбек, — эти приемы по секрету передавались от отцов сыновьям, ведь часто цена им была жизнь».

Я обращаю внимание, что при выполнении классического упражнения казаков «рубка лозы» клинок Мухтарбека чаще идет снизу вверх, а не сверху вниз, как всегда показывают в кино. Оказывается, фирменные удары казаков и кавказцев как раз и наносились снизу вверх, например в локоть атакующего противника. Этому способствовало и особое устройство сбруи казацких коней: например, стремена были связаны ремнем под корпусом лошади, позволяя всаднику свешиваться вбок чуть ли не до земли.

Мухтарбек демонстрирует практическое применения этого фокуса. Дело в том, что при приближении конной лавы пехотинцу предписывалось двумя руками поднимать над головой винтовку, защищаясь от уставного удара сверху. Казак симулировал начало такого удара, потом резко свешивался с коня и сильным ударом шашки снизу буквально разваливал солдата на две части. Мне кажется, одного этого приема достаточно, чтобы бояться казаков как чумы.

Тихий Дон

«Я искал материалы по искусству наших предков в разных библиотеках, в том числе и за границей, — делится с нами Мухтарбек, — тщетно». Так что почти единственным источником, более-менее правдиво описывающим искусство владения клинком, как ни странно, остается ‘Тихий Дон' Шолохова" что первым подметил Игорь Минаев в статье «Оружие Тихого Дона».

Шолохов пишет о шашке как об одушевленном существе: она у него «взвизгивает», «со свистом рассекает струю встречного ветра», издает «режущий посвист». «Кружа над головой мерцающую, взвизгивающую шашку, Прокофий сбежал с крыльца» — подобных эпизодов в романе немало. Круговое вращение шашки рукой, согнутой в локте, считалось одним из важнейших упражнений рубки, делающих кисть сильной и подвижной. Кстати, более-менее сносно можно крутить только кавказские и казачьи шашки без эфеса. Строевая солдатская шашка для этого тяжела, к тому же эфес делает это упражнение почти невозможным.

Свист шашки при движении клинка — важнейший показатель скорости, ведь именно от скорости в первую очередь зависит сила удара. Чем выше скорость, тем тоньше свист. Так что «визг» и «свист» шашки — абсолютно точная характеристика правильно выполненного приема рубки.

Есть в романе одно замечательное место, где описывается обычное для казаков владение шашкой обеими руками: «Он вел коня на выбранного противника, как и обычно все, заходя слева, чтобы правой рубить; так же норовил и тот, который должен был сшибиться с Григорием. И вот, когда до противника оставался какой-нибудь десяток саженей и тот уже свешивался набок, занося шашку, Григорий крутым, но мягким поворотом заходил справа, перебрасывал шашку в левую руку. Обескураженный противник меняет положение, ему неудобно рубить справа налево, через голову лошади, он теряет уверенность, смерть дышит ему в лицо… Григорий рушит страшный по силе удар с потягом». Кстати, реальный прототип Григория Мелехова, казак станицы Вешенской Харлампий Ермаков, был отчаянным рубакой, владевшим шашкой в совершенстве обеими руками. Конем управлял одними шенкелями, врезаясь в ряды врагов с двумя шашками в каждой руке, орудуя ими справа и слева.

Утерянное искусство

Искусство владения шашкой, считает Мухтарбек Кантемиров, на сегодня можно считать почти утерянным. Дело в том, что все народы, у которых оно практиковалось, после революции вошли в СССР, где само владение холодным оружием, особенно в 1930-е годы, приравнивалось к тяжелейшему преступлению. А ведь опытные бойцы, напомним, тренировались часа по три в день. Опять же шашка — такое оружие, которым дома и в закрытых помещениях особо не помашешь. В итоге менее чем за сто лет мы лишись уникального искусства, принесшего нашим дедам славу, а нашему государству — многочисленные победы. Остается пожалеть, что мы не японцы, не только сохранившие свою школу фехтования, но и распространившие ее на весь мир. В том числе и на Россию.

В материале использованы фрагменты из статьи Игоря Минаева «Оружие Тихого Дона» («Прорез» №3'2006).

Статья опубликована в журнале «Популярная механика» (№1, Январь 2007). .

Проверка грамматики - Бесплатная проверка сочинений

Проверяйте грамматику, пунктуацию, орфографию, перефразирование и лексику, или набросайте эссе и напишите гипертекстовые повествования.

Этот бесплатный онлайн-сайт проверки грамматики веб-сайт или корректор помогает писателям подсчитывать слова, проверять орфографию, проверять грамматику и пунктуацию, проверять перефразирование, улучшать выбор слов, самооценку использования целевых структур и овладеть английским произношением. Он также обучает учащихся и начинающих учителей тому, как стать лучшими корректорами с помощью игры с исправлением ошибок на странице «Игры с исправлением ошибок».Этот веб-сайт на 100% бесплатный, и членство бесплатное. Ниже приводится список его функций. Внизу страницы есть ряд часто задаваемых вопросов. что вы можете найти полезным или интересным. Чтобы узнать больше об этом веб-сайте, посетите блог.

Автоматическая оценка эссе

Virtual Writing Tutor может обеспечить автоматическую оценку письма с оценкой и формирующей обратной связью по различным письменным заданиям. Попробуйте программу проверки сочинений, проверок сочинений с анализом фильма, проверку сочинений аргументов, программу проверки сопроводительных писем, программу проверки сочинений IELTS и систему самооценки друг друга по переписке.Студенты колледжа в Монреале получили конструктивную обратную связь о своих эссе по анализу фильмов и сообщили, что им нравится получать оценку и отзывы всего за две секунды, вместо того, чтобы ждать две недели. Доктор Франк Бонковски сообщил, что использование VWT помогло снизить его рабочую нагрузку. Попробуйте сами.

Проверка сочинений

Если вы пишете сочинения на своем втором языке для средней школы или колледжа, проверьте свое сочинение на наличие досадных ошибок, за которые учитель вычтет баллы. Для достижения наилучших результатов мы настоятельно рекомендуем двусторонний подход, используя сначала эту программу проверки грамматики Virtual Writing Tutor, а затем Grammarly, чтобы убедиться, что ваши эссе будут наилучшими, когда вы сдадите их для оценки.Для получения дополнительной информации обо всех преимуществах использования инструментов проверки эссе Virtual Writing Tutor. Существуют рубрики IELTS и TOEFL, которые вы можете использовать для обратной связи по качеству эссе, если хотите.

IELTS Academic Writing Practice Tests

Virtual Writing Tutor автоматически подсчитывает ваш балл по письменным тестам за задание 1 и задание 2. Вы можете выбрать один из множества письменных тестов, рассчитанных по времени. Выберите запрос на написание эссе для Задачи 1 или Задачи 2, запустите таймер и напишите.Когда вы закончите, Virtual Writing Tutor будет использовать свою передовую форму искусственного интеллекта для анализа и оценки вашего эссе.

Как это работает?

После многих лет исследований я разработал специальный метод определения качества, который я назвал анализом скрытых характеристик эссе (LEFA). Я использую его, чтобы узнать, что делает отличное эссе прекрасным. Затем я использую оценку близости к модельному эссе (MEPS), чтобы определить, насколько близко ваше эссе похоже на идеальный ответ на каждый запрос теста.

Насколько точна система?

Я не уверен. Опытный экзаменатор IELTS может поставить оценку вашего эссе немного выше или ниже, но я уверен, что практические тесты IELTS от Virtual Writing Tutor помогут вам улучшить его. Зачем? Система предоставляет ценные советы и исправления по ряду функций эссе, которые помогут вам улучшить свое эссе, чтобы вы могли становиться все лучше и лучше. Попытайся! Вам это может понравиться.

Счетчик слов

Чтобы проверить количество слов, скопируйте и вставьте текст в текстовую область выше и нажмите « Word Count». Результаты появятся под текстовой областью. Знание количества слов в вашем эссе, сообщении в блоге, статье, отчете, академической статье, рассказе или книге поможет вам соблюдать минимальные и максимальные ограничения, установленные вашим профессором, редактором или клиентом. Счетчик слов также посчитает ваши предложения и вычислит длину предложения. Эта функция полезна, если вы стремитесь к более разговорному стилю с более короткой средней длиной предложения или если вы стремитесь к более академическому стилю с более длинными предложениями.Подробнее о том, что считается, а что нет, см. На странице счетчика слов.

В качестве альтернативы этому счетчику слов попробуйте Word Counter или Word Count Tool.

Проверка орфографии

Щелкните Проверка орфографии , и слова с ошибками будут подчеркнуты красным внутри текстовой области. Щелкните левой кнопкой мыши слова с ошибками, чтобы просмотреть варианты написания. В настоящее время я использую стандартный международный словарь, но могу добавлять собственные записи. Свяжитесь со мной, если вам надоело видеть, что ваше имя (или другое слово) помечается как ошибочное, хотя это не так.

Проверка грамматики

Чтобы проверить свою грамматику, нажмите кнопку Проверить грамматику . Система проверяет типичные ошибки пунктуации, типичные грамматические ошибки и грамматические ошибки ESL, ложные родственные слова, контекстные орфографические ошибки и ошибки выбора слова. Результаты проверки грамматики перечислены под текстовой областью. Вы должны прокрутить вниз, чтобы увидеть предлагаемые исправления. Причина, по которой ниже приведены советы по исправлению, проста. Когда учащиеся прокручивают вниз, чтобы прочитать советы по исправлению, а затем прокручивают вверх, чтобы внести исправления, я считаю, что у них больше шансов запомнить исправление в будущем.

Функция проверки грамматики и пунктуации Virtual Writng Tutor основана на модифицированной системе LanguageTool. Разница между этими двумя системами заключается в том, что программа проверки грамматики Virtual Writing Tutor имеет тысячи дополнительных правил обнаружения ошибок для выявления распространенных грамматических ошибок ESL.

Ниже приведены некоторые примеры распространенных ошибок ESL, которые может обнаружить средство проверки грамматики Virtual Writing Tutor: ошибки временного сдвига, отсутствие вспомогательных слов, ошибки порядка слов в наречиях, ошибки аспекта, ошибки словосочетания, статьи с существительными во множественном числе, ошибки порядка слов в прилагательных, двойные субъекты, двойные объекты, двойные отрицания, смешанные условные выражения, герундийская ошибка, ошибки h-эпентезиса, ошибки предшествующего согласования местоимений, ошибки квантора, согласования глаголов и ошибки согласования прилагательных.

Virtual Writing Tutor Grammar Checker API-сервис

Мы предлагаем API-сервис для проверки грамматики с бесплатной месячной пробной версией для разработчиков. С помощью API Virtual Writing Tutor вы можете добавить возможности проверки орфографии и грамматики на любой веб-сайт. Это будет представлять особый интерес для разработчиков веб-сайтов со службами корректуры или веб-сайтов для изучения английского языка и мобильных приложений. Подробные сведения об API проверки грамматики см. На странице документации по API проверки грамматики.

Средство проверки пунктуации

Virtual Writing Tutor может выявить ряд ошибок пунктуации.Это средство проверки запятой, средство проверки апострофа, средство проверки цитируемой речи и средство проверки сокращений. Нажмите кнопку Проверить грамматику , и система проверит эти и другие распространенные ошибки пунктуации. Если вам интересно, то ошибка пунктуации, на которую преподаватели жалуются больше всего, - это пропущенная запятая после вводного предложения, фразы или слова.

Проверка словаря

Чтобы проверить свой словарный запас, нажмите кнопку Проверка словаря .Virtual Writing Tutor проанализирует ваш словарный запас с помощью ряда инструментов для проверки словарного запаса. Используйте обратную связь, чтобы сделать выбор слов более сложным, увеличить количество слов, относящихся к вашей области обучения, или устранить клише.

Профиль академического и общего словарного запаса → Программа проверки словарного запаса Virtual Writing Tutor профилирует словарный запас в любом фрагменте письма, чтобы узнать, насколько распространен ваш выбор слов и какой академический словарный запас вы использовали.Старайтесь использовать менее общеупотребительную и академическую лексику в школьной работе и эссе IELTS. Узнайте больше об академической лексике по сравнению с разговорной.

Клише и сильные слова → Блоггерам будет полезно проверять выражения, которые утратили свое первоначальное влияние из-за чрезмерного использования (клише), и подсчитывать типы слов, которые вызывают сильную эмоциональную реакцию у читателей (сильные слова) . Избавьтесь от штампов; они скучные. Включите слова силы; они увлекательны.

Полевая лексика → Если вы изучаете английский для профессиональных или академических целей, знание того, какая полевая лексика у вас есть в своем эссе, позволит вам узнать, связаны ли ваши письма с полевой или нет. Система проверяет, какие слова в вашем тексте относятся к 47 областям исследований на FieldRelated.com. Система отобразит три лучших матча. Каждое совпадение показано со ссылкой на дополнительные материалы для чтения, слушания и глоссарии, которые помогут вам расширить свое обучение в поле.

В качестве альтернативы программе проверки словарного запаса Virtual Writing Tutor попробуйте Longman Vocabulary Checker и Lextutor.ca Vocabulary Profiler.

Средство проверки целевой структуры

Преподаватели английского второго языка часто просят своих учеников использовать определенные целевые структуры в своих письмах. Зачем? Мы хотим, чтобы учащиеся расширили набор грамматических структур и словарный запас при письме, потому что некоторые учащиеся избегают ошибок, избегая сложных структур, которым они учили на уроках.

Программа Virtual Writing Tutor Target Structure Checker проверяет списки слов, разделенных запятыми, в тексте, отображая и пронумеровывая предложения, содержащие слово или фразу из вашего списка. Элементы списка могут быть чувствительными к регистру или нечувствительными к регистру. Мы также недавно добавили экспериментальный лемматизатор, который проверяет спряжения и производные от перечисленных вами основных форм.

Полезные списки целевой структуры могут помочь вам начать использовать этот инструмент в написании.

Проверка перефразирования

Попробуйте Проверка перефразирования в следующий раз, когда вы захотите использовать идеи других людей в своем письме.Помните, что идеи бесплатны, но выражение этих идей принадлежит первоначальному автору. Поэтому хорошие писатели должны научиться эффективно перефразировать и отдавать должное там, где это необходимо, чтобы избежать обвинений в плагиате. Вы можете проверить текст на плагиат с помощью этой коллекции инструментов для борьбы с плагиатом.

Virtual Writing Tutor поможет вам быстро улучшить свои навыки перефразирования. Вот как. Составьте пересказ, нажмите кнопку Paraphrase Checker и скопируйте и вставьте исходный текст в текстовое поле.Щелкните Check, , и программа проверки перефразирования сравнит ваш текст с исходным текстом. Он подчеркнет слова и фразы, общие для обоих текстов. Кроме того, он рассчитает схожесть двух текстов с оценкой. Для получения оптимальных результатов проверяйте одно предложение за раз и стремитесь к тому, чтобы оценка перефразирования была ниже 50%. См. Страницу проверки перефразирования для получения дополнительной информации и образца текста, который можно попробовать.

Вместо этого средства проверки перефразирования попробуйте инструмент перефразирования или научитесь правильно перефразировать исходный текст.

Эссе Outliner

Нажав кнопку Essay Outliner , участники могут получить помощь в создании набросков эссе для трех распространенных моделей академического дискурса: эссе с мнением, эссе со списком приоритетов и эссе аргументации. Эти три инструмента упрощают и ускоряют процесс планирования и написания убедительных эссе.

В качестве альтернативного инструмента для набросков сочинений попробуйте эту карту сочинений. Если вам нужна помощь с изложением тезиса, попробуйте этот конструктор тезисов.

Отзывы и ссылки

Участники могут видеть тексты и отзывы о прошлых проверках грамматики.Нажатие кнопки Мои отзывы и ссылки - отличный способ просмотреть свои ошибки. Вы также можете увидеть приоритетную сводку ссылок, которые были созданы на основе полученных вами отзывов. Таким образом, Virtual Writing Tutor создает индивидуальную и приоритетную учебную программу изучения языка для каждого участника.

Игра с исправлением ошибок

Участники могут играть в игру на странице игр, которая дает возможность попрактиковаться в поиске и исправлении распространенных ошибок второго языка. В базе данных 1000 предложений для практики.

Pen Pal Exchange

Teachers, вы можете создавать бесплатные интерактивные проекты письма друзей по переписке на Virtual Writing Tutor с автоматической оценкой и обратной связью по орфографии, грамматике и лексике. Вы можете узнать больше о педагогических преимуществах письма по переписке, узнать об особенностях системы обмена по переписке и поделиться этим введением в концепцию письма по переписке со своими учениками. Эта система друзей по переписке модерируется учителями для своих учеников. Это не служба поиска друзей по переписке.

Создатель гипертекстовых повествований

Создавайте интерактивные гипертекстовые рассказы с изображениями, используя инструмент создания гипертекста VWT . Вы можете экспортировать свою историю в формате HTML с помощью jQuery, обычного HTML или в iframe для встраивания в свой блог или веб-сайт. Гипертекстовые рассказы очень интересно создавать и читать, а гипертекстовые рассказы могут побудить их авторов задуматься о причинно-следственных связях между решениями и их последствиями в жизни. Используя средство создания гипертекстового повествования Virtual Writing Tutor, вы можете проверить свою историю на наличие орфографических, грамматических ошибок и словарного запаса, не выходя из редактора.См. Примеры гипертекстовых повествований, созданных с помощью Virtual Writing Tutor, здесь.

Grammar Checker Forum

Если программа проверки грамматики не может найти какие-либо ошибки в вашем тексте, вы можете задаться вопросом, что делать дальше. Что ж, вы всегда можете опубликовать его на форуме сообщества Virtual Writing Tutor, чтобы получить предложения о дальнейших улучшениях вашей грамматики, пунктуации, структуры предложений и организации вашего текста. Пока вы там, почему бы не предложить несколько улучшений в тексте другого члена сообщества?

Заявление об ограничении ответственности

Этот веб-сайт находится в стадии разработки, поэтому я не могу гарантировать, что система уловит каждую ошибку в каждом тексте или что советы и исправления всегда будут безупречными.

Часто задаваемые вопросы

Какая программа для проверки грамматики самая лучшая?

Это будет зависеть от того, кто вы. Для выпускников и профессионалов корректор, который проверяет, как вы печатаете, - например, встроенный в Microsoft Word - вероятно, ваш лучший выбор. Вы будете достаточно уверены в своем владении стилем и грамматикой, чтобы использовать средство проверки грамматики только для ошибок невнимательности и контекстных орфографических ошибок.

Если вы страдаете дислексией, вам понадобится вторая пара глаз для корректуры вашего письма.Репетитор-человек может часто находить ошибки, которые могут казаться невидимыми, когда вы делаете корректуру самостоятельно. Вы можете обнаружить, что пропускаете слова, неправильно копируете цитаты и не можете самостоятельно обнаруживать ошибки, когда не хватает времени. Программа проверки грамматики, которая может помочь выявить согласованные и орфографические ошибки, может оказаться большим подспорьем.

Для продвинутых изучающих второй язык английского языка и носителей языка, посещающих университет, вероятно, лучшим выбором будет программа проверки грамматики английского языка, которая фокусируется на ошибках стиля и пунктуации.Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, включают чрезмерное использование пассивного залога, повторяющиеся предложения, соединения запятых и висячие причастия - среди прочего. Есть несколько хороших программ проверки грамматики, которые могут помочь в решении этих проблем.

Однако для начинающих и учеников среднего уровня ваши потребности различны. Вам понадобится средство проверки грамматики, которое проверяет общие ошибки развития и передает ошибки с вашего первого языка. Вам также будет сложно строить и спрягать глаголы. В вашем письме будет много напряженных смен, проблем с порядком слов и ошибок согласования чисел.Вы будете использовать неправильное слово для определенного контекста и будете склонны налагать общие структуры предложений из вашего первого языка на английский, что покажется вашему читателю неестественным и запутанным. Добавьте к этому плохие переводы, предложенные Google translate, орфографические ошибки и общий хаос, связанный с когнитивной перегрузкой, связанной с необходимостью писать на втором языке.

Все это не означает, что средства проверки грамматики, подходящие для одной группы, не могут помочь авторам других профилей.Есть ошибки, которые допускают члены всех трех групп. Когда мы сосредотачиваемся на своем сообщении, мы склонны уделять меньше внимания форме. Опечатки и отсутствующая морфология вторгаются в наспех составленные электронные письма даже опытных писателей. Кроме того, английское правописание некоторых слов является очень неправильным, что позволяет легко забыть написание низкочастотных слов. Любая программа проверки правописания и даже самая простая программа проверки грамматики может обнаружить некоторые ошибки, общие для всех авторов. Но могут ли они предложить полезные исправления? Это другая история.

Virtual Wrting Tutor - это, прежде всего, средство проверки грамматики английского второго языка. Он предназначен для предоставления достаточно явной обратной связи, чтобы помочь автору не только устранить ошибку в текущем тексте, но и понять, как избежать ее в будущих задачах по написанию. Таким образом, моя цель - сделать Virtual Writing Tutor лучшим средством проверки грамматики ESL, которое поможет изучающим английский как второй язык. Он также может помочь дислексикам, профессиональным блогерам и студентам университетов. Цена подходящая, так как Virtual Writing Tutor на 100% бесплатен.Это лучшая программа проверки грамматики для вас? Попробуйте их все и решите сами.

Что должен делать учитель, когда ученик спрашивает: «Не могли бы вы проверить мою фразу?»

Очевидно, вам следует проверить предложение на наличие распространенных ошибок. Но не останавливайтесь на достигнутом. Упомяните учащимся, что, когда они чувствуют желание попросить кого-нибудь «проверить мою грамматику», они всегда могут использовать онлайн-средство проверки предложений, например Virtual Writing Tutor, чтобы проверить грамматические ошибки, прежде чем попросить человека вычитать текст.

Всегда полезно использовать рабочий пример со студентами, демонстрируя, как решать проблемы, а не просто решать проблемы за них. Если вы исправите их грамматику, как бесплатный корректор, они будут ожидать этого и откажутся писать что-либо, если учитель не прочитает и не исправит это. Так что не будьте их обычным устройством для исправления грамматики, исправляющим грамматику днем ​​и ночью. Лучше покажите им, как самостоятельно проверить грамматические предложения онлайн. В конце концов, они будут вам благодарны.

Как встроить бесплатную программу проверки грамматики на веб-страницу или в сообщение в блоге?

Вы можете получить код iframe для встраивания средства проверки грамматики Virtual Writing Tutor на свою веб-страницу, курс Moodle или блог с помощью этого кода iframe средства проверки грамматики. Iframe настроен на расширение до 90% ширины страницы или фрейма, в который вы его поместили. Я написал сообщение в блоге о добавлении Virtual Writing Tutor на вашу веб-страницу или в блог здесь: Создайте свой собственный веб-сайт проверки грамматики ESL для вашего студенты с iframe

Какова цель программы проверки грамматики Virtual Writing Tutor?

Основная цель этого средства проверки грамматики - улучшить преподавание английского языка как иностранного.Учителя английского языка - ограниченный ресурс. Они доступны только для их собственных студентов, только во время курса, только в течение дня и обычно доступны только для индивидуальных занятий в течение нескольких минут за раз. Бесплатный веб-сайт для проверки грамматики в Интернете может улучшить педагогику, заполняя его, когда учителя недоступны. Бесплатная автоматизированная программа проверки грамматики может помочь учащимся, будучи доступной для всех, будь то студенты или профессионалы, днем ​​или ночью, а также обеспечивая неутомимую помощь в утомительных задачах корректуры.

Почему учителям иностранных языков следует использовать программу проверки грамматики Virtual Writing Tutor на своих курсах?

Студенты обычно не хотят писать, если это не «засчитывается», либо они не получают обширную обратную связь, которая подготовит их к заданию, которое будет учитываться. Поэтому учителя чувствуют себя обязанными копировать-редактировать каждое задание, которое сдавали учащиеся. Тем не менее, если тратить всего 5 минут в неделю на задание каждого учащегося, добавляется двенадцать часов и 30 минут каждую неделю корректирующей обратной связи к рабочей нагрузке учителя со 150 учениками.Поэтому многие учителя будут ограничивать количество письменных заданий, которые они дают ученикам, из-за влияния поправок на их рабочую нагрузку как учителя.

Автоматизируя часть корректирующих отзывов, которые учащиеся получают с помощью Virtual Writing Tutor, учителя могут гарантировать учащимся подробные отзывы по каждому заданию. Уверенные в том, что ошибки учеников не будут проигнорированы, учителя могут назначать ученикам больше письменных заданий без увеличения их нагрузки.

Повышение управляемости корректирующей нагрузки - одно из преимуществ для учителей, но есть и преимущества для студентов.Есть по крайней мере 5 явных преимуществ, которые я вижу:

  1. учащихся получают большее количество последовательных, явных и своевременных корректирующих отзывов о поверхностных ошибках от средства проверки грамматики, чем они могли бы в противном случае
  2. учащихся учатся, чтобы стать лучше автономные при использовании средства проверки грамматики
  3. средства проверки грамматики учат учащихся осмотрительно использовать технологии, задействуя их навыки критического мышления, особенно когда они получают плохую обратную связь или ложные сигналы тревоги
  4. Проверка грамматики
  5. предоставляет учащимся возможности для обучения на протяжении всей жизни отзывы о нескольких черновиках задания вместо одного или двух проектов

Собираются ли онлайн-программы проверки грамматики заменить учителей ESL?

№Ваша работа в безопасности. Специалисты по проверке грамматики никогда не смогут научить письму так же хорошо, как хорошо подготовленный учитель английского языка. Это потому, что учителя знают о своих учениках, их беспокойстве при изучении языка, своем родном языке, своем текущем уровне, о языковой педагогике, о задачах, которые были поставлены ученикам, о целях урока и о te

.

Создание средства проверки орфографии с помощью TensorFlow | Дэвид Карри

Чтобы сделать вещи немного более организованными, я поместил все книги, которые мы будем использовать, в отдельную папку, названную «книги». Вот функция, которую мы будем использовать для загрузки всех книг:

 def load_book (path): 
input_file = os.path.join (path)
with open (input_file) as f:
book = f.read ( )
вернуть книгу

Нам также понадобится уникальное имя файла для каждой книги.

 путь = './ books / '
book_files = [f вместо f в listdir (путь) if isfile (join (path, f))]
book_files = book_files [1:]

Когда мы соединим эти два блока кода вместе, мы сможем чтобы загрузить текст из всех наших книг в список.

 books = [] 
для книги в book_files:
books.append (load_book (path + book))

Если вам интересно узнать, сколько слов в каждой книге, вы можете использовать эти строки кода:

 for i in range (len (books)): 
print ("В {} слов {}.".format (len (books [i] .split ()), book_files [i]))

Примечание. Если вы не включите .split () , он вернет количество символов в каждом книга.

Очистить текст этих книг довольно просто. Поскольку мы будем использовать символы вместо слов в качестве входных данных для нашей модели, нам не нужно беспокоиться об удалении стоп-слов или сокращении слов до их основы. . Нам нужно только удалить символы, которые мы не хотим включать, и лишние пробелы.

 def clean_text (text): 
'' 'Удалить ненужные символы и лишние пробелы из текста' ''
text = re.sub (r '\ n', '', text)
text = re.sub (r '[{} @ _ *> () \\ #% + = \ [\]]', '', text)
text = re.sub ('a0', '', text)
text = re.sub ('\' 92t ',' \ 't', текст)
text = re.sub ('\' 92s ',' \ 's', text)
text = re.sub ('\' 92m ',' \ 'm', текст)
text = re.sub ('\' 92ll ',' \ 'll', text)
text = re.sub ('\' 91 ',' ', text)
text = re .sub ('\' 92 ',' ', текст)
текст = re.sub (' \ '93', '', текст)
текст = re.sub ('\' 94 ',' ', текст)
text = re.sub (' \. ','. ', text)
text = re.sub (' \! ','! ', текст)
text = re.sub ('\?', '?', text)
text = re.sub ('+', '', text) # Удаляет лишние пробелы
return text

Я пропущу, как для создания словарей vocab_to_int и int_to_vocab , поскольку это довольно стандартный материал, и вы можете найти его на странице GitHub этого проекта. Однако я думаю, что стоит показать вам символы, которые включены во входные данные:

 Словарь содержит 78 символов.
['', '!', '"', '$', '&'," '",', ',' - ','. ',' / ',' 0 ',' 1 ',' 2 ',' 3 ',' 4 ',' 5 ',' 6 ',' 7 ',' 8 ',' 9 ',': ','; ',' ',' ' , '', '?', 'A', 'B', 'C', 'D', 'E', 'F', 'G', 'H', 'I', 'J' , 'K', 'L', 'M', 'N', 'O', 'P', 'Q', 'R', 'S', 'T', 'U', 'V', ' W ',' X ',' Y ',' Z ',' a ',' b ',' c ',' d ',' e ',' f ',' g ',' h ',' i ' , 'j', 'k', 'l', 'm', 'n', 'o', 'p', 'q', 'r', 's', 't', 'u', '' v ',' w ',' x ',' y ',' z ']

Мы могли бы удалить еще несколько специальных символов или сделать текст полностью в нижнем регистре, но я хотел сделать эту проверку орфографии столь же полезной насколько возможно.

Данные будут организованы в предложения перед подачей в модель. Мы разделим данные по каждому периоду, за которым следует пробел («.»). Одна из проблем заключается в том, что некоторые предложения заканчиваются вопросительным или восклицательным знаком, но мы не учитываем это. К счастью, наша модель по-прежнему сможет узнать об использовании вопросительных знаков и восклицательных знаков, если это и следующее предложение вместе взятые не будут такими же длинными, как максимальная длина предложения.

Приведу пример:

  • Сегодня прекрасный день.Я хочу пойти на пляж. (это будет разделено на два входных предложения)
  • Сегодня прекрасный день? Я хочу пойти на пляж. (это будет одно длинное вводное предложение)
 предложений = [] 
для книги в clean_books:
для предложения в book.split ('.'):
предложений.append (предложение + '.')

Я использовал графический процессор на floydhub.com для обучения моей модели (я настоятельно рекомендую их услуги), что сэкономило мне часы обучения. Тем не менее, чтобы правильно настроить эту модель, для выполнения итерации все еще требуется 30–60 минут, поэтому я ограничиваю данные, чтобы не потребовалось еще больше времени.Это, конечно, снизит точность нашей модели, но поскольку это всего лишь личный проект, я не возражаю против компромисса.

 max_length = 92 
min_length = 10good_sentences = [] для предложения в int_sentences:
если len (предложение) <= max_length и len (предложение)> = min_length:
good_sentences.append (предложение)

Для отслеживания эффективности этого модели, я разделю данные на набор для обучения и тестирования. Набор для тестирования будет состоять из 15% данных.

 обучение, тестирование = train_test_split (good_sentences, 
test_size = 0.15,
random_state = 2)

Как и в некоторых моих недавних проектах, я буду сортировать данные по длине. Это приводит к тому, что предложения пакета имеют одинаковую длину, поэтому используется меньше отступов, и модель будет обучаться быстрее.

 training_sorted = [] 
testing_sorted = [] для i в диапазоне (min_length, max_length + 1):
для предложения в обучении:
если len (предложение) == i:
training_sorted.append (предложение)
для предложения в тестировании:
if len (предложение) == i:
testing_sorted.append (предложение)

Возможно, наиболее интересной / важной частью этого проекта является функция, которая преобразует предложения в предложения с ошибки, которые будут использоваться в качестве входных данных. Ошибки создаются в этой функции одним из трех способов:

  • порядок двух символов будет изменен (привет ~ привет)
  • будет добавлена ​​дополнительная буква (привет ~ привет)
  • символ не будет набран ( привет ~ привет)

Вероятность возникновения любой из трех ошибок равна, а вероятность возникновения любой ошибки составляет 5%.Следовательно, в среднем один из 20 символов будет содержать ошибку.

 буквы = ['a', 'b', 'c', 'd', 'e', ​​'f', 'g', 'h', 'i', 'j', 'k', ' l ',' m ', 
' n ',' o ',' p ',' q ',' r ',' s ',' t ',' u ',' v ',' w ',' х ',' y ',' z ',] def noise_maker (предложение, порог):

noisy_sentence = []
i = 0
, а i random = np.random.uniform (0,1, 1)
, если случайный <порог:
noisy_sentence.append (предложение [i])
иначе:
new_random = np.random.uniform (0,1,1)
, если new_random> 0.67:
if i == (len (предложение) - 1):
continue
else:
noisy_sentence.append (предложение [i + 1])
noisy_sentence.append (предложение [i])
i + = 1
elif new_random <0,33:
random_letter = np.random.choice (буквы, 1) [0]
noisy_sentence.append (vocab_to_int [random_letter])
noisy_sentence.append (предложение [i])
else:
пройти
i + = 1
return noisy_sentence

Последнее, что я хочу показать вам в этой статье, это как создавать пакеты.Обычно входные данные создаются до обучения модели, что означает, что у них есть фиксированный объем обучающих данных. Однако мы собираемся создавать новые входные данные по мере обучения нашей модели, применяя noise_maker к каждой партии. Это означает, что для каждой эпохи целевое (правильное) предложение будет возвращено через noise_maker и должно получить новое входное предложение. Используя этот метод, мы получаем, в несколько преувеличенном смысле, бесконечное количество обучающих данных.

 def get_batches (предложения, размер_пакции, порог): 

для пакета_i в диапазоне (0, len (предложения) // размер_пакета):
start_i = batch_i * размер_пакета
предложений_пакет = предложения [start_i: start_i + batch_size] 9_0003

предложений []
для предложения в предложениях_batch:
предложений_batch_noisy.append (
noise_maker (предложение, порог))

предложений_batch_eos = []
для предложения в пакете предложений:
предложение.append (словари_to_int ['']) 9_0005eos.append (предложение)

pad_sentences_batch = np.array (
pad_sentence_batch (plays_batch_eos))
pad_sentences_noisy_batch = np.array (
pad_sentence_batch (предложения_batch_noisy): pad_sentences_batch (предложения_batch_noisy)) 9000_batch_noisy (длина предложения) 9_Sentence (padlee) предложение))

pad_sentences_noisy_lengths = []
для предложения в pad_sentences_noisy_batch:
pad_sentences_noisy_lengths.append (len (предложение))

yield (pad_sentences_noisy_batch,
padngth_sentence9_snoisy_batch,
padngth_sentence 9_snoisy_batch,
padngth_sentence9_snoisy_batch,
padngth_sentence 9_snoisy_batch .Проверка модели

- Использование оператора ne (X) t в формуле SPIN ltl

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии
.

Смотрите также