Как научиться культурно разговаривать с людьми


психология культурного и грамотного общения

Жизнь человека невозможна без общения. Однако не все люди умеют правильно и полноценно пользоваться речью. Иногда не только непосредственный контакт очень сложен, но и существенный дискомфорт доставляют разговоры по телефону или скайпу. Причинами могут быть психологические проблемы или просто неумение выражать свои мысли или поддерживать беседу. Если первое исправить сложно, а иногда невозможно без помощи опытного психолога, то о том, как научиться грамотно разговаривать, написано множество книг, придуманы разнообразные тренинги и специальные упражнения.

Как научиться грамотно и красиво разговаривать?

Для того чтобы самостоятельно научиться красиво и складно излагать свои мысли на русском языке, нужно упорно тренироваться, пока правильная речь не станет привычкой. Стимулом к этому должна служить убежденность в том, что речь – это мощное оружие говорящего. Иногда она может стать средством манипуляции, влияния на собеседника.

Читать и пересказывать

Чем больше вы читаете, тем легче вам разговаривать. Это неоспоримое правило, которое нужно соблюдать, при желании обрести способность легко разговаривать на любые темы. Минимум времени, которое необходимо выделить для чтения – это 20 минут в день. При этом упор стоит сделать на русской классической литературе. Конечно, речевые обороты двухвековой давности не пригодятся, но блеснуть некоторыми цитатами из классики иногда вполне уместно. Кроме того, это отличная возможность разнообразить и обогатить словарный запас.

Пересказ прочитанного поможет вам быстро научиться излагать свои мысли правильно. Можно воспроизводить не классические произведения, а, например, делиться с домочадцами новостями из журналов или информацией, почерпнутой из статей. Залог успеха предприятия заключается в способности критиковать себя, подмечать ошибки и исправлять их.

Полезные словесные игры

Если вы задумываетесь над тем, как научиться разговаривать с людьми, то вам помогут забавные и интересные игры, смысл которых заключается в составлении фраз, историй, подборе слов. Одно из таких игровых упражнений называется «Бред». Перед вами стоит задача описывать или рассказывать о каком-либо простом предмете обихода примерно 10 – 15 минут. Например, попробуйте быстро без пауз построить максимально связный рассказ о стуле или чайнике. Возможно, это покажется сложным, но позволит развить речь с содержательной стороны для того, чтобы процесс общения был легким и непринужденным.

Подражание

Подражание дикторам и ведущим на телевидении – это очень важное упражнение для развития правильной речи. При этом нужно не просто пытаться повторять интонации, но и обратить внимание на жестикуляцию. Восприятие человека человеком во время общения во многом зависит не только от слов, но и от поведения. Можете ли вы представить себе, чтобы диктор при чтении новостей постукивал пальцами по столу или теребил пуговицу на пиджаке? Вам этого делать тоже не стоит.

При этом очень важно просматривать передачи о политике, искусстве и даже юмористические. Наличие неловких пауз очень портит впечатление от беседы с человеком, поэтому необходимо научиться заполнять их осмысленными интересными сообщениями.

Кроме того, используя прием подражания, вам нужно научиться:

  1. избегать тавтологий;
  2. не употреблять слов-паразитов;
  3. избавляться от лишних уточнений;
  4. отказываться от сопровождения своих слов неуместными жестами.

Как научиться разговаривать с людьми: освоить основные правила грамотной и культурной речи для приятного, уверенного и продуктивного общения во всех сферах жизни

Как преодолеть психологические проблемы в общении?

Иногда общение с людьми может осложняться психологическими проблемами. В таком случае рано начинать тренировки, хотя это и будет полезно, но не приведет к ожидаемым быстрым результатам.

В детстве с любым человеком происходят разные ситуации, которые отпечатываются в памяти и влияют на формирование личности. Некоторые из них могут быть пугающими. Если один из таких случаев произошел во время общения, то это может стать серьезной проблемой в дальнейшем.

При этом в особенную группу следует выделить интровертов, которые просто не нуждаются в собеседниках и намеренно выбирают одиночество.

Психология общения с людьми очень сложна и зависит от множества внешних обстоятельств и характеров собеседников. Однако увидеть, что человек имеет психологическую проблему несложно:

  1. голос дрожит;
  2. изменяется тональность голоса;
  3. появляется учащенное сердцебиение;
  4. разговор сопровождается суетливыми движениями рук;
  5. меняется цвет лица (бледнеет или краснеет).

Не стоит думать, что подобные проблемы испытывают только тихие стесняющиеся личности. На самом деле, встречая наглых людей, которые общаются напористо, перебивая собеседника, можно с большой долей вероятности предположить, что они имеют определенные затруднения в общении. Скорее всего, такой стиль разговора помогает им преодолеть проблемы, но также требует коррекции.

Когда вы заметили, что вам хочется общаться с людьми, но очень сложно это делать, необходимо остановиться и осознать проблему. Скорее всего, придется долго и упорно работать над преодолением застенчивости, страха, учиться избавляться от глубинных переживаний, отпускать прошлые проблемы и жить настоящим.

Психолог или психотерапевт могут значительно облегчить ваш путь к легкому общению, красивой и грамотной речи. Вам будет предложено составлять планы контактов на день (например, познакомиться с новым человеком), совершенствовать навык опосредованного диалога (по телефону) и т. д. В результате вы сможете легко общаться и быть интересным собеседником.

Глава 27. Совместная работа ради расовой справедливости и интеграции | Раздел 2. Построение отношений с людьми из разных культур | Основной раздел

Узнайте, как понимать культуры и строить отношения с людьми из других культур.

  • Как узнать о культурах людей?
  • Как вы строите отношения с людьми из других культур?

Отношения сильны.Наши личные связи друг с другом - это основа для перемен. И построение отношений с людьми из разных культур, часто разных культур, , является ключом к построению разнообразных сообществ, достаточно сильных для достижения важных целей.

Если вы хотите, чтобы ваши дети получали хорошее образование, обеспечивали качественное медицинское обслуживание в ваших общинах или содействовали экономическому развитию, велика вероятность, что вам нужно будет работать с людьми, принадлежащими к разным расовым, языковым, этническим или экономическим группам. групп.А для того, чтобы эффективно работать с людьми из разных культурных групп, вам необходимо построить прочные и заботливые отношения, основанные на доверии, понимании и общих целях.

Почему? Потому что доверительные отношения - это клей, на котором люди работают над общей проблемой. Когда люди работают над сложными проблемами, им придется держаться вместе, когда станет трудно. Им придется поддерживать друг друга, чтобы продолжать прилагать усилия, даже когда это обескураживает.Людям придется противостоять усилиям тех, кто использует методы «разделяй и властвуй» - противопоставляя одну культурную группу другой.

Независимо от вашей расовой, этнической, религиозной или социально-экономической группы вам, вероятно, потребуется установить отношения с людьми, о группе которых вы можете знать очень мало.

Каждый из нас подобен ступице колеса. Каждый из нас может строить отношения и дружбу вокруг себя, что дает нам необходимые силы для достижения целей сообщества.Если каждый человек построит сеть разнообразных и прочных отношений, мы сможем объединиться и решить проблемы, которые у нас общие.

В этом разделе мы поговорим о:

  • Осознание собственной культуры как первый шаг к познанию культуры других людей.
  • Построение отношений с людьми из разных культур.

Но сначала поговорим о том, что такое культура. Культура - сложное понятие с множеством разных определений.Но, попросту говоря, «культура» относится к группе или сообществу, с которым мы разделяем общий опыт, который формирует наше понимание мира . Сюда входят группы, в которых мы родились, такие как пол, раса, национальное происхождение, класс или религия. Сюда также могут входить группы, в которые мы вступаем или становимся частью Например, мы можем приобрести новую культуру, переехав в новый регион, изменив свой экономический статус или став инвалидом. Когда мы думаем о культуре так широко, мы понимаем, что все мы принадлежим сразу ко многим культурам.Вы согласны? Как это может относиться к вам?

Как узнать о культурах людей?

Начните с осознания своей собственной культуры.

Может показаться странным, что, чтобы узнать о людях из других культур, мы начинаем с того, что лучше осознаем нашу собственную культуру. Но мы считаем, что это правда. Зачем?

Если у вас не было возможности понять, как ваша культура повлияла на вас из первых рук, сложнее понять, как она может повлиять на кого-то еще или почему это может быть важно для них.Если вам комфортно говорить о своей культуре, вы научитесь лучше слушать, как другие говорят о своей. Или, если вы понимаете, как дискриминация повлияла на вас, возможно, вы лучше понимаете, как она повлияла на других.

Вот несколько советов, как лучше узнать свою культуру:

Какова ваша культура?

У вас есть культура? У вас их больше одного? Какое у вас культурное прошлое?

Даже если вы не знаете, кто ваши предки, у вас есть культура.Даже если вы представляете смесь многих культур, она у вас есть. Культура постоянно развивается и меняется. Он исходил от ваших предков много поколений назад, а сегодня он исходит от вашей семьи и сообщества.

Помимо культурных групп, к которым мы принадлежим, у каждой из нас есть группы, с которыми мы себя идентифицируем, например, родитель, спортсмен, иммигрант, владелец малого бизнеса или наемный работник. Такие группы, хотя и не совсем то же самое, что культура, имеют сходство с культурными группами.Например, быть родителем или иммигрантом может быть идентичностью, которая влияет на то, как вы смотрите на мир и как мир смотрит на вас. Осознание своей разной идентичности может помочь вам понять, каково это - принадлежать к культурной группе.

Операция:

Попытайтесь перечислить все ваши культуры и идентичности: (Это всего лишь список предложений для начала. Добавьте столько, сколько вы думаете, чтобы описать вас.)

Ваш:

Религия
Национальность
Раса
Сексуальная идентичность
Этническая принадлежность
Род занятий
Семейное положение
Возраст
Географический регион

Вы:

Женщина
Мужчина
Недвоичный или гендер-королева
Инвалид
Из городского района
Из сельской местности
Родитель
Студент

Были ли вы когда-нибудь:

В армии
Бедные
В тюрьме
Состоятельные
В среднем классе
В рабочем классе

Помогло ли это вам задуматься о своей идентичности и культуре? Как эти разные культуры и идентичности повлияли на вашу жизнь?

Как вы строите отношения с людьми из других культур?

Есть много способов, которыми люди могут узнать о культурах других людей и в то же время построить отношения.Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять. Сначала они перечислены, а затем подробно рассматриваются по очереди.

  • Примите осознанное решение завязать дружбу с людьми из других культур.
  • Ставьте себя в ситуации, когда вы встретите людей других культур.
  • Изучите свои предубеждения в отношении людей из других культур.
  • Задавайте людям вопросы об их культуре, обычаях и взглядах.
  • Читайте о культуре и истории других людей
  • Слушайте, как люди рассказывают свои истории
  • Обратите внимание на различия в стилях и ценностях общения; не думайте, что большинство считает верным
  • Риск ошибиться
  • Научитесь быть союзником.

Примите осознанное решение завязать дружбу с людьми из других культур

Принятие решения - это первый шаг. Чтобы строить отношения с людьми, отличными от вас, вы должны приложить к этому согласованные усилия. Есть общественные силы, которые служат для отделения нас друг от друга. Люди из разных экономических групп, религий, этнических групп и рас часто изолированы друг от друга в школах, на работе и по соседству. Итак, если мы хотим, чтобы все было по-другому, нам нужно предпринять активные шаги, чтобы изменить их.

Вы можете присоединиться к спортивной команде или клубу, стать активным членом организации, выбрать работу или переехать в район, где вы познакомитесь с людьми культур, отличных от вашей. Кроме того, вы можете потратить несколько минут, чтобы заметить разнообразие, которое сейчас находится поблизости. Если вы думаете о людях, которых видите и с которыми общаетесь каждый день, вы можете лучше осознавать культурные различия, которые существуют вокруг вас.

После того, как вы приняли решение дружить с людьми, отличными от вас, вы можете пойти дальше и подружиться с ними так же, как и с другими.Возможно, вам потребуется больше времени и проявить настойчивость. Возможно, вам придется протянуть руку и проявить инициативу больше, чем вы привыкли. Людям, с которыми общество плохо обращалось, может потребоваться больше времени, чтобы доверять вам, чем людям, которые этого не сделали. Не позволяйте людям обескураживать вас. Есть веские причины, по которым люди создают защиту, но возможно преодолеть ее и установить связь. Усилия того стоят.

Попадайте в ситуации, когда вы встретите людей других культур; особенно если вы не были в меньшинстве, рискните.

Один из первых и наиболее важных шагов - это появиться в местах, где вы встретите людей других культур, помимо вашей. Ходите на собрания и праздники групп, с членами которых вы хотите познакомиться. Или пообщайтесь в ресторанах и других местах, где собираются представители различных культурных групп. Сначала вы можете смущаться или стесняться, но ваши усилия окупятся. Представители культурной группы заметят, если вы рискнете прийти на одно из их мероприятий. Если вам сложно быть единственным человеком, который посещает вас, вы можете взять с собой друга и поддерживать друг друга в поиске друзей.В этих мероприятиях важно участвовать, но убедитесь, что вы не становитесь центром события, чтобы поднять голоса и действия людей, ведущих мероприятие.

Изучите свои предубеждения в отношении людей из других культур.

Все мы несем дезинформацию и стереотипы о людях из разных культур. В особенности, когда мы молоды, мы получаем эту информацию по частям из телевизора, из разговоров людей и из культуры в целом.Мы не плохие люди, потому что приобрели это; никто не просил, чтобы его дезинформировали. Но для того, чтобы строить отношения с людьми из разных культур, мы должны осознавать полученную дезинформацию.

Отличный способ осознать свои собственные стереотипы - это выбрать группы, которые вы обобщаете, и записать свое мнение. Как только вы это сделаете, изучите мысли, которые пришли вам в голову, и откуда вы их приобрели.

Еще один способ узнать о стереотипах - поговорить о них с людьми, чья культура похожа на вашу.В таких условиях вы можете говорить о полученной дезинформации, не оскорбляя людей из определенной группы. Вы можете встретиться с одним или двумя друзьями и поговорить о том, как вы приобрели стереотипы или страхи перед другими людьми. Вы можете ответить на такие вопросы:

  • Как ваши родители относились к различным этническим, расовым или религиозным группам?
  • Что ваши родители передали вам своими действиями и словами?
  • Ваши родители дружили с людьми из разных групп?
  • Что вы узнали в школе об определенной группе?
  • Был ли недостаток информации о некоторых людях?
  • Есть люди, которых вы избегаете? Зачем?

Задавайте людям вопросы об их культуре, обычаях и взглядах

Люди по большей части хотят, чтобы им задавали вопросы об их жизни и их культуре.Многим из нас сказали, что задавать вопросы - занятие любопытное; но если мы будем вдумчивыми, задавая вопросы, вы сможете узнать о людях из разных культур и построить отношения. Люди обычно приятно удивляются, когда другие проявляют интерес к их культурам. Если вы искренни и умеете слушать, люди многое вам расскажут.

Читайте о культуре и истории других людей

Это помогает читать и узнавать о культуре и истории людей.Если вы знаете что-то о реальности чьей-то жизни и истории, это показывает, что вы достаточно заботитесь, чтобы найти время, чтобы узнать об этом. Он также дает вам справочную информацию, которая поможет вам задавать разумные вопросы.

Однако вам не нужно быть экспертом в чьей-либо культуре, чтобы познакомиться с ним или задать вопросы. В любом случае, люди, которые сами принадлежат к определенной культуре, обычно являются лучшими экспертами.

Не забывайте заботиться и проявлять заботу

Легко забыть, что в основе любых отношений лежит забота.Каждый хочет заботиться и о нем заботятся. Забота о людях - вот что делает отношения настоящими. Не позволяйте своей неловкости по поводу культурных различий мешать заботе о людях.

Слушайте, как люди рассказывают свои истории

Если у вас есть возможность услышать, как кто-то рассказывает вам историю своей жизни из первых рук, вы можете многому научиться - и в то же время построить прочные отношения. Каждому человеку есть что рассказать. История каждого человека рассказывает что-то об их культуре.

Слушая рассказы людей, мы можем получить более полное представление о том, какова жизнь людей - их чувства, их нюансы и богатство их жизни. Слушание людей также помогает нам преодолеть оцепенение - перед нами реальный человек, а не тот, кто в СМИ сводится к стереотипам.

Кроме того, если мы выслушаем членов групп, подвергшихся дискриминации, это поможет нам лучше понять, на что похож этот опыт. Слушание дает нам картину дискриминации, более реальную, чем то, что мы можем получить, прочитав статью или послушав радио.

Операция:

Вы можете неформально попросить людей из вашего района или вашей организации рассказать вам часть историй своей жизни как члена определенной группы. Вы также можете включить это занятие в семинар или ретрит для своей группы или организации. Попросите каждого из участников по пять-десять минут рассказать об одном отрывке из своей жизненной истории. Если группа большая, вам, вероятно, придется разделиться на небольшие группы, чтобы у всех была возможность высказаться.

Обратите внимание на различия в стилях и ценностях общения; не думайте, что большинство верят.

Мы все склонны полагать, что большинство людей делают что-то приемлемым, нормальным или правильным путем. Как общественные работники, мы должны знать о культурных различиях в ценностях и стилях общения, а не предполагать, что большинство из них является правильным способом мыслить или вести себя.

Пример:

Вы участвуете в групповом обсуждении. Некоторые участники группы не говорят, в то время как другие доминируют, заполняя все молчание. Наиболее активные участники группы раздражаются, что другие не разговаривают.Также кажется, что более громкие люди принадлежат к более господствующей культуре, в то время как менее громкие - представители культур меньшинств.

Как мы это понимаем? Как это можно решить?

В некоторых культурах люди чувствуют себя неуютно в тишине, поэтому они говорят, чтобы заполнить молчание. В других культурах принято ждать, прежде чем говорить. Если не будет молчания, люди из этих культур могут никогда не говорить.Кроме того, члены некоторых групп (женщины, люди с низким доходом, некоторые расовые и этнические меньшинства и другие) не высказываются, потому что они получили сообщения от общества в целом о том, что их вклад не так важен, как другие; они привыкли полагаться на свои мысли в пользу мыслей других.

Когда некоторые люди не разделяют своих взглядов, все мы проигрываем. Нам всем нужны мнения и голоса тех людей, которых традиционно отговаривали от участия.

В ситуациях, подобных описанной выше, раздражение людей за то, что они не говорят, обычно контрпродуктивно. Однако вы можете организовать встречу таким образом, чтобы побудить более спокойных людей говорить. Например, вы можете:

  • Попросите людей разбиться на пары, прежде чем обсуждать тему в большой группе.
  • В определенное время попросите каждого человека в круге оставить комментарий. (Люди могут пройти, если захотят.)
  • Следуйте правилу, согласно которому все говорят один раз, а не дважды.
  • Пригласите более спокойных людей провести часть собрания.
  • Открыто обсудите проблему на собрании и предложите более активным людям постараться говорить реже.
  • Между собраниями спрашивайте у более спокойных людей, что могло бы помочь им говорить, или спрашивайте их идеи о том, как следует проводить собрание.

Баскетбольной команде средней школы приходится тренироваться и играть много дней и вечеров. Один из членов команды - недавняя иммигрантка, семья которой требует, чтобы она присутствовала на днях рождения всех родственников в ее большой семье.Тренер сердится на родителей за это требование, потому что оно уводит его игрока из команды.

Как мы это понимаем? Как это можно решить?

В семьях разные ценности, особенно когда дело касается близости, преданности и ответственности. Во многих иммигрантских и этнических семьях молодые люди должны ставить потребности своей семьи на первое место, а не требования внеклассных занятий. Молодые люди из семей иммигрантов, выросшие в США.С. часто чувствует разрыв между культурой большинства и культурой своих семей; они чувствуют давление со стороны каждой культуры, чтобы они жили в соответствии с ее ценностями, и они чувствуют, что должны выбирать между двумя.

Как общественные работники, мы должны поддерживать и уважать семьи меньшинств и иммигрантов и их ценности. Возможно, со стороны семьи уже большая уступка - позволить подростку вообще участвовать во внеклассной деятельности. Нам нужно делать скидку на культурные различия и пытаться помочь молодым людям почувствовать, что они могут иметь оба мира, вместо того, чтобы отказываться от одного набора ценностей в пользу другого.

Как строители сообщества, он помогает развивать отношения с родителями. Если молодой человек видит, что у ее родителей есть отношения с людьми, принадлежащими к основной культуре, это может помочь ей почувствовать, что их семью принимают. Это помогает подростку быть более связанным со своей семьей и обществом, а также оба отношения являются критическими защитными факторами от злоупотребления наркотиками и алкоголем и других опасных форм поведения. Кроме того, выстраивая отношения с родителями, мы развиваем способы общения, поэтому при возникновении конфликтов их легче разрешать.

Риск ошибиться

По мере того, как вы строите отношения с людьми, чья культура отличается от вашей собственной, вы, вероятно, в какой-то момент сделаете ошибки. Что происходит. Не позволяйте страху сделать ошибку, чтобы вы не двигались вперед и не строили отношения.

Если вы говорите или делаете что-то бесчувственное, вы можете чему-то научиться. Спросите у пострадавшего, что вы его беспокоили или обидели, извинитесь, а затем продолжайте строить отношения.Не позволяйте вине утомлять вас.

Учитесь быть союзником

Один из лучших способов помочь вам наладить отношения с людьми из разных культур - продемонстрировать, что вы готовы выступить против дискриминации, когда она имеет место. Люди будут гораздо более мотивированы познакомиться с вами, если они увидят, что вы готовы пойти на риск от их имени.

Мы также должны учиться и быть в курсе, чтобы понимать проблемы, с которыми сталкивается каждая группа, и вовлекаться в их борьбу - вместо того, чтобы сидеть в стороне и наблюдать за происходящим на расстоянии.Узнавайте о других культурах, проводя собственное исследование, не просите других делать это за вас. В этой главе есть много ресурсов, которые помогут вам учиться.

Вкратце

Дружба сильна. Именно наша связь друг с другом придает смысл нашей жизни. Забота друг о друге часто побуждает нас к переменам. А установление связей с людьми из разных слоев общества может стать ключом к значительным изменениям в наших сообществах.

Индивидуально и группами мы можем изменить наши сообщества.Мы можем создавать кварталы и учреждения, в которых люди обязуются работать, чтобы формировать прочные отношения и союзы с людьми разных культур и происхождения. Мы можем создавать сети и коалиции, в которых люди осведомлены о борьбе друг друга и готовы протянуть руку помощи. Вместе мы сможем это сделать.

,

Как практиковать педагогику с учетом культурных особенностей

Итак, что такое культурно значимая педагогика?

Культурно-релевантная педагогика (CRP) - это философский взгляд на свой подход к обучению, который дает информацию о том, что, как и почему. CRP фокусируется на академическом и личном успехе студентов как отдельных лиц, так и коллектива. Это обеспечивает учащимся участие в академически строгой учебной программе и обучении, подтверждение их личности и опыта, а также развитие знаний и навыков для критического взаимодействия с миром и другими людьми.

CRP, педагогическая основа, разработанная доктором Глорией Ладсон-Биллингс в начале 90-х годов, опирается на три основных столпа: академические достижения, культурная компетентность и социально-политическое сознание. Эти три столпа работают в тандеме друг с другом - другими словами, учитель, имеющий культурную значимость, не может сосредоточиться на одном столпе, не сосредоточившись по сути на других.

Академическая успеваемость (обучение студентов и академическая строгость)

Академическая успеваемость, первый столп, свидетельствует о том, что основная функция роли учителя - развивать умы своих учеников.Учителя, учитывающие культурные особенности, придерживаются высоких и прозрачных академических ожиданий и отвечают ученикам там, где они есть. Они знают содержание, они знают учащегося и знают, как преподавать содержание учащемуся. Они глубоко думают о том, чему они учат, почему они это преподают и как они собираются этому учить, исходя из того, кем являются их ученики как люди и как ученики.

Культурная компетентность

Культурная компетентность требует, чтобы учителя понимали культуру и ее роль в образовании, чтобы они брали на себя ответственность за изучение культуры и сообщества своих учеников и чтобы они исследовали свою идентичность, культуру, предубеждения и привилегии, чтобы критически оценивать и укреплять свою учебную практику.Когда культурная компетенция проявляется должным образом, класс можно охарактеризовать как полный зеркал и окон - ученики видят себя отраженными в классе (зеркала) и имеют возможность узнать больше и увидеть жизненный опыт других (окна) , Учитель использует культуру своих учеников в качестве основы для обучения, помогает ученикам признавать и уважать их собственные культурные убеждения и обычаи, одновременно открывая и узнавая о более широком мире.

Социально-политическое сознание

Социально-политическое сознание требует, чтобы учителя активно обучали себя и своих учеников по личным и социально-политическим вопросам, которые влияют на их учеников, их студенческие сообщества и мир, и чтобы они включали это в свое обучение.Это также по своей сути означает, что учителя побуждают учеников думать и постоянно задаваться вопросом, почему дела обстоят так, как они есть, а также поощряют учеников видеть себя проводниками социальных изменений и преобразований. Таким образом, учащиеся получают возможность думать и действовать таким образом, чтобы бросить вызов несправедливому статус-кво среди людей, внутри сообществ и в обществе в целом.

Итак, как мне это сделать?

Как утверждает д-р Глория Ладсон-Биллингс, распространенное заблуждение при взаимодействии с CRP состоит в том, что успешное обучение - это прежде всего то, что делать.Истина в том, что успешное преподавание в первую очередь связано с тем, как мы думаем - о наших учениках, их сообществах и более широких социальных контекстах, а также о нашей учебной программе, наших инструкциях и нашей роли учителей.

В жизни наши убеждения определяют наши действия, и то же самое верно в отношении обучения. Культурно значимая педагогика - это скорее образ жизни или образ мышления, который затем проявляется в способах действия. CRP - это не то, что мы включаем или добавляем к нашему обучению, это фундамент, который обосновывает и информирует каждый аспект нашей учебной практики; это линза, через которую мы подходим к нашей работе.Следовательно, CRP нельзя свести к набору конкретных стратегий, контрольному списку для планирования уроков или конкретной учебной программе, потому что все это должно быть напрямую связано с конкретным набором учеников учителя и информироваться от него - кем они являются как люди и как ученики. , их сообщества, их история и их контекст.

Педагогика с учетом культурных особенностей дает нам как учителям возможность предоставить нашим ученикам то образование, которое они не только заслуживают, но и имеют право. Образование, которое признает и прославляет их идентичность, жизненный опыт и культуру.Образование, которое развивает присущий им талант и безграничный потенциал. Образование, которое не настраивает их на то, чтобы «вписаться», принимать или копировать несправедливую систему, но дает им инструменты для ее преобразования. Образование, выращивающее крепкие стволы, красивые ветви, красочные листья и глубокие корни.

Культурно значимые педагогические тексты и источники

Хотите узнать больше? Пожалуйста, ознакомьтесь со следующими статьями и источниками, которые мы использовали в этой статье.

  • От разрыва в достижениях до долга за образование Глории Ладсон-Биллингс
  • Хранители мечты: успешные учителя афроамериканских детей »Глории Ладсон-Биллингс.
  • Да, но как это сделать? Практика культурно значимой педагогики »Глории Ладсон-Биллингс
  • Обучение с учетом культурных особенностей: теория, исследования и практика, Женева, Гей
  • Искусство критической педагогики Джеффа Дункана-Андраде
  • Примечание для преподавателей: при выращивании роз в бетоне требуется надежда, Джефф Дункан-Андраде.
  • Теперь все вместе: академическая строгость и культурно-адаптивная педагогика Джеффа Дункана-Андраде
  • Обучение учителей, учитывающих культурные особенности, Ана Мария Вильегас и Тамара Лукас
  • Педагогика реальности Кристофера Эмдина
  • Педагогики, поддерживающие культуру Джанго Пэрис и Х.Сами Алим
  • В чьей культуре есть капитал? Тара Дж. Йосо
  • Фонды знаний: теоретические практики в домашних хозяйствах, общинах и классах Нормы Гонсалес, Луиса К. Молла и Кэти Аманти.
  • «Вот как мы это делаем: помогаем учителям понять культурно значимую педагогику в разных классах», Эдриен Д. Диксон и Кеннет Дж. Фашинг-Варнер.
  • Чтение между строчками и страницами: культурно значимый подход к обучению грамоте Глории Ладсон-Биллингс
  • Самостоятельное профессиональное развитие для обучения противодействию предвзятости: https: // www.толерантность.org/professional-development/self-guided-learning
  • Быть культурно отзывчивым: https://www.tolerance.org/professional-development/being-culturally-responsive
  • Зеркала, окна и раздвижные стеклянные двери от Rudine Sims Bishop

Об авторе

Барбара Эскудеро в настоящее время работает в команде Teach For America Teacher Leadership Development и возглавляет национальную работу, которую TFA проводит в области педагогики с учетом культурных особенностей и поддержки студентов с языковым разнообразием.Она гордая латинка в первом поколении, родившаяся в Бруклине, выросшая в Бронксе. Барбара получила степень бакалавра Корнельского университета и степень магистра двуязычного / бикультурного образования в педагогическом колледже Колумбийского университета. Она гордо проработала классным руководителем в течение 12 лет.

,

Как развивать преподавание с учетом культурных особенностей для дистанционного обучения

Хаммонд различает различия между образованием с учетом культурных особенностей, многокультурным образованием и образованием в области социальной справедливости. Каждый из них важен, но, если не сосредоточить внимание на развитии умственных способностей учащихся, они будут терять знания.

Предоставлено Зареттой Хаммонд (Предоставлено Зареттой Хаммонд)

Когда дело доходит до дистанционного обучения, применение учитывающего культурные особенности обучения требует «ремикширования» образования путем заимствования передового опыта обучения детей (Монтессори, проектное обучение и т. Д.)) Таким образом, чтобы ученик стал лидером своего обучения. Идея заключается в том, чтобы дать учащимся больше свободы воли, чтобы разрушить старые распорядки преподавания и обучения, которые ставят ученика в зависимость от учителя в получении знаний.

«Это немного вытянет нас из наших собственных зон комфорта, но в долгосрочной перспективе оно того стоит, если мы сможем заставить учеников продолжать думать так же», - сказал Хаммонд.

Она предлагает три стратегии, которые помогут ученикам обрести независимость:

1.Углубить базовые знания

Многие преподаватели по понятным причинам задаются вопросом, следует ли им преподавать новое содержание или просматривать знакомые материалы. Хаммонд поощряет преподавателей делать последнее, потому что у когнитивно зависимых учащихся часто возникают пробелы в своих базовых знаниях. «Многие наши студенты хорошо учатся», - сказала она. «Им сейчас трудно переключаться, [потому что] они привыкли к рабочему листу, но это не значит, что они всегда обрабатывают информацию».

Она советует учителям помогать ученикам соединять новые вещи, которые они изучают, с существующей схемой их мозга - также известной как базовые знания - которая приходит из дома, их сообщества, их интересов.Затем учителя могут дать им аутентичные задания, которые помогут им найти смысл и связи. Это помогает превратить новую инертную информацию в полезные знания. «Вы не можете дать другому человеку базовые знания, - объяснила она. «Они должны усвоить это, но как учителя мы можем помочь направить этот процесс». Это можно сделать, опираясь на интерес студентов.

«Опросите своих учеников, если вы не знаете, что им нравится», - сказал Хаммонд. Спросите их, какие книги им нравится читать или какие темы их очень волнуют.Она сказала, что не имеет значения, широкие их интересы или узкие; важно узнать, что их интересует, чтобы вы могли использовать эту информацию для:

  • Назначьте научно-популярные книги, основанные на интересах учащихся.
  • Создайте плейлист Netflix с документальными фильмами, природными шоу, историческими событиями и т. Д.
  • Поощряйте детей и родителей совершать прогулки, если это возможно в их районе, следуя правилам социального дистанцирования. Поощряйте родителей и учащихся искать интересные места в сообществе (достопримечательности или интересные места), имеющие отношение к интересам учащихся.

При выполнении каждого из этих заданий важно дать студентам направление, чтобы они знали, на что обращать внимание. «Вы должны сказать мозгу, на что обращать внимание», - объясняет Хаммонд. Она предложила вопросы вроде: «Что стало для вас самым большим сюрпризом в этой книге / шоу?» или обдумывать рутинные предложения, такие как «Я думал ___. Но теперь я думаю ____ ».

Она посоветовала всегда следить за тем, чтобы ученики тоже что-то делали со знаниями. Она предложила им поделиться интересными фактами, которые они узнали во время видеоконференций или с помощью аудио / видеоклипа.Учащимся с ограниченным доступом к Интернету предложите поделиться тем, что они узнали, со своими родителями.

2. Развивайте познавательные привычки

Развитие умственных способностей учащихся во время дистанционного обучения начинается с построения когнитивных процедур. Эти процедуры необходимы для обработки и передачи информации в мозг.

«Будьте личным тренером их когнитивного развития», - сказал Хаммонд. Для этого она предложила иметь в каждом пакете стандартный набор подсказок, которые станут привычной частью образа мыслей студентов.Таким образом, ученики начинают так думать, даже когда вас нет в классе, чтобы закрепить этот образ мышления.

Один из примеров - попросить учащихся связать «неизвестное с известным» или между концепциями, задав такие вопросы, как «Какая связь или связь между этими вещами?» или «Как эта часть вписывается в целое? Какие части этого целого?» Это может показаться простым, но эти вопросы имеют решающее значение, когда дело доходит до обработки информации, так что учащиеся усваивают эти подсказки, пока они не станут почти инстинктивными.

Она сказала, что учеников также следует поощрять делать наброски или рисовать, чтобы активно осваивать то, что они изучают, вместо того, чтобы делать заметки. Наброски могут побудить людей установить более глубокую связь с тем, что они слышат.

3. Создайте богатство слова

Расширение словарного запаса учащихся - ключевой инструмент в стратегии обеспечения справедливости для школ. «У детей разные интересы в словах, так что узнайте, в чем их энергия. У вас может быть дифференцированное задание по сбору слов, но идея состоит в том, чтобы вовлечь их в сознание слов », - сказал Хаммонд.Она сказала, что есть много небольших, но эффективных способов сделать это, например, внедрить надежное изучение слов. Учитель может помочь студентам в игре слов, осознании слов и знании слов. Это не должно происходить через задание на листе, а лучше начинать с формирования словесности слов в их сообществе, домашнем и домашнем языках.

Игры со словами, такие как Scrabble, Heads Up, Taboo или даже поиск слов, - это мало знакомые, но полезные занятия, потому что они веселые, но также требуют высокой когнитивной нагрузки.Вы можете создавать свои собственные версии этих игр и предлагать учащимся делать это на любом языке. Учащиеся также могут заниматься сбором слов, например охотой за мусорщиками, или сочинять стихи, используя магнитную поэзию. Студенты также могут провести сравнительный анализ, сравнивая слова, которые они могут найти в городском словаре, со словами, которые они могут найти в стандартном словаре.

,

Смотрите также