Как научиться лепить из мастики


Уроки лепки из кондитерской мастики для украшения тортов: бесплатные видео для начинающих

Уроки лепки из кондитерской мастики для украшения тортов: бесплатные видео для начинающих

Кондитерская мастика изготавливается на основе сахарной пудры, маршмэллоу, крахмала, белков. Цвет придается с помощью красителей. Масса отличается эластичностью и позволяет создавать настоящие произведения искусства для украшения кондитерских изделий. Материал быстро сохнет, поэтому фигурки хорошо держат форму. Крупные и тяжелые элементы рекомендуется закреплять специальной деревянной шпажкой или зубочисткой.

 

Подборка бесплатных видео уроков для начинающих на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН поможет самостоятельно научиться лепить из мастики цветы, зверей и сказочных персонажей.

 

Роза

 

Из видео зрители узнают, как изготовить лепестки, придать им волнистые края с помощью специального приспособления и вручную, технологию формирования бутона и раскрывшегося цветка. Чтобы сформированные лепестки приобрели жесткость, автор оставляет их на несколько минут подсыхать. Для лучшего сцепления материала смазывает места соединения водой при помощи кисточки. В результате получается естественная имитация розы.

 

Лунтик

 

Идея сделать Лунтика для торта на День рождения ребенка – самая лучшая для малышей. Фигурка получается довольно крупной, мелкие детали и финишное нанесение специального красителя делают мультяшку максимально реалистичным. Лектор демонстрирует технологию формирования туловища и ушей, локтевых изгибов, волосков на макушке и бликов в глазах. Детали крепит с помощью пищевого клея. 

 

 

Мишка

 

Пошаговый мастер-класс изготовления медвежонка с бантиком и в колпаке от канала «Готовим дома с Оксаной Пашко». Фигурка станет идеальным украшением торта на детский праздник (можно декорировать кексы и капкейки). Для работы понадобится мастика коричневого, белого и голубого цветов. 

 

Зайка

 

 

Мастер-класс по изготовлению зайца. В первую очередь делают глаза, щеки, нос и рот, затем собирают фигуру, используя для фиксации шпажку. Уши изготавливаются из серого и желтого материала, на внутренней части блогер делает рисунки специальным красителем. Если заяц будет голым, ему необходимо сделать хвостик.

 

 

Мамонтенок

 

Мамонтенок из мультфильма на торт, оформленный в виде морских волн, станет отличным украшением не только на детский праздник, но и для мамы. Зрители узнают прием, помогающий сэкономить дорогую покупную мастику, простой способ сделать шерсть и особенности работы с материалом, который интенсивно тает в руках. Персонаж довольно сложный в исполнении, подойдет для мастеров с опытом.

 

Свинка Пеппа

 

Для создания понадобится мастика зеленого, оранжевого, бледно-розового, белого и черного цвета. По аналогичному принципу формируются фигурки папы Свина, мамы Свинки и Джорджа, отличие лишь в размерах и расцветке туловища. По задумке автора каждая свинка сидит на зеленой полянке, цветы на которую делаются из желтого материала. Отличительная черта изделий – они не скрепляются шпажкой или зубочисткой.

 

 

Слоник

 

Слоненок полностью выполняется из голубой мастики, пригоден для украшения тортов, кексов и любой другой выпечки. Сначала изготавливается туловище, к нему крепятся задние и передние ноги, после этого автор приступает к формированию головы. Фигурка простая в исполнении; автор обращает внимание на то, что важно хорошо заглаживать места соединения деталей. 

 

Лилия

 

У лектора ушло около получаса на то, чтобы сформировать цветок и раскрасить лепестки и тычинки. Ролик подойдет для опытных мастериц. Лилию можно оставить белой, тогда на создание уйдет меньше времени. Но нанесение желтого оттенка на середину лепестка и розового по краям придаст изделию большую реалистичность. Для финишного покрытия и растушевки цвета ведущая использует водку – этот прием позволяет придать цветку эффект фарфора.

 

 

Пышный бант

 

Пышный бант – эффектное и очень простое в изготовлении украшение для круглого торта. Нужно лишь раскатать пласт мастики, нарезать полоски требуемой длины и ширины, сформировать из каждой петлю и оставить сушиться, придав ей округлую форму. Блогер оставляет заготовки на ночь и показывает два способа высыхания. К торту элементы банта крепятся на крем, приготовленный из белка и сахарной пудры. 

 

Объемный бант

 

Пошаговая технология изготовления объемного банта для украшения торта. Мастер-класс пригодится новичкам – все шаги отличаются простотой, подробно демонстрируются и комментируются автором. Нужно разделить раскатанный пласт мастики на полоски нужной длины и ширины, придать им форму и скрепить вместе. Для придания банту объема используется свернутая бумага, скреплять детали можно при помощи пищевого клея или обычной воды. Размеры элементов изделия оговариваются в ролике, но их можно варьировать (по желанию или в зависимости от размера торта), сохраняя технологию.

 

Кот

 

Видеоурок по изготовлению белого кота с элементами экспериментов мастера, что делает персонажа нетривиальным и позволяет добавлять/убавлять детали по своему усмотрению. Блогер комментирует каждый свой шаг и делится советами, рассказывает о вариантах формирования той или иной детали, что можно убрать, разбирает свои недочеты. Повторяя каждый шаг, легко изготовить аналогичного кота или использовать другие приемы, рассказанные ведущей.

Мастику можно приготовить самостоятельно или купить готовую. Важно помнить: материал быстро сохнет, поэтому хранить необходимо в плотно закрытой емкости. Для большей эластичности перед работой рекомендуется хорошо разогреть в руках, тщательно переминая.

 

 

Строительство арматуры и лепка головы в раунде

  • Дом
    • Добро пожаловать
    • Выбор первого блюда
    • Краткое содержание темы курса
      • Чертеж
      • Акрил
      • Нефть / ВМО
      • Акварель
      • Скульптура
    • Быть успешным учеником
    • Часто задаваемые вопросы
    • Обязанности пользователя
    • Условия использования
    • Политика конфиденциальности
    • Отзывы
  • Рисунок
    • 1.Основы рисования
    • 2. Научитесь доверять своим глазам
    • 3. Ценность и жест
    • 4. Мышление в космосе
    • 5. Стоимость и масса
    • 6. Двухточечная перспектива
    • 7. Цилиндры и конусы
    • 8. Измерение
    • 9. Формы в объекты
    • 10. Состав для начинающих
    • 11. Ткань и драпировка
    • 12. Натюрморт
    • 13. История искусства: история рисования
  • Живопись
    • Выбор краски
    • Акрил
      • 2.Расположение и обустройство рабочего места: акрил
      • 3. Акриловые расходные материалы и что мне нужно?
      • 4. Акриловые палитры
      • 5. Акриловые поверхности
      • 6. Акриловые кисти
      • 7. Основы теории цвета
      • 8. Цветовые иллюзии и темы
      • 9. Готово к покраске: акрил
      • 10. Рисование акриловыми красками. Упражнение первое: кувшин для молока
      • 11. Второе упражнение по рисованию акрилом: лимон
      • 12. Третье упражнение по рисованию акрилом: вишня
      • 13.Картина на пленэре акриловыми красками
    • Масла / ВМО
      • 2. Безопасность в маслах
      • 3. Расположение и обустройство рабочего места: масла
      • 4. Масло и что мне нужно?
      • 5. Масляные поддоны
      • 6. Нефтяные поверхности
      • 7. Масляные кисти
      • 8. Методы и приемы масляной живописи
      • 9. Основная теория цвета
      • 10. Цветные иллюзии и темы
      • 11. Готово к покраске: Масла
      • 12.Картина маслом. Упражнение первое: Стеклянное сердце
      • 13. Живопись маслом. Упражнение второе: Apple
      • 14. Рисование маслом. Упражнение третье: пейзаж
      • 15. Покраска пленэром маслом
    • Акварель
      • 2. Расположение и обустройство рабочего места: акварель
      • 3. Принадлежности для акварели и что мне нужно?
      • 4. Акварельные палитры
      • 5. Акварельная бумага и другие поверхности
      • 6. Акварельные кисти
      • 7.Акварельные техники
      • 8. Основная теория цвета
      • 9. Цветные иллюзии и темы
      • 10. Готово к рисованию: акварель
      • 11. Акварель. Упражнение первое: лимон
      • 12. Рисование акварелью. Упражнение второе: Цветок
      • 13. Третье упражнение по рисованию акварелью: пейзаж
      • 14. Живопись акварелью на пленэре
    • История искусства: Живопись 101
  • Скульптура
    • 1.Основы скульптуры
    • 2. Лепка носа
    • 3. Моделирование глаз
    • 4. Лепка уха
.

Скульптура 3D: как лепить со стилем

3D-скульптура - это ключевой этап процесса создания 3D-модели, на котором идеи художников буквально воплощаются в жизнь. На данном этапе нет правильного или неправильного способа добиться результатов, и подход, вероятно, будет значительно отличаться от художника к художнику.

Мы собрали четырех мастеров своего дела, чтобы обсудить фундаментальные навыки, лежащие в основе цифровой скульптуры, индивидуальные стили и способы создания собственных потрясающих трехмерных скульптур.Посмотрите наш пост о потрясающем 3D-искусстве, чтобы получить вдохновение.

Основы 3D-скульптуры

Рудольф Берес хорошо разбирается в игровой индустрии и имеет опыт ретопологии и UV-картирования (Изображение предоставлено Рудольфом Бересом)

Само собой разумеется, что цифровая скульптура будет очень похожей дисциплиной на его материальный, мягкий аналог. Рудольф Береш имеет четырехлетний опыт работы в качестве 3D-моделировщика персонажей и большой опыт в традиционной скульптуре. «Я изучал традиционное искусство в Венгерском университете изящных искусств и получил диплом за пару лет работы традиционным скульптором и реставратором», - вспоминает он.«После всего этого я решил перейти в игровую индустрию и стать частью мира цифрового искусства».

ZBrush был абсолютным чудом в моей жизни

Рудольф Берес

Есть несколько художников, более квалифицированных, чтобы обсуждать фундаментальные навыки скульптуры и их применение в цифровом мире. «Традиционный опыт был очень хорошей основой для начала работы в цифровом формате», - продолжает Береш. В частности, было одно программное обеспечение, которое соответствовало предыдущему опыту Береса: «ZBrush был абсолютным чудом в моей жизни, и я хотел работать в нем с первого взгляда.Хотя это совершенно другой опыт, процесс обучения похож на игру с традиционной глиной или резьбу по дереву ».

Даже с таким программным обеспечением, как ZBrush (см. Наш обзор ZBrush 2019), Берес уверяет нас, что существуют ключевые различия между традиционными и цифровыми методами: «Самая большая разница в том, что вы не чувствуете материала по-настоящему. Кроме того, вы не можете отменить его, когда вы высекаете камень или строите железный каркас для лепки из глины. Процесс лепки по сути тот же, блокировка, детализация и так далее.Но я думаю, что это изменится с появлением методов 3D-печати скульптур ».

Береш описывает свой художественный процесс как хаотический, объясняя, что все начинается с идеи, которая обычно возникает из картины или реального жизненного опыта. «Вначале все может измениться», - добавляет он. «Постепенно форма начинает формироваться, и я могу превратить портрет нормальной девушки в девушку-вампира. Проще говоря, не настаивайте на том, чтобы в конце концов придерживаться своих первоначальных идей, все изменится."

Найдите свой стиль

« Пограничный патруль »Родиона Власова, основанный на концепции художника-фрилансера Виктора Титова (Изображение предоставлено Родионом Власовым)

Родион Власов - российский художник по 3D-персонажам с шестилетним опытом работы в индустрии. «Я начал изучать ZBrush в конце 2007 года», - объясняет он. Это время, на которое Власов вспоминает с большой нежностью: «В то время я был ребенком с большими амбициями и стремлениями. У меня было много знаний. мотивация стать лучшим в 3D.Власов нашел это вдохновение на таких форумах, как ZBrushCentral, и художников, которые их населяли, размещая свои работы, WIP и скетчи. «Это было для меня большим вдохновением. Представьте себе 13-летнего мальчика, который живет в деревне и использует Интернет для общения с художниками со всего мира ».

Работы Власова демонстрируют неповторимый стиль и склонность к ярким и запоминающимся персонажам. «Я просто позволяю своим рукам лепить, пока держу эту идею в уме», - отвечает он на вопрос, как ему удается достичь своего уникального визуального стиля.

Я знаю, что если я не смогу сделать это сегодня, то сделаю это завтра

Родион Власов

Несмотря на свой непринужденный подход к лепке, Власов старается окружить себя вдохновением: «Я использую эталонные изображения, чтобы помогите мне найти нужное настроение, я ищу изображения, основанные на моей идее ». Власов также слушает музыку во время работы, предпочтительно саундскейп в стиле дарк-эмбиент. «Музыка - это море идей», - объясняет он. «Это помогает создавать образы в моей голове».

Даже для такой творческой души, как Власов, наступит время, когда на него намекает вдохновение и будет трудно найти мотивацию.Когда возникает этот творческий блок, он спокойно принимает его и ждет, пока он пройдет: «Я знаю, что если я не смогу сделать это сегодня, то сделаю это завтра», - добавляет он. «Вместо этого я иду играть в видеоигры, что-то смотрю, выхожу на улицу и пытаюсь расслабиться». Власов утверждает, что важно на время сменить активность, чтобы отдохнуть от КГ.

Несмотря на свой неповторимый стиль, Власов настаивает на том, что он не использует никаких необычных или заметных техник в своих скульптурах; он использует слегка настроенные стандартные кисти для всех своих изображений, без каких-либо уловок.Власов выделяет пять вещей, которые необходимы любому цифровому скульптору: «ПК, ZBrush, стандартная кисть, твердые руки и ясный ум».

Наконец, Власов поделился мудростью с новичками в мире цифровой скульптуры: «Наберитесь терпения, не торопитесь, результат в любом случае займет время». У него также есть несколько советов для оттачивания фундаментальных навыков лепки: «Изучите анатомию и, что, возможно, даже более важно, постарайтесь почувствовать формы того, что вы лепите».

Повысьте эффективность 3D-скульптуры

Создана песня Кейты Окада «Песнь тигра и дракона» в виде бюста из смолы (Изображение предоставлено Кейта Окада)

«Я давно любил созданий», - говорит Кейта Окада, цифровой скульптор и генеральный директор Villard.Окада обладает богатым опытом в создании существ, он получил множество наград за свою работу и вложил свои таланты в индустрию видеоигр. «Вместо того, чтобы использовать инструменты DCC, я решил найти более эффективный способ создания реалистичных существ», - добавляет он, рассказывая о том, как он начал заниматься цифровым скульптингом.

При просмотре впечатляющего портфолио Окада обнаруживается уникальный стиль и талант к искусно детализированным, неотразимым созданиям. Когда его спросили, как он развил такой индивидуалистический и узнаваемый стиль, Окада уверяет нас, что он просто продолжал практиковаться, создавая бесчисленное количество моделей, пока не выработал стиль, с которым он мог легко работать.

Как и Берес и Власов, Окада предпочитает использовать ZBrush в своих скульптурах: «Я в основном использую ZBrush, но обычно не использую более сложные функции». Окада отдает предпочтение программному обеспечению Autodesk для лепки, поскольку оно позволяет ему создавать и проецировать более реалистичные детали, такие как резьба или гравировка на его глиняных моделях.

Компания Окады, Виллард, эффективно вылепляет различные виды концептуальных моделей и произведений искусства, при этом производство существ является их основным направлением и самой сильной стороной.«Создаваемые нами модели используются не только для фильмов, но и для концептуального моделирования, искусства, видеоигр и многого другого», - добавляет он.

Скульптуры Кейты Окады были отмечены многочисленными наградами от таких организаций, как 3dtotal и ZBrushCentral (Изображение предоставлено Кейта Окада).

Когда дело доходит до построения карьеры в области цифровой скульптуры, Окада хвалит силу социальных сетей: «Сегодня вы можете сделайте ваши работы легко заметными в социальных сетях. Неважно, находитесь ли вы в Японии или в любой другой стране мира, слухи разнесутся.Поэтому я бы очень посоветовал каждому художнику загрузить свои работы и показать их другим ». Большая часть вдохновения для создания собственных созданий Окады происходит от просмотра ArtStation и работ других художников.

Для тех, кто только начинает окунуться в мир цифровой скульптуры, Окада дает несколько мудрых советов, извлеченных из собственного опыта: «Практикуйтесь без остановки и найдите свой собственный дикий и красивый стиль в своей работе». Он также призывает начинающих цифровых скульпторов испытать чувство лепки из глины руками, добавив, что это очень важное упражнение.

«Вы должны четко выделить те части своего произведения, в которые вы вкладываете много усилий и которые хотите показать. По сути, ключ к пониманию положительных и отрицательных сторон своей работы », - добавляет Окада. Наконец, он подчеркивает важность демонстрации своей работы другим и получения отзывов от самых разных людей.

Создание персонажей

Тристан Лю - художник по персонажам и универсальный 3D-художник. Эта модель называется Тара (Изображение предоставлено Тристаном Лю)

Тристан Лю - скульптор, специализирующийся на цифровых персонажах.В настоящее время он является ведущим 3D-художником в начинающей AI-компании DeepMotion в районе залива Сан-Франциско. Ранее он работал над такими проектами, как World Of Warcraft, Diablo III и Overwatch. «Я начал заниматься цифровой скульптурой, когда учился в колледже», - вспоминает Лю. «Я видел ZBrush 3.1 на одном из лабораторных компьютеров. После некоторых экспериментов я обнаружил, что это очень интуитивный способ выразить свое вдохновение и идеи в 3D. Я сразу влюбился в нее.

«ZBrush - один из инструментов, которые я использую для лепки», - продолжает он.«Это зависит от личных привычек, но для меня ZBrush - мощный инструмент, который удовлетворяет все мои потребности в скульптуре». Лю считает, что фундаментальные знания лепки - ключ к созданию портфолио и найму. «Профессиональный художник может быстро определить ваш уровень, посмотрев на ваши работы. Индустрия быстро меняется, поэтому очень важно продолжать пробовать новые технологии и улучшать свои навыки ».

Скульптура персонажа Лю, Тары (Изображение предоставлено Тристаном Лю)

Работы Лю отличаются высоким уровнем детализации и реализма.Объясняя, как он добился этого на своем последнем изображении, Тара (вверху), он говорит: «Я использовал множество референсов, включая реалистичные фотографии и цифровые работы. Отсканированные альфа-текстуры также были очень полезны для быстрого получения общих деталей скульптуры, таких как складки ткани, складки и металлические царапины. Я спроецировал их на поверхность, прежде чем слишком углубляться в детали ».

Он продолжает: «Если вы собираетесь текстурировать своего персонажа после скульптинга, вы должны четко понимать, какие детали необходимо вылепить, и в каких областях можно использовать карты нормалей или смещения для достижения аналогичного результата в инструментах текстурирования.Всегда уменьшайте масштаб, чтобы убедиться, что вы довольны деталями, глядя вдаль ».

Кацумото был создан с использованием Maya, ZBrush, Substance Painter и Marvelous Designer, прежде чем он был визуализирован в Marmoset Toolbag (Изображение предоставлено: Тристан Лю)

Чтобы быть на шаг впереди в ваших скульптурах, требуются постоянные эксперименты и практика. В перерывах между своими долгосрочными проектами Лю обычно работает над краткосрочными упражнениями по анатомии или концептуальной скульптурой, чтобы сохранять остроту и менять темп.

«Будьте увлечены, начиная проект, и будьте терпеливы, когда дело доходит до его завершения», - продолжает Лю. Он заявляет, что общее ощущение скульптуры намного важнее деталей, а также добавляет, что важно «всегда быть скромным и учиться у своих коллег-художников».

Так чего же вы ждете? В создании великих скульптур нет мистического искусства. По словам наших экспертов по цифровой скульптуре, все, что вам нужно сделать, чтобы начать, - это получить лицензию ZBrush, освежить в памяти основы скульптуры и продолжать практиковаться, пока не добьетесь совершенства.

Эта статья впервые появилась в выпуске 248 журнала 3D World , самого продаваемого журнала для 3D-художников. Купить выпуск 248 или подписаться на 3D World .

.

3 ключа к лепке фигуры на DeviantArt

3 ключа к лепке фигуры
www.studiorealism.com

Адам Ридер

Есть несколько основных правил, которые важно соблюдать при лепке фигуры из глины . Если вы будете следовать этим практическим правилам, ваша скульптура будет выглядеть более реалистично.

1. Знайте пропорции. Все мы, люди, знаем, как выглядят другие люди. Когда скульптура не имеет правильных пропорций, об этом узнают все. Люди, которые увидят вашу скульптуру, сразу поймут, что что-то выглядит "не так".

2. Убедитесь, что есть равновесие. Общее практическое правило баланса состоит в том, что независимо от того, наклоняется ли скульптура вперед, отклоняется назад или не по центру, одна ступня всегда должна находиться прямо под ямкой шеи. Если вы отклонитесь от этого правила, ваша фигура будет выглядеть так, как будто она находится в движении. Это нормально, если это сделано намеренно, но если нет, ваша фигура может выглядеть так, как будто она падает. Это хорошее эмпирическое правило, о котором следует помнить при планировании позы, прежде чем вы начнете лепить фигуру.

3. Знать 3 основные массы тела. Важно знать 3 основные массы тела. Три основные массы тела - это голова, грудная клетка и таз. Представьте каждый из них в виде коробки. Важно, чтобы каждый из этих ящиков делал что-то свое. Если все они смотрят в одном направлении и параллельно, то поза вашей фигуры будет скучной.

Когда ваша фигура находится в динамической позе, но при этом следует этим естественным правилам, ваша фигура будет выглядеть более реалистичной. Чтобы овладеть пропорциями, может потребоваться довольно много времени, но изучение пропорций является обязательным при лепке человеческой фигуры.

Адам Ридер - профессиональный скульптор.
Изучите техники скульптуры Адама Ридера, просмотрев его обучающие видеоролики по скульптуре на сайте www.studiorealism.com

.

Смотрите также