Как научиться летать человеку в реальной жизни без крыльев


Как научиться летать домашних условиях без ничего. Заклинание чтобы летать в реальной жизни

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентриру

Научитесь летать в вингсьюте по всему миру. Информация о том, как начать работу

Начнем с истины: завтра вы не сможете сесть на самолет или спуститься со скалы в вингсьюте, почти так же, как вы не ожидаете, что вас будут выпускать на бомбардировщике F18 в день. после службы в ВВС (но если вам интересно узнать, как вингсьют управляется физически, вы можете ознакомиться с нашими ВИДЕО-РУКОВОДСТВАМИ). Чтобы научиться управлять вингсьютом, необходимо накопить несколько лет опыта в прыжках с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.Если вам все еще интересно, читайте дальше.

Первый шаг к полету в вингсьюте - это поиск курса RAPS (статическая линия) или AFF (ускоренное свободное падение). Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны быть в хорошей физической форме. После 1-2 дней тренировок на земле вы будете готовы к своему первому прыжку новичка, а после выполнения около 18 одиночных прыжков новичка за 3-6 месяцев (если прыгаете один день в неделю) вы станете законно квалифицированным парашютистом.Это означает, что вы можете прыгать в любом центре прыжков с парашютом в мире (большинство из них позволяет брать напрокат оборудование) и можете начать работать над прыжками с группами людей. Оценку стоимости и времени для этого и дальнейших шагов можно найти на нашей странице ЦЕНЫ.

После того, как вы получите квалификацию для прыжков с парашютом, вам нужно будет отработать свои навыки прыжков с парашютом (в различных дисциплинах), сделав около 200 прыжков, прежде чем заниматься вингсьютом (цифра зависит от правил вашей национальной ассоциации парашютистов).В прыжках с парашютом есть много УДИВИТЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, таких как групповой (групповой) прыжок с парашютом, свободный полет, управление парашютом, трекинг (вингсьют без костюма) и многое другое. Для начала вам нужно будет составить БЮДЖЕТ ДОСТОВЕРНОГО РАЗМЕРА и купить некоторое базовое оборудование, которое можно найти на страницах ОБОРУДОВАНИЕ и ВИНГСЮТЫ.

Когда вы будете готовы, вы можете купить / арендовать ВИНГСЮИТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и найти тренера WS в своей DROPZONE.Отсюда откроется множество других возможностей, таких как соревнования по BASE и вингсьюту.

Хотите совершить прыжок с парашютом ?: www.doaskydive.com

Хотите знать, сколько все это стоит ?: ЦЕНЫ

Хотите найти ближайший курс ?: ГДЕ

Хотите познакомиться с лучшими летчиками? СПОРТСМЕНА

Хотите увидеть разные костюмы ?: КРЫЛЬЯ

Хотите увидеть, как летает вингсьют ?: ДИЗАЙН

Хотите знать, насколько это опасно ?: РИСК

abcd

1) Найдите курс RAPS или AFF на нашей странице WHERE.

1) а) Также проверьте ЦЕНЫ, чтобы понять бюджет.

3) Выполните около 18 прыжков, чтобы начать упражнение.

4) После 200 прыжков забронируйте первый полетный курс.

Поздравляем, вы квалифицированный вингсьютер!

Хотите знать, сколько сюда стоит добраться? Щелкните ниже.

AFF РАПС Тандем RAPS против AFF Цены

.

Как работают самолеты | наука полета

Реклама

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 16 июня 2019 г.

Мы считаем само собой разумеющимся, что можем летать с одной стороны света к другому за считанные часы, но сто лет назад этот удивительный способность летать по воздуху только что открылась. какой сделают ли братья Райт - пионеры механического полета возраст, в котором около 100 000 самолетов поднимаются в небо каждый день только в Соединенных Штатах? Конечно, они были бы поражены и тоже в восторге.Благодаря их успешным экспериментам с Самолет с двигателем по праву признан одним из лучших изобретения всех времен. Давайте подробнее разберемся, как это работает!

Фото: Вам нужны большие крылья, чтобы поднять такой большой самолет, как этот C-17 Globemaster ВВС США. Ширина крыльев составляет 51,75 м (169 футов), что немного меньше длины корпуса самолета, составляющей 53 метра (174 фута). Максимальный взлетный вес составляет 265 352 кг (585 000 фунтов), что примерно соответствует 40 взрослым слонам! Фото Джереми Лока любезно предоставлено ВВС США.

Как летают самолеты?

Если вы когда-нибудь наблюдали взлет или прилет реактивного самолета земли, первое, что вы заметите, - это шум двигатели. Реактивные двигатели, представляющие собой длинные металлические трубы, непрерывно горящие. поток топлива и воздуха намного шумнее (и намного мощнее), чем традиционные винтовые двигатели. Вы можете подумать, что двигатели - это ключ к самолет летит, но вы ошибаетесь. Вещи могут летать довольно счастливо без двигателей, как планеры (самолеты без двигателей), бумажные самолетики, и действительно, летающие птицы охотно показывают нам.

На фото: на самолет в полете действуют четыре силы. Когда самолет летит горизонтально с постоянной скоростью, подъемная сила крыльев точно уравновешивает вес самолета, а тяга точно уравновешивает сопротивление. Однако во время взлета или когда самолет пытается подняться в небо (как показано здесь), тяга двигателей, толкающих самолет вперед, превышает сопротивление (сопротивление воздуха), тянущее его назад. Это создает подъемную силу, превышающую вес самолета, которая поднимает самолет выше в небо.Фото Натанаэля Каллона любезно предоставлено ВВС США.

Если вы пытаетесь понять, как летают самолеты, вам нужно ясно о разнице между двигателями и крыльями и они делают разные работы. Двигатели самолета предназначены для его движения вперед на большой скорости. Это заставляет воздух быстро обтекать крылья, которые отбрасывают воздух вниз к земле, создавая восходящую силу, называемую подъемной силой, которая преодолевает сопротивление самолета. вес и держит его в небе. Так что двигатели двигают самолет вперед, пока крылья двигают его вверх.

Фото: Третий закон движения Ньютона объясняет, как двигатели и крылья работают вместе, заставляя самолет двигаться по небу. Сила горячего выхлопного газа, вылетающего назад от реактивного двигателя, толкает самолет вперед. Это создает движущийся поток воздуха над крыльями. Крылья заставляют воздух опускаться, и это толкает самолет вверх. Фото Сэмюэля Роджерса (с добавленными аннотациями Expainthatstuff.com) любезно предоставлено ВВС США. Подробнее о том, как работают двигатели, читайте в нашей подробной статье о реактивных двигателях.

Как крылья создают подъемную силу?

Одним предложением крылья создают подъемную силу, изменяя направление и давление воздуха, который врезается в них, когда двигатели стреляют в них по небу.

Перепад давления

Хорошо, крылья - это ключ к тому, чтобы что-то летало, но как они работают? Крылья большинства самолетов имеют изогнутую верхнюю поверхность и более плоскую нижнюю поверхность, что делает форма поперечного сечения, называемая аэродинамическим профилем (или аэродинамическим профилем, если вы британцы):


Фото: крыло с аэродинамическим профилем обычно имеет изогнутую верхнюю поверхность и плоскую нижнюю поверхность.Это крыло самолета НАСА Centurion, работающего на солнечной энергии. Фото Тома Чиды любезно предоставлено Центром летных исследований Армстронга НАСА.

Во многих научных книгах и на веб-страницах вы найдете неверное объяснение того, как такой аэродинамический профиль создает подъемную силу. Это выглядит следующим образом: когда воздух движется по изогнутой верхней поверхности крыла, он должен пройти на дальше , чем воздух, который проходит под ним, поэтому он должен лететь на быстрее (чтобы преодолеть большее расстояние за то же время). Согласно принципу аэродинамики, названному Бернулли По закону, быстро движущийся воздух находится под более низким давлением, чем медленно движущийся воздух, поэтому давление над крылом ниже, чем давление под ним, и это создает подъемную силу, которая приводит самолет вверх.

Хотя это объяснение того, как работают крылья, часто повторяется, оно неверно: оно дает правильный ответ, но по совершенно неправильным причинам! Подумайте об этом на мгновение, и вы увидите, что, если бы это было правдой, акробатические самолеты не могли бы летать вверх ногами. Переворачивание самолета вызовет "опускание вниз", и он рухнет на землю. Более того, вполне возможно спроектировать самолеты с аэродинамическими профилями, которые являются симметричными (смотрящими прямо на крыло), и при этом они по-прежнему создают подъемную силу.Например, бумажные самолетики (и сделанные из тонкого бальзового дерева) создают подъемную силу, даже если у них плоские крылья.

" Популярное объяснение слова" лифт "- простое, быстрое, звучит логично и дает правильный ответ, но также вводит неправильные представления, использует бессмысленную физический аргумент и вводит в заблуждение уравнение Бернулли ».

Профессор Хольгер Бабинский, Кембриджский университет

Но стандартное объяснение подъемной силы проблематично и по другой важной причине: воздух, стреляющий над крылом, не должен идти в ногу с воздухом, идущим под ним, и ничто не говорит о том, что он должен преодолевать большее расстояние за одно и то же время.Представьте, что две молекулы воздуха прибывают в переднюю часть крыла и разделяются так, что одна взлетает вверх, а другая свистит прямо под днищем. Нет никаких причин, по которым эти две молекулы должны прибыть в заднюю часть крыла в одно и то же время: вместо этого они могут встретиться с другими молекулами воздуха. Этот недостаток в стандартном объяснении аэродинамического профиля получил техническое название «теория равного прохождения». Это просто причудливое название (неправильной) идеи о том, что воздушный поток разделяется на переднюю часть профиля и снова аккуратно встречается сзади.

Так каково настоящее объяснение? Когда изогнутое крыло с аэродинамическим профилем летит по небу, оно отклоняет воздух и изменяет давление воздуха над и под ним. Это интуитивно очевидно. Подумайте, каково это, когда вы медленно идете по плавательному бассейну и чувствуете силу воды, толкающей ваше тело: ваше тело отвлекает поток воды, когда он проталкивается через него, и крыло с аэродинамическим профилем делает то же самое (гораздо более драматично - потому что оно предназначено для этого).Когда самолет летит вперед, изогнутая верхняя часть крыла снижает давление воздуха прямо над ним, поэтому он движется вверх.

Почему это происходит? Когда воздух течет по изогнутой верхней поверхности, его естественный наклон должен двигаться по прямой линии, но изгиб крыла тянет его назад и вниз. По этой причине воздух эффективно растягивается в больший объем - такое же количество молекул воздуха вынуждено занимать больше места - и это то, что снижает его давление. По совершенно противоположной причине давление воздуха под крылом увеличивается: продвигающееся крыло сжимает молекулы воздуха перед собой в меньшее пространство.Разница в давлении воздуха между верхней и нижней поверхностями вызывает большую разницу в скорости воздуха (а не наоборот, как в традиционной теории крыла). Разница в скорости (наблюдаемая в реальных экспериментах в аэродинамической трубе) намного больше, чем можно было бы предсказать из простой теории (равнопроходной). Таким образом, если две наши молекулы воздуха разделяются спереди, одна, проходящая через верх, достигает хвостовой части крыла намного быстрее, чем та, которая проходит под нижней частью. Независимо от того, когда они прибудут, обе эти молекулы будут двигаться на вниз на - и это помогает создать подъемную силу во втором важном направлении.

Как аэродинамические крылья создают подъемную силу № 1: аэродинамический профиль разделяет входящий воздух, снижает давление верхнего воздушного потока и ускоряет оба воздушных потока вниз. Когда воздух ускоряется вниз, крыло (и самолет) движутся вверх. Чем больше аэродинамический профиль отклоняет путь встречного воздуха, тем большую подъемную силу он создает.

Промывка вниз

Если вы когда-либо стояли рядом с вертолетом, вы точно знаете, как он остается в небе: он создает огромный поток воздуха, который уравновешивает его вес.Винты вертолетов очень похожи на профили самолетов, но вращаются по кругу, а не движутся вперед по прямой, как в самолетах. Даже в этом случае самолеты создают потоки воды точно так же, как вертолеты - просто мы этого не замечаем. Промывка вниз не так очевидна, но так же важна, как и с измельчителем.

Этот второй аспект создания подъемной силы понять намного проще, чем разницу давления, по крайней мере, для физика: согласно третьему закону движения Исаака Ньютона, если воздух создает восходящую силу к самолету, самолет должен давать (равный и противоположный) нисходящий сила в воздух.Таким образом, самолет также создает подъемную силу, используя свои крылья, чтобы толкать воздух за собой вниз. Это происходит потому, что крылья не совсем горизонтальны, как вы могли предположить, а очень немного наклонены назад. поэтому они попали в воздух при угле атаки . Наклонные крылья толкают вниз как ускоренный воздушный поток (сверху над ними), так и более медленно движущийся воздушный поток (снизу), что создает подъемную силу. Поскольку изогнутая верхняя часть аэродинамического профиля отклоняет (толкает вниз) больше воздуха, чем более прямая нижняя часть (другими словами, значительно изменяет траекторию поступающего воздуха), она создает значительно большую подъемную силу.

Как крылья с аэродинамическим профилем создают подъемную силу № 2: Изогнутая форма крыла создает область низкого давления над ним (красный цвет), которая создает подъемную силу. Низкое давление заставляет воздух ускоряться над крылом, а изогнутая форма крыла (и более высокое давление воздуха значительно выше измененного воздушного потока) вынуждает этот воздух создавать мощный поток вниз, который также толкает самолет вверх. На этой анимации показано, как разные углы атаки (угол между крылом и набегающим воздухом) изменяют область низкого давления над крылом и подъемную силу, которую оно создает.Когда крыло плоское, его изогнутая верхняя поверхность создает умеренную область низкого давления и умеренную подъемную силу (красный). По мере увеличения угла атаки подъемная сила также резко увеличивается - до точки, когда увеличение сопротивления приводит к срыву самолета (см. Ниже). Если мы наклоним крыло вниз, мы создадим более низкое давление под ним, и самолет упадет. Основан на учебном фильме 1941 года «Аэродинамика», который стал общественным достоянием военного ведомства.

Вам может быть интересно, почему воздух вообще стекает за крыло?Почему, например, он не ударяется о переднюю часть крыла, не изгибается сверху, а затем не продолжает движение в горизонтальном направлении? Почему используется обратная промывка, а не просто горизонтальная «обратная промывка»? Вернемся к нашему предыдущему обсуждению давления: крыло снижает давление воздуха непосредственно над ним. Выше, намного выше самолета, воздух по-прежнему имеет нормальное давление, которое выше, чем давление воздуха непосредственно над крылом. Таким образом, воздух с нормальным давлением над крылом толкает воздух с более низким давлением непосредственно над ним, эффективно «разбрызгивая» воздух вниз и за крыло при обратной промывке.Другими словами, перепад давления, создаваемый крылом, и поток воздуха позади него - это не две отдельные вещи, а неотъемлемая часть одного и того же эффекта: крыло с наклонным аэродинамическим профилем создает перепад давления, который вызывает обратный поток, и это производит лифт.

Теперь мы видим, что крылья - это устройства, предназначенные для выталкивания воздуха вниз. Легко понять, почему самолеты с плоскими или симметричными крыльями (или перевернутые каскадерские самолеты) все еще могут безопасно летать. Пока крылья создают нисходящий поток воздуха, самолет будет испытывать равную и противоположную силу - подъемную силу - которая будет удерживать его в воздухе.Другими словами, перевернутый пилот создает определенный угол атаки, который создает достаточно низкое давление над крылом, чтобы удерживать самолет в воздухе.

Сколько подъемника вы можете сделать?

Как правило, воздух, проходящий через верх и низ крыла, очень точно следует изгибу поверхностей крыла - точно так же, как вы могли бы проследить за ним, если бы рисовали его контур ручкой. Но по мере увеличения угла атаки плавный воздушный поток за крылом начинает нарушаться и становится более турбулентным, что снижает подъемную силу.При определенном угле (обычно около 15 °, хотя он бывает разным) воздух больше не течет плавно вокруг крыла. Сильно увеличилось лобовое сопротивление, сильно уменьшилась подъемная сила, и говорят, что у самолета заглохло, . Это немного сбивающий с толку термин, потому что двигатели продолжают работать, а самолет продолжает лететь; срыв просто означает потерю подъемной силы.

Фото: Как самолет глохнет: вот крыло с аэродинамическим профилем в аэродинамической трубе, обращенное к набегающему воздуху под большим углом атаки.Вы можете видеть линии наполненного дымом воздуха, приближающиеся справа и отклоняющиеся от крыла по мере того, как они движутся влево. Обычно линии воздушного потока очень точно повторяют форму (профиль) крыла. Здесь из-за большого угла атаки воздушный поток разделился за крылом, а турбулентность и сопротивление значительно увеличились. У летящего таким образом самолета произойдет внезапная потеря подъемной силы, которую мы называем «сваливанием». Фото любезно предоставлено Исследовательским центром NASA в Лэнгли.

Самолеты могут летать без крыльев аэродинамической формы; вы узнаете это, если когда-либо делали бумажный самолетик - и это было доказано 17 декабря 1903 года братьями Райт.В их оригинальном патенте «Летающая машина» (патент США № 821393) ясно, что слегка наклоненные крылья (которые они называли «самолетами») являются ключевыми частями их изобретения. Их «самолетики» были просто кусками ткани, натянутыми на деревянный каркас; у них не было профиль крыловой (aerofoil). Райт понял, что угол атаки имеет решающее значение: «В летательных аппаратах того характера, к которому относится это изобретение, аппарат поддерживается в воздухе из-за контакта между воздухом и нижней поверхностью одного или нескольких самолетов, контакт -поверхность представлена ​​под небольшим углом падения к воздуху."[Выделение добавлено]. Хотя Райт были блестящими учеными-экспериментаторами, важно помнить, что им не хватало наших современных знаний в области аэродинамики и полного понимания того, как именно работают крылья.

Неудивительно, что чем больше крылья, тем большую подъемную силу они создают: удвоение площади крыла (это плоская область, которую вы видите при взгляде сверху) удваивает как подъемную силу, так и сопротивление, которое оно создает. Вот почему гигантские самолеты (например, C-17 Globemaster в нашем верхнее фото) имеют гигантские крылья.Но маленькие крылья также могут создавать большую подъемную силу, если они двигаются достаточно быстро. Чтобы обеспечить дополнительную подъемную силу при взлете, у самолетов есть закрылки на крыльях, которые они могут выдвигать, чтобы опустить больше воздуха. Подъемная сила и сопротивление изменяются в зависимости от квадрата и вашей скорости, поэтому, если самолет летит вдвое быстрее по отношению к набегающему воздуху, его крылья производят в четыре раз больше подъемной силы (и сопротивления). Вертолеты создают огромную подъемную силу, очень быстро вращая лопасти винта (по сути, тонкие крылья, вращающиеся по кругу).

Крыловые вихри

Теперь самолет не сбрасывает воздух за собой совершенно чисто. (Вы можете представить, например, что кто-то выталкивает большой ящик с воздухом из задней двери военного транспортера, так что он падает прямо вниз. Но это не совсем так!) Каждое крыло фактически посылает воздух вниз, создавая вращающийся vortex (своего рода мини-торнадо) сразу за ним. Это немного похоже на то, когда вы стоите на платформе на железнодорожной станции, и скоростной поезд мчится мимо, не останавливаясь, оставляя за собой то, что кажется огромным всасывающим вакуумом.В случае с самолетом вихрь имеет довольно сложную форму, и большая его часть движется вниз, но не все. Огромный поток воздуха движется вниз по центру, но некоторое количество воздуха на самом деле поднимается вверх по обе стороны от законцовок крыльев, уменьшая подъемную силу.


Фото: законы Ньютона заставляют самолеты летать: самолет создает восходящую силу (подъемную силу), толкая воздух вниз к земле. Как видно на этих фотографиях, воздух движется вниз не аккуратным потоком, а вихрем. Помимо прочего, вихрь влияет на то, насколько близко один самолет может лететь позади другого, и это особенно важно вблизи аэропортов, где постоянно движется множество самолетов, создавая сложные модели турбулентности в воздухе.Слева: цветной дым показывает вихри на крыльях реального самолета. Дым в центре движется вниз, но за кончики крыльев движется вверх. Справа: как вихрь появляется снизу. Белый дым демонстрирует тот же эффект в меньшем масштабе при испытании в аэродинамической трубе. Обе фотографии любезно предоставлено Исследовательским центром НАСА в Лэнгли.

Как управляют самолеты?

Что такое рулевое управление?

Управлять чем угодно - от скейтборда или велосипеда до автомобиля. или гигантский реактивный самолет - означает, что вы меняете направление, в котором он движется.С научной точки зрения, изменение чего-то направление движения означает, что вы изменяете его скорость , то есть скорость, которую он имеет в определенном направлении. Четный если он движется с той же скоростью, если вы меняете направление движения, вы меняете скорость. Что-то менять Скорость (включая направление движения) означает, что вы на ускоряете его на . Опять же, не имеет значения, останется ли скорость то же самое: изменение направления всегда означает изменение скорости и ускорения.Законы движения Ньютона говорят нам, что вы можете ускорить что-либо (изменить его скорость или направление движения) только с помощью силы - другими словами, толкать или тянуть его как-то. Короче говоря, если вы хотите управлять чем-то, вам нужно приложить силу к Это.

Фото: Управление самолетом по крутому крену. Фото Бена Блокера любезно предоставлено ВВС США.

Другой способ взглянуть на рулевое управление - подумать о нем как о том, чтобы что-то перестало двигаться по прямой и начало двигаться. по кругу.Это означает, что вы должны дать ему то, что называется центростремительная сила. Вещи, которые движутся по кругу (или рулевого управления по кривой, которая является частью круга) всегда что-то действует на них, чтобы дать им центростремительную силу. Если вы ведете автомобиль на повороте, центростремительная сила создается за счет трения между четырьмя шинами и дорогой. Если вы едете по кривой на скорости, часть вашей центростремительной силы исходит от шин, а часть - от наклоняясь в изгиб. Если вы катаетесь на скейтборде, вы можете наклонить деку и наклониться, чтобы ваш вес помогал центростремительная сила.В каждом случае вы двигаетесь по кругу, потому что что-то обеспечивает центростремительную силу, которая тянет ваш путь от прямой до кривой.

Рулевое управление теоретически

Если вы находитесь в самолете, вы, очевидно, не соприкасаетесь с землей, поэтому откуда берется центростремительная сила? чтобы помочь тебе держаться по кругу? Точно так же, как велосипедист, наклоняющийся в поворот, самолет «наклоняется» в поворот. Рулевое управление включает крен , где самолет наклоняется в одну сторону, и одно крыло опускается ниже, чем другое.Самолет общий подъемник наклонен под углом, и, хотя большая часть подъемника все еще направлена ​​вверх, некоторые теперь действуют вбок. Это боком Часть подъемника обеспечивает центростремительную силу, которая заставляет самолет двигаться по кругу. Поскольку там меньше лифта действуя вверх, вес самолета меньше уравновешивается. Вот почему поворот самолета по кругу сделает он теряет подъемную силу и высоту (высоту), если пилот не делает что-то еще для компенсации, например, использует лифты (поверхности управления полетом в задней части самолета), чтобы увеличить угол атаки и, следовательно, снова поднять подъемную силу.

Иллюстрация: Когда самолет кренится, подъемная сила, создаваемая его крыльями, наклоняется под углом. Большая часть подъемной силы по-прежнему действует вверх, но некоторые наклоняются в одну сторону, создавая центростремительную силу, которая заставляет самолет вращаться по кругу. Чем круче угол крена, тем больше подъемная сила наклонена в сторону, тем меньше силы, направленной вверх, чтобы уравновесить вес, и тем больше потеря высоты (если пилот не компенсирует).

Рулевое управление на практике

В кабине есть рулевое управление, но это единственное, что у самолета общего с автомобилем.Как управлять чем-то, что летит по воздуху на высокой скорости? Просто! Вы заставляете воздушный поток проходить мимо крыльев с каждой стороны по-разному. Самолеты перемещаются вверх и вниз, поворачиваются из стороны в сторону и останавливаются комплексом Набор подвижных закрылков под названием , рулевые поверхности на передней и задней кромках крыльев и оперения. Они называются элеронами, рулями высоты, рулями направления, интерцепторами и воздушными тормозами. Теперь управлять самолетом очень сложно, и я не пишу здесь руководство для пилота: это всего лишь очень базовое введение в науку о силах и движении применительно к самолетам.Для простого обзора всех различных элементов управления плоскостью и как они работают, взгляните на статью Википедии о управляющих поверхностях. Основное введение в полет НАСА содержит хороший рисунок органы управления кабиной самолета и их использование для управления самолетом. Более подробную информацию вы найдете в официальном FAA. Справочник пилота по аэронавигационным знаниям (Глава 6 посвящена управлению полетом).

Один из способов понять управляющие поверхности - построить себе бумажный самолетик и поэкспериментировать. Первый, Постройте себе простой бумажный самолетик и убедитесь, что он летит по прямой.Затем отрежьте или разорвите заднюю часть крыльев, чтобы элероны. Наклоните их вверх и вниз и посмотрите, какой эффект они занимают разные должности. Наклоните один вверх и другой вниз и посмотрите, какая разница. Затем попробуйте сделать новый самолет с одним крылом больше другого (или тяжелее, добавив скрепки). Способ заставить бумажный самолетик поворачиваться - это заставить одно крыло генерировать большую подъемную силу, чем другое, - и вы можете сделать это разными способами!

Другие части самолета

Фото: Братья Райт очень научились летать, тщательно проверяя каждую особенность своих самолетов.Здесь они изображены во время одного из их первых полетов с двигателями 17 декабря 1903 года. Предоставлено NASA / Internet Archive.

Вот некоторые другие ключевые части самолетов:

  • Топливные баки : Вам нужно топливо для приведения в действие самолета - много его. An Airbus A380 вмещает более 310 000 литров (82 000 галлонов) топлива, что примерно в 25 000 раз больше, чем у обычного автомобиля! Топливо надежно упакован в огромные крылья самолета.
  • Шасси : Самолеты взлетают и приземляются на прочные колеса и шины, которые быстро втягиваются в шасси (самолет днище) с помощью гидроцилиндров для уменьшения лобового сопротивления (сопротивления воздуха) при они в небе.
  • Радио и радар : братьям Райт пришлось летать на своих новаторский самолет Китти Хок полностью на виду. Это не имело значения потому что он летел рядом с землей, оставался в воздухе всего 12 секунд, и не было другие самолеты, о которых нужно беспокоиться! В наши дни небо заполнено Самолеты, которые летают днем, ночью и в любую погоду. Радио, радары и спутниковые системы необходимы для навигации.
  • Герметичные кабины : давление воздуха падает с высотой над поверхностью Земли - вот почему альпинистам необходимо использовать кислород цилиндры для достижения большой высоты.Вершина Эвереста - это чуть менее 9 км (5,5 миль) над уровнем моря, но реактивные самолеты обычно летали на большей высоте, чем эта, и летали военные самолеты почти в три раза выше! Вот почему у пассажирских самолетов есть герметичные кабины: те, в которые постоянно нагнетается нагретый воздух чтобы люди могли нормально дышать. Военные летчики избегают проблемы, ношение масок для лица и герметичных костюмов.

Благодарности

Я очень благодарен Стиву Носковичу за неоценимую помощь в уточнении и улучшении моего объяснения о том, как крылья создают подъемную силу.

Узнать больше

На этом сайте

На других сайтах

  • Руководство по аэронавтике для новичков: отличное введение в науку о полете (особенно для студентов) от Исследовательского центра NASA Glenn Research Center. Охватывает, как работают самолеты и двигатели, аэродинамические трубы, гиперзвук, аэродинамику, воздушные змеи и модели ракет.
  • Документы Уилбура и Орвилла Райтов в Библиотеке Конгресса: довольно много интересных статей и фотографий Райтов доступны в Интернете.
  • Летающая машина: оригинальный патент братьев Райт (подан 22 марта 1903 г. и выдан 22 мая 1906 г.) стоит прочитать, потому что он дает представление о полете собственными словами изобретателей. Поскольку в этом патенте описывается машина без двигателя, легко понять решающую важность крыльев в «летательной машине» - то, что мы склонны упускать из виду в эпоху реактивных двигателей!
  • Справочник пилотов по аэронавигационным знаниям: Министерство транспорта США / FAA, 2016. К сожалению, даже в этом официальном руководстве приводится неверное объяснение подъемной силы Бернулли / равнопроходного транспорта.

Книги

Для читателей постарше
Для младших читателей
  • Летная школа: Как управлять самолетом, шаг за шагом, Ник Барнард. Thames and Hudon, 2012. Хорошо иллюстрированный 48-страничный обзор для детей 8–12 лет.
  • Свидетель: Полет Эндрю Нахума. Дорлинг Киндерсли, 2011. Наглядное руководство по истории и технологиям, лежащим в основе самолетов и других летательных аппаратов.
  • Воздушные и космические путешествия Криса Вудфорда. Факты в файле, 2004. Это одна из моих собственных книг, в которой рассказывается об истории полетов на воздушных шарах, самолетах и ​​космических ракетах.Подходит для детей от 10 до взрослых.

Статьи

  • [PDF] Как работают крылья? профессора Хольгера Бабинского. Physics Education, Volume 38, Number 6, 2003. Более подробное объяснение того, почему традиционное объяснение Бернулли подъемной силы неверно, и альтернативное объяснение того, как действительно работают крылья.

Видео

  • Воздушный поток через крыло и Как работают крылья: эти короткие научные фильмы Хольгера Бабинского показывают движение воздуха по аэродинамическому профилю (аэродинамическому профилю) при изменении угла атаки и доказывают, что классическое и простое объяснение Бернулли, основанное на равном времени прохождения, неверно.
  • Как на самом деле работают крылья ?: Краткое изложение проекта Bloodhound SSC охватывает те же области, что и моя статья, но всего за полторы минуты!
  • Как летают самолеты: длинное (18,5 минут) видео 1968 года от Федерального управления гражданской авиации, которое объясняет пилотам основы полета.
  • Аэродинамика: Этот старый и яркий учебный фильм военного министерства США 1941 года объясняет теорию аэродинамических поверхностей и то, как они создают разную подъемную силу при изменении угла атаки.

Пожалуйста, НЕ копируйте наши статьи в блоги и другие веб-сайты

статей с этого сайта зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США. Копирование или иное использование зарегистрированных работ без разрешения, удаление этого или других уведомлений об авторских правах и / или нарушение смежных прав может привести к серьезным гражданским или уголовным санкциям.

Авторские права на текст © Крис Вудфорд 2009, 2017. Все права защищены. Полное уведомление об авторских правах и условиях использования.

Следуйте за нами

Поделиться страницей

Сохраните эту страницу на будущее или поделитесь ею, добавив в закладки:

Цитировать эту страницу

Вудфорд, Крис.(2009/2017) Самолеты. Получено с https://www.explainthatstuff.com/howplaneswork.html. [Доступ (укажите дату здесь)]

Больше на нашем сайте ...

.

Правда об обучении летать

Лучше и хуже, чем мы признаем

Как и многие пилоты, я люблю летать с Young Eagles. Это шанс подняться в воздух, что всегда хорошо, но это также шанс летать с определенной целью. Это заставляет меня возвращаться за новыми блюдами, чего не может сделать даже лучший гамбургер за 100 долларов.

Как вы отвечаете юному орлу, когда она спрашивает: "Каково это - научиться летать?"

Помимо радости отдавать, мне очень нравится встречаться с детьми и рассказывать им об их представлениях и мечтах о полетах.Обычно я узнаю столько же из вопросов, которые задают дети, сколько они узнают из моих ответов. Один из самых распространенных вопросов, естественно, - "Каково это - научиться летать?"

Первые два или три раза, когда мне задавали этот вопрос, я повторял стандартный шаблон отрасли: «О, это захватывающе, весело и меняет жизнь. Действуй!" Мое послание было неизменно позитивным - в конце концов, мы пытаемся побудить Young Eagles продолжить жизнь в авиации.

Но недавно я изменил свой ответ. Все началось с очень любопытного и хорошо информированного 15-летнего подростка, который не принял мой стандартный ответ.Она хотела узнать подробности. Как долго это займет? Вы когда-нибудь расстраивались? Что было самым сложным?

Примерно через 5 минут я мог сказать, что эта впечатляющая молодая женщина - реальный кандидат на карьеру в авиации, поэтому я прекратил напутствие и сказал ей правду: «Плохие новости и хорошие новости. Учиться летать сложно, а иногда и разочаровывать, мгновенного удовлетворения не бывает, и я не раз думал о том, чтобы бросить ».

Я видел, как на ее лице начинает хмуриться, поэтому я закончил с хорошей новостью: «Но это того стоило, и я не буду драматичным, когда скажу, что получение лицензии пилота изменило мою жизнь.”

Наш разговор вызвал много воспоминаний о моей собственной летной подготовке. Это было около 20 лет назад, достаточно давно, чтобы получить представление, но достаточно недавно, чтобы можно было отчетливо вспомнить некоторые моменты. Подозреваю, что, как и многие читатели Air Facts, я научился летать в старшей школе, а выходные проводил в аэропорту. Даже будучи избалованным 16-летним ребенком, я понимал, насколько уникальным было это путешествие, но, конечно, не только из роз.

В дополнение к обычному сочетанию нервозности и ожидания, я помню, как я чувствовал, что номер 172 летного училища был просто изношен.Для ребенка середины 90-х выцветшая шоколадно-коричневая краска и рваные виниловые сиденья были чем-то вроде капсулы времени. Когда мой инструктор начал говорить о карбюраторе, все, о чем я мог думать, это старинные автомобили - действительно ли они в самолете? А кондиционера нет? Это законно?

В целом, мои уроки были увлекательными, но не было ничего гламурного в поту за 1,1 часа медленного полета и срывов в летнюю жару. И нужно было многому научиться, от погоды до правил и двигателей.Это было ужасно похоже на работу.

Сроки были также трудными для старшеклассника. Из-за плотного школьного графика и занятий спортом (и непостоянной погоды в Огайо) мне потребовалось почти два года, чтобы получить лицензию. Для подростка это вечность.

Итак, после достижения одного из этих неизбежных плато на тренировках (смогу ли я когда-нибудь приземлиться на эту штуку ?!), я тихо подумал, действительно ли это того стоит. Может быть, нормальные люди не должны летать. Но как целеустремленный ребенок, чья личность все больше ассоциировалась с авиацией, я решил продолжить.

Я бесконечно благодарен за это.

Мое первое соло наверняка запомнилось мне, но это не был мой вау-момент. Это произошло во время моего первого полета по пересеченной местности с пассажиром, после моего чек-рейда. Свобода - это слово, которое мы часто используем для описания преимуществ авиации, и это ее часть. Но такова ответственность, и я нашел это еще более заманчивым. Где-то во время того первого «коммерческого полета» меня осенило, что я был единственным человеком, ответственным за безопасное возвращение этой машины со скоростью 130 миль в час и моего пассажира на землю.Никаких переделок, никакого перезапуска игры - это было серьезным делом. Для 17-летнего это одновременно пугает и, да, волнует.

Это того стоит, но давайте будем честны в том, что нужно для успеха.

Вот как полет может изменить вас и ваш подход к жизни. Точно так же, как хороший стейк удовлетворяет вас еще долго после того, как закончился шоколадный батончик, моя лицензия пилота принесла достижение и удовольствие, с которыми не может сравниться ни одна видеоигра. Сам по себе взлет не был захватывающим, но сила и ответственность, связанные с командиром, были.Это заставляет вас расти, быть независимым, сосредоточиться на результатах, а не на мелких повседневных заботах. Это учебный лагерь без физкультуры.

Размышления о моей летной подготовке и мечтах об этом мотивированном Юном Орле также заставили меня задуматься о том, как мы рекламируем наш «продукт» обучения полетам.

Как сообщество, пилоты неплохо справляются с тем, чтобы заинтересовать детей полетами. Спросите любого 8-летнего мальчика о самолетах, и его лицо загорится - ни планшет, ни социальная сеть не могут этого изменить.Часто мы боремся с этой искрой и завершаем процесс.

В этом отношении я считаю, что мы оказываем себе большую медвежью услугу, когда говорим потенциальным пилотам, что обучение полетам - это все для удовольствия и волнения. Это не так, и мы знаем, что это не так. Несмотря на то, что предлагают некоторые излишне самоуверенные пилоты, вам не обязательно быть супергероем, чтобы получить лицензию пилота, но это определенно непросто и быстро.

В этом нет ничего постыдного! Полет приносит награду как раз , потому что - это такая сложная задача - одна из последних серьезных задач, которые мы можем решить в виртуальном мире.

По правде говоря, летать для молодого человека, наверное, не так интересно, как когда-либо. В мире HDTV и Playstation полет может показаться обычным явлением (я знаю, дети сегодня…). Поэтому, если молодой человек берет первый урок и его не охватывает волнение, он легко может почувствовать разочарование - как будто с ним что-то не так.

Та же проблема нереалистичных ожиданий часто поражает и молодых родителей. Всем говорят, что дети - это «сгустки радости», и все мы видим фильмы о том, как молодые матери мгновенно сближаются со своим новорожденным, зная, что «это то, для чего они предназначены.«Как известно любому родителю, это обычно чушь. Дети утомляют, расстраивают, а иногда и прямо раздражают. Но, как и полеты, они меняют жизнь, приносят огромную выгоду и полностью того стоят. Мы не оказываем родителям никаких услуг, вводя их в заблуждение.

Не поймите меня неправильно: мы должны продолжать поощрять следующее поколение пилотов. Это то, чем я искренне увлечен. Но давайте сделаем это честно и отправим их в воздух с широко открытыми глазами. В конце концов, мы на самом деле продаем дешевле авиации , если притворяемся, что это просто авиасимулятор или экстремальный вид спорта.

Так что же значит научиться летать? Это определенно было не таким, как я думал, даже близко. Это было намного лучше.

.

Может ли Flight Sim научить пилотов управлять настоящим самолетом?

Теперь, когда вы летели на своей Cessna с Кейп-Кода до Форт-Лодердейла 150 раз на Microsoft FSX, помогут ли эти долгие часы подготовиться к полетам на настоящем самолете? В конце концов, есть пилоты Flightim, которые использовали одно и то же программное обеспечение в течение десяти или более лет и знают несколько моделей самолетов как свои пять пальцев.


Кабина PMDG 747 - вполне реально.

Это зависит от того, кого вы спросите.Некоторые «настоящие» пилоты считают, что между домашними авиасимуляторами и реальным самолетом нет никакой связи. Один шутник сказал, что FSX подготовит вас к полетам на авиалайнере так же, как такие игры, как Battlefield и Modern Warfare, подготовят вас к солдатской карьере.

Однако другие соглашаются, что имитация полета подготавливает пилотов несколькими способами:

  • Изучите основные авиационные концепции и теорию, например навигацию.
  • Аппаратура
  • очень близка к оригиналу.
  • Пилоты учатся быть «легкими в управлении», подходе, позволяющем избегать резких, резких движений, которые могут иметь катастрофические последствия в реальном самолете.
  • Недорого. Компьютерные симуляторы дают пилотам возможность познакомиться с основами боя, не тратя много денег. Стоимость реальных уроков полета может увеличиваться. В США, например, для получения лицензии пилоты должны иметь минимум 40 часов налета (на реальном самолете) с сертифицированным инструктором.

Недостатки имитатора полета

В то же время есть ряд отрицательных аспектов, которые следует учитывать при определении того, могут ли имитаторы полета подготовить пилота к полету в реальном мире:

  • Нет физической обратной связи.Настоящий полет осуществляется наощупь, так же как и при помощи зрения и приборов. Покрышки на взлетно-посадочной полосе, турбулентность, воздух проносится над крыльями; все предоставляют пилоту жизненно важную информацию. Кроме того, в реальных самолетах наблюдается значительный шум, настолько сильный, что общение обычно осуществляется через гарнитуру.
  • Предполетный контроль. В то время как энтузиасты моделирования полета могут просто запрыгнуть в самолет и взлететь, реальные самолеты требуют нескольких предполетных проверок. Подготовка двигателя, магнето, манометров и другие проверки имеют решающее значение для безопасного полета.
  • Плохо для полетов с высоким уровнем стресса, таких как глубокие погружения или акробатика. Вращения и прочие маневры нереальны.
  • Визуальные эффекты хоть и хороши, но все же не соответствуют образам реального мира. Это может быть проблематично для пилотов, которые привыкли к VFR.
  • Домашние пилоты, которые не используют ярмо, окажутся в невыгодном положении при посадке в настоящий самолет. Хомут и педали действительно необходимы, если имитация полета используется для подготовки к реальной летной подготовке.
  • Некоторые самолеты, например вертолеты, летают на компьютере иначе, чем в реальной жизни.
  • Нельзя зарегистрировать часы полета с симулятором для выполнения основных требований к лицензии пилота. Существуют сертифицированные тренажеры, которые можно использовать для этой цели. Однако реально использовать их сложно и дорого.
  • Некоторые пилоты полагают, что у авиасимуляторов развиваются дурные привычки, от которых трудно избавиться, оказавшись за ярмом настоящего самолета.

Вид из Microsoft

Что Microsoft, производитель Flight Simulator, самого популярного авиасимулятора за последние 20 лет, говорит о своих продуктах и ​​реальных летных тренировках? Брюс Уильямс написал в Microsoft «FSInsider», что

Flight Simulator включает в себя несколько функций, в том числе многопользовательский общий самолет, многопользовательскую башню и расширенный анализ полета, которые делают его отличным средством обучения.Вы можете воспроизвести любой полет и увидеть как горизонтальные, так и вертикальные профили. Что еще более важно, инструктор может контролировать другого пилота Flight Simulator через Интернет или локальную сеть, чтобы предложить помощь по многим вопросам, включая изменение погоды или моделирование отказов в самолете.

Вот конкретные области, в которых, по словам Уильямса, Microsoft Flight Simulator поможет в реальных полетах:

  • Multiplayer: Sharing Aircraft - поделитесь самолетами через Интернет или LAN.
  • Мультиплеер: Башни-инструкторы могут действовать как УВД.
  • Рейсы - заранее установленные рейсы с конкретными аэропортами, погодой, видами и многим другим.
  • Погода - создание самых разнообразных условий.
  • Отказ двигателя, системы и прибора - узнайте, как справиться с отказом оборудования.
  • Flight Analysis - отслеживайте, как пилот выполнял инструкции.
  • Просмотр карты - просмотр средств навигации прямо с карты.
  • Виды
  • и окна - несколько видов помогают увидеть то, что видит пилот, и то, что на самом деле происходит с самолетом.
  • Видеозаписи полетов - используйте в качестве учебного пособия.
  • Автопилот - позволяет пилотам сосредоточиться на новых навыках.
  • Slew Mode - хороший способ изучить навигационные приборы.
  • Учебные панели
  • IFR - знакомят пилотов с Правилами полетов по приборам.

Помимо роста технических навыков, Уильямс считает, что авиасимуляторы действительно сияют, помогая пилотам в их умственной игре. Физические требования к пилотам не такие уж и высокие.Однако сохранять остроту ума - постоянная проблема. Он считает, что авиасимуляторы помогают новичкам и ветеранам быть в курсе всех элементов управления и приборов.

Реальный тест

Ханс Крон, упорный фанат авиасимуляторов, решил задать вопрос: «Подготавливает ли имитация полета к полетам на реальном самолете?» к настоящему испытанию. В статье, которую он написал для FlightSim, он подробно рассказал, как он обратился в компанию по коммерческому моделированию полетов, чтобы узнать, помогут ли его навыки домашнего компьютера управлять настоящим Боингом 737.

Он нашел немецкую компанию, которая предлагала обучение на симуляторе 737-NG недалеко от аэропорта Берлина. Он заказал одночасовое занятие, но ему пришлось запланировать четырехнедельный перерыв. В этот знаменательный день он встретил своего летного инструктора, пилота Боинга 747 в отставке.

Инструктор объяснил, что имитатор 737-NG, который они будут использовать, был создан совместными усилиями компаний Boeing, Thales и General Electric. При стоимости более 20 миллионов долларов это была примерно треть стоимости настоящего самолета. Он сказал, что GE гарантирует им, что симулятор может делать все, на что способен настоящий самолет, и наоборот.

Полноразмерный авиасимулятор 737NG.

Сначала Крон нервничал, потому что, хотя инструменты были более или менее такими же, как дома, они выглядели совсем иначе - их расположение было неправильным. Он сказал,

Когда мои глаза метались по кабине, пытаясь найти знакомые ориентиры, по моему позвоночнику начало подкрадываться довольно тревожное чувство дезориентации. Я понял, что эта кабина была для меня чужой средой, несмотря на всю мою подготовку!

Он расслабился, пока сеанс продолжался.В течение следующего часа Крон пролетел в общей сложности восемь раз, от приземлений в хорошую погоду во Франкфурте на Рейн-Майне до посадки при боковом ветре в сложных аэропортах, таких как Инсбрук и Мальта. Некоторые отличия от его домашней установки были немедленными, например, использование ярма вместо джойстика. Тем не менее, он смог совершить восемь посадок без аварий. Каждый раз он учился вносить небольшие коррективы, например, начинать поджигание немного раньше, чем вначале.

Взволнованный этим опытом, он заказал еще одну сессию для полного полета из Инсбрука в Мюнхен.Итак, нашел ли он ответ на вопрос - подготавливают ли имитаторы полета пилотов для реальных самолетов? «Для меня это, вне всяких сомнений», - сказал он . Он сказал, что если он когда-нибудь будет на коммерческом рейсе 737 в аварийной ситуации, и экипаж спросит, сможет ли кто-нибудь посадить самолет, он поднимет руку!

Персональная подготовка

Krohn имел большой успех с симулятором 737-NG. В то же время он заядлый энтузиаст авиасимуляторов. В конце концов, именно такие суперпользователи, как Крон, могут успешно сделать прыжок и стать настоящим пилотом.В то время как любой может летать на симуляторах для развлечения, как только вы садитесь в кресло с настоящим самолетом под вами, игры внезапно заканчиваются. Если вы всего лишь случайный пользователь, вы можете оставить настоящий полет профессионалам.

Внутри полноценного коммерческого имитатора полета

На видео ниже показан полет на полномасштабном симуляторе 747, управляемом Qantas.

.

Смотрите также