Как научится летать по настоящему с крыльями


Как стать феей с крыльями по-настоящему?

В желании ребенка стать феей нет ничего плохого. Образ их в поп-культуре доброжелательный, в отличии от британского фольклора. Юной девушке стоит попробовать несколько дней творить добрые дела, реальные чудеса и, если это придется по вкусу, можно начинать проведение ритуалов.

В статье:

Как стать феей с крыльями по-настоящему

Начинающая волшебница знает, что превратиться в фею, русалку или любое другое магическое существо невозможно, если нет веры и желания. Стать настоящей кудесницей можно, если действительно захотеть. Существуют разные способы, которые позволяют превращаться в фей с крыльями.

Обряд трансформации

Превращения подразумевают вызов главной феи. Заранее определяются, феей чего хочется стать — желаний, цветов, различных стихий, луны. После обратиться к соответствующей повелительнице, проведя обряд вызова существа.

Если девочка не определилась, какие способности желает получить, обращаются ко всем магическим существам волшебной страны с просьбой даровать способности. Необходимо взять зеркальце и серебряный колокольчик. Проводится ритуал только в ясный, солнечный день.

Следует отправиться на небольшую полянку, расположенную в парке. Присесть и представить, как солнышко окутывает лучами, даруя силу и энергию. Взять в руки зеркальце и положить на ладошку так, чтобы отражалось небо. В этот момент нужно сказать:

Фея, фея, тебя призываю! Хочу примкнуть к твоей свите! Хочу стать одной из вас! Подари мне удивительную силу! Подари мне волшебные крылья, чтобы я смогла выделяться среди других людей! На звон моего колокольчика приди!

После последней фразы обязательно нужно позвонить в колокольчик, закрыть глаза и почувствовать, как солнце окутывает лучами. Посмотреть в зеркальце и увидеть отражение повелительницы. Описать еще раз просьбу и поблагодарить за милость. Оставить на полянке колокольчик — это дар королеве за волшебные способности. Главная волшебница самостоятельно решит, какие способностей даровать.

Теперь отправляются домой. На следующее утро человек почувствует бодрость и ощутит за спиной 2 крылышка. Не стоит бояться — люди не увидят крылья. Доступны они только для глаз других фей. Летать с их помощью нельзя. Если человек не рожден феей, используются крылья для распознавания волшебных существ.

Превращение в фею всех сил

Популярны магические существа, способные повелевать одновременно всеми стихиями и силами. Используя их способности, можно сделать много добрых дел.

Чтобы получить возможность управлять всеми стихиями, требуется провести ритуал. Если человек начинает путь по магической стезе, нужна помощь старшей сестры или подруги в целях безопасности. Подготавливаются необходимые атрибуты:

  • маленькая пиалочка с водой;
  • мисочка с горстью земли;
  • ароматическая лампа с маленькой свечой (поставить в лампу нужно, чтобы не обжечься).
ароматическая лампа
пиала с водой
миска с землей

Надо подключить стихию воздуха. Достаточно открыть форточку, расставить приготовленные атрибуты перед собой и сказать:

Сила огня, сила воды, сила воздуха и сила земли! Дайте мне мощь и мудрость! Хочу я стать феей всех сил! Подари мне, повелительница фей, волшебные крылья!

Прочитать заклинание нужно 3 раза и потушить свечку. Воду вылить в землю, а землю высыпать во дворе. Пойти спать, и только на следующий день заклинатель получит крылья, летать с которыми невозможно. Использовать их можно, чтобы обнаружить других фей. О проведении обряда никто не должен знать, кроме помощника.

Не стоит рассказывать, что девушка стала феей, подружкам. Необходимо использовать способности во благо и делать добрые дела.

Стать феей без крыльев

Превращение в волшебное существо без крыльев — не менее увлекательный обряд. Преимущество ритуала в том, что стать настоящей феей можно без трансформации. Волшебница не выдаст себя наличием крыльев: другие магические существа не смогут ее обнаружить, но силы не убавится.

Для проведения обряда нужна поддержка старшего товарища: взрослого человека, сестры или подруги. Проводится ритуал в домашних условиях днем. Подготавливается угощение для королевы. Это могут быть конфеты, шоколадка, пряники — любые сладости. Когда подарок готов, нужно положить дар на подоконник, взять в руки пиалу с чистой родниковой водой и сказать:

Фея воды, тебя призываю.
Силу твою получить я желаю.

Повторяется заговор 5 раз. Опускаются руки в воду, умывается лицо. Далее нужно выйти из комнаты, закрыть дверь и не заходить туда на протяжении дня. На следующее утро открыть дверь и войти.

Если сладость, приготовленная для королевы, пропала, волшебница готова принять заклинателя в ряды волшебных существ. Если шоколадка осталась нетронутой, королева не согласна даровать удивительные способности. Не стоит сразу повторять обряд еще раз. Лучше подождать 2 недели, а потом обратиться за помощью снова. Если проводить ритуал чаще, королева фей может разгневаться и не подарить удивительные способности.

При отказе стоит задуматься, что заклинатель делает не так. Возможно, девочка не готова быть доброй, помогать людям, заботиться о животных. Стать феей может только очень добрый ребенок, который готов всегда творить хорошие дела. Стоит начать делать добрые поступки, и тогда королева точно согласится сделать из заклинателя настоящую волшебницу.

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Pinterest

Научитесь управлять самолетом | Flying Magazine

Практически каждый может научиться летать - многое зависит от того, каким полетом вы хотите заниматься. Если вы не усложняете задачу и летаете на простом самолете для собственного удовольствия, будучи спортивным пилотом или частным пилотом, затраты не должны быть такими уж большими - вы можете оплачивать обучение по мере необходимости.

Чтобы научиться управлять легким самолетом (например, поршневым синглом или легким спортивным самолетом), требуется несколько часов каждую неделю в течение нескольких месяцев. Если вы будете уделять больше времени каждую неделю, вы научитесь летать за меньшее время.Чтобы научиться управлять другими самолетами, потребуется примерно столько же времени.

Если вы хотите продолжить карьеру, ваш путь будет идти по программе профессионального или высшего образования, и вы сосредоточитесь на достижении своих летных целей в течение двух-четырех лет, прежде чем приступить к работе в качестве профессионального пилота.

Вы можете начать летать здесь, а теперь - мы поможем вам быстро подняться в воздух.

Имея в виду цель летной подготовки, вы можете приступить к работе. Прежде всего: найти ближайшую к вам летную школу - ту, которая предлагает лучшую программу, независимо от того, проводится ли она в рамках обычных правил обучения (Часть 61) или ускоренного обучения (Часть 141).Также важно: выбрать правильного летного инструктора, который отвечает вашим потребностям и понимает ваши цели. Этот человек может работать в летной школе или в качестве независимого консультанта.

Да, чтобы научиться летать, потребуется немного денег, но вы можете понять, сколько вам нужно, и как получить финансирование для достижения успеха. Вы также оцените свое здоровье и физические возможности - многие люди могут стать пилотами, но это помогает знать, каковы ограничения, чтобы вы могли планировать свое будущее.

Узнайте больше о том, как Сделать это случится .

Теперь, когда вы начали уроки пилотирования, вам нужна поддержка, которая поможет вам в достижении ваших целей. Вы можете искать инструменты для улучшения полета и приложения для планирования полета, наблюдения за погодой и исследования информации о пункте назначения. Или вы можете взглянуть на лучшие образцы, которые мы собрали для вас на основе опыта Flying в качестве пилотов и профессиональных тестеров авиационных гаджетов.

Вы захотите найти ответы на свои вопросы, поэтому у нас есть для вас справочник по рег.Мы можем познакомить вас с лучшими авиационными форумами, чтобы помочь вам найти наставника или эксперта, который поможет, или как способ встретить друзей, увлеченных авиацией. И вы хотите повеселиться по дороге? У нас тоже есть это.

Узнайте больше о том, как поддержать ваше обучение .

Когда большинство людей думают о легком самолете, они представляют себе однодвигательный поршневой самолет, потому что вы найдете их в каждом аэропорту в ожидании полета. На ум приходят такие названия, как Cessna, Piper, Beech, Cirrus и Diamond - а количество этих самолетов в США исчисляется тысячами.С. в одиночку.

Большинство летных школ сначала обучают пилотов полетам на одномоторных поршневых самолетах, готовя их к полетам в хороших условиях и к коротким полетам в другие аэропорты. Но полезность этих самолетов простирается по всему миру - действительно, некоторые пилоты кружили над планетой с одним двигателем впереди, вращающим пропеллер. Поршневой самолет открывает дверь в совершенно новый мир полетов.

Узнать больше

Больше, чем просто мост между поршнями и форсунками: турбовинтовой самолет служит рабочей лошадкой или транспортным средством для служебного пользования, в зависимости от его назначения.Простота управления газотурбинным двигателем сочетается с движущей силой пропеллера, что означает, что вы можете летать на этих самолетах в некоторые из самых сложных аэропортов, а также подниматься на эшелоны полета.

Вы можете летать на турбовинтовом двигателе по мере продвижения по карьерной лестнице в авиации, так как многие небольшие авиакомпании и корпоративные летные отделы используют одно- и многомоторные турбовинтовые самолеты для соединения своих удаленных станций и выполнения экономичных операций по пути. Вы также можете найти турбовинтовой самолет, который станет подходящим личным самолетом для ваших нужд.

Узнать больше

Аааа… запах авиакеросина по утрам! Привлекательность полета на реактивном самолете не нуждается в объяснениях, независимо от того, хотите ли вы летать на нем для себя или своего бизнеса в качестве частного пилота или продолжить карьеру, которая приведет вас к уровню полета - корпоративный пилот или пилот авиакомпании. Полеты на самолетах обычно приводят к более высокой зарплате, независимо от того, какой путь вы выберете.

Вы начнете с лицензии частного пилота на небольшом самолете, даже если вы научитесь управлять реактивным самолетом в армии.Затем вы перейдете на многомоторный самолет - или на турбовинтовой одно- или двухцилиндровый - перед тем, как пройти свой первый курс обучения типу реактивного самолета. Однако исключения применяются с появлением одномоторных реактивных самолетов.

Узнать больше

Мир легких спортивных и сверхлегких самолетов предлагает невероятное разнообразие летных возможностей рядом с тем местом, где вы живете, по цене, которая значительно меньше, чем обучение полетам на самолетах нормальной категории. Как спортивный пилот, вы пройдете летную подготовку, которая научит вас всем основам управления этим легким самолетом примерно за половину времени, которое вам потребуется, чтобы стать частным пилотом.

Одна вещь, которую следует знать: легкие спортивные самолеты в Соединенных Штатах примерно эквивалентны по размеру и весу определенным сверхлегким самолетам в Европе. Многие личные полеты в ЕС выполняются со сверхлегких аэродромов на сверхлегких самолетах, перевозящих до двух человек и необходимое топливо.

Узнать больше

Когда вы думаете о планере, подумайте о радости почти бесшумного полета, о возможности взлетать без мощности двигателя. Планеры - отличный способ начать учиться летать не только из-за их общей простоты, но и потому, что пилоты могут летать самостоятельно на планере уже в 14 лет.

Полет на планере принимает множество различных форм, но большинство из них используют естественные земные способы создания подъемной силы для полета. Аэропорты, в которых проводятся полеты на планерах, можно найти по всей территории Соединенных Штатов и по всему миру, так чего же вы ждете?

Узнать больше

Если вам нравятся крылья винта, вы можете научиться управлять вертолетом примерно за то же время, которое требуется, чтобы научиться управлять самолетами - планируйте летать несколько раз в неделю в течение нескольких месяцев для наилучшего полученные результаты.Обладая рейтингом винтокрылых машин, вы можете летать и вылетать из множества крутых мест, которые не под силу никаким самолетам - возможно, не на вашем заднем дворе, в зависимости от местных законов - но близко!

Поскольку стоимость оборудования и страховки для вертолетов немного выше, чем для легких самолетов, стоимость получения лицензии будет на несколько тысяч долларов выше. Однако зарплата профессионального пилота винтокрылых машин тоже растет - пилоты вертолетов, кажется, всегда востребованы.

Узнать больше

Вы можете стать пилотом дрона уже сегодня - просто закажите все, что может себе позволить ваш кошелек, и отправляйтесь в небо на своем заднем дворе.Если вы не хотите разбиться в первый же полет, вы можете посмотреть онлайн-обучение пилота дронов. Но в дронах есть гораздо больше! Беспилотные воздушные системы (БАС) и коммерческие дроны предлагают широкий спектр возможностей, которые мы только начинаем использовать.

Итак, увлекаетесь ли вы фотографией, изучаете большой участок земли для недвижимости, сельского хозяйства или сохранения природы или планируете карьеру в армии, вы с самого начала можете найти программу по разумной цене, чтобы обучить вас практическим навыкам. , на умелом способе (удаленно) управлять дронами.

Узнать больше

.

Обучение полетам на имитированных крыльях

Инфраструктура обучения пилотов находится под огромным давлением, вынуждающим производить больше новых пилотов для удовлетворения потребностей авиакомпаний, чартерных компаний, операторов бизнес-самолетов и любого другого сегмента авиации. Но по большей части процесс обучения не сильно изменился за последние несколько десятилетий, за исключением адаптации к новым правилам и современному оборудованию, например, авионике со стеклянными панелями и автопилотам в технически совершенных самолетах.

Хотя тренажеры - важная часть обучения пилотов, эти устройства мало что сделали для сокращения времени полета, необходимого для первоначальной сертификации пилотов.Производитель тренажеров Redbird протестировал методы включения тренажеров в учебный процесс и добился некоторого прогресса в сокращении летных часов в самолетах, но это не привело к полным изменениям в способах обучения пилотов во всем мире.

Однако есть еще один способ, которым может помочь моделирование, и это использование программ для персональных компьютеров, таких как X-Plane или того, что раньше называлось Microsoft Flight Simulator (которое существует в FSX или Flight Simulator X: Steam Редакция персональной версии и коммерческой версии Prepar3D).

Билл Форелли, признанный специалист по авиации и менеджер по маркетингу интернет-магазина электроники, базирующегося в южной Калифорнии, представляет собой индивидуальный тестовый пример использования X-Plane для ускорения процесса обучения. Он не только использовал X-Plane и другие платформы для практики, что ускорило его обучение в самолете, но также задокументировал свой опыт в Интернете, разместив видео на YouTube и транслируя прямые трансляции на платформе Twitch Amazon.

Моделирование УВД

Форелли, который на конец января провел около 20 часов тренировок, прошел в одиночку менее чем за 10 часов, что включает два исследовательских полета, за которыми следуют 6.7 часов целенаправленной тренировки в Piper Archer. Он объясняет это относительно короткое время полета часами практики в X-Plane. Что интересно в опыте Форелли, так это то, что он смотрит видео, где он летает в X-Plane, и сравнивает его с его полетом в реальной жизни (IRL). Ему не понадобится много времени, чтобы перенести опыт симулятора на то, чтобы привыкнуть к IRL. (Материал Форелли можно найти, выполнив поиск по запросу «Bill4LE» на YouTube и Twitch.)

Около двух лет назад, когда он жил в районе Сиэтла, Форелли создал персонализированный ПК с Windows и установил X-Plane.После публикации видео своих симуляций полетов на YouTube, он присоединился к сообществу Twitch и начал транслировать свои «полеты». Это открыло новый мир общения с людьми со всего мира, просмотра прямых трансляций и комментариев о его полетах. Именно зрители Twitch познакомили Forelli с PilotEdge, сервисом, который предоставляет авиадиспетчерам в реальном времени для имитации полета.

После настройки (как плагин для X-Plane) PilotEdge позволяет пилоту-симулятору просто позвонить по радио для полета по ПВП или вышке по маршруту полета по ППП или войти в приложение и отправить план полета, затем связаться с контроллером PilotEdge и запросить разрешение.Контроллер PilotEdge может наблюдать моделируемый самолет, как если бы он был виден на экране его радара. По словам основателя PilotEdge Кейта Смита, в число контроллеров PilotEdge входят некоторые с реальным опытом работы с УВД, а также энтузиасты, наработавшие более 1000 часов, направляя трафик в другие виртуальные сети. «В любом случае, есть три-четыре месяца на ознакомление с воздушным пространством и обучение системе, прежде чем они будут проверены в нашей системе».

Пилот выполняет все обычные вызовы диспетчеру УВД во время имитации полета, обычно начиная с трапа, выдачи разрешения на вызов (если применимо в этом аэропорту), с земли, вышки, вылета и т. Д.Опыт очень реалистичен. А диспетчеры будут указывать на ошибки и ожидать, что участники будут использовать правильную радиофразеологию. По словам Смита, «мы обеспечиваем полное покрытие каждого аэропорта с башнями в рамках ARTCC в Лос-Анджелесе, что составляет 43 аэропорта с башнями. Отдельно мы также охватываем другие пять зданий ARTCC, которые составляют западную половину США (Сиэтл, Окленд, Солт Озеро, Денвер и Альбукерке), включая все объекты Class Bravos, все Charlies и стратегически выбранные Deltas.Мы также предоставляем услуги IFR для полей без башен и за их пределами, предоставляя на выбор буквально тысячи полей ».

Начиная с X-Plane Cessna 172, Forelli перешел на Beechcraft Bonanza со стеклянной панелью Aspen EFD. Некоторое время он летал на нем, прежде чем совершить свой первый полет для открытия IRL в аэропорту недалеко от Сиэтла на C-172, который, как оказалось, был оборудован Aspen EFD. Когда он забрался на левое сиденье, он был счастлив увидеть Осину, потому что знал, как ею пользоваться.«CFI был впечатлен, я знал, где находятся кнопки», - сказал он. «Меня подтвердили по мере того, как я продолжал [летать в IRL]; то, что я делал с симулятором, переводилось в реальный мир ».

Когда Форелли совершил свой первый имитационный полет с PilotEdge, он нашел этот опыт нервным, но удовлетворяющим. «На PilotEdge я был в ужасе», - вспоминает он. Просматривая видео своего первого полета PilotEdge с X-Plane, легко выявить ошибки, но также ясно, что Форелли многому научился из своей практики.Его первая ошибка заключалась не в выдаче разрешения, но контроллер PilotEdge (обычно это один и тот же человек, обрабатывающий все позиции для эффективности) уступил и дал разрешение Форелли, не заставляя его переключать частоты. Форелли также не был готов записывать и зачитывать разрешение, но быстро освоился.

На видео этого первого полета PilotEdge, которое включает аудио, можно услышать, как Форелли получает разрешение и правильно читает его, а затем говорит: «Не могу поверить, что мне это удалось! Это было потрясающе!" Затем он сказал себе: «Хорошо, сосредоточься.”

Бил Форелли транслирует свои смоделированные и реальные полеты на платформе Twitch, делясь своими знаниями и ошибками с глобальной аудиторией и в то же время улучшая свои знания о реальных полетах.

После того, как он попросил рулить до зоны разбега, а затем до активной взлетно-посадочной полосы, он использовал неправильную частоту и забыл включить свой транспондер, вероятно, потому, что он не выполнил пред взлетный контрольный список. Затем, после взлета, Форелли переключился на вылет, прежде чем ему приказал сделать это диспетчер башни.Диспетчер PilotEdge посоветовал ему: «Вы должны оставаться с башней, пока не скажут иное». В комментарии Форелли о полете он сказал: «Я знал, что вам нужно изменить частоту. Я просто испугался и слишком рано переключил его ».

Остальная часть полета довольно обычна, Форелли просил следовать за ним, а затем возвращался на посадку. Он допустил и другие ошибки, в том числе прочитал направление для въезда в левый подветренный угол для ВПП 20L как «20G», вероятно, потому что позывной его самолета заканчивался на G.«Я облажался», - признался он. Он также был смущен тем, что ему разрешили вариант вместо приземления. Когда он сообщил о развороте базы после разрешения, диспетчер сказал ему, что ему не нужно было ничего говорить после того, как его допустили. Форелли прокомментировал: «[Контроллер] похож на« Что делает этот джаброни? »»

После этого полета, по словам Форелли, он понял, что «[PilotEdge] полностью меняет правила игры в симуляторах. Не могу поверить, насколько это было нервным. Когда ты попадаешь на радио с живым человеком, это совсем другое дело.”

После переезда в Оранж, штат Калифорния, Форелли запланировал еще один полет для открытия. «Я хотел попробовать новую школу и новое место, прежде чем прыгать ногами». Много раз вылетев из аэропорта имени Джона Уэйна (KSNA) в X-Plane с использованием PilotEdge, он сказал: «Я помнил о сложном воздушном пространстве и о том, насколько оно безумно». Чтобы подготовиться ко второму полету-открытию, он воспроизвел запланированный маршрут в X-Plane и PilotEdge с вылетом из KSNA на юг вдоль береговой линии до Дана-Пойнт, затем на север по шоссе 5 до Ирвина и обратно в аэропорт.Перед тем, как отправиться во второй рейс IRL, Форелли также попросил друга, который был бывшим диспетчером ВМФ, помочь ему разобраться в радиосвязи. Они болтали через онлайн-систему Discord и вместе летали в симуляторе полета, используя PilotEdge, и это помогло Форелли в дальнейшем освоить его работу с радио.

К этому моменту Форелли наработал всего 1,2 часа на первый полет-открытие. Он сказал CFI в KSNA, что практиковал радиосвязь, и спросил, может ли он включить радио.CFI сказал ему, чтобы он продолжал, Форелли обеспечил всю радиосвязь для полета, и CFI был впечатлен его навыками.

Так совпало, что месяц спустя, посещая выставку симуляторов Flight Sim Expo в Лас-Вегасе, Форелли встретил диспетчера PilotEdge, с которым он общался во время того первого полета PilotEdge. «Я встретил парня, который на меня кричал», - вспоминал он, а затем объяснил диспетчеру, что только учился использовать PilotEdge. Контроллер сказал, что ему было ужасно делать выговор, но Форелли заверил его, что это был отличный опыт.«Мне понравилось, - сказал он, - реализм. Они не надевают тебе детские перчатки. Они были отличным ресурсом и очень полезны. Это сообщество помогло мне изучить эти процедуры и избавиться от многих процедур радиосвязи. Когда я сажусь в самолет, это уже вторая натура, и я могу сосредоточиться на управлении самолетом ».

Реальные преимущества

После своего второго демонстрационного полета в KSNA, когда Форелли начал настоящие уроки полетов IRL, опыт моделирования стал еще более ценным.Однако он не обязательно приписывает ценность X-Plane и PilotEdge, хотя они являются важным фактором. По его словам, именно подход Форелли к использованию этих инструментов имеет решающее значение. Он относится к этому серьезно; не похоже, что это видеоигра.

«Я отношусь к этому как к реальному миру», - объяснил он. «Я действительно использую это как инструмент практики. Я не теряю время зря ».

Форелли использовал PilotEdge примерно за 10 часов до своего второго исследовательского полета, где он выполнял всю работу с радио, и это подтвердило ценность PilotEdge.Но когда он начал уроки полетов, он потратил сотни часов на симуляцию, сначала практикуя полеты IRL в X-Plane и PilotEdge. Он также опубликовал видео своих смоделированных и реальных полетов на YouTube, а затем транслировал свой отчет на Twitch. Сессии Twitch предоставили ценные интерактивные отзывы в виде вопросов от зрителей, комментариев и критики от других пилотов IRL.

«Я тренируюсь на тренажере, провожу полет, подведу итоги, а затем говорю о том, на что это было похоже», - сказал Форелли.«Затем я снова выполняю полет на тренажере. Вся подготовка помогает мне к полету в реальном мире, затем я возвращаюсь в симулятор, делаю выводы обо всем, что узнал, и выбираю вещи, которые отличались от симулятора. Поскольку я делаю этот дополнительный шаг - и редактирую видео, - я намного свежее. Я делаю уроки [только] раз в две недели. [Но] поскольку я заполняю эти пробелы большим объемом обучения, к тому времени, когда я сажусь в настоящий самолет, я обманом заставил свой мозг думать, что летаю всю неделю.Мой мозг не понимает разницы ".

Понятно, что эта практика симуляции работает не только в том, насколько быстро Форелли учится летать, но и в том, что происходит во время многих его уроков полета. Например, его первый официальный урок после двух полетов открытий был на Piper Archer из KSNA в Фуллертон (KFUL), что осложняется постоянным ограничением полетов над Диснейлендом в Анахайме.

Летный инструктор был новичком в этом районе и нервничал из-за ограниченного воздушного пространства Диснейленда.Он не понимал, что, получая информацию о рейсе от местного диспетчера захода на посадку Socal, можно летать через воздушное пространство Диснейленда. Поэтому он продолжал пытаться заставить Форелли полететь на восток вокруг Диснейленда. Форелли, конечно, много раз летал по этому маршруту в X-Plane с контроллерами PilotEdge, знал упражнения и в конце концов обучил инструктора. «Теперь я знаю это воздушное пространство как свои пять пальцев», - сказал он.

Первый одиночный кросс Форелли от KSNA до KCMA подчеркнул, как быстро он научился управлять настоящими самолетами после сотен часов практики с X-Plane и PilotEdge.

С момента соло в прошлом году Форелли прошел свой первый сольный кросс по пересеченной местности от KSNA до Camarillo (KCMA), что хорошо задокументировано в его YouTube-канале Bill4LE и аккаунте Twitch, как в моделировании, так и в полетах в реальном времени.

В одном из видеороликов он быстро перематывает части без радиозвонков, чтобы зрителю было легче увидеть, как он общается с УВД. Его работа на радио IRL впечатляет пилота, налет которого менее 20 часов. Во время полета Форелли умело выполняет переход зоны специальных правил полета над международным аэропортом Лос-Анджелеса на высоте 4500 футов и прибрежный маршрут через LAX класса B на высоте 5500 футов на обратном пути.

Форелли действительно ошибается, но он хорошо справляется с полетом и, как всегда, учится на своих ошибках. Например, на линии короткого замыкания в KSNA Форелли спрашивает вышку, разрешено ли ему взлетать, но делает это до получения разрешения на полет. Контроллер башни хорош и просто говорит «отрицательно…»

После того, как он провел полный отчет во время прямой трансляции сеанса Twitch, один из комментаторов раскритиковал посадку Форелли при боковом ветре в KMCA. "Это странно, что мне удобно показывать вам, ребята, мои дерьмовые приземления?" он спросил.«Вы, ребята, в чате здесь бесценны, помогая мне научиться этому». Один из комментаторов сказал о его приземлении еще в KSNA, что ему нужно больше попрактиковаться в полетах на малой скорости. «Я абсолютно согласен», - сказал он, хотя это была прекрасная посадка, особенно для 20-часового пилота.

Форелли убежден, что практика с X-Plane и PilotEdge значительно ускорила обучение управлению настоящим самолетом. «Абсолютно 100 процентов», - сказал он. «Я был взволнован продолжением этого пути.«Это также вызвало ажиотаж среди его зрителей, - добавил он, и шесть или семь человек сами отправились в исследовательский полет, просто просмотрев мои видео и трансляции».

,

Научитесь летать в вингсьюте по всему миру. Информация о том, как начать работу

Начнем с истины: завтра вы не сможете сесть на самолет или спуститься со скалы в вингсьюте, почти так же, как вы не ожидаете, что вас выпустят на бомбардировщике F18 в день. после службы в ВВС (но если вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как вингсьют управляется физически, вы можете ознакомиться с нашими ВИДЕО-РУКОВОДСТВАМИ). Чтобы научиться управлять вингсьютом, нужно накопить несколько лет опыта в прыжках с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.Если вам все еще интересно, читайте дальше.

Первый шаг к полету в вингсьюте - это поиск курса RAPS (статическая линия) или AFF (ускоренное свободное падение). Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны быть в хорошей физической форме. После 1-2 дней тренировок на земле вы будете готовы к своему первому прыжку новичка, а после выполнения около 18 одиночных прыжков новичка за 3-6 месяцев (если прыгаете один день в неделю) вы станете законно квалифицированным парашютистом.Это означает, что вы можете прыгать в любом центре прыжков с парашютом в мире (большинство из них позволяет брать напрокат оборудование) и можете начать работать над прыжками с группами людей. Оценку стоимости и времени для этого и дальнейших шагов можно найти на нашей странице ЦЕНЫ.

После того, как вы будете квалифицированы для прыжков с парашютом, вам нужно будет поработать над своими навыками прыжков с парашютом (в различных дисциплинах), сделав около 200 прыжков, прежде чем заниматься вингсьютом (цифра зависит от правил вашей национальной ассоциации парашютистов).В прыжках с парашютом есть много УДОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, таких как групповой прыжок с парашютом, свободный полет, обращение с парашютом, трекинг (вингсьют без костюма) и многое другое. Для начала вам нужно будет составить БЮДЖЕТ ДОСТОВЕРНОГО РАЗМЕРА и купить базовое оборудование, которое можно найти на наших страницах ОБОРУДОВАНИЕ и ВИНГСЮТЫ.

Как только вы будете готовы, вы можете купить / арендовать ВИНГСЮИТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и найти тренера WS в своей DROPZONE.Отсюда откроются многие другие возможности, такие как соревнования по BASE и вингсьюту.

Хотите совершить прыжок с парашютом ?: www.doaskydive.com

Хотите знать, сколько все это стоит ?: ЦЕНЫ

Хотите найти ближайший курс ?: ГДЕ

Хотите познакомиться с лучшими летчиками? СПОРТСМЕНА

Хотите увидеть разные костюмы ?: КРЫЛЬЯ

Хотите увидеть, как летает вингсьют ?: ДИЗАЙН

Хотите знать, насколько это опасно ?: РИСК

ABCD

1) Найдите курс RAPS или AFF на нашей странице WHERE.

1) а) Также проверьте ЦЕНЫ, чтобы понять бюджет.

3) Выполните около 18 прыжков, чтобы начать упражнение.

4) После 200 прыжков забронируйте первый полетный курс.

Поздравляем, вы квалифицированный вингсьютер!

Хотите знать, сколько сюда стоит добраться? Щелкните ниже.

AFF РАПС сдвоенный RAPS против AFF Цены

,

Смотрите также