Как научится летать по настоящему


Чтобы научиться летать. Заклинание чтобы летать в реальной жизни

Кто из нас, просматривая в детстве мультики или сказочные , не мечтал научиться летать, как любимые герои? Да, наверное, все. Однако с раннего детства нам внушали, что все это выдумки, и в реальной жизни невозможно осуществить подобное, но вдруг такое явление, как левитация, и вправду существует? Возможно, и мы с вами вскоре сможем полететь без каких-либо специальных устройств. Давайте попробуем внимательно разобраться в этом вопросе.

Описание явления и его виды

В научной литературе термином «левитация» обозначили способность человека отрываться от земли и подниматься над ней без каких-либо технических приспособлений или опор. С и религиозной точки зрения - это способность сверхъестественного нарушения человеком гравитационных правил и закономерностей без дополнительных ресурсов. При этом способность к полету птиц или левитацией не считается, поскольку они отталкиваются от земной поверхности или воздуха.

Условно все указанные явления можно разделить на несколько видов:

  • природный;
  • техногенный;
  • волшебный (или так называемый «фокус левитации»).
Примером природного варианта можно считать шаровую молнию, техногенные парения над землей предусматривают наличие технических средств, а волшебный «фокус левитации» чаще встречается в сказках и , где упоминается ковер-самолет или метла для полетов Бабы-Яги.

Знаете ли вы? Термин «левитация» произошел от латинского слова «Levitas» - облегчение.

Последний вариант, скорее, основан на вере и часто воспринимается как религиозное явление.

К слову, что касается последнего, то для большинства людей именно он и считается приемлемым вариантом, так как в возможность человека летать не на мало кто верит.

Правда или выдумка

Исследования, проводимые физиками в области левитации и антигравитации, до сих пор имеют место быть. Именно они доказали, что для настоящего полета над землей необходимы несколько основных составляющих: присутствие силы, компенсирующей силу тяжести, и наличие возвратной силы, способной обеспечить устойчивость объекта исследования.

Однако объяснить, как они возникают и куда потом исчезают, пока не удается, а поэтому научиться левитировать практически невозможно (не будем пока принимать во внимание возможность изучения восточных практик). Что же это на самом деле: фокус или реальность?

Фокус

Несомненно, нельзя безоговорочно верить всему, что видишь, и в большинстве случаев левитация - это не что другое, как тщательно продуманный фокус.
Ловкость рук, немного фантазии и дополнительный скрытый инвентарь - и вот вы уже летаете.

Исходя из сложности номера, необходимые инструменты либо могут ограничиваться медной монетой и капроновой нитью или же являть собой более сложные устройства и механизмы. Поэтому так важно заранее определить для себя, что именно вы хотите поднять и много ли у вас будет зрителей.

Знаете ли вы? В мире фокусов до сих пор широко известно имя Дэвида Копперфильда, который, помимо обычной левитации, еще и пролетал сквозь прозрачные ящики и обручи.

Так, успех фокуса с левитацией человека, прежде всего, зависит от отвлекающих трюков, которые должны помешать зрителям увидеть приспособление, позволяющее поднять фокусника над сценой.

Учитывая, что продержаться в воздухе без пропеллера или антигравитационного устройства практически невозможно, приходится искать другое снаряжение для левитации человека (именно в нем и кроется секрет).
Одним из наиболее характерных таких приспособлений является специальный подъемник, на который фокусник или его ассистент ложатся, а после того как их накроют покрывалом, поднимаются вверх. В данном случае именно ткань мешает зрителям увидеть истинную причину взлета.

Конечно, наибольшего эффекта и восхищения публики удается добиться при полете самого «мага», поскольку чаще всего отсутствуют любые дополнения, которые могли бы объяснить его способность к левитации. Кажется, что он действительно парит в воздухе без всякой страховки или поддержки.

Разгадка подобного волшебства кроется во множестве очень тонких и практически невидимых тросиков и ящиков с прорезями, в которые и попадают тросы в процессе «пленения». Конечно, это только дополнительные составляющие успеха, а его основой всегда остается ловкость самого фокусника.

Реальность

Было время, когда левитации отводилось весьма почетное место. Если переводить термин с санскрита, то мы получаем «знание», поэтому неудивительно, что в буддизме, где большое значение имеют духовные поиски человека, полеты в воздухе заинтересовали общественность.

В частности, в известных индийских Ведах четко описывается последовательность всех действий, которые нужно выполнить для поднятия своего тела над землей. Нередко левитация использовалась и в практических целях. К примеру, с ее помощью удобно передвигать тяжелые клади или камни. В этом случае ничего сверхъестественного здесь нет, поскольку к вещи для транспортировки просто крепились энергогенераторы, укрывающие их специальным энергетическим слоем.
Именно он нейтрализовал гравитационную связь между земной поверхностью и тем же камнем. Это существенно облегчало задачу перемещения статуй или блоков при строительстве зданий. В истории сохранились и факты об одном из чудес Будды Гаутамы, который мог спокойно передвигаться по против ее течения. В висячем состоянии он находился часами.

Аналогичными рассказами известна и Библия, в которой упоминается левитация над водой Иисуса Христа.

Также существуют упоминания и о том, что апостолы и святые преодолевали большие расстояния всего за несколько секунд («Из жития святых», Евангелие).
При причащении святая Тереза поднялась над землей, о чем также несложно найти упоминания в исторических записях. Можно было бы сказать, что все это ей привиделось, если бы в тот момент рядом с ней не находился Мендос.

Тем более такие ее левитации повторялись неоднократно. Она сама рассказала обо всех подобных случаях в книге «Жизнь» (была написана в 1565 году).

В свое время дважды левитировал и величайший богослов римско-католической Франческо Суарес, хотя не менее увлекательными были полеты Иосифа Деза, впервые поднявшегося в воздух во время молитвы.

Все монахи, которые были с ним в тот момент, начали молиться. Кроме того, упоминаются случаи, когда вместо себя он поднимал в воздух и других людей. Интересно, что в состояние левитации его нередко приводила даже самая обычная : гуляя в , он мог взлететь на абсолютно любое дерево.
Все эти имена навсегда останутся в , однако самым удивительным примером левитирующего человека является медиум-спиритуалист Дэниел Данглас Хьюм, который имел еще и дар ясновидения.

В отличие от многих других, его никогда не обвиняли в мошенничестве, и он всегда пользовался хорошей репутацией. Хьюм более 100 раз взлетал при свидетелях и неоднократно поднимал в воздух различные предметы.

Знаете ли вы? Находясь в состоянии транса, которое также необходимо для успешной левитации, у йогов может останавливаться дыхание на 1-3 минут

Может ли Flight Sim научить пилотов управлять настоящим самолетом?

Теперь, когда вы 150 раз перелетели на своей Cessna с Кейп-Кода до Форт-Лодердейла на Microsoft FSX, помогут ли эти долгие часы подготовиться к полетам на настоящем самолете? В конце концов, есть пилоты Flightim, которые использовали одно и то же программное обеспечение в течение десяти или более лет и знают несколько моделей самолетов как свои пять пальцев.


Кабина PMDG 747 - вполне реально.

Это зависит от того, кого вы спросите.Некоторые «настоящие» пилоты считают, что между домашними авиасимуляторами и реальным самолетом нет никакой связи. Один шутник сказал, что FSX подготовит вас к полетам на авиалайнере так же, как такие игры, как Battlefield и Modern Warfare, подготовят вас к тому, чтобы стать солдатом.

Однако другие соглашаются, что имитация полета подготавливает пилотов несколькими способами:

  • Изучите основные авиационные концепции и теорию, например навигацию.
  • Аппаратура
  • очень близка к оригиналу.
  • Пилоты учатся быть «легкими в управлении», подходе, позволяющем избегать резких, резких движений, которые могут иметь катастрофические последствия в реальном самолете.
  • Недорого. Компьютерные симуляторы дают пилотам возможность познакомиться с основами боя, не тратя много денег. Стоимость реальных уроков полета может увеличиваться. В США, например, для получения лицензии пилоты должны иметь минимум 40 часов налета (на реальном самолете) с сертифицированным инструктором.

Недостатки имитатора полета

В то же время существует ряд отрицательных аспектов, которые следует учитывать при определении того, могут ли имитаторы полета подготовить пилота к полету в реальном мире:

  • Нет физической обратной связи.Настоящий полет осуществляется наощупь, так же как и при помощи зрения и приборов. Покрышки на взлетно-посадочной полосе, турбулентность, воздух проносится над крыльями; все предоставляют пилоту жизненно важную информацию. Кроме того, в реальных самолетах наблюдается значительный шум, настолько сильный, что общение обычно осуществляется через гарнитуру.
  • Предполетный контроль. В то время как энтузиасты моделирования полета могут просто запрыгнуть в самолет и взлететь, реальные самолеты требуют нескольких предполетных проверок. Подготовка двигателя, магнето, манометров и другие проверки имеют решающее значение для безопасного полета.
  • Плохо для полетов с высоким уровнем стресса, таких как глубокие погружения или акробатика. Вращения и прочие маневры нереальны.
  • Визуальные эффекты хоть и хороши, но все же не соответствуют образам реального мира. Это может быть проблематично для пилотов, которые привыкли к VFR.
  • Домашние пилоты, которые не используют ярмо, окажутся в невыгодном положении при посадке в настоящий самолет. Хомут и педали действительно необходимы, если имитация полета используется для подготовки к реальной летной подготовке.
  • Некоторые самолеты, например вертолеты, летают на компьютере иначе, чем в реальной жизни.
  • Нельзя зарегистрировать часы полета с симулятором для выполнения основных требований к лицензии пилота. Существуют сертифицированные тренажеры, которые можно использовать для этой цели. Однако реально использовать их сложно и дорого.
  • Некоторые пилоты полагают, что у авиасимуляторов развиваются дурные привычки, от которых трудно избавиться, оказавшись за ярмом настоящего самолета.

Вид из Microsoft

Что Microsoft, производитель Flight Simulator, самого популярного авиасимулятора за последние 20 лет, говорит о своих продуктах и ​​реальных летных тренировках? Брюс Уильямс написал в Microsoft «FSInsider», что

Flight Simulator включает в себя несколько функций, в том числе многопользовательский общий самолет, многопользовательскую башню и расширенный анализ полета, которые делают его отличным средством обучения.Вы можете воспроизвести любой полет и увидеть как горизонтальные, так и вертикальные профили. Что еще более важно, инструктор может контролировать другого пилота Flight Simulator через Интернет или локальную сеть, чтобы предложить помощь по многим вопросам, включая изменение погоды или моделирование отказов в самолете.

Вот конкретные области, в которых, по словам Уильямса, Microsoft Flight Simulator поможет в реальных полетах:

  • Multiplayer: Sharing Aircraft - поделитесь самолетами через Интернет или LAN.
  • Мультиплеер: Башни-инструкторы могут действовать как УВД.
  • Рейсы - заранее установленные рейсы с конкретными аэропортами, погодой, видами и многим другим.
  • Погода - создание самых разнообразных условий.
  • Отказ двигателя, системы и прибора - узнайте, как справиться с отказом оборудования.
  • Flight Analysis - отслеживайте, как пилот выполнял инструкции.
  • Просмотр карты - просмотр средств навигации прямо с карты.
  • Виды
  • и окна - несколько видов помогают увидеть то, что видит пилот, и то, что на самом деле происходит с самолетом.
  • Видеозаписи полетов - используйте в качестве учебного пособия.
  • Автопилот - позволяет пилотам сосредоточиться на новых навыках.
  • Slew Mode - хороший способ изучить навигационные приборы.
  • Учебные панели
  • IFR - знакомят пилотов с Правилами полетов по приборам.

Помимо роста технических навыков, Уильямс считает, что авиасимуляторы действительно сияют, помогая пилотам в их умственной игре. Физические требования к пилотам не такие уж и высокие.Однако сохранять остроту ума - постоянная проблема. Он считает, что авиасимуляторы помогают новичкам и ветеранам быть в курсе всех элементов управления и приборов.

Реальный тест

Ханс Крон, упорный фанат авиасимуляторов, решил задать вопрос: «Подготавливает ли имитация полета к полетам на реальном самолете?» к настоящему испытанию. В статье, которую он написал для FlightSim, он подробно рассказал, как он обратился в компанию по коммерческому моделированию полетов, чтобы узнать, помогут ли его навыки домашнего компьютера управлять настоящим Боингом 737.

Он нашел немецкую компанию, которая предлагала обучение на симуляторе 737-NG недалеко от аэропорта Берлина. Он заказал одночасовое занятие, но ему пришлось запланировать четырехнедельный перерыв. В этот знаменательный день он встретил своего летного инструктора, пилота Боинга 747 в отставке.

Инструктор объяснил, что имитатор 737-NG, который они будут использовать, был создан совместными усилиями компаний Boeing, Thales и General Electric. При стоимости более 20 миллионов долларов это была примерно треть стоимости настоящего самолета. Он сказал, что GE гарантирует им, что симулятор может делать все, на что способен настоящий самолет, и наоборот.

Полноразмерный авиасимулятор 737NG.

Сначала Крон нервничал, потому что, хотя инструменты были более или менее такими же, как дома, они выглядели совсем иначе - их расположение было неправильным. Он сказал,

Когда мои глаза метались по кабине, пытаясь найти знакомые ориентиры, по моему позвоночнику начало подкрадываться довольно тревожное чувство дезориентации. Я понял, что эта кабина была для меня чужой средой, несмотря на всю мою подготовку!

Он расслабился, пока сеанс продолжался.В течение следующего часа Крон пролетел в общей сложности восемь раз, от приземлений в хорошую погоду во Франкфурте на Рейн-Майне до посадки при боковом ветре в сложных аэропортах, таких как Инсбрук и Мальта. Некоторые отличия от его домашней установки были немедленными, например, использование ярма вместо джойстика. Тем не менее, он смог совершить восемь посадок без аварий. Каждый раз он учился вносить небольшие коррективы, например, начинать поджигание немного раньше, чем вначале.

Взволнованный этим опытом, он заказал еще одну сессию для полного полета из Инсбрука в Мюнхен.Итак, нашел ли он ответ на вопрос - подготавливают ли имитаторы полета пилотов для реальных самолетов? «Для меня это, вне всяких сомнений», - сказал он . Он сказал, что если он когда-нибудь будет на коммерческом рейсе 737 в аварийной ситуации, и экипаж спросит, сможет ли кто-нибудь посадить самолет, он поднимет руку!

Персональная подготовка

Krohn имел большой успех с симулятором 737-NG. В то же время он заядлый энтузиаст авиасимуляторов. В конце концов, именно такие суперпользователи, как Крон, могут успешно сделать прыжок и стать настоящим пилотом.В то время как любой может летать на симуляторах для развлечения, как только вы садитесь в кресло с настоящим самолетом под вами, игры внезапно заканчиваются. Если вы всего лишь случайный пользователь, вы можете оставить настоящий полет профессионалам.

Внутри полноценного коммерческого имитатора полета

На видео ниже показан полет на полномасштабном симуляторе 747, управляемом Qantas.

.

Начало работы с домашним имитатором полета

В. У меня дома уже есть авиасимулятор, может ли эта программа мне еще помочь?

A. Да. Вы все равно будете получать пользу от тренировочных упражнений, даже если вы довольны своим тренажером и тем, как он работает. Если вы не удовлетворены своим симулятором, эта программа поможет вам оценить ваше программное и аппаратное обеспечение и принять решение о том, что вам нужно для обеспечения удовлетворительного и продуктивного обучения.

В. У меня дома есть мощный компьютер, который я хотел бы использовать в качестве имитатора полета. Эта программа покажет мне, как?

A. Эта программа поможет вам оценить, будет ли ваш компьютер эффективно работать в условиях высоких требований современных авиасимуляторов. Как правило, современная и хорошо сконфигурированная «игровая» система имеет необходимую мощность и графические возможности для хорошей работы. Если вашего оборудования достаточно, эта программа поможет вам выбрать периферийные устройства, которые могут вам понадобиться, и правильно все настроить.

В. У меня только ноутбук, но он новый. Это сработает?

A. Наверное, нет. Если это не ноутбук, созданный для игр, ему, скорее всего, не хватит графической мощности и возможности установки периферийных устройств. Кроме того, размер экрана ноутбука обычно слишком мал для большинства людей.

В. Я не технарь. Могу ли я заставить это работать?

A. Да. Мы протестировали эту программу с пилотами, которые никогда раньше не настраивали и не использовали симуляторы, и, просмотрев видео, они смогли настроить новый компьютер со всем необходимым для продуктивных тренировочных полетов.Наличие симулятора, доступного для развития ваших собственных навыков и умений в долгосрочной перспективе, - ценный актив, который стоит потратить некоторое время. Мы проведем вас с нуля до героя в вашем симе!

В. Какое программное обеспечение для моделирования вы рекомендуете?

А. Кейт и Джефф летали на всех, и они рекомендуют X-Plane 11, который является последней версией. Они объясняют, почему рекомендуют X-Plane, как его настроить, и дают советы экспертов по настройке для максимально реалистичного обучения.

В. Я недавно купил X-Plane 11. Научит ли меня пользоваться им?

А. Совершенно верно. Фактически, большинство видеороликов в этой программе научат вас, как устанавливать, настраивать и летать в X-Plane таким образом, чтобы получить максимальную ценность для обучения.

В. У меня есть симулятор полета, но он не построен на X-Plane. Эта программа мне еще поможет?

A. Есть некоторая ценность в том, чтобы увидеть, как Джефф и Кейт используют персональный имитатор полета для тренировок.Однако большинство видео посвящено исключительно X-Plane и может не иметь никакой ценности, если вы не используете X-Plane.

В. У меня более старая версия X-Plane. Поможет ли мне эта программа?

A. Мы считаем, что X-Plane 11 меняет правила игры, поэтому рекомендуем выполнить обновление. Пользовательский интерфейс полностью изменился в X-Plane 11, поэтому видео здесь могут быть не так полезны в старых версиях.

В. Сколько стоит способная система симулятора, включая периферийные устройства и программное обеспечение?

А.Это зависит. Если у вас уже есть ПК, достаточно мощный для работы X-Plane 11, вы можете купить программное обеспечение X-Plane и джойстик высокого класса менее чем за 200 долларов. Если у вас нет подходящего ПК и вам нужно все купить, вы все равно можете получить полную первоклассную систему менее чем за 2000 долларов.

В. Я использую ForeFlight, когда летаю. Можно ли это включить в мою сим-карту?

А. Совершенно верно. Мы покажем вам, как подключить iPad с ForeFlight (или WingX Pro) к вашему симу, чтобы он обеспечивал точную географическую привязку и информацию, необходимую для использования, как в самолете.

В. Какие самолеты доступны в симе?

A. В дополнение к нескольким моделям, поставляемым с X-Plane, существует мощный сторонний рынок, где для загрузки доступны около 2000 моделей самолетов, многие из которых бесплатны.

В. Какие GPS-навигаторы доступны в симуляторе?

А. Кейт и Джефф проводят подробное обучение работе со встроенным «Garmin-подобным» GPS-навигатором, а также над плагинами, которые дают вам более реалистичные модели GNS430 / 530, GTN 650/750 и G1000.Другие плагины поддерживают дополнительные системы, например Dynon SkyView.

В. Могу ли я регистрировать время полета в симуляторе компьютера?

A. Некоторые настольные симуляторы сертифицированы FAA и позволяют регистрировать время. Эти симуляторы обычно стоят намного дороже. Мы поделимся нашими рекомендациями и анализом, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам сертифицированный симулятор.

В. Как получить доступ к видеороликам «Начало работы с имитацией полета»?

А.Ваши видео доступны в Интернете на безопасном веб-сайте, защищенном паролем. Вы можете смотреть видео на любом устройстве: ПК с Windows, Mac, iPad, iPhone или Android. Веб-сайт имеет простую структуру меню, поэтому вы можете легко найти сегмент, который хотите посмотреть. Вы также можете отслеживать, какие видео вы закончили.

В. Истечет ли когда-нибудь срок моего доступа к Интернету?

A. Нет. После регистрации учетных данных для входа они никогда не истекут. У вас всегда будет доступ к программе.

В. Вы предлагаете флешку или загрузку для автономного доступа?

A. Нет. Видео доступны только в Интернете. Поскольку в программное обеспечение, конфигурации, периферийные устройства и т. Д. Часто вносятся изменения, мы планируем обновлять видео по мере необходимости, и этим нельзя управлять с помощью USB-накопителей или загрузок.

В. Могу ли я получить доступ к видео с нескольких компьютеров или устройств?

A. Да. Имея данные для входа, вы можете заходить на сайт с любого устройства так часто, как захотите.

.

Коды и читы для ПК (август 2020 г.) »Мы говорим о геймерах

) Деньги Макин
Beat Classic Mode Around The World And Back
Заработайте в общей сложности 1000000 долларов (во всех режимах, совокупно) Bankers Hate Him !
Сыграть 50 игровых дней Казуальные
Заработать все игровые медали Завершитель
Полет на 300 секунд Did My Time
Завершить игру в режиме истории на высоте 4 000 000 Космос просто ушел дальше?
Полный сюжетный режим на 4 000 000 за 13 дней или меньше GG EZ
Разгонитесь до 20 миль в час.Скорость лаунчера не в счет! Надо идти быстро!
Разгонитесь до 100 миль в час. Скорость лаунчера не в счет! Надо идти быстрее!
Играйте в течение 200 игровых дней. Hardcore Casual
Полный сюжетный режим за 6 дней или меньше Я могу сделать это с моими Flippers Crossed
Достигнуть высоты 10,000,000 Я не могу рассчитывать на такую ​​высоту…
Hit 30 препятствия в одном полете I Got One!
Сделайте один полет продолжительностью более 200 секунд Я живу здесь сейчас
Летите горизонтально на расстояние 100000 Я пойду на расстояние
Сделайте в общей сложности 20 покупок I Я бы купил это за доллар
Достигну высоты 25000 без пусковых установок и ускорителей Keepin 'It Simple
Достигну высоты 5,000 Дай мне подняться…
Достигну высоты 400,000 Позвольте мне подняться выше…
Имейте в кошельке 150 000 долларов. Life Savings
Достигните высоты 5,000,000 Like, WAY High
Beat Payload Mode Load Off My Shoulders
Заработайте в общей сложности 50 000 долларов США (в сумме во всех режимах
Уничтожьте луну и не дайте Гоку… подожди что? Moon Breaker
Побейте рекорд в Dodo Invaders Old School Fun, Not So Fun
Достигните высоты 100000 с стандартным (пустым) телом. Пингвин в космосе
Имейте в кошельке 10 000 долларов. Pocket Change
Complete Story Mode Reach Out And Touch Space
Сделайте один полет продолжительностью более 20 секунд Серьезное время в эфире
Сделайте в общей сложности 200 покупок Безумие покупок
Летите горизонтально на расстояние 10 000 Вбок - это новинка
Достигните высоты 200 000 без пусковых установок и бустеров Просто не значит плохо
Поразите в общей сложности 100 препятствий Это усилит
Fly на общую высоту 20,000,000 To Infinity, And Beyond!
Летите на высоту 500 000 Вверх, вверх и в сторону!
Летите в общей сложности 2500 секунд Что значит «Земля»?
Достигните высоты 10 000 с экипированным корпусом по умолчанию (пустым). Кто теперь нелетающий?
Найти все 4 скрытых видео Вы называете это скрытым?
Сыграйте в игру 2 реальных дня Ты вернулся!
.

Смотрите также