Как научиться летать реально


можно ли научиться летать по воздуху?

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Освоение левитации дает не только глубокое духовное развитие личности человека; эта сверхспособность способна принести известность и богатство!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Научившись поднимать все части тела воздух и закрепив эту способность, можно переходить к левитации всем телом!  Здесь нужно будет соединить ощущения и транслировать их во все тело. Будьте уверены, у вас получится!

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Олег

 


Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).

² Узнайте подробнее о том, как войти в транс здесь>>>

³ Вы можете прочитать о легком способе энергетической подпитки в статье: «Заряжаем батарейки»! Самый простой и действенный способ восстановления энергии!»

 

Как управлять дроном


Примечание редактора:

Ищете серьезную помощь в обучении управлению дроном? Получите скидку 50 долларов на наземную школу пилотов дронов как читатель Dronethusiast, наземная школа пилотов дронов Проверьте это! Курс обучения в домашней школе дронов для пилотов sUAS, желающих сдать тест FAA Aeronautical Knowledge и стать сертифицированными пилотами дронов.

Заметки о наземной школе пилотов дронов

Я лично знаю Алана из UAVcoach.com, и он определенно стойкий парень и знает свое дело. Он собрал здесь отличный курс, так что воспользуйтесь им!

Ввиду того, что ограничения на использование дронов меняются каждые несколько месяцев, а федеральные правила и нормы становятся все более неизбежной проблемой, любому, кто только начинает увлекаться дронами с камерой, понадобится школа пилотов выше среднего. Само по себе научиться управлять дроном - это одно, но последнее, чего вы хотите, - это не знать точных зон полета или другого протокола в вашем районе и понести штраф или другие проблемы с законом.Наземная школа пилотов дронов - это отличный курс домашнего обучения для пилотов БПЛА, которые хотят пройти тест FAA по аэронавтике и получить сертификат в своей области.

Это очень прочное и легкое для понимания руководство не только по основным операциям с дронами, но и по пониманию роли погоды и правил Национальной системы воздушного пространства. Законы и положения о дронах, правила эксплуатации, а также свидетельство внешнего пилота и отказ от требований являются первыми компонентами этого курса, и эти темы постоянно обновляются, чтобы отражать самую последнюю информацию.

Подробный анализ того, как погода влияет на все малые самолеты, и микрометеорология также доступны, чтобы вы, как пилот, могли полностью понять, как меняющиеся условия ветра могут повлиять на ваш полет. Еще один из наиболее важных предметов, преподаваемых здесь, - это знание классов воздушного пространства FAA: это часть реальной информации о мясе и картофеле, которая будет держать вас в курсе и быть в курсе национальных и местных стандартов в отношении того, где вы выполняете полеты.

Работа в аэропорту, процедуры радиосвязи, а также загрузка и производительность - все это подробно рассматривается по мере изучения материалов Школы пилотов дронов, которые также касаются готовности к чрезвычайным ситуациям.После этого курса вы сможете иметь дело с полезной нагрузкой и подвесами, иметь обширные знания официальных правил и даже затрагивать такие темы экспертного уровня, как физиология.

Далее в этой статье приводится некоторая информация об обучении управлению дроном для тех из вас, кому не нужны профессиональные сертификаты. Может быть интересно просто вывести дрон в парк или на открытое пространство и насладиться хобби полета, и некоторые не чувствуют необходимости обходить уровень дронов для начинающих.Мы рассмотрим лучшие квадрокоптеры для новичков, основы маневрирования в воздухе и различные режимы полета, с которыми вы столкнетесь на своем новом дроне.

Научитесь управлять дроном

Оскар Лян

Вероятно, появилось больше новичков, которые с нетерпением ждут руководства, советов и практических советов, которые помогут им безопасно наслаждаться этим удивительным хобби, чем когда-либо прежде. Это связано с тем, что прошлое Рождество было первым годом, когда одним из лучших вариантов наполнения чулок были дроны.

В конце концов, это имеет смысл: вы купили новый iPhone в прошлом году, новый iPad годом ранее, у вас кончились идеи, а ваш любимый супруг - технофил. Вы не можете вернуться к шарфу или носкам, а СМИ взрывают дронов, дронов, дронов. Конечно, вы купите мультикоптер. И это хороший выбор, если при получении он обрабатывается безопасным и ответственным образом.

Хотите узнать о лучших дронах для покупки? Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке дронов.

Итак, я считаю, что вместо насмешек над новичками (или «новичками», как некоторые любят их называть) мы должны помогать им, насколько это возможно.В конце концов, мы должны помнить и о том первом дне, когда мы взяли в руки передатчик и впервые полетели. Мы совсем не были уверены в себе и должны были ошибаться, чтобы научиться управлять дроном. Все, кто отрицает это, лгут. Наверное, и самому себе. Никто не родился с врожденными знаниями о летающих коптерах.

Я был крайне удивлен издевательством в комментариях к видео бедного новичка, которое мы разместили на днях, который чуть не отправил свой Phantom 2 в пруд в первый же день полета (батарея разряжена).Эти более опытные «профи» RC смеялись над ним, обзывали его по именам и явно не сочувствовали ему. Я полностью чувствую, что это неправильно. Если вы летали на радиоуправлении 10-15 лет, скорее всего, следующее поколение будет намного лучше использовать эту технологию, чем вы.

Итак, вместо того, чтобы хвастаться, я считаю, что мы должны помочь новичкам обрести достаточно уверенности и опыта, чтобы летать достаточно безопасно, чтобы получить удовольствие от хобби и научиться управлять дроном. В конце концов, это в наших интересах еще и потому, что таким образом они снижают риск полного запрета хобби, и если они будут счастливыми пилотами дронов, они вдохновят других летать.

Итак, вот отличное руководство от Оскара для новичков, желающих научиться управлять дронами и мультикоптерами:

Новичок в квадрокоптерах, с чего начать?

Это руководство предназначено, чтобы помочь новичкам в работе с квадрокоптерами и научиться управлять квадрокоптерами и другими мультикоптерами. Полеты на мультикоптере - это весело, и это относительно новое и развивающееся хобби. На старте у людей не так много информации, поэтому очень часто они просто берут в руки радиоконтроллер и начинают летать, ничего не зная.Важно знать, что квадрокоптеры - довольно мощные машины с быстро вращающимися гребными винтами, вы можете легко сломать или повредить то, во что он врезается. Чтобы свести к минимуму риск, важно соблюдать правила и избегать полетов над людьми, имуществом или любой запретной зоной без разрешения.

Лучший первый квадрокоптер для начинающих

Всегда полезно приобрести дешевый и надежный «готовый к полету» мини-квадроцикл для начала, пока вы учитесь управлять дроном.Это также хороший выбор для подарков и подарков тем, кто хочет заняться этим хобби. Обычно они менее 50 долларов, поэтому легче справиться с аварией, чем с квадроциклом за 500 долларов. Кроме того, они намного меньше и легче, это наносит гораздо меньше повреждений людям или объектам.

Несмотря на то, что существуют дорогие и продвинутые контроллеры полета и коптеры, которые предлагают потрясающую стабильность GPS и вспомогательные режимы полета, вам все равно нужно быть хорошим пилотом, чтобы справиться со всеми видами ситуаций. Я не помню, сколько раз я видел, как кто-то отправлял онлайн-запросы в поисках пропавшего «улетающего» Фантома или фотографии разбитого дорогостоящего квадрокоптера после первого полета.Бьюсь об заклад, высокий процент этих инцидентов произошел по вине неопытных пилотов. Возможно, вы сэкономите деньги, если сразу перейдете к квадрокоптеру или настройке, которую вы хотите, но обучение на меньших, более устойчивых к сбоям нано-квадроциклах принесет вам пользу в долгосрочной перспективе.

Хотите защитить свой дрон от взлета? Ознакомьтесь с нашей недавней публикацией об отслеживании БПЛА!

Объяснение управления радиопередатчиком

Если вы когда-либо играли в видеоигры с помощью контроллера с двумя джойстиками, настройка базового радиопередатчика будет вам знакома.Вот схема такого контроллера, показывающая, что каждый элемент управления делает с квадрокоптером:

У вас есть два основных джойстика для управления дроссельной заслонкой и направлением движения, а также несколько дополнительных переключателей (также называемых переключателями AUX), которые часто используются для переключения между режимами полета, включения / выключения светодиодов и т. Д.

Дроссель

Заставляет квадроцикл подниматься (подниматься) или спускаться (спускаться).

Рыскание

Вращает квадрокоптер по или против часовой стрелки.

Рулон

Наклоняет квадрокоптер влево или вправо.

Участок

Наклоняет квадрокоптер вперед или назад.

Эти органы управления также обозначаются как элероны (крен), руль высоты (тангаж) и руль направления (рыскание).

Режимы полета квадрокоптера

Существует много различных режимов полета (режимов стабилизации) для квадрокоптера, в зависимости от типа квадрокоптера или полетного контроллера. Наиболее распространенными режимами полета являются режим скорости (он же ручной режим или acro режим на платах KK2), режим самоуровня (он же горизонтальный режим в multiwii, Naze32), режим отношения , GPS hold (он же Loiter mode ) и так далее.

Каждый режим полета предназначен для разных целей полета и может использовать разные датчики и электронные модули. Например, для режима самовыравнивания он использует датчик гироскопа и акселерометр, и коптер всегда будет пытаться сбалансировать себя, когда вы зависаете. Но в ручном режиме используется только гироскоп, а коптер не выравнивается сам. После того как вы его наклоните, он будет продолжать движение в этом направлении, пока вы вручную не исправите угол, отсюда и название «ручной режим». Самовыравнивающийся режим хорош, но не идеален, квадрокоптер все равно дрейфует.Кроме того, он имеет тенденцию раскачиваться и немного вибрировать из-за того, что постоянно пытается уравновесить себя. Вот почему многие пользователи FPV, включая меня, предпочитают использовать режим скорости - результат намного более плавный, и становится довольно легко контролировать, когда вы к нему привыкнете.

Тем не менее, я все же рекомендую новичкам сначала попробовать режим самостоятельного уровня, чтобы набраться опыта и уверенности. Ручной режим может быть очень сложным для того, кто только начинает летать. Большинство дешевых нано-квадроциклов имеют режим самовыравнивания, а у некоторых даже есть дополнительный режим скорости.

Хорошие дроны для начинающих

Выбирая стартовый дрон, вы должны обращать внимание прежде всего на надежность, простоту использования и цену. Долговечность важна, потому что у новичков всегда бывает несколько сбоев, и вы не хотите выбрасывать свою новую игрушку, когда только начинаете. Простота использования очевидна - дрон высокого класса, такой как Phantom 4, может иметь массу замечательных функций, но для новичка это всего лишь сложности, с которыми вы действительно не хотите иметь дело. И в случае, если что-то и пойдут не так, как надо, лучше начать с довольно дешевого дрона, который не обойдется вам в тысячи долларов.

Наша личная рекомендация - это Altair Aerial AA108, полный обзор которой мы сделали здесь. Краткая версия: AA108 - феноменальный выбор для людей, которые хотят научиться управлять дроном, потому что он чрезвычайно прочен, имеет множество ориентированных на новичков функций, которые делают его действительно простым в управлении, и стоит всего 130 долларов. Это универсальный хороший выбор, который становится все труднее по мере того, как вы набираетесь опыта благодаря нескольким скоростным режимам и схемам полета. Однако справедливое предупреждение - он плохо переносит ветер, поэтому вы можете избегать его, если вы живете в месте с сильной ненастной погодой.Вы можете прочитать обзоры и купить AA108 здесь.

Если вы хотите управлять дроном только потому, что вам интересны аэрофотосъемка или видеосъемка, 818 Hornet - лучший выбор для вас. Этот отличный дрон для начинающих намного более стабилен, чем AA108, благодаря более тяжелой конструкции и форме, поэтому он делает лучшие снимки. Он также дает 15 минут полета от одной батареи (две из которых поставляются прямо из коробки), что делает его намного лучше для более длительных видео и фотосессий.Такое время полета почти неслыханно для менее чем 200 долларов, что делает его бесспорным лучшим выбором для пилотов, которым нужен дрон для начинающих, но которые хотят начать делать серьезные снимки. Вы можете прочитать отзывы и купить Hornet здесь.

Как управлять дроном и правила

Здесь мы начинаем разговор о том, как управлять дроном. Во-первых, вот несколько правил безопасности.

  • Выберите хороший день без ветра.
  • Идите на большое открытое поле без препятствий, таких как здания или линии электропередач.
  • Сведите к минимуму отвлекающие факторы и выключите телефон.
  • Убедитесь, что вы не летите рядом с людьми или объектами недвижимости.

Пришло время попрактиковаться в своих навыках. Взлететь и подняться на пару метров, зависнув, затем перелететь из одной точки в другую и посадить дрон. Делайте это упражнение медленно.

Скорость ветра

Это, наверное, первое, что вам нужно выяснить перед полетом, если вы летите на открытом воздухе. Я лично не стал бы летать, если ветер сильнее 15 миль в час.Он летает, но квадроцикл будет немного шатким, а видео будет немного шатким.

Прежде чем я понял, насколько это важно, я управлял своим трикоптером размером 450 при порывистом ветре (скорость должна была составлять 25–30 миль в час), и все закончилось не очень хорошо. Его было совершенно невозможно контролировать, и в конце концов его оттолкнул ветер и он довольно сильно разбился. Поэтому вам нужно знать пределы скорости ветра, с которой может справиться квадрокоптер, и не рисковать летать на нем при сильном ветре.

Практика парения

Парение на самом деле сложнее, чем кажется, особенно когда вы летите через монитор или очки FPV.Освоение режима зависания не только позволяет вам лучше контролировать свой самолет, но также позволяет снимать лучшие видео и фотографии с воздуха.

Дроссельная заслонка

Когда вы быстро летите вперед и вот-вот врежетесь в дерево, что бы вы сделали? Если вы можете сбежать, повернув налево или направо, разумным вариантом будет выключить газ. Остановив дроссельную заслонку, вы также остановите быстро вращающиеся пропеллеры. Это снижает вероятность поломки ваших опор, двигателей и дальнейших повреждений квадрокоптера.Некоторые нано-квадроциклы поставляются с защитными кожухами, которые также следует учитывать.


К сожалению, аварии неизбежны даже для опытных пилотов. Лучшее, что вы можете сделать, - это узнать, как минимизировать поломку.

Я надеюсь, что эта короткая статья дала вам общее представление о том, как управлять дроном. Действительно, слишком много информации, чтобы охватить ее в одной статье, так что не забудьте проверить и другие наши страницы. Получайте удовольствие и летайте безопасно.

Мы рекомендуем Наземную школу пилотов Drone Check It Out! Курс наземного обучения дронам на дому для пилотов sUAS, желающих пройти тест FAA Aeronautical Knowledge и стать сертифицированными пилотами дронов.

Дополнительная литература

Обучение пилотов дронов в Техасе, проведенное Dronethusiast
Обучение дронов рядом со мной

Сводка

Название статьи

Квадрокоптер Руководство для начинающих | Научитесь управлять дронами

Описание

Это руководство предназначено, чтобы помочь новичкам в работе с квадрокоптерами и научиться управлять дронами и другими мультикоптерами.

Автор

Оскар Лян

Кеннеди Мартинес

Кеннеди @ dronethusiast.com

Кеннеди Мартинес - постоянный писатель, присоединившаяся к Dronethusiast в начале 2019 года. У нее многолетний опыт работы с дронами и другими техническими продуктами. Когда дело доходит до летающих дронов, Кеннеди любит создавать художественные видеоролики с уникальной точки зрения. Кеннеди любит исследовать новые дроны и другие интересные продукты, доступные потребителям, поэтому она стремится создавать для наших читателей лучшие руководства для покупателей.

Другие интересные статьи в "Учебниках"

.Лётная школа

Узнайте, как управлять квадроциклами FPV или LOS

Так вы что уметь летать а? В этом эксперименте я буду использовать одного маленького ребенка и одного взрослого! (Я буду снимать, что Джесси - пилот.)

Так что если мой 8-летний ребенок может это сделать, то сможете и вы!

Предупреждение. У меня много времени, поэтому мне нужно кое-что почитать ... что за странная концепция в Интернете.

Когда Джесси построил свой первый квадроцикл, он не мог летать на нем в то время, и я был его пилотом, хотя раньше я никогда не летал на квадроцикле.У меня был некоторый опыт работы с радиоуправляемыми вертолетами ... в основном с авариями.
Но пришло время заставить его летать, поскольку я обещал ему, что он сможет управлять своим квадроциклом, который он построил.

В первом квадроцикле, который он построил, использовалась рама Hoverthings.com ht-fpv, которую мы назвали X-1, которая была отличной, но немного деликатной для новичков.


Gunn-Kraft X-1

Я познакомился с Томом в Hoverthings, и ему очень понравилось, что я учил 8-летнего ребенка строить квадроциклы.Однажды, разговаривая с ним, он рассказал мне о разрабатываемой им новой раме для квадроциклов, которая будет практически неразрушимой! Я смеюсь и говорю, ты видел, как я летаю? Но он поклялся, что она не сломается, если только не возникнут чрезвычайные обстоятельства. Так что мне пришлось иметь один! через неделю я получил одну из первых.

Феникс

Я в основном летаю по бетону, так что никакой мягкой травы или грязи для меня! С тех пор, как я получил новую раму, я много раз разбивал ее боком о стены, падал с высоты 20 футов на бетон, и что сломалось? только опоры, я согнул 2 винта и сломал в общей сложности 3 шасси примерно за 20 аварий... рама? Только потертости! Когда я рушусь, люди начинают ОХХХ! Теперь я смеюсь ... Я знаю, что больше всего я сломал пару-тройку опор, и я снова лечу примерно через 2-3 минуты или меньше.

Я живу в Нью-Йорке, бетонные джунгли, рядом со мной нет летающих полей, самое близкое, чтобы добраться до него нужна машина. У меня, настоящего нью-йоркца, нет машины. Я никогда не встречал личного пилота радиоуправляемого самолета, который помог бы научиться летать. Чтобы научиться летать на квадроциклах, я сам себя выучил ... соло и много аварий! Я начал искать в Интернете несколько простых способов научиться летать, но ни один из них не помог.. Я думал об этом пару недель и придумал свой собственный способ преподавания! и я хотел поделиться этим прекрасным способом обучения со всеми.

Таким образом, этот почти неразрушимый флип-фрейм ht-Fpv от Hoverthings.com был бы идеальным квадроциклом для Джесси, чтобы научиться летать! Мы назвали его The Pheonix, реинкарнированным из X-1!

Это мой курс полета для Джесси Добро пожаловать в летную школу Gunn-Kraft !

Человек всегда мечтал летать с незапамятных времен...

Теперь мы можем использовать FPV и по-прежнему твердо стоять обеими ногами на земле.

Я знаю, что многие из нас любят смотреть, как Team Black Sheep, Дэвид, Juz270 и многие другие отличные пилоты делают быстрые повороты, с легкостью уворачиваясь от деревьев, преодолевая препятствия.

Вышеупомянутые пилоты делают вид, что это так просто, но правда в том, что ... потребовалось много сломанных винтов, сломанных рук. Потерянные квадроциклы, разрушенные рамы и самое дорогое из всего….Время ... это случилось не за ночь.

В те дни, когда мы отправляемся в полет, некоторые из нас просто счастливы парить, летать вперед, может быть, затем двигаемся влево и вправо, а затем возвращаемся домой, летя задом, для хорошей безопасной посадки, избегая крутых поворотов и возвращаясь домой. так что в основном мы просто делаем шаблон +.

Затем в один прекрасный день мы решаем попробовать FPV после 7 часов просмотра видео FPV или до тех пор, пока батарея Ipad не разрядится или Ipad не соскользнет с вас, когда вы засыпаете! FPV - это ответ, это должно быть легко для нас!
Сколько видеоигр мы сыграли, не может быть так сложно !! После нескольких недель исследований, вы укусили пулю, и вы заказываете онлайн и ждете около месяца, пока все прибудет, и выясняете, что некоторые детали уже заказаны, и ждете еще несколько недель.

Наконец-то здесь появились очки Fatshark и снаряжение для FPV, и теперь вы готовы солгать жене о стоимости нового снаряжения для FPV! пришла коробка, и жена спросила, что в коробке? что-то для моего квадроцикла .. сколько это стоило? Жена 79.95 злобно стреляет и ты с коробкой спешишь пускать слюни на новую шестерню.

Вот и вы через неделю делаете все, что вы проверяете на своих соединениях, а затем проверяете видео! Но затем вы понимаете, что то, что вы видите в видео, - это не то, что вы на самом деле видите сейчас... у вас есть меньшее изображение и не такое резкое, оно выглядит совсем не так, как вы надеялись!

Вы садитесь и изучаете картинку, которую видите в своих очках, хммм выглядит странно на земле так близко через очки. Но вы идете на это, вы слышите, как крутятся опоры, но вы еще не видите движения, а затем вы видите, что земля отрывается! Вы находитесь в воздухе, но немного дезориентированы. Корабль движется из стороны в сторону, когда вы пытаетесь удерживать позицию, но он все еще дрейфует… теперь вы не знаете, что находитесь высоко, и вы не едете прямо!

Затем вы видите дерево / столб / стену и идете прямо к нему! но вы не можете судить, насколько вы близки, паниковать, бросать газ, врезаться в препятствие или паниковать и быстро снимать очки, как если бы вы тонули в бассейне, чтобы посмотреть, где находитесь!

К тому времени либо уже слишком поздно, либо вы потеряли его из виду и разбились.Поздравляю! Это был ваш первый опыт выхода из тела! ты чувствуешь, что сейчас рвота? Полагаю, ты не знал о морской болезни, сидя на квадроцикле, да?

После этого испуга вы теперь летите с очками на лбу и выглядите как Амелия Эрхарт.

В конце концов, эфир вы придерживаетесь и получаете его ... или вы передаете их своим друзьям, чтобы посмотреть свои рейсы, когда вы летаете, и редко их носите, или они попадают на eBay.

НО есть надежда !!!

Я подумал о способе облегчить 8-летнему и другим людям научиться летать в более контролируемой учебной ситуации.

Добро пожаловать в летную академию Gunn Kraft!

Примерно за 4 недели вы сможете овладеть своей ориентацией. Вы сможете летать навстречу себе, летать по кругу и цифрам восьмерки, летать по кругу боком с FPV или без него и с гораздо меньшим количеством повреждений и падений и меньше волнений. .

Вам понадобится:

1 длинная палка примерно 3 фута.(необязательно)

2 стяжки или пара резинок

Мел уличный

Наблюдатель, если вы занимаетесь FPV!

что делает корректировщик? ну он кричит такие вещи как

слишком высоко! слишком низко! вернитесь назад! иди налево! Ваше хорошее! это там, на дереве!
Эй, вы, сумасшедшие, не трогайте эти пропеллеры! позвоните 911!

Не знаю, как вы, ребята, я могу оказаться в глуши, и как только я начну, мои дети с пропеллерами появятся из воздуха и заставят меня нервничать, и я разобьюсь.Споттеры могут прогнать их за вас или кого-то еще, кто может подойти слишком близко. Не рекомендуется летать в одиночку с FPV, особенно если вы новичок.

Лучшее место для занятий - открытое пространство на открытом воздухе, которое можно нарисовать мелом на полу. Отличные места - открытая автостоянка, баскетбольная площадка, теннисный корт и т. Д. Плохие места внутри kmart, полицейского управления и дома вашей тещи. (Спросите меня, откуда я знаю)

Прикрепите мел к палке с помощью стяжек.

Нарисуйте линию около 20 футов с большими кругами на обоих концах, убедитесь, что у вас есть около 10 футов свободного пространства вокруг круга. Поставьте X в середине круга.

Рисуя с помощью палки, вы избавитесь от болей в спине от наклонов.
, или ты используешь палку, чтобы побить этих назойливых детей. «Если бы не эти вмешивающиеся дети, я бы ушел ...»

Поместите квадрокоптер в середину круга, обращенного к линии.

Или, если вы не можете найти место с полом, вы можете нарисовать мелом ... попробуйте это ... сходите в строительный магазин, попросите веревку для одежды. С помощью этой веревки вы можете выложить ее на траве или грязи по той же схеме, что и выше. Если вы хотите повеселиться, покупая веревку, также попросите изоленту и мешок конфет, а затем спросите, где находится ближайший школьный двор.

Хорошо, теперь для уроков каждый урок будет состоять из 2-х частей на первой линии обзора, за которыми последует урок FPV.

Урок 1:

Для прямой видимости: прямой и обратный полет.

Шаг 1:

Если нужно, начните парить примерно на 3-4 футах внутри квадрокоптера.

Шаг 2:

Как только у вас получится идеальный парящий, начните следовать по линии настолько прямо, насколько сможете, и остановитесь на противоположном круге 2. Заведите туда, затем летите назад к кругу 1, в основном летая от точки 1 к точке 2. А затем обратно к точке 1 и приземлитесь в круге 1 (этот шаг предполагает, что вы уже довольно хорошо зависаете.)

Jesse Demo'ing Lesson 1 LOS video

Делай так, пока это не станет второй натурой. Этот урок должен быть легким.

Урок 1

FPV: парение, полет вперед и назад.

FPV

немного отличается, вам понадобится наблюдатель, который скажет вам, когда вы находитесь на высоте от 3 до 4 футов, и в зависимости от камеры, которую вы используете, вещи могут выглядеть ниже, выше, ближе или в будущем, чем вы можете подумать, поэтому не торопитесь, пока не получите привык к этому.

Шаг 1:

Поместите квадратик в круг 1 лицом к линии. Сядьте примерно в 15 футах от квадроцикла, если вы не хотите быть слишком близко к нему, если потеряете контроль. Наденьте очки и привыкните к тому, что вы видите, и к своим глазам, чтобы сосредоточиться. Слегка наклоните голову вниз, как если бы вы смотрели на свой TX. Вы должны видеть края круга и линию впереди сквозь очки.

Шаг 2:

Начните парить свой квадрокоптер, и наблюдатель должен подать сигнал, когда вы будете на высоте около 3-4 футов, и попытайтесь парить там.

Держите меловую линию перед собой и, используя круг в качестве маркера, старайтесь оставаться на одном месте, делая даже очень небольшие корректировки рыскания и тангажа, которые вы делаете, БУДУТ ОЧЕНЬ БОЛЬШИМИ! Удерживайте его так долго, как можете ... затем приземлитесь в круг 1. Продолжайте делать это, пока не почувствуете уверенность, я бы сказал о времени работы от батареи. Попробуйте удерживать позицию и приземлиться по кругу без резких приземлений, вы хотите, чтобы это было плавно ... Если вам нужно, вы можете нарисовать круг побольше. Это ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ контроль !! спусти это и сделай половину пути!

Шаг 3:

Хорошо, теперь вы можете парить в режиме FPV. Отличная работа!
Пришло время двигаться вперед с FPV.

Наведите примерно на 4 фута, чтобы меловая линия находилась прямо перед видом спереди, исправьте рыскание и МЕДЛЕННО двигайтесь вперед, стараясь следовать линии, которую ВЫ будете отклонять, это нормально, это то, что этот урок посвящен «контролю», но не проходите круг 2! Вы хотите, чтобы в этот момент был виден круг 2, и вы должны ориентироваться прямо.

Шаг 4:

Начните медленно отступать, удерживая линию перед собой. Продолжайте идти, пока не увидите, как край круга 1 занял свое положение и приземлился в круге 1.

Jesse Demo'ing Lesson 1 FPV video
(небольшое размытие на линзе из-за царапины на корпусе)

НЕ! Переходите к уроку 2, пока не научитесь парить, летать вперед и назад и приземляться. Это самые простые шаги, которые вам необходимо выполнять, чтобы летать безопасно.

Если все сделано правильно, вы сможете сделать это через неделю, если будете практиковать каждый день по 10-15 минут в течение нескольких дней.Он может быть длиннее или короче в зависимости от ваших навыков, НО проявите терпение! это может быть скучно, но это окупится! когда становится легко и скучно, пора переходить к следующему уроку!

Короткого пути нет! Это кратчайший путь! И самое экономичное означает меньше сбоев и то, что у вас будет, будет не так уж и плохо.

Урок: 2

.

Прямая видимость: вперед + лететь навстречу себе.

Шаг 1:

встаньте на несколько футов позади круга 1 и поместите квадрокоптер в круг 1. Поставьте квадрокоптер примерно на 4 фута, чтобы стабилизировать его, если необходимо.Теперь медленно поверните квадрокоптер на 180 градусов, нос должен быть обращен к вам. Наведите его туда, и теперь самое важное: все элементы управления перевернуты! Левая правая, правая левая и вперед - назад, назад - вперед. Вот где люди теряют контроль! Также важно, чтобы ваш квадроцикл был сбалансирован для выполнения поворотов. Некоторые квадроциклы будут слегка дрейфовать при повороте некоторых с поворотом, как стрелка на компасе.

Постарайтесь установить программное обеспечение на полетном контроллере как можно более плавно.

Шаг 2 :

Хорошо, теперь, когда у вас парящий квад, вы начинаете ощущать это.Если он начнет двигаться по направлению к вам, он слегка опустит палку лифта, и он уйдет от вас. Теперь все, что я хочу сделать на этом этапе, - просто навести указатель мыши на круг 1, пока квад смотрит на вас. Удерживайте его так долго, как только вы, а затем снова поверните на 180 градусов от себя. Получить ориентировку и повторить

Это упражнение предназначено для того, чтобы научиться парить, когда квад смотрит на вас. После того, как вы привыкнете к такому зависанию, вы готовы к шагу , шаг 3, .

Шаг 3:

Поместите четверной на круг 1 лицом к линии.

Поднимите, затем медленно летите, чтобы обвести круг 2, удерживайте над кругом ... затем сделайте 180 теперь квадратик смотрит на вас теперь очень медленно летите к вам, следуя меловой линии, нажимая на ручку руля высоты, делая корректировку с помощью стиков запомните left = правый, правый = левый и т. д.

Летите его назад, чтобы сделать круг 1, поверните его на 180 градусов, приземлите и повторите процесс.

Джесси Демо-урок 2 LOS видео

Не могу не подчеркнуть, как освоив это, вы станете лучшим пилотом.Просто потратьте столько времени, сколько потребуется, чтобы освоить это, это ключ к полетам на любых квадроциклах, самолетах и ​​вертолетах

.

Урок: 2

FPV: полет вперед и поворот.

Ориентация

FPV сильно отличается, потому что у вас есть только один вид, в отличие от того, когда вы поворачиваете квадроцикл на 180 градусов, и он смотрит на вас, это может сбить вас с толку, потому что ваш мозг должен помнить, что левый правый в LOS.Вперед назад и т.д. В некоторых отношениях должно быть проще.

Если вы усвоили урок 1: FPV, это будет несложно. Будем работать над поворотной частью по рысканью. убедитесь, что вы обрезали его, прежде чем выполнять FPV.

Шаг 1:

Поместите квад на круг 1, сядьте на расстоянии 10-15 минут от квадрокоптера, пусть наблюдатель будет готов позвать, если необходимо.
Взлетите и начните зависать над кругом 1, удерживая его неподвижно, пока летите на полпути между кругом 1 и кругом 2

Шаг 2

Используя меловую линию в качестве линии гильдии… теперь на секунду зависните в центре и удерживайте ее, а затем медленно поверните налево на 180 градусов, пока снова не увидите линию, теперь ваш квад должен быть обращен к кругу 1.Задержитесь на секунду, удерживая линию перед собой, теперь сделайте поворот вправо на 180 градусов, круг 2 должен быть перед вами. Делайте это, пока не почувствуете себя комфортно.

Шаг 3

Теперь летите до круга 2, если вы думаете, что готовы, затем сделайте поворот на 180 градусов, затем летите на круг 1, сделайте 180 оборотов, промойте, вспеньте. И повторяйте, пока это не станет второй натурой.

Jesse Demo'ing Lesson 2 FPV video
(небольшое размытие на линзе из-за царапины на корпусе)

Использование меловой линии при отслеживании цели поможет вам узнать намного быстрее, чем открытое пространство, такое как поле, где вы не чувствуете глубины расстояния или даже идете ли вы прямо.

Это базовый навык, которым вам нужно овладеть, чтобы стать следующим индивидуалистом.

Если у вас есть хороший симулятор полета, он вам очень поможет, но никогда не будет похож на реальную жизнь.

Всегда имейте под рукой тонну реквизита, чем меньше у вас есть, тем меньше вероятность того, что вы рискнете.

Например, если у вас осталось только 2 реквизита, вы вряд ли попробуете что-то за пределами своей зоны комфорта. Вместо того, чтобы иметь 30 запасных винтов, 8 запасных рычагов и дополнительное шасси, вы будете меньше бояться пробовать что-то новое.

Я пишу статьи непросто, здесь много хороших авторов.

Требуется много времени, чтобы снимать видео, редактировать их, создавать логотипы, создавать слайды заголовков, выбирать или создавать музыку, загружать, создавать ключевые слова, писать статьи, находить изображения, создавать иллюстрации.

Почему мы это делаем? Потому что мы любим то, что делаем, и хотим поделиться с другими энтузиастами! Так что помогите нам написать лучший рассказ, давая нам обратную связь, чтобы мы знали, попадаем ли мы в цель.

Попробуйте мой метод, дайте мне знать, как он сработал для вас или как я могу улучшить статьи.

Или, если вы хотите, чтобы я о чем-то написал.
Я также хотел бы поблагодарить Чад , Дэвид , Джош и Джош за их тяжелую работу по размещению отличных видео неделю за неделей!

Это конец часть 1

часть 2: предварительные очереди будут готовы примерно через неделю или две. (когда Джесси настроен сниматься)

Посетите мой блог и узнайте больше обо мне www.tommy-gunn.com и прочтите мои рассказы.

Томми Ганн

.

уроков жизни для молодежи А.П.Дж. Абдул Калам

Д-р A.P.J. Абдул Калам очень верил в силу молодежи. Он встретился с более чем 21 миллионом детей и молодых людей в Индии и за ее пределами и рассказал им о силе знаний, амбициях, нравственном поведении и необходимости внести изменения в общество. Он объездил почти все уголки страны, встречая молодежь в школах, университетах и ​​учреждениях, и общался с ними как преданный учитель.

В разделе «Обучение полетам» были составлены некоторые из его почти 2000 лекций.Эти лекции были адресованы учителям и ученикам в школе и за ее пределами. В каждом из них он говорил о том, как лучше всего подготовиться к жизни, выявлять и преодолевать проблемы и как раскрыть лучшее в каждом человеке. Посредством историй из собственной жизни, своих учителей и наставников, а также рассказов о некоторых из величайших мужчин и женщин мира, а также последних достижений в науке и технологиях, он показывает нам важность мечты и необходимой тяжелой работы. превратить эти мечты в реальность.

«Обучение полетам», наполненное теплотой, вдохновением и позитивным настроем, является необходимым чтением для каждого индийца, от мала до велика.

.

Готовы начать летную подготовку? Изучите эти 10 вещей перед первым уроком

Вы ждете начала летной подготовки, но хотите вырваться вперед? Есть много всего, что вы можете начать работать над СЕГОДНЯ , прежде чем впервые сесть в самолет!

1) Базовая аэродинамика

Первое, на что вы должны обратить внимание, это просто «как летают самолеты». Твердое понимание аэродинамики - отличный способ начать тренировки.Ознакомьтесь с Руководством пилота по аэронавигационным знаниям, глава 5 (Аэродинамика), чтобы получить отличный бесплатный ресурс от FAA.

2) Тренируйтесь с симуляторами полета

Симуляторы

развивают ваши навыки зрительно-моторной координации и авиационные знания. Если вы не хотите покупать полноценный симулятор для настольных ПК, попробуйте приложение имитатора полета на своем телефоне. Это отличный способ познакомиться с основными принципами полета и тенденциями аэродинамики.

3) Национальная система воздушного пространства

Небо разбито на невидимые границы воздушного пространства, каждое со своим уникальным набором оборудования и процедурными требованиями.Прежде чем приступить к тренировкам, начните изучать основы «небесных магистралей»!

Если у вас возникли проблемы с пониманием тонкостей этой сложной системы, ознакомьтесь с нашим курсом по национальной системе воздушного пространства, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

4) Требования к обучению для получения сертификата частного пилота

В начале работы ознакомьтесь с Федеральным регламентом, часть 61.109, в котором указаны требования к опыту работы в авиации для получения сертификата частного пилота.

5) Принципы погоды

Для начала изучите основы погоды: эффект Кориолиса, холодные фронты, теплые фронты и т. Д.Погода играет огромную роль в вашей летной подготовке, поэтому изучение ее формирования - еще один способ начать. Прочтите главу 12 ПХАК по теории погоды.

6) Правила FAA

Прежде чем приступить к работе, начните изучать основы CFR, части 23, 61 и 91. Есть много правил, с которыми вам нужно знать во время тренировок!

7) Основные маневры

Справочник FAA по полету самолетов - хороший источник информации для вас. Начните анализировать взлеты, прямой и горизонтальный полет, повороты, подъемы, спуски и посадки.

8) Запомните фонетический алфавит

Фонетический алфавит ИКАО используется в авиации практически для всего. Запомните каждую букву и соответствующее название. Не забывайте о произношении специальных чисел, например: 3 («Дерево»), 5 («Файф») и 9 («Найнер»).

Один из лучших способов быстрого обучения - это произносить вслух номерные знаки или уличные знаки, когда вы проезжаете мимо них по дороге. Если вы видите номерной знак BGY-367, произнесите вслух «Браво-Гольф-Янки-Три-Шесть-Семь».«Вы можете сделать это в одиночку!

9) Aircraft Systems

Изучение авиационных систем - тяжелая работа. Лучший способ изучить их - это изучить Руководство пилота по эксплуатации вашего самолета и узнать, как работают системы. Попробуйте начать с основных принципов работы поршневых двигателей.

10) Сдайте письменный экзамен!

Пройдя курс обучения частного пилота и сдав письменный экзамен, вы снимете огромную ношу с плеч! Нет причин, по которым вы не можете принять это раньше!

У нас есть множество учебных курсов по самым сложным предметам, с которыми вы столкнетесь

От взлетов и посадок до погодных условий и воздушного пространства - мы разрабатываем учебные курсы, которые значительно облегчают вам задачу, когда вы начнете летать.И что еще лучше, у нас есть еще много новых курсов! Ознакомьтесь с ними и сообщите нам, чем мы можем помочь!

Думаете стать пилотом? Начните работу в летной школе ATP и узнайте, как начать свою авиационную карьеру здесь.


Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.


.

Смотрите также