Как научиться летать в реальной жизни с крыльями


можно ли научиться летать по воздуху?

Умение летать — это не мечта, а реальная возможность! Она называется «левитация»! Научитесь делать то, что другие называют «чудом»!

Левитация¹ — это способность отрываться от земли и парить в воздухе. Она является одной из сверхспособностей человека.

Возможность человека преодолеть гравитацию отрицается наукой, но в древних сказаниях по всему миру живут истории о героях, способных летать в воздухе.

И в наше время существует множество свидетельств существования этой сверхспособности. За тем, как индийские йоги взмывали в воздух, люди наблюдали во множестве и даже снимали это на видеокамеру!

Освоение левитации дает не только глубокое духовное развитие личности человека; эта сверхспособность способна принести известность и богатство!

Левитация — это антигравитация: сила, обратная земному притяжению. Она может быть выработана благодаря силе вашего сознания! В данной статье представлена интереснейшая методика, которая позволит вам развить в себе способность летать.

Только вообразите свои возможности, если вы будете уметь летать по воздуху!

Шаг 1: приучить себя к этой возможности!

Многие сверхспособности человека блокируются его логическом умом и множеством самоограничений: «нельзя», «невозможно», «нереально». И это первое, что нужно исправить!

На первом этапе необходимо допустить возможность левитации, преодолеть скептицизм и сопротивление разума.

Секрет этого заключается в работе с воображением.

Известно, что подсознание человека не делает различий между реальным и воображаемым. Таким образом, чувство полета, которое вы воображаете, идентично реальной левитации.

Необходимо с помощью воображения нейтрализовать тяготение, «отменить» его. Запомните: любое мысленное представление уже реально!

1. Практик ложится, занимает удобное положение и закрывает глаза.

Для успеха практики необходима полная темнота и тишина: нужно на время забыть о реальности! Для этого отлично подойдут беруши и маска для глаз, которые вы можете приобрести в аптеке.

2. Человек расслабляет свое тело: проходит вниманием по всем группам мышц, расслабляя их. Затем он начинает наблюдать за процессом дыхания, не вмешиваясь в него. Это погрузит в трансовое состояние².

3. Как только практикующий ощутит, что попал в измененное состояние сознания, он вспоминает о своем теле, представляет, как оно становится все тяжелее, как глубоко вдавливается в постель.

4. Человек полностью концентрируется на чувстве тяжести, и постепенно сознание будет отступать на задний план, растворяться.

5. Практик воображает, как он идет разноцветному полю, заполненному светом летнего солнца. Человек погружается в эту картину все глубже: чувствует на своем лице теплый луч солнца.

6. Оказавшись в этом образе, практикующий представляет, как медленно поднимается в воздух, как ноги отрываются от земли, и он начинает левитировать.

7. Человек погружается в это ощущение, наслаждается им, переживает и запоминает чувство невесомости, внутренней легкости, отсутствие всяких телесных и духовных напряжений.

8. Для того чтобы закончить упражнение, практик представляет, как он медленно парит вниз и опускается на землю. После он возвращается в свое привычное состояние сознания.

Следует помнить о том, что это упражнение поглощает очень много внутренней энергии³. Воображаемую левитацию нужно проводить не чаще двух раз в месяц. Также есть определенные ограничения по продолжительности одного сеанса: медитация не должна быть дольше 30 минут.

Шаг 2: обучение реальной левитации

Когда вы запомнили и научились легко воспроизводить чувство невесомости, можно приступать к следующему шагу и учиться реальной левитации! Разрабатывать способность к левитации нужно с поднятия в воздух отдельных частей тела.

1. Практик подготавливает пространство: включает в помещении для занятий неяркое освещение, зажигает ароматическую палочку.

2. Человек садится за стол и кладет правую руку на его поверхность. Первоначально он будет работать с этой частью тела.

3. Практикующий расслабляется, сосредотачивается на ощущении своего тела, производит несколько глубоких вдохов-выдохов. В этом состоянии он старается отпустить все мысли.

4. Погрузившись в немыслие, человек начинает концентрироваться на правой руке. Он представляет тепло, которое проходит по ней, как она становится почти горячей и очень тяжелой.

Человек мысленно «путешествует» по всей правой руке до плечевого сустава, ощущает кожу, мускулы, сухожилия, кровь, как она течёт по жилам.

5. Практик продолжает ощущать тяжесть и горячесть руки, интенсивно гиперболизировать это чувство, делать сильнее.

Спустя некоторое время чувство «тяжёлой руки» дойдет до того момента, что человек вообще перестанет ощущать её!

6. Как только рука «пропала», практикующий представляет, словно под ней возникает «воздушная подушка», которая взлетает вверх. И невесомая рука лежа на ней, также поднимается в воздух.

Важно состояние невмешательства! Не вы поднимаете руку, а она сама поднимается! Здесь главный секрет! В это время нужно быть погруженным в свое ощущения и состояние немыслия!

7. Как только практик увидит, что рука начнет подниматься в воздух, он продолжает концентрироваться на дыхании, не вмешиваться в процесс своими эмоциями.

Как только вы сможете успешно провести опыт левитации с правой рукой, нужно это сделать со всеми частями тела: другой рукой, ногами, можно проводить упражнение с пальцами.

Научившись поднимать все части тела воздух и закрепив эту способность, можно переходить к левитации всем телом!  Здесь нужно будет соединить ощущения и транслировать их во все тело. Будьте уверены, у вас получится!

Говоря о технике безопасности, то здесь все просто: тренироваться можно до тех пор, пока вы чувствуете себя хорошо. Если возникают напряжение или внутренние помехи, вы прерываете упражнение и повторяете его в другое время.

Тренировкой реальной левитации можно заниматься не чаще одного раза в неделю. Не рекомендуется в день опыта принимать алкоголь или какие-то медицинские препараты — это понижает уровень вибраций.

Теперь вы знаете, что левитация — это реально, что эту сверхспособность вы можете у себя разбудить. Для этого нужны только твердое намерение и регулярные тренировки. Перед вами откроется мир совершенно новых возможностей!

Олег

 


Примечания и тематические статьи для более глубокого понимания материала

¹ Левитация — психическое или физическое явление, при котором предмет без видимой опоры парит в пространстве (то есть левитирует), не касаясь твёрдой или жидкой поверхности (Википедия).

² Узнайте подробнее о том, как войти в транс здесь>>>

³ Вы можете прочитать о легком способе энергетической подпитки в статье: «Заряжаем батарейки»! Самый простой и действенный способ восстановления энергии!»

 

Обучение полетам на имитированных крыльях

Инфраструктура обучения пилотов находится под огромным давлением, вынуждающим производить больше новых пилотов для удовлетворения потребностей авиакомпаний, чартерных операторов, операторов бизнес-самолетов и любого другого авиационного сегмента. Но по большей части процесс обучения не сильно изменился за последние несколько десятилетий, за исключением адаптации к новым правилам и современному оборудованию, например, авионике со стеклянными панелями и автопилотам в технически совершенных самолетах.

Хотя тренажеры - важная часть обучения пилотов, эти устройства мало что сделали для сокращения времени полета, необходимого для первоначальной сертификации пилотов.Производитель тренажеров Redbird протестировал методы включения тренажеров в учебный процесс и добился некоторого прогресса в сокращении летных часов в самолетах, но это не привело к полному изменению способов обучения пилотов во всем мире.

Однако есть еще один способ, которым может помочь симуляция, и это использование программ для персональных компьютеров, таких как X-Plane или того, что раньше называлось Microsoft Flight Simulator (которое существует в FSX или Flight Simulator X: Steam Редакция персональной версии и коммерческой версии Prepar3D).

Билл Форелли, признанный специалист по авиации и менеджер по маркетингу онлайн-магазина электроники, базирующегося в южной Калифорнии, представляет собой индивидуальный тестовый пример использования X-Plane для ускорения процесса обучения. Он не только использовал X-Plane и другие платформы для практики, что ускорило его обучение в самолете, но и задокументировал свой опыт в Интернете, с видео на YouTube и прямой трансляцией на платформе Twitch Amazon.

Моделирование УВД

Форелли, который на конец января провел около 20 часов тренировок, прошел в одиночку менее чем за 10 часов, что включает два исследовательских полета, за которыми следуют 6.7 часов целенаправленной тренировки в Piper Archer. Он объясняет это относительно короткое время полета часами практики в X-Plane. Что интересно в опыте Форелли, так это то, что он смотрит видео, где он летает в X-Plane, и сравнивает его с его полетом в реальной жизни (IRL). Ему не нужно много времени, чтобы перенести опыт симулятора на то, чтобы привыкнуть к IRL. (Материал Форелли можно найти, выполнив поиск по запросу «Bill4LE» на YouTube и Twitch.)

Около двух лет назад, когда он жил в районе Сиэтла, Форелли создал персонализированный ПК с Windows и установил X-Plane.После публикации видео своих симуляций полетов на YouTube он присоединился к сообществу Twitch и начал транслировать свои «полеты». Это открыло новый мир общения с людьми со всего мира, просмотра прямых трансляций и комментариев о его полетах. Именно зрители Twitch познакомили Forelli с PilotEdge, сервисом, который предоставляет авиадиспетчерам в реальном времени для имитации полета.

После настройки (в качестве плагина для X-Plane) PilotEdge позволяет пилоту-симулятору просто позвонить по радио для полета по ПВП или вышке на маршруте полета по ППП или войти в приложение и отправить план полета, затем связаться с диспетчером PilotEdge и запросить разрешение.Контроллер PilotEdge может наблюдать за моделируемым самолетом, как если бы он был виден на экране его радара. По словам основателя PilotEdge Кейта Смита, в число контроллеров PilotEdge входят некоторые с реальным опытом работы с УВД, а также энтузиасты, наработавшие более 1000 часов, направляя трафик в другие виртуальные сети. «В любом случае, есть три-четыре месяца на ознакомление с воздушным пространством и обучение системе, прежде чем они будут проверены в нашей системе».

Пилот выполняет все обычные вызовы диспетчеру УВД во время имитации полета, обычно начиная с трапа, выдачи разрешения на вызов (если применимо в этом аэропорту), с земли, вышки, вылета и т. Д.Опыт очень реалистичен. И диспетчеры будут указывать на ошибки и ожидать, что участники будут использовать правильную радиофразеологию. По словам Смита, «мы обеспечиваем полное покрытие каждого аэропорта с башнями в рамках ARTCC в Лос-Анджелесе, что составляет 43 аэропорта с башнями. Отдельно мы также покрываем другие пять зданий ARTCC, которые составляют западную половину США (Сиэтл, Окленд, Солт Озеро, Денвер и Альбукерке), включая все объекты Class Bravos, все Charlies и стратегически выбранные Deltas.Мы также предоставляем услуги IFR для полей без башен и за их пределами, предоставляя на выбор буквально тысячи полей ».

Начиная с X-Plane Cessna 172, Forelli модернизировал до Beechcraft Bonanza со стеклянной панелью Aspen EFD. Некоторое время он летал на нем, прежде чем совершить свой первый полет для открытия IRL в аэропорту недалеко от Сиэтла на C-172, который, как оказалось, был оснащен Aspen EFD. Забравшись на левое сиденье, он обрадовался, увидев Осину, потому что знал, как ею пользоваться.«CFI был впечатлен, я знал, где находятся кнопки», - сказал он. «Меня подтвердили по мере того, как я продолжал [летать в IRL]; то, что я делал с симулятором, переводилось в реальный мир ».

Когда Форелли совершил свой первый имитационный полет с PilotEdge, он нашел этот опыт нервным, но удовлетворяющим. «На PilotEdge я был в ужасе», - вспоминает он. Просматривая видео своего первого полета PilotEdge с X-Plane, легко выявить ошибки, но также ясно, что Форелли многому научился из своей практики.Его первая ошибка заключалась не в выдаче разрешения, но контроллер PilotEdge (обычно это один и тот же человек, обрабатывающий все позиции для эффективности) уступил и дал разрешение Форелли, не заставляя его переключать частоты. Форелли также не был готов записывать и зачитывать разрешение, но быстро освоил его.

На видео этого первого полета PilotEdge, которое включает аудио, можно услышать, как Форелли получает разрешение и правильно читает его, а затем говорит: «Не могу поверить, что мне это удалось! Это было потрясающе!" Затем он сказал себе: «Хорошо, сосредоточься.”

Бил Форелли транслирует свои смоделированные и реальные полеты на платформе Twitch, делясь своими знаниями и ошибками с глобальной аудиторией и в то же время улучшая свои знания о реальных полетах.

После того, как он попросил рулить до зоны разбега, а затем до активной взлетно-посадочной полосы, он использовал неправильную частоту и забыл включить свой транспондер, вероятно, потому, что он не выполнил пред взлетный контрольный список. Затем, после взлета, Форелли переключился на вылет, прежде чем ему приказал сделать это диспетчер башни.Диспетчер PilotEdge предупредил его: «Тебе следует оставаться с башней, пока не скажут иное». В комментарии Форелли о полете он сказал: «Я знал, что вам нужно изменить частоту. Я просто испугался и слишком рано переключил его ».

Остальная часть полета довольно обычна, Форелли просил следовать за ним, а затем возвращался на посадку. Он допустил и другие ошибки, в том числе прочитал направление на левый подветренный поворот для ВПП 20L как «20G», вероятно потому, что позывной его самолета заканчивался на G.«Я облажался», - признался он. Он также был сбит с толку из-за того, что ему дали разрешение на опцион вместо приземления. Когда он сообщил о повороте базы после разрешения, диспетчер сказал ему, что ему не нужно было ничего говорить после того, как его допустили. Форелли прокомментировал: «[Контроллер] такой:« Что делает этот jabroni? »»

После этого полета, по словам Форелли, он понял, что «[PilotEdge] полностью меняет правила игры в симуляторах. Не могу поверить, насколько это было нервным. Когда ты попадаешь на радио с живым человеком, это совсем другое дело.”

После переезда в Оранж, штат Калифорния, Форелли запланировал еще один полет для открытия. «Я хотел попробовать новую школу и новое место, прежде чем прыгать ногами». Много раз вылетев из аэропорта имени Джона Уэйна (KSNA) в X-Plane с использованием PilotEdge, он сказал: «Я помнил о сложном воздушном пространстве и о том, насколько оно безумно». Чтобы подготовиться ко второму открытому полету, он воспроизвел запланированный маршрут в X-Plane и PilotEdge с вылетом из KSNA на юг вдоль береговой линии до Дана-Пойнт, затем на север по автостраде 5 до Ирвина и обратно в аэропорт.Перед тем, как отправиться во второй рейс IRL, Форелли также попросил друга, который был бывшим диспетчером ВМФ, помочь ему разобраться в радиосвязи. Они болтали через онлайн-систему Discord и вместе летали в симуляторе полета, используя PilotEdge, и это помогло Форелли еще больше освоить его работу с радио.

К этому моменту Форелли наработал всего 1,2 часа на первый полет-открытие. Он сказал CFI в KSNA, что практиковал радиосвязь, и спросил, может ли он работать с радио.CFI сказал ему, чтобы он продолжал, Форелли обеспечивал радиосвязь во время полета, и CFI был впечатлен его навыками.

По совпадению, посещая симуляционную конференцию Flight Sim Expo в Лас-Вегасе месяц спустя, Форелли встретил диспетчера PilotEdge, с которым он общался во время того первого полета PilotEdge. «Я встретил парня, который на меня кричал», - вспоминал он, а затем объяснил контроллеру, что только учился использовать PilotEdge. Контроллер сказал, что ему было ужасно делать выговор, но Форелли заверил его, что это был отличный опыт.«Мне понравилось, - сказал он, - реализм. Они не надевают тебе детские перчатки. Они были отличным ресурсом и очень полезны. Это сообщество помогло мне изучить эти процедуры и избавиться от многих процедур радиосвязи. Когда я сажусь в самолет, это уже вторая натура, и я могу сосредоточиться на управлении самолетом ».

Реальные преимущества

После своего второго демонстрационного полета в KSNA, когда Форелли начал настоящие уроки полетов IRL, опыт моделирования стал еще более ценным.Однако он не обязательно приписывает ценность X-Plane и PilotEdge, хотя они являются важным фактором. По его словам, именно подход Форелли к использованию этих инструментов имеет решающее значение. Он относится к этому серьезно; не похоже, что это видеоигра.

«Я отношусь к этому как к реальному миру», - объяснил он. «Я действительно использую это как инструмент практики. Я не теряю время зря ».

Форелли использовал PilotEdge примерно за 10 часов до своего второго исследовательского полета, где он выполнял всю работу по радио, и это подтвердило ценность PilotEdge.Но когда он начал уроки полетов, он потратил сотни часов на симуляцию, сначала практикуя полеты IRL в X-Plane и PilotEdge. Он также опубликовал видео своих смоделированных и реальных полетов на YouTube, а затем транслировал свой отчет в прямом эфире на Twitch. Сессии Twitch предоставили ценные интерактивные отзывы в виде вопросов от зрителей, комментариев и критики других пилотов IRL.

«Я тренируюсь на тренажере, провожу полет, подведу итоги, а затем говорю о том, на что это было похоже», - сказал Форелли.«Затем я снова выполняю полет на тренажере. Вся подготовка помогает мне к полету в реальном мире, затем я возвращаюсь в симулятор, подготавливаю итоги всего, что узнал, и выбираю вещи, которые отличались от симулятора. Поскольку я делаю этот дополнительный шаг - и редактирую видео, - я намного свежее. Я делаю уроки [только] раз в две недели. [Но] поскольку я заполняю эти пробелы большим количеством занятий, к тому времени, как я сажусь в настоящий самолет, я обманом заставил свой мозг думать, что летаю всю неделю.Мой мозг не понимает разницы ".

Понятно, что эта практика симуляции работает не только в том, насколько быстро Форелли учится летать, но и в том, что происходит во время многих его уроков полета. Например, его первый официальный урок после двух полетов открытий был на Piper Archer из KSNA в Фуллертон (KFUL), что осложняется постоянным ограничением полетов над Диснейлендом в Анахайме.

Летный инструктор был новичком в этом районе и нервничал по поводу ограниченного воздушного пространства Диснейленда.Он не понимал, что, получая информацию о рейсе от местного диспетчера захода на посадку, можно разрешить полет через воздушное пространство Диснейленда. Поэтому он продолжал пытаться заставить Форелли полететь на восток вокруг Диснейленда. Форелли, конечно, много раз летал по этому маршруту в X-Plane с контроллерами PilotEdge, знал упражнения и в конце концов обучил инструктора. «Теперь я знаю это воздушное пространство как свои пять пальцев», - сказал он.

Первый одиночный кросс Форелли от KSNA до KCMA подчеркнул, как быстро он научился управлять настоящими самолетами после сотен часов практики с X-Plane и PilotEdge.

С момента соло в прошлом году Форелли преодолел свой первый сольный кросс по пересеченной местности от KSNA до Camarillo (KCMA), что хорошо задокументировано в его YouTube-канале Bill4LE и аккаунте Twitch, как в моделировании, так и в полетах в реальном времени.

В одном из видеороликов он быстро перематывает части без радиозвонков, чтобы зрителю было легче увидеть, как он общается с УВД. Его работа на радио IRL впечатляет для пилота, налет которого менее 20 часов. Во время полета Форелли умело выполняет переход зоны специальных правил полета над международным аэропортом Лос-Анджелеса на высоте 4500 футов и прибрежный маршрут через LAX класса B на высоте 5500 футов на обратном пути.

Форелли действительно ошибается, но он хорошо справляется с полетом и, как всегда, учится на своих ошибках. Например, на линии короткого замыкания в KSNA Форелли спрашивает вышку, разрешено ли ему взлетать, но делает это до получения разрешения на полет. Контроллер башни хорош и просто говорит «отрицательно…»

После того, как он провел полный отчет во время прямой трансляции сеанса Twitch, один из комментаторов раскритиковал посадку Форелли при боковом ветре в KMCA. "Это странно, что мне удобно показывать вам, ребята, мои дерьмовые приземления?" он спросил.«Вы, ребята, в чате здесь бесценны, помогая мне научиться этому». Один из комментаторов сказал о его приземлении еще в KSNA, что ему нужно больше попрактиковаться в полетах в режиме малых скоростей. «Абсолютно согласен», - сказал он, хотя это была отличная посадка, особенно для 20-часового пилота.

Форелли убежден, что практика с X-Plane и PilotEdge значительно ускорила обучение управлению настоящим самолетом. «Абсолютно 100 процентов», - сказал он. «Я был взволнован продолжением этого пути.«Это также вызвало ажиотаж среди его зрителей, - добавил он, - и шесть или семь человек сами отправились в исследовательский полет, просто просмотрев мои видео и трансляции».

.

Научитесь летать в вингсьюте по всему миру. Информация о том, как начать работу

Начнем с истины: завтра вы не сможете сесть на самолет или спуститься со скалы в вингсьюте, почти так же, как вы не ожидаете, что вас будут выпускать на бомбардировщике F18 в день. после службы в ВВС (но если вам интересно узнать, как вингсьют управляется физически, вы можете ознакомиться с нашими ВИДЕО-РУКОВОДСТВАМИ). Чтобы научиться управлять вингсьютом, необходимо накопить несколько лет опыта в прыжках с парашютом, немного терпения и хорошего психологического настроя.Если вам все еще интересно, читайте дальше.

Первый шаг к полету в вингсьюте - это поиск курса RAPS (статическая линия) или AFF (ускоренное свободное падение). Вам должно быть не менее 16 лет и вы должны быть в хорошей физической форме. После 1-2 дней тренировок на земле вы будете готовы к своему первому прыжку новичка, а после выполнения около 18 одиночных прыжков новичка за 3-6 месяцев (если прыгаете один день в неделю) вы станете законно квалифицированным парашютистом.Это означает, что вы можете прыгать в любом центре прыжков с парашютом в мире (большинство из них позволяет брать напрокат оборудование) и можете начать работать над прыжками с группами людей. Оценку стоимости и времени для этого и дальнейших шагов можно найти на нашей странице ЦЕНЫ.

Как только вы получите квалификацию для прыжков с парашютом, вам нужно будет отработать свои навыки прыжков с парашютом (в различных дисциплинах), сделав около 200 прыжков, прежде чем заниматься вингсьютингом (цифра зависит от правил вашей национальной ассоциации парашютистов).В прыжках с парашютом есть много УДОБНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, таких как групповой прыжок с парашютом, свободный полет, управление парашютом, трекинг (вингсьют без костюма) и многое другое. Для начала вам нужно будет составить БЮДЖЕТ ДОСТОВЕРНОГО РАЗМЕРА и купить некоторое базовое оборудование, которое можно найти на страницах ОБОРУДОВАНИЕ и ВИНГСЮТЫ.

Когда вы будете готовы, вы можете купить / арендовать ВИНГСЮИТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ и найти тренера WS в своей DROPZONE.Отсюда откроются многие другие возможности, такие как соревнования по BASE и вингсьюту.

Хотите совершить прыжок с парашютом ?: www.doaskydive.com

Хотите знать, сколько все это стоит ?: ЦЕНЫ

Хотите найти ближайший курс ?: ГДЕ

Хотите познакомиться с лучшими летчиками? СПОРТСМЕНА

Хотите увидеть разные костюмы ?: КРЫЛЬЯ

Хотите увидеть, как летает вингсьют ?: ДИЗАЙН

Хотите знать, насколько это опасно ?: РИСК

abcd

1) Найдите курс RAPS или AFF на нашей странице WHERE.

1) а) Также проверьте ЦЕНЫ, чтобы понять бюджет.

3) Выполните около 18 прыжков, чтобы начать упражнение.

4) После 200 прыжков забронируйте первый полетный курс.

Поздравляем, вы квалифицированный вингсьютер!

Хотите знать, сколько сюда стоит добраться? Щелкните ниже.

AFF РАПС Тандем RAPS против AFF Цены

.

Может ли Flight Sim научить пилотов управлять настоящим самолетом?

Теперь, когда вы 150 раз перелетели на своей Cessna с Кейп-Кода до Форт-Лодердейла на Microsoft FSX, помогут ли эти долгие часы подготовиться к полетам на настоящем самолете? В конце концов, есть пилоты Flightim, которые использовали одно и то же программное обеспечение в течение десяти или более лет и знают несколько моделей самолетов как свои пять пальцев.


Кабина PMDG 747 - вполне реально.

Это зависит от того, кого вы спросите.Некоторые «настоящие» пилоты считают, что между домашними авиасимуляторами и реальным самолетом нет никакой связи. Один шутник сказал, что FSX подготовит вас к полетам на авиалайнере так же, как игры вроде Battlefield и Modern Warfare подготовят вас к тому, чтобы стать солдатом.

Однако другие соглашаются, что имитация полета подготавливает пилотов несколькими способами:

  • Изучите основные авиационные концепции и теорию, например навигацию.
  • Аппаратура
  • очень близка к оригиналу.
  • Пилоты учатся быть «легкими в управлении», подходе, позволяющем избегать резких, резких движений, которые могут иметь катастрофические последствия в реальном самолете.
  • Недорого. Компьютерные симуляторы дают пилотам возможность познакомиться с основами боя, не тратя много денег. Стоимость урока полета может увеличиться. В США, например, для получения лицензии пилоты должны иметь минимум 40 часов налета (на реальном самолете) с сертифицированным инструктором.

Недостатки имитатора полета

В то же время есть ряд отрицательных аспектов, которые следует учитывать при определении того, могут ли имитаторы полета подготовить пилота к полету в реальном мире:

  • Нет физической обратной связи.Настоящий полет осуществляется наощупь, так же как и при помощи зрения и приборов. Покрышки на взлетно-посадочной полосе, турбулентность, воздух проносится над крыльями; все предоставляют пилоту жизненно важную информацию. Кроме того, в реальных самолетах наблюдается значительный шум, настолько сильный, что общение обычно осуществляется через гарнитуру.
  • Предполетный контроль. В то время как энтузиасты авиасимуляции могут просто запрыгнуть в самолет и взлететь, реальные самолеты требуют нескольких предполетных проверок. Подготовка двигателя, магнето, манометров и другие проверки имеют решающее значение для безопасного полета.
  • Плохо для полетов с высоким уровнем стресса, таких как глубокие погружения или акробатика. Вращения и прочие маневры нереальны.
  • Визуальные эффекты хоть и хороши, но все же не соответствуют образам реального мира. Это может быть проблематично для пилотов, которые привыкли к VFR.
  • Домашние пилоты, которые не используют ярмо, окажутся в невыгодном положении при посадке в настоящий самолет. Хомут и педали действительно необходимы, если имитация полета используется для подготовки к реальной летной подготовке.
  • Некоторые самолеты, например вертолеты, летают на компьютере иначе, чем в реальной жизни.
  • Нельзя зарегистрировать часы полета с симулятором для выполнения основных требований к лицензии пилота. Существуют сертифицированные тренажеры, которые можно использовать для этой цели. Однако реально использовать их сложно и дорого.
  • Некоторые пилоты полагают, что у авиасимуляторов развиваются дурные привычки, от которых трудно избавиться, оказавшись за ярмом реального самолета.

Вид из Microsoft

Что Microsoft, производитель Flight Simulator, самого популярного авиасимулятора за последние 20 лет, говорит о своих продуктах и ​​реальных летных тренировках? Брюс Уильямс написал в Microsoft «FSInsider», что

Flight Simulator включает в себя несколько функций, в том числе многопользовательский общий самолет, многопользовательскую башню и расширенный анализ полета, которые делают его отличным средством обучения.Вы можете воспроизвести любой полет и увидеть как горизонтальные, так и вертикальные профили. Что еще более важно, инструктор может контролировать другого пилота Flight Simulator через Интернет или локальную сеть, чтобы предложить помощь по многим вопросам, включая изменение погоды или моделирование отказов в самолете.

Вот конкретные области, в которых, по словам Уильямса, Microsoft Flight Simulator поможет в реальных полетах:

  • Multiplayer: Sharing Aircraft - поделитесь самолетами через Интернет или LAN.
  • Мультиплеер: Башни-инструкторы могут действовать как УВД.
  • Рейсы - заранее установленные рейсы с конкретными аэропортами, погодой, видами и многим другим.
  • Погода - создание самых разнообразных условий.
  • Отказ двигателя, системы и прибора - узнайте, как справиться с отказом оборудования.
  • Flight Analysis - отслеживайте, как пилот выполнял инструкции.
  • Просмотр карты - просмотр средств навигации прямо с карты.
  • Виды
  • и окна - несколько видов помогают увидеть то, что видит пилот, и то, что на самом деле происходит с самолетом.
  • Видеозаписи полетов - используйте в качестве учебного пособия
  • Автопилот - позволяет пилотам сосредоточиться на новых навыках.
  • Slew Mode - хороший способ изучить навигационные приборы.
  • Учебные панели
  • IFR - знакомят пилотов с Правилами полетов по приборам.

Помимо роста технических навыков, Уильямс считает, что авиасимуляторы действительно сияют, помогая пилотам в их умственной игре. Физические требования к пилотам не такие уж жесткие.Однако сохранять остроту ума - постоянная проблема. Он считает, что авиасимуляторы помогают новичкам и ветеранам быть в курсе всех элементов управления и приборов.

Реальный тест

Ханс Крон, упорный фанат авиасимуляторов, решил задать вопрос: «Подготавливает ли имитация полета к полетам на реальном самолете?» к настоящему испытанию. В статье, которую он написал для FlightSim, он подробно рассказал, как он обратился в компанию по коммерческому моделированию полетов, чтобы узнать, помогут ли его навыки домашнего компьютера управлять настоящим Боингом 737.

Он нашел немецкую компанию, которая предлагала обучение на симуляторе 737-NG недалеко от аэропорта Берлина. Он заказал одночасовое занятие, но ему пришлось запланировать четырехнедельный перерыв. В этот знаменательный день он встретил своего летного инструктора, пилота Боинга 747 в отставке.

Инструктор объяснил, что имитатор 737-NG, который они будут использовать, был создан совместными усилиями компаний Boeing, Thales и General Electric. При стоимости более 20 миллионов долларов это была примерно треть стоимости настоящего самолета. Он сказал, что GE гарантирует им, что симулятор может делать все, на что способен настоящий самолет, и наоборот.

Полноразмерный авиасимулятор 737NG.

Сначала Крон нервничал, потому что, хотя инструменты были более или менее такими же, как дома, они выглядели совсем иначе - их расположение было неправильным. Он сказал,

Когда мои глаза метались по кабине, пытаясь найти знакомые ориентиры, по моей спине начало подкрадываться довольно тревожное чувство дезориентации. Я понял, что эта кабина была для меня чужой средой, несмотря на всю мою подготовку!

Он расслабился, пока сеанс продолжался.В течение следующего часа Крон пролетел в общей сложности восемь раз, от приземлений в хорошую погоду во Франкфурте на Рейн-Майне до посадки при боковом ветре в сложных аэропортах, таких как Инсбрук и Мальта. Некоторые отличия от его домашней установки были немедленными, например, использование ярма вместо джойстика. Тем не менее, он смог совершить восемь посадок без аварий. Каждый раз он учился вносить небольшие коррективы, например, начинать поджигание немного раньше, чем вначале.

Взволнованный этим опытом, он заказал еще одну сессию для полного полета из Инсбрука в Мюнхен.Итак, нашел ли он ответ на вопрос - подготавливают ли имитаторы полета пилотов для реальных самолетов? «Для меня это, вне всяких сомнений», - сказал он . Он сказал, что если он когда-нибудь будет на коммерческом рейсе 737 в аварийной ситуации, и экипаж спросит, сможет ли кто-нибудь посадить самолет, он поднимет руку!

Персональная подготовка

Krohn имел большой успех с симулятором 737-NG. В то же время он заядлый энтузиаст авиасимуляторов. В конце концов, именно такие суперпользователи, как Крон, могут успешно сделать прыжок и стать настоящим пилотом.В то время как любой может летать на симуляторах для развлечения, как только вы садитесь в кресло с настоящим самолетом под вами, игры внезапно заканчиваются. Если вы всего лишь случайный пользователь, вы можете оставить настоящий полет профессионалам.

Внутри полноценного коммерческого авиасимулятора

На видео ниже показан полет на полномасштабном симуляторе 747, управляемом Qantas.

.

Все достижения в Learn to Fly 2 и способы их получения.

Отчет

Сохранить Отмена

Вот как это будет настроено:
Medal Name: Название медали в игре
Medal Description: Описание медали. Может зависеть от того, разблокировали ли вы его.
Medal Guide: How to get the medal. Вид очевидно.
(руководство идет слева направо, сверху вниз)
1.Сюжетный режим
Полный сюжетный режим.
Достаточно просто, врезайте этого манекена пингвина в стену и разнесите его вдребезги! Или взорвать его, это тоже работает ...
2. Классический режим
Полный классический режим
Я не совсем понял, как это работает, но, насколько я могу судить, вам нужно пойти очень далеко, высоко или быстро. Просто выкладывайтесь по максимуму и идите на расстояние.
3. Arcade King
Наберите в сумме 12 500 очков в аркадном режиме.
Это касается всех 3 аркад, а не только одной. Ищите руководства в Интернете, чтобы получить от каждого полета максимум удовольствия.
4-5. Пацифист 1/2
Проведите 10/25 дней подряд в режиме истории, не повреждая ничего.
Я рекомендую делать эту медаль с другими, иначе просто развернитесь на старте и приземлитесь за рампой (но не разбивайтесь слишком сильно, это может принести вам очки разрушения!)
6. Skull Crusher
Крушение на землю с большой силой.
Взлетите на приличную высоту со своим ускорением, а затем врежьтесь в землю. Очень легко.
7. Planet Crusher
Врезаться в землю с силой, достаточной для того, чтобы поцарапать землю!
Взлетите ДЕЙСТВИТЕЛЬНО высоко на своем ускорении, а затем врежьтесь в землю.Вы узнаете, когда получите его, когда разыграет специальный ролик.
8-9. Назад 1/2
Летите в неправильном направлении на расстояние 250/15000 футов.
Если вы удерживаете направление поворота достаточно долго, вы можете перевернуть пингвина и развернуть его. Помните, что это все, а не за один полет. Это относится к большинству из них.

.

Смотрите также