Как научиться любить ребенка


Как научиться любить своего ребенка? - Я

«Мне очень стыдно, но мне кажется, что статья «Не люблю своего ребёнка» прямо про меня. У меня очень долго не было детей, и мне всегда хотелось родить. Мне почему-то так казалось, что я умею любить, и как можно не любить своего собственного малыша? Но, увы, малыш родился, а любви не случилось, и я очень мучаюсь от этого. Я пытаюсь, но у меня как-то не получается. Хотелось бы практического совета. Как не ранить, как не травмировать моего малыша?» – это один из откликов на материал «Не люблю своего ребенка», который мы опубликовали две недели назад. В заголовок была вынесена фраза – популярный запрос в Яндексе. И мы снова обратились к нашему эксперту – психологу Марии Кувырковой.
Если стремишься научиться чему-то, очень важно – хотеть и стараться. Столько людей даже не задумываются о своих чувствах и эмоциях, и если вы почувствовали отсутствие любви к собственному ребенку, почувствовали недостаток чувств в себе, как некую ущербность, то это – огромное осознание. Это отправная точка желания стать лучшим родителем, лучшим человеком.
Поэтому на пути взращивания любви к своему ребёнку, главное – не терять желания стать любящим родителем, хотеть и пытаться преодолевать трудности, препятствия, приступы раздражения, бессилия и ненависти, всегда помнить о том, что чем больше трудностей в пути, чем больше приходится вкладывать сил в достижение цели, тем желаннее и ценнее для нас результат.
Вспомните, сколько времени вы учились, чтобы получить специальность, а сколько опыта вы потом ещё приобретали и продолжаете приобретать на работе, чтобы расти профессионально? Обучение любви к ближнему – схожий процесс: чем большее чувство вы желаете испытать, тем большее поле для самоисправления вам раскрывается. Поэтому не стоит ожидать мгновенного преображения. Всегда будут падения, когда вы тяготитесь ребёнком, и подъёмы, когда вы с радостью исполняете его желания.
А теперь попробуйте представить себе конечное состояние: вы − любящий родитель! Что вы вкладываете в эти слова? Что для вас означает быть любящим родителем? Радоваться ребёнку, исполнять его желания, удовлетворять потребности, наслаждаться от общения с ним, с удовольствием играть с ним в игры, интересоваться жизнью ребёнка, искренне обнимать и целовать, желать проводить вместе время, быть терпеливым и понимающим, находить силы воспитывать и обучать?
А как представляет «любящего родителя» ваш ребёнок? Каким он хочет вас видеть? Ответы на эти вопросы индивидуальны.
Составьте список качеств и состояний, которых вы хотели бы достичь, чтобы соответствовать образу «любящего родителя». Подумайте и запишите, как для этого должны измениться ваши реакции на ребёнка.
Также составьте список всего того, что вам не нравится в своем ребёнке. Следует помнить, что каждый из нас – продукт генов и окружения, и окружение может сильно влиять на то, какие гены в итоге будут задействованы. Вы не можете влиять на гены ребенка, но вы можете дать ему то окружение, которое сблизит вас. Посмотрите на свой список: на какие качества, черты характера вы можете повлиять окружением, например, изменив свой стиль воспитания или подобрав другие занятия для ребенка, которые приносили бы больше радости ему и вам?
Читайте больше книг по воспитанию, в которых даются рекомендации о том, как справляться с различными особенностями развития ребенка. Выберите те методики, которые лучше всего подходят для вашей семьи. Понимание того, что происходит с ребёнком и почему он себя так ведет, позволит вам смотреть на его поведение более вдумчиво, быстро и эффективно решать проблемы и больше наслаждаться тем, что вам близко по духу.
Ищите людей, которые могли бы служить примером любящего родителя, которые бы с пониманием относились к вашим трудностям с ребёнком, помогали преодолеть свои эмоции и выстроить в сердце любовь. И обязательно просто заставляйте себя проводить время с ребёнком. Отпустите все свои негативные эмоции, почувствуйте своего ребенка: его хрупкость, уязвимость, зависимость от вас, его желание быть любимым, согретым, защищённым. Посмотрите, как он старается завоевать ваше сердце, – и наполните это желание.
Выберите какое-то занятие, игру, которая интересна ребенку, и полностью, всем своим сердцем, погрузитесь в это, станьте таким же ребенком, хотя бы на мгновение. И именно эти моменты будут вашими победами, именно эти моменты останутся в сердце ребенка как самые счастливые. Несмотря на все трудности, он будет знать, что любим, а вы будете ощущать, что способны любить, что у вас это получается, вы будете пытаться снова и снова. И если сегодня вы смогли удержаться в этой игре на секунду, то в будущем – любовь придет и останется с вами навсегда.
Любовь выше ненависти − она покроет все.

Мария Кувыркова

 

Обучение детей любви к учебе

Сейчас 8:30 утра. в первый день в школе. Приходят дети, осторожно входят в комнату. Некоторые остаются рядом со своими родителями, а другие машут на прощание и направляются прямиком в учебный центр. Уровень шума переходит в теплый «гул», когда дети открывают для себя радости своего нового класса. "Смотри, вот мой котенок!" «Учитель, а я могу строить из этих блоков?» «Вау, я вижу в этой коробке ракушку!» День только начался, а дети уже начинают увлекаться и вдохновляться окружающей их средой.

Дети от рождения любят учиться. Очень рано дети начинают изучать свое тело, свои способности и окружающий мир. Они могут не думать про себя: «Я учусь», но именно это они и делают, исследуя все, с чем соприкасаются. Маленькие дети знают, как превратить малейшее наблюдение, объект или сюрприз в учебный опыт. Они используют методы расследования, даже не зная, как их определять как таковые.Им любопытно, и они хотят узнать, что, где, как и почему всего вокруг них. Как дети, представленные выше, обнаружили в своем новом классе, в школе есть что испытать, особенно когда учитель создает среду, которая отражает их интересы, стили обучения, семьи и культуры.

Размышления об обучении

Мы воспитываем в ребенке любовь к учебе, расширяя его или ее любознательный характер. Как учителя дошкольного образования, мы знаем, что обучение означает гораздо больше, чем уроки и стандарты.Мы несем ответственность за создание атмосферы поддержки, которая позволяет детям развивать свои собственные идеи, выражать свои чувства, рисковать, делать выбор и, что самое главное, становиться сильными и думающими людьми.

Я помню, как в первый год работы учителем думал, что я должен «учить» все время. Я, наверное, уговорил детей спать! Я быстро узнал от них, что лучшее обучение можно получить, когда вы прекращаете учить и следуете примеру ребенка. Они научили меня слушать и смотреть, задавать вопросы и быть настоящим.Я быстро понял, что для того, чтобы быть эффективной моделью обучения, мне нужно быть искренним в отношении своих мыслей, чувств и ценностей. Что произошло, когда я переключил передачи и сделал это? Я влюбился в обучение так, как никогда не видел, как ребенок или взрослый! Дети научили меня магии игры, будь то создание ракеты из блоков, притворство принцессы или изучение того, что делает лягушка-бык. Итак, да, мы учим детей любить учиться, но мы делаем это, будучи наблюдателем, сторонником, фасилитатором и всегда являясь хорошим образцом для подражания!

Обучение: процесс на протяжении всей жизни

Обучение - это не просто обучение детей стандартам.Это процесс, серия переживаний, которые приводят к великому «ага!» моменты жизни. Интересно, что когда выборку взрослых спросили, любят ли они учиться в школе, большинство ответило, что беспокойство о том, чтобы получить правильный ответ и сделать то, что ожидал учитель (а затем пройти тест), лишает учебу радости. Многие сказали, что они научились любить учиться, исследуя вещи самостоятельно дома, на улице или позже, когда они поступили в колледж.

В своей презентации на Саммите Scholastic Early Childhood Summit, известный педагог дошкольного образования Лилиан Кац говорила о необходимости изменить акцент обучения с «промышленной модели» результатов, основанной на стандартах, на «стандарты опыта», которые должны быть у всех детей.Далее она сказала, что эти стандарты опыта должны быть сосредоточены на привлечении детей к исследованию стоящих тем, которые дают опыт, который является интеллектуально сложным, который дает детям чувство принадлежности и отношений и в конечном итоге побуждает детей верить в свой собственный интеллект. , Если мы «перефразируем цели образования», мы сможем помочь детям научиться вести полноценную жизнь.

Примите вызов

Так как же нам решить эту задачу? Мы сначала смотрим на себя как на учителей, а затем на свое окружение, чтобы быть уверенными в том, что мы создаем атмосферу в классе, которая поощряет исследования и сотрудничество.Мы воспитываем любовь к обучению не столько с помощью специальных материалов или занятий, сколько благодаря отзывчивому, любознательному отношению. Когда мы каждый день уделяем достаточно времени открытой конструктивной игре, мы создаем для детей возможности испытать радость обучения. В то же время мы можем расширить опыт обучения детей, вовлекая детей в содержательные разговоры о своей деятельности. С помощью замечательных открытых вопросов и дискуссий мы можем предложить детям развить свои собственные идеи и построить собственное обучение, расширяя, проясняя и развивая свое мышление.Важно отметить, что важно не только участие детей в занятиях. Именно наше умелое и сознательное взаимодействие с детьми создает знания и развивает любовь к обучению.

Все зависит от вас!

Вы - важная составляющая в обучении ребенка любви к учебе. Фактически, вы являетесь краеугольным камнем учебной среды. Независимо от того, находитесь ли вы в крошечном подвальном классе или в огромном солнечном помещении, именно ваше взаимодействие с детьми превращает любое место в любящую учебную лабораторию.Как вы хорошо знаете, есть время для наблюдения за детьми, время для их поощрения, время для взаимодействия с ними и время для моделирования обучения. Подобно чистому открытию, ваша роль всегда меняется.

Как наблюдатель, вы слушаете и смотрите. Проницательный учитель осведомлен о взаимодействии детей друг с другом и с материалами. Она использует эту информацию, чтобы включить интересы детей в ежедневную программу. Уважая детские процессы, учитель воспитывает у детей чувство независимости, которое развивает уверенность и навыки.

Как помощник, вы поощряете и принимаете Сострадательный учитель создает в классе тон, который приветствует оригинальные идеи детей, одинаково принимает все предложения и в то же время чувствителен к индивидуальным способностям. В этой безопасной и надежной атмосфере дети могут свободно выражать свои идеи, не опасаясь ошибиться или быть несерьезными. Учитель использует похвалу, чтобы развить сильные стороны и способности детей, чтобы все дети видели себя успешными учениками.

Как фасилитатор, вы вдохновляете и помогаете. Сознательный учитель знает, когда задать открытый вопрос или добавить новый материал, чтобы вдохновить детей перейти на более высокий уровень мышления и решения проблем. Педагог предлагает детям мыслить творчески, бегло и критически, задавая такие вопросы, как: «Сколько способов вы можете ...?» или "Что будет, если ...?"

Как модель вы демонстрируете и удивляете. Вдохновленный учитель обнаруживает восхитительное удивление, когда учится на самых простых событиях и самых маленьких ошибках.Волнение, которое демонстрирует учитель, когда она находит красивую ошибку на игровой площадке или узнает, как сбалансировать блок, демонстрирует радость открытия и обучения. Кроме того, готовность показать детям, что учитель может ошибаться, а затем попросить класс о помощи в решении возникшей проблемы, может заставить детей почувствовать себя полезными и важными. В то же время они узнают, что ошибка - это не «плохо», а важная часть процесса обучения.

Обустройство класса «Я люблю учиться»

"Создавайте учебные центры, которые способствуют независимости, но при этом поощряют уважение к материалам и пространству.Держите материалы интересными, с четко обозначенными контейнерами, чтобы дети могли вернуть эти материалы во время уборки ».

То, как вы оформляете обстановку, сильно влияет на то, насколько сильно дети влюбляются в обучение и жизнь. Если вы строго контролируете, как дети используют пространство и проводят время, вы ограничиваете их шансы принимать решения и экспериментировать с материалами и идеями. Но в то же время вы хотите, чтобы дети четко понимали ваши ожидания в отношении использования материалов и пространства.Чтобы создать этот хрупкий баланс, помните следующее:

Воспитывать чувство индивидуальности и независимости

  • Настройте физическую среду так, чтобы она способствовала независимости и самобытности с помощью реплик и знаков из изображений / слов, а также ярлыков с именами / символами на персонализированных пространствах для детей, таких как кабинеты, доски для входа в систему и центральные маркеры.
  • Разместите прозрачные контейнеры на легкодоступных полках для самообслуживания в каждом из ваших учебных центров.
  • Положите все, что вы не хотите, чтобы дети могли использовать, вне досягаемости, но держите много материалов для бесплатного исследования в хорошо обозначенных контейнерах.
  • Призовите детей свободно и даже взаимозаменяемо использовать материалы в комнате во время занятий. Убедитесь, что они знают, где находится каждый предмет, когда придет время убирать.

Создайте чувство безопасности

  • Предоставьте игрушки, книги и фотографии, которые могут быть знакомы детям по бывшим классам или из дома.
  • Обозначьте места с помощью центральных маркеров и разделителей, чтобы дети знали, где они находятся и что они должны там делать.
  • Создайте комфорт с помощью мягкой игрушки и хорошей книги, создавая комфортные тихие мягкие места для детей, чтобы они могли отдыхать и обниматься.
  • Пригласите родителей остаться, навестить и поучаствовать. Удивительно, насколько защищенными чувствуют себя дети, когда видят, как развиваются отношения между их родителем и учителем.

Создание центров, способствующих решению проблем

  • Используйте игровую мебель и полки для хранения вещей, чтобы превратить свою комнату в удобные учебные центры.
  • Представьте, что вы обустраиваете квартиру на чердаке. Где бы вы разместили кухню (драматический спектакль), логово (блоки) и библиотеку (место для книг / встреч)? Вместо того, чтобы класть все свои столы в центр комнаты, а учебные центры по краям, подумайте о том, чтобы разделить пространство на эти привлекательные «мини-комнаты», которые больше похожи на дом.
  • Установите ограничение на количество детей, работающих в каждом центре. Детям намного проще научиться вести переговоры и разрешать конфликты с несколькими другими детьми одновременно.Небольшие, четко определенные учебные центры с ограничением количества детей, играющих в определенное время, помогают детям овладеть важными социальными навыками.

Отражайте лица и культуру семей

  • Пригласите семьи прислать фотографии родных и друзей. Эти фотографии помогают лучше понять разнообразие классной аудитории.
  • Добавьте детские книги, театральные постановки и материалы для кулинарии, фотографии и карты, которые представляют культуры и страны вашей классной семьи.
  • Предложите семьям поделиться своими произведениями искусства и ремесел, фотографиями и картами своей культуры. Попросите их прийти и поделиться с детьми особыми навыками или интересами.

Обеспечьте стимуляцию и вызов

  • Широкий спектр открытых мультисенсорных материалов убедительно показывает детям, что вы уважаете и цените их индивидуальный стиль обучения.
  • Помните о необходимости материалов, которые интересуют и вдохновляют учащихся, обучающихся на зрительном, слуховом и тактильном / кинестетическом уровне.
  • «Измените переменную», периодически добавляя только один материал в центр, чтобы у детей были новые предметы для экспериментов и использования. Центры могут стать слишком привычными и предсказуемыми. Добавив в центр всего одну новую вещь, вы можете побудить детей придумать новые способы работы там.

Делайте инъекции красоты каждый день

  • Добавляйте один кусочек красоты каждый день в классную комнату. Исследования показывают, что эстетика цвета, красоты и природы в классе оказывает сильное положительное влияние на поведение детей.
  • Попробуйте создать в комнате пространство для красоты. Каждый день дарите красоту в виде природы (растение, лист, цветок) или искусства (картина, фотография, скульптура, лоскутное одеяло, коробка).
  • Избегайте беспорядка. Детей могут чрезмерно раздражать груды бумаг, игрушек и книг.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить карту развития Что нужно детям (PDF)

,

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в желании ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите повысить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди возразят, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы, безусловно, утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, сделать чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Максимально усадите ребенка на водительское сиденье

Когда доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему, на которую они будут писать.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя предпочтительные для него стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и использовать различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом к обучению

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, захотят учиться. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя его - чтобы открыть для себя новую информацию вместе с ним. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет делиться вашим энтузиазмом к изучению нового.

7. Сделайте обучение интересным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Хотя успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не являются самым важным, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы дадите ему возможность изложить своими словами свой урок и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите своему ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий будет иметь большое значение, чтобы помочь ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может привести к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролирующим, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к учебе и ставить перед собой задачу добиться большего. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и празднование достижений вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам может потребоваться поездка за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не дает ничего, кроме как вызывать уныние, страдания и отсутствие желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он учится на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

,

«Как любить ребенка» 100 лет спустя: работа Януша Корчака пересмотрена | Статья

.

100 лет спустя «Как полюбить ребенка»: работа Януша Корчака пересмотрена

default, «Как любить ребенка» 100 лет спустя: Януш Корчак Пересмотр работы, центр

# язык и литература #Дети

Появился новый английский перевод самых любимых педагогических произведений Януша Корчака, доказывающий, что он по-прежнему остается одним из самых востребованных писателей сегодня.Но не слишком ли он радикален?

Редко мы сталкиваемся с ситуацией, когда чья-то жизнь настолько затмевается его смертью. Это случай Януша Корчака (урожденного Хенрика Гольдшмита, 1878-1942), педагога-новатора, решительного смотрителя, плодовитого и вдохновляющего писателя, а также проницательного мыслителя. Его смерть вместе с детьми из его приюта в лагере смерти Треблинка фактически запутала многие другие его роли и лица. Ритуально изображаемая как «героический» и «бескорыстный» (что Хенрик Гринберг однажды назвал «величайшим оскорблением его благородной души»), эта смерть превратила его в легенду и мученика, оставив дело всей его жизни - его истинное наследие - вне картины.

12 вещей, которые стоит знать о Януше Корчаке

Новая книга переводов важнейших педагогических произведений Корчака может изменить эту точку зрения. Возможно, это поможет представить его широкой аудитории как новаторского педагога и блестящего писателя, а также подчеркнет, что он был писателем, у которого мы все еще можем учиться.

Корчак - новое издание

Двухтомное издание Как любить ребенка объединяет произведения, выбранные из обширных литературных произведений Корчака (польское издание всех его работ в настоящее время находится на 20-м томе, и его количество продолжает расти).Эти два тома объединяют некоторые из его самых заветных работ в новых переводах, включая одноименное эссе Как любить ребенка , а также мощную брошюру Право ребенка на уважение (в томе 1). Но включены также менее известные произведения, такие как Юмористическая педагогика и Правила жизни , в которых Корчак изображен как писатель, обращающийся одновременно и к взрослой, и к детской аудитории. Они сопровождаются подборкой статей и писем (в томе 2) и заканчиваются дневником Корчака военного времени, который сам по себе является важным документом о Холокосте и жестокой кодой его ценной жизни.

Как полюбить ребенка: пособие без рецептов

Несомненно, самая известная работа Корчака, Как любить ребенка , - парадоксальная книга - возможно, с очень вводящим в заблуждение названием. Его первая часть, состоящая примерно из 100 страниц и озаглавленная « Ребенок в семье », была написана еще молодым (Корчаку в то время было около 40 лет), но уже опытным врачом, педагогом и воспитателем в сиротском учреждении в Варшаве - во время момент, когда Польша была на грани восстановления независимости в 1918 году.Вопреки тому, что можно предположить из названия, книга не является руководством по воспитанию или воспитанию ребенка с помощью любви. Как пишет Корчак, здесь нет готовых ответов: «Я не прописываю

.

Смотрите также