Как научиться любить школу


Как заставить ребенка полюбить учиться

В тренинге «Гениальный ребенок» мы всегда поднимаем вопрос мотивации, и порой родители спрашивают: «А как мне заставить ее (или его) полюбить учиться?»

Обычно я отвечаю вопросом на вопрос, и парирую: «А вы действительно думаете, что можно заставить кого-то что-то полюбить?»

И ведь действительно, можно либо заставить ребенка делать что-то (но тогда нет смысла переживать, что ребенок делает это неохотно), либо ребенок полюбит учебу.

Но полюбит ее сам.

Можно лишь помочь ребенку полюбить процесс обучения, можно помочь ребенку расжечь жажду знаний. 

Для этого нужно упростить для ребенка процесс обучения (чтобы не было трудно) и повысить интерес и ценность обучения (чтобы нравился процесс).

Да. Именно процесс.

Дело в том, что внутренняя мотивация взрослых и детей различна.

Взрослый человек ради результата может заниматься достаточно трудным или скучным, неинтересным процессом. 

Но тот результат, который взрослый получит в итоге, перевешивает трудозатраты на его достижение.

У детей все иначе. 

Внутренняя мотивация ребенка исходит не из конечного результата, а из процесса, которым ребенку предстоит заниматься.

Результат для ребенка — вторичен.

Для него первичен процесс. Трудно или просто. Интересно или скучно. Получается или нет.

Если учиться просто, у ребенка  получается и ему интересто, то тогда ребенок полюбит учиться. Полюбит всем сердцем, по-настоящему. Но сам.

Если отбросить «полюбить» и просто заставить ребенка учиться — он будет сопротивляться, ныть, говорить что скучно или трудно, делать бестолковые глаза или беспомощный вид, саботировать уроки  и многое другое.

Сегодня предлагаю порассуждать на тему как помочь ребенку полюбить учебу. Что можно сделать для этого?

На самом деле для этого нужно сделать достаточно простое действие — упростить процесс обучения. 

Но прежде чем я расскажу, как это сделать, давайте разбираться, почему дети не любят учиться?

С какими трудностями ваш ребенок сталкивается при обучении?

  • Его ругают в школе
  • Он не хочет учиться
  • Он не любит школу, учителя
  • Ему не интересно
  • Ему необходимо постоянно что-то зубрить
  • Ребенок устает и перегружен
  • В компьютере ему интереснее
  • Ему много задают
  • У него не получается
  • Ему Трудно

Только 1-2 подобных трудности уже отбивают охоту от обучения. А если их больше? 

Итак, у нас есть пул детских проблем. 

А теперь давайте представим, что все проблемы решены. По взмаху чудесной волшебной палочки.

Представьте, что ребенка:

  • Хвалят 
  • Ему хочет учиться
  • Ему нравится учитель
  • Ему интересно
  • Ему не надо зубрить, само запоминается
  • У него нет усталости
  • Ему интереснее на занятии, чем в компьютере
  • Ему либо мало, либо совсем не задают домашних заданий, а что задают можно сделать за 15 минут
  • У него получается
  • Ему легко учиться

Как вы думаете, будет ли такой ребенок саботировать процесс обучения?

Мне кажется, что не будет. 

Да, конечно в обычной жизни никто не взмахнет волшебной палочкой и учеба ребенка является сложным процессом, который он конечно же саботирует.

Но родители могут помочь ребенку упростить процесс обучения, и кто знает, может быть случится волшебство и ребенок полюбит учебу?

7 шагов, которые могут сделать родители уже сейчас, чтобы облегчить процесс обучения ребенка:

Шаг № 1 — Говорить с ребенком, хвалить его и показывать то, что получилось.

Сначала отмечайте плюсы, а потом уже считайте ошибки.

Тут можно использовать технику «Зеленая ручка», когда Вы берете зеленую пасту и отмечаете, что у ребенка получилось. 

Шаг № 2 — Повысить “Ценность” обучения.

Для этого необходимо:

  • Создать рабочую атмосферу 
  • Заякорить рабочее состояние
  • Сделать рабочее место, в котором ребенок не отвлекается 
  • Учесть типы восприятия (техника ЛАВКа)
  • Опираться на психотип ребенка (Синтаксис Любви)
  • Использовать Достигатор и отмечать прогресс

Данные техники мы подробно изучаем и внедряем  в курсе «Гениальный ребенок» — программе для родителей, которая учит помогать ребенку с учебой с помощью техник эффективного обучения.

Шаг № 3 Искать лучших учителей, которые болеют за свое дело.

Творческий педагог — это половина успеха в обучении ребенка. Когда у учителя горят глаза, они загораются у всего класса.

Если вашему ребенку не повезло, и у учителя ребенка глаза потухли, вы можете стать тем человеком, у кого горят глаза, или найти для него такого педагога, например сменив школу.

Шаг № 4 Снизить «цену обучения»

Упростить процесс обучения, внедряя техники эффективного обучения, научить структурировать текстовую информацию, создавать «интеллект-карты», использовать метод «от общего к частному», развивать оба полушария мозга, учиться техникам запоминания стихотворений и определений.

В обещем — упрощаем процесс получения и сохранения знаний ребенка.

Шаг № 5 Развивать память и внимание

Лучше всего память и внимание развивается в игре, а так же Вы можете внедрять мнемотехнические приемы в обучение.

Для этого нужно развивать воображение, и испрользовать силу ассоциаций.

Вначале может быть очень трудно, однако уже через несколько занятий, даже самые «плохо представляющие» дети втягиваются и развивают в себе эту суперсилу.

Как говорится, нет сразу людей с медицинским, или парикмахерским мышлением.

Но оно формируется.

Шаг № 6 Использовать разминки, техники отдыха

Детям очень трудно удерживать внимание на одной волне. Для этого важно переключать вид деятельности, сменять вид занятий.

Подойдут как веселые песенки, так и пальчиковая гимнастика, разминка или различные зарядки для глаз и мозга.

Шаг № 7 Создавать для ребенка ситуации успеха

Детям мало говорить про их успехи. Дети должны сами видеть подтверждение.

Например, если ребенок за 20 минут выучит 30 новых испанских слов, это будет лучшим подтверждением того, что он может легко учить язык.

Если ребенок за 15 минут запомнит 20 фактов о новой стране, это будет лучшим подтверждением сильной памяти.

Когда ребенок 2 минуты без перерыва сможет говорить на одну тему, это будет лучшим подтверждением того, что он умеет красиво говорить.

Когда ребенок после одного прочтения и заполнения помогатора «рыба» запоминит параграф и сможет пересказать его, это будет лучшим подтверждением того, что учиться можно просто.

Но, к сожалению, школа не дает техники эффективного обучения. В школе вообще процесс обучения проходит на уровне прошлого века.

С зубрежкой, кучей повторений, переписыванием, копированием.

Всем тем, что уже давно устарело.

Это как ездить на «Москвиче 407» 1960 года выпуска

Вроде едет, но постояно ломается, да и комфорта мало.

Так и в процессе обучения детей, ребенок использует устаревшие принципы работы мозга и еле-еле справляется со школьной нагрузкой

А ведь уже почти век существует «Феррари» в принципах работы мозга, с которыми Ваш ребенок будет «ездить» по школьным предметам быстрее всех своих одноклассников, при этом тратя на учебу намного меньше времени и сил.

И тогда вопрос «Как заставить ребенка полюбить учебу» уйдет сам собой.

Вас же не надо заставлять прокатиться на «Феррари»? А вот не многие сядут прокатиться на «Москвиче 407″…

Приглашаем Вас помочь детям полюбить учебу вместе с командой единомышленников, в программах для детей и родителей:

«Гениальный ребенок. Техники эффективного обучения».

Старт программы уже 3 ноября.

В этой программе для родителей мы изучаем и внедряем техники эффективного обучения (чтобы вы могли сами научиться учиться, передать опыт своим детям и стать лучшим союзником и грамотным эффективным помощником)  

Всего за 6 вечеров Вы узнаете самые современные техники эффективного обучения, научитесь самым передовым технологиями работы мозга и сможете стать для своего ребенка человеком, с волшебной палочкой, который превращает сложное в простое.

А в версии «С куратором» Вы дополнительно получите человека, который будет персонально с Вами и Вашим ребенком внедрять изученные техники в учебный процесс ребенка

Прямо сейчас на программу действует специальная цена, которая повышается по мере приближения даты старта программы

Присоединяйтесь к программе прямо сейчас по минимальной цене и дайте своим детям лучшие техники обучения, которые позволят им полюбить процесс учебы и стать успешными в жизни

Хочу получить «Феррари» для мозга>>>

Вам понравилась статья? Сохраните себе на стену, чтобы не потерять

Похожее

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков Барбары Окли

Readlax: Интернет-игры для мозга для скорочтения! (промо)

Лучшие заметки из книги:

«Мозги потрясающие. Это самые сложные устройства во вселенной. Они меняют свою структуру в зависимости от того, что вы с ними делаете».

«Иногда нам нужно потерять концентрацию, чтобы мыслить более ясно. Время от времени (не все время) зонирование может быть полезно, когда вы учитесь или решаете проблемы.«

» Когда вы используете свой сфокусированный режим, это означает, что вы обращаете внимание. «

» Когда вы пытаетесь узнать что-то новое, вы должны сначала сосредоточиться на этом, чтобы «включить» те части мозга и начать процесс обучения. "

" Диффузный режим - это когда ваш ум расслаблен и свободен. Вы ни о чем особенном не думаете. Вы находитесь в диффузном режиме, когда мечтаете или рисуете просто для удовольствия. "

" В диффузном режиме вы не думаете ни о чем конкретном.«

» Диффузный режим помогает создавать творческие связи между идеями. Творчество часто выходит из-под использования диффузного режима. "

" Чтобы успешно решать проблемы, сначала сосредоточьтесь. Мы застреваем в решении проблем, когда сначала не готовим свой мозг, сосредоточившись на основах. Не погружайтесь в решение проблем, не изучив сначала объяснения. Вам нужно проложить несколько основных дорожек на сфокусированном столе для пинбола.
"

" Делайте перерывы, чтобы по-новому взглянуть на решение проблем.Мы также можем застрять в решении сложной проблемы, даже если подготовились должным образом. "

" Промедление означает откладывание решения на потом. Это проблема для многих студентов (и взрослых!), Которая мешает хорошему обучению. "

" Как вы узнаете позже, время и практика работают вместе, чтобы помочь вам закрепить новые идеи в вашем мозгу. "

" Когда вы даже просто думаете о чем-то, что вам не нравится, это активирует центр боли в мозге, называемый островной корой. Это может привести к промедлению.«

» идея многозадачности ошибочна. Вы можете сосредоточиться только на одном деле за раз. Когда вы переключаете внимание, вы тратите умственную энергию и будете работать хуже. "

" Метафоры позволяют вам соединить то, что вы уже знаете, с новой концепцией, которую вы изучаете. Это помогает вам учиться быстрее. "

" Гуан обнаружил, что нейроны действительно изменяются. И большие изменения происходят после того, как мы что-то узнаем и затем ложимся спать ».

« Чем больше вы учитесь, практикуетесь и спите, тем больше у вас появляются новые дендритные шипы и синаптические связи.Более сильные ссылки плюс больше ссылок. "

" Напоминание - один из наиболее эффективных способов ускорить ваше обучение. "

" Некоторым людям нужно больше практики и повторений, чтобы понять концепцию, чем другим. Это совершенно нормально! »

« Ваша память намного лучше для изображений, чем для абстрактных фактов. »

« Превратите все, что вы запоминаете, в картинку, которую вы можете визуализировать своим мысленным взором. »

« Найти способ связать информацию с тем, что вы уже знаете. Найдите якорь.Это позволяет вам помещать картинки в свой мозг в тех местах, где вы можете легко их извлечь ».

« Фокусировка и запоминание усиливают друг друга ».

« Придумывайте метафоры для информации, которую вы пытаетесь запомнить ».

«Информация хранится в памяти двух типов - факты и изображения»

«Пять советов по запоминанию: Сосредоточьтесь на том, что вы пытаетесь запомнить. Практикуйте запоминание. Превратите то, что вы пытаетесь запомнить, в картинку. Сохраните изображение, подключив его к тому, что вы уже знаете.Используйте активное вспоминание, чтобы закрепить идею. "

" Дворцы памяти полезны, потому что они используют ваши удивительные зрительно-пространственные способности. Практикуйтесь в использовании своей памяти, и это будет становиться все легче и легче ».

« Пять других способов помочь вам запомнить: использовать песню. Придумывайте метафоры. Делайте хорошие записи, желательно рукописные. Представьте, что вы то, что пытаетесь понять и запомнить. Делитесь своими идеями. Научите их кому-нибудь другому. "

" Но простое понимание концепции не создает набора мозговых связей.Вы должны практиковать новую концепцию для создания набора мозговых связей. Понимание и практика идут рука об руку. Чем больше вы практикуетесь, тем больше вы понимаете, что изучаете. Практика «

» с программами, такими как Smartick и Kumon, может помочь построить более сильные наборы мозговых связей, которые глубоко укрепляют понимание ».

« Когнитивная нагрузка - это количество умственных усилий, используемых в рабочей памяти. Труднее перенести больше вещей в рабочую память, если у вас уже много чего происходит "

". Когда вы изучаете что-то новое, ваша рабочая память может удерживать в памяти только определенное количество информации одновременно.Вот почему так важно создавать сильные, хорошо отработанные наборы мозговых связей ».

« Набор мозговых связей - это путь связанных нейронов в вашей долговременной «шкафчике» памяти, построенный на практике. Набор мозговых связей помогает вашей рабочей памяти быстрее обрабатывать информацию. "

" Мозги разные. Они намного медленнее и работают, выполняя множество мелких задач одновременно. Они похожи на команду из миллиардов крошечных компьютеров, работающих вместе. Каждый нейрон - это крошечный «компьютер».«

» во время сна информация, которую вы узнали, передается от нейронов в гиппокампе в нейроны коры головного мозга, которая является внешним слоем мозга. «

» Кора головного мозга - это дом вашего долговременная память (шкафчик). Так что сон не только помогает создавать новые синаптические связи, он также очищает гиппокамп, чтобы освободить место для нового обучения ».

« Новые нейроны рождаются в гиппокампе каждый день ».

« Если вы не узнаете ничего нового, новые нейроны в гиппокампе исчезнут вскоре после их рождения.«

» «BDNF» - это сокращение от «нейротрофический фактор головного мозга». «

» BDNF делает ваши новые нейроны сильными и здоровыми. 3 Он защищает их от травм и повышает вероятность их соединения с другими нейронами. Он также действует как пища для синапсов и дендритных шипов, заставляя их расти. «

» Когда вы тренируетесь, вы заботитесь о своем мозге, и, очевидно, о своем теле! »

« Фактически, если вы тренируетесь. и придерживайтесь здоровой диеты, это сильно влияет на вашу способность учиться и запоминать.Больше, чем просто упражнения или здоровое питание. "

" Упражнения действительно полезны для ваших нейронов, особенно новых. "

" Упражнения помогают вырабатывать химическое вещество (BDNF), которое похоже на пищу для вашего мозга. "

" Упражнения высвобождают химические вещества, которые генерируют новые идеи ».

« Упражнения - это отличное рассеянное занятие! ​​»

« Каждый раз, когда вы создаете прочный набор мозговых связей, это похоже на соединение некоторых частей головоломки ».

« Рабочая память это временное хранилище вашего мозга.«

» - хорошо сменить место учебы »

« Сон - лучшее, что вы можете делать, чтобы каждый день настраивать себя и сохранять здоровье ».

« Все разные. Вот почему так важно стать вашим личным учёным. "

" Видеоигры-боевики отлично подходят для концентрации внимания. "

" Видеоигры-боевики могут улучшить вашу способность сосредотачиваться. Они также могут улучшить ваше зрение. Они могут быть особенно полезны пожилым людям, чтобы помочь им сосредоточиться.«

« Пространственные видеоигры могут улучшить вашу способность мысленно вращать объекты - важный навык в математике и естественных науках ».

« Медленные »мыслители могут понимать предмет или проблему так же хорошо, как« быстрые »мыслители.

«Медленным мыслителям может потребоваться больше времени, но иногда они могут действительно понимать предмет лучше, чем быстро думающие».

«Техника« жесткого старта »позволяет вам использовать свой мозг как своего рода двойной процессор. Ваш диффузный режим может взять на себя трудную проблему, как только вы отвлечетесь от нее.В то время как сфокусированный режим решает более простую проблему, диффузный режим работает в фоновом режиме с другой, более сложной проблемой. Если вы дождетесь окончания сеанса тестирования, чтобы сосредоточиться на самых сложных проблемах, ваше внимание не позволит диффузному режиму работать. Воспоминание «

» - один из лучших способов выучить «

». Используйте технику Помидора, чтобы развивайте свою способность сосредотачиваться и расслабляться. Просто отключите все отвлекающие факторы, установите таймер на 25 минут, сосредоточьтесь и затем вознаградите себя ».

« Сначала съешьте своих лягушек.Сначала начните свою самую сложную работу. Таким образом, вы можете либо закончить его, либо сделать перерыв, чтобы позволить вашему диффузному режиму помочь вам. "

" Находиться в сфокусированном режиме означает, что вы уделяете чему-то пристальное внимание. "

" Диффузный режим - это когда ваш разум блуждает свободно, не зацикливаясь ни на чем конкретном. Ваши любимые действия в диффузном режиме зависят от вас! "

" На Google Maps: Увеличение похоже на режим фокусировки. Уменьшение похоже на диффузный режим. "

" Промедление означает откладывание или откладывание того, что вы должны делать.«

» Награда - самая важная часть процесса «Помидор». «

» Во время перерыва между «Помидорами» попытайтесь сделать что-нибудь, что задействует другую часть вашего мозга. Если вы только что написали отчет, не пишите пост в социальных сетях. Лучшие перерывы - это вставать и двигаться ».

« Сон важен, когда дело доходит до обучения, потому что именно тогда новые дендритные шипы и их синаптические связи действительно «лопаются» и становятся больше. Сон - это еще и когда разум репетирует информацию, которую вы усвоили.Электрические сигналы, возникающие во время репетиции во время сна, являются частью того, почему дендритные шипы и их связи синапсов так быстро растут ».

« Когда вы практикуете новую идею, задействованный синапс становится сильнее ».

« Ваша рабочая память похожа на школьная сумка, потому что она находится под рукой, но вмещает лишь ограниченное количество информации ».

« Ваш осьминог, привлекающий внимание (ваша рабочая память), «живет» в вашей префронтальной коре. »

« Рабочая память людей обычно может вместить около четырех элементы информации.«

» Ваша долговременная память разбросана по разным областям вашего мозга. «

» Чтобы улучшить долговременную память, вы можете использовать пять советов Нельсона Деллиса по запоминанию (фокусировка, практика, изображение, сохранение и напоминание ). "

" Вы также можете использовать технику дворца памяти, песни, метафоры, делать заметки, обучать других или ставить себя на место чего-то, что вы пытаетесь запомнить или понять. "

" Мы храним информацию в два пути в долговременной памяти. Факты сложно хранить.«

» Мозговые ссылки важны, потому что они позволяют быстрее обрабатывать информацию »

« Гиппокамп особенно важен, помогая вам запоминать факты и события. »

« Громкая музыка со словами - li

.

Антропология колледжа Сьюзен Д. Блюм

5 ★

«Я считаю, что институт школы изжил себя. Это редко удается. Хаос в обсуждении его целей, реализации, мер. Как система образования, отдача от подлинного обучения постыдна. Как сигнальная игра и соревнование за квалификацию, это невероятно расточительно. Как способ втиснуть всех людей в тугую форму, это оскорбительно и причиняет страдания. Эта система началась в основном с движения Common School.Мы не можем значительно улучшить co.

5 ★

«Я считаю, что школьное учреждение изжило себя. Это редко удается. Хаос в обсуждении его целей, реализации, мер. Как система образования, отдача от подлинного обучения постыдна. Как сигнальная игра и соревнование за квалификацию, это невероятно расточительно. Как способ втиснуть всех людей в тугую форму, это оскорбительно и причиняет страдания. Эта система началась в основном с движения Common School.Мы не можем значительно улучшить концептуально несовершенную систему; мы можем только заменить его ».

Это хорошо изученный, интересный и читаемый сборник большей информации, чем вы когда-либо думали, относительно жалоб на «школу» со стороны учителей, учеников и общественности, в основном в США. Есть много личных историй и анекдотов, которые мне понравились и которые должны заинтересовать читателей. Автор осознает дилемму, стоящую перед теми, кто стремится к переменам.

«Существуют огромные корпоративные элементы и элементы групп интересов, которые бросят вызов любому демонтажу системы стоимостью полтриллиона долларов.”

И один размер точно не подойдет всем. «Студенты, растущие в семье, состоящей из двух специалистов, со вкусом классической музыки и экологически чистых продуктов, будут отличаться от подростков, воспитывающих своих младших братьев и сестер, пока мама находится в тюрьме. Если эти последние получат шанс поступить в колледж, у них будет другой взгляд на весь опыт ».

Она откровенно откровенна в отношении своего раннего отношения к учебе и признает, что ей было комфортно в традиционной школьной среде.Но за последние годы преподавания она осознала, насколько неестественна эта обстановка для многих студентов, которым, вероятно, пригодятся другие методы, в том числе бесплатные неинституциональные ресурсы, такие как выступления на TED и MOOC - массовые открытые онлайн-курсы.

Как указывает Блюм, «Большинство людей узнают большую часть того, что они знают, без прямого указания. Учителя - а иногда и преподаватели - часто необязательны. Младенцы учатся ходить и говорить. Мы рождены, чтобы учиться, но как? »

Маленькие дети смотрят, как большие дети занимаются серфингом, спрашивают совета, а затем сами пробуют.И они будут делать это весь день. В колледже полно детей, которые изучают самые разные вещи на внеклассных занятиях, и им это нравится.

У меня есть термин, который я часто использую - «академические болваны» - для тех людей, которые могут цитировать великих философов или сочинять мелодии на концертах классической музыки (и, вероятно, получили хорошие оценки в школе). Но если я когда-нибудь попаду на необитаемый остров, я очень надеюсь, что это будут «настоящие» люди мира, которые знают, как починить сломавшуюся лодку или поймать рыбу.

Не все подходят для занятий в классе.На YouTube есть бесчисленное множество обучающих видео для людей, которые не хотят затемнять дверь в класс, но просто хотят научиться чему-то (например, как починить разбитую лодку).

Блюм цитирует и ссылается на многие исследования и статьи, результатом которых является то, что мы невольно разработали систему, в которую дети и подростки научились «играть», чтобы им казалось, что они учатся в классе, просто грея стулья. Затем, немного поработав с памятью, и до того, как они это забудут, им удается изрыгать достаточное количество необходимой информации в бумагах и на экзаменах, чтобы получить хорошие оценки.

И все дело в оценках. Оценки для дальнейшего продвижения по системе. Неважно, понимаете ли вы что-нибудь. Просто так, чтобы это выглядело хорошо на бумаге, и правильная подготовительная школа примет вас, а затем правильный колледж Лиги плюща примет вас, а затем правильная фирма с Уолл-стрит будет охотиться за вами, и тогда вы сможете жить долго и счастливо - возможно, так и не научившись многому. хоть сколько-нибудь полезного в вашей карьере.

Оценки - это награда за правильные отметки, но многие исследования показывают, что награды контрпродуктивны.

«Эдвард Деси провел исследование с настолько удивительным результатом, что никто не поверил ему. Студенты колледжа были разделены на две группы. Всем была предложена непростая головоломка, но половина заработала деньги за ее решение. Исследователи вышли из комнаты и наблюдали за студентами. Те, кому заплатили, проявили меньший интерес к загадке, чем другая группа. Это открытие повторяется снова и снова ».

Блюм вначале говорит, что это не руководство, но она дает несколько полезных советов.

Она хотела бы двухлетнего перерыва после школы, чтобы дать ученикам возможность повзрослеть. В некоторых культурах популярен «Промежуточный год», но она выступает за два.

«Если бы я мог внести только одно изменение в обычное школьное образование, я бы перестал ставить оценки. , , Я начал ставить своим ученикам в меньших классах рубрики без оценок. Я говорю им, что если это вызовет слишком много беспокойства, я с радостью скажу им, на какой уровень будет переведена рубрика. (Пока об этом никто не просил.) »

Говоря о деревьях, которые в плохие времена растут криво, Блюм говорит, что мы должны найти более эффективные способы вовлечения студентов и стимулирования реального обучения.

«Многие из наших студентов похожи на эти скрученные стволы. Они ищут удовлетворения, страсти и смысла. Питание. Если они не могут получить его из тонкого мешка нашего познавательного учебного плана, они будут искать его в пивном понге, футбольных песнопениях, фастфуде и во всех других местах за пределами наших классов ».

Нравится YouTube.

Если вас интересует образование и то, как мы можем это исправить, это отличный ресурс. Удачи!

Огромная благодарность NetGalley и Cornell University Press за предоставленную мне цифровую копию перед публикацией.Прошу прощения, если какие-либо цитаты были изменены перед публикацией, но она сказала это лучше, чем я.

.

Как добиться успеха в школе, не тратя все свое время на обучение; Руководство для детей и подростков от Барбары Окли

«Как учиться» рассказывает о простых и эффективных методах повышения вашей способности учиться более эффективно и действенно.

Доктор Барбара Окли, среди многих других написанных книг, является создателем самого популярного MOOC с аналогичным названием «Learning How To Learn», который мне очень понравился и включает в себя многие инструменты мышления, представленные в этой книге.
Я имел удовольствие быть одним из первых читателей черновика этой книги в качестве рецензента, и мне очень хотелось купить последнюю книгу, когда в rel

Learning How To Learn рассказывается о простых и эффективных методах, позволяющих улучшить вашу способность учиться более эффективно и многое другое. эффективно.

Доктор Барбара Окли, среди многих других написанных книг, является создателем самого популярного MOOC с аналогичным названием «Learning How To Learn», который мне очень понравился и включает в себя многие инструменты мышления, представленные в этой книге.
Я имел удовольствие быть одним из первых читателей черновика этой книги в качестве рецензента, и мне очень хотелось купить последнюю книгу, когда она будет выпущена. Обмен напрямую с автором был еще одной возможностью узнать больше и лучше об инструментах и ​​методах.

Хотя он нацелен на детей, я протестировал большинство техник от первого лица: они могут пригодиться любому ученику любого возраста. Подходы, предложенные авторами, исходят из их области исследований в области нейробиологии и их педагогической практики. Я был восхищен эффективностью некоторых техник, потому что они устраняют многие из моих слабых мест: запоминание, избегание отвлекающих факторов, получение максимальной отдачи от учебных материалов. Знание о внутренней работе нашего мозга помогает понять, почему одни методы обучения и организации работают лучше, чем другие, и почему мы должны заботиться об аспектах и ​​вещах, которые поначалу могут показаться несвязанными.
Например, книга объясняет важность чтения и обобщения собственными словами, заботу о хорошей дозе сна, влияние окружающей среды (место, свет, звуки), огромную способность отвлекающих факторов разрушать внимание. и как это предотвратить.
Мне нравится эта книга, и я включаю многие из ее предложений в свои практики преподавания, фасилитации и обучения: я также делаю все возможное, чтобы улучшить способности моего сына к обучению, предлагая применение жемчужин Learning «Как учиться» ,
Настоятельно рекомендуется любому человеку.

.

Смотрите также