Как научиться любить своего ребенка по настоящему


Как полюбить своего ребенка, если он раздражает

Здравствуйте, дорогие читательницы. Известны случаи, когда мама не может подарить своему малышу нежность и ласку, она не способна преодолеть раздражение, которое вызывает карапуз. По каким причинам это происходит? В данной статье мы поговорим об этом, а также о том, как полюбить своего ребенка.

Проявление нелюбви

Считается, что у женщин на бессознательном уровне заложен материнский инстинкт и нежные чувства к своему чаду. Существует такое понятие, как безусловная любовь, подразумевающая под собой абсолютное принятие человека. Вот почему мама любит свое дитя, каким бы оно не было. Однако, не всем женщинам под силу проделать такую сложную работу над собой и поселить в своем сердце любовь к новому члену семьи.

  1. Может наступить момент, когда мама начнет ощущать утомляемость и раздраженность. Нередко это происходит тогда, когда карапуз болеет, не спит ночью, а мать не в силах это вытерпеть. Ее начинает раздражать плач ребенка, она хочет спать, не слышать и не видеть его.
  2. Глядя на малыша, женщина видит только одни его недостатки, начинает к нему придираться, делать замечания.
  3. Женщина сводит общение с ребенком к минимуму, практически не проводит с ним свободное время.
  4. Мама не интересуется жизнью и волнениями своего ребенка, не переживает за его здоровье.

Это лишь основные проявления нелюбви.

Возможные причины

Послеродовая депрессия может стать причиной возникновения нелюбви к своему ребенку

На то, что мать не испытывает нежности к своему чаду, могут влиять проблемы психологического характера.

  1. Мама может не воспринимать взросление своего малыша, его возрастные изменения. Например, женщины, которые любят возиться исключительно с грудничками, а, как только ребенок становится старше, теряют к нему всякий интерес. И тогда наблюдается такая картина, когда в семье постоянно рождаются новые дети, а взрослые вызывают у матери чувство отчуждения. Также бывают и иные ситуации, когда молодая мамочка боится своего крошечного ребенка, думает, что не любит его, а, как только он подрастает, прекрасно с ним ладит.
  2. Сложный характер ребенка также может вызывать негативные эмоции у его матери, особенно если их темпераменты совершенно не совпадают. Такая мама не может сосуществовать с малышом, который вызывает у нее раздражение.
  3. Карапуз может не соответствовать ожиданиям родителей. Это выражается в его внешнем виде или умственных способностях, или даже в отсутствии каких-либо талантов.
  4. Не стоит забывать о таком понятии, как внушенная нелюбовь. Тут имеет место ситуация, когда женщине постоянно нашептывают, что она плохая мать, неправильно воспитывает своего ребенка, не любит его. Это влияет на возникновение невротической обстановки и на то, что со временем женщина и сама начинает верить в истинность данных утверждений. Тогда тормозятся все материнские чувства, возникает страх услышать критику в свой адрес.
  5. Неспособность женщины проявлять свои чувства со стороны может казаться наличием нелюбви к чаду.
  6. Женщина ранее была предана любимым человеком, например, отцом, который бросил их семью или мужчиной, который ей изменил. По этой причине она может бояться подарить свои чувства ребенку.
  7. Случается такая ситуация, когда после рождения малыша, молодая мамочка не может ощутить к нему какую-либо привязанность, не испытывает нежных чувств, причиной всему послеродовая депрессия.
  8. Неумение любить по причине инфантильности.
  9. Ситуация, когда женщину в детстве недолюбили родители, может влиять на копирование их модели поведения на свое чадо.
  10. Незапланированная беременность, которая стала помехой в учебе, в устроении личной жизни, сломала карьеру, может вызывать нелюбовь к ребенку или даже ненависть.
  11. Женщину может начать раздражать подросток, так как станет хуже учиться, начнет дерзить, перестанет слушаться.

Если ребенок не такой, как все

Раздражать может малыш, который родился с физическими или психическими отклонениями. Такой ребенок может вызывать даже отвращение и ненависть у матери. Тогда возникает вопрос, как полюбить больного ребенка? На самом деле, сделать это достаточно сложно, если материнские чувства не проснулись при виде своего чада. Известно, что многие женщины еще в роддоме пишут отказ от своего карапуза, если он сильно отличается от нормальных детей. Они не хотят обременять себя ребенком инвалидом, бояться, не знают, как за ним ухаживать, не хотят слышать перешептывание соседей за своей спиной, причины могут быть разными. Проблема в том, что любить такого ребенка, который, по сути, разочаровал родителей, хоть он ни в чем не виноват, очень тяжелый труд и далеко не каждый родитель готов к такому на психологическом уровне.

  1. Нужно понять, что этот малыш, каким бы он ни был, это Ваша кровинушка, Ваше продолжение. Да, легко Вам не будет, а как будет ему, если мама, самый родной человек, не подарит свою заботу, нежность и любовь.
  2. Представьте, как ему страшно жить в мире, полном жестоких людей, которые будут его обижать словом, а иногда и действием. Только Вы способны вырастить крепкого малыша, несмотря на его физические или психические отклонения, сделать его полноправным членом общества.
  3. На Вас возложена большая миссия. Не нужно относиться к больному карапузу, как к наказанию. Это бесспорно серьезное испытание. Соберите всю свою волю, поверьте в то, что этот человечек жив, благодаря Вам, и только Вы сможете сделать его счастливым.

Советы

  1. Может присутствовать нелюбовь ко второму малышу, если он не такой талантливый или умный, как первый. Тогда возникает вопрос, как полюбить младшего ребенка? Стоит задача осознать, что карапуза нужно любить таким, каким он является, не ждать от него чего-то невозможного, ни с кем его не сравнивать.
  2. Если у Вас отсутствуют нежные чувства, то недопустимо игнорировать своего ребенка, продолжайте его воспитывать.
  3. Важно, чтобы мама не занимала все психологическое пространство у малыша только с собой. Хорошо было бы, чтоб ребенка крестили, у него появились крестные родители, которые также имели бы возможность проводить с ним время. Тогда кроха не будет испытывать недостаток внимания и тепла.
  4. Если кто-то из родственников души не чает в Вашем малыше, не мешайте им общаться. Кроме того, что карапуз будет чувствовать себя любимым, мама сможет в это время отдохнуть.
  5. В ситуации, когда малыш очень сильно раздражает свою родительницу, если есть такая возможность, лучше на несколько дней с ним расстаться, отдохнуть от воспитания, восстановить свое эмоциональное состояние, пока карапуз поживет у дедушки с бабушкой.
  6. Важно, чтоб родители не общались с людьми, которые сомневаются в их родительской компетентности. Негативные фразы, направленные в их адрес, могут сказаться на воспитании малыша, отрицательно воздействовать на, и без того, нарушенное восприятие своего чада.
  7. Желательно, чтоб в Вашем окружении были люди, которые положительно относятся к карапузу. Если появится возможность понаблюдать, как другие его любят, то и мама со временем изменит свое отношение.
  8. Если присутствует ощущение того, что малыш какой-то не такой и это Вас напрягает, то можно представить, что он не Ваш ребенок, а соседский. Попробуйте подобрать необходимые слова для общения с ним.
  9. Не нужно накладывать на ребенка свой взгляд на создание идеального образа. Своего отпрыска родители должны воспринимать со всеми его недостатками, радоваться его малейшим победам.
  10. Если Вас недолюбили в детстве, попробуйте изменить свое поведение. Начните по-другому относиться к вещам, осознайте, что Вы не копирка своих родителей и у Вас все может быть иначе.
  11. Если малыш раздражает, осознайте, что он тут ни в чем не виноват, это именно Ваша проблема. Поймите, что карапуз такой, каким он родился.
  12. Задумайтесь над тем, что именно Вас не устраивает в малыше, можно ли это изменить. Но помните, что Ваши желания не должны негативно сказаться на ребенке.
  13. Научитесь доверять своему чаду, не поучайте его каждую секунду, не перебивайте, когда он что-то говорит. Взгляните на своего ребенка, Вы его создали, подарили ему жизнь. Поймите, что он совершенно беспомощен, если Вас нет рядом. Мама учит малыша совершать первый шаг, говорить, читать, познавать мир.
  14. Не сдавайтесь, работайте над собой. Помните, как важно, чтоб малыш ощущал материнскую любовь, это крайне необходимо для его взросления. Не забывайте, что именно Вы дали ему жизнь и несете за него ответственность.
  15. Постарайтесь, как можно чаще общаться со своим ребенком, говорить с ним по душам, делиться какими-то секретами. Попробуйте узнать своего ребенка поближе, узнать, что его интересует, чем он увлекается.
  16. Научитесь контролировать свои эмоции и гнев. Недопустимо выплескивать свой негатив на ребенка.
  17. Старайтесь, как можно чаще прикасаться к своему малышу, гладить его, целовать, обнимать. Поначалу, возможно, будет тяжело, и прикосновения будут вызывать отвращение. Однако, со временем все изменится.
  18. Займитесь самовнушением. Говорите себе о том, что любите своего сына или дочь, принимаете его таким, какой он есть.
  19. Когда приходит осознание того, что Вы не способны справиться со своей нелюбовью, необходимо обратиться за помощью к психологу, который точно сможет определить причину происходящего. Общение со специалистом поможет частично избавиться от проблем, а со временем научит, как необходимо сосуществовать с человеком, которого сейчас не любите.

Чаще всего чувство нелюбви, особенно к ребенку грудничкового возраста, может возникать по причине послеродовой депрессии. В такой ситуации малыш ни в чем не виноват, однако, он ощущает себя незащищенным, не чувствует любви своей матери. У некоторых женщин, состояние нормализуется без постороннего вмешательства. Однако, желательно обращаться за помощью к психологу, чтоб не усугубить эти чувства. Помните о том, как для ребенка важна материнская любовь и забота, без нее он не сможет нормально расти и развиваться.

Обучение детей любви к учебе

Сейчас 8:30 утра. в первый день в школе. Приходят дети, осторожно входят в комнату. Некоторые остаются рядом со своими родителями, а другие машут на прощание и направляются прямиком в учебный центр. Уровень шума меняется на теплый «гул», когда дети открывают для себя радости своего нового класса. "Смотри, вот мой котенок!" «Учитель, а я могу строить из этих блоков?» «Вау, я вижу в этой коробке ракушку!» День только начался, и дети уже начинают увлекаться и вдохновляться окружающей их средой.

Дети от рождения любят учиться. Очень рано дети начинают изучать свое тело, свои способности и окружающий мир. Они могут не думать про себя: «Я учусь», но именно это они и делают, исследуя все, с чем соприкасаются. Маленькие дети знают, как превратить малейшее наблюдение, предмет или сюрприз в учебный опыт. Они используют методы расследования, даже не зная, как их определить как таковые.Они любопытны и хотят узнать, что, где, как и почему обо всем вокруг них. Как дети, представленные выше, обнаружили в своем новом классе, в школе есть что испытать, особенно когда учитель создает среду, которая отражает их интересы, стили обучения, семьи и культуру.

Размышления об обучении

Мы воспитываем в ребенке любовь к обучению, развивая его или ее любознательный характер. Как учителя дошкольного образования, мы знаем, что обучение означает гораздо больше, чем уроки и стандарты.Мы несем ответственность за создание атмосферы поддержки, которая позволяет детям развивать свои собственные идеи, выражать свои чувства, рисковать, делать выбор и, самое главное, расти сильными и думающими людьми.

Я помню, как в первый год работы учителем думал, что я должен «учить» все время. Я, наверное, уговорил детей спать! Я быстро узнал от них, что лучшее обучение можно получить, когда вы перестаете учить и следуете примеру ребенка. Они научили меня слушать и смотреть, задавать вопросы и быть настоящим.Я быстро понял, что для того, чтобы стать эффективной моделью обучения, мне нужно быть искренним в отношении своих мыслей, чувств и ценностей. Что произошло, когда я переключил передачи и сделал это? Я влюбился в обучение таким образом, которого никогда не испытывал ни в детстве, ни во взрослом! Дети научили меня магии игры, будь то создание ракеты из блоков, притворство принцессы или изучение того, что делает лягушка-бык. Итак, да, мы учим детей любить учиться, но мы делаем это, будучи наблюдателем, сторонником, помощником и всегда являясь хорошим образцом для подражания!

Обучение: процесс на протяжении всей жизни

Обучение - это не просто обучение детей стандартам.Это процесс, серия переживаний, которые приводят к великому «ага!» моменты жизни. Интересно, что когда выборку взрослых спросили, любят ли они учиться в школе, большинство ответили, что беспокойство о том, чтобы получить правильный ответ и сделать то, что ожидал учитель (а затем пройти тест), лишает учебу радости. Многие сказали, что они научились любить учиться, исследуя вещи самостоятельно дома, на улице или позже, когда они поступили в колледж.

В своей презентации на Саммите Scholastic Early Childhood Summit, известный педагог дошкольного образования Лилиан Кац говорила о необходимости изменить акцент обучения с «промышленной модели» результатов, основанной на стандартах, на «стандарты опыта», которые должны быть у всех детей.Далее она сказала, что эти стандарты опыта должны быть сосредоточены на привлечении детей к исследованию стоящих тем, которые дают опыт, который является интеллектуально сложным, который дает детям чувство принадлежности и отношений и в конечном итоге побуждает детей верить в свой собственный интеллект. . Если мы «перефразируем цели образования», мы сможем помочь детям научиться вести полноценную жизнь.

Примите вызов

Так как же нам решить эту задачу? Мы сначала смотрим на себя как на учителей, а затем на свое окружение, чтобы быть уверенными в том, что мы создаем атмосферу в классе, которая поощряет исследования и сотрудничество.Мы воспитываем любовь к обучению не столько с помощью специальных материалов или занятий, сколько благодаря отзывчивому, любознательному отношению. Когда мы каждый день уделяем достаточно времени открытой конструктивной игре, мы создаем для детей возможности испытать радость обучения. В то же время мы можем расширить опыт обучения детей, вовлекая детей в содержательные разговоры о своей деятельности. С помощью замечательных открытых вопросов и обсуждений мы можем предложить детям развить свои собственные идеи и построить собственное обучение, расширяя, проясняя и развивая свое мышление.Важно отметить, что важно не только участие детей в занятиях. Именно наше умелое и сознательное взаимодействие с детьми создает знания и развивает любовь к обучению.

Все зависит от вас!

Вы - важная составляющая в обучении ребенка любви к учебе. Фактически, вы являетесь краеугольным камнем учебной среды. Независимо от того, находитесь ли вы в крошечном подвальном классе или в огромном солнечном помещении, именно ваше взаимодействие с детьми превращает любое место в любящую учебную лабораторию.Как вы хорошо знаете, есть время для наблюдения за детьми, время для их поощрения, время для взаимодействия с ними и время для моделирования обучения. Как и в случае чистого открытия, ваша роль всегда меняется.

Как наблюдатель, вы слушаете и смотрите. Проницательный учитель осведомлен о взаимодействии детей друг с другом и с материалами. Она использует эту информацию, чтобы включить интересы детей в ежедневную программу. Уважая детские процессы, учитель воспитывает у детей чувство независимости, которое укрепляет уверенность и навыки.

Как помощник, вы поощряете и принимаете Сострадательный учитель создает в классе тон, который приветствует оригинальные идеи детей, одинаково принимает все вклады и в то же время чувствителен к индивидуальным способностям. В этой безопасной атмосфере дети могут свободно выражать свои идеи, не опасаясь ошибиться или быть несерьезными. Учитель использует похвалу, чтобы развить сильные стороны и способности детей, чтобы все дети видели себя успешными учениками.

Как фасилитатор, вы вдохновляете и помогаете. Сознательный учитель знает, когда задать открытый вопрос или добавить новый материал, чтобы вдохновить детей перейти на более высокий уровень мышления и решения проблем. Педагог предлагает детям мыслить творчески, плавно и критически, задавая такие вопросы, как: «Сколько способов вы можете ...?» или "Что будет, если ...?"

Как модель вы демонстрируете и удивляете. Вдохновленный учитель обнаруживает восхитительное удивление, когда учится на простейших событиях и самых маленьких ошибках.Волнение, которое демонстрирует учитель, когда она находит красивую ошибку на игровой площадке или узнает, как сбалансировать блок, демонстрирует радость открытия и обучения. Кроме того, готовность показать детям, что учитель может ошибаться, а затем попросить класс о помощи в решении возникшей проблемы, может заставить детей почувствовать себя полезными и важными. В то же время они узнают, что ошибка - это не «плохо», а важная часть процесса обучения.

Обустройство класса «Я люблю учиться»

"Создавайте учебные центры, которые способствуют независимости, но при этом поощряют уважение к материалам и пространству.Держите материалы интересными, с четко обозначенными контейнерами, чтобы дети могли вернуть эти материалы во время уборки ».

То, как вы оформляете обстановку, сильно влияет на то, насколько сильно дети влюбляются в обучение и жизнь. Если вы строго контролируете, как дети используют пространство и проводят время, вы ограничиваете их шансы принимать решения и экспериментировать с материалами и идеями. Но в то же время вы хотите, чтобы дети четко понимали ваши ожидания в отношении использования материалов и пространства.Чтобы создать этот хрупкий баланс, помните следующее:

Воспитывать чувство индивидуальности и независимости

  • Настройте физическую среду так, чтобы она способствовала независимости и самобытности с помощью реплик и знаков из изображений / слов, а также ярлыков с именами / символами на персонализированных пространствах для детей, таких как кабинеты, доски для входа в систему и центральные маркеры.
  • Разместите прозрачные контейнеры на легкодоступных полках для самообслуживания в каждом из ваших учебных центров.
  • Положите все, чем вы не хотите, чтобы дети могли пользоваться, вне досягаемости, но держите много материалов для бесплатного изучения в хорошо обозначенных контейнерах.
  • Призовите детей свободно и даже взаимозаменяемо использовать материалы в комнате во время занятий. Убедитесь, что они знают, где находится каждый предмет, когда придет время убирать.

Создайте чувство безопасности

  • Предоставьте детям игрушки, книги и фотографии, которые могут быть знакомы детям по бывшим классам или дома.
  • Обозначьте места с помощью центральных маркеров и разделителей, чтобы дети знали, где они находятся и что они должны там делать.
  • Создайте комфорт с помощью мягкой игрушки и хорошей книги, создавая тихие, мягкие места, где дети могут отдыхать и обниматься.
  • Пригласите родителей остаться, посетить и поучаствовать. Удивительно, насколько защищенными чувствуют себя дети, когда видят, как между их родителем и учителем складываются отношения.

Создание центров, способствующих решению проблем

  • Используйте игровую мебель и полки для хранения вещей, чтобы превратить свою комнату в удобные и удобные учебные центры.
  • Представьте, что вы обустраиваете квартиру на чердаке. Где бы вы разместили кухню (драматический спектакль), логово (блоки) и библиотеку (место для книг / встреч)? Вместо того, чтобы класть все свои столы в центр комнаты, а учебные центры по краям, подумайте о том, чтобы разделить пространство на эти привлекательные «мини-комнаты», которые больше напоминают дом.
  • Установите ограничение на количество детей, работающих в каждом центре. Детям намного проще научиться вести переговоры и разрешать конфликты всего с несколькими другими детьми одновременно.Небольшие, четко определенные учебные центры с ограничением на количество детей, играющих одновременно, помогают детям овладевать важными социальными навыками.

Отражайте лица и культуру семей

  • Пригласите семьи прислать фотографии родных и друзей. Эти фотографии помогают лучше понять разнообразие классного сообщества.
  • Добавьте детские книги, театральные постановки и материалы для кулинарии, фотографии и карты, которые представляют культуры и страны вашей классной семьи.
  • Предложите семьям поделиться своими произведениями искусства и ремесел, фотографиями и картами своей культуры. Попросите их прийти и поделиться с детьми особыми навыками или интересами.

Обеспечьте стимуляцию и вызов

  • Широкий спектр открытых мультисенсорных материалов убедительно показывает детям, что вы уважаете и цените их индивидуальный стиль обучения.
  • Помните о необходимости материалов, которые интересуют и вдохновляют учащихся с визуальным, слуховым и тактильным / кинестетическим восприятием.
  • «Измените переменную», периодически добавляя только один материал в центр, чтобы у детей были новые предметы, с которыми можно экспериментировать и использовать. Центры могут стать слишком привычными и предсказуемыми. Добавив в центр всего одну новинку, вы можете побудить детей придумать новые способы работы там.

Делайте инъекции красоты каждый день

  • Добавляйте один кусочек красоты каждый день в классную комнату. Исследования показывают, что эстетика цвета, красоты и природы в классе оказывает сильное положительное влияние на поведение детей.
  • Попробуйте создать в комнате пространство для красоты. Каждый день дарите красоту в виде природы (растение, лист, цветок) или искусства (картина, фотография, скульптура, лоскутное одеяло, коробка).
  • Избегайте беспорядка. Детей могут чрезмерно раздражать груды бумаг, игрушек и книг.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть и загрузить карту развития Что нужно детям (PDF)

.

% PDF-1.5 % 709 0 obj> endobj xref 709 122 0000000016 00000 н. 0000005516 00000 н. 0000005655 00000 н. 0000005906 00000 н. 0000002797 00000 н. 0000005949 00000 н. 0000006078 00000 н. 0000006113 00000 п. 0000006512 00000 н. 0000007124 00000 н. 0000007736 00000 н. 0000008322 00000 н. 0000008965 00000 н. 0000009661 00000 п. 0000010194 00000 п. 0000010881 00000 п. 0000011407 00000 п. 0000012152 00000 п. 0000012868 00000 п. 0000015170 00000 п. 0000015481 00000 п. 0000017818 00000 п. 0000018128 00000 п. 0000018230 00000 п. 0000018301 00000 п. 0000018440 00000 п. 0000018569 00000 п. 0000018751 00000 п. 0000018935 00000 п. 0000019073 00000 п. 0000019125 00000 п. 0000019273 00000 п. 0000019462 00000 п. 0000019600 00000 п. 0000019652 00000 п. 0000019788 00000 п. 0000019981 00000 п. 0000020157 00000 п. 0000020210 00000 п. 0000020301 00000 п. 0000020411 00000 п. 0000020453 00000 п. 0000020526 00000 п. 0000020599 00000 н. 0000020720 00000 п. 0000020762 00000 п. 0000020896 00000 п. 0000020948 00000 н. 0000021000 00000 н. 0000021042 00000 п. 0000021084 00000 п. 0000021136 00000 п. 0000021285 00000 п. 0000021337 00000 п. 0000021491 00000 п. 0000021543 00000 п. 0000021707 00000 п. 0000021760 00000 п. 0000021908 00000 п. 0000021960 00000 п. 0000022072 00000 н. 0000022124 00000 п. 0000022260 00000 п. 0000022313 00000 п. 0000022413 00000 п. 0000022465 00000 п. 0000022584 00000 п. 0000022637 00000 п. 0000022828 00000 п. 0000022881 00000 п. 0000023007 00000 п. 0000023059 00000 п. 0000023194 00000 п. 0000023246 00000 п. 0000023298 00000 п. 0000023351 00000 п. 0000023569 00000 п. 0000023621 00000 п. 0000023781 00000 п. 0000023833 00000 п. 0000024030 00000 п. 0000024083 00000 п. 0000024230 00000 п. 0000024282 00000 п. 0000024429 00000 п. 0000024482 00000 п. 0000024640 00000 п. 0000024693 00000 п. 0000024890 00000 п. 0000024943 00000 п. 0000025141 00000 п. 0000025193 00000 п. 0000025382 00000 п. 0000025434 00000 п. 0000025612 00000 п. 0000025665 00000 п. 0000025717 00000 п. 0000025769 00000 п. 0000025896 00000 п. 0000025948 00000 п. 0000026058 00000 п. 0000026111 00000 п. 0000026463 00000 н. 0000026515 00000 п. 0000026662 00000 н. 0000026715 00000 п. 0000026884 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027107 00000 п. 0000027159 00000 п. 0000027327 00000 п. 0000027379 00000 п. 0000027524 00000 п. 0000027576 00000 п. 0000027755 00000 п. 0000027807 00000 п. 0000027993 00000 н. 0000028045 00000 п. 0000028228 00000 п. 0000028280 00000 п. 0000028332 00000 п. 0000028384 00000 п. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 713 0 obj> поток Ķ: * xFj} (~ щ \ F & hUW7df !! [K G3N O ڗ7ُ v? _

v4% EOt ПК 7z ^ I`JJXt_T.D '»$ + c! PE {\ @

.

Как вырастить детей, которые любят учиться

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш счет Вниз треугольник .

12 стратегий, которые помогут вашему ребенку учиться

от Becton Loveless

Большинство хороших учеников не рождаются хорошими учениками. Да, индивидуальная личность играет большую роль в готовности ребенка учиться и его общем расположении, когда дело доходит до обучения и образования, но большинство детей, которые хорошо учатся, в какой-то момент должны были хорошо учиться. Что еще более важно, любой студент, который обладает базовыми способностями и получает правильную мотивацию, может стать хорошим учеником.

Одна из самых больших ошибок, которые могут сделать учителя и родители, когда дело касается развития учеников и детей, которые хорошо учатся, - это ограничивать обучение только в классе. В то время как класс, вероятно, будет основным источником обучения, интеллектуальный, социальный и академический рост должен выходить за пределы классной комнаты - если вы действительно хотите усилить желание и способность ребенка учиться.

Ниже приведены проверенные советы и стратегии, которые будут мотивировать вашего ребенка учиться.Применяйте их правильно, и вы увидите, как ваш ребенок или ученик откроет для себя радость обучения.

1. Создайте атмосферу чтения

Некоторые люди утверждают, что чтение - ключ к успеху в жизни. Мы с уверенностью утверждаем, что минимальное чтение является ключом к успеху в обучении. Дети, которые развивают любовь к чтению, развивают любовь к обучению. Дети, которые борются с чтением, борются с обучением.

Чтение не только помогает детям развить гораздо более богатый словарный запас, но и помогает их мозгу научиться обрабатывать концепции и формальное общение.А навыки, полученные от чтения, выходят далеко за рамки повышения успеваемости на уроках языкового искусства. Учащиеся, которые хорошо читают, улучшают способность учиться по всем предметам, включая технические предметы, такие как математика и естественные науки.

Помогите своему ребенку развить навыки чтения и любовь к чтению, наполнив его мир чтением. Чаще читайте своему ребенку. Пусть ваш ребенок будет по-настоящему вслух. Создайте семейное время для чтения, в котором все будут читать по 20 минут в день.На собственном примере чтения и наполнении классной комнаты и / или дома материалами для чтения (романы, плакаты, газеты, журналы и т. Д.) Вы создадите атмосферу чтения, которая продемонстрирует вашему ребенку (или ученикам), как важное чтение.

Ключ к развитию хороших читателей, он делает чтение интересным, а не разочаровывающим. Если ребенок решит, что чтение скучно или неприятно, он не захочет читать, и его способность к обучению уменьшится. Пусть дети сами выбирают книги для чтения, помогайте им читать и создавайте для них занятия, которые сделают чтение увлекательным.

2. Посадите ребенка как можно глубже на водительское сиденье

Когда дело доходит до образования, все, что испытывают дети, - это контроль, контроль, контроль. Когда ребенок чувствует себя контролируемым или неконтролируемым, когда дело доходит до его образования, он часто отказывается от обучения. Важно направлять детей в процессе обучения, но не менее важно позволить детям контролировать свой собственный учебный опыт. Будь то дома или в классе, дайте детям возможность напрямую влиять на их выбор обучения.Хороший способ сделать это - предоставить детям возможность выбора. Например, при назначении письменного проекта разрешите детям выбрать тему для написания.

Мы также рекомендуем разрешить детям самим выбирать дополнительные занятия. Чем больше контроля и ввода вы можете предоставить ребенку в отношении его учебной среды, занятий и стиля, тем более заинтересованным и мотивированным ребенок станет учиться.

3. Поощряйте открытое и искреннее общение

Поощряйте вашего ребенка или ученика высказать свое мнение о том, что происходит с его образованием.Создайте открытую атмосферу, в которой ему будет комфортно выражать свои симпатии, антипатии или опасения. Когда он делится своим мнением, обязательно подтверждайте его чувства, даже если вы не согласны. Когда дети чувствуют, что их мнение не имеет значения или они застряли, они, вероятно, отключаются от процесса обучения. Хорошие ученики знают, что их мнение имеет значение, и уверены, что могут открыто рассказать о своем образовательном опыте, не подвергаясь осуждению, принижению, разочарованию или игнорированию.

4.Сосредоточьтесь на интересах вашего ребенка

Когда обучение вовлекает детей в интересующие их области и предметы, обучение становится увлекательным, и дети участвуют в обучении. Если вы действительно хотите помочь своему ребенку хорошо учиться, поощряйте его изучать темы и предметы, которые его увлекают. Если ему нравятся динозавры, помогите ему найти увлекательные и интересные книги и рассказы о динозаврах. Затем предложите ему определить пять своих любимых динозавров и объяснить, почему он выбрал каждого из них.

5.Внедрять и поощрять различные стили обучения

У каждого ребенка есть предпочтения и стили обучения, которые лучше всего подходят его способу обучения. У некоторых детей доминирующий стиль обучения, в то время как другие предпочитают учиться, используя сочетание стилей обучения. Не обязательно существует один правильный или неправильный стиль обучения или сочетание стилей обучения. Однако, помогая ребенку открыть для себя его предпочтительные стили обучения, вы можете использовать методы, которые улучшат его скорость и качество обучения.

Существует семь основных стилей обучения: визуальный, слуховой, вербальный, физический, логический (математический), социальный и одиночный. Например, дети с визуальным обучением лучше всего учатся, видя, как все работает. И наоборот, дети, которые обучаются на слух, лучше всего учатся, слушая объяснения. Детям младшего возраста полезно изучать и применять различные стили обучения.

6. Поделитесь своим энтузиазмом в обучении

Энтузиазм улетучивается, особенно когда дело доходит до изучения нового.Если ваш ребенок или ученик увидят, что вы искренне увлечены обучением, они, скорее всего, воспримут его с энтузиазмом. Будь то история, естественные науки, чтение, письмо или даже математика, помогите ему понять, что обучение - это путь к новым захватывающим открытиям. Используйте любую возможность - не подавляя и не подавляя - вместе с ним открывайте для себя новую информацию. Когда ваш ребенок увидит радость и волнение, которое приносит вам обучение, он также начнет разделять ваш энтузиазм в изучении нового.

7. Сделайте обучение увлекательным с помощью игрового обучения

Игровое обучение - не новая концепция. Он существует уже давно. Обучение на основе игр может быть очень полезным по многим причинам. Использование игр в качестве образовательного инструмента не только предоставляет возможности для более глубокого обучения и развития некогнитивных навыков, но и помогает мотивировать детей к обучению. Когда ребенок активно участвует в игре, его разум испытывает удовольствие от изучения новой системы.Это верно независимо от того, считается ли игра «развлекательной» (например, видеоигра) или «серьезной» (например, военный симулятор). Развлекательные игры обеспечивают дополнительное преимущество, мотивируя детей участвовать в процессе обучения и учиться больше.

Игровое обучение также является эффективной мотивацией для командного обучения, что может быть особенно полезно для детей в классе. Студенты обычно больше стараются в играх, чем на курсах.Игры более увлекательны. Есть также соревновательный аспект игры. Студенты пытаются соревноваться или побеждать от имени себя или своей команды. Они могут стремиться работать на более высоком уровне, чтобы заработать больше очков для своей команды или потому, что им нужна возможность играть.

Обучение на основе игр - отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с новыми идеями, грамматикой, концепциями и знаниями, мотивируя их к обучению.

8.Сосредоточьтесь на том, чему он учится, а не на его работе

Вместо того, чтобы спрашивать вашего ребенка, как он справился с тестом по математике, как только он вернется домой из школы, попросите его научить вас тому, что он узнал по математике сегодня. Сосредоточьтесь на том, что ваш ребенок изучает, а не на его успеваемости. Несмотря на то, что успеваемость важна, сосредоточение внимания на его опыте обучения (1) сообщит вашему ребенку, что фактическое обучение более важно, чем оценки за тест, (2) результаты не самое главное, (3) вы больше беспокоитесь о нем, чем о вы о его работе и (4) сосредоточив внимание на его опыте обучения в этот день, вы предоставите ему возможность изложить его урок своими словами и закрепить то, что он узнал.

9. Помогите ребенку оставаться организованным

Помощь вашему ребенку в организации его документов, книг и заданий во многом поможет ему почувствовать мотивацию к учебе. Дезорганизация типична для детей младшего школьного возраста, но она также может приводить к ощущению подавленности. Ошеломленные дети тратят больше времени и усилий на разочарование и беспокойство, чем на обучение. Будьте терпеливы, но последовательны, помогая вашему ребенку организовать его школьные принадлежности и задания.Это поможет ему почувствовать себя контролируемым, менее подавленным и более мотивированным к обучению.

10. Признавать и отмечать достижения

Какими бы маленькими они ни были, важно признавать и отмечать достижения вашего ребенка. Это особенно важно для детей младшего школьного возраста, которым требуется постоянное положительное подкрепление, чтобы поддерживать мотивацию к обучению и ставить перед собой задачу добиться лучших результатов. Мы не предлагаем вам восхвалять посредственность, а предлагать признание и отмечать достижения вашего ребенка.Завершение сложного проекта заслуживает особого внимания; Если вы успешно сдадите тест по математике, вам придется съездить за мороженым. Всегда используйте позитивное подкрепление как инструмент, чтобы мотивировать ребенка учиться.

11. Акцент на сильных сторонах

Сосредоточение внимания на сильных сторонах может быть трудным, когда вашему ребенку так трудно учиться. Тем не менее, сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка жизненно важно для здорового эмоционального и академического развития и прогресса. Сосредоточение внимания на сильных сторонах вашего ребенка - еще одна форма положительного подкрепления, которая будет мотивировать его продолжать учиться.И наоборот, сосредоточение внимания на слабостях вашего ребенка не приводит ни к чему, кроме уныния, беспокойства и отсутствия желания учиться. Джонни провалил тест по математике? Что ж, помимо того, что вы получите ему небольшую дополнительную помощь с математикой, не забудьте поздравить его с тем, как хорошо он успевает на уроке естествознания.

12. Сделайте каждый день учебным днем ​​

Может показаться, что превращать каждый день в учебный день немного, но на самом деле это не так, если вы все сделаете правильно. По возможности поощряйте ребенка исследовать окружающий мир, задавать вопросы и устанавливать связи.Помогите ему категоризировать, классифицировать и критически осмыслить то, что он видит и переживает. Превращение каждого дня в учебный день поможет вашему ребенку развить внутреннюю мотивацию к обучению в классе, дома или где бы он ни находился.

Читайте также:
- 16 советов, приемов и хитростей по мотивации обучения

.

Смотрите также