Как научиться магии льда и снега в домашних условиях по настоящему


Как научиться магии льда за 5 минут в домашних условиях, 10 заговоров

Неужто Вам жалко потратить всего 5 минут, чтобы в домашних условиях научиться магии льда? Вы сможете сотворить отворот, охладить собственные любовные чувства.

Лед- это чрезмерно остывшая вода.

Почувствуйте холод, который можно подселить в смердящую душу.

Я раздарю Вам магические заговоры, с помощью которых Вы научитесь магии льда.

В условиях дома Вам придется очередной раз воспользоваться морозильной камерой.

Налейте в специальную форму для льда обычную воду.

Пока она превращается в лед, примерно 5 минут читайте недлинные оккультные выражения.

* Как лед застывает, так любовь моя ослабевает. Аминь!

* Как холоден лед, так разлучницу черт приберет. Аминь!

* Научи меня, ледок, ворожить и верно жить. Аминь!

* О, Лед, напои мерзлотой моих врагов, отвадь с порога дураков. Аминь!

* Как ты холоден и сыр, пусть сопернице свет будет не мил. Аминь!

* Как водица течь перестанет, красотка от мужа отстанет. Аминь!

* Верую в магию льда, ее не предам никогда! Аминь!

* Снимаю с мужа приворот, пусть лед его ко мне вернет. Аминь!

* Перестанет колдун ворожить, бросит с магией дружить. Аминь!

* Как льдинку в руках подержу, любить себя прикажу. Аминь!

10 магических заговоров Вы сумеете произнести всего за 5 минут.

Лед должен лежать перед Вами, а все обучение происходить в домашних условиях.

Тренируйтесь формулировать просьбы, используя в своих целях ледяную стихию.

Зимние научные занятия для детей

Может быть, у вас снег и отрицательные температуры, а может быть, нет! Убираете ли вы белый мусор или отдыхаете у пальмы, зима все еще есть! Когда погода становится прохладной или не такой, почему бы не попробовать веселые зимние занятия для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Избегайте домашней лихорадки в этом сезоне и заставляйте своих детей учиться и играть с множеством замечательных научных экспериментов и проектов STEM!

ЗИМНИЕ НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЗИМНЯЯ ТЕМА

Смена времен года идеально подходит для включения различных видов научных занятий в ваше игровое время или школьные уроки.Дети любят темы, а зимняя тема делает простые научные эксперименты и занятия намного более увлекательными.

Эти увлекательные занятия по зимней науке и STEM приглашают детей исследовать, тестировать, думать, наблюдать и открывать !. Эксперименты приводят к открытиям, а открытия вызывают любопытство!

Дети всегда узнают о том, как устроен мир вокруг них, и классические научные эксперименты - легкий выбор. Эти зимние научные эксперименты просты в установке и требуют использования всего нескольких материалов.

ЗИМА НАУКА

Зимние научные занятия и эксперименты, представленные ниже, включают как физику, так и химию, которые могут быть легко изучены маленькими руками с помощью множества игровых действий, которые очень практичны!

ТАКЖЕ ВЫБЕРИТЕ: Научная деятельность для дошкольников

ЧТО ТАКОЕ ХИМИЯ?

Химия - это то, как соединяются различные материалы и как они состоят из атомов и молекул. Это также то, как эти материалы действуют в разных условиях.Химия часто является основой физики, поэтому вам следует подумать о том, чтобы увидеть некоторое совпадение!

С чем бы вы могли поэкспериментировать в химии? Обычно мы думаем о сумасшедшем ученом и о множестве пузырящихся стаканов, и да, существует множество реакций между основаниями и кислотами, чтобы наслаждаться! Кроме того, химия включает состояния вещества, изменения, растворы, смеси, и этот список можно продолжать и продолжать.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Химические эксперименты для детей

ЧТО ТАКОЕ ФИЗИКА?

Физика - это энергия и материя, а также их взаимосвязь.Как и все науки, физика занимается решением проблем и выяснением, почему вещи делают то, что они делают. Имейте в виду, что физика также включает химию!

Дети все равно хороши, чтобы все задавать вопросы.

В наших упражнениях по физике вы немного узнаете о статическом электричестве, трех законах движения Ньютона, простых машинах, плавучести, плотности и многом другом! И все это с легкими хозяйственными принадлежностями.

Поощряйте своих детей делать прогнозы, обсуждать наблюдения и повторно проверять свои идеи, если они не получают желаемых результатов с первого раза.Наука всегда включает в себя элемент тайны, который дети, естественно, любят разгадывать!

ТАКЖЕ ПРОВЕРЬТЕ: Физические эксперименты для детей

ЗИМА НАУКА ДЛЯ ВСЕХ

Очень немногие из этих зимних научных занятий, представленных ниже, действительно включают настоящий снег. Этот список идеален независимо от того, где вы живете, включая районы, где никогда не бывает снега, или районы, где снег действительно есть, но это непредсказуемо! Многие из этих зимних научных экспериментов можно проводить независимо от погодных условий, в которых вы живете!

Не забудьте захватить БЕСПЛАТНО…
Карты соревнований Winter STEM

НАУКА ЗИМНЕГО СОСТОЯНИЯ

Если вы планируете заранее, обязательно включите веселые мероприятия зимнего солнцестояния ! Зимнее и летнее солнцестояние - два очень важных периода в году.

ЗИМНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Позаботьтесь о своих пернатых друзьях, исследуя зимнюю науку и узнавая о птицах на заднем дворе. Сделайте эти детские украшения из птичьего семени, с которыми могут помочь дети любого возраста! Обустройте площадку для наблюдения за птицами с биноклем и книгами о местных птицах!

ВЕСЕЛЫЕ ЗИМНИЕ НАУЧНЫЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ

Нажмите на все ссылки, выделенные синим цветом ниже, чтобы ознакомиться с (бррр) классной наукой. Вы найдете зимние тематические научные эксперименты, включая слизь, газированные реакции, таяние льда, настоящий снег, облек, выращивание кристаллов и многое другое. .

1. Snow Candy

2. Snow Ice Cream

Этот супер простой рецепт снежного мороженого из трех ингредиентов идеально подходит в этом сезоне для вкусного угощения. Это немного отличается от нашего научного эксперимента с мороженым в мешках, но все же очень весело!

3. Снежный вулкан

4. Соляной рисунок «Снежинка»

Вы когда-нибудь пробовали рисовать солью для быстрого зимнего творчества? Мы думаем, что рисование солью в виде снежинок - это очень весело.

5. Таяние снега Наука

6. Frosty’s Magic Milk

Простое классическое научное задание на зимнюю тему, которое так нравится детям! Волшебное молоко Фрости обязательно станет фаворитом.

7. Рецепты снежных слаймов

У нас есть ЛУЧШИЕ рецепты слаймов. Вы можете сделать нашу тающую слизь снеговика, слизь конфетти из снежинок, пушистую снежную слизь, снежный поток и многое другое!

8. Подледный лов

9.Снежная буря в банке

Создайте приглашение устроить зимнюю снежную бурю в научном эксперименте с банкой. Детям понравится создавать собственную метель из обычных предметов домашнего обихода, и они могут даже узнать немного о простой науке в процессе.

10. Как сделать иней на банке

11. Научный эксперимент с жиром белого медведя

Как полярные медведи и другие арктические животные могут оставаться в тепле с такими отрицательными температурами, ледяной водой и неумолимый ветер? Этот супер простой эксперимент по изучению жира белого медведя действительно поможет детям почувствовать и увидеть, что согревает этих больших животных!

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ: Эксперимент с китовым жиром

12.Создайте гранатомет для снежков

13. Сделайте искусственный снег (не совсем наука, но очень весело!)

Слишком много снега или недостаточно снега? Неважно, ты знаешь, как сделать искусственный снег ! Порадуйте детей сбором снеговиков в помещении или веселой зимней сенсорной игрой с этим очень легким рецептом приготовления снега!

13. Тающие снеговики

14. Снежинка Облек или Эвергрин Облек

15.Хрустальные снежинки

С нашим простым рецептом выращивания кристаллов буры вы можете наслаждаться своими украшениями из хрустальных снежинок всю зиму!

16. Снежинки из кристаллов соли

17. Наука о снежинках с YouTube

18. Термометр своими руками

Сделайте свой собственный термометр и сравните температуру в помещении с холодной на улице. Узнайте, как работает простой термометр.

СОЗДАЙТЕ СНОУГЛОБУС своими руками!

БОЛЬШЕ ВЕСЕЛЫХ ДОШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ЗИМНИЕ НАУЧНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ И СТЕНОВЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Больше науки и STEM круглый год

.

Научный эксперимент Easy Rainbow Skittles

Этот пост содержит партнерские ссылки, если вы нажмете на них, я получу комиссию. Вы можете узнать больше здесь.

By Nadia T 17 комментариев

Поделиться - это забота!

Ваши дети попробовали научный эксперимент "Кегли" радуга , смешав кегли с водой? Разве вам не нравится, когда вы находите простые поделки и поделки для детей, в которых используются минимальные принадлежности, которые, вероятно, уже есть у вас дома? Я делаю! Вам нужно проверить этот простой научный эксперимент Skittles Rainbow!

Вы будете рады узнать, что вашим детям не нужно есть все леденцы, оставшиеся после Хэллоуина или Дня святого Валентина! Превратите эту конфету в легкий научный эксперимент для детей! Это занятие подходит для всех возрастов, особенно для детей ясельного возраста, дошкольников, дошкольников и даже школьников.Став взрослой, мне тоже понравилось! Ваши дети сделали радугу из воды?


Кегли Радуга

Мои дети обожают научные эксперименты! Они до сих пор не могут перестать говорить о нашем простом научном эксперименте о вулканах. Думаю, она принесла мне титул «Мать года». Этот ничем не отличается.

Я не думаю, что когда-либо слышал от них столько звуков «ооооо» и «аааа».

Мы увидели красивую радугу цветов от желтого, красного, зеленого и даже фиолетового.То, как цвета смешались вместе, выглядело нереально! Я разместил на Facebook видео о том, как мы впервые пробуем Skittles Rainbow, и оно сходит с ума! Думаю, магия цветов захватывает людей. Вы также можете попробовать этот простой детский научный эксперимент дома.

Необходимые материалы:

Обратите внимание, что в этом посте используются партнерские ссылки.

Вы будете рады узнать, что для этого занятия требуется всего 3 вещи… 2 из которых уже есть в вашем доме.

  • Тарелка или миска… что-то слегка наклоненное к середине.
  • Вода - Мне отлично подошла водопроводная вода средней температуры. Горячее лучше.
  • Skittles - вы будете использовать одну сумку за один эксперимент. Вы также можете использовать M&M

Посмотрите, как мои дети выполняют научный проект по кеглям, указанный ниже.


Как провести научный эксперимент с радужными кеглями?

Эти простые графические и видеоинструкции проведут вас шаг за шагом через эксперимент.

Поместите свои кегли в круг вокруг тарелки. Вы можете попробовать сделать это в разных формах, чтобы увидеть, что произойдет. Мы просто попробовали сделать это по кругу.


Когда вы закончите круг, добавьте в середину воду средней температуры. Убедитесь, что вы добавили достаточно, чтобы добраться до края конфеты с обеих сторон.

Этот простой научный эксперимент #skittles #rainbow просто потрясающий! http://bit.ly/2nQip3DCЩелкните, чтобы написать твит

Подождите тридцать секунд, чтобы увидеть, как начинают проявляться цвета.Как только вы добавите теплую воду, цвет начнет растворяться по мере удаления от скорлупы.

Тогда поразитесь своим прекрасным результатам! В конце вы можете попросить ребенка смешать все цвета с помощью зубочистки или пальца. Вы можете обсудить, как, когда вы смешиваете цвета, он становится коричневатым.

Варианты: Дети постарше могут работать над выкройкой. Вот что сделал здесь мой семилетний ребенок. Мой трехлетний ребенок просто поставил кегли в круг.Мне действительно помогло то, что выбранная мной чаша имела очертания идеального круга. Это помогло ей легко создать круг.

Видео эксперимент Skittles Rainbow Kids Candy Science Experiment

Я также сделал видео всего процесса, которое, вероятно, даже более удивительно, чем фотографии !! Это обязательно нужно увидеть ... и пока вы занимаетесь этим, мне бы очень понравилось, если вы будете следить за каналом Fun With Mama на Youtube.

Что наука стоит за экспериментом с кеглями?

Кегли сделаны и покрыты сахаром, поэтому, когда вы добавляете в них теплую воду, окраска и шерсть начинают очень быстро растворяться.Это делает его идеальным занятием для малышей с минимальным терпением!

У вас есть ребенок, любящий науку? Вот мои любимые детские темы, посвященные науке:


Посмотрите эти популярные сообщения от Fun With Mama:

Более увлекательные обучающие мероприятия Candy со всего Интернета.

.

Magical Progression (Как научиться магии) от ParalogosDictionary на DeviantArt

Привет! Нам нужно будет немного изменить некоторые из этих уровней. Пожалуйста, не стесняйтесь обсуждать с нами / спрашивать, почему при необходимости!

Уровень: 2 Предполагаемая способность: «Чувствителен к снегу и приближающимся снежным бурям, способен предчувствовать будущий снегопад». (По сути, то же самое, только немного другая формулировка)

Уровень: 3 Предполагаемая способность: Это немного не так, поскольку «исцеление» должно относиться к самому слову «фокус».Поскольку Юки-Онна не существует, у вас может быть некоторая свобода действий - как насчет ... «Может лечить участки от обморожения». Поскольку считается, что дух может вызвать это в первую очередь (среди кражи жизненной силы людей!). В качестве альтернативы, у вас также может быть способность «лечить снег», например, останавливать его таяние (сначала временно!)

Уровень: 4 Предполагаемая способность: Может сработать, но не будет столь мощным, как вы надеетесь - скорее, что-то вроде «личного шторма», особенно на низких уровнях мудрости.В качестве альтернативы, чтобы больше поиграть с самим мифическим существом, вы, , можете связать этот Уровень с манипулированием потерянными в метели, так как в мифах говорится, что дух делает то же самое. Но это скорее любая ситуация, чем вам нужно ее изменить.

Уровень: 5 Предполагаемая способность: Уровень 5 - это иллюзия - вы можете заставить их создавать иллюзии духов, других юки-онна или вызывать иллюзорный шторм (более крупный, чем реальные манипуляции со льдом, замеченные на уровне 4). Это было бы просто нереально.

Уровень: 6 Предполагаемая способность: Эта способность уровня 6 должна быть прекрасной, по сути, укрепление конечностей - жутко! Вы можете пойти в нескольких направлениях с этим (например, сделать их более призрачными), но это тоже работает.

Сообщите нам, что вы думаете!

.

5 ледоколов за первый день занятий

5 Ледоколов в первый день занятий - это мини-набор заданий, которые нужно выполнить с новой группой студентов. Ледоколы - отличный способ для учителя познакомиться с учениками, а для учеников - узнать друг друга. Важно, чтобы в первый день все было налегке, а сосредоточиться на общении . Вдобавок ко всему, ледоколы позволяют учителю изначально оценить сильные и слабые стороны своих учеников и провести небольшой анализ языка , что очень важно для адаптации курса к потребностям учеников.

Ниже вы можете найти 5 ледоколов, которые нужно пройти в первый день занятий с классами для взрослых или подростков, уровней ниже среднего и выше. Здесь , вы можете посмотреть, как настроить некоторые из этих занятий, чтобы сделать их по-настоящему коммуникативными и ориентированными на учащихся.

№1 Ледокол: Концентрические круги беседы

Этот ледокол немного похож на сеанс скоростного знакомства, требует очень небольшой подготовки от учителя и обеспечивает много индивидуального разговора для каждого ученика.Его можно адаптировать для каждого уровня и размера группы, хотя обычно он лучше всего работает с большими группами (не менее 6 студентов). Учитель также может играть, хотя лучше оставаться снаружи, модерировать игру и вмешиваться, если ученик остался без партнера.

Процедура:

Разложите учеников двумя кругами, внутренним и внешним, внутренней стороной наружу. У каждого ученика должен быть партнер. Пары говорят о своих ответах на вопросы, которые вы: а) кладете на доску и стираете после обсуждения каждого из них; б) печатаются в раздаточных материалах для каждого учащегося.У студентов есть 3 минуты на обсуждение каждого ответа. Когда время истечет, вы просите студентов из внешнего круга перейти вправо, встретиться со своим новым собеседником и ответить на следующий вопрос из списка. У вас должно быть столько же вопросов, сколько у студентов. Самое важное - сделать вопросы открытыми, чтобы у ваших учеников было чем поработать. ДА / НЕТ вопросы убьют игру через минуту.

Вот несколько примеров, которые я придумал для моей промежуточной группы из 8:

  1. Опишите свой идеальный отпуск.
  2. Какой последний фильм вы смотрели? Вы бы порекомендовали это?
  3. Чем вы обычно занимаетесь в свободное время?
  4. Самое лучшее воспоминание из детства?
  5. Вы более общительны или застенчивы?
  6. Хотите попробовать что-нибудь новенькое?
  7. Посещали ли вы в последнее время какие-нибудь хорошие рестораны или бары?
  8. Хотели бы вы полететь в космос?

Как вариант, в начале урока вы можете попросить своих учеников написать один вопрос, который они хотели бы задать незнакомцу, используйте его вместо своих собственных идей.Хотя это более мотивирует учащихся, вы рискуете, что не все будут задавать подходящие вопросы (а в случае с подростками вы почти ВСЕГДА получаете хотя бы один грязный вопрос 🙂).

# 2 Ледокол: Соответствующие фотографии

Этот ледокол требует небольшой подготовки (см. Ниже). Это позволяет учащимся говорить о своих предпочтениях. и узнают вкусы и мнения друг друга, что приводит к обмену взглядами и более глубокому изучению друг друга. .Это также здорово с точки зрения времени, которое студенты говорят и делают их более комфортными, говоря перед своими сверстниками. Я много раз видел эту игру в действии, и просто невероятно, как быстро ученики заводят беседу, когда у них есть визуальная опора, с которой можно работать. Лучше всего подходит для больших групп, уровней среднего и выше.

Процедура:

У меня есть два набора фотографий, с которыми я обычно работаю: разные места отдыха и разные дома.Каждый набор содержит 12 разных картинок, каждая картинка имеет номер от 1 до 6 на обратной стороне (перед уроком нужно приклеить картинки и пронумеровать и разрезать их). Номера удваиваются, поэтому есть два разных изображения мест отдыха / домов с одинаковыми номерами на обратной стороне. Если у вас на работе проблемы с тонером, вы всегда можете использовать изображения, вырезанные из газет и журналов, просто не забудьте поставить числа на другой стороне каждого из них.

Попросите учащихся наугад выбрать карточку из коробки / мешка и взглянуть на картинку.

Нравится ли им этот отпуск / дом? Хотели бы они поехать / жить там? Почему, почему нет? Каковы преимущества и недостатки каждого места отдыха / дома?

Дайте им минуту подумать, а затем попросите их пройтись по классу и найти человека, у которого такой же номер на обороте фотографии.

Как только они найдут своего партнера, они должны кратко представиться и рассказать о своих фотографиях, отвечая на вопросы, которые вы задавали ранее.

То, что может показаться монологом, обычно естественным образом превращается в беседу: ученики соглашаются или не соглашаются, спрашивают о подробностях (Человек A: Я бы хотел поехать туда, потому что это кажется мирным, и я очень напряжен на работе. : Действительно? Чем занимаешься?) И обмениваешься личным опытом. Темы достаточно нейтральны по своей природе, чтобы не вызывать споров или немедленных столкновений мнений.

Дайте вашим ученикам 5 минут, чтобы поговорить в парах, а затем попросите номера 1 и 2 собраться вместе (вы должны получить группу из 4 человек).То же самое касается 3 и 4, 5 и 6. Теперь позвольте студентам представить своих партнеров новым студентам:

Это Мария, она хотела бы поехать в это место, потому что у нее напряженная работа и она хочет расслабиться. Она работает помощником по обслуживанию клиентов.

Материалы

СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ФОТОГРАФИИ ОТДЫХА НАПРАВЛЕНИЯ

ПОДХОДЯЩИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ ДОМОВ

# 3 Icebreaker: The Cloud Game (добавить поворот)

Я выучил эту игру на курсе TEFL и сразу пожалел, что не знал об этом раньше.Он великолепен своей простотой, не требует подготовки как таковой, позволяет студентам узнать что-то друг о друге и учителе и предлагает много практики разговорной речи. Это было особенно полезно для моих испаноязычных студентов, которые часто испытывают трудности с порядком слов в вопросе на английском языке. Он работает с группами и отдельными студентами. Причина, по которой мне нравится эта игра, в том, что она никого не ставит в затруднительное положение в этот первый день. Когда я был студентом, я ненавидел, когда учителя просили меня рассказать группе что-то обо мне.Эта игра позволяет учащимся узнать некоторые факты друг о друге, не вызывая у кого-либо дискомфорта. Я также заметил, что эта игра побуждает людей делиться интересными фактами о себе, а не только об основах (семья, работа, домашние животные).

Процедура:

Нарисуйте на доске график. Это должно выглядеть примерно так:

Напишите свое имя посередине. В каждом облаке поменьше (лучше всего 4-6) напишите слово, которое так или иначе описывает вас: ваша любимая еда, цвет, место, откуда вы и т. Д.Не позволяйте учащимся слишком легко понять, что означает каждое слово.

А теперь пришло время вашим ученикам задать вам вопросы, чтобы узнать, что каждое из облаков означает для вас. Все, что вы можете сказать - ДА или НЕТ.

Пример:

Синий ваш любимый цвет? ДА!

Вы из Бразилии? НЕТ!

Вы когда-нибудь были в Бразилии? НЕТ!

Вы бы хотели поехать в Бразилию? ДА!

В моем случае каждое облако обозначает следующее:

СИНИЙ = мой любимый цвет

ПИСАТЕЛЬ = Я хотел быть писателем в будущем, когда был ребенком

БЛОГ = У меня есть блог (в прошлом это означало «Я хочу начать блог»)

BIKE = Я люблю кататься на велосипеде

PEAS = Ненавижу горох

BRAZIL = Я бы с удовольствием поехал туда однажды

Предложите учащимся задать по 3 вопроса о каждом облаке. Если они не могут угадать, переходите к следующему.Когда они закончат, попросите их рассказать вам то, что они помнят о вас на данный момент.

Теперь дайте вашим ученикам пару минут, чтобы они нарисовали аналогичные диаграммы о себе в своих тетрадях. Им следует работать в парах, задавая вопросы об облаках друг друга и отвечая на них. Попросите их постараться вспомнить о своем партнере как можно больше. После того, как они закончили, получите хотя бы одну информацию о каждом ученике.

# 4 Ледокол: Найди того, кто (добавить поворот)

Эта игра - абсолютная классика ESL, и я считаю ее особенно полезной в качестве ледокола.Это дает учащимся повод задавать одноклассникам вопросы, которые у них, вероятно, не возникли бы при других обстоятельствах, помогает им выучить имена друг друга и увеличивает время разговора учащихся. Как и любое совместное мероприятие, он лучше всего подходит для больших групп (от 6 студентов). Я всегда играю в эту игру вместе со своими учениками, но в то же время стараюсь прислушиваться к грамматике; еще раз порядок слов вопроса имеет решающее значение здесь. Вы можете адаптировать грамматику к (ожидаемому) уровню ваших учеников. Приведенная ниже игра была подготовлена ​​для учащихся среднего уровня.

Процедура:

Раздайте каждому ученику по одному листу. Им потребуются ручки или карандаши. Скажите им, что им нужно найти других студентов, которые ответят ДА на вопросы. Вы можете задавать вопросы вместе со своими учениками или, по крайней мере, продемонстрировать, как их составлять, используя первые два примера:

Найдите кого-нибудь, кто родился в июне = Вы родились в июне?

Найдите кого-нибудь, у кого есть домашнее животное = У вас есть домашнее животное? У тебя есть домашнее животное?

Задав вопросы ДА / НЕТ, ваши ученики должны попытаться получить дополнительную информацию от тех партнеров, которые ответили ДА, и записать ее в другом столбце вместе с именем человека:

Вы родились в июне? ДА.

В какой день вы родились? 12 июня.

В конце задания попросите учащихся предоставить информацию друг о друге:

Итак, кто родился в июне? Когда точно?

У кого есть домашнее животное? Какой это питомец?

Материалы

НАЙТИ КТО-КТО

# 5 Ледокол: две правды и ложь (добавить поворот)

Все, что требуется для этого ледокола, - немного воображения, ручка и немного бумаги.Как учитель, вы идете первым. Напишите на доске 3 предложения о себе. Два из них должны быть правдой, один должен быть ложью. Еще раз, не делайте это слишком очевидным.

Вот как обычно выглядят мои предложения:

  1. В детстве я выигрывал несколько соревнований по плаванию.
  2. Я водить не умею.
  3. Я жил в 6 разных странах.

Все они выглядят довольно правдоподобно, не так ли? Работа моих студентов - выяснить, какое из них не соответствует действительности.Они должны задавать мне вопросы, пытаясь поймать меня на лжи. Я обычно устраиваю соревнования, когда пары или группы учеников записывают по 2 вопроса на каждое предложение и подбивают меня. Тогда им решать, в каком случае я лгал. Обычно я стараюсь сохранять свое покерное лицо и давать разумные ответы. После викторины я даю своим ученикам минуту, чтобы решить между собой, какое предложение они считают ложью, и победитель получает немного конфет (да, мои взрослые ученики абсолютно без ума от конфет в первый день, подросткам немного сложнее. радовать, когда дело касается выбора угощений…)

FYI, # 1 - ЛОЖЬ, я, к сожалению, не умею плавать.

Вот несколько примеров вопросов, которые студенты могут задать мне, чтобы узнать правду:

  1. Сколько соревнований вы выиграли? Сколько тебе было лет? В каком стиле ты плавал? На какое расстояние вы плыли? Где ты научился плавать?
  2. Почему ты не умеешь водить машину? Вы когда-нибудь проходили водительские курсы? Вы когда-нибудь проваливали экзамен по вождению? Как ты добираешься на работу? Как вы путешествуете в отпуск? У тебя есть машина?
  3. Где ты жил? Где вы работали в X? Почему вы пошли в Z? Как долго вы пробыли в Y? Какая страна вам больше всего понравилась? Зачем?

Как только ученики разоблачат вашу ложь, пора им сыграть в ту же игру между собой.Они могут играть в одних и тех же парах / группах, но лучше для них сменить партнеров, чтобы познакомиться с другими одноклассниками.

Больше идей для ледоколов смотрите здесь:

-> Ставка на ледокол

-> Ледокол с низкой подготовкой: путешествие во времени

-> Добавление новых поворотов к старым ледоколам

-> Еще ледоколы назад в школу

Надеюсь, вы нашли здесь что-нибудь для предстоящего первого урока.Наслаждайтесь ломкой льда вместе с новыми учениками!
.

Смотрите также