Как научиться магии льда


Как научиться магии льда за 5 минут в домашних условиях, 10 заговоров

Неужто Вам жалко потратить всего 5 минут, чтобы в домашних условиях научиться магии льда? Вы сможете сотворить отворот, охладить собственные любовные чувства.

Лед- это чрезмерно остывшая вода.

Почувствуйте холод, который можно подселить в смердящую душу.

Я раздарю Вам магические заговоры, с помощью которых Вы научитесь магии льда.

В условиях дома Вам придется очередной раз воспользоваться морозильной камерой.

Налейте в специальную форму для льда обычную воду.

Пока она превращается в лед, примерно 5 минут читайте недлинные оккультные выражения.

* Как лед застывает, так любовь моя ослабевает. Аминь!

* Как холоден лед, так разлучницу черт приберет. Аминь!

* Научи меня, ледок, ворожить и верно жить. Аминь!

* О, Лед, напои мерзлотой моих врагов, отвадь с порога дураков. Аминь!

* Как ты холоден и сыр, пусть сопернице свет будет не мил. Аминь!

* Как водица течь перестанет, красотка от мужа отстанет. Аминь!

* Верую в магию льда, ее не предам никогда! Аминь!

* Снимаю с мужа приворот, пусть лед его ко мне вернет. Аминь!

* Перестанет колдун ворожить, бросит с магией дружить. Аминь!

* Как льдинку в руках подержу, любить себя прикажу. Аминь!

10 магических заговоров Вы сумеете произнести всего за 5 минут.

Лед должен лежать перед Вами, а все обучение происходить в домашних условиях.

Тренируйтесь формулировать просьбы, используя в своих целях ледяную стихию.

Как научиться фокусам в 2020 году

Вы хотите узнать, как научиться фокусам бесплатно?

Магия впечатлит людей. Магия поразит людей. Магия может даже принести вам друзей!

Магия - это просто.

Нет, серьезно, фокусы вообще очень просты. Это большой секрет, который никто не хочет, чтобы вы знали!

ВЫ, , можете научиться невероятной магии за день, чтобы убедить людей, что у вас есть какие-то мистические способности, если вы знаете, где искать.

Хотите узнать, как это сделать? Читайте подробное пошаговое руководство ULTIMATE по изучению удивительной магии сегодня.

Есть ПЯТЬ ключевых шагов, которые мы сейчас рассмотрим. Это:

1. Выберите свой стиль

2. Ваши ТОЛЬКО инвестиций. Колода карт.

3. YouTube: лучший волшебный ресурс.

4. Совершенная практика делает совершенное

5. Начинайте выступать!

(БОНУСНЫЙ ШАГ) 5.Перейдите на следующий уровень с помощью магии ADVANCED .

Прежде чем мы начнем, почему магия?

Magic существует с тех пор, ну, навсегда. Древние египетские фрески изображают фокусников, развлекающих толпу фокусами, что, если вы спросите меня, довольно круто. Магия была популярна всегда, и в ближайшее время это не изменится.

Помните первый раз, когда вы увидели фокус? Скорее всего, в то время вы были маленьким ребенком и были уверены, что магия реальна.Можете ли вы вспомнить то невероятное чувство, когда вы были здоровы и чем-то действительно удивлены?

Люди любят, когда их обманывают. Это возвращает их к воспоминаниям и ощущениям детства.

Что мне нравится в магии, так это то, что она дает вам представление о том, каковы на самом деле люди; как только вы сдуваете с них носки с помощью магии, они теряют любую персону или социальный фасад, который у них есть, и становятся с вами своим настоящим я. Мне это нравится, и я думаю, вам тоже понравится!

Так что больше не нужно ждать.Если вы готовы узнать, как начать заниматься магией, давайте продолжим и начнем с шага № 1

Шаг № o.1: Выберите свой стиль

Смотрели ли вы когда-нибудь Дэвида Копперфилда плывет по сцене и хотел бы, чтобы ты мог это сделать? Возможно, вам подходит сценическая магия, которая играет важную роль, но ее трудно выучить дома.

Или, может быть, вы поклонник Деррена Брауна и любите смотреть, как он проникает в головы людей. Возможно, вам будет интересно узнать о ментализме и возиться с мыслями аудитории.

А как насчет комедийной магии? Стиль Пенна и Теллера.

И не забывайте об удивительной магии, которой можно достичь с помощью ловкости рук и пары монет. Изучите магию монет здесь!

Или, как и мне, вам нравится смотреть, как Дэвид Блейн выходит на улицу и поражает людей ничем, кроме колоды игральных карт? Карточная магия может быть для вас. На самом деле, я думаю (лично), что карточная магия - лучший способ для новичка.

Я думаю, что как новичок, вы должны иметь в виду конечную цель , когда учитесь, но не волнуйтесь слишком сильно, если вы еще не уверены.

Лучший способ выяснить, какой тип магии лучше всего подходит для вас, - это попробовать их всех и решить, какой из них кажется наиболее естественным и приятным.

Если вам нужен совет о том, какой вид магии лучше всего, прочтите этот пост и вернитесь, когда будете готовы приступить к делу!

На второй шаг…

Шаг № o.2: ЕДИНСТВЕННАЯ инвестиция. Колода карт.

Если вы думаете, что вам нужно потратить сотни долларов на огромные фокусы, чтобы произвести впечатление на людей, вы полностью…

… ошибаетесь.

Вам понадобится всего ОДНА вещь. Колода карт. Эта небольшая колода из 52 обыкновенных игральных карт станет основой вашей магии.

Если вы хотите узнать, как стать волшебником, то это ответ. Полная остановка.

Есть ТЫСЯЧ трюков, которые вы можете выполнить с помощью карт, и это лучший способ добиться успеха. Независимо от того, какой стиль магии вы выбрали, колода карт вам пригодится.

Менталисты могут заставить своего зрителя выбрать карту, а затем залезть ему в голову и угадать, о чем он думает. Классическая иллюзия, которую можно создать только с помощью карт!

Комедийный фокусник может выполнить рутину, в которой зритель берет карту, и она оказывается в… пугающем грубом месте. Посмотрите это видео для вдохновения!

И, очевидно, карточные маги могли использовать карты для любого количества эффектов. Заставить их исчезнуть, заставить их снова появиться, заставить их плавать!

Вы уловили идею; карты - ключ к вашему успеху как фокуснику в будущем.

К счастью, невероятно легко достать игральные карты хорошего качества без особых усилий. На самом деле, у вас может быть уже есть колода карт, которую вы можете взять и сразу же начать использовать.

Если вы этого не сделаете, я бы порекомендовал взять несколько велосипедных карточек; 5 долларов за две упаковки - отличное предложение. Эти небольшие вложения прослужат вам ДОЛГО раз.

Конечно, есть много других вариантов, и вы можете прочитать все о том, как правильно выбирать игральные карты прямо здесь!

Когда у вас есть колода игральных карт, вам больше не нужно тратить деньги.Вовсе нет!

Все, что вам нужно, включено в эту колоду, и нет смысла обналичивать 500 долларов за «плавающий стол», когда вы можете ТАКЖЕ поразить людей с помощью простого карточного трюка.

Теперь, когда у вас есть все, что вам нужно, вы хотите знать, с чего вы на самом деле начинаете свое обучение.

Переходим к шагу № 3, чтобы ответить на этот самый вопрос.

Шаг № 3: YouTube - лучший волшебный ресурс.

50 лет назад фокусникам-любителям приходилось ходить в свои местные библиотеки и часами изучать старые магические книги, если они хотели понять магические техники и уловки.

Нет ничего плохого в том, чтобы изучать магические трюки по книгам (на самом деле я сделал пост о лучших волшебных книгах), но если вы похожи на меня, вы предпочитаете изучать визуально , и именно здесь на помощь приходит YouTube.

Сотни удивительных уроков по магии ждут, чтобы их посмотрели на YouTube, если вы знаете, где искать. Вот мои любимые каналы, на которых можно учиться:

Mismag822

Это дедушка всех волшебных каналов на YouTube.Нет, серьезно. Этот парень уже почти 10 лет делает высококачественные уроки по фокусам!

Когда вы смотрите его видео, выбор становится слишком большим.

Для большинства изучаемых здесь карточных фокусов требуется только одна колода карт, которая у вас уже есть.

Уловки просты, но методы умны; вы будете удивлены, насколько хорошими люди будут считать вас, когда вы освоите несколько.

52Kards

Если бы мне пришлось определить цену содержания 52Kards, я бы сказал, что их магические уроки стоят сотни долларов.Но, к счастью для вас, они совершенно бесплатно .

В то время как Mismag822 учит вас некоторым отличным карточным трюкам, 52Kards выводит его на новый уровень, показывая вам, как выполнять определенные движения и приемы.

Mismag - это здорово, но канал в основном ориентирован на более молодую аудиторию. Если вы действительно хотите изучить великую магию, 52Kards - это то, что вам нужно.

Рассмотрите возможность обучения игре на гитаре; вы можете просто поискать учебник о том, как играть песню. Вы можете найти ту, которая покажет вам, как в нее играть; отлично, правда?

Но что, если бы вы смогли изучить теорию, лежащую в основе этого, чтобы вы могли создавать свои собственные песни? Насколько это было бы лучше?

Вот что вы получаете с 52Kards.Вместо того, чтобы просто изучать карточный трюк, вы изучаете уловки (движения), которые позволяют вам создавать свои собственные трюков. На мой взгляд, это гораздо полезнее.

Например, вот базовое руководство, в котором показано, как заставить карту исчезнуть.

Круто, правда?

И это только начало. так много бесплатного контента , что меня сбивает с толку, почему фокусников больше нет! Penguin Magic даже предлагает целый раздел своего сайта с бесплатными уроками по фокусам.А пока остановимся на YouTube.

Крис Рамзи

Крис Рамзи - практичный волшебник, который не только бесплатно предлагает несколько отличных уроков по магии, но и просто интересно смотреть. Он настоящий; часть его магии уносит меня.

Вот классное видео, на котором Крис выполняет магию. Если вам это нравится, подумайте о том, что он обучает вас тому же бесплатно на своем канале! Насколько это хорошо?

Jarek120

Конечно, он не так активен на YouTube, как раньше, но нельзя отрицать, что Jarek120 (также известный как How To Disturb Reality) является одним из «тяжеловесов» магических каналов.

Его контент представляет собой смесь всех вышеперечисленных каналов - некоторых влогов, некоторых обучающих программ по карточным фокусам, некоторых обучающих программ по карточной ловкости и многого другого.

Да, еще он рестлер.

Xavier Spade

ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАННЫХ МАГОВ. Вы были предупреждены!

Этот парень делает все возможное в своих карточных фокусах; он один из лучших художников-ловкачей в мире, и он публикует учебные пособия, в которых объясняется, как именно их делать.

Итак, есть некоторые из моих любимых каналов на YouTube, но не стесняйтесь, дайте мне знать в комментариях, если я кого-то пропустил!

Даже если вы будете придерживаться только одного из вышеперечисленных каналов, свободной магии должно быть более чем достаточно, чтобы вы могли практиковаться в течение нескольких месяцев.

Я бы посоветовал вам выбирать по одному видео каждый день и работать над освоением того, чему в нем учат.

Может быть очень легко отвлечься на сотни волшебных видеороликов, но это может быть ошеломляющим, и гораздо лучше просто сосредоточиться и делать это шаг за шагом. Лично, если бы я посоветовал вам, мое расписание выглядело бы примерно так:

Начинающий (уровень 1):

День 1: Посмотрите учебник Mismag822, чтобы узнать полный простой карточный фокус.Освойте это к концу дня.

День 2: Изучите ОДНУ простую ловкость, просмотрев видео 52Kards, например мизинец. Освоить.

День 3: Посмотрите учебное пособие по Mismag822, чтобы и дальше укреплять свою уверенность в обращении с картами.

День 4: Изучите ДВЕ уловки, просматривая 52Kards. Овладейте ими.

Повторите приведенный выше график в течение нескольких недель, а затем…

Повышение (уровень 2):

День 1: Посмотрите видео Jarek120 с промежуточным фокусом с картой.Освойте это к концу дня.

День 2: Научитесь жесткой ловкости, посмотрев видео 52Kards; например, двойной лифт или вязаный счет.

День 3: Изучите фокус на канале Криса Рамзи.

День 4: Изучите ДВЕ сложные уловки, просматривая 52Kards; как ложное тасование.

Повторите в течение нескольких недель, а затем…

Мастер-фокусник (уровень 3):

День 1: Посмотрите расширенное руководство по трюку с картами 52Kards, такое как «Производство четырех тузов».

День 2: Изучите продвинутую ловкость, такую ​​как пас, используя Xavier Spade или Jarek120.

Повторить!

Погодите, некоторые из вас могут сказать. Это отличные ресурсы, но я думал, что вы сказали , что не собираетесь сосредоточиться только на картах?

По правде говоря, карточная магия - самый распространенный и, на мой взгляд, самый доступный стиль магии.

PLUS, многие карточные уловки, которые вы изучаете, будут иметь эффект «чтения мыслей» или комедийный оттенок - как я сказал ранее, карты великолепны, потому что уловки подходят для ВСЕХ жанров магии.

НО, если вам нужны еще более конкретные уроки, есть еще огромное количество видео, готовых научить вас невероятному чтению мыслей, комедии, монетам и даже сценической магии!

Вот несколько моих любимых.

Ментализм

Крис Рамзи, о котором я упоминал ранее, знает несколько действительно крутых уловок в стиле «чтения мыслей», которым вы можете научиться. Просто зайдите на YouTube и поищите «Уловки чтения мыслей Криса Рамзи», и это должно помочь вам.

Другие хорошие каналы с множеством интеллектуальных игр и уловок чтения мыслей включают Scam School и SankeyMagic (подробнее о нем скоро!).

Comedy magic

Если вы хотите поиграть в комедийную игру, то лучший совет, который я могу вам дать, - это следовать моей программе обучения карточной магии. Комедия не в трюке, а в том, как вы ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ трюк.

По-настоящему великий комедийный фокусник сможет развлечь публику самым скучным карточным фокусом, который только можно представить.

Сказав это, есть один канал YouTube, который больше ориентирован на комедию, чем другие; Джей Санки.

Джей Санки на самом деле профессиональный фокусник, который творит магию по всему миру на высшем уровне, но у него также есть довольно приятный канал.

Его эффекты обычно просты, но с большим количеством визуальных приколов и острот. Просто поищите «SankeyMagic» на YouTube!

Магия монет

Те же самые большие каналы для карточной магии также имеют несколько отличных руководств по магии монет!

У Криса Рамзи есть блестящий учебник по трюкам с монетами, в котором вы научитесь читать чей-то язык тела, чтобы угадать, в какой руке он держит монету на его канале, и я бы на 100% рекомендовал взглянуть на него.

SankeyMagic также выпускает много хороших уроков по магии монет.

Все это может показаться большим количеством информации, но хорошая новость заключается в том, что это не займет у вас слишком много времени, и, прежде чем вы это узнаете, вы станете настоящим волшебником.

Теперь сделайте передышку и вернитесь, когда будете готовы к шагу номер 4.

Однако вам потребуется время, чтобы усовершенствовать свою магию до такой степени, чтобы вы были готовы выполнять ее для других, что является что мы сейчас обсудим на шаге 4!

Шаг № 4: Идеальная практика ведет к совершенству.

Кто из вас слышал (или использовал) фразу «практика приводит к совершенству»?

Что ж, извините, что не справлюсь с магией. Суть магии в том, что вы хотите, чтобы все ваши хитрые движения были «невидимыми». И для этого вам нужно практиковаться, пока вы не научитесь творить магию во сне!

Один из лучших способов убедиться, что ваша практика действительно идеальна, - это выполнять трюки перед зеркалом.

Вы увидите (примерно) то, что увидит публика, и скоро заметите, где вы ошибаетесь, а что выглядит хорошо / не очень.

ИЛИ

Заставьте члена вашей семьи или близкого друга посмотреть, как вы творите чудеса. Они будут меньше беспокоиться о том, чтобы вас обидеть, и смогут дать вам несколько полезных советов о том, что вы можете сделать, чтобы улучшить свою магию.

ИЛИ (МОЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ)

Снимите себя, занимаясь магией.

Вам не нужна новейшая и лучшая камера, достаточно простой записи с телефона.

Было бы идеально, если бы вы могли попросить кого-нибудь подержать его, но если вы не можете, попробуйте настроить его так, чтобы он получал четкое изображение ваших рук и карт.

Самое замечательное в этой технике то, что вы можете возвращаться и пересматривать его столько раз, сколько захотите, и вы даже можете замедлять и ускорять его, перемещая видео с разной скоростью (если вы используете iPhone ).

После того, как вы посмотрели видео и решили, что нужно улучшить, вы можете вернуться и поработать над этими вещами во время тренировок.

Затем, когда вы почувствуете, что готовы, вы можете вернуться и снова снять себя. Вы должны увидеть свой прогресс!

Продолжайте делать это, пока ваши движения не станут почти незаметными, и вы не сможете делать их во сне.

Теперь вы очень опытны, и вам больше не нужны советы о том, как выучить карточные фокусы, поэтому давайте перейдем к шагу 5…

Шаг № 5 : Начать выполнение

Если вы Вы дошли до этой стадии, вы так много тренировались, что можете творить магию без особых усилий и стресса.

Это хорошо. Больше не беспокойтесь о тренировках, вы готовы их показать!

А теперь я хочу, чтобы вы выбрали ТРИ трюка.Это могут быть ваши любимые тройки, или те, которые вызывают лучшую реакцию, или даже самые простые.

Но каким бы способом вы это ни делали, я хочу, чтобы вы сосредоточились на этих трех трюках.

Познайте их наизнанку, пока вы не научитесь делать их с завязанными глазами (если вы действительно можете делать их с завязанными глазами, это было бы довольно крутым трюком).

Причина, по которой я попросил вас сделать это, состоит в том, что я хочу, чтобы вы могли сконцентрироваться на своей презентации и персонаже, а не на самом трюке.

Придумайте несколько забавных фраз, которые вы могли бы сказать во время выступления, и как вы себя представите.

Первый трюк, который вы сделаете, должен быть уловкой "зацепить" . Короткие и привлекающие внимание - здесь хорошо подойдет что-то визуальное, например плавающая карточка. Заставьте свою аудиторию увидеть больше.

Второй трюк может быть немного длиннее и потребовать некоторого взаимодействия с аудиторией.

Твой третий трюк должен быть лучшим; вы хотите оставить это на высокой ноте. Попробуйте выбрать трюк с "кикером" или "твистом" и концом

.

Ice Guys финишируют первыми | МАГИЯ: СОБРАНИЕ

Добро пожаловать в Ледниковый период неделя! На этой неделе мы исследуем все тонкости шестого расширения Magic . (Немного страшно, когда вы понимаете, что их было тридцать два - и это только те, которые разрешены к турнирам!) В статье Скаффа Элиаса на этой неделе рассказывается о дизайне Ice Age , поэтому я решил подойти к этой теме с другая точка зрения. Я собираюсь использовать свою колонку сегодня, чтобы высказать свое мнение как нынешний дизайнер Magic о сете в историческом контексте.Короче говоря, чему нас научило время в дизайне Ice Age ?

И чтобы добавить немного изюминки, я решил использовать фаворита Леттермана, Top 10 List. Хотя имейте в виду, что моя не пытается быть смешной. Итак, без лишних слов (поскольку моя колонка содержит больше «шума», чем большинство онлайн-колонок о Magic ), вот мой список:

10 лучших карт с лучшим дизайном в Ледниковый период (По моим данным)

Число 10… Причуды Зура

Давно являюсь поклонником этой карты.Одна из моих любимых частей этой карты - это то, что это очень хитрая карта Джонни. У него есть ощущение силы без особого направления. Я имею в виду, что самые сильные карты Джонни подталкивают вас по очевидному пути. Не «Странность Зура».

Zur's Weirding обладает неописуемым качеством, что заставляет игроков реагировать на него очень странным образом. Я не знаю, что именно в этой карте, но она создает такие ситуации, как никакая другая карта Magic . Лучшим примером этого является история, которую я всегда рассказываю о колоде Zur's Weirding, которую я использовал для стрельбы.«Стрельба» (если вы никогда не слышали это слово) означает игру Magic против публики для развлечения (обычно на мероприятиях), обычно с раздачей бесплатного бустера в случае проигрыша. Раньше я работал фрилансером в Wizards. Время от времени меня отправляли на конвенции. И как псевдо-знаменитость Magic (в то время я был «парнем, который писал головоломки»), меня часто просили вести огонь против публики.

Однажды летом у меня была колода Zur's Weirding, которую я использовал (это слово?) На всех мероприятиях, которые посещал.Всякий раз, когда я устанавливаю блокировку (когда у вас есть перманенты в игре, которые позволяют вам получать 2 жизни за ход, что означает, что ваш оппонент больше никогда не сможет взять карту; полная блокировка означает, что вы проверили его руки для ответов) с колодой, мой оппонент никогда бы не уступил. Они не могли победить, но все они казались волшебным образом неспособными уступить. Разговор проходил примерно так:

Я : Хорошо, я получил замок. Уступать?
Их : №
Я : Вы понимаете, что вы не можете выиграть.Я знаю, что у тебя в руке.
Их : Дайте мне взглянуть на мою следующую карточку.
Me : В том-то и дело. Вы не получите следующую карту. Или карту после этого. Или карту после этого.
Их : Посмотрим.
Me : Я могу получить две жизни за ход. Нет, не увидишь.
Их : Я получил несколько ответов.
Я : Но вы не собираетесь их рисовать.
Их : Давай сыграем еще несколько ходов.
Me : Хорошо.
Они показывают верхнюю карту своей библиотеки.
Мне : плачу 2 жизни. Вы этого не понимаете. Получите 2 жизни.
Я показываю верхнюю карту моей библиотеки.
Их : Хм, я могу дать тебе это?
Я : Это имеет значение? У вас всего семь жизней. Это три карты. У меня осталось больше двадцати карточек. Семьдесят пять процентов из которых могут убить вас.
Их : Я заплачу 2 жизни.
Они показывают верхнюю карту своей библиотеки.
Мне : плачу 2 жизни.Получите 2 жизни. Вы видите, что происходит? Ваша жизнь сокращается. Моя нет. Вы не берете карты. Через несколько ходов я буду. Вы. Не может. Выиграть. Тебе не победить. Победа? Не вариант. Джимми Грек делает ставку на эту игру? Он ставит на меня свои сбережения. Потому что он не может проиграть. Потому что я не могу проиграть. Вы бы хотели уступить?
Их : Еще нет.
Я показываю верхнюю карту моей библиотеки.
Им : плачу 2 жизни.
Я : Ладно, у тебя три жизни.На следующем ходу у вас будет одна жизнь. Тогда тебе придется позволить мне брать карты. Но я получаю 2 жизни за ход. Это означает, что я могу отказать вам в розыгрыше карт до тех пор, пока брюки-клеш не вернутся в моду… снова… по какой-то причине. Вы понимаете, о чем я говорю?
Их : У меня еще один розыгрыш.
Я : Просмотр карты, прежде чем я заставлю тебя избавиться от нее, на самом деле не ничья. Это просто иллюзия ничьей. У тебя нет ничьих. Вот почему я назвал это «замком». Это означает, что я заблокировал игру.У вас не осталось вариантов, которые позволили бы вам выиграть.
Их : У меня еще три жизни.
Я : И я умею танго. При чем здесь цена на чай в Китае? Какое слово вас подбрасывает. Вы? Не может? Может, это победа?
Они показывают верхнюю карту своей библиотеки.
Мне : плачу 2 жизни. Получите 2 жизни.
Я показываю верхнюю карту моей библиотеки.
Их : (подумав минуту) Хорошо, можешь взять.
Me : Вы просто позволили мне иметь существо, которым я могу играть, атаковать несколько ходов и побеждать.
Их : Посмотрим.

По сей день я не знаю, почему произошло это явление. Моя гипотеза заключается в том, что Zur's Weirding настолько похож на мягкий замок, что игрокам всегда кажется, что есть выход из него. В любом случае, дело в том, что у этой карты есть магическое качество, которое я нахожу очаровательным. Я не могу понять это и как дизайнер, это меня еще больше увлекает.

Zur's Weirding отличается удачным сочетанием элементов дизайна. Это прямолинейно, но в его исполнении есть много тонкости.Он побуждает вас строить вокруг него колоду, но не диктует строго, какой должна быть эта колода. И его как-то всегда недооценивают, когда в него играют. Каждый раз, когда я вижу его перепечатанным в базовом наборе, у меня на лице появляется улыбка. (Кстати о базовых наборах, Zur's Weirding - карта, представленная на этой неделе в скетч-голосовании за Выбор девятого издания. Голосуйте!)

И, может быть, однажды кто-то действительно уступит.

Число 9… Пироклазм

Время от времени, когда я проектирую, я натыкаюсь на идею, настолько простую и функциональную, что, как мне кажется, она уже реализована.И в большинстве случаев так и было. Но время от времени это не так. И, чувак, это счастливый день. Существует более семи тысяч уникальных карт Magic . Мысль о том, что эта хитрая маленькая жилка дизайнерского пространства не была задействована, вызывает эйфорию.

Вот как, я полагаю, должны были чувствовать дизайнеры Ice Age , когда они создавали Pyroclasm. Карта такая идеальная и такая простая. У него прекрасный вкус, но он дал красный инструмент, в котором он отчаянно нуждался. Да, да, у красного было Землетрясение, но у людей красные летуны вызывали головную боль.И красный должен был быть номером два в борьбе с полетом. А Earthquake стоит три маны, чтобы уничтожить двух сильных существ. И тебе было больно это делать.

Красному нужен Пироклазм. И в ледниковом периоде он это получил.

Номер 8… Шут

Есть известная цитата профессионального игрока Дэйва Прайса. На вопрос, почему ему нравится играть агрессивными колодами быстрого убийства, он ответил: «Часто бывают неправильные ответы. Никогда не бывает неправильных угроз ».

Он имел в виду тот факт, что в Magic есть карты нападения и карты защиты.Оскорбительные карты почти всегда делают то, для чего они были созданы. Однако защитные карты часто могут лежать мертвыми в ваших руках, поскольку угроза, которую они существуют для битвы, не проявляется.

Создание игровых защитных карт заставило дизайнеров сделать «ответы» немного более гибкими. Если один ответ может справиться с несколькими угрозами, вероятность того, что карта окажется мертвой, меньше. Войдите в шапку шута. Вот ответ, который может справиться практически с любой угрозой.

Кроме того, Jester's Cap делает вторую вещь, которая очень нравится дизайнерам.Эта карта становится сильнее в руках более сильных игроков. Новичок, вероятно, не знает, что искалечит его оппонента. Профессионал точно знает влияние каждой взятой карты.

Наконец, карта была очень инновационной. В то время это шокирует. Это и Jester's Mask позволяли игрокам делать то, чего раньше никогда не делали - просматривать колоду противника. Может показаться ручной сейчас, но в тот же день он был на самом деле довольно спорным.

И так снимаю шляпу перед Шапкой.

Число 7… Pox

Один из признаков того, что карта была хорошо разработана, - это следование культу, окружающему ее. И почему-то я считаю, что культовый фаворит из Ice Age - это оспа. Я потратил много времени на изучение карты, чтобы выяснить, что заставляет ее работать, и вот лучшее, что я придумал.

Во-первых, карта очень мощная. Игроки любят силу. Во-вторых, он разделяет то качество, которое мне нравится в Zur's Weirding, в том, что он требует, чтобы вокруг него была построена колода, но не говорит вам, что с ней делать.В-третьих, он сочится черным. И давайте посмотрим правде в глаза, для прохладного вкуса никто не касается черного. В-четвертых, и это строго моя текущая гипотеза, в ней есть чувство «попался».

А? Что за чувство? Один из принципов игрового дизайна заключается в том, что игрокам нравится сочетать их друг с другом. Им нравится делать что-то, что способствует их делу, за счет другого игрока. То, что заставляет игрока кричать: «Попался!»

Я думаю, что Pox во многом олицетворяет «ловушку». Ваша выгода приходит с их потерей.Объедините их все вместе, и карта вызовет очень характерный эмоциональный отклик. Странно, что карта, посвященная болезни, может заставить многих чувствовать себя так хорошо.

Число 6… Дровосек орков

Эта карта выполняет хет-трик дизайна карт - она ​​изящная, полезная и забавная. Для печати карта должна обладать хотя бы одним из этих трех качеств. Чтобы стать звездой, она должна сиять как минимум в двух. Три - это момент, когда звезды сходятся для дизайнера.Мы просто благодарим богов проектирования за то, что они иногда случаются.

Единственная проблема этой карты - это уровень мощности (и это проблема разработки). Раньше у карты была небольшая проблема, так как быстрая мана была уделом черных. Но когда R&D перетасовали цветной пирог, чтобы попытаться согласовать механику с философией, красный получил быструю ману. Хм, может быть, дизайнеры Ice Age действительно опередили свое время.

Единственная причина, по которой он находится на шестой позиции в моем списке, заключается в том, что он не оказал влияния на более поздний дизайн, как я думаю, многие из будущих карт.Тем не менее, я люблю этого парня. Если бы я только мог убедить разработчиков, что перепечатывать это не очень хорошо.

Номер 5… Мозговой штурм

Интересно, что чем больше у меня опыта как дизайнера, тем больше мне нравятся простые карточки. Brainstorm - одна из таких карт. Мозговой штурм никогда не был звездой колоды, но он помогает повысить процентную ставку на несколько пунктов в пользу контролирующего его игрока. Это тонкая карта, которая награждает опытного игрока (видите ли, нам это действительно нравится).Такие карты, как Brainstorm, очень сложно создать, поэтому, когда я вижу ту, которая работает, я всегда поражаюсь.

Так просто и элегантно. Так был Пироклазм. Как Brainstorm добрались до пятого места? Потому что все это… и стоит одну ману. Не меньше как карта не-существо. Поскольку большинство из вас, вероятно, не разрабатывают карты Magic , и это может ничего не значить для вас, позвольте мне использовать голливудскую метафору. В Голливуде много привлекательных актрис (кстати, одно из моих любимых преимуществ жизни в Лос-Анджелесе).Также здесь много забавных актрис. Но зритель, умеющий сниматься в комедиях? По пальцам пересчитать. Когда кастинг-директор находит новую, они цепляются за петлю, как липучку.

Какое отношение это имеет к одной капле в Magic ? Я считаю, что хорошо сбалансированными и интересными одноразовыми каплями является Дженнифер Энистон из Magic . Я уверен, что некоторые из вас говорят: эй, есть много хороших заклинаний с одной каплей. Я не о том.Видите ли, я не считаю одну каплю, которую переполнили НИОКР. Карты, в которые мы вложили немного силы, превышающей одну ману. Райские птицы, лановарские эльфы, принуждение и т. Д. - отличные карты, но каждый раз, когда R&D печатает одну, мы должны смотреть на карты как ястреб.

Категория one-drop, о которой я говорю, - это карты, которые видят игру, но которые не должны волновать НИОКР. Это карты, которые действительно имеют силу маны. Карты мы всегда можем перепечатать, потому что они не повышают общий уровень мощности игры.Плакат этого вида карты - Гигантский Рост. И мозговой штурм.

Кроме того, Brainstorm действительно положил конец дешевым манипуляциям с колодой. Многие карты и даже механики (предсказание, кашель, кашель) обязаны своим существованием влиянию Brainstorm на игру.

И все это за одну ману.

Номер 4… Jokulhaups

Это заклинание отлично справляется с суммированием красного. В конце концов, красный готов взорвать мир, но даже в этом случае он не может полностью избавиться от всего.В своей красной колонке («Видеть красный») я говорил о том, что красный цвет очень близорук. Он постоянно уступает долгосрочное преимущество в пользу краткосрочной выгоды. Это означает, что довольно часто красный маг оказывается в середине игры без каких-либо оставшихся ресурсов. Что делать красному магу?

К счастью, Ice Age предложил очень элегантное и несравненное решение - просто взорвать все и начать все сначала! (Это то, что мы в R&D называем кнопкой «сброса».) Jokulhaups не была первой кнопкой сброса (в конце концов, у Alpha были такие карты, как Balance и Nevinyrral's Disk), но я думаю, что она стала окончательной.

Насколько заклинание оставляет позади чары? Немного гениальности. Это и помогает рассказать игроку о слабости красных, и дает лучшим игрокам мира шанс превратить эту слабость в силу.

Эта карта добавила красному цвету совершенно новую глубину. И снова с ароматом, эффективностью и весельем. (Ну развлечение для красных.)

Номер 3… Демоническая консультация

На национальном чемпионате США 1995 года человек по имени Дерек Рэнк сыграл этой картой в своей колоде и попал в Топ 8.В то время большинство игроков считали его сумасшедшим. И я включаю себя в этот лагерь. Карта казалась настолько рискованной, что большинство турнирных игроков ее избегали. Думаю, тогда карту поместили в тот же лагерь, что и карту подбрасывания монеты. Мы не смогли понять, что карты с подбрасыванием монеты будут разыграны, если они позволят вам выиграть и выпадут орлом в девяносто семи процентах случаев.

Я так высоко оценил эту карту в четыре раза. Во-первых, мне нравятся карты, которые кажутся плохими, но оказываются хорошими, так как же мне не полюбить карту, которая исторически создавала самую большую пропасть? От «сумасшедшего, чтобы играть» до ограниченного в Типе I!

Во-вторых, карта открыла очень интересную область дизайна, область, которую я называю картами «испытай удачу».Это карты, которые позволяют игроку стать более рискованным, поскольку ситуация становится все более и более ужасной. (Или различаются по своей силе настолько, чтобы пользователь не был уверен, какой эффект произведет карта во время любого одного использования.) Способность закреплена черным цветом, а также используется красным цветом и немного артефактами.

В-третьих, карта действительно поразила ценность обучения. Будут ли игроки рисковать всей игрой, чтобы обучать? Да. Ничего особенного в этом нет.

Наконец, карта научила дизайнеров важности острых ощущений.То есть игрокам нравится, когда в игре создается момент, повышающий уровень адреналина.

Между прочим, это не попадает в категорию одного дропа Brainstorm.

Номер 2… Земли «Боли» (Пустоши Адаркар, Бушленд, Лес Карплуссан, Серные источники, Подземная река)

R&D создает много неосновных земель. Особенно двухцветные земли. И ничто (за исключением оригинальных двойных земель Ричарда Гарфилда) никогда не было так хорошо спроектировано, как Ледниковый период земель боли. обрабатываемых земель Вторжения (Прибрежная башня, Дворец Эльфхейма, Соленое болото, Шиванский оазис, Вулкан Урборг) приближаются по элегантности, но немного ниже по уровню мощности.

Тем не менее, могу ли я что-нибудь изменить в них? Да я бы. Я бы изменил вторую способность с «T: добавьте C или D в ваше хранилище маны». CARDNAME наносит вам 1 повреждение »на« Заплатите 1 жизнь, T: добавьте C или D в ваше хранилище маны ». Хотя механически они немного отличаются (вы можете предотвратить ущерб от текущих версий), мне нравится более короткий и быстрый шаблон.Кроме того, я предпочитаю затраты, которые не так легко обойти.

Но это просто я очень придирчивый. Страны боли примерно такие же классические, как и дизайн карт. Конечно, даже это приведет вас только к номеру 2.

И карта номер 1 с лучшим дизайном из Ледниковый период (на мой взгляд)… Некропотенция

Эта карта входит в мой список 10 лучших открыток всех времен (хм, когда-нибудь я должен написать эту статью). Но вы говорите, что это было так безумно мощно.Хорошо, возможно, он не попадет в 10 лучших разработанных карт за все время. Но Некропотенция - гений дизайна. Зачем? Во-первых, это карта с такой чистотой концепции, смешанной с невероятной глубиной стратегии. Это не первая карта, в которой жизнь меняется на карты - я считаю, что жадность (из Legends ) имеет такую ​​честь, - но она была первой, кто превратил эту мощную идею в карту, которая могла бы сформировать игру Magic .

Было бы несправедливо просто сказать, что Некропотенция обладает «невероятной глубиной стратегии.«Чары делают то, что могут сделать несколько карт Magic . Его использование, кажется, усложняется при повторном использовании. Большинство карт, например, со временем становятся все более механическими. Чем больше вы играете с картой, тем легче играть. Некропотенция, кажется, работает почти наоборот. Чем лучше вы станете игроком, тем сложнее его использовать, потому что Некропотенция обладает такой грубой силой, что опытный игрок должен быть очень осторожен в том, как максимально извлечь ее. И эти решения зависят от многих других факторов в игре.Я видел, как лучшие профессиональные игроки, сыгравшие в бесчисленное количество колод Некропотенции, все еще борются, игра за игрой, пытаясь вычислить точное количество карт, которые нужно взять в конце каждого хода.

Но некоторые из вас могут сказать, что карта многословна. Не следует ли снимать баллы за небольшую неэлегантность карты? Нет, потому что эти маленькие тонкости очень важны для карты. Поверьте, я учился на собственном опыте. В Urza's Destiny я думал, что сделаю Ягмота «маленькую неэлегантность».Зачем ждать конца очереди? Давайте просто позволим игрокам сразу же взять карты. Это было бы менее многословно, правда? Большая ошибка!

Эта задержка имеет решающее значение по ряду причин. Во-первых, он добавляет более сложный набор игровых решений. Когда вы получаете карты сразу, ответ - просто тянуть, пока вы не получите нужную карту или не сможете взять больше. С Necropotence у вас есть только один шанс определить, сколько карт вам нужно. Вы должны столкнуться с будущим и неизвестным. Вы должны понимать состояние игры, чтобы правильно сделать вывод, сколько вам нужно и сколько вы можете себе позволить (или часто должны) рисковать.

Во-вторых, необходимость ждать конца хода меняет способ использования карты. Некропотенция - это картоприемник. Yawgmoth's Bargain также может быть более сложным наставником. В-третьих, задержка создает драматизм, качество, которое я все больше и больше уважал по мере того, как продвигался как дизайнер. Каждый раз, когда используется некропотенция, это становится событием.

Было много критики, когда R&D решило поместить Necropotence в Fifth Edition . Как R&D могло позволить перепечатать такую ​​мощную карту? Я думаю, ответ заключается в том, какое уважение R&D уделяет дизайну карты.Есть несколько карт, которые имеют не одну колоду, а несколько архетипов, названных в их честь. Ответ на вопрос «Я играю колодой Necro» обычно - «какой?»

Некропотенция - это, на мой взгляд, лучшая карта в Ice Age . Это даже не было трудным решением. У меня нет возможности даже отдать должное в ограниченном пространстве. Достаточно сказать, что Necropotence оказали большее влияние на игру Magic (на многих уровнях - от дизайна до турнирной игры), чем почти любая другая карта, которую вы можете назвать.Карте только исполнилось девять лет, и я все еще не чувствую, что стратегия ее использования освоена. И, наконец, если позаимствовать фразу из моих студенческих дней в Бостоне, это ужасно круто. Это ароматно. Это мощно. И мальчик это весело.

Ледяной день

Я надеюсь, что сегодняшняя колонка дала вам небольшое представление как о Ice Age , так и о дизайне.

Присоединяйтесь ко мне на следующей неделе, когда я ... я думаю, нет смысла притворяться милым, мы все знаем, что это вторая часть моей колонки про Тур.Увидимся на следующей неделе.

А пока, позвольте вам найти будущее, изучая прошлое.

Марк Роузуотер

.

MapleStory Magician Skill Build Guide

MapleStory Magician может продвинуться как Архимаг Огня-Яда, Архимага Ледяной Молнии или Епископа. Этот конкретный маршрут задания определяется, когда вы достигаете 30-го уровня. В этом руководстве учтены новые изменения, известные как модернизация, сделанные разработчиками KMS (Korea MapleStory), начиная с kMSt ver. 1.2.479 - Патч реорганизации воина-авантюриста и волшебника! У профессий авантюриста теперь есть специальные навыки, которые автоматически изучаются при 2-м повышении должности (4-е для некоторых классов).Эти навыки имеют максимальный уровень 1 и не сбрасываются при использовании свитка сброса SP. Формула урона для магов-авантюристов была изменена. Они больше не получают MP при повышении уровня в зависимости от их ИНТ. У всех трех классов магов есть щит, который защищает их от статусных эффектов. Эти щиты теперь будут использоваться только для статусных эффектов, таких как соблазнение, оглушение, зомбирование и преобразование (среди прочих). Основные статусные эффекты (такие как тьма или проклятие) не расходуют щит и будут регулярно поражать вас.Кроме того, ваш щит не будет израсходован, если ваше сопротивление состояниям и элементам активируется и сопротивляется статусу. Обратите внимание, что 1-е повышение по должности мага происходит на 10-м уровне, а не на 8-м.

Обзор мага

КЛАСС: Авантюрист / исследователь
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: Маг
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: Посох, Жезл
ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ: * Это определяется во 2-м задании *, Щит
ОСНОВНОЕ СОСТОЯНИЕ: Интеллект (INT)
ССЫЛКА НАВЫК: Нет
MAPLE UNION E : * Это определяется во 2-м задании *
НАИЛУЧШИЕ ВНУТРЕННИЕ СПОСОБНОСТИ: * Это определяется во 2-м задании *

Навыки для начинающих фокусников

Пожалуйста, обратитесь к Руководству по развитию навыков для новичков / новичков для получения более подробной информации, так как оно распространяется на Воина, Лучника, Мага, Вора и Пирата.

Навыки первой профессии мага

Energy Bolt (Active)
Расходует MP, чтобы запустить заряд конденсированной энергии, который взрывается при контакте с противником.
Уровень 1: Затраты в MP: 16, Урон: 157%, Максимальное количество пораженных врагов: 4
Уровень 20: Стоимость MP: 24, Урон: 309%, Максимальное количество пораженных врагов: 4

Magic Guard (Вкл. / Выкл.)
Часть нанесенного вам урона влияет на ваш MP, а не на HP. Активируется автоматически, если у вас хотя бы 1 MP, и не действует, если у вас 0 MP.Может быть включен / выключен клавишей навыка.
Уровень 1: Стоимость MP: 9, Смещенный урон: 22% вашего MP, Продолжительность: Пока навык активирован.
Уровень 10: Стоимость MP: 13, Смещенный урон: 85% вашего MP, Продолжительность: Пока навык активирован.

Телепорт (активный)
Позволяет телепортироваться на заданное расстояние в другие места на той же карте с помощью клавиш со стрелками. Уровень 5 требуется для изучения Мастерства Телепорта.
Уровень 1: Стоимость MP: 28, Телепорт влево и вправо с помощью 122 и вверх и вниз с помощью 255
Уровень 5: Стоимость MP: 20, Телепорт влево и вправо с помощью 170 и вверх и вниз с 275

Magic Armor (Supportive)
Требуемый навык: Magic Guard (3)
Использует магию для увеличения DEF.
Уровень 1: DEF: +10
Уровень 10: DEF: +100

Повышение MP (пассивное)
Постоянно увеличивает Макс. Также увеличивает MP пропорционально вашему уровню.
Уровень 1: Макс. MP: + 1%, MP увеличивается на 25 за уровень. Шанс критического удара + 3% при использовании жезла.
Уровень 20: Макс. MP: + 20%, MP увеличивается на 120 за уровень. Шанс критического удара + 3% при использовании жезла.

Magician Skill Build Guide: Все на максимуме.
1. Energy Bolt, MP Boost, Teleport, Magic Guard (1)
2.Energy Bolt (MAX)
3. Повышение MP (MAX)
4. Телепорт (MAX)
5. Magic Guard (MAX)
6. Magic Armor (MAX)

Пояснение:
Если вы играете в игру без средств, лучше сначала максимально увеличить Energy Bolt! Ваш урон довольно слаб, обычно требуется как минимум 2 удара, чтобы убить. После этого максимума выполнение 1HKO (1 Hit Knock Out) на монстрах значительно ускорит ваш прогресс в прокачке. Затем, максимальное увеличение MP, чтобы каждый раз, когда вы повышаете уровень, у вас есть больше MP, чтобы тратить на убийство монстров без необходимости покупать зелья MP.Если у вас мало MP (очков маны), посетите магазин зелий и купите синее зелье, самое экономичное зелье для низкоуровневого обучения. В-третьих, максимальный телепорт, так как он вам понадобится, чтобы сократить время, потраченное на путешествия между городами и тренировочными площадками, а также чтобы быстрее добраться до врага. Максимально увеличьте оставшиеся навыки в любом порядке, так как это не очень помогает в обучении, но покажет свою полезность во время набегов на боссов и битв с врагами более высокого уровня.

Дополнительная информация

Руководства по теме Magician

MapleStory Magician Skill Build Guide V1

История изменений Magician

GMS
  1. GMS v.118 - Чемпионы (2012-09-21)
  2. GMS v.143 - КРАСНЫЙ Часть 1: Первый удар (2013-12-04)
  3. GMS v.168 - Обновления перезагрузки (02.12.2015)
  4. GMS v.172 - Maple’s Eleven (21.04.2016)
  5. GMS v.174 - Heroes of Maple: Reborn (22.06.2016)
  6. GMS v.179 - MapleStory V 5-я работа (15.12.2016)
  7. GMS v.186 - Override Evolve (21.06.2017)
  8. GMS v.190 - Нова: Освобождение Кадены (2017-12-01)
  9. GMS v.193 - Описание обновления MapleStory X Evangelion (27.02.2018)
MSEA
  1. MSEA v.158 - Примечания к ускоренному обновлению (2016-04-06)
  2. MSEA v.161 - Герои Клена (06.09.2016)
  3. MSEA V.162 - MapleStory V (16 ноября 2016 г.)
  4. MSEA V.167 - ЗА ПРЕДЕЛАМИ (17.05.2017)
  5. MSEA v.170 - Zest and Zeal (18.09.2017)
  6. MSEA v.171 - Nova (13.11.2017)
  7. MSEA v.174 - Кленовый кинофестиваль, известный как MFF (27.02.2018)
  8. MSEA v.176 - Примечания к обновлению ARK (12.05.2018)
.

Домашний рецепт из волшебной ракушки

Домой> Рецепты по категориям> Приправы и соусы> Сделай сам: домашнее мороженое из волшебной ракушки

фото

Я вырос в маленьком довольно сельском городке, хотя это не так чувствовать себя так в то время. У нас был (небольшой) продуктовый магазин, ТРИ пиццерии и огромный парк, полный полей для маленьких клубов. Я много играл в софтбол (и много смотрел бейсбол) на этих полях, и было летней традицией останавливаться у (одного) окна мягкой подачи по дороге домой с игры.Поскольку все так поступали, эта небольшая стойка на углу, где почти не было парковки, всегда кишела детьми в униформе низшей лиги, сидящими на задних сиденьях машин и глотающими рожки мороженого в теплых летних сумерках.

В то время как я всегда любил ванильно-шоколадный коктейль с шоколадной посыпкой, моя мама склонялась к ванильному рожку, смоченному в шоколаде. В своем детском сознании я никогда не мог понять, зачем кому-то нужен затвердевший шоколад, когда нужно было иметь брызг ! Как оказалось, этот затвердевший шоколад довольно хорош, и вы можете использовать его для ОЧЕНЬ многих вещей!

«Вещи» в этом смысле, конечно же, относятся к домашнему мороженому! Я впервые применил волшебную оболочку, чтобы покрыть свои самодельные батончики Клондайк несколько лет назад, и не мог поверить, насколько это на самом деле похоже на покрытие плитки Клондайк (но лучше!).

Ключевой ингредиент? Кокосовое масло! Поскольку кокосовое масло имеет высокое содержание жира, оно становится хрупким при низких температурах, что помогает создать идеальную начинку, которая быстро затвердевает и разбивается, когда вы взламываете ее ложкой.

Помимо двух ингредиентов (шоколада и кокосового масла), еще одна замечательная особенность этого рецепта заключается в том, что он будет храниться в течение нескольких месяцев при комнатной температуре, а кокосовое масло не даст шоколаду снова затвердеть.Храните его в банке или выдавите бутылку в кладовой и поливайте мороженым сколько душе угодно!

Если у вас есть мороженое в морозильной камере, попробуйте его на выходных, потому что на следующей неделе мы будем использовать его, чтобы приготовить еще одно восхитительное домашнее мороженое!

Год назад: Песочное печенье миллионера
Два года назад: Батончики из моркови и цуккини с сырной глазурью
Пять лет назад: Шоколадная помадка Мороженое с арахисовым маслом
Семь лет назад: Боль Ordinarie Careme

Вы приготовили этот рецепт?

Простой рецепт домашней шоколадной волшебной оболочки - двухкомпонентной начинки для мороженого, которая затвердевает, как только попадает в холодное мороженое!

  • 6

    унций

    полусладкого шоколада

    (мелко нарезанного)

  • 8

    столовых ложек

    кокосового масла

  1. Разогрейте шоколад и кокосовое масло в мерной чашке на 2 чашки или небольшой миске при 50 % мощности до полного растворения, перемешивая каждые 30 секунд.Перед использованием дайте остыть до комнатной температуры.

  2. Magic Shell можно хранить при комнатной температуре в закрытом контейнере до 6 месяцев. Перед использованием перемешайте (или осторожно встряхните).

Примечание. Рекомендуется очищенное кокосовое масло, так как оно имеет нейтральный вкус. При желании можно использовать нерафинированное кокосовое масло, но оно придаст кокосовый аромат. Пищевая ценность рассчитана на основе всего рецепта

Калории: 1950 ккал

Жиры: 177 г

Насыщенные жиры: 134 г

Холестерин: 10 мг

Натрий: 17 мг

Калий: 964 мг

000

000

000 углеводов

Сахар: 62 г

Белок: 10 г

Витамин А: 85%

Кальций: 106%

Железо: 10.7%

Вы приготовили этот рецепт?

Оставьте отзыв ниже, затем сделайте снимок и отметьте @thebrowneyedbaker в Instagram, чтобы я мог его увидеть!

.

Смотрите также