Как научиться манить манком гусей


Как манить гуся: описание, процесс

0

1894

Рейтинг статьи

Кира Столетова

Перед очередным сезоном охоты охотники начинают запасаться патронами, профилями и маскировочным снаряжением. Вот только этого в охоте за гусями недостаточно. Необходимо подманить птицу к месту засады. На сегодняшний день в любом охотничьем магазине можно найти множество электронных манков, однако их применение в нашей стране находится под запретом. Разрешено использование лишь духового манка, а вот как манить гуся с его помощью, вопрос, в котором следует подробно разобраться.

Как манить гуся

Что собой представляет манок

Существует специальный колледж манной спортивной охоты в Америке. Она имитирует крики дикого гуся и уток довольно отдаленно. Но в силу того что птичья коммуникация очень разнообразна, птицы откликаются на зов спортивного манна. В РФ такой школы не существует, соответственно, людей с хорошим образованием в этой области тоже нет.

На сегодняшний день американские манки остаются самыми лучшими из представленных на мировом рынке. Разработчики приспособления на охоте могут в прямом смысле слова управлять дикими птицами. Как правило производители российских и американских манков прилагают к своему товару диск с пошаговым видео: «Как пользоваться манком на гуся».

Специфика работы

Приманить гуся в духовой манок — довольно непростая задача. Его работа значительно отличается от манка на утку. Он представляет собой языковый музыкальный инструмент, поэтому его использование требует некоторых навыков и опыта. Функционирует в двух тембрах: низком и высоком.

Частота в любой из них будет изменяться путем усиления или ослабления силы воздушного потока, проходящего через манок. Следует держать его большим и указательным пальцами за рожок, аналогично утиному. Три оставшихся пальца будут прикрывать и открывать нужные отверстия. Чтобы научиться правильно манить дикого гуся, следует выполнять следующие рекомендации:

  1. Не нужно надувать щеки, когда дуете в манн, здесь нужно поработать животом.
  2. Выпуская малый поток воздуха, получаем низкую октаву. Таким тембром чаще всего приманивают гусей Anser.
  3. Если получая низкий тембр резко начать форсировать воздушный поток, получается переход на более высокую октаву.
  4. Возможно достижение разнообразных оттенков звучания на обеих октавах.
  5. Самые высокие звуки достигаются путем полного закрывания манка рукой и пропускания большого количества воздуха сквозь него.

Немного о гусях

Предком одомашненных представителей гусиного рода считают серого гуся, соответственно, и его гоготание схоже с тем, что издают гуси в деревенских двориках. По большей части его общение находится в низкой октаве и лишь в самых редких случаях переходит к высокой. Особой упорядоченности в звуках нет. Манн, адаптированный на серого, таким же образом будет действовать и на гуменного гуся.

Звуковые частоты гуменника подчиняются определенным законам, особенно когда птица летит. В низком тембре слышны систематические отрывистые звуки, а в высоком — двойные высокие. Имитация на высоких звуковых частотах используется для приманивания далеко летящих стай к профилям и чучелам. Когда стая подлетела близко, следует перейти на низшую октаву.

На крупного белолобого гуся на манне необходимо настроить более высокую тональность, нежели на предыдущих 2-х представителей. В высоком тембре белолобого гуся иногда можно услышать звуки пискульки, но не настолько нежные. Подлетающая стая издает какофонию различных звуков в высокой и низкой тональностях.

В целом работа с манком для приманивания любого вида гусей заключает в себя такие правила:

  • высокий тембр для далеко летящих птиц;
  • когда птицы обратили внимание и пытаются подлететь, необходимо постепенно снижать звуковую интенсивность.

Описание процесса выдувания воздуха из приспособления

Взять манок большим и указательным пальцами за конец горна. Положить на нижнюю губу и сделать несколько коротких, довольно резких, но не очень сильных выдохов. Чтобы научиться правильно использовать приспособление, нужно, вдохнув, слегка втянуть живот и напрячь мышцы пресса, затем коротко выдохнуть воздух в манок.

Чтобы получить клацанье, характерное для белолобых гусей, свободные пальцы нужно слегка сжать таким образом, чтоб ладонь стала продолжением манка. Ладонь второй руки необходимо поднести к приспособлению на такое расстояние, чтобы оно начало работать в 2-х тональностях. Чтобы имитировать звук голоса кормящегося гуся, нужно делать короткие выдохи с добавлением любого звука, например, часто выдыхая проговаривать каждый раз звук «у».

Учимся манить гуся за 15 минут

Маним белолобого. Охота на гусей. Работа с манком

Как манить гуся. Как пользоваться манком на белолобого гуся

Тембр легко регулируется при помощи пальцев. Характерный звук клацанья получается, только если на пути у выходящего воздуха находится препятствие. Тогда он отражается и вновь возвращается внутрь приспособления. Важно, чтобы в процессе эксплуатации манок не загрязнялся. Грязь может снизить эффективность приспособления.

При использовании манка в холодную сырую погоду внутри неизбежно будет скапливаться конденсат, попадающий между мембраной и тоновой доской, который вызывает залипание мембраны. Чтобы этого не произошло необходимо регулярно продувать приспособление с обратной стороны. Если все-таки залипание произошло, нужно вставить внутрь, любую бумажку, свернутую трубочкой и протянуть ее через манок.

Заключение

К сожалению, использовать мощные электроманки запрещено на территории нашей страны, поэтому любой охотник должен научиться пользоваться духовым манком и вовремя пользоваться гильзой. Использование данного инструмента — целое искусство. Однако если вы научитесь управлять им, то все, что потребуется для удачной охоты, — это точный выстрел. В зависимости от того, как мы учимся управлять манком, зависит качество и количество подстреленных птиц.

Манок — это практически музыкальный инструмент, поэтому его использование требует некоторых навыков. На его настройку влияет не только положение мембраны, но и сила нажима запорных клиньев. Каждая охота будет заканчиваться богатой добычей, если вы научитесь правильно управлять манком.

Что такое манная крупа и как ее использовать?

Верхняя навигация

Проводить исследования

Меню профиля

Ваш профиль Вниз треугольник .

7 уроков, которые мы можем извлечь у гусей, чтобы добиться успеха в работе - OKR и управление эффективностью

12 июля 2012 г. - 5 минут чтения - Автор: Амин

Гуси - очаровательные существа, и по многим причинам название и логотип нашей компании представляют семь гусей, летящих в форме буквы V. Ниже приведены 7 вещей, которые мы можем узнать, некоторые из которых я извлек из сообщения Кристофера Найта:

1. Общая цель: Когда каждый гусь машет крыльями, он создает «подъем», аэродинамическое направление, которое снижает трение воздуха для следующих птиц.При полете V-образным строем вся стая достигает на 70% большей дальности полета, чем если бы каждая птица летела в одиночку.

Урок

, который мы можем извлечь из этого, заключается в том, что люди, разделяющие общее направление и цель, могут добраться туда, куда они идут, быстрее и с меньшими усилиями, потому что они извлекают выгоду из движущейся вокруг них группы. Убедитесь, что ваша команда и компания настроены на достижение общей цели.

2. Повышение видимости: Полет в V-образной формации увеличивает видимость, поскольку каждый гусь может видеть, что происходит перед ним.

Урок здесь состоит в том, чтобы сделать наши организации видимыми в обоих направлениях организационной диаграммы. Видимость сверху вниз позволяет лидерам оставаться на связи с краями организации, чтобы принимать более обоснованные решения. Видимость снизу вверх позволяет сотрудникам видеть более широкую картину, вовлекает их и дает им возможность лучше соответствовать целям организации.

3. Смиренно обращаться за помощью: Когда гусь выпадает из строя, он внезапно чувствует трение полета в одиночестве.Затем он быстро исправляет свою ошибку и возвращается в строй, чтобы воспользоваться подъемной силой птицы, находящейся прямо перед ним.

Урок, который мы можем извлечь из этого, состоит в том, чтобы смириться, признать проблемы, с которыми мы сталкиваемся, и обратиться за помощью, как только мы застряли. Эта скромность позволит вам, вашей команде и вашей компании двигаться быстрее и добиваться большего.

4. Предоставление другим возможности вести: Когда первый гусь устает, он возвращается в строй и позволяет другому гусю занять лидирующую позицию.

Урок здесь в том, чтобы дать другим возможность также руководить. Микроменеджмент и жесткий контроль выгорят вас. Это также будет отвлекать и демотивировать окружающих. У людей есть уникальные навыки, способности и подарки. Дайте им автономию, доверие и шанс проявить себя, и вы будете удивлены результатами.

5. Всегда признавать отличную работу: Гуси гудят, узнавая друг друга, и поощряют тех, кто впереди, не отставать.

Урок здесь, чтобы удостовериться, что мы хвалим людей и даем им признание, которого они заслуживают.Отсутствие признания - одна из основных причин, по которой сотрудники неудовлетворены работой и увольняются. Очень часто усилия людей остаются незамеченными их коллегами в загруженной и быстро меняющейся рабочей среде. Однако постоянное признание и поощрение жизненно важно и поддерживает мотивацию команды к достижению своих целей.

6. Поддержка в трудные времена: Когда гусь заболевает или ранен, два гуся выходят из строя и следуют за ним, чтобы помочь и защитить его.Они остаются с ним, пока он не умрет или не сможет снова летать. Затем они запускаются с другим строем или догоняют стадо.

Урок здесь в том, чтобы стоять друг за друга в трудные времена. Быть частью команды-победителя всегда легко, но когда все становится сложно и люди сталкиваются с трудностями, именно тогда ваши товарищи по команде нуждаются в вас больше всего.

7. Приверженность основным ценностям и цели: Маршруты миграции гусей никогда не меняются. Год за годом они используют один и тот же маршрут.Даже когда члены стада меняются, молодые узнают маршрут от родителей. Весной они вернутся на место, где родились.

Урок, который нужно усвоить здесь, - оставаться верными нашим основным ценностям и целям. Стратегии, тактика и продукты могут меняться, чтобы организация оставалась гибкой, но великие компании всегда придерживаются своих основных целей и ценностей и неуклонно их сохраняют.

Теги: 7Geese, менеджмент.

известных и неизвестных преимуществ манной крупы

Для чего используется манная крупа? Основные типы

Для чего используется манная мука? Конечно, это вопрос, который беспокоит многих из вас. Что ж, следует отметить, что другое слово для манной крупы - это макароны из пшеницы. Как вы уже могли догадаться по названию, он широко используется в производстве макаронных изделий, поэтому Италия является страной, где потребляется большая часть его. Причина, по которой он так хорош для макарон, кроется в высоком уровне глютена, который, в свою очередь, является ключевым моментом для сохранения формы макаронами.

Однако Италия - не единственная страна, которая любит манную крупу, как и Нигерия. В Нигерии из манной крупы делают супы и рагу. Что касается остального мира, они также используют этот уникальный вид муки, когда речь идет о сладких пудингах и кашах.

Основная роль манной крупы - придавать пасте золотистый оттенок, а также добавлять вкусную хрустящую лепешку в выпечку, для которой она используется.

Следует отметить, что существуют и другие виды манной крупы. Иногда утверждают, что есть кукурузная или рисовая манная крупа.Однако, несмотря на рекламу - такого нет. Вот почему, если вы хотите ощутить все положительные качества манной крупы, выбирайте оригинальную, а не предлагаемые заменители.

Список основных преимуществ семолины для здоровья

Если вам интересно, полезна ли манная крупа - это точно. Об этом мы и поговорим прямо сейчас. Итак, вот список преимуществ манной крупы:

Диабет

Говорят, что манная крупа содержит ягодичные мышцы, поэтому переваривается и усваивается медленнее, чем обычная мука.Это то, что помогает людям с диабетом контролировать уровень сахара в крови.

Потеря веса

Очень важно сохранять сытость, когда вы пытаетесь похудеть. Вот в чем вам может помочь манная крупа. Его потребление подавит аппетит, так что вам не нужно перекусывать слишком часто, чтобы почувствовать сытость.

Энергообеспеченность

Из-за высокого содержания углеводов манная крупа является тем продуктом, который снабжает организм необходимой энергией.

Сбалансированное питание

Semolina - это продукт, который следует добавить в свое меню, когда вы ищете вариант сбалансированного питания. Он богат всеми возможными витаминами и минералами, в то время как в нем очень мало жиров, холестерина и натрия.

Повышение функций кузова

Еще раз, будучи богатым всеми положительными и необходимыми элементами, он может улучшить все функции вашего тела одновременно.

Дефицит железа

Если в организме дефицит железа, то обязательно нужно добавить в меню манку.Поможет в кратчайшие сроки восстановить уровень железа.

Антиоксиданты

Есть много вредных окислителей, которые могут плохо повлиять на наше здоровье. Но манная крупа содержит селен, который выводит эти вредные элементы из организма.

Уровни холестерина

Если вы хотите снизить уровень холестерина, манная крупа - это именно то, что вам нужно употреблять чаще. Из-за низкого уровня холестерина он может помочь вам справиться с проблемой в кратчайшие сроки.

.

Как преподавать английский язык детям: 3 стратегии успеха

Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?

Ваш класс наполнен красками и творчеством?

Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей матерью («Перестань корчить такое лицо, или оно так замерзнет!»)?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!

И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.

То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей, потому что они, безусловно, существуют.

Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.

Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ?!)

Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.


1. Сделайте это весело

Весело, весело, весело! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились. Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.

Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру.И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в данном случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение более увлекательным со своими учениками:

Играть в игры

Игры - отличный способ сделать обучение увлекательным. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель. Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.

Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их.Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.

  • Саймон говорит: Классический Саймон говорит отлично подходит для отработки навыков аудирования. Вы можете использовать его для просмотра частей тела («Саймон говорит, коснись своей головы , ») или предлогов («Саймон говорит, что поставь ногу на свой стул»).
  • Мать Май I: Сделайте шаг вперед в своих подвижных играх и сыграйте в Мать Май I. Ваши ученики могут использовать всевозможные прилагательные, чтобы описать типы шагов, которые они хотели бы предпринять, когда бегут на другую сторону. игровая площадка.
  • Память: Память отлично подходит для изучения словарного запаса. Попробуйте написать словарное слово на одной карточке и картинку, показывающую это слово, на другой. Или поместите синонимы или антонимы на две разные карточки. Разложите все карты на столе и попросите учащихся вспомнить, где находятся спички.

Будьте креативными

Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что будьте изобретательны со своими планами.

Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.

Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.

Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить свою собственную игру-обзор на последнюю грамматическую точку. Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.

Включите искусство в свой класс

Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник.«Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих юных студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.

  • Культурные традиции: Предложите своим ученикам сделать художественный проект, основанный на различных культурных традициях. Затем поговорите об этой культуре, а также об их собственной - либо в процессе работы над проектом, либо после его завершения. Поскольку дети более конкретны, чем взрослые, то наличие перед ними произведения искусства поможет им установить связь с культурой, а это очень абстрактная тема для детей.
  • Коллажи: Художественные проекты также отличный способ рассказать о предлогах местоположения. Коллажи просты, и вы можете создать их из чего угодно. Пока ваши ученики работают, дайте им инструкции о том, где разместить различные предметы, используя предлоги, или позвольте им рассказать вам, что они делают и где элементы в их коллаже находятся по отношению друг к другу. Не забывайте давать каждому возможность рассказать о своих завершенных произведениях искусства после любой художественной деятельности.
  • Кулинария: Не забывайте об искусстве готовить.Когда вы готовите в классе еду, традиционную или интернациональную, у вас есть возможность поговорить обо всех пяти чувствах. Есть пословица, что мы сначала едим глазами, потом носом, потом ртом. Когда вы готовите вместе со своими учениками, говорите обо всех пяти чувствах и не забудьте включить процесс приготовления. Обучая своих учеников, вы изучаете такие грамматические темы, как императивные утверждения, переходы между шагами и причинно-следственные связи.

Проведите занятия вне дома

Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия вне дома? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе.Вот несколько идей для начала:

  • Охота за мусором: Попробуйте отправить своих учеников на охоту за мусором на территории вашей школы. Вы можете адаптировать предметы, которые они ищут, к любому подразделению, которое вы преподаете. Если хотите, вы можете попросить их поискать предметы, начинающиеся с каждой буквы алфавита, или предметы каждого цвета радуги. Вы также можете заставить их искать определенные формы.
  • Поиск сокровищ: Вы можете отправить своих учеников с подсказками для решения (основанными на грамматике или содержании), и каждая подсказка приведет их к другой.Спрячьте свои подсказки на улице перед уроком, запишите стиль и дайте ученикам достаточно времени, чтобы собрать их все, прежде чем отправиться внутрь и обсудить подсказки и их решения.
  • Сделайте знаки: Скопируйте страницы книжки с картинками и сделайте из них знаки. Повесьте эти вывески вокруг школьной территории и попросите учащихся прочитать каждую страницу и ответить на вопрос, прежде чем перейти к следующей станции. Есть много способов вынести книги на улицу.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2.Сделайте это активным

Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться. Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык перемещается, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.

TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми.По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции. Это один из наиболее эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.

Использование практических материалов также является отличным способом стимулировать студентов к изучению английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.

  • Маленький мир Играть: Попробуйте собрать фигурки животных, которые появляются в книге или рассказе, который читает ваш класс, и позвольте ученикам пересказать историю, используя фигурки. Попробуйте использовать этот маленький мир игры, когда вы используете юниты по разным предметам. Создайте небольшой сценарий, включающий предметы игрового размера, которые представляют те, что встречаются в реальном мире.
  • Mystery Bags: По-настоящему воздействуйте на чувство осязания ваших учеников, складывая предметы в коричневые бумажные пакеты.Затем попросите их залезть в пакеты, не глядя, и описать, что они чувствуют.
  • Обсуждение Jenga: Вместо того, чтобы давать студентам список вопросов для обсуждения на бумаге, запишите каждый вопрос в блоке Jenga. Затем попросите учащихся ответить на вопрос о блоке, который они вытащили в свою очередь.

3. Не давите на учеников

Одна из самых важных вещей, которые нужно помнить при обучении детей, - это не давить на них.Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.

Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете. И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.

Вы можете избежать давления на учащихся:

  • Не исправляя каждую ошибку, которую они делают. Сосредоточьтесь на том, чему вы недавно научили, и исправьте ошибки с помощью этих слов и структур. Но если вы еще не освоили грамматический вопрос, отпустите его. Вашим ученикам не обязательно сразу же в совершенстве овладеть английским.
  • Моделирование правильного использования языка. Когда вы слышите, как ученик говорит что-то не так или неправильно использует слово, сразу же используйте его правильно. Система обратной связи при изучении естественного языка в человеческом мозгу заметит разницу, и ваши ученики, вероятно, будут правильно использовать язык, просто услышав его правильно.
  • Не всем ставить оценку. Иногда достаточно просто обсудить с учениками правильные ответы или попросить их обсудить свои ответы вместе. Вам не нужно собирать каждую бумагу и отмечать ее могучей красной ручкой.

Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально. Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!


Да, и еще кое-что…

Если вам понравились эти забавные обучающие советы, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.

Это огромная коллекция подлинных английских видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.

Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.

На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов. Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.

Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:

Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструменты активного обучения для студентам нравятся мультимедийные карточки и веселые игры типа «заполните пробел.”

Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и индивидуальных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вы полюбите FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погружение в английский в вашем классе!

.

Смотрите также