Как научиться маппингу


Курс по качественному созданию локаций, или же как стать хорошим маппером. #0 Ввод.

Здравствуйте. Меня зовут Тимофей. Я дизайнер окружения или же просто «маппер». Занимаюсь этим больше 5 лет, и сегодня я хочу немного поведать вам о своем ремесле. В этот курс войдут основы геймдезайна, а так же полное создание локации с ноля. В свою время меня в это дело подтолкнуло любопытство, надеюсь и смогу заинтересовать кого нибудь из вас, ведь хорошие маперы очень ценятся, так как от них по сути и зависит внешний вид вышей игры. Прежде чем продолжить, прошу спросить себя, интересно ли вам? Если ответ положительный, то приступим дальше.

План курса

1.Создание террейна (игровой земли).

1.Создание подробного плана нашей локации, а так же основы гейм дизайна.
2.Создание low poly модели (модели с низкой детализацией и небольшим количеством полигонов).
3.Импорт нашей ЛП модели в программу World Machine.
4.Обработка нашей лп модели + базовый курс по World Machine.
5.Импорт террейна в Zbrush, и работа над некоторыми деталями.
6.Создание текстур для нашего террейна: ColorMap (большая текстура цвета, отображаемая по всей площади террейна), NormalMap (Так же работающая по всей площади террейна, но показывающая направление нормалей нашего террейна, что позволяет сильно экономить ресурсы, подробнее о ее работе расскажу потом), SplatMap (Большая RGBA текстура показывающая где должны находится детализированные текстуры, например, там где красный цвет, будет трава, там где зеленый, будет камень и тд), DetailMap (работает как SplatMap, только показывает где будут находится объекты на нашем террейне), а так же самая главная HeightMap (Эта текстура и есть наш террейн, подробнее о ее работе позже).
7.Импорт террейна в Unity3D и Unreal Engine 4.


2.Создание объектов живой природы

1.Создание деревьев «дедовским способом», создание модели дерева в ручную.
2.Создание деревьев в SpeedTree + базовый курс.
3.Создание травы в Photoshop а также создание моделей небольших кустиков.


3.Создание пропсов (не живых объектов)

1.Поиск референсов (изображения на которые можно ссылаться при создании модели объектов) и отрисовка концепт артов.
2.Создание создание лп моделей нужных объектов или хай поли моделей(некоторые объекты нужно начинать с лоу поли, а некоторые с хай поли, после чего уже заняться ретопологией модели, переформировкой полигональной сетки).
3.Создание хай поли моделей на основе лоу поли, или же ретопология хай поли моделей в лоу поли.
4.Создание текстур на основе основе хай поли моделей.
5.Доработка текстур в nDo2 b dDo (специальные плагины для фотошопа, позволяющие сильно упростить море работы).
6.Создание Lod'ов (объектов детализации, чем мы ближе, тем более детализирована модель).
7.Импорт наших пропсов в движки.


4. Финал. Компоновка локаций внутри движков Unity3D и Unreal Engine 4.

Для начала вам все эти пункты вам покажутся сложными, и я не буду скрывать, по началу вам действительно будет сложно. Но поверьте, пройдет время и для вас это будет плевым делом.

Как я начал заниматься «маппингом»

Все началось около 5-6 лет назад. У меня был довольно слабенький компьютер и я не мог себе позволить компьютер лучше, так как был обычным школьником. Я сидел и играл в модификацию для игры Сталкер Тень Чернобыля. Что за мод был уже честно не помню. В этом моде была локация сделанная самими разработчиками модификации, и мне она очень понравилась. Мне стало интересно, как это работает. Я тогда еще толком не разбирался в том, как раб

15 правил хорошего маппинга... » Все для Source-маппинга

Все мечтают о том, что бы их карта стала лучшей. Все стараются вложить в карту все свое умение, прилежание и частичку души. Но бывает и так, что маленькая карта начинающего маппера ложит на лопатки грандиозное творение более продвинутого автора. В чем секрет, спросите вы? Отвечу вам словами одного из дизайнеров VALVE, принимающего участие в маппинге под LEFT4DEAD2.

Вы спрашиваете меня, что нужно для того, что бы вдохнуть жизнь в свою карту? Да ни чего особенного! Умейте наблюдать за самой жизнью! Вот, к примеру, разберем серию кампаний LEFT4DEAD2.

1. Интересные места.

Вымерший Центр - делает акцент на начало кампании и ее завершение. Середина сознательно прослаблена, та глава, где вы блуждаете в интерьерах Торгового Центра.
Мрачный Карнавал - является одной из запоминающихся кампаний. Фактически полностью она проходит в парке развлечений, но игрокам там совсем не до смеха.
Болотная Лихорадка - задает мрачную атмосферу болотистой местности Луизианы. Имеет множество напряженных моментов и открытых пространств.
Ужасный Ливень - построен на новом элементе геймплея, системе погоды. Одна и та же местность меняется до не узнаваемости на ваших глазах.
Приход - построен на городской среде скопированной с Нового Орлеана.
Все компании построены по реальным местностям Южных Штатов. Они сохраняют общую тему и путь на протяжении всей игры. Играйте и изучайте компании, делайте себе заметки о том, что выделяет конкретную зону, оживляет ее. Каждая компания имеет координационный центр и и первичный элемент, проходящий через всю компанию и позволяющий домыслить продолжение, по окончании игры. Используйте погоду, геймплей на основе достопримечательностей и прочие элементы.

2. Окружающая среда.

В LEFT4DEAD2, вы не просто игрок заброшенный в некую среду и бегущий из одного места в другое. Вы не просто гость здесь, вы являетесь частью огромного мира и можете с ним взаимодействовать. Выбор сделанный вами в определенный момент, рано или поздно себя проявит.
На первой карте Мрачного Карнавала, вы не просто пробегаете через отель. Вы вынуждены проделать замысловатый путь, крыша кафе, галерея второго этажа, номера. Это и добавляет жизни карте. Ни когда не делайте пути из точки старта в точку финиша прямой линией. Заставьте игроков прогуляться по вашему миру, заходить в здания, залезать на крыши, открывать двери и ворота, включать либо выключать различные кнопки. Добавьте канистры с бензином и баллоны с газом как элемент опасности. Блокируйте свой мир! Заставляйте игроков кружить около препятствий, путь не должен быть очень простым.

3. Перекрытые уровней.

В LEFT4DEAD2 мы часто используем места накрывающие текущий и прошлый или следующий уровень. Например конец первого уровня в кампании Приход. Через ограждение около убежища, вы можете видеть кусок следующего уровня, ознакомится с ним и понять что следующий уровень поведет вас через парк. В четвертой карте в кампании Мрачный карнавал вы можете увидеть убежище задолго до того, как достигнете его (на выходе из здания с электромобильчиками).

4. Изменение в окружении.

Вспомните кампанию Ужасный ливень. Вы начинаете игру на закате, приятный вечер, легкая прогулка на заправку в обществе слегка назойливых зомби. И возвращение обратно, свинцовые тучи, полумрак и дождь. Время от времени налетает дикий ураган, игроки практически слепнут, а зомби сходят с ума от ярости.
Подумайте об этом...

5. Сюжет.

Каждая кампания имеет свой сюжет и историю и остается им верна на любой карте. В сумерках Мрачного Карнавала вы можете видеть колесо обозрения и фонари еще с магистрали. В Вымершем Центре, вы часто видите признаки того, что выдвигаетесь к Торговому Центру, вывески, указатели и прочее. Последовательность в окружении очень важна для успешности кампании. Разработайте дизайн и сюжет для своей кампании, ни кто не заставляет вас писать "Войну и Мир", несколько строк будет достаточно. Сюжет всегда подскажет вам в процессе работы, что следует добавить или наоборот исключить из вашей карты.

6. Подсказки игроку.

Признайтесь честно, вы не часто попадали в такую ситуацию в игре, чтоб можно было сказать, что вы заблудились? Весь секрет в дизайне карты, который подталкивает вас в нужном направлении на уровне подсознания. Если внимательно присмотритесь, то поймете почему вас тянет в нужном направлении. Мы использовали несколько принципов. Эстакада в Приходе пронизывает всю карту ты выводит вас к убежищу, а ведь вы и не обращали на нее внимания. Знак заправки в Ужасном Ливне проводит вас по кукурузному полю. Слабенькое течение во вроде бы стоячей воде в Болотной Лихорадке как бы случайно направлено в нужную сторону. Чадащие бочки с высокими дымными столбами. Вы всего этого не замечали, но ваше сознание это видело и вело вас.

7. Силуэты. Привлечение внимания.

Силуэты являются одним из ключевых моментов дизайна. Вспомните карты с туманом, сколько раз вы сворачивали с пути в сторону мелькнувшего в тумане силуэта домика или мостика? Используйте этот прием, он привлекает внимание и направляет игрока.

8. Тревога.

Сценарии тревоги создаваемые искусственным интеллектом дают динамику. Вам больше не нужны сценарии требующие нажатия кнопок и ожидания конца. Теперь вы вызываете тревогу походя. От вас требуется отключить тревогу, в то время как искусственный интеллект натравливает на вас полчища зомби. Это вызывает много напряжения и веселья. Вспомните ящик колы в Вымершем Центре или вышку автовокзала в Приходе. В проектировании карты стремитесь к моментам, где игрок должен участвовать в жестоких баталиях на вашей карте. Разрабатывайте сигнализации и способы для ваших выживших к отключению тревоги. Используйте сигнализации, двери, лифты и мосты.

9. Узкие проходы.

В первой части LEFT4DEAD, узкие коридоры рассматривались как "точка безопасности". Выжившие могли перевести дух, поделиться аптечкой, перезарядится или подлечиться под присмотром напарников. С появлением новых Зараженных в новом LEFT4DEAD2, такие коридоры стали палкой о двух концах. Громила может наделать не мало бед в таком месте, а оказавшаяся в это время по близости Плевальщица, свести на ноль все, что выиграли от коридора выжившие (лечение например). Используйте коридоры как элемент опасности, и как разделитель больших пространств на зоны. К тому же наличие подобных элементов заставляет игроков перегруппировываться и несколько нервничать, а вдруг с того конца выскочит Громила.

10. Разветвление пути.

Новая архитектура LEFT4DEAD2 позволяет использовать несколько разных путей к цели используя искусственный интеллект. Вы строите систему путей к цели и передаете управление И.И. который перекрывает их как ему вздумается, оставляя единственный путь, всякий раз разный. Это создает затруднения в прохождение игроком, ведь путь все время меняется. Психологический фактор, играющий вам на руку.

11. Ландшафт.

LEFT4DEAD2 предлагает большой выбор в дизайне карты по высотным уровням. Используйте спуски и подъемы как стратегические объекты. Дайте игрокам возможность пробежаться по автобусу, крыше здания. Дайте им выбор, передвигаться по верху или по низу, как вы знаете в каждом случае куча плюсов и минусов.

12. Разделите группу.

Проектируйте свой сценарий так, что бы группе пришлось разделиться. Как пример, перетаскивание ящика с колой в середине Вымершего Центра, или канистры с бензином в конце. Это добавит трагичности геймплею вашей карты. Если вы задумались об этом, значит у вас есть шансы на удачную карту. Изложите свой план на бумаге, не старайтесь сразу реализовать в Hammere, вы только испортите то, что уже имеете. Отметьте ключевые точки, места выгодные для отбития атак, расположение оружия и патронов. Когда вы поймете, что это то самое, что вы и хотели, садитесь за Hammer.

13 Искусственный интеллект.

LEFT4DEAD2 поставляется с новой, улучшенной версией И.И.Директор. Не стесняйтесь использовать его возможности. Новый директор не только управляет ордами зараженных, но и избавляет от множества муторных задач по размещению оружия, патронов, медикаментов, бомбочек и прочих элементов. Вам не нужно указывать где что конкретно должно лежать, вы просто указываете область карты и тип элемента, остальное Директор сделает сам. Используйте все его возможности .

14. Вода

В LEFT4DEAD2 мы потратили не мало времени на оптимизацию воды. Вот почему вы видите больше водных поверхностей в новой игре. Вы можете использовать воду на своих картах и задавать направление течения, если вам это необходимо.

15. Погода

Новым элементом в LEFT4DEAD2 является управление погодой. Управление производится директором, который включает и выключает управление как ему вздумается, усложняя жизнь игрокам. Присутствует туман, эффект частиц, ветер, тональное отображение, звуковые эффекты, контраст и пост-обработка. Используйте это, оживляйте свои карты....

Полное руководство по созданию карты разума для начинающих

Чем больше вы знаете и узнаете, тем легче выучить и узнать больше. - Тони Бьюзен

Что такое Mind Mapping?

Mind mapping - это инструмент управления визуальной информацией, который помогает нам структурировать, систематизировать, запоминать, упорядочивать, проводить мозговой штурм и изучать информацию узкоспециализированным образом.

Последние 20 лет принесли нам невероятное понимание человеческого разума и нашей безграничной способности думать, понимать и хранить огромные запасы информации.

Во всяком случае, эти исследования показали, что наша способность эффективно и быстро мыслить очень тесно связана с нашим воображением и нашей способностью создавать ассоциации между различными блоками информации.

Ментальные карты прошли долгий путь с тех самых пор, как Тони Бьюзен впервые представил их миру. Сейчас он находится на грани того, чтобы стать основным инструментом, используемым академиками, студентами, бизнес-профессионалами и многими другими людьми для управления, организации и переосмысления информации в новом и высоко структурированном виде.

Однако в наши дни составление карты разума - это не просто создание карты. Вместо этого он превращается в инструмент управления визуальной информацией, который меняет наш образ мышления, работы и развивает способность визуального мышления.


The Visual Mapping Evolution

Визуальное картографирование постепенно становилось все более популярным в течение примерно 10 лет. В настоящее время существует множество приложений для визуального картографирования, доступных на всех платформах, включая Windows, Mac, Linux, Android и iOS.

Наши методы организации информации кардинально меняются, и визуальное картирование постепенно становится революционным инструментом, который помогает нам организовывать, продуктивно и сосредоточенно. Вопрос ...

Вы уже на борту?

Далее следует обзор принципов, лежащих в основе составления интеллект-карт, для начинающих.

Попутно мы также рассмотрим несколько примеров составления интеллект-карт с использованием различных программных программ. Это исследование предоставит вам наглядное сравнение возможностей каждого инструмента, чтобы помочь вам понять, подходит ли он для ваших целей.

Мы начнем наше исследование с определения процесса отображения разума. После чего мы углубимся в преимущества интеллект-карт и опишем различные варианты использования интеллект-карт.

Мы завершим наше обсуждение, взглянув на принятые в отрасли стандарты построения интеллект-карт и правила, регулирующие их дизайн.


Более широкое определение ментальной карты

Mind mapping - это метод хранения, организации, расстановки приоритетов, изучения, анализа и запоминания информации.

Он представляет собой обзор и краткое изложение совокупности знаний, объединяющих слова и изображения.

Mind mapping органично сочетает в себе логику и творческое мышление, помогая нам более эффективно и эффективно думать о предмете, который мы изучаем.


Каковы преимущества Mind Mapping?

Ментальные карты имеют обширные и далеко идущие преимущества.

В общем, ментальное отображение расширяет нашу способность мыслить горизонтально и логически в любой конкретной ситуации.

Ниже перечислены несколько преимуществ использования интеллект-карт для размышлений, систематизации информации и мозгового штурма.

Mind mapping…

  • Помогает получить общую картину изучаемого предмета.
  • Повышает вашу способность изучать подробные фрагменты информации.
  • Помогает улучшить вашу память, запоминание и понимание информации.
  • Помогает организовать информацию в легко запоминающиеся фрагменты.
  • Помогает уменьшить умственный беспорядок, справиться с перегрузкой информацией и перегруженностью.
  • Стимулирует воображение и поощряет творческие идеи и идеи.
  • Помогает повысить уровень вашего внимания и концентрации во время работы или учебы.
  • Помогает расширить ваши возможности для создания эффективных, лучше организованных и всеобъемлющих заметок.
  • Делает изучение и систематизацию информации увлекательным и увлекательным занятием, что впоследствии усиливает ваш интерес к предмету.
  • Помогает ускорить решение сложных проблем.
  • Улучшил вашу способность управлять учебной нагрузкой.
  • Помогает раскрыть скрытое понимание в информационных блоках.
  • Помогает раскрыть неожиданные творческие идеи и идеи.
  • Помогает сэкономить время во время работы, учебы или обучения.
  • Помогает подготовиться к тестам и экзаменам.
  • Помогает прояснить ваши цели, идеи и действия.
  • Помогает вызывать творческие ассоциации между, казалось бы, несвязанными битами информации.

Конечно, этот список преимуществ далеко не исчерпывающий. Есть еще много дополнительных преимуществ, характерных для людей, постоянно работающих с интеллектуальными картами.

Чтобы получить реальную пользу от использования интеллект-карт, вам нужно посвятить себя , чтобы включить их в свою работу и учебу в течение как минимум 30 дней. Вам понадобится как минимум четыре недели, чтобы полностью осознать ценность, которую интеллектуальные карты могут принести в вашу жизнь.

Помните, однако, что вам не обязательно быть рисовальщиком, чтобы получить пользу от использования интеллект-карт.Ментальные карты - это не маленькие картинки и каракули. Скорее речь идет о структуре и процессе, которые вы используете для организации и понимания информации.


Для чего можно использовать интеллектуальные карты?

С самого начала эры Интернета интеллект-картография неуклонно развивалась как традиционный метод сопоставления, систематизации и расширения существующих знаний и информации.

За этот период многие люди поделились необычными мыслями о том, как они использовали интеллектуальные карты, чтобы помочь им организовать, управлять и улучшать свою жизнь.

Ниже представлены различные варианты использования интеллект-карт, которые люди из всех слоев общества сочли ценными.

Mind Mapping для повышения производительности труда

Вот примеры того, как профессионалы используют ментальные карты в работе:

  • Планирование стратегии продаж
  • Планирование маркетинговой стратегии
  • Организация и управление проектами
  • Организация встреч и управление
  • Подготовка к сетевым событиям
  • Подготовка к интервью
  • Бизнес-планирование
  • Исследования и разработки

Mind Mapping для академического успеха

Вот примеры того, как учащиеся используют карты разума в школе:

Mind Mapping для управления жизнью

Вот примеры того, как люди используют карты разума для управления своей жизнью:

Вещи, которых можно достичь, и объем информации, которым мы можем управлять за один раз с помощью интеллект-карт, просто невероятны. И этот список лишь поверхностный взгляд на то, что возможно.


Как нарисовать интеллектуальную карту?

Составление интеллект-карты - это довольно простой процесс. Все, что требуется, - это понимание его основной структуры.

Mind mapping - это, по сути, процесс, который требует очень небольшого пошагового объяснения. По этой причине я расскажу вам об этом всего в несколько коротких шагов.

Вот несколько простых советов, которые помогут вам начать рисовать свою самую первую интеллектуальную карту:

  1. Возьмите большой лист бумаги и положите его горизонтально перед собой.
  2. Нарисуйте запоминающееся центральное изображение разумного размера (цветное), которое представляет тему, которую вы собираетесь отображать. Как вариант, нарисуйте круг и напишите внутри круга несколько слов, представляющих это изображение.
  3. Нарисуйте не менее четырех толстых ветвей органического вида, расходящихся наружу от центрального изображения. Полезно использовать разные цвета для каждой ветви.
  4. Напишите ключевые слова (заголовки) вдоль этих ветвей, которые представляют центральное изображение и тему, которую вы отображаете.
  5. Нарисуйте дополнительные ветви, которые отходят от ваших основных ветвей. Слова в этих ветках являются подтемами слов, которые вы написали в своих основных ветках.
  6. Продолжайте расширять интеллектуальную карту, добавляя дополнительные подтемы / ключевые слова и ответвления.
  7. Обратитесь к правилам отображения разума , представленным в следующем разделе, чтобы улучшить вашу память и восприятие информации, которую вы отображаете.

Для получения дополнительной информации о том, как поэтапно нарисовать интеллектуальную карту, см. «Рисование интеллектуальных карт от начала до конца».


Каковы правила Mind Mapping?

Содержание этого раздела построено на примерах программного обеспечения для отображения разума, представленных в следующем разделе.

Вы получите значительную пользу, загрузив эти изображения и ссылаясь на них, когда будете работать над правилами отображения разума, перечисленными ниже.

Эти скриншоты программы составления карт разума также дадут вам визуальное представление о важнейших моментах, обсуждаемых ниже.

Чтобы улучшить вашу память и вспомнить созданную вами интеллектуальную карту, важно использовать некоторые творческие инструменты, которые помогут стимулировать более глубокое осознание и свободные ассоциации.

Имейте в виду, что нет необходимости следовать всем указанным ниже правилам. Однако будет невероятно полезно, если вы вычеркнете их все из своего списка. Это потому, что , следуя каждому руководству, поможет улучшить вашу память и вспомнить информацию, которую вы составляете на карту.

Хорошо, вот несколько правил ментальных карт, которые вы должны помнить при создании ментальных карт.

  • Используйте символы для классификации различных типов мыслей и идей.
  • Используйте ключевые слова в строках. Короткие фразы тоже подойдут.
  • Используйте многонаправленные стрелки разного цвета, размера, стиля и размеров.
  • Используйте коды, чтобы привлечь ваше внимание к определенным участкам карты.
  • Используйте правильный интервал между темами, чтобы разделять ваши идеи.
  • Используйте стимулирующие изображения и цвета по всей карте.
  • Используйте изображения для метафорического, звукового или прямого представления слов.
  • Создайте границы и границы, чтобы привлечь внимание к конкретным ветвям.
  • Создавайте линейные иерархии упорядоченных чисел, списков и букв.
  • Создайте иерархию линий, в которых они сначала думают, а затем уменьшаются по мере расширения наружу.
  • Нарисуйте толстые ветви, расходящиеся наружу от центрального изображения.
  • Создайте иерархию слов, варьируя размер слов, чтобы подчеркнуть их уровень важности.
  • Используйте ПРОПИСНЫЕ и строчные буквы, чтобы подчеркнуть важность каждого слова.
  • Создайте запоминающийся центральный образ и дополнительные визуальные эффекты, которые отходят от основных ветвей.
  • Нарисуйте различные формы для обозначения идей и сегментов карты.
  • Изменяйте стили шрифтов для разделения идей и тем.
  • Меняйте цвета веток, чтобы различать темы.
  • Меняйте окончания ветвей, чтобы выделить слова и фразы.
  • Меняйте толщину ветвей, чтобы выделить конкретные идеи.
  • Изменяйте цвета, акцент и размер изображений для улучшения памяти и запоминания.

Для получения информации о том, как учиться с использованием интеллект-карт, прочтите, пожалуйста, навыки изучения интеллект-карт.

Рисование интеллектуальных карт таким образом помогает стимулировать наше воображение, формировать более сильные визуальные ассоциации, улучшая память и восприятие информации, которую мы изучаем.

Ниже представлена ​​интеллектуальная карта, составленная Полом Форманом . Он представляет вышеупомянутые правила отображения разума в красивом и практичном виде.

Создание интеллектуальных карт таким способом обеспечивает большую гибкость и свободу. Это дает вашему мозгу возможности для творческого самовыражения.

Чтобы увидеть больше из коллекции Пола Формана креативных и вдохновляющих интеллектуальных карт, посетите его веб-сайт Mind Map Inspiration.

У Пола также есть красивая электронная книга «Советы по рисованию для интеллектуальных карт», в которой он учит, как создавать интеллектуальные карты с нуля.

Чтобы узнать больше о методах рисования и картирования разума, прочтите электронную книгу «Как я нарисовал свои интеллектуальные карты». Там Пол обсуждает, как он рисует свои интеллектуальные карты, используя простой и понятный процесс шагов.


Создание интеллект-карты с помощью программного обеспечения Mind Mapping

В наши дни на рынке доступно множество приложений для создания карт разума. Независимо от того, используете ли вы ПК, MAC, Android, iOS или Linux, приложение для сопоставления разума доступно для каждой платформы.

Ниже я представил правила составления интеллект-карт (обсуждаемые выше) с использованием трех ведущих программных приложений.

Как вы увидите ниже, каждое приложение отображения разума представляет эти правила немного по-своему. Я также дал краткое объяснение уникальных функций каждого программного приложения под каждым изображением.

Эти изображения предоставят вам хорошую справочную информацию о том, на что способно каждое программное приложение. Однако имейте в виду, что каждое программное обеспечение имеет множество других дополнительных функций, которые я не рассматриваю в этой статье.

iMindMap

iMindMap - это мультяшное приложение для создания карт разума, которое больше всего напоминает нарисованные от руки карты разума, созданные Полом Форманом . На дизайн этого программного обеспечения также очень сильно повлияли правила Тони Бьюзена для отображения разума.

Программа относительно проста в использовании, что позволяет каждому пользователю рисовать и расширять ветви с помощью мыши или цифрового пера.

Контент добавляется к каждой ветви с помощью клавиатуры после выбора этой ветви (линии).Цвета, шрифты, изображения, символы и отдельные примечания также могут быть добавлены к каждой ветви по мере необходимости.

Программа довольно приятна для глаз с графической точки зрения и, вероятно, больше всего подходит для маленьких детей и тех, кто только начинает создавать карты памяти.

В последние годы iMindMap добавляет массу новых функций и возможностей в каждую версию своего программного обеспечения. Это началось как простой инструмент для картирования разума. Однако сегодня в нем есть множество функций для студентов, профессионалов бизнеса или тех, кто ищет надежный инструмент управления информацией.Определенно один из лучших вариантов на рынке сегодня.

MindManager

MindManager - это многофункциональное приложение для отображения разума, которое структурирует контент и информацию очень систематическим и организованным образом.

MindManager ориентирован на профессионалов своего дела. Их подход к составлению карт разума очень элегантен и прост.

С графической точки зрения он не выглядит таким ярким, как iMindMap.Тем не менее, он имеет широкий набор функций для управления информацией, проектами, целями и многим другим.

MindManager предоставляет пользователю возможность систематизировать, упорядочивать и категоризировать информацию различными способами. Он также легко интегрируется с Microsoft Office и Outlook.

MindManager позволяет прикреплять отдельные заметки к каждой ветке, вставлять символы, изображения, веб-страницы, ярлыки файлов, ссылки на папки и многое другое. Он также имеет функцию диаграммы Ганта и блок-схемы.

MindManager также поставляется со встроенным веб-браузером и позволяет пользователям сохранять свои интеллектуальные карты в интерактивном формате PDF, которым можно поделиться с другими, у которых нет доступа к программному приложению.

Я лично активно использовал MindManager с 2008 года, чтобы планировать сообщения в блоге, ставить цели, организовывать свое время, управлять информацией, которую я изучаю, обдумывать идеи и многое другое. Без этого моя жизнь, несомненно, была бы очень захламлена. 🙂

НоваМинд

NovaMind безупречно сочетает в себе функции iMindMap и MindManager и улучшает их в нескольких отношениях.

В NovaMind вы можете расположить ветки именно там, где хотите, на карте.Более того, вы можете создавать разные стили веток, как показано в примере выше.

NovaMind также дает пользователям возможность использовать различные макеты и прикреплять графику и текст к своим интеллектуальным картам. У них есть фантастические графические библиотеки, которые помогают пользователю создавать красивые интеллектуальные карты.

NovaMind отлично подходит для преподавания и обучения, поскольку он предоставляет ряд уникальных и полезных функций, таких как Suggesterator , который предлагает новые идеи, связанные с тем, что у вас уже есть на вашей интеллект-карте.

Существует также возможность BranchStorm , которая помогает очень быстро выдвигать идеи. Пользователь также может распечатать интеллект-карты без текста на ветвях, чтобы облегчить создание заметок, запоминание и проверку.

NovaMind также имеет специальные функции для написания сценариев, презентаций и управления проектами, а также длинный список опций импорта и экспорта.

NovaMind не получал столько обновлений или обновлений, как iMindMap и MindManager за последние годы.Тем не менее, это по-прежнему фантастический вариант для тех, кто ограничен в средствах и ищет надежное программное обеспечение для создания карт разума.

Наконец, я бы также рекомендовал взглянуть на Xmind. Они предлагают бесплатную и платную версии своего программного обеспечения для отображения разума.


Заключительные мысли

Я надеюсь, что это введение в интеллект-карты помогло ответить на некоторые из вопросов, которые могли у вас возникнуть о ментальных картах и ​​различных программных приложениях, доступных сегодня на рынке.

Mind mapping набирает популярность с каждым годом и все больше укрепляется в конкретных отраслях, где управление информацией имеет решающее значение.

В результате он будет продолжать расти, развиваться и адаптироваться к нашим постоянно меняющимся потребностям в управлении информацией.


Время усвоить эти концепции

СКАЧАТЬ КАРТУ

Получили ли вы пользу от этой статьи? Важно ли знать и понимать эту тему? Хотели бы вы оптимизировать свое отношение к этой теме? Хотели бы вы, как применить эти идеи в своей жизни?

Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, я уверен, что вы получите огромную пользу от использования прилагаемой матрицы IQ в целях коучинга или самообучения.Эта интеллект-карта дает вам быстрый визуальный обзор статьи, которую вы только что прочитали. Ветви, взаимосвязанные идеи и изображения моделируют то, как мозг думает и обрабатывает информацию. Это похоже на имплантацию мысли в ваш мозг - своего рода обновление, которое оптимизирует то, как вы думаете об этих концепциях и идеях. 🙂


Рекомендуемые наборы матриц IQ


Если вас заинтриговала идея использования интеллектуальных карт для самосовершенствования , то я хотел бы пригласить вас стать участником IQ Matrix.

Если вы новичок в картировании разума или просто хотите проверить, то зарегистрируйтесь в программе бесплатного 12-месячного членства . Там вы получите доступ к более чем 90 интеллектуальным картам, визуальным инструментам и ресурсам стоимостью более 500 долларов.

Если, с другой стороны, вам нужен доступ к постоянно растущей библиотеке, состоящей из сотен визуальных инструментов и ресурсов, тогда ознакомьтесь с нашими пакетами премиум-членства. Эти пакеты предоставляют вам полную визуальную справочную библиотеку для всех ваших личных потребностей в развитии.


Бесплатные статьи и ресурсы

Вот несколько настоятельно рекомендуемых бесплатных статей и онлайн-ресурсов, которые еще больше помогут расширить ваше понимание ментальных карт:


Программные приложения Mind Mapping

Вот несколько программных приложений для создания карт разума, которые вы могли бы попробовать.

Эти приложения либо бесплатны, либо имеют бесплатный пробный период. Некоторые из этих приложений являются облачными и идеально подходят для совместной работы.

Многие из них также являются кроссплатформенными приложениями, которые можно использовать на Mac или ПК. Xmind, Mindomo и FreeMind имеют версии для Linux. Вы также найдете версии некоторых из этих приложений для iOS и Android. Посетите каждую ссылку на веб-сайте для получения дополнительной информации.


Рекомендуемые книги

,

Руководство для начинающих по составлению карты пути пользователя

При создании продукта легко развить туннельное видение. Вы тратите много времени на обдумывание каждой мелочи и каждого процесса, выполняемого под капотом.

Но пользователи взаимодействуют с вашим продуктом иначе. Они идут с противоположной стороны - у них нет причин заботиться о вашем продукте, пока вы не покажете им, что он может для них сделать.

Допустим, вы создали отличное погодное приложение с множеством интересных функций.Ваши пользователи не будут заботиться об этом - они, скорее всего, просто захотят узнать, пойдет ли дождь на их пути домой.

Вероятно, ваши пользователи пришли к вам, потому что хотели сделать что-то конкретное. Возможно, они загрузили ваше приложение, ожидая метро, ​​или они нашли ваш продукт в поиске Google - в любом случае у вас есть ограниченное количество времени, чтобы доказать им, что ваше приложение может помочь им выполнить то, что они хотят делать, прежде чем они проиграют. интерес.

Превращение начинающих пользователей в постоянных клиентов требует понимания того, откуда приходят ваши пользователи и что они хотят делать.Создание карт пользовательского пути помогает держать в голове мотивацию пользователей и создавать UX-потоки, которые направляют пользователей туда, куда они хотят.

С помощью карт пути пользователя вы можете вносить детализированные, но важные настройки, которые помогут пользователям быстрее и проще достигать своих целей, возвращаться, чтобы сделать это снова, и формировать привычки вокруг вашего продукта - и все это на основе вашего пользовательского интерфейса пользователя.

В этом посте мы рассмотрим, что такое карты пути пользователя, как их создавать, а также рассмотрим примеры из нескольких отраслей.

Что такое карта пути пользователя?

Путешествие пользователя - это временная шкала действий пользователя, которая описывает отношения между вашим брендом и его клиентами. Это визуализация всего взаимодействия пользователя с вашим продуктом с его точки зрения.

Отображение пути пользователя создает временную шкалу всех точек соприкосновения между клиентом и вашей организацией, включая все каналы, в которых они происходят.

Очень простая карта пути пользователя может выглядеть примерно так:

Эти карты пути пользователя помогают Ваша компания получит представление о том, как пользователи воспринимают ваш продукт, исходя из их уникальных мотивов и целей.

Например, вы можете обнаружить, что вам нужно удалить шаг из процесса адаптации UX, изменить копию в электронном письме с привлечением потенциальных клиентов или добавить всплывающие подсказки, чтобы помочь пользователям чему-то научиться - все в зависимости от действий, предпринимаемых вашими пользователями. Это способствует более ориентированному на клиента подходу к созданию продукта, что в конечном итоге приводит к улучшению отношений с клиентами.

Составление карты впечатлений пользователей позволяет понять несколько важных факторов, которые формируют общее впечатление, которое у них останется.Вот некоторые вопросы, которые вы могли бы задать о пути ваших пользователей:

  • Почему они вообще загрузили и открыли приложение?
  • Насколько легко понять и сразу использовать приложение?
  • Сколько времени им нужно, чтобы выполнить то, для чего они пришли?
  • Насколько хорошо их опыт распространяется на несколько каналов, и где они испытывают пробелы?

Ответы на эти вопросы помогут вам лучше понять, что мотивирует ваших пользователей и что они, скорее всего, сочтут полезными.Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы создать впечатление, которое действительно зацепит их вашим продуктом.

В следующем разделе мы рассмотрим, что нужно для создания карты пути пользователя, которая делает именно это:

Как создать карту пути пользователя для адаптируемого UX

Карта пути пользователя может включать в себя все взаимодействия пользователя с вашим продуктом - с момента, когда они узнают о нем, на протяжении всего процесса становления клиентом, вплоть до момента, когда они перестают его использовать.Или он может сосредоточиться на определенной части этого процесса, например на процессе адаптации.

Вот как начать понимать своих клиентов и их пути:

1. Начните с работы с вашими пользовательскими образами

Пользовательские персонажи - это обобщенные профили, которые определяют архетипы ваших обычных пользователей. Они помогают вам понять, для кого вы создаете, что, в свою очередь, может помочь вам понять, почему и что - почему пользователи совершают определенные действия в вашем продукте и чего они надеются достичь, используя его.

Начните с создания гипотез о различных типах пользователей. Затем, сочетая аналитику продукта, опросы пользователей и исследования рынка, вы можете подтвердить эти гипотезы (или опровергнуть их, что в равной степени может оказаться полезным). Если вы только начинаете работать с образами пользователей, генеральный директор Price Intelligently Патрик Кэмпбелл дает пошаговое объяснение того, как их создавать, в этом подробном руководстве.

Например, ваше погодное приложение может иметь следующие образы пользователей:

  • Пассажирский
  • Организатор пикника
  • Забывчивый садовник

После того, как вы нарисовали свои пользовательские образы, начните создавать карты пути пользователя для каждого из чтобы понять, как каждый тип клиентов взаимодействует с вашим продуктом и что им нужно делать, чтобы достичь того, что для них важно.У вас должна быть хотя бы одна карта на каждого персонажа.

2. Большое путешествие пользователя основано на исследованиях

Исследование пользователей имеет решающее значение для понимания опыта пользователей. Есть много разных способов сбора и систематизации отзывов. Фактически, вы, вероятно, уже получаете много отзывов, если у вас есть работающий продукт.

На этом этапе очень важно узнать о мотивации ваших пользователей - какую проблему они хотят решить, когда заходят в ваше приложение? У разных сегментов пользователей, вероятно, будут разные причины для использования вашего приложения, поэтому вы можете начать с разработки гипотез о том, что побуждает каждого пользователя загружать.

Ваше исследование должно быть сосредоточено на следующих аспектах взаимодействия с пользователем:

  • Контекст: Что происходит в день ваших пользователей, когда они взаимодействуют с вашим продуктом? Они спешат? Волновался? Планируете приключение?
  • Мотивация: Что побуждает пользователей взаимодействовать с вашим продуктом? Что они надеются получить от этого? Почему они используют ваш продукт вместо продукта конкурента или вообще ничего?
  • Психологические модели: Как ваш пользователь представляет себе проблемное пространство, которое решает ваш продукт? Какие концепции и связи приходят им естественно и чему их нужно учить?
  • Болезни: С какими проблемами сталкиваются пользователи? Ваш продукт помогает им решить эти проблемы или усугубляет их? Есть ли какие-либо препятствия для использования вашего продукта?

Например, исследование портретов покупателей вашего погодного приложения может выглядеть примерно так:

Пригородный

  • Контекст: Сейчас похоже на дождь.
  • Мотивация: Я не хочу промокнуть по дороге на работу и с работы.
  • Болевые точки : Мне нужна достоверная информация о погоде по часам.
  • Психологические модели: У меня есть временные окна, в которые я собираюсь ехать на велосипеде на работу и обратно. Я хочу быть уверенным, что если дождь попадет в любое из этих окон, я буду ходить пешком, чтобы взять с собой зонтик. Если будет дождь И сильный ветер, это разорвет мой зонт, так что я поеду на автобусе или такси.

Организатор пикника

  • Контекст: Я планирую выходные и хочу устроить пикник.
  • Мотивация: Я хочу знать, в какой день в эти выходные лучшая погода для активного отдыха.
  • Болезненные точки: Я хочу точно знать, какая будет погода, на несколько дней вперед, чтобы я мог соответствующим образом спланировать.
  • Психические модели: Пикники лучше всего проводить при температуре от 70 до 80 градусов и солнечной погоде, но температура важнее солнца; Я постараюсь найти день с обоими вариантами, но отдавайте предпочтение температуре, если оба недоступны.

Забывчивый садовник

  • Контекст: Я не могу вспомнить, шел ли на этой неделе дождь.
  • Мотивация: Мне нужно знать количество осадков за последнее время, чтобы не переливать растения.
  • Болезни: Поиск исторических данных о погоде сложен и требует много времени.
  • Ментальные модели: Обычно меня волнуют только последние 3 дня, но действительно сильный ливень пропитал их на неделю.Общее количество осадков - вот все, что имеет значение.

Следующий шаг - проверить и уточнить ваши гипотезы, поговорив с вашими реальными клиентами. Отзывы, которые вы уже получаете от клиентов, - это первое, на что вам следует обратить внимание, поскольку они легко доступны для анализа и обработки. Есть много дополнительных методов, которые вы можете применить для сбора данных от клиентов, включая A / B-тесты, опросы и интервью с клиентами.

3. Составьте карту их пути

Хотя в конечном итоге вы можете создать карту для каждого персонажа, вы можете начать с создания единой общей карты общего пути пользователя.

Информация, которую вы собираете, позволяет вам создать график взаимодействий вашего пользователя с вашим брендом и продуктом. Эта временная шкала может включать такие вещи, как:

  • Точки взаимодействия с пользователем
  • Контрольные действия и достижения в приложении
  • Запланированные уведомления

Вот пример того, как может выглядеть карта пути пользователя для приложения доставки еды:

Ваш На карте пути пользователя должны быть отмечены каналы, в которых происходит это взаимодействие, чтобы гарантировать, что пользователь получает единообразный опыт по всем каналам.Например, если клиент разговаривает с агентом по предпродажной подготовке, вы должны указать, произойдет ли это по телефону или в онлайн-чате. Если пассажир из вашего погодного приложения собирался поговорить с агентом, им было бы разумнее всего сделать это в окне онлайн-чата, поскольку они будут в пути.

Вы также можете отметить эмоциональное состояние пользователей на каждом этапе их пути (на основе отзывов клиентов и поведенческой аналитики). Ищите шаги, которые их сбивают с толку и / или злят.Их выявление позволит вам определить области, которые могут повлиять на взаимодействие с пользователем в целом.

Примеры карт пути пользователя

Карты пути пользователя, которые вы придумываете, будут очень специфичны для вашего уникального продукта и пользователей. Однако есть некоторые общие черты, которые вы можете использовать в качестве основы для своих собственных карт путешествий.

Ниже мы описали три типичных продукта, представили пример продукта с этим типом пользовательского интерфейса и описали, как каждая компания может начать создавать свои карты пользовательского пути:

  • Допродажа до платного аккаунта
  • Электронная торговля торговый поток
  • Расширение Chrome для веб-приложения

1.Допродажа до платного аккаунта

Airtable, инструмент для реляционной базы данных, позволяет пользователям начать с бесплатного плана и перейти на платный, когда им нужно больше записей или места для хранения. Команда Airtable поняла, что их бесплатная версия может быть действительно полезной для обычных пользователей, но есть также возможность монетизировать большие команды, у которых есть более сложные организационные потребности.

В результате для Airtable очень важно помочь пользователям определить, что им нужно от платного плана, и сориентироваться в этом обновлении.Карты пути пользователя могут помочь устранить точки трения вокруг этого процесса.

Чтобы начать работу, Airtable необходимо провести небольшое исследование опыта своих пользователей. Например:

  • Контекст: По мере роста нашей компании нам необходимо найти лучший способ организации процесса публикации блогов.
  • Мотивация: Контент-маркетинг дал нам масштабируемый способ привлечения клиентов, но управление конвейером стало слишком трудоемким.
  • Болезненные точки : Есть черновые задачи по организации календаря содержания, которые тратят слишком много времени.Наш процесс распределен между слишком многими службами - редактирование документов, сохранение изображений для использования в последнем сообщении в блоге и т. Д.
  • Ментальные модели: «Мое время лучше всего тратить, когда я сосредоточен на придумывании интересных тем для обложки в нашем блоге, и когда я трачу время на редактирование и улучшение содержания ».

Например, если директор по маркетингу в стартапе ищет лучший способ организовать рабочий процесс своей контент-группы, он может рассмотреть возможность перехода с бесплатного плана. Вот шаги на их пути:

Используя эту карту, Airtable может определить критические точки на пути своего пользователя, которые могут сделать или сломать успех их продукта.Например, пользователь испытывает огромные трения, когда не может выбрать между годовым и ежемесячным выставлением счетов:

Добавив «Сэкономьте 17%!» Сообщение о возможности ежегодного выставления счетов на странице с ценами, Airtable упростило для посетителей принятие решения о том, какой цикл выставления счетов выбрать.

2. Поток покупок в электронной коммерции

Hotel Tonight добился большого успеха, когда они осознали ключевой факт о менталитете своих клиентов: когда клиенты ищут номера в отеле, они склонны согласовывать свой опыт с моделью покупок в электронной коммерции, а не с опытом используя обычное приложение.Приложения обычно требуют регистрации перед началом работы, но это не то, чего ожидают пользователи, когда хотят забронировать номер в отеле.

Опрос клиентов и составление карты их поездок - отличный способ получить подобные идеи. Некоторые важные выводы о пользователе Hotel Tonight могут быть следующими:

  • Контекст: Пользователи в пути в новый город и хотят быстро забронировать номер в последний момент на своих телефонах.
  • Мотивация: Им нужно место, чтобы остаться сегодня вечером или в следующие несколько дней.Поскольку они торопятся бронировать, они хотят быстро найти хороший вариант, который дает им как хорошее место для проживания, так и приемлемую цену.
  • Болевые точки : «Бронирование отеля с помощью телефона обременительно и требует слишком большого количества нажатий».
  • Психологические модели: «Я хочу забронировать номер в ближайшее время и не беспокоиться о том, что негде будет переночевать». «Я хочу найти хороший отель по цене, которая не сделает дыру в моем кармане».

Вот как может выглядеть путешествие пользователя Hotel Tonight, пытающегося найти номер в отеле в последнюю минуту:

Это путешествие пользователя создает положительный опыт работы с клиентами, поскольку учитывает потребность в скорости и нежелание пользователей создавать аккаунт перед бронированием.

Просмотрите выбор отелей Экран бронирования с возможностью оформления заказа для гостей

Потратив время на то, чтобы по-настоящему понять точку зрения своих клиентов, Hotel Tonight обнаружил этот важный момент, который помог им повысить конверсию на 15%.

3. Расширение Chrome для веб-приложения

Инструмент корректуры Grammarly с 2008 года собрал почти 20 миллионов пользователей. Ключом к их успеху является то, что им удалось превратить свой продукт из инструмента, который люди время от времени используют, в повседневного спутника.

Оригинальный продукт Grammarly будет корректировать ваш текст, позволяя копировать и вставлять текст в их текстовый редактор.

Для пользователя, пытающегося отредактировать электронное письмо своему боссу, следующие данные могут быть правдой:

  • Контекст: Пользователь находится на своем компьютере на работе и должен отправить важное обновление своему боссу.
  • Мотивация: Этот пользователь был недавно нанят и хочет произвести хорошее впечатление на своего начальника. Она в первую очередь нервничает, отправляя электронное письмо своему боссу, и обеспокоена тем, что из-за глупой опечатки или неуклюже сформулированного предложения она будет казаться беспечной или ленивой.
  • Болевые точки : «Легко пропустить глупую ошибку, когда вы корректируете свой собственный текст».
  • Ментальные модели: Пользователь хочет быть уверенным, что окончательный вариант ее электронного письма хорошо написан и не содержит ошибок, даже если она нервничает и склонна к ошибкам. Она не хочет просить кого-либо из своей команды вычитать ее электронное письмо своему боссу, потому что это неудобно и создает слишком много вопросов.

Карта пути пользователя для этого пользователя может выглядеть так:

Такой негативный опыт может отбить у пользователей желание продолжать использовать продукт Grammarly.Это также добавляет много трения. Каждый раз, когда пользователь хочет что-то проверить правописание, он должен открыть Grammarly и скопировать и вставить в конце - это слишком много для передачи между продуктами и слишком много места для ошибок.

Грамматически это исправлено, выпустив веб-расширение Chrome. Включение расширения позволит Grammarly корректировать текст везде, где пользователь пишет в Интернете.

Source

Теперь их продукт может помочь пользователю хорошо писать - независимо от того, составляет ли он электронное письмо своему боссу или уничтожает интернет-врагов на игровом субреддите.Так Grammarly перешла от продукта, который люди использовали время от времени, к продукту, который был постоянно необходим.

Бизнес-модель Grammarly заключается в том, чтобы побудить людей начать использовать бесплатную версию продукта через расширение для браузера, а затем побудить их обновить свои планы через веб-приложение. Следовательно, перемещение пользователей между платформами имеет решающее значение для успеха бренда.

Упростите болевые точки на пути пользователя, чтобы помочь пользователям в достижении их целей

Вы должны сосредоточиться на создании плавного и интуитивно понятного взаимодействия с пользователем, независимо от того, какой тип пользовательского интерфейса или взаимодействия с продуктом вы создаете.

И помните: то, что кажется интуитивно понятным вам как дизайнеру продукта или маркетологу, не обязательно интуитивно понятно пользователям. Вы работаете с продуктом каждый день и имеете личную заинтересованность; пользователям просто нужно выполнить одну задачу, и у них нет причин для беспокойства, кроме этого.

Проведя небольшое исследование и определив, что это за одна вещь, и помогая вашим пользователям быстро добраться до нее, вы докажете, что ваш продукт ценный. И, упростив пользователям достижение своих целей с первого раза, вы будете уверены, что они будут возвращаться снова и снова.

Создавайте незабываемые впечатления на протяжении всего пути пользователя

Понимание пути пользователя полезно не только для вашего UX, но и для бизнеса. Узнайте, как инвестиции в ориентированный на продукт пользовательский интерфейс могут помочь вашему бизнесу расти с помощью интерактивного маховика роста, ориентированного на продукт.

Ваш путь пользователя уже намечен и вы ищете способы его оптимизации? Попробуйте наметить это на маховике, чтобы определить пробелы и возможности для стимулирования вовлеченности и роста.

Грубый пример того, как вы можете спланировать свой существующий путь пользователя на маховике.

Когда вы будете готовы начать разработку, Appcues может помочь вам создать впечатляющие впечатления от продукта и точки взаимодействия с пользователем в любом масштабе.

👉 Попробуй бесплатно.

.

Использование словаря интеллектуальных карт для быстрого изучения английского языка

Словарь обычно означает слова в пределах определенного языка. С учетом сказанного, английский язык, вероятно, имеет самый сложный словарный запас, поскольку на нем говорят в разных частях мира. Это также одна из причин, по которой многие люди путаются, что приводит к плохому английскому словарю. Однако, если вы хотите значительно расширить свой словарный запас, вы можете прочитать словарь или создать карту разума словаря .Использование последнего значительно улучшит ваши способности к обучению и удержание информации. В связи с этим вы можете проверить приведенное ниже руководство, чтобы увидеть примерную интеллектуальную карту словарного запаса и его компонентов.

Шаг за шагом, чтобы составить интеллектуальные карты словаря

Отредактируйте этот пример
  • Выберите специальные слова словаря для сопоставления

Нет смысла отображать каждое слово, которое вы уже знаете. Вот почему настоятельно рекомендуется создать словарную карту памяти с примерами слов, которые вы обычно не встречаете в обычном разговоре.Таким образом, вы сможете запомнить и узнать, когда их следует использовать.

  • Проверить значение слов и произношение в словаре

Проверить коннотацию, синонимы и словосочетания словаря в словаре. Не бойтесь большого количества обширных последствий. Предварительное исследование обязательно принесет вам пользу, если в будущем вы решите составить карту слов из своего словарного запаса.

  • Визуализируйте это с помощью интеллектуальных карт

Начните работу с GitMind , бесплатным онлайн-разработчиком интеллектуальных карт.Благодаря гибкому использованию GitMind вы можете завершить процесс создания за несколько минут и повысить свой уровень понимания целевого языка.

Использование словарных интеллектуальных карт

интеллектуальных карт для синонимов

Отредактируйте этот пример

Были ли вы когда-нибудь в ловушке ситуации, когда вы ломаете голову, чтобы сформулировать что-то ясно и точно? Вы найдете несколько терминов на всех языках, которые означают почти одно и то же - это «синонимы». Сбор синонимов на карте памяти словаря поможет вам глубже погрузиться в их происхождение и понять их сложность.Поместите слово LIVE как центральный узел вашей интеллект-карты, а затем добавьте его синонимы, чтобы увеличить ветви, которые требуют подробного объяснения. Ниже приведена интеллектуальная карта синонимов слова «live» от GitMind.

Другой пример словарной интеллект-карты о синонимах можно найти на Mindmeister. Как показывает пример, он показывает слово «Кривая» в центре. После этого идут несколько слов, которые имеют то же значение, что и основное слово «Кривая». Кроме того, он также показывает различное использование этих слов в предложении.Вы можете проверить этот шаблон интеллект-карты по предоставленной ссылке.

Интеллектуальные карты для словосочетаний

Словосочетания - это два или более слов, которые часто используются вместе, причем чаще, чем случайно. Например, «делать домашнее задание» и «экономить время» - общие словосочетания, которые мы обычно используем. Пока мы не используем «писать домашнее задание» и «экономить время». Правильное использование словосочетаний показывает отличное владение языком, а способность хорошо говорить на нем может произвести впечатление на других.Чтобы составить интеллектуальную карту словосочетаний, вам нужно сначала разработать термин, с которым вы хотите сопоставить, или определенную сцену, для которой вам нужны сочетания. Следующий шаблон словарной карты понятий посвящен словосочетанию «live».

Фразовые глаголы - это комбинация двух или более глаголов, существительного + прилагательного или предлога, либо того и другого. Это все еще один из способов использования слов действия, но в более сложной форме. Хотя они созданы с использованием разных слов, значение фразовых глаголов отличается от терминов, используемых для их создания.Выше приведен пример словарной концептуальной карты фразовых глаголов и словосочетаний, созданной Mind42, чтобы помочь вам глубже понять.

Интеллектуальные карты для комбинаций

Все мы знаем, что слова имеют разные комбинации в грамматике английского языка, что приводит к различным грамматическим конструкциям. Чаще всего встречаются глаголы, поэтому вот карта разума по общим категориям комбинаций. Вы можете выбрать один из разделов в качестве центральной темы, чтобы упростить составление интеллектуальных карт словарного запаса. Лучше составить больше карт разума, чем собрать их на одной карте.

Словарная карта слов выше взята из Mindmanager. Он предоставляет различные комбинации существительных и их соответствующее использование. Вы можете скачать этот шаблон с официального сайта Mindmanager.

Заключение

Расширение словарного запаса в основном зависит от чтения и изучения. Тем не менее, никогда не помешает время от времени использовать интеллектуальную карту словарного запаса, чтобы ускорить процесс обучения. Кроме того, словарь - одна из самых полезных книг, которую вы можете использовать для изучения новых слов и их правильного использования.В этой связи упомянутые выше примеры словарной карты памяти помогут вам быстрее усвоить материал. Теперь, когда вы понимаете, как использовать интеллектуальные карты словарного запаса, вам понадобится помощь в разделе «Как создать красивую интеллектуальную карту - советы и принципы». Давайте эффективно учим английский словарный запас!

Рейтинг: 4.3 / 5 (на основе 14 отзывов) Спасибо за вашу оценку!

,

Смотрите также